татуировка кьюар код в москве
Москвичам будут делать татуировки с QR-кодом для прохода в кафе и рестораны
Жители Москвы, которые сделали прививку от ковида или в последние полгода переболели коронавирусом, смогут пройти в ресторан или кафе по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщила пресс-служба одного из авторов проекта — сервиса доставки еды Delivery Club, передаёт РИА Новости.
Компания Delivery Club запустила опцию вместе с интернет-магазином Everink Tattoo.
Москвичам предлагаются шесть вариантов оформления штрихкода, чтобы каждый мог подобрать «свой» эскиз.
Заказ для получения тату делается через сайт. Держаться рисунок будет две недели.
В пресс-службе компании пояснили, что таким образом будет привлечено внимание к общепиту и к необходимости вакцинации.
«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — уточнили в компании.
Идею тату с QR-кодом для прохода в кафе и ресторан уже осудил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, сообщает РИА Новости.
По его мнению, это предложение может вызывать трагические ассоциации:
«В концлагерях на людях писали номера. Вы хотите сделать что-то похожее?»
В свою очередь глава Совета по правам человека при президенте России (СПЧ) Валерий Фадеев предложил авторам идеи с QR-татуировками чипировать людей, передаёт издание «Подъём».
По его словам, чипы «надёжнее и веселее» татуировок:
«Надо сразу чипы в мозг вместо татуировок, надо посоветовать этим частникам. Чипы в мозг впаивать — это будет надёжнее и ещё веселее, чем татуировки. Зачем полумеры?»
Напомним, с конца июня посещать заведения и массовые мероприятия с численностью более 500 человек в Москве могут только люди, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад, или граждане, у которых есть отрицательный ПЦР-тест. Подтверждать статус посетители должны с помощью специального QR-кода.
Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом
Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.
Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.
Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.
Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.
С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.
А на лоб не надо? Люди в ужасе от идеи татуировок QR-кода
Отныне, москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода.
Авторы проекта сервис по доставке еды Delivery Club и Everink Tattoo рассказали, что всего «доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя».
Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и прислать менеджеру QR-код. Изображение будет держаться две недели.
«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Эту акцию уже активно комментируют социальные сети, сходясь на том, что она очень хорошо характеризует процессы, происходящие в стране.
Так, сетевой аналитик Анатолий Несмиян, уверен в том, что это новый шаг на пути к цифровому концлагерю:
В том же духе отзывается об акции и политолог Илья Гращенков:
«Понятно, что это предложение – частная инициатива. Но, во-первых, как уже отметил депутат ГД Онищенко, QR-коды хотят сделать частью повседневной жизни. Как сказал бывший главвный санитарный врач, нынешние инициативы московской мэрии – это «тренировка, которая нам пригодится и для других целей». Возможно, что скоро татуировка с QR-кодом станет «привычным атрибутом ответственного гражданина», а не имеющих ее будут шеймить как отсталых и закостенелых, ведь «сейчас все делают себе такие и ничего».
Похоже, что продвижение QR-кодирования – часть общей стратегии тотальной цифровизации населения. Не зря инициатива идет от Delivery Club, который два года назад стал частью платформы (Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка. Сбер давно бьется за статус главного цифровизатора России, а Москва – удобный полигон для внедрения некоторых передовых технологий…»
А эксперты популярного канала «Кстати» выразились еще определеннее:
Москвичам предложили тату с QR-кодом для ресторанов: «Сбылось пророчество Апокалипсиса!»
Москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода. Инициативу по клеймению жителей России прокомментировали пользователи соцсетей и Общество «Царьград».
Авторы инициативы утверждают, что при помощи временной татуировки хотят привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Также в кампании заявили, что таким образом хотят «разрядить текущую обстановку».
Ну что, православные, пришла пора бояться! Запустили продажу QR-кодов, которые люди добровольно лепят на себя, чтобы получить возможность купить еду. Сбылось пророчество Апокалипсиса!
— комментирует в Facebook Илья Переседов.
Он ссылается на пророчество из книги «Откровение». Там говорится, что Антихрист обяжет людей иметь знак на руке, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать.
Интересная попытка клеймить людей на всю жизнь и одновременно отрепетировать Апокалипсис. Да, тату предлагают временные, но мы помним, что большевики пришли тоже на пару месяцев, до Учредительного собрания. История учит, что ничего нет более постоянного, чем временное,
— пишет Общество «Царьград» по поводу инициативы в Telegram.
Добавляется, что подобные инициативы не только не способствуют пропаганде вакцинации, но и активно настраивают против неё. Особенно это затрагивает консервативную часть общества.
Москвичи смогут попасть в рестораны по временным татуировкам с QR-кодом
Жители столицы, которые вакцинировались против COVID-19 или переболели коронавирусом в последние полгода, смогут пройти в ресторан или бар Москвы по временной татуировке с изображением их QR-кода, говорится в сообщении интернет-магазина Everink Tattoo. Компания в соавторстве с сервисом доставки еды запустила опцию по заказу временных татуировок с QR-кодами.
Всего для пользователей доступно шесть эскизов QR-кода стоимостью 590 рублей каждый. Для получения татуировки нужно оплатить заказ на сайте интернет-магазина и после контакта с менеджером прислать в магазин свой QR-код. Татуировку привезут спустя неделю. В компании обещают, что временная татуировка будет держаться от 7 до 14 дней.
Для того чтобы самостоятельно нанести временную татуировку, нужно на полтора часа приложить пленку с тату к выбранной точке на теле. Затем пленку следует снять, и через 24 часа тату полностью проявится на коже, говорится на сайте интернет-магазина.
Проект призван напомнить о важности и необходимости вакцинации, также немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города, говорится в сообщении соавтора проекта сервиса доставки еды.
В Москве с 28 июня работа заведений общественного питания перешла на «бесковидный» формат. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев. Подтвердить защиту от коронавируса посетители заведений могут специальным QR-кодом.
Ранее, 12 июля, глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк сообщил о том, что корпоративы, свадьбы, юбилеи и другие банкеты в городе разрешено проводить только в свободных от коронавирусной инфекции ресторанах по QR-кодам.