тату куар код временная
А на лоб не надо? Люди в ужасе от идеи татуировок QR-кода
Отныне, москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода.
Авторы проекта сервис по доставке еды Delivery Club и Everink Tattoo рассказали, что всего «доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя».
Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и прислать менеджеру QR-код. Изображение будет держаться две недели.
«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Эту акцию уже активно комментируют социальные сети, сходясь на том, что она очень хорошо характеризует процессы, происходящие в стране.
Так, сетевой аналитик Анатолий Несмиян, уверен в том, что это новый шаг на пути к цифровому концлагерю:
В том же духе отзывается об акции и политолог Илья Гращенков:
«Понятно, что это предложение – частная инициатива. Но, во-первых, как уже отметил депутат ГД Онищенко, QR-коды хотят сделать частью повседневной жизни. Как сказал бывший главвный санитарный врач, нынешние инициативы московской мэрии – это «тренировка, которая нам пригодится и для других целей». Возможно, что скоро татуировка с QR-кодом станет «привычным атрибутом ответственного гражданина», а не имеющих ее будут шеймить как отсталых и закостенелых, ведь «сейчас все делают себе такие и ничего».
Похоже, что продвижение QR-кодирования – часть общей стратегии тотальной цифровизации населения. Не зря инициатива идет от Delivery Club, который два года назад стал частью платформы (Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка. Сбер давно бьется за статус главного цифровизатора России, а Москва – удобный полигон для внедрения некоторых передовых технологий…»
А эксперты популярного канала «Кстати» выразились еще определеннее:
Москвичам предложили тату с QR-кодом для ресторанов: «Сбылось пророчество Апокалипсиса!»
Москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода. Инициативу по клеймению жителей России прокомментировали пользователи соцсетей и Общество «Царьград».
Авторы инициативы утверждают, что при помощи временной татуировки хотят привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Также в кампании заявили, что таким образом хотят «разрядить текущую обстановку».
Ну что, православные, пришла пора бояться! Запустили продажу QR-кодов, которые люди добровольно лепят на себя, чтобы получить возможность купить еду. Сбылось пророчество Апокалипсиса!
— комментирует в Facebook Илья Переседов.
Он ссылается на пророчество из книги «Откровение». Там говорится, что Антихрист обяжет людей иметь знак на руке, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать.
Интересная попытка клеймить людей на всю жизнь и одновременно отрепетировать Апокалипсис. Да, тату предлагают временные, но мы помним, что большевики пришли тоже на пару месяцев, до Учредительного собрания. История учит, что ничего нет более постоянного, чем временное,
— пишет Общество «Царьград» по поводу инициативы в Telegram.
Добавляется, что подобные инициативы не только не способствуют пропаганде вакцинации, но и активно настраивают против неё. Особенно это затрагивает консервативную часть общества.
Москвичам предложили сделать татуировки с QR-кодом. В соцсетях тут же вспомнили татуировки из концлагерей
Еще один маленький шаг к киберпанку. С 28 июня в Москве введен режим QR-кодов: любой, кто хочет посетить кафе, ресторан или массовое мероприятие, где присутствуют более 500 человек, должен предъявить QR-код, подтверждающий, что он привит или недавно переболел ковидом. Вскоре за hight-tech мерами пришли и low-life решения: в столице появился подпольный рынок поддельных кодов (а вслед за ним и первые уголовные дела). А теперь еще и татуировки.
Сделать татуировки с QR-кодом своим клиентам предложила компания Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo. Татуировки временные — они продержатся две недели. На выбор есть 6 разных видов на разные вкусы. Схема работает так: вы присылаете свой QR-код и выбираете дизайн, затем вам отправляют патч с татуировкой. Его нужно приложить к коже на полтора часа, после чего кодом можно будет пользоваться как обычно — предъявляя на входе в заведение (разумеется, если вы сделали рисунок на приличном месте).
«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации… Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — объяснили в пресс-службе Delivery Club.
Как и любая вещь, которая существует, инициатива вызвала раздражение и насмешки в соцсетях. Пользователи вспомнили татуировки с номерами, которые делали заключенным в концлагерях:
Что меня калит. Да временная тату, да по собственному желанию. Это рекламная кампания.
Но любая РК, должна пройти несколько этапов фильтрации.
Первая и самая главная фильтрация: есть ли в ней плохие исторические отсылки и плохая повестка. Если есть, то лучше не надо делать её
А знаете кто ещё татуировки на руках людям предлагал набивать
— Боевое отупляющее вещество (@cybermedved) July 14, 2021
Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом
Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.
Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.
Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.
Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.
С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.
Москвичи смогут попасть в рестораны по временным татуировкам с QR-кодом
Жители столицы, которые вакцинировались против COVID-19 или переболели коронавирусом в последние полгода, смогут пройти в ресторан или бар Москвы по временной татуировке с изображением их QR-кода, говорится в сообщении интернет-магазина Everink Tattoo. Компания в соавторстве с сервисом доставки еды запустила опцию по заказу временных татуировок с QR-кодами.
Всего для пользователей доступно шесть эскизов QR-кода стоимостью 590 рублей каждый. Для получения татуировки нужно оплатить заказ на сайте интернет-магазина и после контакта с менеджером прислать в магазин свой QR-код. Татуировку привезут спустя неделю. В компании обещают, что временная татуировка будет держаться от 7 до 14 дней.
Для того чтобы самостоятельно нанести временную татуировку, нужно на полтора часа приложить пленку с тату к выбранной точке на теле. Затем пленку следует снять, и через 24 часа тату полностью проявится на коже, говорится на сайте интернет-магазина.
Проект призван напомнить о важности и необходимости вакцинации, также немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города, говорится в сообщении соавтора проекта сервиса доставки еды.
В Москве с 28 июня работа заведений общественного питания перешла на «бесковидный» формат. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев. Подтвердить защиту от коронавируса посетители заведений могут специальным QR-кодом.
Ранее, 12 июля, глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк сообщил о том, что корпоративы, свадьбы, юбилеи и другие банкеты в городе разрешено проводить только в свободных от коронавирусной инфекции ресторанах по QR-кодам.