топливный фильтр гранта код
Замена топливного фильтра
В рамках грядущего ТО-3, на этих выходных самостоятельно поменял топливный фильтр. В принципе ничего сложного, но на всякий случай опишу порядок действий с фото (может кому пригодится).
1. Для начала нужно фильтр приобрести. Я приобрел такой:
Какой лучше не знаю, взял какой был.
2. Далее нужно авто либо загнать на эстакаду, яму, подъемник или поддомкратить заднее правое колесо (последнее как мне кажется будет малость неудобно, но если нет других вариантов — можно попробовать), в общем, нужно получить доступ к нише у заднего правого колеса где стоит топливный фильтр
3. Сбросить давление в топливной системе. Для этого вытаскиваем предохранитель бензонасоса 15А:
Запускаем двигатель и ждем когда он сам заглохнет. Возвращаем предохранитель на место.
4. Демонтируем старый фильтр, надавив на пластиковые скорее кнопки или фиксаторы и потянув топливный шланг в сторону:
Небольшое лирическое отступление. У меня защелка, которая ближе к двигателю, снялась за 2 секунды. А вот с противоположной я бодался минут 30-40. Фиг его знает почему она не хотела сниматься и при помощи какого именно матерного слова её получилось снять, но результат был достигнут:
5. Далее устанавливаем новый фильтр на место, главное убедиться что стрелка на фильтре направлена в сторону двигателя! и одеваем защелки:
6. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии течи и вот собственно все — топливный фильтр заменен…
Всем спасибо за внимание, надеюсь этот материал будет кому либо полезен!
Топливный фильтр для Лада Гранта
Топливный фильтр на Ладе Гранте 1-го поколения (2011-2018 гг. выпуска) имеет отдельное размещение от насоса, вне бензобака. На 16-ти и 8 клапанных бензиновых Грантах устанавливаться одинаковый фильтр очистки топлива.
Сколько топливных фильтров на Гранте, где находятся и какой поставить?
На Lada Granta, как и на большинстве современных автомобилей, в топливной системе предусмотрено 2 фильтра топлива – основной (тонкой очистки), и фильтр-сетка насоса (грубой очистки).
Основной топливный фильтр Гранты расположен в задней части под днищем автомобиля, возле бака с бензином, рядом с порогом кузова. По своей конструкции стоковый фильтр, который ставиться с завода, имеет пластиковый черный корпус. На нем нанесена стрелка направления движения топлива, которого стоит придерживаться при замене. Артикул запчасти — 2190-1117010, цена – 320 руб. Производитель – компания Моторика.
Что примечательно, точно такой же фильтр, с пластиковым корпусом в продаже встречается редко. Чаще можно найти его полный аналог в металлическом корпусе, который также предназначен для Нивы Шевроле — 21230-1117010-81. По характеристикам, размерам и конструкции (кроме материала корпуса) они одинаковы, и являются взаимозаменяемыми. Аналогичные по размерам и конструкции фильтра в оригинале ставиться на другие автомобили от АвтоВАЗ – Приору и Калину. Еще, при необходимости, можно поставить топливный фильтр от Ланоса, Шевроле Авео или Нубиры, Opel Astra G. По размерам и характеристикам все они похожи.
Размеры топливного фильтра LADA 2190-1117010 | ||
---|---|---|
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
163 | 8 / 8 | 55 |
В фильтрующем элементе фильтра топлива Гранты применяется специальная бумага высокого качества. Существует также неподтвержденная информация, распространяемая многими водителями, что он не пропускает воду, в то время как все остальные аналоги пропускают, но скорее всего это чистый маркетинг.
Несмотря на такое утверждение, как правило, при замене основного фильтра Гранты, водители чаще используют аналоги чем оригинал. В таблице ниже представлены самые популярные из них.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
MAHLE | KL83 | 530 |
MANN | WK512 | 420 |
Filtron | PP905 | 280 |
Фильтр-сетка LADA 21101113920000
По факту, нет никакой разницы, какой фильтр ставить. У всех степень очистки почти идентичен. Поэтому одинаково хорошо подойдет и дешевый Filtron, и более дорогой MAHLE. Основной критерий – запчасть не должна быть подделкой и своевременная замена.
Фильтр-сетка (грубой очистки) находится в топливном баке. Крепится к насосу, который расположен в специальном пластиковом модуле, погруженном в бензобак. Для доступа к фильтру грубой очистки нужно поднять заднее сидение, и открутить крышку, удерживающую топливный модуль с насосом и датчиками. Артикул оригинальной запчасти — 21101113920000, цена – 50 руб. Такая же сеточка установлена и на Калине. Наиболее популярный аналог — Krauf KR1012F, цена — 150 руб.
Когда и как заменить топливный фильтр на Гранте?
По регламенту ТО Гранты производитель рекомендует делать замену основного топливного фильтра каждые 30 тыс. км пробега. Многие же водители придерживаются мнения, что для более длительной службы двигателя делать это лучше каждые 15-20 тыс. км, тем более, если учитывать, что качество отечественного топлива не всегда высокое. Перед его заменой желательно сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса F21 (синий 15 А), завести автомобиль, и подождать, пока заглохнет. Потом попробовать завести еще 2-3 раза, и если не заводиться, приступать к замене.
Замена же фильтра сетки отдельно не регламентируется, но рекомендуется ее менять примерно через каждые 70 – 80 тыс. км. А на каждом ТО желательно попросту промывать при помощи жидкости для очистки карбюраторов.
Заводской топливный фильтр. Замена🤗. Вскрытие😱. Шок.
Всем Хой!
Проблема при покупке авто была в том, что в какой-то момент машина начинала дёргаться и переставала тянуть. А Джеки Чан повествовал об ошибках воспламенения первого или четвёртого или 1 и 4 цилиндров. Соответственно прекращалась подача топлива в эти цилиндры. И всё восстанавливалось при перезагрузке всей системы.
Первым делом были заменены свечи и отмыт дроссельный узел. Результата это почти не дало. С новыми свечами работать стала немного ровнее.
Далее заменил высоковольтные провода. Результат отличный! Машина стала заводиться с пол оборота. 😇
Но основную проблему это не решило.
Компьютерная диагностика показала слегка заниженное давление в топливной рампе. Приказ: заменить топливные фильтры.
Покупаю фильтр и понеслось:
Поднял машину пятитонным гидравлическим домкратом, подстелил фанерку, положил рядом лампу и полез посмотреть. Естественно фильтр не хотел сниматься. И понеслась инженерная фантазия…
Сначала из сталистой проволоки был изогнут зажим, но им снять не удалось. Далее при помощи жены болгарина были изуродованы старые клещи. И это решение оказалось правильным.
Пара не цензурных слов и фильтр снят!
Отмыл его WD-шкой и Аху… Ахнул! Фильтр родной с завода с 2012 года. Дальше будет его вскрытие.
Ставлю новый.
Сразу скажу, что проблема с тягой и воспламенением была решена окончательно.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. 🤞
То, что было внутри удивило и не мало. Гофра была пропитана нефтью и водой. Чёрная до безобразия и смятая давлением.
На сегодня приключения закончены. Проблема решена. Машина — Огонь! Надеюсь, что всем понравилось.
Всем правильных заправок!
Повторю, что если интересно, что станет с грантой, если не заглядывать в неё совсем до пробега в 160 тысяч, то советую подписаться. Впереди ещё очень много интересного.
Замена топливного фильтра
Сегодня, 24.07.2015г, при пробеге 68612 км, решил заменить топливный фильтр. Для этого решил не вынимать предохранителя бензонасоса, так как машина стояла уже часа три и давление в топливной магистрали уже должно было снизиться.
Расположен фильтр вот тут, снизу, возле бензобака, с правой стороны автомобиля.
Первый раз меняли в сервисе, а в этот раз решил этим заняться самостоятельно.Надо было бы конечно посмотреть какой там поставлен
, я на него и внимания то никогда не обращал) Но я сразу в магазин, купил подходящий для калины, ZOMMER, 2123-1117010, других не было в этом магазине, а объезжать весь город не хотелось (заодно и свечи прикупил новые).
Фильтр оказался с некоторыми дополнительными элементами, наверное для установки на другие машины.Я эти элементы после поставил на старый фильтр и сфоткал, на всякий случай.
Замену фильтра делал прямо на земле, подстелил покрывало, чтобы не испачкать одежду и полез под машину.Далеко лезть не пришлось — фильтр рядом.
Так как машина была грязная ещё, то, чтобы песок не сыпался в глаза когда смотришь вверх и что то тревожишь грязное, одел очки, какие попались.В моём случае это были обычные очки, сильно увеличивающие, которые я использую в качестве лупы для рассмотрения особо мелких элементов.Два в одном — и песок не летит и всё в крупном масштабе )
Посмотрел способ установки фильтра, защелки на штуцерах, попробовал пальцами сжать с двух сторон для снятия с фиксации, но ничего не вышло.Во-первых — неудобно и сильно не нажмёшь, а во вторых — нажимаются тяжеловато, работа эта не для пальцев.Поэтому решил воспользоваться большим пинцетом, острые концы которого пришлось обломать и далее уже загнуть каждый внутрь.
Работал им примерно так, нажал фиксаторы и им же старался стащить штуцер с трубки топливного фильтра.После небольших усилий это удалось.Фото с пинцетом сделал уже с новым фильтром.
Замена топливного фильтра
Всем добра, тепла и света!
Каждая моя запись в БЖ — это как рассказ, вот у других смотрю все просто, снял/поставил, открутил/прикрутил, заменил/не заменил ну и т.д. У меня же каждое действие — это целый подвиг по итогу! Я к тому, что абсолютно ни чего в «ГрантЭ» я не могу сделать «по легкому», как например в «семерке» замена топливного фильтра у меня занимала 15 мин. (даже если это по вашему много, то для меня норм), но в Гранте, за что не возьмись везде какие то пусть даже легкие, но «траблы»… Будто конструкторы специально все так придумали!
Значит замена топливного фильтра на «ГрантЭ», как это было у меня! После просмотра всяких видео, я решила вооружиться, понимая что быстрым делом это не будет. Заехала, купила вот такой фильтр:
Насмотревшись всяких советов по снятию разъемов фильтра, решила найти старую коробочку со всякими гайками и круглогубцами, предназначение последних до этого дня вообще не понимала (круглогубцы эти помню еще из своего детства).
В эту коробочку я периодически подбрасываю всякие мелочи от сверла по стеклу например, до шлифовального диска (все хочу маленькую болгарку опробовать). Но сейчас я в ней искала вот такие гайки.
Договорилась с эстакадой (д.Андрей договорился) и поехала менять фильтр. На эстакаде увидела следующее:
Обычный фильтр, с чего думаю к нему столько внимания в ютюбе, ну маловато места конечно но у меня же «Круглогайкогубцы». Полезла…
Одна защелка снялась прямо легко и без особых усилий (если не считать что мелкая пыль и грязь сыпались на лицо). Кстати эту грязь можно было еще умыть бензином с топливопровода, но я воздержалась… Хозяин эстакады, Александр, не стал меня ругать за разлитый на эстакаде бензин.
Со вторым же «коннектором» я промучалась 40 мин., (Сорок минут)… Ни как не слезает, ни с круглогубцами не без них ну ни как вообще! Пора брать «помощь зала»… Нашла на территории Александра и попросила его помочь снять этот зажим. Вот тут то все и прояснилось! Александр увидел что разъем проще говоря сломан, т.е. в нем отсутствуют зажимы (позже выяснила, что их нечаянно сломал бывший хозяин, и что бы не менять разъем напялил его со всей дури на пластмассовый фиксатор на фильтре (который надо вообще убирать, он для иномарок), поэтому я ни какими богами и не могла его снять!
На мою удачу Александр согласился свозить меня до магазина и обратно.
Что бы заменить этот разъем, надо его как минимум погреть феном и заменить, но мы (точнее Александр) сделали по другому, заменили внутренности этого разъема и собрали фильтр. Слава богу все получилось!
Фильтр поставили, проверили, все хорошо, давление держит ни где не отпотевает и не подтекает (позже на этом фильтре я проеду 270 км. и еще раз его осмотрю и все хорошо).
Стоимость одного разъема от 60 р. (База-Ваза на Солнечной), 80 (Лада на Волгоградской), 100 (Пять тыс. мелочей на Ватутина). И главное везде по 1 шт., кроме как в «Пять тыс. мелочей» (я купила 6 шт., так сказать в запас и положила их в ту коробочку 🙂 ).
Позже уже дома сама попробовала разобрать разъем и заменить в нем «потроха»… При помощи двух маленьких отверток я научилась за 5 мин. извлекать и ставить защелку.
Вот такая получилась у меня замена топливного фильтра! Отдельное спасибо за помощь Александру!
Всем удачи и пока!