tinker island код для рычага
Ответы на загадки в Tinker Island
Tinker Island — приключенческая игрушка с элементами стратегии и карточной игры, вышедшая на платформах iOS и Android летом 2016 года. За свое существование на портативных устройствах она успела перевестись на русский язык и обрасти обновлениями. Но лишь сейчас для Tinker Island у меня нашлось достаточно времени.
Что игрокам точно нравится в Tinker Island, так это ее записная книжка, в которой разворачивается сюжетная история игры. Порой игроку, как лидеру переживших катастрофу людей, приходится принимать непростые решения, выбирая один из нескольких вариантов развития событий. От выбранного решения зависит не только судьба ваших людей, но и получите ли вы награду или же наоборот потеряете что-то из добытых таким трудом припасов.
После нескольких часов игры, выжившие захотят поиграть с вами, загадав три загадки. Конечно, вы сами сможете их решить, если хорошо подумаете. Но советы для этого и нужны, чтобы лишний раз подстраховаться и не сделать ошибку, ведь никому не хочется потерять желаемую награду. А в этом случае наградой станет целая горсть кристаллов. Так что давайте перейдет к делу, точнее к решению первых трех загадок на сюжетном пути Tinker Island.
Любому человеку он помогает, когда чернил в ручке не хватает…
Что бросают, когда нуждаются в этом…
Свои недостатки имеет оно, но все же оно завершено…
Это была последняя и самая сложная загадка. Молодцы, если решили ее сами!
И в качестве бонуса вот вам еще одна легкая загадка.
Кто оставил здесь след?
Это далеко не все загадки, которые предложат разгадать игроку. Если этот контент стал кому-то полезен или интересен, то ждите от меня вторую часть ответов на загадки!
Недавно на острове Tinker Island появились руины замка. И в этом месте поселилась злая ведьма, которая тоже оказалась любительницей загадок. Если решите все ее загадки, то спасете принцессу и присоедините ее в свою команду. Так что контента для подобных статей множество.
Как пройти Храм в Tinker Island
Так, это моя первая попытка написать о прохождении события в Tinker Island. И я хочу начать с Храма (не знаю точного названия этого места), который вы можете увидеть на картинке ниже. Я выбрал это место, потому что именно с ним у меня возникли первые сложности в прохождении.
Как пройти ПИРС в Tinker Island.
— В самом начале нам нужно пройти по доскам, тут все легко и скорей всего вы уже сами прошли этот момент, но на всякий случай: Не ступайте на 2, 5 и 6 доску!
— Так-как я поначалу не планировал писать прохождение Пирса, то и скриншотов у меня не осталось! Но помню, что был еще один момент где нужно было пробраться через заросли, нужно обрубить их так: Листья, Корни, Стебли.
Как пройти Внутренний Двор в Tinker Island.
Внутренний двор как раз изображен на скриншоте выше. Первые сложности возникают на загадках, начнем!
Первый символ страх в себе скрывает, и он повсюду, и под кроватью вашей обитает.
Символ второй такой тонкий и белый, что с ним легко можно и спрятать мир целый.
При атаке вас жалом своим несколько раз, ваш единственный план — бежать прямо сейчас.
Далее сложные моменты:
Колючки очень хорошо скрылись за листьями будьте осторожны!
3, 4 и 5 без колючек!
Как пройти КОМНАТА в Tinker Island.
Сложности при прохождению комнаты начинаются с головоломок про ключи. Нужно разгадать головоломки с лабиринтами.
Всего четыре лабиринта.
Ответы на головоломки с ключами в Tinker Island:
1 лабиринт — 2
2 лабиринт — 3
3 лабиринт — 5
4 лабиринт — 1
Как шагать через ловушки в Tinker Island.
1. Шагаем на любую где написано: ШАГАТЬ.
2. Шагаем только на 3 или 4.
3. Шагаем на 3 или 5.
Как пройти ряд труб в Tinker Island.
Ответы: 3, 4, 5
Как пройти шестеренки в Tinker Island.
Ответы: 1, 2, 1.
Как проверить комбинацию рычагов в Tinker Island.
Рычаги нажимаем так: 3, 4, 6, 2, 4
Как пройти чертенка в Tinker Island.
Не знаю есть ли тут какой-то правильный способ пройти. Но ясно, что от вашего выбора в конце, будет зависеть получите вы Рубин или кристаллы. Я просто опишу шаги своего прохождения.
Это огненный чертенок! Демоническая сущность!
Здравствуй, смертный! Ты пришел, чтобы спасти меня?
Разве не очевидно? Меня заперли здесь, чтобы обеспечить теплом это место.
И битва продолжается. Но они не могут появиться. Их нужно призвать.
Когда ты пойдешь, просто оставь дверь открытой.
Я дам тебе небольшой драгоценный камень. В храме ты сможешь найти еще несколько.
Собери их, вставь их в призывающую чашу, и ты разбогатеешь!
Но я все еще в плену. Разве это справедливо?
ВЫПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ
Зачем ты это делаешь?
Ну и ладно. Без разницы. Увидимся!
Чертенок вручает вам мешочек и исчезает в клубе дыма.
Вот так я прошел этот момент, а чертенок направился к самой высокой постройке на остове, значит нам еще предстоит с ним увидеться!
Как пройти ворота в Tinker Island.
В этой части я тыкался как слепой котенок, но все-таки пару советов для себя вы тут найдете, например ответы на вопросы. Но обо всем по порядку!
Сначала будут заросли, чтобы их убрать надо нажимать на первую кнопку, а потом на последнюю пока они не закончатся.
Далее будет нападение обезьяны с 1.6К здоровья.
Далее мы рассматриваем изображения на резьбе.
Потом все будет рушиться.
На стене мы находим вот такой рисунок (скриншоты выше), по которому далее будем ориентироваться.
Как выбраться из этого места?
Когда я нажимал на ОСВЕТИТЬ КОМНАТУ, то на меня нападали летучие мыши, больше я так не делал))) В этом месте я встретил щенка, которому отдал этот рисунок и он мне показал «большой палец», звучит все как-то странно, ну да ладно. Я выбрался отсюда таким образом:
— Идем к бассейну на север и берем немного воды.
— Идем на восток и тушим водой огонь
— Идем на север и берем немного дерева
— Идем на восток и делаем лодку из дерева
Так я выбрался из этого жуткого места)))
Огромная каменная дверь не дает вам двигаться дальше.
На каменной двери вырезаны различные надписи и изображения.
Каждая резьба отображает необычные вещи.
Потому что вы отдали список с ответами, теперь вы вынуждены вспоминать эти изображения.
Советы Tinker Island: Разгадки злой ведьмы. Часть 3
А старая ведьма из Tinker Island все еще не может успокоиться. Хотите ответы на третий этап ее загадок? Тогда получайте! Надеюсь, они вам помогут.
1. Это всегда поднимается и никогда не возвращается обратно. Что же это?
2. Как ты думаешь, что идет дальше?
3. Сколько квадратов в данном пространстве для ритуала?
4. Помнишь ли ты, сколько людей сидело за столом?
5. Скажи мне, кто этот монстр?
3) Сделать три прыжка
4) Сказать магическое слово
8) Повернуть голову налево
9) Повернуть голову направо
10) Бросить магическую пыль
7. Как называется первая локация на острове Tinker?
8. Какой выживший никогда не был частью вашей команды?
9. И какой источник камня вы нашли первым?
10. Я черное, когда ты покупаешь меня, красное, когда ты используешь, и серое, когда выбрасываешь.
Когда вы отдадите старой ведьме 400 кусков мрамора, внутренний двор и стены старого замка частично восстановятся. Это были действительно сложные и уматывающие загадки, но расслабляться еще рано!
Tinker Island: Как выбраться из бункера
Никто не любит ловушки, особенно из которых не так просто выбраться. В игре Tinker Island одной из таких внезапных и запутанных ловушек является Люк. Попасть под него легко, а вот выбраться.… Но этот путеводитель поможет вам найти выход!
Как только спуститесь в бункер, дверь люка закроется. Теперь вы в ловушке! Исследуя комнаты бункера и разглядывая различные объекты, вам попадутся вещи с цифрами:
Когда нагуляетесь по пустым коридорам бункера, заходите в комнату с рычагом. Теперь осталось просто потянуть его, чтобы открыть дверь наружу. Но, как всегда, не все так просто! Для активации рычага нужен пароль из трех цифр. А вот, кстати, и пароль от кодового замка:
435
Почему 435? Все просто! В бункере находятся: 4 чашки, 3 шара и 5 бирок. Загадка уровня первого класса, но когда попадаешь в подобную ситуацию, то логическое мышление куда-то пропадает (лично со мною это и случилось).
Когда вы выберитесь из бункера на свежий воздух, то вдруг окажется, что все эти странствия были лишь сном. Вас просто ошеломило взрывом, а дверь люка так и осталась в прежнем состоянии, то есть закрытой. К счастью, это было не зря, все персонажи получают по 5 очков к исследованию!
Tinker Island умеет интриговать и удивлять! Интересно, что же будет дальше!
Советы Tinker Island: Разгадки злой ведьмы. Часть 2
Наконец-то, хотя и с большим запозданием, вторая часть ответов на загадки золой ведьмы из Tinker Island появились на GadgetPlay.ru! Без лишних слов приступим сразу к делу…
Ответы на загадки злой ведьмы: Часть 1
За небольшую плату в виде случайного ресурса мы поучаем от ведьмы новую партию магических загадок. А вот, собственно, и ответы на них:
1. Объекты расположены очень странным образом. Сколько объектов ты видишь?
2. Если бы ты нес мою ношу, то она бы сломала тебе спину. Богатым меня не назовешь, но в следах моих серебро ты найдешь. Что же я?
4. Какой же четвертый символ?
Ответ: Символ четыре, если считать сверху
Ответ: Символ шесть, если продолжать считать сверху
6. Теперь четный символ!
Ответ: Второй символ, считаем сверху
7. Невидимый символ
Ответ: Пустой символ
8. Сколько потребуется времени, чтобы заполнить котел с тремя одновременно включенными кранами?
9. Вы берете колбу. Что дальше?
Ответ: 7 раз налить эликсиру, а потом выбрать пробку
Вторая волна загадок закончена! Отдаем 200 кусков мрамора, после чего на острове Ведьмы будет восстановлена башня.