tebs e wabco коды ошибок

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:

Источник

Tebs e wabco коды ошибок

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

TEBS проблемы с пневмоподвеской

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 10:16 am
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Воронеж

tebs e wabco коды ошибок. file.php?avatar=142. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-file.php?avatar=142. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка file.php?avatar=142. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

tebs e wabco коды ошибок. file.php?avatar=145. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-file.php?avatar=145. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка file.php?avatar=145. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Попробуйте найти ответы на ваши вопросы в первоисточниках:

Также в программе диагностики WABCO TEBS-E на русском языке есть шикарный Help-файл с описаниями всех функций системы и кодов ошибок. Желаю удачи!

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев

tebs e wabco коды ошибок. file.php?avatar=145. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-file.php?avatar=145. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка file.php?avatar=145. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Выдержки из Helpa программы диагностики TEBS-E, касающихся вашего случая:

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Обрыв кабеля
Код неисправности: 61.05

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 61.03

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 61.04

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Ток слишком велик или электрическая цепь замкнута на “массу”
Код неисправности: 61.06

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 61.11

Модулятор прицепа обнаружил неисправность одного из внутренних компонентов.
Эта неисправность появилась лишь на короткое время и вероятно была вызвана внешними неполадками.
Если неисправность возникает довольно часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
Данные нерегулярны или неверны
Код неисправности: 69.02

Эта неисправность определяется только в сочетании с блоком ТСЕ. Данные измерений датчика нагрузки на ось определены блоком ТСЕ как неверные.
· Проверьте кабель между модулятором и блоком ТСЕ
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность

Внутренний датчик нагрузки на ось
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 69.03

Данные измерений датчика нагрузки на ось c-d в модуляторе EBS прицепа превышают действительный рабочий диапазон. Возможно, сигнальный провод замыкает на + 24 В.
Для ремонта можно подключить внешний датчик нагрузки для оси c,d и произвести соответствующую настройку параметров.
Если неисправность возникает часто, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 69.04

Данные измерений датчика нагрузки на ось c-d в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Вероятно, имеется короткое замыкание сигнального провода на “массу”.
Для ремонта можно подключить внешний датчик нагрузки для оси c,d и произвести соответствующую настройку параметров.
Если неисправность возникает часто, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 69.12

Данные измерений датчика нагрузки на ось c,d в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Неправдоподобно низкое давление в пневморессорах. Проверьте соединение магистрали между входом 5 модулятора и пневморессорами подвески.
Магистраль подключена правильно?
Давление в пневморессорах достаточное?
Проверьте давление в пневморессорах манометром. Значение соответствует показаниям диагностики?
Если нет, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
Значение слишком велико
Код неисправности: 144.00

Давление в ресивере питания прицепа превышает 9,3 бар. Это давление выходит за пределы допустимого уровня давления питания прицепа составляющего 8,5 +/- 0,3 бар. Проверьте давление в третьем контуре тягача и понизьте его до допустимого уровня в 8,5 бар.

Ресивер питания прицепа
Значение слишком мало
Код неисправности: 144.01

Давление в ресивере питания прицепа опустилось ниже 4,5 бар.
Увеличьте давление в ресивере. При достаточном давлении контрольная лампа автоматически погаснет.
Проверьте герметичность соединений пневмомагистралей.
Проверьте, не скопилась ли вода в ресивере.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 144.03

Данные измерений датчика питающего давления в модуляторе EBS прицепа превышают действительный рабочий диапазон. Возможно, сигнальный провод замыкает на + 24 В.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.04

Данные измерений датчика питающего давления в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Вероятно, имеется короткое замыкание сигнального провода на “массу”.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.12

Во время движения ТС, давление воздуха опустилось ниже 4,5 бар.
Внимание!: Могут сработать энергоаккумуляторы либо функция автоматического затормаживания прицепа. Высок риск перегрева колесных тормозных механизмов.
Неисправность сохраняется в памяти, если в процессе движения ТС, как минимум один раз, давление в ресивере питания прицепа превысит 5,0 бар и затем вновь упадет ниже 4,5 бар.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.13

У одного из внутренних компонентов модулятора прицепа обнаружена неисправность.
Очевидно, эта неисправность была вызвана внешним сбоем и появилась лишь на короткое время.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Клапан подъемной оси 1
Обрыв кабеля
Код неисправности: 142.05

Модулятор обнаружил обрыв в цепи клапана подъемной оси 1.
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Клапан подъемной оси 1
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 142.03

Модулятор прицепа обнаружил в цепи клапана подъемной оси 1 короткое замыкание на +24 В.
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Клапан подъемной оси 1
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 142.04
Модулятор прицепа обнаружил в цепи клапана подъемной оси 1 короткое замыкание на «массу».
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Источник

Необходимость работоспособности системы АБС на грузовиках

Устройство и функциональность ABS

Антиблокировочная система на 15% сокращает тормозной путь грузовиков на мокром асфальте и скользком дорожном покрытии, сокращает на 7% износ покрышек, обеспечивая экономию на обслуживании. АБС состоит из:

Блок управления анализирует данные, передаваемые датчиками, отдает команды блокам, которые делают движение колес поступательными, не позволяют им скользить, отправляя грузовик в неконтролируемый занос. Так система торможения снижает влияние человеческого фактора, помогает водителю избежать ошибок, которые опасны для жизни, здоровья людей, приводят к материальному ущербу, длительным ремонтам. Чтобы избежать аварийных ситуаций, необходим своевременный ремонт и диагностика АБС. Мы выполним эти все регламентные работы на месте.

Диагностика АБС

Антиблокировочная система имеет встроенную самодиагностику

, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно. Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Активизация режима производится нажатием и удержанием определённое время клавиши диагностики АБС

на панели выключателей при включенном состоянии выключателя аккумуляторных батарей и замка выключателя приборов и стартера (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение «I»). Состояние системы отображается выводом светового мигающего кода на диагностическую лампу.

Световой мигающий код о характере неисправности и неисправном элементе системы состоит из двух информационных блоков, представляющих собой два блока световых вспышек. Неисправный компонент и характер неисправности определяются по числу вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках, согласно таблицам Световые коды состояния элементов АБС WABCO, Световые коды состояния элементов АБС KNORR BREMZE и Световые коды состояния элементов АБС ЭКРАН.

Если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, значит в системе имеются активные ошибки, т.е. ошибки, присутствующие на момент диагностики. После вывода кодов всех ошибок лампа горит постоянно.

Активизация режима принудительной диагностики АБС

ф. «WABCO» и ф. «KNORR-BREMSE» производится нажатием и удержанием в нажатом состоянии клавиши в течение 0,5 — 3 с (для WABCO) и 0,5 — 8 с (для KNORR-BREMSE). Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1с, а затем:

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды 4-х последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока автоматически или вручную). После вывода кодов пассивных ошибок лампа гаснет.

При отсутствии отказов или неисправностей, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке).

Активизация режима принудительной диагностики АБС НП РУП «ЭКРАН»

производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии клавиши диагностики в течении 3 — 16 с. Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1 с, затем выдается стартовый информационный блок (длительность стартового импульса — 5 с, первой паузы — 2,5 с, разделительного импульса — 2,5 с, второй паузы — 2,5 с). После один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с, интервал между кодами — 4 с).

Для вывода кодов пассивных ошибок, необходимо активизировать режим принудительной диагностики (как описано выше), нажать и удерживать в нажатом состоянии клавишу диагностики в течении 3 — 16 с во время второй паузы стартового информационного блока. Световой код о пассивных ошибках будет состоять из трёх импульсов (длительность каждой вспышки — 0,5 с, паузы между ними — 0,5 с), указывающих на режим чтения памяти ошибок, паузы длительностью 2,5 с и последовательностей импульсов кодов ранее обнаруженных неисправностей.

Если в системе нет текущих неисправностей, то световой мигающий код будет состоять только из стартового информационного блока. После устранения неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Неисправности антиблокировочной системы

Ремонт ABS необходим, если на приборной панели загорелся индикатор (он также может мигать время от времени). Зачастую сигнал активируется после запуска двигателя и не гаснет.

В этой ситуации следует остановить авто, заглушить двигатель и вызвать «Грузовой сервис 24 Вольта» для выявления, устранения неисправности. Это профессиональный ремонт АБС в Москве без потери времени на заезд в стационарные сервисы.

Провоцирует поломки загрязнение, которое выводит из строя датчики и контакты. К сбоям приводит увеличение люфта ступичного подшипника. Блок управления, тормозные модули ломаются из-за воздействия вибрации, физического износа. Чувствительна система к перепадам напряжения в сети. Если оно падает ниже 10,5 В, АБС отключается. Поэтому важно обеспечить стабильное электропитание, следить за зарядом АКБ. Противопоказаны блоку управления перегревы. Температура выше +85° C выводит устройство из строя.

Чтобы предупредить серьезные поломки, эксперты рекомендуют проводить диагностику и обслуживание антиблокировочной системы каждые 10 000 км. Но в реальности этой рекомендации придерживаются единицы водителей. Альтернативное решение – обследовать АБС вместе с проведением ТО мотора, а также при замене тормозной жидкости.

Поставим обманку АБС программно. Выдадим справку для ГИБДД 8-999-999-90-24

Диагностика ABS 6 “Standard” — Автозапчасти и автоХитрости

tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.
Перейти к контенту
Главное меню:

Диагностика тормозной системы ABS 6 “Standard”

Диагностика ABS 6 “Standard” по световым кодам (блинк кодам)

Вызов и отображение кодов ошибок

Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить зажигание (подать напряжение на ABS). В процессе диагностики ABS не функционирует! После включения зажигания и до нажатия диагностической клавиши подождать не менее 1 с.

Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу втечение 0.5 — 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы (выдача так называемых «блинк-кодов»). Каждая запомненная ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из

которых обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки. Коды ошибок приведены в таблице ниже.

Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатие диагностической клавиши.

tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Вызов кодов ошибок (блинк кодов)

Ошибки, описываемые блинк-кодами.

tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ. tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ. tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ. tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Вызов и отображение кодов конфигураций

Запрос на считывание кодов конфигурации производится методом двух нажатий на диагностическую клавишу с перерывом менее 1 с. Конфигурация выдаётся миганиями в двух блоках, каждый из которых

выдаёт по два разряда (десятки и единицы), как это показано на рисунке ниже. Все возможные конфигурации приведены в таблице ниже.

tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Вызов кодов конфигураций

Конфигурации, описываемые блинк-кодами ABS 6.

tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Конфигурация каналов связи и реле ретардера независима от клапанов и сенсоров ABS ECU может быть сконфигурирована тремя различными путями.

• Самоконфигурация с помощью Диагностической Кнопки (только на повышение) – только ECU 24V.

ECU 24V может настраиваться на повышение конфигурации (для подключения дополнительных компонентов) если удерживать диагностическую кнопку в положении ВКЛ. несколько секунд, при включенном замке зажигания.

В защитных целях ECU не будет самоконфигурироваться на более низкий уровень, т.е. при удалении компонентов. Если будет обнаружено меньшее число компонентов чем в текущей конфигурации, то ECU включит лампу ABS и в памяти будет сохранена неисправность для отсутствующего компонента.

• Самоконфигурация с помощью Диагностической Кнопки (на повышение и на понижение) – только ECU 12V.

ECU 12V могут настраиваться на повышение конфигурации (для подключения дополнительных компонентов) или на понижение (при удалении компонентов) если нажать и удерживать диагностическую кнопку в положении ВКЛ при включенном зажигании, а затем нажать и отпустить ещё семь раз.

• Самоконфигурирование с помощью Диагностического средства по собственному запросу конфигурации.

ECU может быть переконфигурирована на более низкий или высокий уровень с использованием диагностических подключений KWP2000 или SAE J1587.

• Конфигурирование с помощью Диагностического средства по загрузке параметра

ECU имеет стандартные значения конфигурации. Отклонения от этих установок не может быть самостоятельно изучено ECU с помощью автоматической функции. Это должно быть запрограммировано с помощью программного средства. В данном случае, это две различные функции с одинаковым количеством компонентов. Примером может быть выбор слабого или сильного

управления оси. Ещё как пример это 6S/6M конфигурация с одной ведущей осью (6х2) или 2-мя ведущими осями (6х4).

Модифицирования относительно стандарта должны быть документированы (т.е. ECU номером детали, меткой).

Любая, не зарегистрированная или неправильная конфигурация, немедленно вызовет код ошибки. В этом случае ECU не будет менять конфигурацию.

Стирание памяти ошибок

После устранения неисправностей в системе необходимо стереть ошибку из памяти ошибок блока управления. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать диагностическую клавишу и отпустить только после включения зажигания. Менее, чем через 3 секунды память ошибок стёрта.

tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Стирание памяти ошибок

Заключительная проверка AБС 6

Провести динамический тест. Необходимо провести заезды автобуса, троллейбуса (разгон — торможение) по ровной площадке на территории завода или на местном полигоне (если имеется). Аварийная лампа должна погаснуть при достижении скорости автобуса 6 … 10 км/ч.

tebs e wabco коды ошибок. lazy placeholder. tebs e wabco коды ошибок фото. tebs e wabco коды ошибок-lazy placeholder. картинка tebs e wabco коды ошибок. картинка lazy placeholder. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Начнем… | | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

Профессиональное устранение поломок

Ремонт системы АБС должен выполняться опытными, квалифицированными мастерами, так как от их работы зависит безопасность движения. Наш сервис укомплектован такими специалистами, оснащен специальным оборудованием, профессиональным инструментом. Это гарантия надежности.

По прибытии на место, мастера проводят визуальный осмотр элементов системы на предмет повреждений. Ремонт ABS Bosch, других типов блоков начинается с диагностики, где используется сертифицированное оборудование. На основе полученной информации, выполняется аппаратная корректировка сбоев, механический ремонт или полная замена элементов системы.

Самостоятельное устранение неполадок системы ABS без профильных знаний, опыта, специализированного оборудования, инструмента приводит к потере времени, дополнительным расходам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *