таблица кодов ошибок ивеко
Расшифровка кодов ошибок для двигателя Iveco F1A
Информация взята с оф-сайта multitronics.
0111 — Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 — Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 — Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 — Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 — Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 — Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 — Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 — Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 — Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 — Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 — Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 — Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A — Неисправность цепи датчика температуры масла
013E — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F — Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 — Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 — Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 — Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 — Неисправность цепи нагревателя топлива
014D — Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 — Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 — Повышенное давление топлива в рампе
0153 — Пониженное давление топлива в рампе
0154 — Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 — Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 — Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F — Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 — Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 — Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 — Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 — Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 — Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 — Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 — Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 — Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 — Неисправность цепи управления форсункой 1
016A — Неисправность цепи управления форсункой 1
016B — Неисправность цепи управления форсункой 1
016C — Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E — Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 — Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 — Неисправность канала 2 управления форсунками
017C — Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D — Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F — Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 — Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 — Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B — КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C — Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D — Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 — Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 — Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E — Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 — Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 — Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 — Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 — Информационная CAN-шина занята
01BA — CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 — CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 — Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 — Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 — Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 — Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 — Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 — Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 — Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 — Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 — Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA — Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 — Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 — Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 — Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 — Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 — Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 — Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 — Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 — Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA — Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB — Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 — Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 — Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 — Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 — Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 — Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 — Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 — Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 — Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA — Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC — Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 — Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 — Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 — Неисправность цепи управления главным реле
022B — Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E — Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 — Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 — Повышенное давление топлива в рампе
0259 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F — Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C — Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 — Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 — Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 — Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 — Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B — КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 — Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 — CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 — CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 — Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF — Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 — Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B — Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F — Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 — Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 — Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B — Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 — КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D — Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039E — Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 — CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 — Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 — Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA — Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F — Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 — Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA — Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F — Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 — Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 — Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 — Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A — Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C — Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E — Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Ошибки 1,2,3, 6,10,12,13,15,17
Iveco Форум » Iveco Eurostar |
Ошибки 1,2,3, 6,10,12,13,15,17 |
Вливается
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Вливается
Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X
Контрольная лампа мигающего кода выключена
Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно
Контрольная лампа мигающего кода мигает
Незначительная ошибка
Существенная ошибка
Серьезная ошибка
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4
СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА
1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды.
2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр.
Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек.
Например, код 32 определяется так:.
3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды)
2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ)
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Замкнуть линию L на массу.
2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд
3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд
После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются.
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибки в памяти 01
Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02
Ошибка параметров в памяти 03
Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07
Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09
Неисправность памяти 04
Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80
Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81
Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика уровня 10
Неисправность левого заднего датчика уровня 11
Неисправность переднего датчика уровня 12
Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика давления 14
Неисправность левого заднего датчика давления 15
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17
Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика уровня 20
Неисправность левого заднего датчика уровня 21
Неисправность переднего датчика уровня 22
Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика давления 24
Неисправность левого заднего датчика давления 25
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30
Неисправность левого заднего электроклапана 31
Неисправность правого заднего электроклапана 32
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34
Неисправность переднего клапана 36
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37
Неисправность реле управления гидронасосом 38
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход
Впускной / выпускной электроклапан 40 15
Неисправность левого заднего электроклапана 41 13
Неисправность правого заднего электроклапана 42 31
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30
Передний электроклапан 46 11
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14
Неисправность реле управления гидронасосом 48 32
Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25
Неисправность переднего датчика уровня 52 26
Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23
Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7
Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25
Неисправность переднего датчика уровня 62 26
Неисправность правого заднего датчика давления 64 23
Неисправность левого заднего датчика давления 65 7
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 «ECAS «4X2 / 6X2»
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01
Ошибка параметров калибровки 02
Неисправность внутренней памяти 03 / 04
Образцы значений для датчиков уровня 06
Правый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 10
Короткое замыкание на массу 14
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40
Несовместимость сигналов при опускании рамы 44
Левый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 11
Короткое замыкание на массу 15
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41
Несовместимость сигналов при опускании рамы 45
Передний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 12
Короткое замыкание на массу 16
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42
Несовместимость сигналов при опускании рамы 46
Впускной / выпускной электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 20
Короткое замыкание на массу 30
Передний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 23
Короткое замыкание на массу 33
Правый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 22
Короткое замыкание на массу 32
Левый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 21
Короткое замыкание на массу 31
КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ
02 29 Ключ
зуммер Электроклапан У 2 (управление распределением) замыкание на массу
03 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) замыкание на массу
04 9 Ключ зуммер электроклапан У 4 (управление выбором передач) замыкание на массу
05 5 Ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) замыкание на массу
06 4 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) замыкание на массу
07 10 СТОП ключ зуммер Электроклапан У7 (управление включением передач) замыкание на массу
08 9 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) замыкание на массу
09 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) замыкание на массу
10 52 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) замыкание на массу
11 55 Ключ зуммер Реле отключения горного тормоза (25115) замыкание на массу
12 32 Ключ зуммер Реле включения огней заднего хода (25030) замыкание на массу
13 31 Ключ зуммер Реле включения Р.Т.О. 1 (25898) замыкание на массу
14 53 Ключ зуммер Реле включения Р.Т.О. 2 (25897) замыкание на массу
15 34 Ключ зуммер Электроклапан У 1(инерционный тормоз) замыкание на массу
18 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) замыкание на массу
19 11 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) замыкание на массу
20 51 Ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) замыкание на массу
21 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) замыкание на массу
22 56 Не горит Питание рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе – замыкание на массу
23 13 Ключ Зуммер замыкание на массу
25 36 Е Е Линия связи с дисплеем – замыкание на массу
34 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределителем) обрыв в цепи
35 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) обрыв в цепи
36 9 Ключ зуммер Электроклапан У 4
(управление выбором передач) обрыв в цепи
37 5 ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) обрыв в цепи
38 4 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) обрыв в цепи
39 10 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 7 (управление включением передач) обрыв в цепи
40 7 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) обрыв в цепи
41 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) обрыв в цепи
42 52 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) обрыв в цепи
43 55 Ключ зумм. Реле отключения горного тормоза (25115) обрыв в цепи
44 32 Ключ зумм. Реле включения огней заднего хода (25030) обрыв в цепи
45 31 Ключ зумм. Реле включения Р.Т.О. 1 (25898) обрыв в цепи
46 53 Ключ зумм. Реле включения Р.Т.О. 2 (25897) обрыв в цепи
49 34 Ключ зумм. Электроклапан У 1 (инерционный тормоз) обрыв в цепи
50 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) обрыв в цепи
51 11 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) обрыв в цепи
52 51 Ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) обрыв в цепи
53 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) обрыв в цепи
54 56 НЕ ГОРИТ Обрыв цепи питания рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе
55 13 Ключ Зуммер – обрыв в цепи
57 61 СТОП ключ зуммер Неверное значение напряжения питания Limp-home
59 41 Ключ зумм. РТО 1 не нужен, но включен сигнал о его работе
60 19 Ключ зумм. РТО 2 не нужен, но включен сигнал о его работе
61 31 Ключ зумм. РТО 1 отключен, но включен сигнал о его работе
62 53 Ключ зумм. РТО 2 отключен, но включен сигнал о его работе
63 31 Ключ зумм. РТО 1 нужен, но сигнала о его работе нет
64 53 Ключ зумм. РТО 2 нужен, но сигнала о его работе нет
66 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределителем) замыкание на плюс
67 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) замыкание на плюс
68 9 Ключ зуммер Электроклапан У 4 (управление выбором передач) замыкание на плюс
69 5 Ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) замыкание на плюс
70 4 Ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) замыкание на плюс
71 10 Ключ зуммер Электроклапан У7 (управление включением передач) замыкание на плюс
72 7 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) замыкание на плюс
73 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) замыкание на плюс
74 52 Ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) замыкание на плюс
75 55 Ключ зумм. Реле откл. горного тормоза (25115)замыкание на плюс
76 32 Ключ зуммер Реле включения огней заднего хода(25030) замыкание на плюс
При нажатии на клавишу мигающего кода при включенном зажигании сигнальная лампочка сразу указывает на 2 неисправности:
1. НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК СКОРОСТИ (первичный и вторичный): поскольку при отключенном двигателе генератор не заряжает аккумулятор, датчик находится в аварийном состоянии.
2. НЕИСПРАВЕН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (первичный и вторичный): поскольку электронный блок управления должен получить сигнал хотя бы от одного нажатия педали тормоза.
ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ МИГАЮЩЕГО КОДА НАЖАТЬ ОДИН РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Включить зажигание.
2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза.
3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей.
• При выключенном зажигании нажать на кнопку мигающего кода.
• Включить зажигание (при нажатой кнопке мигающего кода)
• Удерживать кнопку мигающего кода в нажатом положении еще в течение 5 секунд.
При нажатии на клавишу мигающего кода при включенном зажигании сигнальная лампочка сразу указывает на 2 неисправности:
1. НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК СКОРОСТИ (первичный и вторичный): поскольку при отключенном двигателе генератор не заряжает аккумулятор, датчик находится в аварийном состоянии.
2. НЕИСПРАВЕН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (первичный и вторичный): поскольку электронный блок управления должен получить сигнал хотя бы от одного нажатия педали тормоза.
ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ МИГАЮЩЕГО КОДА НАЖАТЬ ОДИН РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Включить зажигание.
2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза.
3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей.
• При выключенном зажигании нажать на кнопку мигающего кода.
• Включить зажигание (при нажатой кнопке мигающего кода)
• Удерживать кнопку мигающего кода в нажатом положении еще в течение 5 секунд.
Как скинуть? У меня 9 ошибок, 6 из них по всем форсункам. Также 1.1 датчик скорости авто, вылетает крайне редко, никак в ходу себя не проявляет. 1.4 по педали газа, также никак не проявляет себя, работает, и 1.7 Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза
Трактовка последнего мне вообще непонятна. Какие активные а какие старые немогу разобраться. По сути мучает меня только тннд, откуда все шесть форсунок дают ошибку. Педаль газа работает исправно, спидометр работает(АБС к слову нет) КПП нервотроник в ошибку по датчику с корости не вылетает.
Просвятите знающие. Ранее курсором не владел. Познаю его первую неделю.
По диагностике понял, вернусь с рейса вечером, попробую.
А по поводу газа с тормозом, не совсем понимаю, почему машина ругаться на то что две педали не нажимаются одновременно? Пробую гуглить, ничего не могу найти по данной ошибке, чтобы было разжевано по данной формулировке. Но сначала попробую сбросить ошибки. Может уйдет сама собой.
Теперь понял. Тоесть у меня концевые выключатели в какой-то момент оба нажаты. Точнее постоянно один. И при нажатии педали с исправным концевиком, авто думает, что я нажимаю обе педали сразу. Стопы сами по себе не горят, при нажатии на тормоз, слышно реле стопов щелкает. Попробую подкинуть на разъем газа другую педаль. Правда не знаю, рабочая ли она. Отдали вместе с машиной. Быть может проблема в ней. Отсюда и ошибка по 1.4
- С чем сделать гречневую кашу
- file record segment is unreadable что это значит при загрузке windows 7