swap код для активации круиз контроля
Активация ACC и pACC (SWaP)¶
pACC (Predictive ACC) — это адаптивный круиз-контроль, который может автоматически устанавливать скорость движения с помощью картографических данных (прогнозируемых данных, PSD) и распознаваемых дорожных знаков.
Архив с генератором SWaP, прошивками и параметриями: Скачать (версия от 26.07.2021)
Функциональные FEC коды для 2Q0/3QF/5Q0/5QF радаров
FGS = Fußgängerschutz (Pedestrian Protection)
RFS = Radfahrer-Schutz (Bicycle Protection)
Функциональные FEC коды для 3Q0 радаров
10003100 MRR-Paket 1: ACClow (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003200 MRR-Paket 2: ACClow (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003300 MRR-Paket 3: ACClow (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10003400 MRR-Paket 4: FrontAssist inkl. CityANB (ohne ACC)
10003500 MRR-Paket 5: CityANB (ohne ACC)
10003600 MRR-Paket 6: ACChigh (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003700 MRR-Paket 7: ACChigh (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003800 MRR-Paket 8: ACChigh (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10003900 MRR-Paket 9: ACChigh konservativ (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003A00 MRR-Paket 10: ACChigh konservativ (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003B00 MRR-Paket 11: ACChigh konservativ (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10004000 zFAS AreaView3
10004100 zFAS Bildverarbeitung AV3/IPA
10004200 zFAS Anhaenger-Rangier-Assistent
10004300 zFAS Aktionsgenerierung Warnen
10004600 zFAS AWC Ladeplattenerkennung
10005000 Personalisierung
10006100 ACC-Funktionserweiterungs-Paket «predictiveACC»
10006200 ACC-Funktionserweiterungs-Paket «StauAssistent»
10006300 ACC-Funktionserweiterungs-Paket «predictiveACC&StauAssistent»
10007100 AWV-Auspraegung «AWV1,2 – Warnung nur visuell&auditiv»
10007200 AWV-Auspraegung «AWV1,2»
10007300 AWV-Auspraegung «AWV1,2,3»
10007400 AWV-Auspraegung «AWV1,2,3, vFGS
10008100 AWV-Funktionserweiterungs-Paket «EmergencyAssist»
10008200 AWV-Funktionserweiterungs-Paket «Abbiegeassistent»
10008300 AWV-Funktionserweiterungs-Paket «AWV-Gegenverkehr»
10008400 AWV-Funktionserweiterungs-Paket «Abbiegeassistent&AWV-Gegenverkehr»
10008500 AWV-Funktionserweiterungs-Paket «EmergencyAssist&AWV-Gegenverkehr»
10008600 AWV-Funktionserweiterungs-Paket «EmergencyAssist&Abbiegeassistent»
10008700 AWV-Funktionserweiterungs-Paket «EmergencyAssist&Abbiegeassistent&AWV-Gegenverkehr»
Структура параметрии на примере 5Q0 радара¶
Соответствие радаров и прошивок¶
ID оборудования | Прошивка X | Прошивка | Параметрия (ODIS XML) |
---|---|---|---|
2Q0907572 | FL_2Q0907572T_X383 | FL_2Q0907572T_0383 | ARBEITS_DATEI_DSDL2.xml (доступны варианты VW и Skoda) |
3QF_5QF907572 | FL_5Q0907572M_X720 | FL_5Q0907572S_0780 | 13_5Q0907572R_EU_RDW.xml |
3Q0907572 | FL_3Q0907572A_X180 | FL_3Q0907572C_0196 | DA_013_7200_3H0_V002_VW483A2RDW.xml |
5Q0907572 | FL_5Q0907572E_X312 | FL_5Q0907572K_0402 | 13_5Q0907572K.xml |
Для активации адаптивного круиз контроля необходимо сначала узнать текущую версию радара, который установлен:
Смена прошивки на радаре без изменения SWaP кода¶
Сделать бэкап текущих кодировок и адаптаций
В случае 2Q0 радара сначала необходимо установить прошивку FL_2Q0907572H_0380_BOOTLOADER
Установка обычной прошивки, не X в соответствии с таблицей
Заливка нужной параметрии в соответствии с таблицей
Восстановление кодировок и адаптаций
Прошивка и генерация SWaP кода¶
Для начала стоит проверить, что открытый ключ отличается от требуемого значения.
Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13:
Принудительно на радаре активировать защиту компонентов с помощью онлайн-аккаунта ODIS Service.
Нужно начать процедуру снятия защиты компонентов (с уже снятой защитой) и в процессе отключить VAS5054A. При удачном стечении обстоятельств имеющиеся коды сопряжения будут стерты, а новые еще успеют залиться в блок, и после перезагрузки блока он упадет в CP. Если не получилось, повторяем снова.
Установка X прошивки, например, FL_2Q0907572T_X383___S.odx
Снять защиту компонентов
После снятия защиты необходимо убедиться, что открытый ключ изменился на нужный.
Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13.
Для генерирования SWaP кодов понадобится VCRN (Vehicle Component Registration Number).
Данный код можно вытянуть из измеряемых величин 13 блока:
С помощью утилиты afcg.exe сгенерировать SWaP код. Для генерации кода понадобится ввести: VIN, VCRN (из 3 шага) и набор FEC кодов через пробел
Полученный SWaP код необходимо ввести в адаптации 13 блока (Передача кода разблокировки функции SWaP):
Установка обычной прошивки, не X в соответствии с таблицей
Заливка нужной параметрии в соответствии с таблицей
Восстановление кодировок и адаптаций или настройка с нуля (см. ниже)
Проведение кодировок и адаптаций для первичной активации ACC¶
Настройка электроники двигателя
Настройка приборной панели
Настройка парковочного ассистента
Блоки MQB с component protection и SWAP-code
Доброго всем времени суток.
Увидел на драйве вопрос, решил записать для новичков полезный пост
В автомобилях группы VAG куча различных блоков, отвечающих за разные функции, сейчас я пройдусь по основным блокам для MQB-платформы, и распишу каким образом собственно сам блок меняется.
Сперва нужно рассказать про защиту компонентов (component protection) и SWAP-кодах. Первое служит собственно первоочередно чтобы не было рынка ворованных блоков (то есть чтоб у вас монитору наркоманы не вынесли, а так же чтобы просто так не могли воришки ЭБУ по-быстрому на парковке махнуть и поехать).
Второе это уже маркетинговая защита VAG’a от ушлых «активистов», как мы с вами.
И ту и другую защиту с блока может помочь снять только официальный дилер. Потому что у него есть доступ к дилерскому он-лайну. После разблокировки блок привязывается к вашему VIN-коду, в некоторых блоках имеются SWAP-коды. Это коды разблокировки некоторых функций. Например, круиз-контроль. Свап круиза зашит в блоке гейтвей. К примеру у вас был круиз с завода, вы меняете свой старый гейт на новый, вам снимаю защиту компонентов (CP). Но круиз не будет работать до тех пор, пока дилер не сделает так называемый FFS(восстановление заводских функций), при котором он-лайном в гейт подтянутся все свапы, привязанные на сервере к VIN’у. После чего все функции в гейте восстановятся( круиз, мке, fpa и т.д., если они были с завода). Резонный вопрос — можно ли добавить (купить) SWAP-код у дилера? Можно. Но далеко не на всех машинах и не на все функции. Так например на Ауди легко можно купить и активировать drive Mode (FPA), а на Шкоде нельзя ни за какие деньги (официально). Просто не предусмотрели такого апгрейда маркетологи. Можно купить круиз(кроме РФ сборки), усталость водителя (MKE), блютус вроде как и голосовое управление (хотя не встречал чтоб получалось), на свежих машинах можно официально разблокировать Smartlink.
Всё! Ни навигации, ни адаптивного круиза. Покупайте сразу готовый авто! Но наши руки не для скуки как говорится))
Ну и само собой если меняется конфигурация, надо еще закодировать соответствующие блоки под изменения.
Далее по самим блокам.:
Привязка к иммобилайзеру и VIN’у (требует онлайн для замены):
01. Двигатель.
Нельзя прописать к иммобилайзеру ЭБУ от мотора с другим классом мощности
02. Коробка передач.
нельзя привязать АКПП/DSG в машину, где с завода была механика!
2B. Блок управления рулевой колонки
Для kessy. Аналогично как с кпп.
Kessy поставить невозможно, так же как и с dsg в механику, только подмена вина, приборки, ключей и т.п.
17. Dash Board (приборная панель)
В нем зашит иммо. Есть некоторые ограничения при привязках приборки, но в пределах одного поколения иммобилайзера все привязывается без проблем
09. BCM (блок комфорта)
При замене прописываются все ключи (иммо).
CP есть на:
13. ACC (адаптивный круиз контроль)
Помимо CP здесь SWAPы ACC 0-180км/ч, 0-210км/ч и другие
15. Airbag (подушки безопасности)
Есть защита компонентов так же
19. Gateway
помимо защиты здесь куча свапов на круиз-контроль(обычный), mke(усталость водителя), fpa(различные режимы выбора режимов езды/drive mode)
5F. Information Control Unit 1
Защита компонентов + SWAPы на весь функционал, кроме радио и флешки)
ЗДЕСЬ ВСЕ ПОДРОБНО О MIB’ах
47. Усилитель аудиосистемы(canton, dynaudio)
Только защита. То есть можно дооснастить относительно несложно в любой автомобиль)
Остальное все не требует онлайна, разве что надо помнить что для некоторых функций помимо кодировки нужна параметрия
Онлайн-не нужен(Меняем и кодируем в гараже, никаких ограничений нет):
03. Блок ABS
44. Рулевая колонка
06/36. Сиденья водителя/пассажира
08. Климат.
16. подрулевой блок
18. Вебасто
2B. Блокировка рулевой колонки
22. Haldex
20. Ассистент дальнего света
55. AFS
76. PDC/PLA
6С. Камера заднего вида или area view
65. Контроль давления в шинах
A5.камера ассистентов на лобовом
B7. Kessy
3С. радары side assist*
и прочие
.
*На некоторых моделях MQB защита компонентов есть на радарах
Касаемо помощи в открытии функций по MIB, Gateway и ACC — пишите в личку, что-нибудь придумаем)
#11 Попытка установить Круиз-контроль, часть 1 — «железная».
Затем распечатал схему подключения и нашел автомобиль-донор, точно такой же Рапид как у меня, с круиз-контролем и слил его кодировки и адаптации со всех блоков. Остались провода. Не стал заказывать стандартные желтые провода, так как потом будет сложно ориентироваться по цветам, а решил воспользоваться жгутом проводов водительской двери от Skoda Yeti, спасибо нашим друзьям из Украины, которые выпускают этот жгут, что он в свое время был такой конструкции, что провода постоянно переламывались в области разъема двери, поэтому иногда эти жгуты можно найти на помойке ОД ) Кстати к чести конструкторов скажу, что сейчас жгуты идут модернизированные, совсем другой тип изгиба и обещается быть надежным (на Фабии тоже).
Для себя распечатал схему и сделал замену цветов проводов, чтобы не путаться. Жгутовал штатной «мохнатой» изолентой, чтобы было все красиво.
Все соединения выполнены по схеме (Электросхема, часть 46), см ниже. Провод, который идет к Блоку управления двигателя в подкапотное пространство пинуется в разъем Т94а (94 контакта) в зависимости от двигателя. У меня для двигателя CZCA используется пин №56, если кто будет ставить на CWVA/CWVB, то там необходимо задействовать пин №23.
Провод, идущий к предохранителю подключается к проводу предохранителя SC31 (малый на 7,5А). На этом монтаж заканчиваем.
Таким образом «железная» часть работ завершена, осталось софтварная, которая обещает быть не легкой.
Прямой перенос кодировок в ручную не приведет к успехам, как и ожидал — на приборке появляется пиктограмма круиз-контроля с восклицательным знаком, в БУ ДВС висит ошибка — не верно закодирован блок управления — активна/статически. При этом на работающем двигателе горит символ EPC. Пришлось вернуть кодировки обратно. При попытки активировать круиз-контроль с помощью лицензионного кода, взятого от Октавии по номеру 5E0 054 800, в котором содержится серия, номер и пин-код лицензии с помощью Онлайн-запроса — выдало ошибку — невозможно выполнить данную процедуру. Жаль…
На данный момент 19-й блок (гейтвэй) выдает статусы не разблокированных функций:
Круиз-контроль — не разблокировано,
Система распознавания усталости — не разблокировано.
В настоящий момент ведутся поиски решения сложившейся проблемы, после чего станет ясно — можно ли на Калужский Рапид доставить круиз-контроль, или все-таки это невозможно в принципе!
До новых встреч!
Upd от 7 декабря 2015: Пришел официальный ответ от SKODA AUTO Россия с Обручева 30/1:
В настоящий момент невозможно установить/адаптировать оригинальные аксессуары на автомобили, выпущенные в России (Octavia A7, Rapid 2016, Yeti FL) такие как круиз-контроль, тягово-сцепные устройства, электронные системы распознавания усталости, адаптивный круиз-контроль и SmartLink.
Если в данной ситуации произойдут какие-либо изменения, мы обязательно сообщим об этом!
SKODA — 120 лет simply клевер!
Вот так!
Upd от 12 декабря 2015:
Вышла ТПИ от 10 декабря:
Через систему активации функций (FFS) не активируется ни одна функция
Дата разрешения публикации: 10.12.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Никакие новые и НИКАКИЕ из имеющихся функций SWaP (Software als Produkt – ПО как отдельный продукт) (например, круиз-контроль или функция распознавания усталости) при покупке нового продукта или при замене блока управления не удаётся активировать или восстановить.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
По мерам устранения ведётся интенсивная работа.
Информация будет дана в виде обновления этого указания.
Upd 27.02.2017 Не выдержала душа поэта, а мозг ожидания… Круиз активирован )
Доустановка адаптивного круиз-контроля (ACC). Часть 5: SWaP, кодировки и адаптации, калибровка радара
Итак, после подключения радара я поимел множество ошибок, типа таких:
00102 (C110B54) Датчик адаптивного круиз-контроля, Не выполнена базовая установка (FAULT_ALIGNMENT_NEVER_DONE)
30128 (U101400) Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING_RADAR_POWER_REDUCTION)
201000 (B201200) Недостоверный блок данных (FAULT_DATASET_MISMATCH)
И целую кучу других. Надо с этим разбираться.
Для начала, небольшое отступление. Как наверное знает каждый, кто интересовался этой темой, существенную сумму от общих затрат на установку ACC составляет приобретение SWaP’ов.
Что такое SWaP? — Software als Produkt, еще один способ для производителя содрать с вас денежку за то, что вы уже приобрели. SWaP содержит команду на активацию какой-либо функции, которая — программно и аппаратно — уже имеется в автомобиле, но за нее вы еще не заплатили.
SWaP-код генерируется на основе VIN-кода автомобиля, специального индивидуализирующего признака VCRN (Vehicle Component Registration Number) блока автомобиля, к которому применяется SWaP, и непосредственно перечня функций FEC (Function Enabling Codes) или FSC (FreiSchaltungsCode), которые нужно активировать. SWaP подписывается на сервере закрытым ключом (RSA1024). Подпись проверяется в блоке при помощи соответствующего открытого ключа. Все это дает производителю определённую гарантию того, что активация может быть выполнена только на определенном автомобиле и никто не сможет выполнить активацию в обход производителя. На схеме все это выглядит так:
Все вышеописанное в полной мере касается и радара — прописать SWaP в него может либо дилер — онлайн, либо немногие умельцы, которые нашли способ это обойти. И стоимость поэтому соответствующая.
По крайней мере так было до недавнего времени. В мае в сети появилась утилита от группы xKnights под названием ACC FEC Code Generator. Как наверное понятно из названия, эта утилита позволяет сгенерировать валидный SWaP с нужными FEC-кодами и загрузить его в радар без онлайн-доступа (!) к серверам VAG. Но, естественно, есть нюансы.
Так вот, как я писал выше, подпись SWaP шифруется закрытым ключом, который хранится как зеница ока на серверах VAG. Но ваговским инженерам же как-то нужно разрабатывать и тестировать новые версии ПО и не всегда это удобно делать с постоянным доступом в онлайн, поэтому существуют так называемые девелоперские или тестовые прошивки (их номер начинается на X), а к ним известны пары закрытый-открытый ключ. Вся затея со свапами оказалась возможной именно из-за утечки таких прошивок и ключей к ним. А это значит, что перед применением SWaP придется прошиться X-прошивкой.
С лирикой закончили, переходим к практике.
Для начала вам понадобится:
➫диагностический адаптер VAS5054A (нет, тот адаптер, что идет с Васей или тем более Elm327 не подойдут) или VAS6154.
Если VAS6154 — то строго оригинальный. Все, что продается на али с таким названием — откровенный шлак, который в лучшем случае просто не будет работать.
VAS5054A — можно найти качественный китайский клон. Как его выбрать, хорошо расписано тут — www.drive2.ru/l/539859110800131961/
➫ ломанные модифицированные ODIS Engineering (ODIS-E) и ODIS Service (ODIS-S).
Взять их можно, например, из замечательного бортжурнала ansi2k
Если все это уже имеется, можно идти дальше.
Вообще, очень хорошая инструкция по активации ACC есть тут — vwcoding.ru/MQB/pACC/. Если бы она существовала на тот, момент, когда я занимался активацией ACC на своем автомобиле, это сэкономило бы мне немало сил и нервов. Но, к сожалению, даже в этой замечательной инструкции учтены не все нюансы. Перепечатывать целиком я ее, естественно, не буду, но пройдусь по основным моментам и добавлю то, чего в ней нет.
В первую очередь, внимательно прочтите инструкцию качайте архив с генератором xKnights со страницы с инструкцией. Архив содержит, как сам генератор, так и нужные для его работы прошивки, а также параметрии для работы ACC и pACC.
Теперь важный нюанс: вся магия X-прошивки будет работать только тогда, когда вы прошьете ее в радар, находящийся в состоянии защиты компонентов CP (Component Protection).
Если у вас, как и у меня, новый радар — он изначально будет в CP. Имеющийся же радар надо в это состояние перевести. Можно найти друга с кодиаком и обменяться радарами, тогда, с новым гейтом, радары упадут в защиту компонентов. А можно воспользоваться достаточно нетривиальным способом с использованием онлайн-аккаунта ODIS Service (про варианты получения онлайн аккаунта я напишу ниже). С онлайн доступом нужно начать процедуру снятия защиты компонентов (да-да, с уже снятой защитой) и в процессе отключить VAS5054A. При удачном стечении обстоятельств имеющиеся коды сопряжения будут стерты, а новые еще успеют залиться в блок, и после перезагрузки блока он упадет в CP. Если не получилось, повторяем снова.
Итак, блок в CP. Смотрим версию прошивки радара: выше 0380 — шьем FL_2Q0907572T_X383___S.odx, ниже — сначала шьем FL_2Q0907572H_0380_BOOTLOADER, а затем FL_2Q0907572T_X383___S.odx
Прошивка выполняется через ODIS-E: Функции автомобиля → 042 Прошивка → Локальный файл прошивки.
После прошивки X383 можно снимать защиту компонентов. Именно в момент снятия защиты компонентов, меняется открытый ключ в радаре и поэтому прошивка X383 без CP не будет иметь смысла.
Защиту компонентов можно снять несколькими способами:
1. Официальный дилер. Насколько мне известно, самый дешевый, простой и надежный способ. Минусы — не у всех дилер рядом; дилер может отказаться выполнять эту работу.
2. Спецы, не связанные с дилером. В достаточном количестве присутствуют на драйве. Дороже, чем первый способ, но тоже весьма надежно. В том числе могут помочь с первоначальным вводом радара в защиту компонентов. Это был мой вариант.
3. Купить временный логин/пароль от аккаунта с онлайн-доступом. online-geko.com, vaglogins.com, пользователи скайп (например, elambo_2), да даже на алиэкспресс — aliexpress.ru/item/4000848918345.html. Дешевле второго способа, но нужно знать, что вы собираетесь делать, никто вам помогать не будет. Зачастую о том, что вы собираетесь снимать защиту компонентов нужно сообщать продавцу заранее, для внесения изменений в аккаунт, иначе ничего работать не будет.
После того, как сняли защиту компонентов, необходимо убедиться, что открытый ключ изменился на нужный. Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13. Для радара 2Q0… нужное значение ключа будет начинаться на «A6 2C 69 …». Если все в порядке, переходим к генерации SWaP.
Если вы внимательно читали, то что я написал выше, вы знаете, что для генерации SWaP нам понадобится VIN, VCRN и перечень FEC-кодов. VIN я думаю вы найдете 😊, VCRN можно посмотреть в измеряемых величинах блока 13 (Измеряемые величины → индивидуализирующий признак (VCRN), он кстати тоже меняется после снятия защиты компонентов), а FEC — лучше сразу прописать максимальные для радара 2Q0: 10009008 10009103 10009205 10009307. Этот набор включает ACC до 210 км/ч, предиктивный ACC, распознавание пешеходов и велосипедистов.
Дальше, со всем этим набором данных запускаете утилиту AFCG от xKnights, вводите в нее данные и получаете на выходе сгенерированный SWaP.
Теперь нужно загрузить свап в радар. Для начала нужно переключить радар в режим схода с конвейера (009 Диагностический сеанс → Режим при сходе с конвейера (EOL)), если этого не сделать, нужные адаптации будут недоступны. Дальше нужно ввести код доступа к блоку (008 Право доступа → [VO]_Login → код 20103). Потом ввести скопированный SWaP в адаптации (007 Адаптации → Передача кода разблокировки функции SWaP). Далее нужно зайти в базовые установки (005 Базовая установка UDS → Разблокировка функции SWaP) и просто нажать Далее-Далее (стрелочка вправо) и зеленую кнопку.
Проверить, все ли сделали правильно, можно в измеряемых величинах (003 Измеряемые величины → Статус всех функций SWaP). Если все хорошо, то вы увидите перечень ваших FEC-кодов, для каждого из которых будет указано available, valid, condition met (доступн., действ., условие выполнено).
Теперь, когда убедились, что SWaP корректно применился, можно прошивать обычную прошивку — FL_2Q0907572T_0383___S.odx.
Далее переходим к кодированию и адаптациям.
В первую очередь нужно прописать радар в гейте. Выбираете блок 019, Функция диагностики → 006 Кодирование → 006.03 Кодирование ведущего устройства шин данных
Можно поставить вручную галочку на блоке 13, а можно нажать «Автоматически кодировать» и машина все сделает за вас.
Все остальные нужные кодировки в основном описаны в инструкции vwcoding.ru/MQB/pACC/, дополню только то, чего там нет.
Электроника тормозной системы:
в байте 24, кроме 3 бита, также включить 4 бит.
Адаптивный круиз-контроль:
— настройки FSID для максимального SWaP:
[LO]_SWaP_FSID_group_1: 8
[LO]_SWaP_FSID_group_2: 3
[LO]_SWaP_FSID_group_3: 5
[LO]_SWaP_FSID_group_4: 7
Если эти кодировки не соответствуют FEC-кодам во введенном SWaP, то в 13 блоке будут следующие ошибки:
31201 [201217] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING2SWAP_GRP_ACC_TYPE)
31202 [201218] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING2SWAP_GRP_ACC_EXTS)
31203 [201219] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING2SWAP_GRP_AWV_TYPE)
31204 [201220] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING2SWAP_GRP_AWV_EXTS)
— [LO]_Initialization_concept_front_assist — [VO]_Initialization_1 — большая иконка ожидания готовности Front Assist в верхнем левом углу AID, Front Assist активируется только после начала движения, это значение стоит с завода; [VO]_Initialization_2 — маленькая иконка ожидания готовности Front Assist там же, где потом появляется иконка ACC, Front Assist активируется через пару секунд после включения зажигания и сразу видит препятствия перед машиной.
— адаптация [VN]_Radar_power_reduction = 38 — это значения для кодиака и тигуана. Если ввести некорректное значение, будет ошибка:
30128 [196904] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING_RADAR_POWER_REDUCTION)
— остальные кодировки зависят от установленного у вас оборудования. Если попытаться закодировать то, чего у вас нет, то появятся ошибки, типа такой:
00814 [2068] U112300 Шина данных, приём неверного значения (FAULT_TSK_IRREV_FAIL)
Для примера те кодировки, которые настроены у меня:
После завершения кодирования не забудьте сбросить ошибки во всех блоках.
UPD: на vwcoding.ru появилась в свободном доступе параметрия с поддержкой pACC в СНГ для Kodiaq и Tiguan.
Заливается параметрия через ODIS-E: Функция диагностики → 010 Передача данных → 010.01 Запись блока данных.
И, напоследок, осталось откалибровать радар.
Как обычно, есть несколько способов калибровки радара:
1. Обратиться к дилеру.
2. Собрать правильный стенд с учетом размеров и регулировки градусов отклонения
3. Собрать «стенд» из подручных материалов
4. Воспользоваться динамической калибровкой
Остановлюсь на последнем способе, тем более, что я сам воспользовался именно им. К моему удивлению, в интернете практически нет информации по динамической калибровке радара и даже многие специалисты не знают об этом способе. Возможно он применим только для радаров 2Q0, не знаю. Как бы то ни было, на мой взгляд это самый простой способ.
Все, что нужно сделать, это перейти в ведомые функции ODIS-S и выбрать калибровку радара. Дальше нужно выбрать динамическую калибровку и убедиться что погодные условия подходящие (нет дождя и снега) и вы не собираетесь калибровать радар в тоннеле. Потом катаетесь 10 минут по дорогам, не отключая ноутбук от машины, и ODIS выдает сообщение, что радар откалиброван.
Ведомые функции → Калибровка → Динамическая калибровка