телеграфный код предприятия это
Железнодорожные коды
На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код приписки подвижного состава и код станции.
Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.
Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.
Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.
Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.
Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.
Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка
Телеграфный код предприятия это
ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Единое цифровое кодирование железнодорожных предприятий, управляющих инфраструктурой, и других компаний, участвующих в перевозках железнодорожным транспортом
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД)
Международная организация железных дорог (МСЖД)
Проект разработан экспертами ОАО «РЖД» в 2016 году
Обсужден совещанием ПРГ ОСЖД по кодированию и информатике 26 сентября 2017 года, Комитет ОСЖД, г.Варшава
Согласован 71-м заседанием Совместной группы ОСЖД/МСЖД «Кодирование и информатика» 27 сентября 2017 года, Комитет ОСЖД
Согласован Итоговым совещанием ПРГ КИ 14-16 ноября 2017 года
Памятка утверждена XXXIM заседанием Конференции генеральных директоров железных дорог ОСЖД, 16-20 апреля 2018 года, Социалистическая Республика Вьетнам.
Дата вступления в силу: 20 апреля 2018 года
Примечание: теряет силу VI издание от 27 апреля 2007 года
ЕДИНОЕ ЦИФРОВОЕ КОДИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРОЙ, И ДРУГИХ КОМПАНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
1. Задача памятки
Задачей данной памятки является определение области применения, структуры, порядка присвоения и аннулирования единых кодов, используемых для обозначения железнодорожных предприятий, управляющих инфраструктурой и компаний, участвующих в перевозках железнодорожным транспортом.
2. Определения
В данной памятке используются следующие определения:
«Железнодорожное предприятие» (оператор/перевозчик) означает любую государственную или частную компанию, основной сферой деятельности которой является предоставление железнодорожных услуг для перевозки грузов и/или пассажиров (включая судоходные компании, подпадающие под международные железнодорожные тарифы).
«Управляющий инфраструктурой» означает любую государственную или частную компанию, отвечающую, в частности, за обустройство и содержание железнодорожной инфраструктуры, а также осуществление управления движением и обеспечение функции безопасности.
«Компания, участвующая в перевозках железнодорожным транспортом» означает любую компанию, напрямую или косвенно участвующую в железнодорожном сообщении или имеющую деловые отношения с одной или несколькими подобными компаниями.
Здесь и далее железнодорожные предприятия, управляющие инфраструктурой и компании, участвующие в перевозках железнодорожным транспортом, будут называться «компании».
3. Структура кодирования
В своей основе данный код является четырехзначным цифровым и неструктурированным.
Компании, которые до сих пор обладали двухзначным кодом (согласно памятке 920-1, 4-е издание, 01.01.1995 г.), до дальнейшего уведомления должны получить новые коды, имеющие формат 00ХХ, где ХХ соответствует существующему коду железной дороги. В прикладных применениях, где это предусмотрено, код ХХ равнозначен 00ХХ.
Данные коды должны присваиваться в соответствии с Регламентом ОСЖД и МСЖД по управлению кодами компаний.
4. Компании, имеющие право на получение кода
При присвоении кодов должны применяться следующие правила:
Каждая «компания» имеет право на получение кода независимо от своего членства в МСЖД/ОСЖД.
Любые государственные органы и организации, участвующие в железнодорожном бизнесе, также имеют право на получение кода.
Взносы за предоставление и администрирование кода определены в правилах МСЖД и ОСЖД по управлению кодами компаний.
5. Управление кодами
ОСЖД и МСЖД отвечают за присвоение и управление кодами и могут назначать для этого одного или более человек. В соответствии с правилами ОСЖД и МСЖД по управлению кодами компаний эти ответственные лица должны сотрудничать друг с другом по управлению кодами компаний.
Опротестование решений о выделении, отказе в выделении или лишении кода направляется в совместную группу ОСЖД/МСЖД «Кодирование и информатика».
Перечень кодов, а также последний вариант памятки 920-1 размещаются на веб-сайтах ОСЖД и МСЖД.
6. Ведение дел по памятке
Ведение дел по памятке осуществляется совместной группой ОСЖД/МСЖД «Кодирование и информатика».
Железнодорожные коды
Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.
Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.
Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.
Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.
Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.
Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП):
Единая сетевая разметка.
Связанные понятия
Группа компаний Japan Railways (яп. JRグループ JR Гурупу), либо просто — JR, состоит из 8 частных обществ, между которыми 1 апреля 1987 года были разделены железнодорожные пути существовавших ранее японских национальных железных дорог (JNR).
Железнодорожные коды
Из Википедии — свободной энциклопедии
На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код приписки подвижного состава и код станции.
Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.
Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.
Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.
Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.
Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.
Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка
Телеграфный код предприятия это
Автор: редакционная статья
Даны определения а также принципы присвоения железнодорожных кодов.
Железнодорожные коды
На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код припискиподвижного состава и код станции.
Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.
Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.
Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.
Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.
Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.
Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка.
Типы и нумерация грузовых вагонов
Грузовые вагоны с шириной колеи 1520 мм разделяются по следующим родам:
Нумерация вагонов позволяет по номеру вагона определить род, осность и другую техническую характеристику. Номер вагона состоит из семи знаков
Первый знак номера определяет род вагона:
Второй знак номера – осность вагона: