тойота р1656 код ошибки
По следам ошибки P1656 OCV circuit malfunction
Словив Check engine и проведя самодиагностику с помощью OBD II Bluetooth сканера я узнал код ошибки — P1656 OCV circuit malfunction (bank 1). Погуглив немного и обратившись на клубный форум (altezza-club.ru) стало ясно, что смотреть надо на клапан VVTi. Рекомендация была почистить его …
Собственно вот он виновник:
Вынул его, оказался вполне чистым, вполне соответсвующим тому, что его меняли в прошлом году со слов предъидущего хозяина…
На всякий случай промыл очищающей жидкостью и поставил на место. Почему он выдал ошибку? трудно сказать… Может дело в контактах разъема — он довольно легко надевается-снимается.
Итог: сбросил ошибки, посмотрим что будет.
Lexus IS 1999, 155 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Lexus IS200, 2000
Lexus IS200, 1999
Lexus IS300, 2017
Lexus IS300, 2019
Комментарии 11
У меня такая же петруха — приятель на таком же лехе попросил поменяться клапанами — он на свой грешил, выкрутили мой, воткнули ему, катнули пару кругов, ну вроде разницы нет. Вернули мне на место, все подоткнули, завел, поехал, чек горит. Сдернул клемму, чек погас, но потом через одб вылезла таже ошибка. Щас скинул, вроде не вернулась. С чего загорелась непонятно — без калпана зажигание не включал.
Затрудняюсь ответить… если больше не загоралась то все нормально, а так ошибка намекает на проблему в общем — неисправность цепи клапана, а почему нужно искать индивидуально. Я свой выкрутил почистил и обратно вставил, чек погасил и больше эта ошибка не появлялась.
Ну у меня тож больше не загоралась. Так что порой это ложная тревога)
свежий клапан, хорошее масло. откуда отложения то? (((:
единственно, не оригинал. надо смотреть его рабочие параметры…
Я и написал, что он выглядит свежим, а отложения это я про других у кого с ним проблемы, когда золотник даже клинит 🙂 А тут все как ты сказал — клапан свежий, но почему ошибка вылезла не ясно. Но пока больше не выдает после сброса.
когда клапан дурит, повышаются обороты на ХХ. было? у меня перед заменой было (((:
нет, холостые были как обычно: сначало
800 когда прогреется. И вообще машина не чудила никак, только чек загорался и все
тогда жди следующего раза и скатай в сервис, ток хороший, что бы деньги не платить по сто раз…
мыть просто карбклинером?
Думаю да, мой не особо в отложениях и грязи был, а так читал, что и химией для раскоксовки моют, если золотник вообще заклинило.
над будет свой тоже промыть, а то чет я ему не доверяю) спс
Тойота р1656 код ошибки
МУЖЭховодки @ 14.6.2018, 16:55
Всем доброго дня.
Эхо,2001,1NZ.
Загонял в сервис машину, поменяли маслосъемные колпачки со съемом ГБЦ, клапана притерли. Забирал с горящим Чеком.На вопрос позему горит неисправность и машина подергивается ответили подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, моя старая была,ее и поставили. Думаю ладно закажу сам поменяю проблем не много. На работе сделали простую диагностику через разъем и прога на телефоне. Ошибки были следующие:
P0100: масса или объем воздушного потока цепи
P0110: Контур Температуры Всасываемого Воздуха
P1349: [Toyota] система VVT.
Эти ошибки удалось сбросить. Дальше показывает ошибку P1656: [Toyota] цепь OCV. Взялся я рукой за клапан ввти а он(черная коробочка с фишкой) у меня в руке остался. Отломили видимо при установке башки. Клеем капнули и назад приклеили. Естественно в содеянном сервисники не признаются,кто же захочет мне 4 т.р. компенсировать. Подсос воздуха есть на самом деле, проверил, после запуска на холодную движок подтраивает, карбклинером пшикал в место сочленения впускного коллектора к ГБЦ,Двигатель начинает трясти, обороты скачут и т.д. Но это все происходит до прогрева ДВС, потом обороты выравнивается и пшиканья ни на что не влияют. Подсос воздуха прекращается. Вопрос вот в чем. Клапан ввти работает или не работает? Прогретая машина разгоняется достаточно хорошо,как и раньше, или на ходу не почувствовать его работу, бензина только расход будет больше? На работающем ДВС на холостых оборотах снимаю обломанную часть-ничего не происходит. Если ввти работает- почему чек горит постоянно и сбросить его не получается, если не наботает- почему на работе и езде это никак не сказывается? Расход бензина пока не засек, вчера только машину забрал из сервиса, а до дома 3 км и до работы от дома 5км. Проверить могу только так: как новый приедет,заказал, сниму старый и от аккумулятора дам на него 12 вольт, увижу будет или нет ходить шток. Сейчас езжу «как есть» сидит на клею.
kotachinsk @ 15.6.2018, 20:48
Клапан сломан как он будет работать!? Супер клей!? Еще бы скотчем обмотать! :-)))))))))))))))))))))) И освятить обязательно!
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L
Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L
P1656 OCV circuit bank 1.
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 394
Ссылка
С оборотами может вначале бороться.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 250
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Откуда: ЮКО Казахстан
Всего сообщений: 174
Ссылка
Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка
Да ну? для примера- у Nissan нет монитора пропусков зажигания.
Кто Вам мешает действовать нестандартно? Попробуйте изменять линейно напряжение на клапане, следите за передвижением штока. Таким же способом можно оценить работоспособность муфты с помощью осциллографа. Так что Ваш фен и подача 12ти Вольт на клапан вызывают лишь. :(. Не нужно действовать с помощью шаблонов.
Что интересно- Р1656- у тойоты это конкретно неисправность эл. цепи ЕСМ- проводка- клапан. В некоторых случаях возникновения этого кода- ссылка на Р1349.
В Вашем случае, при заглушенном двигателе и включенном зажигании код Р1656 не удалялся сканером.
Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Sienta 1nz-fe 2003
Toyota Sienta 1nz-fe 2003
клаппан vvti
Откуда: г.Сосновоборск Красноярский край
Всего сообщений: 284
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка
Откуда: КРАСНОЯРСК
Всего сообщений: 143
Ссылка
Откуда: КРАСНОЯРСК
Всего сообщений: 143
Ссылка
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка
Откуда: г.Славгород
Всего сообщений: 217
Ссылка
Откуда: г.Сосновоборск Красноярский край
Всего сообщений: 284
Ссылка
Откуда: г.Сосновоборск Красноярский край
Всего сообщений: 284
Ссылка
Откуда: г.Славгород
Всего сообщений: 217
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
Откуда: г.Сосновоборск Красноярский край
Всего сообщений: 284
Ссылка
Откуда: КРАСНОЯРСК
Всего сообщений: 143
Ссылка