the terminator skynet коды
The terminator skynet коды
2) Secret Level.
На 4-ом уровне «The Toxic Farm» когда вам попадутся первые горящие бочки, спускайтесь вниз по лестнице и идите вправо прямо в бочку (на которой написано «Toxic»). Там будет банка здоровья и если нажать кнопку «ВВЕРХ» попадете в секретный уровень.
4) The Secret Remote Base.
В 7-м уровне «Underground Complex» дойдите до самой высокой лестницы в уровне, где по бокам будут стоять пулеметы. Спуститесь с нее вниз и идите сквозь стену влево. Там вас встретит Терминатор с банкой здоровья у лестнице. Поднимайтесь по ней и увидите дверь, войдя в которую попадете в секретную базу.
2) The Secret Warp Zone.
В «Secret Level» (как туда попасть описано выше в секретных уровнях №2) поднимитесь на самый верх и пройдите вправо до большой лампы. Не взрывайте ее, а заберитесь наверх. Там будут стоять два человека с автоматами, а по середине лежать бонус. Идите вправо и прыгните сквозь стену и попадете на платформу с четырьмя прожекторами. Введите код «Перейти к главному боссу уровня» (Pause, BBC CCB AAB). Встаньте посреди прожекторов и нажмите «ВВЕРХ». Вы попадете в комнату с множеством дверей, которые ведут в разные уровни. Порядок у них такой (снизу-вверх): Streets Of Detroit, Delta City Under Construction, The Toxic Farm, OCP Office Complex, Terminator Outpost, Underground Bunker, The Wall To Skynet, The Secret Streets Exit.
3) Неуязвимость.
Введите код “Turbo-режима” (Pause, ABC CBA CBA CBA AAC ACB CAC ACA BCB) и прыгните в самом начале уровня «TRAINER LEVEL» вверх и влево. Вы попадете в секретный экран, где увидите цветную фотографию программистов, по которым движется тень Робокопа. На самом верху вы увидите надпись: «YOU ARE HAVE GRANTED IMMORTALITY FROM THE M.I.T. NETWORK». Как и обещано в надписи, с этих пор вы практически неуязвимы. Вы сможете потерять жизнь, только если упадете в огонь.
The Terminator: SkyNET
По сравнению с Future Shock новинок, действительно, довольно много. Во-первых, появились изменения в геймплее: в зависимости от крутизны склона можно поломать (подвернуть) ногу, появились крик и «оханья», когда попадают в вашего героя, а также очень продуманно ужесточён баланс вооружения и боеприпасов на картах. Проходить карты стало труднее, зато интереснее. Да и «неубиваемость» большинства ваших металлических оппонентов стала гораздо лучше. Ещё очень приятная новинка, в духе авиасимуляторов, – учебно-тренировочный уровень, где довольно быстро на практическом примере можно освоить всё несложное управление в игре.
В геймплей добавлен мультиплейер, который является, пожалуй, самым значимым нововведением. Да, скорее всего, упор был сделан именно на сетевую игру, а синглеплейер остался так – побочным продуктом. Помните, как «Шварц» в фильме зашёл в питейное заведение и «вежливо» попросил одного из посетителей: «Мне нужна твоя одежда»? Кто из вас не мечтал быть таким же крутым? Так вот, теперь и вы сможете посмотреть на игровой мир через тот самый красный дисплей системы внутреннего визуального отображения модели Т-800, но только в сетевом режиме. В многопользовательской игре вы вольны выбирать, за кого играть: за мужчин или за женщин, побывать в роли различных бойцов Сопротивления или даже в роли терминатора; также есть возможность использовать технику, но, в отличие от синглеплейера, вы не привязаны намертво в кресле H/K Fighter’а, а можете входить и выходить из кабины. Аналогичная ситуация в сетевой игре и с управлением автомобилем. Имеется возможность выбирать время суток перед началом загрузки многопользовательской карты (утро или ночь).
Немного о графике игры. Доработанный движок XnGine позволяет теперь играть на разрешении 640х480, что смотрится весьма шикарно. А ещё Future Shock оказался полностью совместим с игрой SkyNET, и в файле настроек последней даже имеется дополнительный параметр, указывающий на папку с установленным «Шоком». Поэтому фанаты предыдущей части могут легко объединить два продукта и сыграть в разрешении 640х480. Добавлена красивая прозрачная вода, в которой можно только утонуть, что весьма логично с точки зрения физики по причине тяжести носимого вооружения и боекомплекта к нему. Шуточная «фишка» с выстрелами по Луне, висящей в небе, разумеется, оставлена. А на одном из уровней SkyNET есть развесёлая «пасхалка» на тему ночного клуба. Небо теперь не постоянно чёрное со звёздами, как в The Terminator: Future Shock. Его цвет может меняться в двух вариантах: либо тёмно-синее со звёздами (ночь), либо ярко-красное (раннее утро), которое соответствует моменту, когда вот-вот сверкнёт первый лучик зари. По одному этому красивому нововведению сильно хотелось бы, конечно, сделать вывод, что всё-таки сюжетно SkyNET – это не альтернативная предыстория к The Terminator: Future Shock, а его продолжение или даже в более пафосном смысле – окончание игровой саги победой сил Сопротивления над безжалостными машинами, знаменующее рассвет новой эры Человечества. Но немного вялая концовка, к сожалению, не даёт повода так предполагать…
Хотя, если честно, несмотря на небольшие недостатки с видеороликами брифингов, всё же своим сложным геймплеем и непредсказуемостью ситуаций многим может прийтись по вкусу именно игра The Terminator: SkyNET, а не её предшественник – Future Shock. Но с уверенностью можно сказать одно: большинству точно не понравится очень серьёзный недостаток описываемого здесь 3D-шутера – очень мало уровней в синглеплейере для этого динамичного и интересного продолжения игровой серии The Terminator.
Пробовал пройти эту игру сразу по завершении Future Shock’а, в 2009 году, однако та версия SkyNET видимо была непатченной, а я сохранялся в единственный слот. Так что однажды наступил момент, когда сейв повредился и начинать всё с начала мне не хотелось.
Периодически возникали мысли вернутся к этой игре, но после знакомства с русифицированным вариантом Future Shock, я решил, что и The Terminator: SkyNET теперь стану проходить лишь на родном языке. Тем более умельцы O-G, вместе с играми, переводят и руководства пользователя, чтение которых сразу настраивает на нужный лад =) даже если не обращаешься к мануалу именно за справкой.
По самой игре The Terminator: SkyNET я скажу, что её, в принципе, можно рассматривать, как standalone дополнение к Future Shock. Главные новшества здесь, это мультиплеер и вода на локациях. Новая история, хотя и существенно короче, однако проходить SkyNET не менее интересно, чем прошлую игру.
Можно сказать эта часть не такая строгая по сравнению с «Шоком». Кое-где подобное отношение разработчиков явно сработало в минус: коротенький сюжет, завязанный на банальной теме уничтожения ядерной угрозы, видеобрифинги, ни в какое сравнение не идущие с рисованными, которые отлично создавали нужную атмосферу, и даже это синее небо, что сразу делает картинку какой-то мультяшной.
Но допустим б0льшая вольность в отношении тем уровней или музыкального сопровождения меня скорее порадовала, нежели смутила.
Игра. неоднозначная. С одной стороны мы имеем пробирающую атмосферу, идеально подогнанные друг под друга HUD, текстуры и общий концепт локаций (пожалуй, многие из фанатов «терминаторской» франшизы желали посмотреть что там внутри в зданиях, которые построили роботы) с «пасхалками» вроде клуба «TechNoir» и упоминаниями Сары Коннор.
Но больше всего «порадует» весьма неочевидная логика, более приличествующая квесту про Штирлица. Ближе к середине игра превращается в сборник «приколов», характерных для того времени, когда люди ещё толком не знали, как надо делать игры, и только нащупывали эту стезю. Сами уровни пересыпаны далеко неочевидными решениями (вызови лифт с контрольной панели ДРУГОГО лифта, перепрыгни в разгоне туда, где расстояние «на глаз» явно больше дальности прыжка), а то и явными недоделками. Например, игрока сначала учат разбивать ящики в поисках ценностей, а затем в подвале Cyberdyne Systems подсовывают ему ящик, разбив который он просто не запрыгнет на нужную платформу. Ну и зачем, спрашивается, было так делать?
Такой вот неоднозначный проект.
PS: Отдельную благодарность хочу выразить команде переводчиков нашего сайта за достойный перевод этой знаковой игры и идеально интегрированный и уже настроенный до уровня «запустил и играешь» эмулятор Dos-Box. WERTA
The Terminator: Future Shock + SkyNET
Обновлено до (Полной) Последней версии
The Terminator: Future Shock + SkyNET – шутер от первого лица, разработанный на основе легендарной вселенной «Терминатор», что началась с полнометражного фильма. Данный проект стал инновационным для своего времени, ведь впервые для жанра FPS было использована полностью трёхмерная графика с полигональными модельками персонажей и врагов – механических роботов, созданных «Скайнет», что в последствии предали людей и стали причиной апокалипсиса в будущем. Ещё одной необычной вещью стала возможность управлять камерой при помощи мышки.
Однопользовательская кампания содержит десяток уровней, каждый из которых важен для общего сюжета и позволяет игроку окунуться в атмосферу культового фильма, а также, почувствовать себя участником событий. Все этапы состоят из нескольких целей, которых необходимо достичь для получения доступа к дальнейшим приключениям. Арсенал составлен из огнестрельного вооружения, стандартного для американских военных, и гранат.
Данная версия содержит первые две части серии, что вышли с разницей в один год. Вторая игра с подзаголовком «Скайнет» содержит в себе ещё 8 уровней на различных локациях. Между ними присутствуют видеовставки, что вводят пользователя в курс будущего задания. Многопользовательский режим представляет собой противостояние двух коллективов в «deathmatch» до определённого количества убийств.
СОДЕРЖАНИЕ
Изображение в СМИ
Фильмы
Терминатор
Терминатор 2: Судный день
Терминатор 3: Восстание машин
Терминатор Спасение
В постапокалиптическом 2018 году Скайнет контролирует глобальную империю с помощью тщательно охраняемых фабрик-крепостей и исследовательских объектов. За пределами своих объектов механизированные подразделения ведут постоянную войну с Сопротивлением. Воздушно-десантные подразделения, такие как Aerostats (уменьшенные версии Hunter Killer-aerials), HK-Aerials и Transports, исследуют небо; HK-Танки, Мототерминаторы (высокоскоростные отряды преследования на мотоциклетном шасси) и различные модели Терминаторов патрулируют города и дороги; и Гидроботы (змеевидные водные юниты, которые передвигаются стаями) патрулируют воды. Комбайны (массивные двуногие юниты, предназначенные для захвата людей и устранения любых попыток побега) собирают выживших и доставляют их на большие транспортные суда для доставки в концентрационные лагеря для обработки, как упоминалось в первом фильме. Отряды класса Терминатор, такие как Т-600 и Т-700, были разработаны и действуют как охотники и охранники в лагерях утилизации. Также началось массовое производство серии Т-800 по крайней мере на одном объекте Скайнет.
В продолжающейся битве с Сопротивлением Скайнет активировал Маркуса Райта, предшественника гуманоидных терминаторов. В качестве заключенного, приговоренного к смертной казни, Райт пожертвовал свое тело в 2003 году проекту Cyberdyne, которым руководила блестящая, но неизлечимо больная доктор Серена Коган ( Хелена Бонэм Картер ). После смерти Райта от смертельной инъекции он был превращен в человека-киборга, обладающего человеческим сердцем и мозгом с эндоскелетом из титанового гиперпласта и кожей, похожей на Т-800. Скайнет разработал план использования его в качестве подразделения для проникновения. Чип Скайнет был установлен в основании его черепа, и он был запрограммирован так, чтобы найти Кайла Риза и Джона Коннора и доставить их на объект Скайнет. Программирование действовало на подсознательном уровне, позволяя ему работать для достижения своей цели по-человечески.
Маркус Райт также встречает Скайнет на мониторе, который продолжает проявляться в виде различных лиц из его жизни, в первую очередь Серены Коган. Скайнет объясняет, что он получил информацию о будущих событиях на основе своих действий. Кайл Риз был выбран как приоритетное убийство, более высокий уровень, чем даже Джон Коннор и лидеры Сопротивления.
Терминатор: Генезис
— Скайнет, Терминатор Генезис
Смит, изображающий Т-5000, также играет голографическую версию Скайнета / Генезиса в заключительном акте фильма. Кроме того, актеры Ян Этеридж, Нолан Гросс и Сет Мериуэзер изображают голографические вариации Скайнет / Генезис со Смитом.
Терминатор: Тёмная судьба
Достопримечательности
Литература
В комиксе Терминатор: Буря главный контроль Скайнета был уничтожен в 2029 году. Сопротивление полагало, что это приведет к краху всей сети защиты в хаос без лидера. Тем не менее, многие сетевые комплексы Скайнета продолжали вести войну, поскольку им не требовался лидер для функционирования и, следовательно, они не могли сдаться.
Робокоп против Терминатора
Супермен против Терминатора
Телевидение
В эпизоде «Странные вещи случаются в точке два», Терк установлен ZeiraCorp в теле Кромарти после того, как чип Кромарти был уничтожен главными героями сериала в «Мистер Фергюсон сегодня болен».
В эпизоде «Gnothi Seauton» выяснилось, что Скайнет также отправляет своих Терминаторов через различные моменты времени не только для того, чтобы преследовать Конноров и других будущих лидеров Сопротивления, но и для того, чтобы гарантировать, что будущее развернется, устраняя собственных агентов Джона Коннора, которые также были отправлены в прошлое, чтобы помешать его рождению, гарантировать, что создатели Скайнета завершат его строительство, и другие конкретные миссии.
Видеоигры
В «Терминаторе 2029» Скайнет размещен внутри искусственного спутника на орбите вокруг Земли. Сопротивление уничтожает его ракетой.
В «Терминаторе: Рассвет судьбы» Сопротивление вторгается в гору Шайенн, чтобы уничтожить центральный процессор Скайнета. Кайл Риз играет важную роль в разрушении ядра основного процессора, несмотря на сильное сопротивление атакующих юнитов Скайнета. Перед уничтожением Скайнет может связаться с орбитальным спутником и активировать отказоустойчивый, который восстанавливает Скайнет в новом месте.
Культурное влияние
В популярных СМИ Скайнет часто используется в качестве аналогии возможной угрозы, которую достаточно продвинутый ИИ может представлять для человечества.