тойота код ошибки p1310

Тойота код ошибки p1310

тойота код ошибки p1310. portalLi2. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-portalLi2. картинка тойота код ошибки p1310. картинка portalLi2. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. vaz. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-vaz. картинка тойота код ошибки p1310. картинка vaz. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. gaz. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-gaz. картинка тойота код ошибки p1310. картинка gaz. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. uaz. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-uaz. картинка тойота код ошибки p1310. картинка uaz. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. ij. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-ij. картинка тойота код ошибки p1310. картинка ij. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. kamaz. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-kamaz. картинка тойота код ошибки p1310. картинка kamaz. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. maz. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-maz. картинка тойота код ошибки p1310. картинка maz. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. zil. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-zil. картинка тойота код ошибки p1310. картинка zil. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. kraz. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-kraz. картинка тойота код ошибки p1310. картинка kraz. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. ural. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-ural. картинка тойота код ошибки p1310. картинка ural. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. t 90. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-t 90. картинка тойота код ошибки p1310. картинка t 90. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. raznoe. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-raznoe. картинка тойота код ошибки p1310. картинка raznoe. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)
тойота код ошибки p1310. prikoli. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-prikoli. картинка тойота код ошибки p1310. картинка prikoli. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

16
Toyota Corolla 2001-2003 Неисправности цепи «усилительного модуля» код P1300 P1305 P1310 P1315

P1300 P1305 P1310 P1315
Неисправности цепи «усилительного модуля» (nо 1)

Применяется система непосредственного зажигания (dis). Система непосредственного зажигания увеличивает верность определения момента зажигания, снижает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания

Электронный блок управления двигателем (ecm) устанавливает момент зажигания и предоставляет сигнал зажигания (igt) для любого цилиндра. На основе сигнала Igt силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ecm) сигнал подтверждения зажигания (igf), как добавочная мера гарантии от сбоев.

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное место отказа

P1300

P1305

P1310

P1315

При работающем двигателе в блок электронного управления двигателем (ECM) не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF).

· Система зажигания

· Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с «усилительным модулем»

· Катушки зажигания с «усилительным модулем»

· ECM

тойота код ошибки p1310. 16. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-16. картинка тойота код ошибки p1310. картинка 16. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1300, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1305, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1310, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1315, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

Приведенная ниже операция измерения предопределена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре.

(а) Отделите штекер катушки зажигания.
(b) Отделите штекер E19 Ecm.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igf штекера Ecm и клеммой Igf штекера катушки зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом

(а) Отделите штекер катушки зажигания.
(b) Отделите штекер E19 Ecm.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igt1 штекера Ecm и клеммой Igt штекера катушки зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Igt1 и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом

При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу
Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справой стороны.

(а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
(b) Отделите штекер тумблера зажигания.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой +b штекера катушки зажигания с «усилительным модулем» и клеммой Ig2 штекера тумблера зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
Смените катушку зажигания

Источник

Тойота код ошибки p1310

тойота код ошибки p1310. back rounded. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-back rounded. картинка тойота код ошибки p1310. картинка back rounded. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1) тойота код ошибки p1310. up. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-up. картинка тойота код ошибки p1310. картинка up. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

диагностику уже сделали

вам звонил но у вас уже выключено было, сканер вывел четыре ошибки Р1300, Р1305, Р1310, Р1315.

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

спасибо, но из-за датчиков каких-нибудь может показать такие ошибки?

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

подъезжайте в район авиагруппы

устраняю любые неисправности
сканер,ремонт электрических и электронных систем авто.есть вся эл/схема по авто.работаю профессионально!

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

машина не заводная

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

кроме кулибина без всякой ваты с выездом кто-нибудь возьмется?

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

есть услуга буксировщика

если хотите ремонтировать тащите машинку

выезд по городу 500рб тариф выездной два раза дороже

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

ошибка это подсказка

начала ремонтных работ.
эл/цепь прозваниваеться от начала до конца.сигналы смотрим осциллографом.

тойота код ошибки p1310. anonym. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-anonym. картинка тойота код ошибки p1310. картинка anonym. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

вроде бубна и пляски

Источник

Ошибки P3125, P3130. Toyota Estima AHR10. Редуктор Q210. Замена проводов и редуктора. От чего умирает редуктор и Белый блок.

тойота код ошибки p1310. k8AAAgOVAuA 100. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-k8AAAgOVAuA 100. картинка тойота код ошибки p1310. картинка k8AAAgOVAuA 100. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

Подкоды бывают у этих ошибок разные, а иногда и вовсе без них. Но на этой машине чаще всего это означает потерю связи с задним электромотором, либо в самом электромоторе проблема, либо в проводке, либо в силовом «Белом блоке» инвертора.
В моём случае у меня загудел редуктор-электромотор задний, гудел 3 дня, думал это грузовики вокруг, оказалось что нет. В один момент я разворачивался, толчек, и… ошибки. Но ехала дальше. Потом стало понятно, выше 60 не едет. И очень часто стал подклинивать редуктор, выл очень жутко. Приходилось ездить каждый день по работе. Заказаный редуктор из Владика через Энергию паскудную 3 сентября не приехал до сих пор 7 октября. Экстренно отправил друзей в соседнюю область за редуктором, который обошелся не в 3000 как с Владика, хотя он не приехал, а в 6000 рублей. Приехал он явно тронутый, но благо не половиненный. Сапун даже был с слизанной резьбой. Весь окисленный, благо внутри вродь живой, заглянул внутрь. Пробка сливная сильно засрана. В общем много ненужного пишу, ближе к делу…
Редукторы-электромоторы Q210 умирают от:
Люфтов в приводах (мои с 2009 до 2019 были с рванными пыльниками, эхехехе)
Несвоевременной замены масла, с этим проблем не было.
И просто от возраста. Там чаще всего убегают магниты и попадают между шестиренками, вызывая клин и уже клин в свою очередь создает повышенное напряжение электрическое. От чего горит Белый блок.
Позже вскрою и покажу что там.
Покупаем 3 провода по 5 метров
shop220.ru/pv-3-pugv-prov…anovochnyy-gost-31947.htm
Избавляемся от каоксальных родных проводов, склонных с возрастом коротить. Убираем массу с корпуса инвертора. Берем более толстые провода чем родные. Видимо, масса на корпусе нужна была для подавления помех. Не забываем про массу на кузов — чистим ее.
Провода отсоеденяются от редуктора откручиванием массы прям под этими же проводами, затем откручиваем крышку 4 болта на 10, снимаем аккуратно, там прокладка. А там снова болты, 3 штуки. Все, провода можно вынимать.
Далее тонель — болты на 10, защелки по бокам подпираем плоской отверткой и отстегиваем. И так до конца. Затем снимаем из этого тоннеля провода, там хитрые защелки обнимающие провода закрывающееся в себя, терпеливо нежно отщелкиваем их. Самое очко ждет в моторном отсеке — там тесно. Ждет большая черная площадка пластиковая, на трех клипсах и где ближе к инвертору на двух клипсах. Далее — сам коннектор, отщелкиваем белую ручку и нежно вынимаем. Подкапотку частично разбираем до этого, снимаем блоки реле и троссик вариатора, крышку воздушного фильтра и его патрубок, ну и жабо с площадкой трапеции дворнтков тоже желательно, но мы и без её съема справились.
Сбор в обратной последовательности, когда уже переделали провода, имеет нюансы, точнее рекомендации:
Все болты, что торчат после вкручивания, меняйте на короткие, что бы не гнили. У меня несколько таких сгнило, пришлось высверливать и делать резьбу. Смазываем, конечно же. Думайте о себе в будущем или о следующих владельцах.
Редуктор естественно новый, о нем позже, но касаемо проводов — крышку сажаем на термостойкий герметик через прокладку старую железную, предварительно отчистив. Зачем термостойкий? Рядом выхлоп и сам редуктор греется. А, важно, перед съемом проводов помняайте какой где стоял что бы не спутать!
Естественно, все контакты чистим и продуваем.

тойота код ошибки p1310. LgAAAgOm4eA 960. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-LgAAAgOm4eA 960. картинка тойота код ошибки p1310. картинка LgAAAgOm4eA 960. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

По редуктору:
Нужно вороток, трешетка, 2 головки 17 и 19, ключи 17 и 19. На привода 14 головка.
Откручиваем гайки приводов, там есть шайбы! Потом подвешиваем их чем нибудь что бы внутренний шрус (граната) не отсоеденилась и не упала.
Домкратим редуктор, откручиваем болт с гайкой переднего кронштейна, отсоеденяем помимо проводов 2 фишки с датчиков, массу, и кронштейн проводов. Откручиваем 2 болта на большом кронштейне.
И вынимаем его наружу…
Бу якобы живой (вроде таким и оказался редуктор) обслуживаем.
Прочищаем продуваем сапун вентиляции, ключик на 13.
Чистим места соприкосновения приводов как и сами привода — приобретите живые заранее, я урвал за 1000 пару отличных приводов.
Смазываем соприкосновения и шпильки.
Чистим как можем корпус редуктора, особенно ребра охлождения.
Сливаем масло, чистим пробки, обычно верхняя чистая.
Проливаем чуть масла по старому методу «для бати». Бытует мнение, что так будет лучше.
Заливаем масло, по инструкциям там обьем 1.5 литра, реально 1.8 литра.

тойота код ошибки p1310. FQAAAgOm4eA 960. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-FQAAAgOm4eA 960. картинка тойота код ошибки p1310. картинка FQAAAgOm4eA 960. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

Желательно купить сайлентблок переднего редуктора, перепресовать его, и задний большой кронштейн.
Сайлентблоки новые по 700 рублей +-
Задний кронштейн бодрый бу — 1000 р. Даже чистый. Это надо, потому что часто сайлентблок передний мертвый. Задние — редко конечно, но пусть будет.

тойота код ошибки p1310. nQAAAgJm4eA 960. тойота код ошибки p1310 фото. тойота код ошибки p1310-nQAAAgJm4eA 960. картинка тойота код ошибки p1310. картинка nQAAAgJm4eA 960. P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи "усилительного модуля" (nо 1)

Большой кронштейн держится на четырёх болтах сверху и двух снизу.

Собираем все в обратной последовательности, только ставим болты большого кронштейна в сторону кабины, а гайки в сторону запаски, так будет проще снимать в следующий раз.

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1259, C1310

Код DTCНаименование DTC
C1259Неисправность в системе рекуперативного тормоза системы управления гибридной системой
C1310Неисправность гибридной системы

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) поддерживает обмен данными с ЭБУ гибридной системы и регулирует тормозное усилие в соответствии с рекуперативным усилием электродвигателя.

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) передает сигналы системы VSC+/VSC (координированного управления совместно с системой EPS) в ЭБУ гибридной системы и получает от него сигналы управления.

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) использует шину CAN для обмена данными с ЭБУ гибридной системы. Когда обнаруживается нарушение обмена данными, ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) блокирует работу системы VSC+/VSC и координированное управление совместно с системой EPS и часть функций управления тормозной системы с электронным управлением, переводя систему в аварийный режим работы.

Если сигналы от ЭБУ гибридной системы приходят в норму, контрольная лампа гаснет, и коды DTC C1259 и C1310 удаляются.

Эти коды DTC выводятся ЭБУ системы противоскольжения (усилителем тормозной системы в сборе с главным цилиндром), когда в него поступает сигнал о неисправности от ЭБУ гибридной системы.

№ DTCНеисправностьКод INFУсловие обнаружения DTCНеисправный участокПримечание
C1259Неисправность в системе рекуперативного тормоза системы управления гибридной системой1132Когда напряжение на контакте IG2 в течение, по крайней мере, 2 с было не ниже 9,5 В, и линия связи с ЭБУ гибридной системы работала нормально, в течение не менее 0,036 с поступал сигнал неисправности рекуперативного тормоза.

    ЭБУ гибридной системы

    ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

    DTC системы электронного управления тормозами

    DTC удаляется, когда восстанавливаются нормальные условия.

    ЭБУ гибридной системы

    ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

    DTC удаляется, когда восстанавливаются нормальные условия.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

    ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)

    Проверьте, выводятся ли коды DTC гибридной системы управления.

    Powertrain > Hybrid Control > Trouble Codes

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ Нажмите здесь Click here

    ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОР-ГЕНЕРАТОРОМ)

    Проверьте, выводятся ли коды DTC системы управления мотор-генератором.

    Powertrain > Motor Generator > Trouble Codes

    Результат

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ МОТОР-ГЕНЕРАТОРОМ Нажмите здесь Click here

    ПРОВЕРЬТЕ DTC (ДЛЯ СИСТЕМЫ SFI)

    Проверьте, выводятся ли коды DTC системы SFI.

    Powertrain > Engine > Trouble Codes

    Результат

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI Для моделей с модулем насоса адсорбера: Нажмите здесь Click here
    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI Для моделей без модуля насоса адсорбера: Нажмите здесь Click here

    ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)

    Проверьте таблицу признаков неисправностей системы управления гибридной системой.

    Результат
    OK
    Отсутствуют неисправности, указанные в таблице признаков неисправностей.
    Результат

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

    СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    Включите питание (IG).

    Проверьте, выводится ли такой же DTC.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

    Результат
    Результат
    РезультатСледующий шаг
    Только C1259 или C1310 выводитсяА
    Любое другое состояниеB

    ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
    ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

    ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC Нажмите здесь Click here

    Источник

    Коды ошибок оригинального протокола «Toyota»

    Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

    Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

    Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

    Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

    O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

    O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

    O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

    O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

    O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

    O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

    Уравновешивание топлива Неисправность

    Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

    Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

    Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

    Система слишком богатая (Банк 2) 26

    Состав топлива Неисправность цепи датчика

    Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

    Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

    Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

    Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

    Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

    Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

    Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

    Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

    Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

    Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

    Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

    Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

    Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

    Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

    Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

    Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

    Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

    Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

    Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

    Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

    Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

    Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

    Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

    Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

    Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

    Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

    Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

    Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

    Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

    Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

    Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

    Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

    Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

    Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

    Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

    Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

    Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

    ECM / PCM процессора

    Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

    Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

    Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

    Обороты двигателя входной цепи Неисправность

    ECT Неисправность ECU

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

    Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

    Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

    Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

    Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

    Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

    Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

    Датчик атмосферного пресс неисправности

    Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

    Горение пресс неисправность датчика

    Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

    Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

    Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

    Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

    ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

    Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

    Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

    / F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

    / F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

    / F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

    / F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

    / F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

    / F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

    / F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

    / F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

    CNG давления Неисправность цепи датчика

    CNG температуры Неисправность цепи датчика

    Регулятор давления топлива Неисправность

    Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

    Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

    Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

    EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

    Таймер управления Неисправность цепи

    Venturi управления Неисправность цепи

    Spill Control Неисправность цепи

    Venturi Неисправность датчика положения

    Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

    Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

    Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

    Igniter Неисправность цепи / 14

    Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

    Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

    Igniter № 4 Неисправность цепи

    Igniter № 5 Неисправность цепи

    Igniter № 6 Неисправность цепи

    Igniter № 7 Неисправность цепи

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

    Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

    VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

    VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

    Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

    Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

    Turbo давления Неисправность цепи датчика

    Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

    Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

    Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

    Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

    Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

    Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

    Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

    Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

    Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

    Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

    Вакуумные линии Неисправность (HV)

    Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

    Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

    Стартовый сигнал Неисправность цепи

    Переключение сигнала неисправности

    Повысить неисправности регулятора давления

    Низкое давление наддува неисправности

    Давление наддува высокого неисправности

    Inter Неисправность системы Cooler

    Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

    Арбитр Неисправность цепи

    Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

    Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

    ECM BATT неисправности

    Knock Неисправность управления процессором

    Горение управления процессора Неисправность

    ECT1 сигнала Неисправность цепи

    ESA1 сигнала Неисправность цепи

    ESA2 сигнала Неисправность цепи

    ESA3 сигнала Неисправность цепи

    Traction Control Неисправность в системе

    Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

    HV ECU неисправности

    Тело ECU неисправности

    Давление топлива до VSV Неисправность цепи

    Для VSV ACIS Неисправность цепи

    IACV управления Неисправность цепи

    Неисправность в цепи SCV / 58

    Idle Up VSV Неисправность цепи

    Idle Purge VSV Неисправность цепи

    OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

    Purge Cut VSV Неисправность цепи

    Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

    Super Charger управления Неисправность цепи

    Air Bleed управления Неисправность цепи

    Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

    Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

    OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

    Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

    Неисправность в цепи TCV

    VSV для AICV Неисправность цепи

    OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

    OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

    OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

    OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

    OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

    OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

    Датчик скорости № 2 Неисправность

    NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

    Руководящий Неисправность цепи датчика

    Заднее колесо Неисправность цепи датчика

    DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

    NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

    NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

    Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

    Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

    Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

    Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

    Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

    Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

    Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

    Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

    Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

    Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

    Передача L4 SW Неисправность цепи

    Передача N SW Неисправность цепи

    Автоматическая система сцепления Неисправность

    ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

    Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

    Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

    Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

    Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

    NIN Неисправность цепи датчика

    Неисправность цепи датчика NOUT

    PTO Неисправность цепи датчика

    SLS Неисправность цепи

    SLS Неисправность цепи

    SLC Неисправность цепи

    SLC Неисправность цепи

    DSU Неисправность цепи

    HV батареи Неисправность

    26 Аккумулятор ECU неисправности

    HV ECU неисправности связи

    Неисправность кабеля питания

    Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

    Аккумулятор SOC неровные 28

    Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

    Аккумулятор общей неисправности сопротивления

    Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

    Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

    Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

    Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

    Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

    HV ECU неисправности

    Неисправность двигателя системы

    Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

    ECM связи Неисправность цепи

    Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

    A / C Усилитель связи Неисправность цепи

    32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

    IGCT реле всегда замкнуто

    33 HV ток батареи неисправностью датчика

    Система Главное неисправности реле

    HV Неисправность коробки

    34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

    Инвертор Система охлаждения Неисправность

    Автоматический выключатель неисправен сенсор

    Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *