тату с кодом сертификата о вакцинации
Жители Москвы, переболевшие ковидом в последние шесть месяцев или вакцинировавшиеся от инфекции, смогут получить временную татуировку с QR-кодом для прохода в столичные рестораны и кафе. Об этом сообщили в пресс-службе одного из авторов данного проекта — сервиса доставки еды Delivery Club.
Рисунки на коже будут временными, как утверждают разработчики, они держатся две недели. Эскиз каждый сможет подобрать под себя.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», — отметили в Delivery Club.
Такая татуировка держится две недели. Для заказа необходимо выбрать понравившийся вариант оформления, сообщить о нём менеджеру и переслать свой QR-код.
«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — объяснили в сервисе доставки.
Напомним, с 28 июня все рестораны Москвы перешли на бесковидный режим работы, посетить их могут только те горожане, кто имеет защиту от заболевания — прививку или антитела после болезни, а также сдавшие отрицательный тест. Доказать наличие защиты от коронавируса можно будет только с помощью специального QR-кода, никакие бумажные справки или сертификаты приниматься не будут. Для летних веранд власти сделали временное исключение — они будут работать без QR-кодов до 1 августа.
Где можно сделать татуировку QR-кода в Москве?
Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте Everink Tattoo и после контакта с менеджером прислать в магазин QR-код. Рисунок будет держаться две недели. Стоимость такого рисунка составляет от 590 рублей.
Россиянам предложили набить тату с сведениями о вакцинации
Чтобы попасть в рестораны, москвичи смогут предъявить татуировки с QR-кодами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Delivery Club.
«Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов», – заявили в компании.
Всего на выбор россиян предоставлено шесть эскизов временных татуировок. Клиентам нужно будет сделать заказ на сайте, после чего получить татуировку. К слову, изображение будет держаться на коже только две недели, а потом смоется.
Данную инициативу прокомментировал РИА «Новости» омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. По его словам, это может навредить вакцинации в стране из-за создаваемых отрицательных ассоциаций.
«В концлагерях на людях писали номера. Вы хотите сделать что-то похожее?» – пояснил он.
Напомним, что в России объявлена обязательная вакцинация для работников ряда отраслей. К ним относятся сотрудники такси, здравоохранения, образования, полиции, организаций общественного питания. Без прививки людей могут отстранять от работы на несколько месяцев. Кроме того, во многих городах России, в том числе в Москве, посетить кафе можно только при предъявлении справки о вакцинации либо об отсутствии заболевания. Это привело к тому, что в России начали продавать поддельные сертификаты о прививках.
Москвичи смогут попасть в рестораны по временным татуировкам с QR-кодом
Жители столицы, которые вакцинировались против COVID-19 или переболели коронавирусом в последние полгода, смогут пройти в ресторан или бар Москвы по временной татуировке с изображением их QR-кода, говорится в сообщении интернет-магазина Everink Tattoo. Компания в соавторстве с сервисом доставки еды запустила опцию по заказу временных татуировок с QR-кодами.
Всего для пользователей доступно шесть эскизов QR-кода стоимостью 590 рублей каждый. Для получения татуировки нужно оплатить заказ на сайте интернет-магазина и после контакта с менеджером прислать в магазин свой QR-код. Татуировку привезут спустя неделю. В компании обещают, что временная татуировка будет держаться от 7 до 14 дней.
Для того чтобы самостоятельно нанести временную татуировку, нужно на полтора часа приложить пленку с тату к выбранной точке на теле. Затем пленку следует снять, и через 24 часа тату полностью проявится на коже, говорится на сайте интернет-магазина.
Проект призван напомнить о важности и необходимости вакцинации, также немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города, говорится в сообщении соавтора проекта сервиса доставки еды.
В Москве с 28 июня работа заведений общественного питания перешла на «бесковидный» формат. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев. Подтвердить защиту от коронавируса посетители заведений могут специальным QR-кодом.
Ранее, 12 июля, глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк сообщил о том, что корпоративы, свадьбы, юбилеи и другие банкеты в городе разрешено проводить только в свободных от коронавирусной инфекции ресторанах по QR-кодам.
Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом
Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.
Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.
Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.
Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.
С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.
Москвичам предложили тату с QR-кодом для ресторанов: «Сбылось пророчество Апокалипсиса!»
Москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода. Инициативу по клеймению жителей России прокомментировали пользователи соцсетей и Общество «Царьград».
Авторы инициативы утверждают, что при помощи временной татуировки хотят привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Также в кампании заявили, что таким образом хотят «разрядить текущую обстановку».
Ну что, православные, пришла пора бояться! Запустили продажу QR-кодов, которые люди добровольно лепят на себя, чтобы получить возможность купить еду. Сбылось пророчество Апокалипсиса!
— комментирует в Facebook Илья Переседов.
Он ссылается на пророчество из книги «Откровение». Там говорится, что Антихрист обяжет людей иметь знак на руке, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать.
Интересная попытка клеймить людей на всю жизнь и одновременно отрепетировать Апокалипсис. Да, тату предлагают временные, но мы помним, что большевики пришли тоже на пару месяцев, до Учредительного собрания. История учит, что ничего нет более постоянного, чем временное,
— пишет Общество «Царьград» по поводу инициативы в Telegram.
Добавляется, что подобные инициативы не только не способствуют пропаганде вакцинации, но и активно настраивают против неё. Особенно это затрагивает консервативную часть общества.