the knife of dunwall сейфы коды
Dishonored: The Knife Of Dunwall — коды к сейфам и прохождение игры
Недавно вышло дополнение к замечательной игре Dishonored под названием The Knife Of Dunwall. Играем мы за наемного убийцу Дауда. Да, того самого типа, который прирезал императрицу. Кстати, когда вы играли за Корво, вы сами убили Дауда или пощадили, сперев кошелек при этом? Ответ пишите в комментарии. Собственно, данный пост создается для тех, у кого появились затруденения с прохождением этого дополнения. И для тех, кому не удалось подобрать коды к местным сейфам. Сначала я напишу коды. Они иногда меняются, поэтому я приведу все возможные варианты.
Первый сейф вам попадется во дворе китобойни. Подобраться к нему можно через балкон, который выходит на море (там еще лодка с мужиком внизу). Код к нему бывает разный, подойдет один из этих:
943, 775, 763, 187, 876, 937, 588
Коды к сейфу Ротвильда. Он находится в его кобинете, не пропустите. Тут тоже возможны различные комбинации, но их куда меньше, всего две)
Дополнение начинается с того места, где начинается оригинальная игра. Только теперь от лица Дауда. Он делится своими воспоминаниями об убийствах, хвастает тем, что убивал многих личностей голубых кровей, также делится своими соображениями насчёт Корво. И после этого убивает императрицу и попадает в мир Чужого. Тут нас учат новому умению «Перенос». Если зажать кнопку перемещения, то время остановится, и вы сможете выбрать, куда переместиться. Практикуйтесь в умении и прыгайте с метки на метку. После прыжков, вы встретитесь с Чужим и получите задание, а точнее имя – Далила.
Дополнение отматывает на шесть месяцев вперед после убийства императрицы. Также, мы узнаем, что значит имя «Далила». Оказывается это китобойное судно и владеет им бывший матрос Бандри Ротвильд, которому удалось разбогатеть на потрошении китов. Также, у нас появляется новое умение «Услуги». Благодаря этому умению мы можем использовать шпионов и торговцев, чтобы приобретать новые товары и умения. Также можно купить особые товары, например: особое умение или наводку на секретное место.
Для этой локации доступно три услуги: код от сейфа, находящегося в конторе по контролю грузов (будет нацарапан на стене); одна руна, будет находиться в катакомбах рядом с рекой; саботаж, благодаря которому вы сможете открыть вентили в жаровне, не поднимая тревоги. После подкупов и покупок – начинайте миссию.
Подходим к одному из наших ассасинов и начинаем разговор, из которого узнаем, что рабочие подняли забастовку и это нам на руку. После разговора мы получаем одну руну для улучшения или покупки способностей. Проходим по мостику и видим разговор рабочего и охранника, в середине разговора рабочий получает под дых и уходит восвояси, а охранник, который стоял на балконе, тоже уходит по своим делам, что дает возможность скрытного прохождения. В самом низу находится костяной амулет «Вихрь». Не забудьте взять его. А для того, чтобы увидеть его местоположение воспользуйтесь умением «Взгляд бездны».
Идем дальше и ищем руну. Руна находится наверху, над меткой основного задания. Телепортируйтесь туда, послушайте ассасина и забирайте руну. Теперь нам нужна вторая костяной амулет на этой локации. Используйте «Взгляд бездны», чтобы узнать её местоположение. Но не бегите туда сразу. Прыгайте на крышу, спускайтесь вниз и украдите у мясника ключ, вскройте распределительный щиток и вытащите оттуда источник энергии. Теперь можно приступать к поискам. Чуть-чуть подальше, где вы вытаскивали источник — находится от рубильник от ворот. Дергайте его и прыгайте в воду. После этого плывите к открытым воротам за амулетом «Живая вода» (вода из фонтанов восстанавливает намного больше здоровья). Остерегайтесь крыс, они могут навредить вашему здоровью. А если вы будете их бить, то это услышат охранники и поднимут тревогу. Так что лучше воспользоваться заклинанием «Перенос» туда и обратно. Кстати, из этих катакомб можно попасть на бойню Ротвильда благодаря открытому люку. Или вы можете пройти через главный вход, но для этого понадобится рабочий слиток. Хотя, если вы его находили в сейфе, то вы сможете пройти. Так или иначе, вы пройдете на бойню.
Dishonored: Совет (Коды ко всем сейфам)
Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти.
Первый сейф можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.
Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.
Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла — 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.
Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.
Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.
Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.
Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.
Седьмой сейф — это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.
Восьмой сейф — миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.
Девятый сейф, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.
The knife of dunwall сейфы коды
Just Business / Просто бизнес Получить необходимые сведения на бойне Ротвильда.
Missing Pieces / Кусочки мозаики Вы получили данные о Далиле Копперспун от Талии Тимш.
Well Connected / Хорошие связи Приобрести все услуги в дополнении The Knife of Dunwall.
No Regrets / Без сожалений Пройти дополнение The Knife of Dunwall при высоком уровне хаоса.
Убиваем всех подряд, поднимаем тревогу, ключевых жертв тоже убиваем.
Redemptive Path / Тропа искупления Пройти дополнение The Knife of Dunwall при низком уровне хаоса.
Стараемся играть стелсом, убивать можно, но не поднимая тревоги. Ключевых жертв лучше карать альтернативным способом(как минимум 2 жертвы), выполняем дополнительные задания на уровне.
Whisper Ways / Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Из-за небольших масштабов ДЛС это достижение можно взять при первом же прохождении, просто не допускайте, чтобы у врагов замигали все 3 галочки и они не включили сигнализацию.
Cleaner Hands / Чистые руки Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.
1) Ротвильда отправляем в ящике на крайний Север, не уничтожаем завод.
2) Поверенного Тимша устраняем альтернативным методом Рональда.
3) В третьей главе сложнее всего. Надо выманить главного смотрителя из кабинета и оглушить его.
4) Это уже будет дикий спойлер, но думаю, вы сами поймете, что делать )
Легче всего сделать в третьей главе, там есть два пленных ассасина на на разрушенной дороге, вокруг них по 3 охранника, а рядом крысы. Просто «блинкуйтесь» к крысам, вспугивайте их, потом останавливайте время, ставьте разрядную мину и «блинкуйтесь» обратно. Ачивка ваша.
Message from the Empress / Послание свыше Вы провели убийство в падении со статуи императрицы в The Knife of Dunwall.
Stone Cold Heart / Каменное сердце Вы поговорили со статуей Далилы Копперспун в поместье Тимш.
Лично я нашел в игре три сейфа. Первый и второй на бойне Ротвильда, третий в Деловом квартале.
Код к первому сейфу, который находится в помещении охраны сразу за световой стеной, необходимо купить в услугах.
Третий сейф открывается просто при нажатии А.
В игре всего два рецепта милой старушки.
1) В первой главе нам понадобится глаз левиафана, который можно взять в здании китобойни после облегчения мук левиафана, и труп плакальщика, благо тот валяется рядом в переулке (второй труп у причала, под железной лестницей).
Кладем глаз в кастрюлю, а труп в очерченный красный символ. Нажимаем А. и руна наша.
2) Во второй главе нам нужна карта таро «Мир», которую можно найти в здании адвокатской конторы на 1, либо 2 этаже. После ее нахождения идем в квартиру номер 10, где за оттодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью(все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.
Коды от сейфов Dishonored
Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.
Сейфы в игре
Всего в игре можно найти десять сейфов. Как и предыдущей части, все сейфы тесно связанны с миссиями. Во время выполнения заданий их можно взламывать или просто открывать, если есть код. В миссии «Последний прием леди Бойл», «Лоялисты» и «Путеводный маяк» сейфов нет, так что их можно даже не искать.
Сейф в миссии «Невинно осужденные»
Количество сейфов : 1
Локация : катакомбы Дануолла
В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.
Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
Количество сейфов : 3
Сейф №1
Локация : контора доктора Гальвани
Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.
Сейф №2
Локация : Псарни Верховного Смотрителя
Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:
Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.
Сейф №3
Локация : Бараки охраны Верховного Смотрителя
Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.
Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»
Количество сейфов : 1
Код сейфа : 879, 138, 656, 679 или 696
Локация : дом торговца картинами в Винном квартале
В третьей миссии есть только один сейф. Для получения шифра нам нужно отправиться прямиком в злачное заведение «Золотая кошка». В комнате с электрическим стулом нас будет ждать торговец картинами. Пообщавшись с ним различными способами (включая рубильник, который помогает достать нужную информацию), мы узнаем нужную нам информацию. Затем идем к дому торговца. Поднявшись на третий этаж, попадаем в сейф-комнату.
Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.
Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
Количество сейфов : 2
Сейф №1
Локация : дом Пратчетта
Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:
Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.
Сейф №2
Локация : полуразвалившийся дом
Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.
Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»
Количество сейфов : 1
Локация : покои лорда-регента в Башне
Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?
Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.
Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.
Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
Количество сейфов : 2
Сейф №1
Локация : затопленная квартира в центральном Радшоре
Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.
Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.
Сейф №2
Локация : катакомбы Старого порта
Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.
Список шифр-кодов
Код Сейфа | Название миссии | Местонахождение |
---|---|---|
4-5-1 | Dishonored \ Опозоренный | Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию |
2-8-7 | High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Сейф в доме доктора Гэльвэни |
2-1-7 | High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Дверь в базе Надсмотрщика |
2-0-3 | High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Сейф в бараках базы Надсмотрщика |
8-7-9 1-3-8 6-5-6 6-7-9 6-9-6 | House of Pleasure \ Дом удовольствия | Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация) |
4-7-3 | The Royal Physician \ Придворный доктор | Сейф в доме Пратчетта |
2-9-4 | The Royal Physician \ Придворный доктор | Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова |
9-3-5 | Return to the Tower \ Возвращение в башню | Сейф лорда Регента, в его апартаментах |
4-2-8 | Flooded District \ Затопленный район | Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore) |
5-2-8 | Flooded District \ Затопленный район | Сейф с костяным амулетом |
Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.
The knife of dunwall сейфы коды
Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти.
Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла
Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани
Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.
Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя
Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: «лживый язык», «блуждающий взор» и «рассеянный ум». Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.
Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя
Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696
Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта
Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом
Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.
Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне
Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение «Политическое самоубийство», а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!
Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре
Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки
Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта
Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!
DLC: «The Knife of Dunwall»
Местонахождение: Китобойня Ротвильда.
Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588
Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.
Местонахождение: Китобойня Ротвильда.
Комбинация: 876, 512.
Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).