тойота код ошибки p1310
Тойота код ошибки p1310
Toyota Corolla 2001-2003 Неисправности цепи «усилительного модуля» код P1300 P1305 P1310 P1315
P1300 P1305 P1310 P1315
Неисправности цепи «усилительного модуля» (nо 1)
Применяется система непосредственного зажигания (dis). Система непосредственного зажигания увеличивает верность определения момента зажигания, снижает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания
Электронный блок управления двигателем (ecm) устанавливает момент зажигания и предоставляет сигнал зажигания (igt) для любого цилиндра. На основе сигнала Igt силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ecm) сигнал подтверждения зажигания (igf), как добавочная мера гарантии от сбоев.
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1300, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1305, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1310, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1315, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.
Приведенная ниже операция измерения предопределена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре.
(а) Отделите штекер катушки зажигания.
(b) Отделите штекер E19 Ecm.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igf штекера Ecm и клеммой Igf штекера катушки зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом
(а) Отделите штекер катушки зажигания.
(b) Отделите штекер E19 Ecm.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igt1 штекера Ecm и клеммой Igt штекера катушки зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Igt1 и E2 штекера Ecm.
Сопротивление: не меньше 1 мом
При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу
Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справой стороны.
(а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
(b) Отделите штекер тумблера зажигания.
(c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой +b штекера катушки зажигания с «усилительным модулем» и клеммой Ig2 штекера тумблера зажигания.
Сопротивление: не более 1 Ом
Смените катушку зажигания
Тойота код ошибки p1310
диагностику уже сделали
вам звонил но у вас уже выключено было, сканер вывел четыре ошибки Р1300, Р1305, Р1310, Р1315.
спасибо, но из-за датчиков каких-нибудь может показать такие ошибки?
подъезжайте в район авиагруппы
устраняю любые неисправности
сканер,ремонт электрических и электронных систем авто.есть вся эл/схема по авто.работаю профессионально!
машина не заводная
кроме кулибина без всякой ваты с выездом кто-нибудь возьмется?
есть услуга буксировщика
если хотите ремонтировать тащите машинку
выезд по городу 500рб тариф выездной два раза дороже
ошибка это подсказка
начала ремонтных работ.
эл/цепь прозваниваеться от начала до конца.сигналы смотрим осциллографом.
вроде бубна и пляски
Ошибки P3125, P3130. Toyota Estima AHR10. Редуктор Q210. Замена проводов и редуктора. От чего умирает редуктор и Белый блок.
Подкоды бывают у этих ошибок разные, а иногда и вовсе без них. Но на этой машине чаще всего это означает потерю связи с задним электромотором, либо в самом электромоторе проблема, либо в проводке, либо в силовом «Белом блоке» инвертора.
В моём случае у меня загудел редуктор-электромотор задний, гудел 3 дня, думал это грузовики вокруг, оказалось что нет. В один момент я разворачивался, толчек, и… ошибки. Но ехала дальше. Потом стало понятно, выше 60 не едет. И очень часто стал подклинивать редуктор, выл очень жутко. Приходилось ездить каждый день по работе. Заказаный редуктор из Владика через Энергию паскудную 3 сентября не приехал до сих пор 7 октября. Экстренно отправил друзей в соседнюю область за редуктором, который обошелся не в 3000 как с Владика, хотя он не приехал, а в 6000 рублей. Приехал он явно тронутый, но благо не половиненный. Сапун даже был с слизанной резьбой. Весь окисленный, благо внутри вродь живой, заглянул внутрь. Пробка сливная сильно засрана. В общем много ненужного пишу, ближе к делу…
Редукторы-электромоторы Q210 умирают от:
Люфтов в приводах (мои с 2009 до 2019 были с рванными пыльниками, эхехехе)
Несвоевременной замены масла, с этим проблем не было.
И просто от возраста. Там чаще всего убегают магниты и попадают между шестиренками, вызывая клин и уже клин в свою очередь создает повышенное напряжение электрическое. От чего горит Белый блок.
Позже вскрою и покажу что там.
Покупаем 3 провода по 5 метров
shop220.ru/pv-3-pugv-prov…anovochnyy-gost-31947.htm
Избавляемся от каоксальных родных проводов, склонных с возрастом коротить. Убираем массу с корпуса инвертора. Берем более толстые провода чем родные. Видимо, масса на корпусе нужна была для подавления помех. Не забываем про массу на кузов — чистим ее.
Провода отсоеденяются от редуктора откручиванием массы прям под этими же проводами, затем откручиваем крышку 4 болта на 10, снимаем аккуратно, там прокладка. А там снова болты, 3 штуки. Все, провода можно вынимать.
Далее тонель — болты на 10, защелки по бокам подпираем плоской отверткой и отстегиваем. И так до конца. Затем снимаем из этого тоннеля провода, там хитрые защелки обнимающие провода закрывающееся в себя, терпеливо нежно отщелкиваем их. Самое очко ждет в моторном отсеке — там тесно. Ждет большая черная площадка пластиковая, на трех клипсах и где ближе к инвертору на двух клипсах. Далее — сам коннектор, отщелкиваем белую ручку и нежно вынимаем. Подкапотку частично разбираем до этого, снимаем блоки реле и троссик вариатора, крышку воздушного фильтра и его патрубок, ну и жабо с площадкой трапеции дворнтков тоже желательно, но мы и без её съема справились.
Сбор в обратной последовательности, когда уже переделали провода, имеет нюансы, точнее рекомендации:
Все болты, что торчат после вкручивания, меняйте на короткие, что бы не гнили. У меня несколько таких сгнило, пришлось высверливать и делать резьбу. Смазываем, конечно же. Думайте о себе в будущем или о следующих владельцах.
Редуктор естественно новый, о нем позже, но касаемо проводов — крышку сажаем на термостойкий герметик через прокладку старую железную, предварительно отчистив. Зачем термостойкий? Рядом выхлоп и сам редуктор греется. А, важно, перед съемом проводов помняайте какой где стоял что бы не спутать!
Естественно, все контакты чистим и продуваем.
По редуктору:
Нужно вороток, трешетка, 2 головки 17 и 19, ключи 17 и 19. На привода 14 головка.
Откручиваем гайки приводов, там есть шайбы! Потом подвешиваем их чем нибудь что бы внутренний шрус (граната) не отсоеденилась и не упала.
Домкратим редуктор, откручиваем болт с гайкой переднего кронштейна, отсоеденяем помимо проводов 2 фишки с датчиков, массу, и кронштейн проводов. Откручиваем 2 болта на большом кронштейне.
И вынимаем его наружу…
Бу якобы живой (вроде таким и оказался редуктор) обслуживаем.
Прочищаем продуваем сапун вентиляции, ключик на 13.
Чистим места соприкосновения приводов как и сами привода — приобретите живые заранее, я урвал за 1000 пару отличных приводов.
Смазываем соприкосновения и шпильки.
Чистим как можем корпус редуктора, особенно ребра охлождения.
Сливаем масло, чистим пробки, обычно верхняя чистая.
Проливаем чуть масла по старому методу «для бати». Бытует мнение, что так будет лучше.
Заливаем масло, по инструкциям там обьем 1.5 литра, реально 1.8 литра.
Желательно купить сайлентблок переднего редуктора, перепресовать его, и задний большой кронштейн.
Сайлентблоки новые по 700 рублей +-
Задний кронштейн бодрый бу — 1000 р. Даже чистый. Это надо, потому что часто сайлентблок передний мертвый. Задние — редко конечно, но пусть будет.
Большой кронштейн держится на четырёх болтах сверху и двух снизу.
Собираем все в обратной последовательности, только ставим болты большого кронштейна в сторону кабины, а гайки в сторону запаски, так будет проще снимать в следующий раз.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1259, C1310
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1259 | Неисправность в системе рекуперативного тормоза системы управления гибридной системой |
C1310 | Неисправность гибридной системы |
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) поддерживает обмен данными с ЭБУ гибридной системы и регулирует тормозное усилие в соответствии с рекуперативным усилием электродвигателя.
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) передает сигналы системы VSC+/VSC (координированного управления совместно с системой EPS) в ЭБУ гибридной системы и получает от него сигналы управления.
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) использует шину CAN для обмена данными с ЭБУ гибридной системы. Когда обнаруживается нарушение обмена данными, ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) блокирует работу системы VSC+/VSC и координированное управление совместно с системой EPS и часть функций управления тормозной системы с электронным управлением, переводя систему в аварийный режим работы.
Если сигналы от ЭБУ гибридной системы приходят в норму, контрольная лампа гаснет, и коды DTC C1259 и C1310 удаляются.
Эти коды DTC выводятся ЭБУ системы противоскольжения (усилителем тормозной системы в сборе с главным цилиндром), когда в него поступает сигнал о неисправности от ЭБУ гибридной системы.
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C1259 | Неисправность в системе рекуперативного тормоза системы управления гибридной системой | 1132 | Когда напряжение на контакте IG2 в течение, по крайней мере, 2 с было не ниже 9,5 В, и линия связи с ЭБУ гибридной системы работала нормально, в течение не менее 0,036 с поступал сигнал неисправности рекуперативного тормоза. | ЭБУ гибридной системы ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) DTC системы электронного управления тормозами DTC удаляется, когда восстанавливаются нормальные условия. ЭБУ гибридной системы ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) DTC удаляется, когда восстанавливаются нормальные условия. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти». ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ) Проверьте, выводятся ли коды DTC гибридной системы управления. Powertrain > Hybrid Control > Trouble Codes
|