survivalist invisible strain коды
Survivalist: Invisible Strain: Таблица для Cheat Engine [UPD: 15.06.2020/0.80]
Бесплатный чит или таблица для Cheat Engine к игре Survivalist позволяют добавить в игру преимущественные привилегии, которые значительным образом будут влиять на весь игровой процесс в целом.
Данная чит-модификация ускорит и даже упростит прохождение Survivalist, а также добавит новые возможности, такие как: бессмертие, неограниченное количество денег, неуязвимость, режим невидимки и многое другое – внимательно ознакомьтесь с описанием данного чита.
Описание:
No Fatigue – Нет усталости
No Blood Loss – Нет потери крови
No Hunger – Нет голода
No Thirst – Нет жажды
No Sleep Deprivation – Нет лишения сна
Super Push – Супер Пуш
No Infection (rate stays at zero, still can get infected) – Нет инфекции (уровень остается на нуле, все еще может заразиться)
Perfect Temperature – Идеальная температура
Pointers (Including God Mode) – Указатели (включая режим бога)
Character Creation Scripts – Сценарии создания персонажа
Infinite Clothing Points – Бесконечные очки одежды
Infinite Equipment Points – Бесконечные очки экипировки
Infinite Skill Points – Бесконечные Очки Навыков
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, Load и выбрать таблицу
2. Select a process to open, выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
FearLess Cheat Engine
Community Cheat Tables of Cheat Engine
[REQ] Survivalist: Invisible Strain
[REQ] Survivalist: Invisible Strain
Post by Rickyn227 » Fri Jun 05, 2020 11:31 pm
[B]Game Name:[/B] Survivalist: Invisible Strain
[B]Game Version:[/B] v79
[B]Options Required:[/B] Health, Ammo, Stats and maybe an inventory editor if possible?
[B]Steam Website:[/B] [MEDIA=steamstore]1054510[/MEDIA]
It’s the sequel to an old XBLA title, still EA at the moment but it honestly looks really promising, insanely cheap considering.
[REQ] Survivalist: Invisible Strain
Post by The Mogician » Sat Jun 06, 2020 2:10 am
[REQ] Survivalist: Invisible Strain
Post by hisvileness » Sat Jun 06, 2020 11:11 pm
you can do most of what you want in the debug menu, f8
[REQ] Survivalist: Invisible Strain
Post by Sigan » Sun Jun 14, 2020 4:29 pm
I’m curious about this too. I’ve created a simple table that is. somewhat functional, but it’s not as functional as I intend it to be. If someone wants to give me some education on this subject, I’d really appreciate it and look forward to using it in future tables.
Character Creation Scripts
Infinite Clothing Points
Infinite Equipment Points
Infinite Skill Points
Minimum Amount ( Globally )
No Reload ( Globally )
No Sleep Deprivation
No Infection (rate stays at zero, still can get infected)
Pointers (Including God Mode )
[REQ] Survivalist: Invisible Strain
Post by Cake-san » Sun Jun 14, 2020 6:59 pm
[SPOILER=»Squad Zero weight»][CODE=xml]
Auto Assembler Script
[REQ] Survivalist: Invisible Strain
Post by Sigan » Mon Jun 15, 2020 4:14 am
Also: No idea what you’ve done there with the code, but it works in game. So, it’s added as a script in my table, it’s functional in game, but it can’t be assembled in CE beyond what you’ve done here.
I’m finding that some of my scripts aren’t fully functional as intended. [S]For instance, it seems the No Blood Loss script only applies to the character I’m controlling. Is the check I’m implementing on the squadID not working?[/S] [COLOR=rgb(147, 101, 184)]Edit: Changing this to community-> uniqueID is more effective.[/COLOR] Is there anyone that can look through my scripts and explain my errors in a way that a 5-year-old can understand? Or, show me something I’m missing?
Now I’m trying to work on a perfect aim script. I need to update it all to 0.81, though, so it might take a bit.
Survivalist: Invisible Strain → Файлы
Survivalist: Invisible Strain — хардкорный симулятор выживания с видом от третьего лица в сеттинге постапокалипсиса. Прошло десять лет с момента. Подробнее
Трейнер (+14) [109] Survivalist: Invisible Strain
Автор: peizhaochen
Издание: Steam
Версия Игры: Latest
Язык Трейнера: Китайский
Количество Функций: 14
Дата Создания Трейнера: 03.03.2021
Функции:
F6+1 Включите изменение роли
F6+2 Неограниченный адреналин
F6+3 Нет усталости
F6+4 Бесконечная кровь
F6+5 Не голоден
F6+6 Нет жажды
F6+7 Без сна
F6+8 Не будет комы
F6+9 Не заразится
F6+0 Неограниченный лук и стрелы / неограниченные боеприпасы
F7+1 Быстро бегать от зомби
F7+2 Супер скорость
F7+3 Неограниченное количество очков одежды
F7+4 Неограниченное количество очков оружия
F7+5 Неограниченные очки навыков
1.Включите изменение роли: войдите в сцену, чтобы открыть
3.Быстро бегать от зомби:Включите, когда вы пойманы зомби
4.Неограниченное количество очков одежды: в новой игре выберите костюм из списка одежды и откройте его.
5.Неограниченное количество очков оружия: в новой игре выберите одно из вариантов снаряжения, чтобы включить его
6.Неограниченные очки навыков: выделите небольшой навык для включения в новую игру, и перераспределение вступит в силу.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Survivalist invisible strain коды
Survivalist: Invisible Strain
Так будут выглядеть навыки при просмотре инвентаря персонажа (f1 по умолчанию)
Каждый имеет определенное значение, но обо всем по порядку.
При создании (в режиме песочницы) персонажа вам дадут 6 очков навыка. Но вы не сможете сразу же взять максимальное значение. Курс идет так:
1 звезда = 1 очку
2 звезда = 2 очкам +1 от первой звезды
3 звезда = 3 очкам + 3 от первых двух
4 звезда = 4 очкам + 6 от предыдущих
5 звезда = 5 очкам + 10 от предыдущих
Скрытности мешает ветер
Вы поселились и уже обегали всю карту? Еды мало? Чтож пора её выращивать. Если у вас на базе или том месте которое вы хотите назвать своим домом, есть колодец, это уже плюс, Ваши поселенцы не будут покидать пределы базы. Если колодца нет, то они НЕ БУДУТ ТРОГАТЬ ЗАПАСЫ ВОДЫ. Да, всю что есть в инвентаре они выльют. А дальше пойдут к ближайшему водоему. где их уже ждут. Вам это надо? Лучше брать воду из колодца.
Чем она выше, тем быстрее раны заживают.
Посмотрите на скриншот там в кружках некоторые важные компоненты
-под номером 1 ваш текущий показатель заметности, чем зеленей тем лучше
— под номером 2 состояние погодных условий стрелка указывает направление ветра
— в квадрате с номером 3 компас поможет узнать где север
Небольшой факт избегайте склонов можете провалить всю скрытную операцию
В этот момент вы шумите и можете быть замечены так как уже не чего не мешает зомби вас увидеть да и отступить вверх по склону не получится.
Так же если вы с персонажами идете в одной группе( сказали ему за мной), то еслы вы перешли в скрытность бот тоже сделает так, но обычно если он тупит и показывается зомбу на глаза происходит одно из двух он убегает (редко), он атакует.
A basic in-game Editor guide for those who want to make their gameplay a little easier. You can change item properties through Editor, or spawn items, characters, even zombies through Debug Mode.
Editor and Debug Mode (How It Works)
In-Game Editor
For those who have not tried the in-game Editor, you should try it. I’m seeing numerous complaints about how heavy such item is or how short such weapon range is, but you can change all that to your liking through the Editor.
The Editor is not complicated like some game designing or coding tool. It’s as simple as selecting from a list what you want to edit, and change its properties. So do yourself a favour, open the in-game Editor and customise the game to your liking. You don’t even need to design a new map and code it. no no, the Editor is not an expert-level thing.
Hint: Instead of changing the weight of individual materials, why not change the backpack capacity to 1000 instead? This will apply to all backpacks of the same tier for all your group who equip it, makes it easier to scavenge for materials if they need without being encumbered. Camo Backpack has its own properties.
But bear in mind, any changes you make on anything is applied globally. Meaning: All the NPCs have this change, even Traders, Looters, Refugees and Settlements. Set the range of a Sniper rifle to 1000 and watch yourself get shot by Bob Lee Swagger from a mile away.
Debug Mode
Can’t find a good weapon after hours of playing? Press F8 for Debug Mode (see below) and spawn yourself a weapon from the list into your Inventory (stand clear from any interactive object or NPCs, or you’ll spawn it in their inventory instead).
Interact with your characters to have them follow you. Otherwise they are on «do not follow me» mode by default.
It’s that simple, not even rocket science. Please share this guide with anyone having difficulty with their game after trying it for some time. Do not misuse the Editor or Debug Mode as it’ll dampen the original gameplay.
It makes sense to spawn items for yourself so you can get started with building your base, but after that, please use the game’s original methods of crafting ammo or anything else. It’ll help you discover the game and report bugs should you encounter them. Also gives you a chance to explore the map and meet other settlements as a purpose of this game.
I hope this is helpful and rectifies the constant «hard mode» and «too heavy» dilemma we’ve all been having. Enjoy the game, just don’t have too much fun and do report bugs you encounter to help Bob out with his awesome project.