сузуки эскудо коды ошибок
Самодиагностика Swift&Escudo для тех у кого нет OBD
Недавно наткнулся на очень интересный файл и думаю тем, у кого машины подобны моей он будет довольно полезен.
Suzuki
SUZUKI Swift GT i (G13B) с 1990 г.
Vitara 1,6 i 16V (G16B) с 1991 г.
Vitara 1,6 i 8V (G16) с 1991 г.
Система управления Suzuki EFi, MPi и SPi.
Если во время движения автомобиля возникает неисправность, то загорается, предупреждая об этом, лампа »CHECK ENGINE», расположенная на панели приборов (рис 1)
Код неисправности заносится в память ECU и хранятся там, даже при выключении зажигания, кроме кода 41.
Подготовка к тестированию
• Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11 В
• Удостоверьтесь, что выключено зажигание
Работа системы самодиагностики
При запуске системы самодиагностики начнет мигать лампа «CHECK ENGINE», индицируя определенный код Код неисправности состоит из двух групп миганий, с длительностью каждого мигания 0 3 сек и паузой между группами 0 6 сек Интервал между миганиями в каждой группе 0 3 сек Например, код неисправности 22 будет индицироваться двумя короткими миганиями, затем пауза 0 6 сек и еще два коротких мигания с интервалом между ними 0 3 сек Кодовая последовательность повторяется три раза с интервалом в 3 0 сек, затем индицируется код новой возможной неисправности.
• Включите зажигание
• Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы, расположенные в главном блоке предохранителей (поз 1, рис 2) (модель Swift)
• Соедините перемычкой зажимы диагностического разъема, расположенного в отсеке двигателя (поз 1 п 2, рис 3) ( модель Vitara)
• Когда в результате выполненных выше действий запустится система самодиагностики, считай re код индицируемый лампой «CHECK ENGINE» и сравните его с Таблицей кодов неисправностей
• Устраните неисправность и повторите тестирование.
Очистка памяти кодов неисправности
• Выключите зажигание
• Удалите запасной предохранитель с диагностических зажимов (Swift) или перемычки с диагностического разъема (Vitara)
• Отсоедините »землю» аккумулятора на время не менее 30 сек
• Подсоедините «землю» аккумулятора обратно
• Запустите двигатель в режиме Х Х, доведитe его до нормальной, рабочей температуры
• Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы (Swift) или соедините перемычкой диагностический разъем (Vitara)
• При отсутствии неисправностей лампа «CHECK ENGINE» будет индицировать код 21
• Если это так, выньте запасной предохранитель или отсоедините перемычку
• Вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что неисправность устранена
Таблица кодов ошибок
Код — Местонахождение неисправности
1-2 — Отсутствие неисправности
1-3 — Датчик кислорода
1-4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
1-5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
2-1 — Датчик положения дроссельной заслонки
2-2 — Датчик положения дроссельной заслонки
2-3 — Датчик температуры воздуха
2-4 — Датчик скорости автомобиля
2-5 — Датчик температуры воздуха
3-1 — MAP датчик
3-2 — MAP датчик
3-3 — Датчик расхода массы воздуха
3-4 — Датчик расхода массы воздуха
4-1 — Сигнал от системы зажигания
4-2 — Датчик угла поворота колен вала
4-4 — Регулятор оборотов на Х Х
4-5 — Регулятор оборотов на Х Х
«CHECK «ENGINE» горит постоянно — неисправность ECU
Сузуки эскудо коды ошибок
Первая позиция:
P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Поиск ошибок в АКПП с помощью сканера.
Здравствуйте много уважаемые друзья. После возвращения из командировки продолжаю потихонечку заниматься машиной.
Как я уже писал ранее, периодически проявляется «тупость» машины, начинает плохо тянуть в горку. После глушения EGR стало чуть лучше, но главную проблему это не решило. Кстати джеки чан после глушения так и не загорелся.
В итоге обратился к человеку обладающему сканером читающем «круглого» Эскудо, по итогу висят всё те же ошибки, что выскакивали ещё года два назад. Как мне сказал специалист — машина не видит с какой скоростью она передвигается и также не видит какая включена передача на АКПП. В общем ХЗ.
Причём датчик скорости АКПП я менял, но ошибка продолжает висеть.
Ошибки 61, 62, 64 и 65, значатся как исторические, но тем не менее, человек при мне их стирает, я завожу тут же машину и они появляются снова.
Вот что написано в букваре по этим ошибкам:
В своё время у меня было подозрение по поводу неисправности ЭБУ — он у меня отремонтирован после короткого замыкания, но я нашёл в своё время точной такой же блок управления, поездил с ним дня 2-3, изменений никаких не последовало, стало ясно, что дело не в ЭБУ.
На днях, наткнулся на объявление, продавался блок управления АКПП и появилось подозрение, что может быть всё таки управление АКПП идёт с отдельного блока и проблема именно в нём, тем более что в цветном букваре указано, что ЭБУ который находится за бардачком управляет только двигателем, а в чёрно-белом варианте букваря — двигателем и АКПП.
Тем более в букварях никакой информации по этому блоку нет в принципе.
В общем снял я этот блок у себя, находится он справа от рулевой колонки, разобрал, посмотрел, увидел два каких то «левых» провода прикрученных к блоку, явных признаков неисправности не увидел, собрал обратно.
Так как информации по этому блоку в букваре отсутствует, решил поинтересоваться у знающего человека, что это такое и с чем его едят. Обратился к Кamchadal931, он мне ответил, что это «блок управления 4 вд. Ставился на дорестайловые (до 2001 г ) авто. Заведует насосом переднего редуктора. На рестайле (после 2001 г) насосом управляет уже непосредственно ЭБУ. К автомату отношения не имеет вообще.» Чему я в принципе склонен верить. Насколько я понял читаю книжку, отдельный блок управления АКПП ставится на Эскудо с 2003 года.
На форуме Дрома нашёл ветку созданную человеком у которого практически такие же ошибки по АКПП, что и у меня, к сожалению, не понятно разобрался он с данной проблемой или нет…
В общем завтра ставлю машину на ремонт к самому известному электрику Камчатки на пятую стройку, посмотрим сможет ли он решить эту проблему. На этом по коробке пока всё, в следующем посту напишу про ремонт трапеции дворников и победе над скрипом.
22 25 26 36 Ошибки
nomar
Осваивающийся
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
Code ____ Make ____ Description
P2225 ____ Suzuki ____ NOx Sensor Heater Sense Circuit Intermittent Bank 2
P2636 ____ Suzuki____ Fuel Transfer Pump Flow Insufficient
Опытный сузуковод
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
Все расшифровки по Легионовскому мануалу для ДВС Н27А
Andrey98
Опытный сузуковод
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
nomar
Осваивающийся
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
А можно отключить эту лямбду? У меня 4 таких датчика машина американка
Andrey98
Опытный сузуковод
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
nomar
Осваивающийся
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
Опытный сузуковод
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
Сначала надо двигатель заставить работать на ХХ, а это: топливо, зажигание и клапан ХХ и все остальное, что обеспечивает эти функции.
Затем можно переходить к всему остальному.
Ну а в коробке масло-то есть?
nomar
Осваивающийся
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
Опытный сузуковод
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
nomar
Осваивающийся
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
Опытный сузуковод
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки
Далее. Основное смесеобразование ориентируется на датчики: температуры ОЖ, расхода воздуха, обороты и УОЗ.
У Вас что-то с датчиком температуры воздуха. Он рядом с расходомером воздуха (в одной сборке) на фильтре. Проверье разъем, продуйте датчик воздухом. С чисткой осторожно, пока воздержитесь.
На лямбду будете обращать внимание когда задышит двигатель.
Могут быть и совершенно неожиданные причины, косвенно влияющие на те же системы.
АКПП. Ошибка 21-22
Приветствую Всех в Новом Году! Всем счастья, прекрасного настроения и крепчайшего здоровья!
Поведаю Вам об одной истории с моей ЯпонаНивой. В октябре месяце начала выскакивать ошибка АКПП. Проявляет она себя миганием O/D OFF. Прочитав в камасутре, как прочитать ошибки, принялся за дело. Вышло следующие «21» — ошибка соленоида. На деле это выглядело так: машина трогается с 3й передачи и едет на ней все время. Можно передачи переключать механически L — 2 — D и в обратном порядке. Тогда все передачи работают так, как надо. Вообщем спасибо другу дал мне рабочие соленоиды. В очередной выходной были заменены, слава богу не пришлось снимать гидроблок.
Запустил двигатель и ужаснулся, лампа моргает, ошибка никуда не делась. Снова считываю, теперь ошибки две 21,22 — ошибка открытого закрытого соленоида. Так прокатался еще полторы недели и решил влезть в проводку. Снял панель селектора, отсоединил фишки, снял селектор, получился лючок, через него появился доступ к фишкам акпп датчика частоты вращения ротора и соленоидов. Отсоединять их через мизерный лючок одной рукой еще та миссия невыполнима. Но помучаясь снять их все же получилось. Промерил сопротивление датчика — все ок. Прозвонил проводку от фишки до соленоидов — все ок. Нашел комп АКПП, снял фишку прозвонил всю проводку — все цело. Надел все фишки, все поставил на свои места. Запустил двигатель и о чудо ОШИБОК НЕТУ.
Понятно одно, ЧТО НИЧЕГО НЕПОНЯТНО, видимо нужно было пошевелить фишки.