the cursed crusade коды
Секреты игры The Cursed Crusade
Игра: Cursed Crusade, The Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 7 октября 2011 г. В Рф: 7 октября 2011 г. Разработчик: Kylotonn Entertainment Издатель: ATLUS Издатель в Рф: 1С-СофтКлаб / Выслеживать Пролог
Убиваем 5 противников, постигаем 1-ые азы боя. Потом смотрим ролик и убегаем от Погибели в церковь, впору нажимая на стрелочки (нажимать необходимо в то время, когда кружок подойдет поближе к стрелке и станет белоснежным). После ролика попадаем в меню прокачки героя. Обучаемся распределять очки способностей (они тратятся на Силу, Ярость Тамплиера, Мастерство владения орудием/броней, Наибольшее количество здоровье), очки умения (помогают завладеть тем либо другим типом орудия в совершенстве, помогает выучить новые комбо).
1) Штурм замка Бирон
Играем за Денза, в ассистентах у нас юный испанец Эстебан. Толкам впереди себя прикрывающее приспособление, и в необходимое время, когда неприятельские лучники выпускают град стрел, прячемся в укрытие, нажав пробел.
Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем неприятельских лучников, выходя из убежища, прицеливаясь (когда противник попадает в перекрестие, оно становится красноватым) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. Когда неприятельские лучники перед воротами падут, смотрим ролик, в каком эти ворота будут подорваны.
Попадаем на мост, ведущий к основным воротам замка. Убиваем 2-ух неприятельских лучников справа от моста. Подходим к тарану, нажимаем Е, тем мы встанем за его управления. Нажимаем Q, тем мы зовем на помощь Эстебана, после чего впору жмем на нужные стрелки.
Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. Когда основная волна стражников будет убита, еще трое появится на лестнице в далекой части двора. Убиваем их из арбалета (для этого нажимаем стрелочку вниз, тем арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, жмем Е, потом Q и снова Е. Таким макаром мы поможем подняться Эстебану и поднимемся сами. Ступаем в последующий двор, убиваем тех стражников, находим три сундука (видать с сокровищами). Путь далее нам преграждает повозка. При помощи Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.
Поднимаемся наверх, там находим 4-ый сундук. Потом спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ожидает Мартин. Получаем задание расправиться с Мартином. Схватка с ним проходит в два шага: впервой побеждаем его будучи в обычном состоянии, 2-ой раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Очень эти два состояния не отличаются, только наружным антуражем и еще парой деталей, которые вы и так приметите. Не забудьте отыскать 5-ый сундук на поле боя.
2) Соревнования в Экри
3) Погоня в лунную ночь
Убиваем отряд противника, напавший на нас. Добегаем до переулка, который прегражден клеточкой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, впереди выступ, на который необходимо залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. После того как мы залезаем на выступ, спускаемся и обучаемся находить слабенькие места в стенке, находясь в Проклятье.
Находим слабенькое место в стенке, ломаем ее, проходим через дом, опять убиваем отряд, откатываем тележку.
Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Чтоб открыть ворота – необходимо потянуть за механизм их открывающий. Этот механизм находится в комнате стражей. Невдали от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в комнате стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом есть балкон – есть сундук, здесь же есть лестница на верхний этаж, там тоже сундук.
Просто спускаемся к воротам, когда все будет изготовлено.
Эта миссия сама по для себя короткая. Наша цель – уничтожить барона и его приспешников. Ничего такого особенного в этой битве нет, разве что может случиться так, что придется помогать Эстебану выбираться с того света. Ну и в режиме Проклятья придется скрестить свои клинки со старенькым бароном.
Мы в ужасе Эстебана и Дэнза. Этот ужас очень реален. Первую часть миссии, нам предстоит просто бежать вперед и убивать призраков, которые, кстати, погибают с первого удара.
Потом возникает Погибель, которую необходимо… уничтожить. Сделать нам это, сходу говорю, не получится, а вот искалечить можно, стреляя в нее огнем и ударяя клинком.
Просто заставка. ГЛАВА II
Поднимаемся на выступ. Если сходу идти не к слабенькому месту в стенке, то можно отыскать сундук. Ломаем стенку в ее слабеньком месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, которые можно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим 2-ой сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Перебегаем в режим Проклятья, находим крест. Ликвидируем супостатов, опять перебегаем в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Вновь спускаемся, закалываем 2-ух противников, после этого уходим через главные ворота.
3) Старенькые улицы Зары
Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, потом переходим еще одну площадь и поднимаем очередные ворота (перед ними сундук). На площади за последующими воротами можно отыскать крест и сундук. Пробегаем еще через парочку томных ворот и оказываемся на месте предназначения.
4) Вперед на полуостров
Смысл этой миссии – провести баллисту к мосту. На самом деле задачка ординарна – просто охраняем баллисту от набегающих противников, не даем им ее повредить. Когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота с другой стороны. Поближе к концу миссии будет нужно поменять место 1-го из боец, так как его уничтожат.
5) Укрепленный мост
В самом начале миссии нам необходимо при помощи баллисты повредить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на их (такие древесные конструкции сверху) и выстреливаем (когда мы верно нацелимся, пунктирная линия линии движения полета окрасится в красноватый цвет). Разрушив укрепления, берем сундук, который находится на лесенках слева, и бежим по мосту.
В Проклятье взрываем дверь, бежим к последующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ожидает сундучок. Слева от прохода, в огораживании есть слабенькое место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и оказываемся на берегу.
Бежим вспять, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стенку, заходим в сточную канаву. Если пойти вправо, то можно отыскать сундук. Как найдем, сходу возвращаемся к входу в сточную канаву и поворачиваем другому ходу. Выйдя на свежайший воздух, оказываемся недалеко от комнаты, где находится механизм, который откроет ворота Барону. Убиваем противников, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем малость вперед, вновь спускаемся. На этой аллейке можно отыскать сундук и крест. Поднимаемся к башне.
Если не спускаться и повернуть вправо, то можно отыскать сундук. Спускаемся и пробегаем влево, находим крест и сундук. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в 2-ух мирах: Проклятья и реальном. Чтоб попасть в реальный мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся конкретно будучи в Проклятье), необходимо перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.
7) Рядом с крепостью Зары
Берем сундук, лежащий в самом начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на 2-ой этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, 2-ух призраков и разрушаем двери. Спускаемся вниз, находим крест прямо напротив лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим слабенькое место в стенке, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим вправо, там за бочкой очередной сундучок. Сдвигаем тележку, мешающуюся пройти, забегаем на огромную площадь. Перед одними большенными двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь
Если пойти прямо и вправо – можно отыскать сундук и 2-ух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, чтоб отыскать и уничтожить призрака. Бежим далее, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, чтоб отыскать крест. Бежим вперед, поднимаем очередные ворота. Смотрим заставку и готовимся к битве с боссом.
Стратегия боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не нужно, необходимо приструнить только 2-ух.
The Cursed Crusade
1) Штурм замка Бирон
Играем за Денза, в помощниках у нас молодой испанец Эстебан. Толкам перед собой прикрывающее приспособление, и в нужное время, когда вражеские лучники выпускают град стрел, прячемся в укрытие, нажав пробел.
Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (когда противник попадает в перекрестие, оно становится красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. Когда вражеские лучники перед воротами падут, смотрим ролик, в котором эти ворота будут подорваны.
Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы встанем за его управления. Жмем Q, тем самым мы зовем на помощь Эстебана, после этого вовремя нажимаем на нужные стрелки.
Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. Когда основная волна стражников будет убита, еще трое появится на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, затем Q и опять Е. Таким образом мы поможем подняться Эстебану и поднимемся сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видать с сокровищами). Путь дальше нам преграждает повозка. С помощью Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.
Поднимаемся наверх, там находим четвертый сундук. Затем спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ждет Мартин. Получаем задание расправиться с Мартином. Схватка с ним проходит в два этапа: в первый раз побеждаем его будучи в нормальном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Сильно эти два состояния не отличаются, только внешним антуражем и еще парой деталей, которые вы и так приметите. Не забудьте найти пятый сундук на поле боя.
2) Соревнования в Экри
3) Погоня в лунную ночь
Убиваем отряд противника, напавший на нас. Добегаем до переулка, который прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, впереди выступ, на который нужно залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. После того как мы залезаем на выступ, спускаемся и учимся искать слабые места в стене, находясь в Проклятье.
Находим слабое место в стене, ломаем ее, проходим через дом, снова убиваем отряд, откатываем телегу.
Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Чтобы открыть ворота – нужно потянуть за механизм их открывающий. Этот механизм находится в комнате стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в комнате стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом есть балкон – есть сундук, тут же есть лестница на верхний этаж, там тоже сундук.
Просто спускаемся к воротам, когда все будет сделано.
Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Этот кошмар очень реален. Первую часть миссии, нам предстоит просто бежать вперед и убивать призраков, которые, кстати, умирают с первого удара.
Поднимаемся на выступ. Если сразу идти не к слабому месту в стене, то можно найти сундук. Ломаем стену в ее слабом месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, которые можно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест. Ликвидируем супостатов, снова переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Вновь спускаемся, закалываем двух врагов, после чего уходим через главные ворота.
Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до мощных ворот, которые просто так не открыть. Открываются они Проклятым огнем (LShift+E). Неподалеку от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача – уничтожить все баллисты в количестве трех штук. Разрушаются они, как и в предыдущей миссии, огнем из Проклятья. Разрушив все баллисты, смотрим ролик и поворачиваем рычаг.
3) Старые улицы Зары
Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, затем перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами можно найти крест и сундук. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.
4) Вперед на полуостров
Смысл этой миссии – провести баллисту к мосту. По сути задача проста – просто охраняем баллисту от набегающих врагов, не даем им ее разрушить. Когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота с другой стороны. Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из солдат, поскольку его убьют.
5) Укрепленный мост
В самом начале миссии нам нужно с помощью баллисты разрушить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие деревянные конструкции сверху) и выстреливаем (когда мы правильно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Разрушив укрепления, берем сундук, который находится на лесенках слева, и бежим по мосту.
В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ждет сундучок. Слева от прохода, в ограждении есть слабое место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и оказываемся на берегу.
Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стену, заходим в канализацию. Если пойти направо, то можно найти сундук. Как найдем, сразу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем другому ходу. Выйдя на свежий воздух, оказываемся неподалеку от комнаты, где находится механизм, который откроет ворота Барону. Убиваем врагов, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем немного вперед, вновь спускаемся. На этой аллейке можно найти сундук и крест. Поднимаемся к башне.
6) Пять колодцев Зары
Если не спускаться и повернуть направо, то можно найти сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим крест и сундук. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и реальном. Чтобы попасть в реальный мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся именно будучи в Проклятье), нужно перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.
7) Рядом с крепостью Зары
Берем сундук, лежащий в самом начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери. Спускаемся вниз, находим крест прямо напротив лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим слабое место в стене, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, там за бочкой еще один сундучок. Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на большую площадь. Перед одними большими двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь
Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не надо, нужно приструнить только двух.
Прохождение The Cursed Crusade. Искупление
Пролог
Задание 1: Старый тамплиер
Сирийская пустыня, зима 1198 г.
Это просто стартовый ролик. В русской версии игры он будет на русском и в значительно лучшем качестве.
Глава 1
Задание 1: Зимний вечер
Пропащие души
Франция, то же время
Наконец вам дадут порубать врагов в капусту. Начинается история молодого Денца де Бейля, рыцаря-тампилера, унаследовавшего семейное проклятие.
У многих игроков сразу же возникают вопросы по управлению и лично у меня вместо части клавиш клавиатуры, почему-то появлялись значки с геймпада. Так что я опишу его здесь, но разумеется, всё это вы можете узнать и изменить в настройках игры:
Задание 2: Штурм замка Бирон
Столкновение судеб
Франция, замок Бирон, лето 1199 г.
Задание 3: Турнир Экри
Искупительный крестовый поход
Замок Экри, июль 1199 г.
Задание 4: Погоня в лунную ночь
Дар попадать в неприятности
Замок Экри, на следующую ночь
Задание 5: Лесные тропы
Из огня да в полымя
Франция, минуту спустя
Наши герои смогли выбраться из замка на лошадях, несмотря на все усилия наемников. Наконец они попадают в лагерь Виллардуэна. А вот и виновник всех напастей, Бодуэн Фландерский. Вам придется сразиться с ним и его солдатами. Будет трудно, и вполне возможно уже Эстебану придется ждать от вас помощи. Подойдите и нажмите Е. Не отходите от него далеко. Также будьте готовы к появлению Жнеца. Всегда держите одну руку на стрелочках, чтобы нажать нужную когда потребуется. Вскоре Виллардуэн прекратит бой и позволит вам войти в лагерь.
Задание 6: Кошмар I
В петле
В ту же ночь.
Задание 7: Несбывшиеся надежды
Венецианская республика, лето 1202 г.
В небольшой зарисовке Жан де Бейль рассказывает о том что происходило в течении двух лет, разделяющих первую и вторую главы.
Глава 2
Задание 1: Башня Зары
Долг размером с город
Зара, королевство Хорватия, ноябрь 1202 г.
Задание 2: Высадка в порту
Незаконное вторжение
Зара, на следующее утро
Задание 3: Старые улицы Зары
Задание для одного
Зара, в то же утро
Задание 4: Дорога к полуострову
Обороняя железо и дерево
Зара, минуту спустя
Вот и те самые ворота. Пока напарник сдерживает солдат, вы должны сжечь их. Бодуэн тут как тут. В самом деле, зачем посылать солдат, когда ворота можно открыть баллистой? Явно не от большой любви.
Задание 5: Укрепленный мост
Вода камень точит
Зара, позже
Задание 6: Пять колодцев Зары
Проклятье, которое можно снять
Зара, позже
Задание 7: У замка Зары
Намерения страшнее дел
Зара, позже
Задние 8: Падение Зары
Тайны разделенной души
Зара, минуту спустя
Задание 9: Кошмар II
Недостойный сын, блудный отец
Зара, вечером того же дня
Жан де Бейль рассказывает о том, почему крестоносцы решили напасть на Константинополь в Византии.
Глава 3
Задание 1: Стены Константинополя
Посвященный в рыцари лжетамплиер
Константинополь, Византия, июль 1203 г.
Итак, под очередным интересным предлогом, Денца и Эстебана отправляют в Византию. Корабль высаживается в порту, прямо под стенами города. Перебейте первый встреченный отряд. Подойдите к осадной башне. Эстебан со своим отрядом забираются по ней на стену, а Денц продолжает наступление внизу. Появятся новые враги. Вскоре вы останетесь совсем одни. Дойдите до новой осадной башни и заберитесь наверх к Эстебану. Если по стене вернуться чуть назад, найдете сундук. Но нам вперед. Вы дойдете до требушета, который охраняет целый отряд солдат. Сначала их придется перебить. Затем подожгите требушет в режиме демона. Снизу пройдите чуть назад и найдете последний третий сундук. А впереди будет второй требушет. Теперь войдите в режим демона и обрушьте стену. Внутри вас встретят стражники. Также там будет еще одна крайне не прочная стена. Сразите нескольких стражников и залезайте на стену.
Задание 2: Золотые ворота
Союз проклятых
Константинополь, позже
Задание 3: В ловушке
Ангел, защищающий демонов
Константинополь, минуту спустя
Вам расскажут о том, почему после захвата Константинополя, через несколько месяцев штурм города начался по новой.
Задание 5: Стены Влахерн
В утробе зверя
Константинополь, Византия, апрель 1204 г.
Задание 6: Влахернские сады
Император-убийца
Константинополь, позже
Задание 7: У императорского дворца
Эхо прошлых сражений
Константинополь, минуту спустя
Задание 8: Влахернские термы
Огненная баня
Константинополь, минуту спустя
Задание 9: Капитолий
Всё тайное становится явным
Константинополь, несколько часов спустя
Глава 4
Между молотом и наковальней
Константинополь, несколько минут спустя
За наших героев уже объявлена награда, и продажные крестоносцы стремятся её получить. Перебейте их. Возле стены, за небольшой оградой найдете сундук. Проходите дальше, найдете призрака и солдат. Пройдите через ворота.
Пока Бонифаций жжет дверь, идите налево и прорывайтесь через солдат. Дойдете до следующих ворот.
Колонне Феодосия, которая иногда маячила на горизонте, не суждено было быть достроенной. В режиме демона подпалите подпорки вокруг неё. Действительно, весьма убедительный «довод». Теперь перебейте солдат, найдите сундук и призрак. Бегите туда, откуда пришли солдаты. По пути найдете сундук и распятие.
Спасая врага
Константинополь, несколько минут спустя
Еще одна колонна на горизонте. Помните еще Татикия Ленте, воина атлета в золоченых доспехах? Вам нужно его догнать.
Продвигайтесь, появятся лучники высоко на стене. Отодвиньте повозку. Сразитесь с солдатами. Кстати, решетки здесь также можно обрушить в режиме демона. За одной из них будет сундук. Пробивайтесь вперед. Одну из повозок можно разрушить ударом, чтобы пройти дальше. Сражайтесь с крестоносцами, уже на стороне византийцев. На возвышении будет сундук. Снизу и напротив будет еще один, а также призрак.
Вы подойдете близко к колонне, окруженной солдатами. Вам нужно разрушить решетку. Пройдитесь по кругу и всех убейте. На возвышении перед каким-то большим зданием будет сундук. Вам нужно пройти в ответвление из круга и отодвинуть повозку. Там будут солдаты, призрак, распятие за решеткой под стеной, сундук около повозок. Вам нужно разрушить решетку, чтобы встретиться с Ленте. Помогите ему отбиться.
Задание 3: Дорога ко дворцу
Выслеживая ангела
Константинополь, ровно одну минуту спустя
Задание 4: Храмовая галерея
Сильный альянс
Константинополь, минуту спустя
Перебейте всех в этом дворе, включая трех призраков и один сундук. На другом конце будет решетка. Впереди солдаты и призраки, а справа за кольями сундук. Несколько дальше по правой стороне будет еще один. Также солдаты. Перебейте их, услышите от павшего варяга о том где искать принцессу. Пройдите до конца и найдете стену, через которую можно перелезть. Там будет кого порубить в мясное рагу. А также последние три призрака. Подойдите к воротам и пройдите через решетку на помощь доблестным византийским воинам. У левой стены последний сундук. А в углу в конце правой будет распятие. Перебейте всех солдат и подойдите к воротам.
Задание 5: Августейон
Великая цена
Константинополь, минуту спустя
Задание 6: Двор Собора Святой Софии
Предатель должен умереть
Константинополь, минуту спустя
На вас сразу же нападут люди Бонифация. Убивайте их со вкусом. Затем перестреляйте лучников на дальней стене. Откуда ни возьмись прибежит отряд подмоги. В небольшом закоулке будут призраки. В другом можно найти сундук. Справа найдете повозку, которую можно толкать. Чуть дальше можно найти солдат и призраков. А деревянное укрепление нужно сжечь. Тогда вы сможете перебраться через стену. Справа будет сундук. На площади у фонтана собрались солдаты. Очень удобно можно сперва поздороваться с ними из арбалета. Подойдите к фонтану и используйте огненный вихрь. В дальнем углу слева вас дожидается сундук. А прямо по центру вход в башню с подъемным механизмом. Соскучились?
Правда, ворота не поднимутся а распахнутся, но не суть.
Задание 7: Собор Святой Софии
Те, кто сражались с адскими ордами
Константинополь, минуту спустя
Задание 8: К Босфору
Из пламени преисподней
Константинополь, минуту спустя
Небольшой ролик о том как наши друзья покидали Византию.
Задание 9: Покидая разоренную империю
Апрель-май 1204 г.
Жан де Бейль рассказывает о судьбе Константинополя и армии крестоносцев, так и не дошедших до Святой земли.
Глава 5
Задание 1: В крепости
На границе миров
Сирия, май 1204 г.
Задание 2: Эпилог
Встреча старых друзей
Каир, Египет, несколько недель спустя