the stanley parable код в кабинете директора

Читы, секреты и пасхалки в игре Stanley Parable

События в игре Stanley Parable

Список событий, которые могут происходить в течение игры.

Забавные штуки

Список вещей, которые можно поделать ради забавы в игре Stanley Parable. Могут происходить или не происходить, по-видимому рандомно.

Посещение комнаты отдыха.

Вы онаружите комнату отдыха, когда выберете правую дверь на развилке из офиса. Можно задержаться в этой комнате и поугарать с комментариев диктора.

Посещение кладовой

За переговорной есть кладовая комната (Broom Closet). Если задержаться в ней на какое-то время можно насладиться тирадами рассказчика. Возращаясь туда снова и снова можно обнаружить, что в какой-то момент дверь в кладовую будет заколочена досками.

Туалет начальства

Вы найдете туалет на этаже начальника. Поверните налево как войдете. Наслаждайтесь широким спектром поэм каждый раз как посещаете ванную комнату.

Лифт начальства

Лифт начальника можно найти на этаже начальника. Поверните направо как войдете. Войдите в лифт. Насладитесь лучшей музыкой в мире.

Старый пароль начальника

Используйте старый пароль “1947” на панели ввода в кабинете начальника. Это спровоцирует речь рассказчика, но ничего не случится. Можно ввести этот старый пароль еще раз, чтобы открыть секретную дверь. Также можно использовать и обычный пароль.

Секреты

Список секретных вещей, которые можно делать в игре ради забавы.

Самый лучший секрет в Stanley Parable.

Когда входите в Центр УправленияРазумом, нажмите 3 кнопки, но не поднимайтесь на лифте. Подождите немного. Ворота откроются, пройдите назад и нажмите кнопку с фонариком еще раз. Наслаждайтесь!

Концовка с белой доской – The Whiteboard Ending

Иногда, случайным образом или после прохождения Игровой концовки Вы начнете игру с присоединенным голубым офисом. В этой комнате найдите дверь 426 и концовку с белой доской. Наслаждайтесь секретной консоль командой. Впишите в консоль bark.

Работник года

Вы можете обнаружить фотографию Работник года, но нажимать на картины в офисе. Рано или поздно Стэнли обнаружит свою ухмылку.

FACEPUNCH!

Если набрать facepunch на клавиатуре в прцессе игры, почти все текстуры перевернуться.

Секретные команды в консоль

Пасхалки

Список пасхальных яиц в игре Stanley Parable, отсылки к популярным играм.

Маска из Payday

Во время прохождения Запутанной концовки, когда вы следуете Сюжетной Линии™, в какой-то момент, когда линия идет большим зигзагом можно услышать музыку. Проследовав другим маршрутом можно обнаружить на пол маску из игры Payday.

Minecraft и Portal Game

Эти две отсылки – часть концовки Игрострой.

Gone Home.

Сразу перед концовкой Сумасшедствие, внизу под лестницей можно найти записку из игры Gone Home.

Papers Please

В коридоре сразу перед красной и голубой дверями, ведущими к Игровой концовке можно заметить бумаги на полу. Эти бумаги из игры Papers Please.

Analogue: A Hate Story

На столе 423 можно найти запись в дневнике. Эта записка из игры Analogue: A Hate Story.

Ittle Dew

Источник

Запутанная концовка

Запутанная концовка
the stanley parable код в кабинете директора. Confusion Ending. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора-Confusion Ending. картинка the stanley parable код в кабинете директора. картинка Confusion Ending. Список событий, которые могут происходить в течение игры.
Расписание Запутанной концовки
МестонахождениеСпуститесь по лифту вниз в комнате обслуживания
ДверьПравая дверь

Запутанная концовка происходит, если пройди через правую дверь, зайти в служебное помещение через левую дверь и спуститься там вниз на лифте. Эта концовка представляет собой несколько не связанных с первого взгляда концовок, которые, однако, окажутся частью одной большой концовки.

Содержание

Получение [ ]

Предварительная концовка 1 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, затем зайдите в левую дверь. Встаньте в лифт и нажмите кнопку. Лифт поедет вниз.

Когда вы приедете вниз, то выйдете в еще одно служебное помещение. Сначала Рассказчик скажет вам пройти в дверь слева, но, когда вы к ней подойдете, он передумает и закроет ее. Потом он скажет пройти в дверь позади, но снова передумает. Тогда он поищет среди своих бумаг и откроет гаражную дверь. Пройдя через нее вы через некоторое время очутитесь в комнате с мониторами Станции управления сознанием. Диктор решит, что это спойлер, и перезапустит игру.

Предварительная концовка 2 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. Вместо комнаты с двумя дверями вы увидите комнату с 6 дверями, из которых окажутся доступными только 5, так как шестая будет заблокирована стульями. После небольшого рассуждения, Рассказчик откроет все двери. Не будет иметь значения, в какую дверь вы войдете, каждый раз вы будете возвращаться в комнату. Диктор разочаруется и снова перезапустит игру.

Предварительная концовка 3 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. В комнате, где раньше были две двери, теперь вообще не будет дверей. Диктор скажет Стэнли вернуться обратно, и вы обнаружите новый коридор, который, однако, тоже закончится тупиком. Если теперь снова пойти вперед, то вы попадете в деревянную комнату; дойдя до ее конца, и вернувшись обратно, вы обнаружите, что вход, через который вы прошли, исчез. Диктор, снова разочарованный, скажет, что Стэнли победил, и снова перезапустит игру.

Предварительная концовка 4 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. На этот раз Рассказчик покажет вам Линию Приключений The Stanley Parable™ и предложит следовать ей. Она будет идти через ранее недоступные офисные комнаты. В какой-то момент Рассказчик включит музыку. Когда она закончится, Диктор предложит Стэнли запомнить находящийся рядом куст и скажет двигаться дальше. Но почти сразу же вы снова попадете в комнату с мониторами, Рассказчик придет в ярость и перезапустит игру.

Предварительная концовка 5 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. Вы снова увидите Линию, но Рассказчик закроет дверь, через которую она будет идти и предложит Стэнли вместе с ним создать собственную историю. Для этого он откроет дверь 437. Вы пройдете через новые офисные помещения, снова встретите Линию и попадете в комнату с двумя дверями (в отличие от обычной она круглой формы). Рассказчик, порассуждав, придет к выводу, что правильной является правая дверь и откроет ее.

Концовка [ ]

Вы попадете в комнату с расписанием Запутанной концовки, где будут указаны уже произошедшие события, а также те, которые должны произойти. Оскорбленный этим Диктор в ярости решит не перезапускать игру, как написано в расписании, из-за чего раздастся глухой звук и комната вздрогнет. Решив, что он сломал игру, он начнет философствовать, но через некоторое время игра сама перезапустится.

После перезапуска игра будет продолжаться как обычно, но если вы пройдете в правую дверь, то сможете увидеть кусочек Линии в одном из офисов. Ее можно увидеть там только после этой концовки.

Ранняя версия концовки [ ]

В ранней версии Стэнли должен был прийти в другое здание.Судя по всему оно уже знакомо Рассказчику и Стэнли. При входе в него они видят две двери.Рассказчик просит Стэнли зайти в зелёную,но позже выясняется,что в ней ничего нет.Диктор просит Стэнли зайти в другую дверь,но в ней тоже ничего нет.После этого Рассказчик говорит следующее : «Всё ещё ничего. Ну я не знаю.Ну в таком случае я скажу тебе следующее : (дальше он говорит саркастическим тоном) ты выиграл.Поздравляю.Я знаю,что ты сильно постарался и ты заслуживаешь награды.Отличная работа.(дальше он говорит нормально)*молчание*Хмм. И что нам теперь делать. Я не-Стэнли,где ты сейчас?Где я?Я..я пытаюсь понять,но я не могу. Стэнли!Кто я?Скажи мне что-нибудь!Ты можешь говорить?Сколько раз мы всё это делали,сколько раз мы сюда заходили?Который раз я говорю одни и те-же слова?Ответь мне, Стэнли!Скажи что-нибудь!Кто я?Помоги мне(дальше речь Рассказчика идёт прерывисто, а потом обрывается)-Стэн-кто. » Дальше появляется чёрный экран на котором написано : «Нам больше нечего тебе показать тебе.игра перезапустится через (указано время).

the stanley parable код в кабинете директора. 512px TSP nothingmore. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора-512px TSP nothingmore. картинка the stanley parable код в кабинете директора. картинка 512px TSP nothingmore. Список событий, которые могут происходить в течение игры.

Дополнительно [ ]

В файлах игры в папке maps будут разновидности названия первой карты (map1). Такие как:map_one, thefirstmap,theonlymap,map.

Источник

Концовки

В игре насчитывается всего 20 концовок. Некоторые заканчиваются перезапуском игры, в других игрок должен перезапускать игру самостоятельно.

Содержание

Освобождающая концовка [ ]

Следуйте всему, что говорит Рассказчик. В конце Стэнли уничтожит «Станцию управления сознанием», нажав кнопку «OFF», и выйдет из здания на зеленое поле. Рассказчик будет говорить о том, что Стэнли наконец-то стал свободным и может делать, что угодно, что одновременно иронично и умно, так как до этого момента Стэнли полностью следовал приказам Рассказчика.

Взрывная концовка [ ]

Трусливая концовка [ ]

В самом начале игры закройте дверь в свой офис. Рассказчик будет говорить о трусости Стэнли, о том, что он решил смотреть на экран и ждать команд. После этого игра перезапустится.

Безумная концовка [ ]

После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверное, самого Стэнли.

Музейная концовка [ ]

Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в «Станцию управления сознанием», последуйте указателю «Escape» («Выход»). За момент до смерти Стэнли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.

Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стэнли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять перезапустить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, тем самым, вынуждая игрока сделать это.

Запутанная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем в левую и спуститесь по лифту вниз. В конце Стэнли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.

На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений The Stanley Parable™, но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в «Странную комнату» с расписанием «Запутанной концовки», где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.

Телефонная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по подъемнику до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стэнли переместится в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и детей (которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стэнли, постепенно прихожая квартиры будет меняться и в конце концов превратиться в привычный офис.

Конец без Стенли [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и отключите звонящий телефон из розетки. Выяснится, что это никак не входило в планы Рассказчика. Он покажет игроку видеоролик «Выбор» и расскажет о том, что нельзя встраивать противоречия в рассказ. После этого вернитесь в комнату двух дверей. Если повернуть направо, то проход там будет сломан, а Вас вернёт в комнату. Следуйте словам Рассказчика. Вы попадёте в видоизменённый офис директора с магнитофоном. Рассказчик будет ругать Стэнли за то, что тот не говорит кодовое слово. Игра перезапустится. В этот раз, вы появитесь над помещением с двумя дверьми, а под вами будет стоять тот самый Стенли. Так как он не под контролем Игрока, Стенли не будет двигаться. Появляется надпись «The End!» и начинаются титры.

Могущественная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.

Малодушная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стэнли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стэнли погибнет, и игра перезапустится.

Игровая концовка [ ]

Не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, позже спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Стэнли попадет в большую незавершенную комнату с жёлтыми текстурами, которые используют разработчики карт на движке Source Engine, чтобы потом их заменить.

Потом Рассказчик покажет первоначальную комнату с двумя дверями, но с дополнительной третьей оранжевой дверью. Стэнли придется играть в «Игру с ребенком», нажимая кнопку, не давая ребенку попасть в огонь. Если он проиграет, то попадет в игру Minecraft, а дальше на первый уровень Portal, но лифт в конце уровня уедет прежде, чем Стэнли сможет в него попасть, поэтому ему придется упасть вниз. Там он попадет в знакомые затемненные офисные помещения из мода на Half-Life. Игра закончится, если игрок дойдет до своей комнаты.

Также, если поиграть в «Игру с ребенком» 4 часа, то можно получит еще одну концовку (см. ниже).

Сущность Божественного Искусства [ ]

Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, после этого на склад, а потом спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента «Игры с ребенком»: после 2-ух часов игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасти щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4-ех часов игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.

Зендинг [ ]

Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, после чего спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Рассказчик будет умолять Стенли не прыгать и вернуться в комнату. Если же Вы упадёте 4 раза, то умрёте, и игра перезапустится.

Спасательная капсула [ ]

Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца(760 этаж), можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.

Вывалившийся из окна [ ]

Райская концовка [ ]

Необходимо найти и нажать на пять компьютеров. Инструкция:

После этого вы попадете в Рай, наполненном разноцветными кнопками. Здесь можно перезапустить игру. Последний ввод останется на компьютере Стэнли, поэтому можно попасть обратно в Рай, не нажимая на компьютеры снова.

Серьезная комната [ ]

Также эта концовка может называться «Концовкой читера». Необходимо включить консоль в игре, прописав «-console» в ссылке ярлыка или свойствах игры в Steam, после чего ввести в консоль «sv_cheats 1». После этого вы попадете в серьезную комнату. Если снова ввести «sv_cheats 1», то Рассказчик решит, что вам будет необходимо провести в ней бесконечное число лет. Если ввести «sv_cheats 1» в третий раз, то Рассказчик сдастся, оставит игрока в комнате и отправится за поиском еще более серьезного стола)

Белая доска [ ]

Надо несколько раз перезапустить игру, пока первый офис не станет синим. После этого нужно зайти в комнату 426. Там будет белая доска с надписью «Добро пожаловать в. концовку с белой доской!». Так же, на доске будет небольшая подсказка: если ввести в консоль команду «bark» то при нажатии клавиш взаимодействия с предметами будет воспроизводиться забавный лай.

Концовка в Кладовой [ ]

После выхода из комнаты для переговоров можно увидеть чулан, в который можно войти. Если оставаться в нем достаточно долго, то Рассказчик выйдет из себя и начнет считать, что игрок умер, призывая заменить его. Если выйти оттуда после этого, то Рассказчик поприветствует второго игрока. Если зайти в чулан снова, то Рассказчик будет еще больше раздражаться.

Если зайти в чулан много раз, то Рассказчик в конце концов заблокирует его досками, так что в него будет нельзя попасть, пока не выйти из игры полностью.

Источник

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Советы по прохождению The Stanley Parable HD remix

На этой странице вы найдёте советы по прохождению, как делать концовки и их полный список, а также секреты к The Stanley Parable HD remix, которые я умудрился обнаружить.

Внимание! Ахтунг! Алерт!

Тут будет дофига спойлеров! И не говорите потом, что я не предупреждал. Если вы ищите краткий обзор с описанием игры и без спойлеров, то вам сюда.

О чем игра The Stanley Parable

Вух, ну вот теперь у меня развязаны руки, могу писать что хочу, без опасений подн*срать читателям. Начну с собственного понимания игры, что лично я подчеркнул из всего этого безумия. Какие выводы напрашиваются после пары часов беготни и поиска способов сорвать пафосную историю спасения несчастного клерка. Упс, проболтался 😀

the stanley parable код в кабинете директора. stanley 2013 10 20 12 50 09 39. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора-stanley 2013 10 20 12 50 09 39. картинка the stanley parable код в кабинете директора. картинка stanley 2013 10 20 12 50 09 39. Список событий, которые могут происходить в течение игры.

The Stanley Parable — это игра о человеческом упрямстве и любопытстве. О том, как можно беспардонно закосячить замечательную историю с красивой героической концовкой. Прицел ставится на человеческое любопытство, которое собственно и является той ниточкой наслаждения, дергая за которую разработчики вызывают так много положительных эмоций у играющего. Эти ребята прекрасно знают, что не один сознательный геймер не проигнорирует, лазейки расставленные по пути спланированного сюжета.

Игрок как маленький мерзкий пакостник старается навредить задуманному сюжету, то и дело пролезая туда, куда не надо. А комментатор, который всё это наблюдает, изо всех сил старается вернуть его на «истинный путь».

the stanley parable код в кабинете директора. stanley 2013 10 21 15 22 37 09. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора-stanley 2013 10 21 15 22 37 09. картинка the stanley parable код в кабинете директора. картинка stanley 2013 10 21 15 22 37 09. Список событий, которые могут происходить в течение игры.

Доводить этого виртуального рассказчика одно из главных развлечений в The Stanley Parable.

Но нет, игрок не преклонен и продолжает косячить, пока вся игра не посыплется к черту! И каждый раз, когда история не сходится, а диктор чуть ли не захлёбываясь собственной слюной, в панике перебирает листы со сценарием, пытаясь найти выход. А игрок с ещё большим азартом продолжает нарушать все правила, ещё сильнее раздражая своего помощника.

Закосячить можно до такой степени, что игра просто сломается, повсюду появятся искаженные текстуры, а диктор завоет от горя.

the stanley parable код в кабинете директора. stanley 2013 10 19 18 57 23 15. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора-stanley 2013 10 19 18 57 23 15. картинка the stanley parable код в кабинете директора. картинка stanley 2013 10 19 18 57 23 15. Список событий, которые могут происходить в течение игры.

Помню, как я зашел в какой-то чулан, с разным барахлом. По логике вещей, если куда-то можно зайти, значит там что-то есть. И я начал методично осматривать полки и предметы в комнате. Диктор тут же начал трындеть, что тут ничего нет, мол, я должен немедленно покинуть её и продолжить историю. Но меня было уже не остановить, я продолжал искать подвох. Диктор уже чуть ли не в панике, начал кричать на меня.

– Тут нет ничего, выходи немедленно! (там и правда, ничего нет)

Этот бедолага долго пытался меня переубедить. Потом даже заявил, что игрок, управляющий Стенли умер, после чего начала кричать. Кто нибудь уберите труп, и приведите нового игрока. Я с нескрываемой радостью просидел в чулане очень долго, дослушав все его причитания и мольбы. Когда я вышел, он тут же поспешил заявить, что очень рад, что новый игрок уселся играть. После того, как я решил проверить, что скажет диктор, когда «Новый игрок» тоже зайдёт в кладовку. От его реакции я чуть не помер со смеху 😀

Проделайте это самостоятельно, обещаю, будет весело.

Я так достал рассказчика этой кладовкой, что однажды пробегая мимо неё, увидел вот такую картину.

the stanley parable код в кабинете директора. stanley 2013 10 19 19 22 06 31. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора-stanley 2013 10 19 19 22 06 31. картинка the stanley parable код в кабинете директора. картинка stanley 2013 10 19 19 22 06 31. Список событий, которые могут происходить в течение игры.

Улыбка долго не сходила с моего лица. Это ещё что, а вот какое у меня было лицо, когда я очутился в мире Minecraft, а потом и в Portal. Не верите? Тогда сделайте концовку под номером 10. (смотрите список ниже)

Ну а теперь о схеме игры

The Stanley Parable представляет собой небольшой и красивый лабиринт с ограниченным количеством ответвлений в стороны от основного сюжета. Игрок всегда начинает в комнате, но по пути к намеченной компьютерным персонажем (диктором) цели, он может свернуть. Всё, больше ничего в этой игре нет. Вы тупо бегает по возможным маршрутам и наблюдаете, что получается из этого.

Можно ли пройти игру The Stanley Parable?

Можно! Выполните концовку под номером 13 и вы увидите классические титры с именами разработчиков.

the stanley parable код в кабинете директора. stanley 2013 10 19 19 04 29 63. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора-stanley 2013 10 19 19 04 29 63. картинка the stanley parable код в кабинете директора. картинка stanley 2013 10 19 19 04 29 63. Список событий, которые могут происходить в течение игры.

Ниже приведены концовки и способы как их делать, можете считать их за советы по прохождению. (Это всё, что я нашел, извиняйте если чего нету)

Все концовки

Если вы сделали еще, какую-нибудь концовку, поделитесь пожалуйста секретом её получения в комментариях. Буду очень признателен.

Советы по прохождению The Stanley Parable HD remix : 101 комментарий

Спасибо за списочек! По моему чего то не хватает? Я где-то читал, что концовок больше 16 штук.

Вот ещё бы ссылочку на оставшиеся концовки 🙂

Че то я не догоняю, после того как спрыгиваешь вниз на мостик, и заходиш пару раз в синюю дверь игра выкидывает на рабочий стол! Глупый вопрос, так задумано или это баг?

Это баг, выключите субтитры и пройдите каверзное место.

Надо отключить субтитры и тебя не выкенет

Надо отключить субтитры, так у всех, если выключить субтитры полностью, то ты пройдёшь, после чего из можно включить снова)

В этот момент пробуйте откл субтитры

Вот спасибо, опробую, обновлю список.

А можно как то не взорваться делая концовку 7?Я смотрю там полно кнопок и панелей с кабелем ведущим к закрытой двери, есть соображения?

Взрыва можно миновать, только выйдя из игры. А все эти кнопки и панели призваны сагитировать игрока на беспорядочную беготню и панику и ничего более.

Кто-нибудь музей находил? Или космическое место? Там приходилось 4 раза прыгать с лестницы, чтобы закончить игру

Концовки ещё не знаю,но есть один секретик:Заходим в подземную лабораторию с экранами.Доходим до конца и вызываем лифт.Ждём.Когда двери откроются идём обратно.Жмём кнопку включения света.И…А вот сами узнайте!)

Не понял какой лифт и что за комната?

не работает, там за Стенли закрываются все ворота

Не, не. всё работает. номально

сзади все двери закрываются, нельзя вернуться

А не, если долго ломиться, то они открываются

Жмёшь на ярлык игры правой кнопкой, заходишь в свойства. К всем надписям в параграфе «объект» дописываешь параметр.

там еще концовка с Портал, и Майнкрафт, синяя дверь — оценивал в 5 балов — и ребенка пару раз спас и вуаля.

Ребят, а никто не видел проходящего человека за окном кабинета 425? Если честно, я когда увидел, чуть кирпичей не отложил. Было один раз, когда играл часа 4, после чего не помню.

Помню один рая я слышал шаги по металлу, даже когда сам стоял, а вот людей не встречал.

Да, видел со спины… но смысла прикола не понял(

Еще пару секретов (кроме закалоченной двери и ребенка, уже рассказали). В кабинете начальника введите код 2845, пока голос этого не сказал; когда несколько раз подряд проходишь игру, заходя в левую дверь и идя к боссу, голос в кабинете босса сам открывает дверь; После 1–2 прохождений перед кабинетом босса есть две 2 (слева после лестницы и напротив босса), в них тоже можно зайти. Вспомню еще что, напишу)

Да-да, синий туалет, я его тоже находил 🙂

Попробуй когда ты идешь к кабинету босса и там панель кнопок, так вот зайди и сразу быстро выйди пока он не закрыл дверь. идешь до конца назад, Открылась дверь 428 или какая там, идешь в эту пустоту. Эта концовка. Доходя до самого конца игра глючит и тебя киданет в офис.

На некоторых компьютерах есть надпись «ожидаю ввода». Если нажать в процессе игры на 4 таких компа, то при следующем начале игры Вы увидите эту надпись на компьютере Стенли. Нажав на нее, попадете на «Небеса». А если точнее, в пустую белую комнату, где по кругу катаются цветные кнопки, на которые можно нажимать. Видимо, так рассказчик представляет Рай для Стенли))

Бл* когда я это прописал у меня в ногах кровь остановилась и я выключил игру

а про кабинет 430 говорили? Постучите пять раз, ну точнее кликните пять раз, и разказчик вам вынесет мозг) Кто рискнет выполнить его слова, тот псих:)

Я не поленился и пробежал)))

А у меня не работает

Нужно не подняться по лестнице к шефу, а спуститься вниз

Еще можно около комнаты 417 закрыть с двух сторон двери

Не знаю, концовка ли это, но не помню как, но выходило, что рассказчик много раз путался и не знал, куда идти. Шуршал бумагами и всё такое. Говорил, что тут что-то не так и перезагружал игру. Потом чтобы не путаться он ввёл жёлтую полоску, по которой нужно было идти и музыку включил 😀 В итоге полоска тоже не привела куда нужно. Так мы с рассказчиком и ходили где попало, и он не знал куда идти и всё игру перезагружал. Как-то раз попали обходным путём в ту подземную комнату с экраном, но рассказчик сказал, что это спойлер и перезагрузил. Еще в какую-то деревянную каморку заходили. И вот в конце мы зашли в какую-то комнату с низким потолком и большим белым экраном, на котором были написаны все наши предыдущие действия вместе со всеми теми перезапусками и таймер какой-то шёл, который в конце остановился. Рассказчик негодовал от того, что всё это было предрешено.
Правда, я совсем не помню, как я на эту концовку попала.

Да, это одна из концов, помоему самая прикольная 🙂

Это нужно пойти в правую дверь на первой развилке, затем свернуть первую дверь налево (как и скажет рассказчик), после чего поехать на лифте между конференц-залом и коридором

Грёбаная Жёлтая Линия! Я УГАРАЛ. Особенно над музычкой)

у меня тоже такое было

А у меня вышла концовка, в которой Стенли бродил по четырём одинаковым комнатам, сошёл с ума и в итоге его нашла какая-то леди на улице х)

Есть ещё одна забавная вещь.Нужно дойти до комнаты с огромным кол-вом мониторов, добежать до конца и нажать кнопку,чтобы приехал лифт,который отвезет Вас к выбору «Да/Нет»,но в сам лифт не садиться,а вернуться обратно к кнопке,на которой лампочка нарисована и нажать на неё.

Добрый вечер
Я не знаю видел ли кто либо эту концовку,но если зайти в синюю дверь (после того как вас упорно просят зайти в красную)
после этого поиграться в игру с младенцем(я его спалила в итоге) и после того как вас покидало по другим играм автор говорит, что ему надоело вас развлекать и лифт в последней игре уезжает можно взять и прыгнуть в черную дыру которая осталась от лифта и сначала попасть в декорации и наверху будет написано Beta, после можно провалится еще ниже и там уже будет вообще что то жуткое…
Надеюсь это был не глюк моей игры и такое и вправду есть=D

я доходил до этой концовки 😀 реально если там побродить, то можно на кое-что интересное наткнуться

Есть еще один вариант. Заходим на платформу и сразу же обратно. Она уедет без нас=)

Блин, что-то не выходит у меня 16 концовка. bark консоль вообще за команду не принимает. Может я что делаю не так? Зашел на платформу, спрыгнул с нее и умер, оказался в офисе стенли, перезагружаю иду к 426 двери, а она закрыта(ввод bark ни чего не дает).
P.S. Кстати вспомнил одну приколюху от которой чуть не построил дом кирпичный=) После очередной смерти(думаю святой рандом) нажимаешь на кнопку действия, но вместо обычного щелчка Стенли гавкает=)

Что bark? Стояние у закрытой двери это bark? (фейспалм)

это и есть Bark, что он начал гавкать=)

нужно начинать игру заново (каждый раз будет что-то меняться) до тех пор, пока за кабинетом стенли не появится большая комната со множеством дверей. среди них — 426 и ее можно открыть

Я предпологаю что это не концовка, а недосмотр создателей игры. Тоже спрыгивал вниз, внизу, по темноте бегал, но так ничего и не нашел.

у меня один раз в первой комнате с компьютерами зазвонил телефон. на нем было записано сообщение, в котором женский голос говорил что-то об опасности записанных сообщений

ЛОЛ.
В здаровой комнате с платформой которая тебе должна перевести на другую сторону, если не поехать на ней(встать и резко сойти с нее, чтобы она уехала без тебя), рассказчик просит тебя прыгнуть вниз и говорит что ты выживешь. Так я умудрился запрыгнуть на здоровые ящики, по ним аккуратно спрыгивал в низ, а когда до пола осталось 1.5 метра я прыгнул и УМЕР! И он говорит ой ошибся… блин там высота была что врятли даже ноги отобъешь) а он..ну прям…короче сломана игра…=)

да, блин, во 2 раз получилось так что я практически сошел на пол… ох уж эти скрипты

Если в обратку после телефона не зайти на платформу то можно спрыгнуть без всяких поврежений

Восемнадцать концовок (скопировать и вставить в строку адреса):
thestanleyparable.wikia.com/wiki/Endings?file=Stanleyflowchart.png

если я вхожу в синюю дверь больше 1раза игра вылетает
еще концовки (др. коменты не читал, возможно повтор)
— дойти до комнаты с мониторами залесть на стол и сигануть вниз (ничего не происходит:-))
— идти в правую дверь, зайти на платформу, но в последний момент сойти, она уедет
в приемной директора есть ванная и комната с лифтом, не всегда открываются, в них можно что-то сделать?

Не, в ванной нет ничего 🙂

Я вот не совсем понял про концовку номер два) Выйдите из первой комнаты и сверните налево к столам, залезьте по одному из отодвинутых стульев и вылезайте в окно. Я нашел стул и залез на стол, но, что дальше то? Прыгать нельзя в и игре же)

А все понял) я не на тот стул залез)

Кстати, когда несколько раз начать игру сначала, в первой комнате зазвонит телефон (диктофон) и при ответе девочка начнет, что то говорить… После этого при нажатии кнопок действия будет не звук нажатия клавиш, а лай собаки)

Если несколко раз подряд начинать игру сначала в кабинете Стенли, офис перед правой и левой дверьми уменьшится до небольшого коридора.

На 434-ом месте иногда появляются сообщения на автоответчике: не меньше трех разных. Иногда на полу в коридорах появляются разбросанные бумаги.

после многократного прохождения игры поднялся в кабинет босса, он был в непривычных зелёных тонах. вместо панели с цифрами был определитель голоса. рассказчик просил произнести кодовую фразу. подскажет кто-нибудь, как это сделать?

Так и не понял как запрыгнуть на стол и выйти в окно, все стулья стоят под столами и не дают забраться на них. Есть видео прохождения?

Чуть дальше от окна, справа, попрыгай и должен зацепиться за краешек, тут главное терпение)))

Никак, один человек спрыгивал на ящики и не помер, но когда коснулся земли — сразу скончался (с двух метров).

ошибаетесь можно я там был к сожелению там ничего нет просто пустая комната(

Есть возможность СПУСТИТСЯ В СКЛАД!
? Для этого нужно дойти до телефона и выдернуть шнур, далее лучше сохранится «F6» и при входе на платформу умудрится выйти назад(загрузка F7). После этого можно спокойно прыгать вниз ты не умрешь, из склада нельзя уйти и голоса рассказчика нет. Так же можно умудрится после выхода с платформы залезть на неё снаружи ограждения, и спрыгнуть на мостик ведущий к синей и красной двери, но там тоже тупик и нет голоса рассказчика.
? Если подскажите как в этой игре сделать скрин, так как кнопка скрина на клавиатуре скринит рабочий стол за игрой, то смогу отправить скрины снизу из склада.

в открытой двери ничего нет. Просто белый свет.

Никто не написал, что в кабинете 417 часы идут в обратную сторону))

В концовке 7 у меня открылась дверь которая стояла рядом с цифрами 1 и 2 я не сразу сообразил что делать и постоял и она закрылась. У всех было так?

Слышала что если пройти 10 раз фридом концовку то что то произойдёт. Скоро буду проходить 6 раз. Пока только стэнли бредит и рассказчик уже глотает слова)

Ну и терпения у Вас 🙂

Хотел еще скриншот прикрепить, но никто не встречал кабинет босса Стэнли зеленым и маленьким? Там еще рассказчик говорит: «Стэнли должен произнести кодовую фразу вот в этот микрофон на стене»

Зелёная комната — это часть «сломанной концовки», когда выдёргиваешь шнур из телефона

Если выйдя из комнаты старта, начать нажимать на другие двери, диктор серьезно разозлится. Сами увидите))

А кто нибудь пытался пройти концовку confusion до конца после 5 перезгрузки и до последней 8?

ЛОЛ
Я сломал игру О_о после концовки с Portal и minecraft (ссылки на скриншоты)

Ребят всем наверняка попадался после выхода из кабинета Стенли голубой офис. А чем он отличается от обычного?

В голубом офесе я не был. Подскажите что там.?

безумная концовка
Также эта концовка может называться «концовкой Мариэллы». Следуйте указам Рассказчика, но, придя к лестнице, идите вниз, а не вверх. Попав в подвал, Стенли попадет в петлю нескончаемых повторяющихся комнат. Проходя через них, он сначала решит, что спит. Потом решит, что он птица, что он летит сквозь космос и звезды, что Рассказчик — это всего лишь голос в его голове, но в конце концов поймет, что он не спит, начнет кричать и упадет замертво.

После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверно, самого Стенли.
музейная концовка
Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в «Станцию управления сознанием», последуйте указателю «Escape» («Выход»). За момент до смерти Стенли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.

Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стенли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять выключить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, и игру придется вручную перезапускать.
запутанная концовка
Пройдите в правую дверь, затем в левую, а затем спуститесь по лифту вниз. В конце Стенли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.

На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений Притчи Стенли™ (или просто Линии™), но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в комнату с расписанием «Запутанной концовки», где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.
телфонная концовка
Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стенли телепортируется в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен. Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стенли.
могущественная концовка
Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стенли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.
малодушная концовка
Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стенли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стенли погибнет, и игра перезапустится.
сущность божественного исскуства
Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента «Игры с ребенком»: после 2-часовой игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасть щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4 часов игры в обе игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.
зендинг
Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Если Стенли упадет 4 раза, то он умрет, и игра перезапустится.
спасательная капсула
Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца, можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.
белая доска
Надо несколько раз перезапустить игру, пока первый офис не станет синим. После этого нужно зайти в комнату 426. Там будет белая доска с надписью «Добро пожаловать в концовку с белой доской».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пойдем, Стенли; давай найдем историю!