Система Тау-Кита 5. Размещенная там база вдруг перестала отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты вдруг сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы запросил помощь, давая понять, что люди превращаются в гибридов с аннегелидами, система безопасности вышла из-под контроля и все пушки и роботы охраны теперь действуют против людей. К тому же зараза проникает и по кибернетическим каналам и грозит полностью заразить кибермозг базы. А все дело в том, что созданный когда-то на Тау Кита 5 компьютерный мозг SHODAN решил объединить космическое и виртуальное пространство, поэтому создал живой супермозг для управления реальным миром и сам управляет виртуальным пространством.
Началось все с того, что произошла утечка чего-то и в дальних отделах базы появились громадные странные яйца. Лопнув, они выбрасывали токсичную пыль, попавшую в вентиляцию. Она то и стала активатором всего этого бардака.
Посему посылать туда чистого человека стало в облом, потому как он сам сразу же превратился бы в гибрида или съехал крышей. А значит решили послать получеловека-полуробота, чтобы выяснить все и заодно набить морду всем, кто под руку попадется.
Это начало игры, в которой Вам и придется перевоплотиться в полукибера-получеловека и пройти по всем кругам ада захваченных баз.
Но не столько сложна она сама (ее прохождение будет несколько позже), как сложен разбор ее содержимого. Что и как работает, как этим пользоваться и тому подобное.
Для начала посмотрим на вещи, которые вы можете таскать с собой, хотя даже при полном раскладе ячеек для ношения вы не сможете носить все сразу.
Это типа батареек, которые подключаются к гнездам в правом верхнем углу экрана под броней. Действуют, пока не истощится заряд. Максимально можно использовать 2 бустера, но нельзя использовать два одинаковых сразу.
Бронежилеты (надпись +25 означает увеличение защиты на 25% к этому фактору)
Теперь барахло, которое можно использовать.
Примечание: Фраза «Перетягивании на. » означает, что в барахле берете левой клавой мыши и тащите на то, на что хотите это использовать. Если это Энергоячейка, Ice-Pick или кодовая карточка, то Вы должны видеть на экране то, куда собираетесь это сунуть.
Палуба развлечений (Recreation Deck) — пятая палуба Фон Брауна
Основные сведения
Репликаторы
9
Станция перезарядки
3
Сотрудники
Фрэнк Янг, Алиса Мёрдок, Розенберг и Энрике Кортез
Подключенные уровни
Палуба управления и Командная палуба
“
Многие требуют вашего захвата или уничтожения.
”
Описание
SHODAN поручает Солдату лишить XERXES силы. Солдат должен будет послать предупреждающий сигнал на Землю из сектора легкой атлетики, где были созданы средства передачи членами Сопротивления, включая Энрике Кортеза и Мари Делакруа. К сожалению, он выключен и ему нужен код для активации. Солдат получает доступ к сектору легкой атлетики с помощью карточки-ключа, найденной в кварталах экипажа, и узнаёт, что код устройства передачи скрыт в арт-терминалах на палубе отдыха. Затем он восстанавливает связь в секторе легкой атлетики и находит код, разбросанный по арт-терминалам во всех районах торгового центра, сада и отдыха. После отправки сообщения, XERXES не в состоянии функционировать и обессилен против SHODAN. Это позволяет открыть доступ к командной палубе.
Прохождение
На этой палубе необходимо включить передатчик и отправить на Землю сообщение об аварии. Таким образом SHODAN ослабит XERXES, компьютер космического корабля, и получит полное управление над всеми системами.
Вернувшись обратно на основную палубу, используйте лифт 5-2. Чуть вперед и налево. Почините пульт перед дверью и взломайте его. Осмотрите каюты. Все пути ведут в сад, рано или поздно вы окажетесь там. Спуститесь в овраг и откройте дверь в вентиляционные коридоры. В каюте с несколькими телами обнаружится карта доступа 5. Где ее использовать, вы уже знаете. По пути откройте дверь в небольшую каюту (34093). Возвращайтесь к главному лифту и оттуда уже открывайте соответствующую дверь картой.
Заходим внутрь и из дверей в баскетбольный зал расстреливаем рамблера. Залезайте в вентиляционный лаз в стене справа и за прудиком вставляйте заряженную батарейку в механизм. Возвращаемся в освещенный теперь баскетбольный зал и идем к передатчику. Надо найти четыре определенных арт-терминалах и переключением каналов найти 4 числа – это части кода. Очень нудное задание, поэтому пароль: 14106. После ввода отправляйтесь на следующую палубу. Для этого надо зайти в лифт в центре огромного зала, что прямо напротив лифта, возившего вас с первой по пятую палубы.
солюшены: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # А-Я cheat-коды: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # А-Я
Полное прохождение игры «System Shock 2»
Некоторые советы перед началом игры
Оружие: всю игру можно пройти всего лишь при помощи Pistol (иногда, конечно, может понадобиться Assault Rifle). Однако данное прохождение расчитано в основном на Assault Rifle.
Med/Sci
В дальнейшем станет понятно, что нам необходимо попасть на четвертую палубу Operations, чтобы встретиться с доктором Полито. Однако до этой встречи предстоит пройти первые три палубы.
Продолжаем движение находим Science Sector карту доступа и идем вперед. Моновав коридорчики с комнатками, попадаем в помещение с четырьмя стендами для апгрейда, апгрейдимся и поднимаемся наверх при помощи платформы-лифта. Далее идем прямо мимо большого экрана на стене, подбираем наниты и, воспользовавшись Science Sector картой доступа открываем дверь, за что нам подарят еще 4 кибер-модуля.
Ну вот мы и оказались в Medical. Нам нужна Crew карта доступа, которую необходимо взять у Грасси, сам он находится рядом с моргом (ICU/Biopsy) в Medical. Морг находится в левом нижнем углу карту этой части уровня, его нахождение не должно стать проблемой. Туррель защищает длинный проход ко входу. Там есть лестница вниз, спускаемся, на одном из трупов находим карточку, после чего наш путь лежит в Crew Sector, где мы будем искать доктора Уаттса. Зачем он нам нужен? Да просто так! Просто у него надо взять код доступа к maintenanca access.
R&D Sector находится по другую сторону bulkhead’а 21. Возвращаемся, находим нужную дверь и продолжаем исследования корабля. Кабинет Уаттса отмечен табличкой с его именем, так что его нельзя пропустить.
Engineering
Engine core находится справа на карте палубы, однако сначала необходимо избавиться от радиации в охладительных трубах. Чтобы пройти по трубам с наименьшими потерями здоровья, придерживайтесь правой стены.
Рядом с лифтом вы найдете лог, в котором Полито скажет про вспомогательную систему, которой вам предстоит воспользоваться.
Чтобы избавиться от радиации нужно использовать fluidics computer в engineering control, но Сангер поменяла там код и удалилась в Cargo Bay 2, а нам как герою-любовника с ISA-слотами в голове придется за ней туда последовать. Опасайтесь туррулей по дороге к cargo bays. В комнате прямо перед bulkhead’ом 11 между двух туррелей будет лежать труп, у него необходимо взять Security карту доспута, которая понадобится немного позже.
Пройдя сквозь bulkhead и посмотрев немного на The Many, направляемся в Cargo Bay 1A, ибо там рядом с самой левой стеной лежит карта доступа к Cargo Bay 2, где собственно и лежит Сангер, на третьем уровне в самой правой комнате.
Теперь необходимо вставить модуль 45m/dEX в command control, что находится на противоположной стороне корабля, за bulkhead’ом 11. Прямо напротив входа есть консоль, куда собственно и вставляется необходимый модуль. Теперь возвращаемся в engineering control и избавляемся от радиации в охладительных трубах, после чего откроется engine core.
Необходимо включить starboard engine nacelle и port engine nacelle. Для этих целей в контрольных рубках каждого двигателя есть консоль с надписью offline, нажимаем, включаем и возвращаемся в engine core. Гравитационный лифт в левом нижнем углу приведет вас в core control, где мы включим компьютер. Вернуться к лифту можно двумя путями: по охладительныи трубам или можно воспользоваться маленькой платформой-лифтом, чтобы попасть в помещение под охладительными трудами, где вы встретите свою первую midwife, которая очень любит бронебойные патроны.Добравшись до лифта, ва обнаружите, что все еще не можете подняться на четвертую палубу.
Hydroponics
На этой палубе нам необходимо отчистить шахту лифта от биоматериала, а для этого нам необходимо найти и изучить Toxin-A.
Направляемся в левый нижний угол карты, в горизонтальный проход с двумя дверьми сверху и тремя снизу. Входим в правую верхную дверь, расстреливаем окно и прыгаем в соседнюю комнату. В столах находим две емкости Toxin-A.
Для исследования нам понадобятся два Antimony и один Vanadium. За необходимыми химическими элементами можно отправиться либо в Engineering, либо в Med/Sci. Можно конечно подождать, пока не найдете хим склад в Hydroponics B.
Чтобы найти первый регулятор, нам придется отправиться в Sector C Maintenance, подняться по лестнице в Experimental Office и спуститься на противоположную сторону. опасайтесь яйца за углом или держите anti-toxin hypo наготове.
Второй регулятор находится в Sector B. Попасть туда можно прыгнув через открытое пространство в Experimental Office над Sector C или можно прострелить наклонную стеклянную панель напротив Administrative Office. А вообще карта доступа Hydroponics B находится на трупе на платформе в Biological Survey Labs. Под Sector B Storage вы найдете скованный льдом Sector B Maintenance, там вы найдете второй регулятор, а также карту доступа Hydroponics А. Не забудьте взять третью емкость Toxin A на химическом складе.
Чтобы найти третий регулятор, отправляйтесь в cultivation cells, что находятся за bulkhead’ом 31 (слева на карте). Прямо после входа вы найдете четвертую емкость Toxin A на трупе. Первое помещение с cultivation cells состоит из двух длинных проходов, патрулируемых служебными роботами. Так что приготовьте EMP Rifle или бронебойные патроны, можно, конечно, и просто продежать мимо. Если вы сделаете последнее не забудьте проверить труп, лежащий в провом верхнем углу рядом с Assault Rifle, у него карта доступа Hydroponics D. Регулятор расположен прямо перед культивационным озером в конце культивационных клеток.
Operations
Первый стоит за дверью в правом верхнем углу Xerxes Core, при виде вас сбежит в System Administration, где придется поиграть с ним в кошки-мышки среди офисов. Добив его, получайте quantum simulation chip.
Далее отправляемся через bulkhead 42 в комнату, помеченную на карте как Data Storage. Там прячется второй кибер-ассасин. Если вбежать в комнату и сразу же выбежать, то, возможно, вам удасться избежать взрывающихся контейнеров, подающих с потолка. Это должно заставить кибер-ассасина спуститься к вам. Убив его, берите intelpolated simulation chip. На этой же карте в области Power Administration, помеченной как Office находится quantum sim unit (попробуйте средний офис напротив входа).
Recreation
На этой палубе нам необходимо найти и включить передатчик.
Карта доступа Deck 5 Crew находится на трупе в конце длинного прохода в нижней части палубы, в саду (Garden). Опасайтесь яиц, что находятся в углах. Из них вылетают мухи (aka рой червей), от которых можно буюет только убежать. Это в свою очередь не очень хорошее заниятие, так как в саду много таких яиц. Так что убегая от одного роя, вы можете нечаяно активировать еще десяток. Карта доступа Athletics находится на трупе в верхней средней комнате второго уровня Crew Quarters, между лифтами 1 и 3. Вы найдете передатчик на втором уровне баскетбольной площадки в секторе Athletics. Однако вам, возможно, захочется включить свет на площадке. Для этого пройдите к бассейну на первом уровне. Включив свет, вам станет легче бороться с кибер-ассасинами, вы также сможете не наступить на чарвей на полу, если будете видеть, куда идете.
Чтобы включить передатчик необходимо найти код, спрятанный по частям в графических терминалах (art terminals) MultiPictureT. Я не буду описывать, в каких именно спрятаны части кода. Это долгое занятие, и, возможно, вам захочится самим побродить по всей палубе в поисках частей кода. Если такого желания у вас нет, то можете посмотреть код здесь. Вот он: 14106. Рядом с передатчиком подберите Fusion Cannon.
Command
Итак, мы на последней палубе Вон Брауна. Если вы думаете, что скоро сможете попасть на Рикенбакер, забудьте об этом. Нам еще предстоит побегать по всему Вон Брауну. Однако обо всем по порядку.
Для начала нам нужно найти карту доступа Ops Override. Едем две остановки на трамвайчике. Осторожно, из него можно случайно выпасть и умереть! Проходим через bulkhead 61, затем через Officer’s Quarters к спасательным челнокам. Берем карту доступа Bridge в помещении перед спасательнывми челноками, вверху карты. Вы также увидете Томми и Ребекку в последний. нет, в предпоследний раз, так что прощаться пока не обязательно. В дальнем конце Bridge поднимаемся поспредством гравитационного лифта наверх в Bridge Conference Area, гда за панелью стекла собственно и находим необходимую нам Ops Override.
Теперь можно отправляться на Rickenbaker.
Rickenbaker
Здесь у вас больше не будет карты, так что включайте HUD compass (ALT-C). Здесь также нет устройств биореконструкции, так что сохраняйтесь часто.
Теперь нам нужна карта доступа для nacelle B, однако она находится за пробоиной. Возвращаемся к пробоине. Если вы считаете себя смелым можете попробовать попрыгать по частям моста. Вам необходимо попасть в проход, над которым висело четвертое яйцо. Не получается перепрыгнуть с одной части моста на другую? Я же вас предупреждал. Это вам не Tomb Raider, где виднгы ваши ноги и где видно, когда нужно прыгать. Что же делать? Все просто, как Bill Gates Must Die:
1.Поднимаемся на сооружение перед пробоиной.
2.Становимся перпендикулярно той части мотса, которая ведет к проходу.
3.Разбегаемся и прыгаем.
Если вы все сделали правильно, то окажетесь именно на этой части моста и сможете спокойно пройти в проход. Если нет, загружайтесь снова и повторяйте пункт 2 необходмое для достижение жеоаемого результата число раз. Нет сейва? Ну тут уж я вам ничем помочь не могу. Ведь я вас предупреждал.
Темные коридоры nacelle хорошо защищаются туррелями, так что стоит хакнуть компьютер службы юезопасности или запастись бронебойными, или приготовить EMP Rifle. 11-е яйцо находится на одном из концов nacelle за занавеосй из пара. На другом конце этого коридора есть труднообнаружеваемое место, куда нужно пролезть, чтобы попасть к переключателю. Переключаем gravitonuc generators.
The Body of Many
После удачного десантирования самого себя посредством шаттла в тело The Many, которое собственно и мешает отделить Рикенбакер от Вон Брауна, начнем путешествие по сему организму. Если вы страдаете морской болезнью, для вас есть два выхода: либо перестать играть (это трудно и нереально, верно?), либо принять соответсвующие лекарства (а это реально, но противно).
Тело the many представляет собой некий лабиринт, однако не все так сложно, как может изначально показаться. Придерживаемся правой стены и попадаем в отсек Рикенбакера с полезными вещичками. После этого вы найдете sphincter, который вам необходимо будет открыть. Уничтожаем четыре яйца, блокорующих узкий проход к химикатам, которые вам могут понадобится для исследования. Например, если вы взяли в каюте капитана Диего Worm Launcher. Если у вас неи hazard suit’а, следует запастись neural decontamination, ибо в скором времени вам предстоит совершать заплывы через водоемы с радиоактивной водой.
В конце концов, вы жоберетесь до воды. Nerve clusters, которые необходимо уничтожить для открытия sphincter’ов находится за этими водоемами. Так что приготовьтесь к выполнению номаре Шелли Уинтеса и «Приключения Посейдона». Ламерам советую номер Леонардо Ди Каприо из «Титаника». Первый участок заполнен радиоактивной водой, вам не должно отбросить в туннель на развилке, хотя оба пути все-таки преведут вас к вашему месту назначения. Поднявшись на поверхность на противоположном конце водоема, протискивайтесь в маленький проход. Второй водоем населен пси-ривером, который охраняет nerve cluster.
Когда вы доберетесь до вторых пар «зубов», вам понадобится забраться наверх, чтобы найти nerve cluster, октрывающий sphincter. Вы попадете в комнату со множеством закутков, заполненых яйцами. Избежать их можно, если пройти через среднюю дверь, напротив того места, где вы вошли.
После долгого погружения вам придется пройти/пронестись мимо риверов и рамблеров. Чтобы уничтожить нервный центр, необходимо сначала уничтодить три звездочки, что летаеют вокруг. Иногда одна из них улетает за пределы этого места. Это может происходить из-за очень частого сохранения/загрузки (чаще чем раз в 30 секунд), в этом слечае вам придется заново загружаться. Патч #1 исправляет этот баг. Чтобы вынести нервный центр, нужно сделать следующее: подходим к нему почти вплотную, ставим вокруг себя три пси-барьера, достаем дробовик или штурмовую винтовку. Дальше, я думаю, вы и сами разберетесь. На концах этого места есть две стены, за которыми лежал мозги пси-риверов, при желании можно начать разборку и них, ено не забывайте, что там еще бегают пауки, равблеры и несколько midwife. После уничтожения нервного центра, прыгаем в образовавшуюся дыру.
Когда вы, наконец, сталкнетесь с Шодан, вам необходимо будет уничтожить ее лицо посреди комнаты. Однако сложной частью сего задания является отключений шитов вокруг в то время, как за вами гоняются ее призраки. Избегаете мест на полу, которые становятся красными и имейте в виду, как далеко находится призрак Шодан, когда вы начинаете хакать. Если вы не соедините три квадратика с первого раза, отсоединяйтесь и подолжаете движение. Нет смысла терять время на одной станции или экономить наниты. Можно также использовать ICE-Pick для хаканья. Пройдя этот уровень вы, по словам Шодан, станете поистине «remarkable example of pathetic spieces». Теперь будем надеяться, что вы знаете, как лететь на космическом корабле, летающем быстрее света, обратно к Земле.
Кстати, в финальном ролике вы сможете посмотреть, что произошло с Томми и Ребеккой, вернее, кем стала Ребекка.
Эта игра понравилась мне также сюжетом, отличным от Шут’эм’олл (что переводится как Застрели их всех). Далеко не всегда удавалось угробить всех демонов на уровнях, что, однако, не портило игру, а только придавала ей особый колорит.
Игра Систем Шок 2 относится к странной помеси этих двух, плюс, к тому же, имеет большой кусок от RPG.
Также у трупов и с полок и ящиков мы достаем всякие конфетки-печеньки-колу и другую жратву (для увеличения здоровья), а также шприцы с усилителями здоровья, пси-энергии и противорадиационной защитой. Вот тут мы подобрались и к RPG-похожести игры.
Все это барахло можно носить, однако количество его ограничено определенным количеством слотов, причем мелкие предметы занимают 1 слот, а большие могут занимать и до 8. То есть рано или поздно приходит момент, когда взять нужно, а класть некуда. Кроме того, начиная игру, мы имеем определенные скиллы (способности). Все они находятся на 1-м уровне. Например, Пси-способности и Хакерские. Постепенно приходит время, когда применение способностей 1-го уровня уже недостаточно, тогда приходится с помощью какого-то столба увеличивать их уровень. На это расходуются какие-то наночипы, которые можно забрать у трупов и с полок. Это наводит на мысль, что мы уже не человек, а полуробот.
Но кроме увеличения уже имеющихся скиллов есть и другие «недокументированные» способности. Например у одногоиз мутантов мы забираем ухо. А может, не ухо, но похоже. В окне инструментов мы его можем исследовать, причем исследование ведется, только если мы стоим на месте. После исследования этого уха мы увеличиваем «поражаемость» мутантов на 25%, то есть валить их становится проще.
Система Тау-Кита 5. Размещенная там база вдруг перестала отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты вдруг сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы запросил помощь, давая понять, что люди превращаются в гибридов с аннегелидами, система безопасности вышла из-под контроля и все пушки и роботы охраны теперь действуют против людей. К тому же зараза проникает и по кибернетическим каналам и грозит полностью заразить кибермозг базы. А все дело в том, что созданный когда-то на Тау Кита 5 компьютерный мозг SHODAN решил объединить космическое и виртуальное пространство, поэтому создал живой супермозг для управления реальным миром и сам управляет виртуальным пространством.
Началось все с того, что произошла утечка чего-то и в дальних отделах базы появились громадные странные яйца. Лопнув, они выбрасывали токсичную пыль, попавшую в вентиляцию. Она то и стала активатором всего этого бардака.
Посему посылать туда чистого человека стало в облом, потому как он сам сразу же превратился бы в гибрида или съехал крышей. А значит решили послать получеловека-полуробота, чтобы выяснить все и заодно набить морду всем, кто под руку попадется.
Это начало игры, в которой Вам и придется перевоплотиться в полукибера-получеловека и пройти по всем кругам ада захваченных баз.
Но не столько сложна она сама (ее прохождение будет несколько позже), как сложен разбор ее содержимого. Что и как работает, как этим пользоваться и тому подобное.
Для начала посмотрим на вещи, которые вы можете таскать с собой, хотя даже при полном раскладе ячеек для ношения вы не сможете носить все сразу.
8. Стазис-Генератор. Полностью парализует противника на время, которого вполне хватает, чтобы грохнуть его хоть разводным ключом. Практически им не пользовался из-за того, что боеприпасы очень трудно найти, да и жрет он их быстро.
9. Вирусный пролифератор. Странная фигня, напоминающая куклу вуду. Изучается и должна работать против всех тварей, однако как получить к ней боеприпасы я не догадался, хотя думаю, что надо что-то поместить в стаканы, но не нашел что именно.
Это типа батареек, которые подключаются к гнездам в правом верхнем углу экрана под броней. Действуют, пока не истощится заряд. Максимально можно использовать 2 бустера, но нельзя использовать два одинаковых сразу.
Бронежилеты (надпись +25 означает увеличение защиты на 25% к этому фактору)
Теперь барахло, которое можно использовать
Примечание: Фраза «Перетягивании на. » означает, что в барахле берете левой клавой мыши и тащите на то, на что хотите это использовать. Если это Энергоячейка, Ice-Pick или кодовая карточка, то Вы должны видеть на экране то, куда собираетесь это сунуть.
Барахло, которое есть, но его редко используют
Примечание: На пункты с 1 по 4 можно перетаскивать Рециклер (пункт 4 нужных предметов) для перевода их в наниты.
Начало игры и разбор способностей
Для начала рекомендую следующий расклад клавиатуры.
Теперь рассмотрим то, что видим на экране при заходе в Инвентарь. На следующем рисунке видим такое изображение.
Советы по игре, коды к дверям, все живое и пси способности
Сегодня мы рассмотрим как Хакать, Модифицировать, Ремонтировать, Покупать, а также несколько советов и все коды к дверям и другому, которые я помню.
Сейчас несколько советов.
1. Расстреливайте все камеры слежения. Поднятая ими тревога приводит к повышенному расходу боеприпасов, если не принят совет 2.
Чтобы не ронять интерес к игре (я не считаю своих читателей дебилами), я не буду писать к каким конкретно дверям эти коды, но скажу, что это в основном, к тем дверям, которые не имеют возможности Хака.
Теперь поговорим немного о пси-способностях. Большинство их никуда не годятся, хотя у каждого свои привычки. Это то, что у меня было к концу игры, да и то, намного больше, чем я прошел в первый раз.
Игра проста, но есть некоторые приколы в том, что иногда приходится возвращаться на один и тот же уровень по нескольку раз. Коды к дверям первого уровня можно найти, например, на 3 и 5 уровнях, а так как патронов вечно не хватает, то приходится возвращаться даже за парой обойм.
Итак, с сегодняшнего выпуска я начинаю прохождение этой замечательной игры.
Итак, мы в Медицинском Центре, Научный отдел.
Какие же задачи стоят перед нами? Надо зарядить разряженный аккумулятор, попасть с его помощью на исследовательскую часть медицинской палубы, найти там кодовую карточку, найти каюту доктора Ваттса и через аварийную шахту идти на встречу с доктором Поллитом.
Идем до комнаты справа с большим стеклом. Там в столе лежит сломанный гранатомет. Сам он нам не нужен, но в нем лежат гранаты, которые можно забрать.
Идем в эту комнату, открываем ее кодом и лезем в аварийную шахту на Инженерный уровень включать лифты.
Кстати, скоро мы выслушаем послание от нашего «Проводника», где упоминается код 59004. Вот эту дверь мы и будем искать.
Так что несемся вправо, пропускаем следующее ответвление направо (там слишком сильная радиация, а ведет этот путь туда же, куда мы придем другим путем). Теперь следующее ответвление налево. Оно нам важно, но в конце там дверь, код которой мы еще не имеем. Назовем эту дверь В.
Переходим на следующий отдел Инженерного Уровня.
Топаем дальше и смотрим фильмец про непонятное место. Это нас пугают. Мы там еще надерем всем ж. пу.
Взяв карточку, идем теперь на склады 2А-2В.
Возвращаемся к лифтикам Комнаты Управления (D), поднимаемся и кодом 15061 открываем ее. Берем на полу лог (нам становится известен код 34760 склада, где нужно взять пластину-чип под номером 45M-dEx (а она одна среди других). Отключаем насосы, кликая по пульту.
Но обязательно возьмите два Sb и V. Они нам потребуются на следующем уровне для исследования химикалиев.
В этой комнате совершенствуемся, если нужно, используем Усовершенствователь (я тут взял Увеличение силы стрельбы на 15%) и заряжаемся от Зарядного устройства.
Возвращаемся в эту комнату, высаживаем стекло и запрыгиваем внутрь. Слева вдали лежит труп. Осторожно обойдите треснутое стекло перед ним, обыщите труп, встаньте на треснутое стекло и провалитесь вниз.
Вот открываем вход в отдел А. Переход уровня.
Для начала берем сразу вправо и ныряем через переход уровня в комнату, где сидит мертвая баба за столом. С нами вдруг связывается страшный компьютер и начинает стращать червяками и страшными монстрюками. Мы на них глубоко плюем. Возвращаемся обратно к лифту и включаем в этой комнате Регенератор.
Теперь идем во вторую дверь справа от лифта (в первой мы уже были). Переход уровня.
Вот теперь нужно идти перепрограммировать 2 оставшихся компа. В комнате с желтокнопочным лифтом идем в дверь, самую близкую к Регенератору. Переход уровня.
Теперь, убив Красного ниндзю, берем у него последний Чип, идем дальше и перепрограммируем последний компьютер. Все! Миссия здесь выполнена. Возвращаемся к желтокнопочному лифту и едем выше.
Кстати, в последнем логе мы обнаруживаем код 98383, который уже использовали, открыв оружейную комнату в Медицинском Этаже. То есть если бы Вы не играли по солу, то только сейчас Вы бы смогли открыть ее.
Думаю, не надо напоминать, что чтобы исследовать непонятное с помощью каких-либо минералов, надо читать Логи Химических лабораторий на каждом уровне и возвращаться куда нужно за материалами.
Теперь идем к В и переходим на уровень MALL.
Правда около перехода в GARDEN есть ответвление вправо, где еще один выход в DECK CRUE 5 (назовем его А2). Но кода у нас по-прежнему нет.
Переходим на уровень GARDEN.
Первая дверь влево: если спуститься на лифте вниз, то там наниты и кибермодули на трупе. Именно сюда мы пришли бы, сверни мы в прошлый раз налево.
Если бы мы бегали и искали код в Арт-панелях, как это делал я, то долго бы мы еще не могли набрать код. А так вводим 14106 и трансмиттер включается.
Теперь активировался центральный лифт в DECK CRUE 5, который ведет в COMMAND уровень. Вот туда то мы и идем!
Дальше впереди видна дверь на лифт. Ключа у нас для него пока нет. Так что назовем его С и пойдем дальше. На лифтиках поднимаемся на второй этаж. Там 2 двери. Но перед тем, как идти туда, мы поднимаемся на 3 этаж и собираем там всякое барахло. После этого уже спускаемся снова на 2-й этаж. Тут 2 двери, но мы зайдем к врагу с тыла, так что выбираем ту дверь, за которой сразу видна видеокамера. Грохнув ее и пушку за углом (я только сейчас усек, что выстрел из лазерного пистолета в режиме OVER рвет пушку, как грелку), мы открываем дверь.
Теперь идем в дверь, которая ближе к последнему Шаттлу, а не та, через которую мы сюда пришли. Ухлопав робота и кибернинзю, на первом ответвлении влево грохаем камеру слежения и спускаемся вниз. Включаем Регенератор. Собираем всякое барахло и идем дальше.
Возвращаемся к Торговому аппарату. ХАКАЕМ его. В нем появляется в продаже Sympathetic Resonator. Покупаем ее. Эта хренотень может изменить силовой генератор так, что он взорвется. Идем снова влево, спускаемся к Шаттлу, справа от него на полу такая полубочка с синими огнями. Суем в нее этот Резонатор. Цвет меняется на красный. НЕМЕДЛЕННО несемся на лестницу. Мощным взрывом разносит Шаттл. Если мы не уберемся, нас тоже разнесет.
Встав лицом к озеру мы увидим, что на той стороне его справа от прохода вниз головой висит еще одно яйцо (3). Ухлопав его, идем к точке А и спускаемся вниз. А там еще яйцо (4). Лезем в вентиляцию. До развилки.
Возвращаемся по мосту и теперь лезем по лестнице в нише (где еще написано POD 2).
Перепрыгивая с лестницы на лестницу, забираемся вверх. Открываем дверь (кодовый ключ у нас уже есть) и идем до развилки. Дорогу вправо обозначим как В. Туда мы потом пойдем. А сейчас мы пойдем налево, мочить яйца и переключать гравигенератор.
Дальше в комнате сразу 2 яйца (10 и 11). Тут же нам сообщают, что осталось всего 5 яиц. Идам дальше, в дверь с надписью над ней «Нацелле В».
Идем дальше, до лифта и едем в нем на следующий уровень.
Очнувшись после могучего удара, мы видим разломанный вдребезги шаттл. Развороченный борт открывает путь в какие-то пещеры.
Несемся по воде и под водой до перехода уровня.
Хакнув, видим женскую рожу Шодан. Стреляем в нее их ЕМР-винтовки и ей приходит АБЗАЦ. Все игра закончилась нашей полной победой!