this is the police коды для ютуберов
This is the police коды для ютуберов
Можно также нажать на комбинацию Win + R и ввести в ней %appdata%, выйдите из папки roaming, по умолчанию она будет открываться.
В папке Weappy найдите папку this is the police и в этой папке находите Save.xml, откройте её и начинаем её редактировать.
7
Эта строка отвечает за то, в какой день наши изменения вступят в силу, обычно я не меняю это значение, но если хотите можете поменять.
1320
Это ваша зарплата в неделю, каждую неделю будет приходить зарплата которую вы здесь укажите.
0
0
Это ваши предупреждения, если будет число больше 0, то меняйте на 0.
Это профессионализм копа, меняйте число на своё усмотрение.
4
Число успешных вызовов.
0
Число проваленных вызовов.
0
Лычки ( Максимум 3 )
4
Энергия ( Максимум 5 )
5
Лень ( Максимум 5 )
false
Мертв коп или нет.
false
Уволен коп или нет.
200
Зарплата которую получает сотрудник ( Если задержите его тело в морге, то будете получать его зарплату )
true
Поддерживаете ли вы новую мафию ( Варги )
21
Число фишек у старой мафии ( Сэнды )
25
Число фишек у новой мафии ( Варги )
true
Победила ли новая мафия ( Варги )
150
Доверие Мэрии ( Максимум 150 )
75
День последнего запроса Мэрии
false
Уничтожили ли вы банду.
150
Доверие банды ( Максимум 150 )
true
Доступны ли вам услуги Башни ( Можете поменять и в самом начале сможете пользоваться её услугами )
false
Закончена ли конфетная война.
false
Побеждена ли башня в войне.
8063000
Количество денег в тайном банковском счёте ( Никак не зависит со строкой Money )
true true false false 0 0 0 0 false 77
true
Доступны ли услуги Профсоюза.
This Is the Police
Num 1 — Infinite Money
Num 2 — Infinite Badges
Num 3 — Inifnite SWAT Usage
Num 4 — Max Professionalism
Num 5 — Freeze Mission Time Limit
Num 6 — Instant Arrive
Num 7 — Instant Go Back
Num 8 — Always Get Best Result
Num 9 — Can Make Request Everday
Num 0 — Requests Always Accepted
Num. — Speed Up
Num 1 — Infinite Money
Num 2 — Infinite Badges
Num 3 — Inifnite SWAT Usage
Num 4 — Max Professionalism
Num 5 — Freeze Mission Time Limit
Num 6 — Instant Arrive
Num 7 — Instant Go Back
Num 8 — Always Get Best Result
Num 9 — Can Make Request Everday
Num 0 — Requests Always Accepted
Num. — Speed Up
Num 1 — Infinite Money
Num 2 — Infinite Badges
Num 3 — Inifnite SWAT Usage
Num 4 — Max Professionalism
Num 5 — Freeze Mission Time Limit
Num 6 — Instant Arrive
Num 7 — Instant Go Back
Num 8 — Always Get Best Result
Num 9 — Can Make Request Everday
Num 0 — Requests Always Accepted
Num. — Speed Up
Num 1 — Infinite money
Num 2 — Infinite badges
Num 3 — Inifnite SWAT usage
Num 4 — Max professionalism
Num 5 — Freeze mission time limit
Num 6 — Instant arrive
Num 7 — Instant go back
Num 8 — Always get best result
Num 9 — Can make request everday
Num 0 — Requests always accepted
Num. — Speed up
Num 1 — Infinite money
Num 2 — Infinite badges
Num 3 — Inifnite SWAT usage
Num 4 — Max professionalism
Num 5 — Freeze mission time limit
Num 6 — Instant arrive
Num 7 — Instant go back
Num 8 — Always get best result
Num 9 — Can make request everday
Num 0 — Requests always accepted
Num. — Speed up
Num 1 — Infinite money
Num 2 — Infinite badges
Num 3 — Inifnite SWAT usage
Num 4 — Max professionalism
Num 5 — Freeze mission time limit
Num 6 — Instant arrive
Num 7 — Instant go back
Num 8 — Always get best result
Num 9 — Can make request everday
Num 0 — Requests always accepted
Num. — Speed up
Num 1 — Infinite money
Num 2 — Infinite badges
Num 3 — Inifnite SWAT usage
Num 4 — Max professionalism
Num 5 — Freeze mission time limit
Num 6 — Instant arrive
Num 7 — Instant go back
Num 8 — Always get best result
Num 9 — Can make request everday
Num 0 — Requests always accepted
Num. — Speed up
This is the police коды для ютуберов
In this Guide I will show you how you can cheat in the Game.
I will show you how you can add money, change you’re officers Professionalism and much more.
Disclaimer: I would like to say that I don’t recommend that you cheat in TITP.
Also what I’ve seen so far is that save-file editing in this game is a little buggy. So just a heads up.
IMPORTANT: Always make a backup before editing save-files!
In there you can see all you’re stats, the stats of you’re officers and detectives and all you’re completed cases.
On the first few lines it should look something like this:
Now let’s see how we can change things here:
7
Shows the day you’re on. I would not recommend you change this.
13631
1320
Shows you’re current money and how much you earn per week. Change the money to whatever you like. If you change «Money» and add 1000 for example, I would recommend to also change » » to +1000.
12700
1469
Shows how much money you earned and how much you spent.
0
0
false
If the stats look just like this you’ve been doing everything just fine the last few days 🙂
A few lines after that you should see:
I will only go over the most important things here. You can figure out the rest on you’re own.
The higher the better. Change to whatever you want (will have great effect in-game)
0
The more badges someone has the better he is as a cop. If you change this number you bassicly promote this officer.
A
Shows the shift hes on. Wouldn’t recommend to change that as it is pretty easy to do that in-game.
There are many other things you can change and modiffy for everyone of you’re officers. But things like » 4 » and » 5 » are pretty self explanatory.
This Is the Police 2
Разработчики This is the Police 2 старались придерживаться той же концепции, что и в оригинальной игре, но существенно разнообразили игру новыми функциями. Сюжет разворачивается в короткий промежуток времени, начиная с 21 ноября и заканчивая 31 ноября, когда вы увидите финальные титры. По сравнению с первой частью, кажется, мало, но на деле выходит идентичная игра, затягивающая вас к монитору на четверо-пятеро суток.
В дополнение к нашему прохождению, где мы описали все вызовы нескольких первых дней, каждое расследование, рассказали, как успешно пройти штурмы или что именно вы будете получать за особые задания, предлагаем ознакомиться с целым списком советов, которые помогут вам расставить приоритеты и упростят жизнь «Нэша».
В принципе главный спойлер не такой уж и главный: Нэш – это выдуманное имя, а прикрывается под ним ГГ первой игры – Джек Бойд. Именно ему предстоит управлять участком в морозном Шарпвуде.
Советы по копам
• У каждого копа есть шесть атрибутов – интеллект, сила, стрельба, скорость, скрытность и переговоры. Эти атрибуты, во-первых, позволяют вам успешно проходить вызовы, во-вторых, разблокируют различные перки. Каждый атрибут может быть прокачен на три пункта. За первый пункт любого из них вы разблокируете два перка, за второй и третий – по одному, но зато самому мощному. Например, очень полезным будет пассивное умение «Ниндзя», позволяющее вам во время штурма совершать не два, а три хода до того, как коп будет обнаружен.
• Чтобы получить очко атрибута, вы должны повысить общий рейтинг копа на 50 единиц. Вы будете получать очки за каждые 50 единиц рейтинга (но имеются в виду округленные значения – 400, 450, 500, 550 и т. п.).
• Кроме того, копы могут носить шляпы или ходить без них. Копы со шляпами полностью доверяют Джеку, без шляп – отказываются ездить в одиночку на выезды, выполнять особые задания, а во время штурма будут сеять панику, решая самостоятельно, как именно им «ходить» (в большинстве случаев попросту расстреливая врагов). Такие копы не захотят работать каждый день (только через смену).
• А еще каждый коп – это уникальная личность. Пусть это касается не всех доступных в игре, но многие из них имеют свои «заскоки». К примеру, пожилой индеец Лейва будет постоянно терять предметы, девушка Спурлок, даже если вы заслужите ее доверие, будет отказываться ездить на вызовы с копами, ниже ее рейтингом, а Куросава будет отказываться работать после того, как его усталость опустится на треть от максимума. Это далеко не все. Будут люди, не желающие работать по вечерам/ночам и т. д.
Советы по вызовам
• Если в вызове говорится о том, что нужно подкрасться к преступнику, тогда выберите копа со скрытностью. Было замечено, что в 99 % случаев достаточно копа с одним пунктом подходящего атрибута. В таком случае вы выполните вызов успешно.
• За провальный вызов у копов отнимают по 10 пунктов от общего рейтинга. За успешный вызов – прибавляют по 10, а тому, кто выполнил последнее, решающее действие – 30 очков рейтинга.
• За арест преступника в расследовании вы получаете 50 очков. То же самое за обвинение.
• Как бы заманчиво не было, не отправляйте много копов на вызовы. Они устают, их по началу мало и у вас попросту может не хватить полицейских для всех вызовов.
• Как всегда, есть в игре и ложные вызовы. Внимательно читайте описание каждого, чтобы понять это. Иногда жалобы просто смешные. В любом случае в нашем прохождении указаны практически все ложные вызовы (ищите в середине статьи).
• Особые вызовы и личные просьбы – уникальные задания. В первом случае вы открываете доступ к различным магазинам, тренерам атрибутов, местам отдыха. Эти вызовы будут появляться ежедневно и их необязательно сразу же выполнять. А вот личные просьбы имеют таймер, как и обычные задания. За их выполнение вы будете получать различные предметы и/или деньги.
Советы по штурмам
• Перед штурмом выбирайте неуставших копов, всех со шляпами и максимально прокаченных (причем имеется в виду не только общий рейтинг, но и атрибуты). В последнем случае у вас будет больше перков на выбор.
• В конце дня вы получаете язычки, так вот если хотите выиграть больше, то преступников нужно не убивать, а арестовывать. Также врага можно ранить, и если вы успеете завершить вызов до того, как он погибнет, то противник будет не убит, а арестован.
• Чтобы разбираться скрытно с врагами, вы можете использовать различные предметы.
• Револьвер – можно один раз выстрелить в противника бесшумно, если взят соответствующий перк. Во всех остальных случаях вас услышат враги.
• Дубинка – нужно подойти к противнику на один гекс (можно по диагонали) и ударить. Он будет оглушен на два хода. Используется неограниченное количество раз за штурм.
• Шокер – нужно подойти вплотную, можно по диагонали. Оглушает врага на три хода. Используется несколько раз за штурм.
• Перцовый баллончик – можно распылять вплотную или на расстоянии двух клеток. Оглушает врага на три хода.
• Светошумовая граната – оглушает всех врагов в области действия, взрывается, привлекая шум. Оглушение действует в течение двух ходов. Можно кидать на расстояние (около пяти-шести гексов).
• Вы можете попытаться арестовать любого врага. Для этого нужно встать вплотную с ним, но не по диагонали (. ). Противника без оглушения арестовать трудно. Вообще обратите внимание на то, что при наведении на какой-либо предмет появляется полукруглая шкала белого цвета, которая заполняется оранжевой полоской. Так вот чем больше оранжевого цвета, тем выше шанс на успешное выполнение действия.
• Например, если вы стоит вблизи с противником и хотите в него выстрелить, шкала будет практически полной, но если находитесь далеко от него, то она будет заполнена на восьмую часть.
• Точно арестовать врага можно лишь в том случае, если он оглушен или вы в него прицелились под перком, на ход ограничивающим передвижение.
• Скрытно следует действовать до тех пор, пока не будет поднята тревога. А поднята она может в том случае, если вы остановитесь рядом с противником, дальше будет его ход и он посмотрит в вашу сторону (если остановитесь в двух шагах за спиной врага и тот пойдет от вас, то он вас не заметит), вы встанете вплотную с противником (появится восклицательный знак – он оповещает о том, что этот враг вас заметил), но не сможете его обезвредить, противник сам найдет вас. Также враг может подозревать что-либо – с расстояния замечать вас или мертвого/оглушенного/арестованного союзника. Он не увидит своего арестованного союзника, сели тот будет лежать вблизи, но за ящиком.
• После того, как над врагом появится «вопросительный знак», он захочет изучить свои подозрения. Если это произойдет в начале хода, то он сразу же пойдет осматривать место и точно поднимет тревогу. Если же он будет двигаться и только потом заметит что-то подозрительно, остановившись, то следующее действие свое выполнит уже на следующий ход. Если он заметил вас, то вы можете просто скрыться, но если своего союзника, то он обязательно к нему подойдет и поднимет тревогу. Поэтому от таких «вопросительных врагов» нужно избавляться.
• Всегда обращайте внимание на вероятность попадания, прячьтесь от врагов, чтобы те не ранили вас. Есть очень хороший перк, повышающий шансы увернуться от пули.
• Перед штурмом вы можете разблокировать различные подсказки. Делать это необязательно (есть несколько исключений), но, отдав вещдоки, вы получите подсказки. Их можно читать, а можно увидеть обозначения на карте.
• Во время штурма наведите курсор на левый верхний угол, нажмите ЛКМ и переместите курсор на карту. Это позволит открыть схему, упрощающую ориентирование на местности.
• Наведите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы можно было переключаться между копами и осматривать перки и доступные им предметы.
Лучшие перки для штурмов:
• Первый выстрел бесшумный.
• Прицелиться в противника и временно обездвижить его на один ход (облегчает арест).
• «Ниндзя», увеличивающий количество действий с двух до трех. Учтите, что навык пассивно действует до тех пор, пока вы незаметны.
• Перк, позволяющий перемещаться дальше.
• Перк, делающий вас незаметным.
• Сомнительное преимущество идет от перка, увеличивающего дальность обзора и позволяющего заметить противников на большем расстоянии.
• Если нужно пробираться через окна, то возьмите перк, позволяющий их взламывать. Разбивать и таранить двери другим перком можно, но в таком случае поднимется тревога.
• Если вы знаете, что во время штурма будет перестрелка, то выберите перки, повышающие точность, позволяющий совершить дополнительный выстрел (клевер) или сразу три выстрела из револьвера за ход.
Советы по расследованиям
Разработчики изменили расследования. Теперь у вас будут сразу два подозреваемых (а может быть и три), а количество собранных улик и фотографий зависит от интеллекта вашего копа.
• Если вы сразу же отправите на значок расследования копа с высоким интеллектом, то он привезет все улики (пять штук), а также несколько снимков. Чем меньше интеллект, тем меньше пользы. Отсутствие интеллект может привести к отсутствию улик.
• Впоследствии вам придется каждый день отправлять одного-трех копов. Каждый из них может искать улики, фотографии для первого подозреваемого, фотографии для второго подозреваемого. Если улик найдено все пять штук, то не стоит отправлять на их поиск копа. Чтобы сэкономить время и копа, используйте наше прохождение, где указано имя виновного.
• Коп с одним интеллектом привезет одну фотографию по подозреваемому, с двумя – две, с тремя – три.
• В большинстве случаев, чтобы составить полную последовательность, нужно раздобыть все шесть фотографий.
• Вы можете раздобыть шесть фотографий по другому подозреваемому и расставить последовательность так, чтобы его можно было обвинить. Но в таком случае состоится суд и подозреваемого объявят невиновным. Если же вы уже помогли судье, то за определенную сумму он может закрыть глаза на несовпадение улик, и посадить невиновного за решетку.
• После того, как вы обвините кого-либо, его нужно будет арестовать. Подозреваемые находятся в одном из двух мест, причем они расписаны так, чтобы было понятно, когда и куда ехать днем или вечером. В любом случае вы можете арестовать подозреваемого и на следующий день.
This Is the Police 2
С этого дня часть работы будет выполнять капитан Картер. Начнется соревнование с ним, которое продлится в течение одной недели. Вы должны выполнять свою работу лучше, набирая больше язычков.
Особое задание. Аванес Канаян (Больница Роузмэри)
С этого момента за определенную сумму денег доктор Канаян может усыплять раненных копов. Если те вам мешают.
Особое задание. Гари Дерст (Больница Роузмэри)
С этого момента помимо бани станет доступен Гари Дерст, поднимающий вашим копам силу.
Особое задание. Дарек Палм (Деревообрабатывающий завод)
Расследование «Дело взвизгнувших шин» (Санитары леса)
В данном задании в похищении Тины Гройсман виноват водитель темной машины.
Последовательность картинок следующая: синий фургон подъезжает к заправке; водитель выскакивает из фургона; нацеливает револьвер; заталкивает Тину в фургон; уезжает.
Теперь допросите Хораса Уэйна: скажите, что у него классный прикид, спросите, не скучает ли он по настоящей литературе, после чего поинтересуйтесь, зачем ему этот культ.
Согласитесь на участие в футбольном турнире. Полицейские будут уставать, но зато повысят скорость.
Особое задание. Гельмут Мартинек (Школа имени Астрид Йонсон)
Особое задание. Лоренцо Уолтерс (Лес)
Расследование «Загадка потерянной туфельки» (Санитары леса)
Виновным является мужчина в шапке.
Последовательность: мужчина в шапке идет в приватные комнаты, общается с Пегги и Мелбе, Пегги уходит; мужчина в шапке что-то вкалывает Мелбе, после чего вытаскивает ее через окно.
При допросе действуйте так: отметьте, что преступник умело обращается со шприцом, напомните о Хорасе, который быстро все рассказал на допросе, после чего поинтересуйтесь, во что именно он верит.
Расследование «Секрет наваленной кучи»
Виноват во всем владелец похоронного бюро, поэтому собирайте на него карточки.
Последовательность: владелец похоронного бюро бросает кирпич в окно, затем забирается через него внутрь морга, тащите к выходу генератор, кладет его в машину и уезжает с места преступления.
Днем ищите преступника на работе, а ночью – в баре.
Расследование «Секрет опухших лиц» (Санитары леса)
Виновата в преступлении Сэнди Моранес (а главарем является женщина в белом пальто).
Последовательность: Сэнди ведет жертв к ручью, где находится женщина в белом пальто; женщина снимает кандалы с рук жертв, передает им деревянные чаши и развевает в воздухе коричневый порошок; жертвы пьют воду из ручья.
После этого нужно будет штурмовать базу главаря «Санитаров леса», Маргарет Олсон. В правой части вы встретите четырех бандитов, на заднем дворе – еще одного. Маргарет же прячется внутри дома. Чтобы проникнуть внутрь, воспользуйтесь открытой дверью или запертыми окнами на заднем дворе. В соответствии с желаемыми действиями выбирайте перки для своей группы захвата.
Особое задание. Анна Стефанович (Склад)
Также Анна Стефанович станет новым продавцом. У нее можно купить все то, что нужно для видеосалона.
Особое задание. Матео Альварез (Джеймсон Хилл)
Также обязательно выполните первое задание от местных жителей, которое также имеет таймер. Отправив в лес интеллектуального копа, вы получите три золотых слитка.
С этого дня придется кормить своих копов, причем для выполнения пожеланий всех из них, нужно будет расходовать часть собственных средств. Справа вверху первое число указывает на то, сколько нужно заплатить, второе – на то, какую сумму выделил муниципалитет на полицейский департамент. Изначально выставлены те блюда, которые предпочитают ваши подчиненные. Но всегда можно сэкономить, заменив их на менее дорогие.
Особое задание. Хави Ромеро (Озеро Ермунганд)
В этот день к вам за оборудованием придет человек, желавший открыть видеосалон. Если передадите его мужчине, то со следующего дня начнете получать пассивный доход.
Особое задание. Оделия Роззо (Старая церковь)
Отправьте в церковь любого человека, после чего должны будете самостоятельно выполнить пытку. Используйте врачевание ангельскими голосами (у левого края экрана стоит магнитофон с наушниками) три раза. Каждый раз предмет отнимает две единицы воли и одну от шкалы здоровья. Вам нужно очистить всю волю, при этом оставив еретика в живых (хотя бы с одним пунктом в шкале здоровья).
Кроме того, после пыток коп, который проводил их, наверняка потеряет к вам уважение. Вы получите три упаковки бритвенных станков, а также сможете пытать преступников в старой церкви.
Особое задание. Наталья Фишер (Больница Роузмэри)
Особое задание. Кейден Янкер (Сикамо Стрит)
Это последний день соревнования между Бойдом и Картером. К сожалению, то, чего вы так хорошо добивались в течение шести предыдущих дней будет бесполезно из-за явного желания Лилли помочь капитану Картеру.
Также вас попросят приютить на денек бездомных домашних собак. В награду вы получите антибиотики. На следующий день собака отгрызет руку одному из копов и тот скончается в больнице, заболев бешенством.
Особое задание. Конрад Уилкинсон (Стрип-клуб Beavers)
Джек все равно останется главным.
Расследование «Загадочное убийство Бритта Картера»
Эта смена начнется с часу дня.
Расследование «Тайна ночной пробежки»
Во всем виноват длинноволосый парень, именно под него и следует искать фотоснимки.
Последовательность: длинноволосый парень подкрадывается к Илаю; Илай замечает преследователя и пытается убежать; парень делает подножку Илаю, бьет кулаком по лицу, после чего мочится.
Ищите Варлама Филиппова по вечерам на стадионе, а днем – в магазине, где тот работает фасовщиком. Варлам окажется членом банды «Шпинатные берсерки».
Допрос: спросите, правда ли он быстро бегает, является ли продажа наркотиков причиной, по которой парень избил Илая. Также задайте вопрос о только начавшейся войне.
С этого дня из-за снежной бури Шарпвуд будет отрезан от остального мира.
Девушка, выбравшаяся из камеры, предложит обчистить шкафчики ваших копов. Ничего хорошего из этого не выйдет, хотя вы получите свои несколько сотней баксов.
Расследование «Загадка ржавого гвоздя»
Совершил преступление завистливый сосед. На него и ищите улики (фотографии).
Последовательность: сосед перелезает через забор; отодвигает щеколду на курятнике; хватает черную курицу; Билл Баклер целится из ружья в сторону курятника; завистливый сосед убегает от Баклера.
Ищите преступника ночью у проруби или днем в другом месте, где он пытается украсть животных редкой породы.
Штурм «Захват заложников». Заправка Роджера Линингтона
В этом штурме все достаточно просто. Вам не нужно никого подкупать, поскольку дело окажется засадой. Находясь внутри здания заправки, убейте всех бандитов, атакующих вас. Не забудьте выбрать соответствующие перки, ни о какой скрытности здесь речи идти не может. Выберите перки уклонения, точной стрельбы, удачного выстрела (повторного при промахе) и т. п. Можно врагов как убивать, так и оглушать с последующим арестом.
Один из жителей Шарпвуда заявит, что учится биомассажу. Он попросит выделить ему уголок в участке, за что тот сделает всем желающим бесплатный массаж. С другой стороны, один из копов заявит, что массажист к нему приставал, после чего откажется работать.
Молодая панк-группа попросит разрешения на концерт на крыше полицейского департамента. Если согласитесь, то получите записанные и пустые аудиокассеты.
Особое задание. Тобиас Симонсен (Кладбище Gentle Oak)
Особое задание. Харви Ромеро (Озеро Ермунгангд)
Если отправите на задание человека, то он поскользнется и растянет мышцы, попав на один день в больницу. Возможно, нужен человек, с максимальной скоростью.
Штурм «Угроза теракта» (Старая церковь)
Допрос подозреваемых поможет вам узнать, что через главный вход лучше всего не соваться в церковь. В идеале разделите команду на два отряда и по три копа отправьте слева и справа от церкви. С правой стороны будут два противника, с левой – три и еще двое на небольшом кладбище около церкви.
Один из жителей города предложит купить у вас все светошумовые гранаты с хорошей доплатой.
Особое задание. Лоренцо Уолтерс (Свинобойня)
Отправьте копа с высоким уровнем интеллекта и шокером. Одной единиц интеллекта будет недостаточно, коп сломает шокер и будет ранен!
Особое задание. Джимми Нордин (Автомойка)
Расследование «Тайна уцелевшей бутылки» (Шпинатные берсерки)
Очередное расследование, связанное с бандой «Шпинатные берсерки». Виновата во всем трезвенница, на нее и собирайте улики.
Последовательность: пикап въезжает в витрину магазина; из него выходит трезвенниц3а с бейсбольной битой; она разбивает алкоголь на полках; выливает алкоголь на голову продавца; пикап уезжает.
Беатрисс нужно искать либо в вечерней школе (ночью), либо днем на работе.
Допрос: спросите, как ей удалось нарастить столько мышц, сообщите, что даже ученые признают пользу алкоголя в небольших количествах. Далее задайте вопрос, связанный с лозунгом банды.
Особое задание. Мелвин Стэнфилл (Школа)
За выполнение задания вы получите видеомагнитофон и ящик пива. Вам нужно отправить копа со светошумовой гранатой.
Штурм «Убийство» (Похоронное бюро «Гарм»)
Расспросите свидетелей и заплатите им, чтобы узнать подсказки. Во время штурма разделите команду на две группы (по три копа) и отправьте слева и справа от здания похоронного бюро. Слева вас ждут четыре противника (два до стены и два за ней). Попасть внутрь здания отсюда можно будет через открытое окно.
Справа будут еще три бандита, но все они перемещаются вдалеке друг от друга, поэтому вам не составит труда их обезвредить.
Миссия достаточно простая, поскольку вы не ограничены по времени, и без проблем сможете выполнить ее даже без убийств. Та группа, что идет справа от здания, пройдет внутрь после садов с кустами, через открытую дверь. Внутри будет один враг, в следующей комнате – второй (он может приходить в большую комнату со скамьями). В коридоре стабильно есть два противника, третий ходит в соседнее слева помещение, где стоит еще враг. Те копы, которые проберутся внутрь через окно, в кабинете убьют одного врага и, возможно, того самого, который перемещается отсюда, в коридор и обратно. В дальнем слева помещении есть последний противник. Там же лежит коробка с припасами, другая – на улице, в левом верхнем углу карты.
Расследование «Тайна пропавшего тела»
Во всем виновата скандалистка.
Последовательность: мошенница протягивает патологоанатому фальшивые документы; доктор достает труп из холодильника; перемещает его на каталке; патологоанатом и сотрудник помещают тело в катафалк; мошенница и сотрудник уезжают на катафалке.
Днем девушку ищите на приеме у врача, вечером – в красивом двухэтажном доме.
Сантехник предложит вам снять трубы горячего водоснабжения, чтобы сдать их на металлолом. Решать вам.
С этого дня начнется подготовка к штурму штаба Галстуков.
Подготовка к штурму штаба Галстуков
На подготовку даются четыре дня. Штурм начнется только после того, как они пройдут. К этому моменту постарайтесь сделать так, чтобы все было готово.
Расследование «Загадка потушенных сигарет» (Шпинатные берсерки)
Во всем виноват мужчина с пожарным шлангом.
Последовательность: пожарная машина догоняет грузовик, сталкивает его; из пожарной машины выходит мужчина и начинает разматывать пожарный шланг, из которого поливает сигареты; пожарная машина уезжает с места преступления.
Чтобы поймать Роберта Гупта, днем отправляйтесь к месту, где он выступает свидетелем, а ночью – в кафе, где тот ужинает.
Допрос: скажите, что у мужчины теперь проблемы не только с законом, поскольку груз принадлежал полковнику Хендерсону. Подчеркните, что они не сидят без дела, после чего спросите, действительно ли теперь пострадают какие-то особо порочные люди.
Особое задание. Джерри Уинден (Исправительное учреждение)
Отправьте в учреждение копа с высокой скоростью. В награду вы получите туалетную бумагу, молотый кофе и сигареты.
Особое задание. Адам Тригс (Свалка)
В участок придет женщина и попросит избавиться от одного из копов, по совместительству являющегося ее зятем. По словам женщины, он избивает ее дочь (свою жену). Если согласитесь помочь, то придется выполнить задание, но сразу же получите презент в виде бутылки арманьяка.
Расследование «Секрет горящей бочки» (Шпинатные берсерки)
В этом преступлении виноват фермер.
Арестовать Николаса можно на складе, где он днем будет забирать купленное оборудование, либо на железнодорожной станции, где мужчина любит упражняться с «железками» по вечерам.