tetra pak сканировать код
Акция «В картоне» Tetra Pak — помогать природе это просто!
«В картоне» — это партнерство ваших любимых производителей и компании Tetra Pak. Покупайте соки, детское питание и молочную продукцию с QR-кодом, сканируйте его и получайте за это призы. Так же выбирайте регион которому желаете помочь, и Тетра Пак переведет ему один рубль с каждого кода в защиту лесов.
Как принять участие
Для участия в акции «В картоне» нужно:
Срок действия акции: с 1 февраля по 31 декабря 2021 года.
Регистрация
Для получения призовых баллов необходимо произвести регистрацию участника на сайте www.vkartone.ru. При создании личного кабинета в анкету необходимо заполнить следующие данные:
После подтверждения контактной информации можно приступать к сканированию QR-кода.
Как сканировать код
После регистрации участника в личном кабинете, можно отсканировать первый QR-код и получить за это баллы. Наведите камеру смартфона на промо-упаковку и произведите считывание данных.
Как только устройство распознает ваш код, он автоматически будет зарегистрирован в вашем аккаунте, и вы получите первые баллы для призов.
За один код дается один призовой балл.
Призовой фонд
Призовой фонд акции состоит из гарантированных, еженедельных и ежемесячных призов. За 50 накопленных баллов каждый участник может получить 50 рублей на баланс сотового телефона или сертификаты ОККО и Яндекс.Плюс.
Потратив еще 20 баллов можно принять участие в еженедельных розыгрышах. В них можно выиграть сертификаты ОЗОН на 2,5 тысячи рублей.
Главные призы разыгрываются ежемесячно. На участие в розыгрыше нужно потратить 40 баллов. В нем можно выиграть 200 тысяч рублей на путешествие по заповедным местам России.
Акция Tetra Pak и WWF «Помогать природе — просто»: выиграйте путешествие за 200 000 рублей!
До завершения акции: 76 дн.
Акция Tetra Pak и WWF «Помогать природе — просто» продлится с 1 февраля по 30 ноября 2021 года. Каждый участник может выиграть путешествие, стоимостью 200 000 рублей. И таких призов будет 10! Еженедельно разыгрывают сертификаты Ozon номиналом 2 500 р. по 430 шт. Есть и гарантированные призы в виде 50 р. на телефон, промокоды в кинотеатр Окко и Яндекс.Плюс.
Кроме того, вы сможете участвовать в благотворительном проекте в поддержку лесов РФ!После регистрации QR кодов, Тетра Пак отправит по 1 рублю на благотворительность для поддержки лесов России. Станьте одним из участников этого проекта!
Вам придется по душе и акция «10 лет Райтон», где помимо мебели можно выиграть 500 000 р. на путешествие.
Что придется делать для участия
Какие призы можно выиграть
С гарантией:
Каждую неделю: сертификаты Ozon на сумму 2500 р. — всего 430 шт.
Главный приз: 200 000 рублей на путешествие — всего 10 призов.
Как начисляют баллы
Следует помнить, что:
Оригиналы чеков обязательно сохранять.
Tetra Pak подтвердила 100% считываемость маркировки на упаковках молока по итогам тестов на площадках ритейла
Компания Tetra Pak подтвердила, что в рамках проекта маркировки «Честный ЗНАК» успешно завершились тесты на считывание кодов DataMatrix на упаковках Tetra Pak для молочных продуктов на площадках крупнейших ритейл-сетей (Ашан, Магнит, X5), сообщила пресс-служба компании.
По итогам тестов считывание DataMatrix кодов на упаковках Tetra Pak сканером было успешным в 100% случаев. Кроме того, тестовые испытания подтвердили во всех случаях приемлемое для ритейла время сканирования кода.
Для тестов ритейлерам был предоставлен весь спектр типоразмеров кодов, которые может наносить компания Tetra Pak на своем производстве в подмосковной Лобне и которые соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции».
Маркировка молочной продукции со сроком годности свыше 40 суток становится обязательной сегодня, 1 сентября 2021 г., следующий этап – маркировка продукции со сроком хранения до 40 суток включительно вступает в силу с 1 декабря 2021 г. Это позволит потребителям отследить происхождение молочной продукции от производителя до полки магазина.
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.
Tetra pak сканировать код
Упаковка с индивидуальным QR-кодом предлагает дополнительные возможности заказчикам и потребителям для проведения маркетинговых акций и отслеживания движения продукта
Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.
«Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина».
Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги – это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности. «Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», – говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak.
Рейтинг статьи
Компания Tetra Pak подтвердила 100% считываемость кодов «Честный ЗНАК» на упаковках молока по итогам тестов на площадках крупнейших ритейлеров
Москва, Россия, 1 сентября 2021
Компания Tetra Pak® подтвердила, что в рамках проекта маркировки «Честный ЗНАК» успешно завершились тесты на считывание кодов DataMatrix на упаковках Tetra Pak для молочных продуктов на площадках крупнейших сетей розничной торговли (Ашан, Магнит, X5).
По итогам тестов считывание DataMatrix кодов на упаковках Tetra Pak сканером было успешным в 100% случаев. Кроме того, тестовые испытания подтвердили во всех случаях приемлемое для ритейла время сканирования кода.
Для тестов ритейлерам был предоставлен весь спектр типоразмеров кодов, которые может наносить компания Tetra Pak на своем производстве в подмосковной Лобне и которые соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции».
«Нанесение кодов DataMatrix на саму упаковку по итогам тестов показало свою эффективность в вопросах надежности и скорости считывания маркировки, – рассказывает генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси Центральной Азии и странах Кавказа Александр Криволапов. – Уже сейчас Tetra Pak готов увеличивать объем поставок промаркированной упаковки клиентам из молочной отрасли».
Маркировка молочной продукции со сроком годности свыше 40 суток становится обязательной сегодня, 1 сентября 2021 г., следующий этап – маркировка продукции со сроком хранения до 40 суток включительно вступает в силу с 1 декабря 2021 г. Это позволит потребителям отследить происхождение молочной продукции от производителя до полки магазина.
Москва, Россия, 1 сентября 2021
Компания Tetra Pak® подтвердила, что в рамках проекта маркировки «Честный ЗНАК» успешно завершились тесты на считывание кодов DataMatrix на упаковках Tetra Pak для молочных продуктов на площадках крупнейших сетей розничной торговли (Ашан, Магнит, X5).
По итогам тестов считывание DataMatrix кодов на упаковках Tetra Pak сканером было успешным в 100% случаев. Кроме того, тестовые испытания подтвердили во всех случаях приемлемое для ритейла время сканирования кода.
Для тестов ритейлерам был предоставлен весь спектр типоразмеров кодов, которые может наносить компания Tetra Pak на своем производстве в подмосковной Лобне и которые соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции».
«Нанесение кодов DataMatrix на саму упаковку по итогам тестов показало свою эффективность в вопросах надежности и скорости считывания маркировки, – рассказывает генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси Центральной Азии и странах Кавказа Александр Криволапов. – Уже сейчас Tetra Pak готов увеличивать объем поставок промаркированной упаковки клиентам из молочной отрасли».
Маркировка молочной продукции со сроком годности свыше 40 суток становится обязательной сегодня, 1 сентября 2021 г., следующий этап – маркировка продукции со сроком хранения до 40 суток включительно вступает в силу с 1 декабря 2021 г. Это позволит потребителям отследить происхождение молочной продукции от производителя до полки магазина.
Компания Tetra Pak подтвердила 100% считываемость кодов «Честный ЗНАК» на упаковках молока по итогам тестов на площадках крупнейших ритейлеров