уаз без вин кода
Проверка машины без VIN
Здравствуйте уважаемые Знатоки!)
Хочу купить себе УАЗ.
Подобрал машинку, которая понравилась за свои деньги. В общем то готов её забрать и зарегистрировать сам в свободное время, что бы и людей не напрягать и себя. Тогда надо быть уверенным в том, что с документами всё в порядке.
Но у машины нет VIN. По раме или кузову тоже ничего проверить на сайте ГИБДД не выходит. Может кто-нибудь даст совет, расскажет где и как я могу узнать, всё ли с ней в порядки юридически.
Комментарии 39
Подскажите, если на двигателе нет вина, полностью нет, даже не поврежден и не стёрт, что может быть? Ваз2115 16 кл
У меня на машине тож нет ВИНа и ничего в этом нет…
Безномерной УАЗ это вообще большой +
Только у вас есть номер рамы и двигателя, так что он не совсем без номерной.
есть номер шасси/раммы, по нему и будут проверять при поставновке на учет. Но будь готов к тому что машину поставят на штраф стоянку, так как авто с таким же номером шасси будет где нибудь в угоне/аресте/утиле и т.д. На уазах такое очень часто встречалось.
у меня на пузотерке на сайте начало проверятся по номеру кузова только недели через 3 после постановки на учет. тоже самое было с правами, на сайте написано что это услуга еще в бета версии, так что инфа может не сразу появлятся
Если на кузове стоит номер кузова, то всё в порядке и тебя зарегистрируют
Св-во выдало ГИБДД, там что написано?
ОТСУТСТВУЕТ, на раме есть какой нибудь номер?
Могут проверить по оставшимся, н-р Двигателя.
Ставили летом УАЗ 1985 года…гаишник подошёл к нам на осмотр:так тут номера рамы нет(говорит писалась краской в арке заднего колёса…там как раз рама выглядывает, все нормально недожила)потом подошёл к радиатору там табличка 4 цифры выбиты…поставил подпись и все)оформили и уехали счастливые
Смело едешь в ГАИ или на ближайший пост вместе с собственником авто и проверяешь (услуга бесплатная, в которой сотрудники ГАИ не имеют права отказать). Если собственник «дает заднюю», это первый звонок, что с авто уже » не чисто». Эпоппею можно не продолжать.
Судя по номеру свидетельства, регистрировалась не очень давно. Можно попробовать проверить наличие ограничений, (Могу посодействовать, в личку), а вот подлинность номерных агрегатов только при осмотре…
Я вот только одно ЗНАЮ, что если номер РАМЫ отсутствует то это ПИПЕЦ)))))
это УАЗ, на УАЗе 1988года выпуска VINa не будет. Есть номер кузова и номер рамы. Другой вопрос что номер рамы тогда краской рисовали тупо на раме, и скорее всего он будет не читаемый.
У меня 88 год и VIN на подкапотной табличке, в ПТС и в Свительстве о регистрации ТС
www.drive2.ru/l/5341874/
ты уверен что у тебя кузов например не меняли?
вообще фиг конечно знает в каком году у нас начали VIN штамповать на кузов…
Тут видишь в чем проблема, на Двух одинаковых Уазах одного года выпуска могут номера выбиты в разных местах и по разному, я и советую человеку не хапнуть проблем, а сразу на месте в Гибдд с владельцем пройти всю бюрократию. По поводу кузова — родной, табличка на родных заклепках, но она крепиться к передней облицовке, съемной от кузова детали, а номер кузова на задней стойке пассажирской, одним словом УАЗ))).
Отсутствует вин код УАЗ в документе стоит отметка, что вин отсутствует стоит ли покупать автомобиль?
Отсутствует вин код УАЗ в документе стоит отметка, что вин отсутствует стоит ли покупать автомобиль?
Ответы на вопрос:
— Здравствуйте, не стоит приобретать этот автомобиль, на учёт его не поставят. См. Приказ МВД РФ N 1001 от 24 ноября 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств» с изменениями от 17 апреля 2014 года и Приказ МВД РФ N 605 от от 7 августа 2013 года «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».Удачи Вам и всего хорошего.
Похожие вопросы
У меня такая проблема купил машину УАЗ 3153 бывший инкассаторский приехал сверять номера а мне говорят что на машине нет вина в ПТС вин есть а в техпаспорте нету причем стоит особая отметка что вин отсутствует постановление УВД г. Надым 8848. у меня изъяли документы на машину и хотят отправить на экспертизу машину что мне делать.
Завтра хочу купить авто, а в ПТС прежнего собственника на полях особые отметки отсутствует отметка обязательств по утилизации. покупать ли такой автомобиль?
Собираюсь покупать автомобиль с рук. в ПТС указано два разных вин номера, один в строке, другой в особых отметках, сверху стоит печать автосалона. Что это может значить?
В ПТС дубликате стоит отметка что Утилизационный сбор оплачен ПО..
Что это может означать и можно ли покупать такой автомобиль.
Хочу приобрести старый УАЗ, документы в порядке но номер на раме не читается и никаких отметок нет об этом. Стоит ли мне покупать такой автомобиль и смогу ли я поставить его на учет?
Автомобиль зарегистрированный в Москве (УАЗ) попадает в ДТП (лобовое столкновение) в Республике Беларусь, второй автомобиль местный. Рама УАЗа подлежит замене, двигатель вмят в корпус и т.д. Виновником аварии признан водитель другого автомобиля. УАЗ не застрахован, второй автомобиль застрахован по ОСАГО. Стоимость УАЗа на момент аварии где-то 200 тыс. российских руб. Страховая компания по результатам внешнего осмотра выплатила 92 тыс. российских руб. Есть ли возможность увеличить сумму возмещения? Что нужно предпринять для этого?
Уаз без вин кода
На УАЗ 3962 отсутствует шильдик с вин номером и отсутствуют какие либо номера на кузове и раме. Можно ли поставить авто на учет или продать? Как привести в соответствие с документами?
Ответы на вопрос:
На учет поставить не получится.
Похожие вопросы
В ПТС отсутствует вин номер и номер кузова автомобиля при этом он стоял на учёте возможно ли его поставить на учет.
Могу-ли я поставить на учёт приобретённый автомобиль УАЗ 469 выпуска 1977 года без VIN кода, только есть номер рамы в свидетельстве указано VIN н/у.
По итогам экспертизы был вынесен отказ в возбуждении уголовного дела, но ГИБДД сняла мою машину с регистрации и объявила рег. номера в розыск на основании того, что номер рамы уничтожен коррозией.
Что делать? Поставить на учет по найденному номеру они могут?
На машине отсутствует шильдик с вин кодом алюминиевый, могут ли быть проблемы с постановкой на учет.
Отсутствует вин код УАЗ в документе стоит отметка, что вин отсутствует стоит ли покупать автомобиль?
У себя на автомобиле обнаружил проблему. Отсутствует дублирующая шильда с вин номером. Сам вин номер на кузове читается. С какими трудностями можно столкнуться? И что теперь делать?
На моем автомобиле марки УАЗ, 1993 г.в. отсутствует номер на раме, так как ранее идентификационный номер на раме наносился заводом-изготовителем через трафарет краской, и дублировался на маркировочной алюминиевой табличке, (табличка на кузове присутствует) я приобрел данный автомобиль у вдовы, умершего фактического владельца автомобиля, на основании СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ПО ЗАКОНУ. Мне отказано в постановке на учет в ГАИ, на основании отсутствия номера на раме автомобиля. (ведь он был проставлен краской, и соответственно за 23 года не сохранился) Как мне быть? Скажите пожалуйста. Спасибо.
Авто УАЗ Хантер пластиковые бампера я купил ту у знакомого документов нет что делать?
Уаз без вин кода
Не зарегишь, номер хотябы на кузове должен быть, рама пофиг. Ищи донора на номер
Другими словами, нужна машина с документами и номером?
Другими словами, нужна машина с документами и номером?
Да, нужен какой нибудь хлам с номерами и документами, чтоб только встал на учет.
Тогда и за технические консультации нужно брать деньги и незачем все эти форумы. Я не собираюсь выходить на уровень Конституционного суда, но если инструкция противоречит закону, и это можно доказать, то почему бы это не сделать.
Зачем тогда выходить на форум, если он вам не нужен. Нахаляву никто ничего делать не будет. )
Зачем тогда выходить на форум, если он вам не нужен. Нахаляву никто ничего делать не будет. )
Но, тем не менее, за советы по ремонту автомобилей я денег не беру, а ведь это моя профессия, и еще: мне ведь не судебный представитель нужен, и не исковое заявление написать, мне нужен просто совет сугубо по делу, а не типа, что не связывайся, возьми болгарку и.т.д. но видимо юристы люди ничего просто так не делающие и я в этом еще раз убеждаюсь, но, я думаю, что не боги горшки обжигают, я уже судился три года назад, и выиграл суд, так что примерно представляю что к чему.
Я пытаюсь понять: я купил автомобиль с ПТС, в которой указано, что на раме и кузове нет номеров, купил его в 2011 году, зарегистрировал на себя и снял с учета, потом в 2013, кажется, году вышла инструкция, запрещающая регистрацию таких автомобилей, и мой автомобиль превратился в груду запчастей б\у, но ведь у закона нет обратной силы вроде как? И в конституции написано, что никто не может быть лишен имущества, кроме как по решению суда, а получается, что гибдд своей инструкцией лишило меня автомобиля, я думаю, что стоит судиться по этому поводу, и мне интересно мнение юристов в этом вопросе.
Имущество у вас осталось, а вот права передвигаться на вашем имуществе по дорогам ОП у вас больше нет.
Если развить мысль дальше, то и без вашего согласия снятие с учета автомобиля за нарушение КоАП 12.5 ч.1 п.7.18 тоже как-то не конституционно. 😉
Имущество у вас осталось, а вот права передвигаться на вашем имуществе по дорогам ОП у вас больше нет.
Если развить мысль дальше, то и без вашего согласия снятие с учета автомобиля за нарушение КоАП 12.5 ч.1 п.7.18 тоже как-то не конституционно. 😉
Но я покупал автомобиль, а не груду запчастей, а это предполагает передвижение на нем по дорогам общего пользования, и закон при этом я не нарушал.
Но я покупал автомобиль, а не груду запчастей, а это предполагает передвижение на нем по дорогам общего пользования, и закон при этом я не нарушал.
Ну в таком случае можно же и угнанный авто с перебитыми номерами под чистые документы купить и не знать об этом (имею ввиду как иногда у нас делается, берут новые УАЗы сбивают номера и ездят по документам давно сгнившего уаза 70-х годов у которого везде в ПТС было Б/Н), и его как не странно тоже на учет не поставят. :rolleyes:
А время от времени ходит слух, что и праворульные машины, и машины с экологическим классом ниже чем Евро-3 на учет больше не будут ставить, а что если так и сделают? Тоже будете негодовать, что покупали машину, а не груду металла?
Но, тем не менее, за советы по ремонту автомобилей я денег не беру, а ведь это моя профессия, и еще: мне ведь не судебный представитель нужен, и не исковое заявление написать, мне нужен просто совет сугубо по делу, а не типа, что не связывайся, возьми болгарку и.т.д. но видимо юристы люди ничего просто так не делающие и я в этом еще раз убеждаюсь, но, я думаю, что не боги горшки обжигают, я уже судился три года назад, и выиграл суд, так что примерно представляю что к чему.
Люди дело говорят, купите доки. Бодание с системой очень хлопотно и совсем не бюджетно. ) Тут нужен очень хороший юрист. Г. Резник я думаю может взяться.
Ну в таком случае можно же и угнанный авто с перебитыми номерами под чистые документы купить и не знать об этом (имею ввиду как иногда у нас делается, берут новые УАЗы сбивают номера и ездят по документам давно сгнившего уаза 70-х годов у которого везде в ПТС было Б/Н), и его как не странно тоже на учет не поставят. :rolleyes:
А время от времени ходит слух, что и праворульные машины, и машины с экологическим классом ниже чем Евро-3 на учет больше не будут ставить, а что если так и сделают? Тоже будете негодовать, что покупали машину, а не груду металла?
Ничего личного. Просто это выглядит так.
Вы хотели поиметь систему, не платить налоги за авто в процессе стройки. Государству безралично, чем вы занимаетесь с автомобилем, ему нужны налоги. Которые не платились. А их нет, не один же вы такой умный, поэтому и приняло такой закон. И поимело тех, кто хотел поиметь государство. Как обычно и бывает.
Поэтому, можно долго дуть пузыри, доказывать вселенскую несправедливость, но факт остается фактом, болгарка или налоги ввиде платы за документы. Сэкономили на налогах, заплатите за документы.
я не хотел поиметь государство, но и не собирался платить налог на то, чем не пользуюсь, всего лишь, и закон не нарушал.
Серьезно. 🙂 не хотели, но пытались, а теперь расплата.
Вы когда в отпуск уезжаете, по приезду тоже говорите управляющей компании, что квартирой вы не пользовались, поэтому платить квартплату не будете?
Какое злорадство, абсолютно нет, написал как это выглядит на самом деле у вас, Написано вами же хотели сэкономить но не получилось, что теперь делать.
Не проскочили. Констатация факта. Если есть время можете поупираться, но цена вопроса за три года была бы не больше 10 рублей с пивом за те же налоги.
Написал же ничего личного, и как дешевле поступить, что не понравилось, правда в этой ситауции. Не хватило ума докрутить эту ситуацию до конца, зато хватает на ярлыки и посетовать на людей. Все. Больше не интересно.
Мне так сразу было неинтересно, не «больше не интересно», а «сразу», неинтересна ваша оценка вообще, и моих действий в частности.
Но я покупал автомобиль, а не груду запчастей, а это предполагает передвижение на нем по дорогам общего пользования, и закон при этом я не нарушал.
Когда я в 2009 г. искал себе буханку, попадался мне вариант, Б/Н за хорошую цену, но в итоге заплатил на 20 тыс. больше за такое-же состояние, но с нормальными и читаемыми номерами, не хотел рисковать, так как уже тогда ходили слухи о том, что полностью безномерные машины не будут ставить на учет. Вы видимо рискнули, и вот результат.
PS Почитал переписку и на ум пришла старая присказка «не гонялся бы ты поп за дешевизной».
Много то на автомобильном налоге за это время сэкономил?
Когда я в 2009 г. искал себе буханку, попадался мне вариант, Б/Н за хорошую цену, но в итоге заплатил на 20 тыс. больше за такое-же состояние, но с нормальными и читаемыми номерами, не хотел рисковать, так как уже тогда ходили слухи о том, что полностью безномерные машины не будут ставить на учет. Вы видимо рискнули, и вот результат.
PS Почитал переписку и на ум пришла старая присказка «не гонялся бы ты поп за дешевизной».
Много то на автомобильном налоге за это время сэкономил?
Я не ищу чьего бы ни было одобрения, и мне вовсе неинтересна оценка моих действий, тем более что я нигде не писал, что автомобиль был снят с учета из соображений экономии. Вот здесь нашел интересную информацию по интересующему меня вопросу: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3628&start=10
[QUOTE=VLDubr;4328495]
Ходили слухи, что повернется Фемида лицом к несчастным владельцем УАЗов.Потерпите, даст бог все устаканится.
офф.А с какого черта владелец должен платить налоги за машину в течении нескольких лет, пока она переваривается и не эксплуатируется?Может еще ТО сделать надо?
В мире полно несправедливости и это одна из них. Вот например еще одна.
Какого черта я плачу транспортный налог покупая бензин для бензогенератора и бензопилы, ведь я не езжу на них по дорогам. 🙂
А чем можно руководствоваться, если не ставить на учет, можно только не высокие материи, а насущное, как есть.
Шесть лет не регил на себя, как только намеки появились, сразу стал законным и вечным владельцем. Поэтому устриц ел.
Создать проблему, сэкономить рубль, а потом бодаться за копейку еще и время есть по судам ходить.
Я не ищу чьего бы ни было одобрения, и мне вовсе неинтересна оценка моих действий, тем более что я нигде не писал, что автомобиль был снят с учета из соображений экономии. Вот здесь нашел интересную информацию по интересующему меня вопросу: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3628&start=10
Уважаемый VLDUBR. Вас никто не хочет обидеть. Вам говорят абсолютно верные вещи. Выбор у Вас не большой
1- купить доки и сделать свой авто под них.
2- подавать в суд( прецеденты постановки на учет б\н были, но долго, муторно,затратно финансово, и то 50\50.
УАЗ не стоит этих денег и нерв,уверяю Вас. Ищите документы и будет Вам счастье.
Да, а какого года у Вас авто,если не секрет, и должен ли был быть на нем номер изначально? Просто интересно?
[QUOTE=ромка177;4331411
2- подавать в суд( прецеденты постановки на учет б\н были, [/QUOTE]
На 469-м 1981 года номер был выбит, так что в любой инстанции он будет признан уничтоженным. Далее все строго по инструкции.
Есть единичные случаи решения вопроса о номерах, уничтоженных коррозией, но вроде среди них УАЗы не проскакивали. В основном дела касались грузовых автомобилей юрлиц. А если услуги этого юрлица социально-значимые, например для города, то навряд-ли местный суд будет упорствовать в исполнении инструкции, которую можно прочитать двояко.
Какого черта я плачу транспортный налог покупая бензин для бензогенератора и бензопилы, ведь я не езжу на них по дорогам.
Жаль нет бензина для силовой техники.
А вот солярка для отопления есть. Стоит 25,50 за литр
Серьезно. 🙂 не хотели, но пытались, а теперь расплата.
Вы когда в отпуск уезжаете, по приезду тоже говорите управляющей компании, что квартирой вы не пользовались, поэтому платить квартплату не будете?
Насчет квартплаты вы не правы. Я живу все 3 летних месяца на даче, и когда не было счетчиков на воду установлено в квартире, каждый год в конце августа брал бумагу у председателя СНТ ( садового товарищества) о том что все лето прожил на даче, и нес ее в ЖЭК мне там перерасчет на горячую и холодную воду делали. Получалась нехилая экономия. Так что и с отпуском тож можно вымутить наверняка перерасчет. Но при наличии счетчиков воды эта практика потеряла свою актуальность.
Зря вы так реагируете.
Никто вас подозревать в мошенничестве и не собирался
Ясно что покупая машину вы не рассчитывали на подобный поворот событий пока машина строилась.
Но тем не менее это реальность жизни
и с этим лучше смириться.
Просто потому что при общении вы ссылаетесь
на свои слова а инспектор ГАИ при осмотре ТС ссылается на
поправки принятые прописанные в законе и это правильно.
Сказ о том, как Сашка УАЗ регистрировал
Приветствую друзья! Долго думал, писать про это, или нет, но всё таки напишу. Может это будет для кого то полезно и познавательно, особенно кто собирается покупать первый в своей жизни автомобиль, как я в свои 25, толком не зная всех тонкостей. Итак, поехали!
Всё началось 11.06.2015г когда я купил УАЗ 469Б, уже конечно не стоковый, с некоторыми доработками.
Так как впереди были праздники и не было страховки, регистрировать поехал только 18.06.2015г в местное МРЭО. Значит, приехал я, поставил автомобиль на площадку, пошел сдавать документы на проверку, проверили, говорят: «Иди на площадку жди инспектора». Стою-жду, минут через 30 не торопясь идет инспектор, подошел, взял документы, посмотрел внешне машину, залез в салон, сверил № кузова, номер рамы не смотрел, т.к он отсутствует и в птс она б/н. Залез под машину увидел проставки между рессорой и мостом (стояли 2 плашки сваренные, те, что стоят на 452-х) и говорит: «Давай убирай их, 469Б не должен быть так высоко задран с завода. Езжай на СТО, убирай их и задние сидения поставь родные», и написал мне отказ что тип Т/С не соответствует. Ну что я, постоял- подумал, понял что обрулить или как то подойти к инспектору не получится, т.к. проставки я не хотел убирать, и ехать на СТО тоже, так как это трата денег. В итоге поехал домой.
Дома посидел, обмозговал и решил, что уберу проставки, а в место них в рессоры добавлю лишние листы, благо листы было где взять – дядька заядлый уазист. В итоге у меня пакет получился из 13 листов. Взял у него еще задние родные сидения. Чтобы не думалось, у знакомого взял погонять родные уазовские 16-е колеса (15 не лезут т.к. впереди стоят дисковые тормоза).
22.06.2015г. Еду второй раз, колеса оказались не отбалансированные, на 50-60 км/ч начинает бить руль (от дома до отделения МРЭО — 35 км). Ну, кое-как доехал, поставил машину на площадку. В этот раз машину осматривал уже другой инспектор. Он в салон уже не лазил, обошел-осмотрел, сверил номера, спрашивает у меня: «Зачем уши на амортизаторы наварили, зачем лист алюминия на капоте?». Я включаю «дурака» говорю: — «Не знаю, так продали», а он мне в ответ: «Знаем мы как эти машины оформляются, купят у какого-нибудь деда полугнилой, зарегистрируют, а потом проварят, колеса здоровые поставят, бампера силовые, лебёдок понавешают и катаются». Я: « Вон оно что? Мне в лес на нем ездить, да и всё». Потом залез под капот, переписал двигатель (модель, номер) и принял у меня автомобиль, поехал я оплачивать госпошлину, счастливый! Но длилась моя радость не долго. Приезжаю назад начинаю оформляться, и тут вылезает ограничения на регистрационные действия по исп.производству ИП 582…от 2014г (запомните этот номер, т.к. он еще всплывет) прежний хозяин не оплатил отчисления в пенсионный, является ИПэшником. Звоню бывшему хозяину, говорю так и так надо бы решить вопрос. С горем пополам он оплачивает этот «грешок» в течении месяца, потом отвозит постановление о снятии ограничений, их не снимают, он отвозит еще раз, и только со второго раза о чудо в базе ГИБДД снимаются ограничения. Но время то уже прошло больше месяца после осмотра автомобиля!
01.08.2015г. Саша опять садится за руль, летит сломя голову в МРЭО, уже на своих 33-х колесах, будь что будет. Прилетаю туда, машину осматривает инспектор, который осматривал в прошлый раз, принимает его на этих колесах, не залазив под капот. Бегу на регистрацию. Да ограничения сняты, всё начинаем оформляться, докапываются до двигателя — в ПТС и по базе проходит двигатель мощностью 75л/с (УМЗ-417), а по факту стоит УМЗ-4218 мощностью 100л/с. Это получается внесение изменений в конструкцию. На тот момент я этого не знал, и думал что любой двигатель ставившийся на УАЗ является запчастью, а оказывается только тот, который по модификации и л/с одинаков. Связывайся, говорят, с бывшим хозяином, пусть ищет старый двигатель по ПТС, или гони его на переоборудование. Звоню бывшему хозяину, он говорит что брал уже с тем двигателем что сейчас стоит. Всё, замкнутый круг, трындец…
Короче в местном МРЭО отказываются вообще ставить УАЗ на учет, со словами: «У Вас колеса какие то не такие, номера рамы нет. Езжайте в Ульяновск и там Вам его оформят». Вот выход — 180 км на УАЗе с ред-ми мостами ехать в столицу нашей губернии, что то меня этот вариант не устаивает. Но я нашел еще один выход– поставить 417 движок, (т.к. модель одна и та же, что и в базе, т.е. он является запчастью) благо у дядьки такой валяется.
На дворе уже осень, дядьке не когда со мной возится и с движком, у него картошка несколько гектаров (он фермер, так можно сказать) да и гаража и времен как таковых нет, что бы самому ковыряться с машиной. Саша как партизан, ездит окольными путями, благо машина позволяет, бывшего хозяина не донимаем и не напоминаем о себе. Осень пролетает быстро, тут уже и зима.
Летом появляется вариант поставить авто на учет без перегона. Думаю, наверное надо подстраховаться, узнать может опять ограничения стоят. Прошу знакомого узнать, правда надо было подождать немного. И что Вы думаете – висят 2 запрета (по ИП 125… И ИП 132…)! Пробиваю бывшего хозяина через сайт ФССП, да, есть такие 2 неуплаченных штрафа, в общей сложности 1000 руб. Звоню ему, передаю привет и сообщаю, что до сих пор не переоформил УАЗ на себя. Он в недоумении, думал что я уже давно колешу по труднопроходимым местам нашей малой родины. Он, конечно же идет на встречу (благо сумма не большая) быстренько оплачивает, берет постановление о снятии ограничений у приставов, звонит мне.
02.08.2016. Лечу в Ульяновск, забираю у него 2 экземляра, 1 оставляю себе, 2-ой везу сразу в канцелярию, чтобы сняли у себя в базе. У меня принимают постановление, дают телефон, что бы можно было узнать, сняли ограничения или нет. Всё, за человеком ничего не висит (имею в виду бывшего хозяина), он чист, никому ничего не должен и вроде бы должно закончиться, happy end! Но не тут то было! Все интересное впереди ребята!
05.08.2016г. Звоню поинтересоваться, в ответ говорят: «Ваше постановление еще не обработали, позвоните на следующей недели, срок обработки документа 6-7 дней со дня подачи документа». Ладно, хорошо.
08.08.2016г. Звоню через неделю после того как отдал постановление, девушка говорит, имеются 2 ограничения по ИП 132… (которое должны были снять после предоставления постановления) по ИП 125… сняли ограничения, и как Вы думаете по какому еще? И по ИП 582… от 2014г (про которое я писал выше и просил заострить на нем внимание)! КАК? КАК ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ ЗА 2014 ГОД ОКАЗАЛОСЬ ОПЯТЬ В БАЗЕ, КОТОРОЕ ОНИ САМИ ЖЕ СНЯЛИ В 2015 ГОДУ В АВГУСТЕ?! Есть даже копия постановления о снятии запрета, так как оригиналов не осталось, потому, что 2 раза отдавали в канцелярию. Звоню бывшему хозяину, говорю так и так, выкладываю ему всю картину произошедшего, он шоке от всего этого, как и я. В итоге надо брать опять постановления по этим делам.
10.08.2016г. Звоню через 2 дня, надеясь где-то в глубине души, что это просто какая-нибудь ошибка или сбой в базе был. Но нет, всё остаётся по-прежнему. Привозите, говорят, постановления по этим производствам и мы Вам всё снимем. На вопрос «Как производство за 2014 год оказалось опять в базе?», отвечают: «Приставы типа возврат сделали», в ответ говорю им, что у человека нет задолженностей, узнавал у них же, в ответ слышу: «Это они всем так говорят, а исполнительные производства заводят»…В голове одна мысль: «Что за идиотизм?»
12.08.2016г. Звонит бывший хозяин, говорит что заново взял постановление о снятии ограничений по ИП 582… от 2014г.
17.08.2016г. В свой день рождения в очередной раз еду в Ульяновск забирать постановление и отвожу в облГИБДД, через неделю ждем результат, только какой, боюсь даже предположить…
24.08.2016г. Звоню в облГИБДД, телефон на автоответчике… Весь день, ну да ладно.
25.08.2016г. Звоним опять, и после небольшой беседы узнаем: «Ограничения сняты, можете регистрировать автомобиль». Слава богу, наконец то!
31.08.2016г. Едем с дядькой в Ульяновск, забираем доки и едем в облМРЭО. Приезжаем туда, народу гибель… из четырех терминалов электронной очереди работает только один, и тот выдаст 10 квитков и блокирует очередь, пока этих десять человек не обслужат, и что бы не было очереди у окон. Через часа- полтора я взял квиток, вызвали к окну, сдал документы. Напряженные 5-7 минут, пробивание по всем базам, подписываем заявление, документы забирают, говорят: «Ждите, вызовут пофамильно». Где то через час вызывают, отдают ПТС и долгожданное свидетельство. Да, это свершилось!
Подведём итоги: 441 день (1 год, 2 месяца, 15 дней) и неимоверное количество истраченных нервов, по финансам даже писать не буду, нервов потрачено больше. Но как говорится: «Хорошо то, что хорошо кончается». Сейчас, после всего этого осознаешь, что отчасти здесь и своя вина есть тоже. Нужно было сразу пробивать авто по всем базам, но тогда не было такого багажа знаний, а с другой стороны теперь знаешь всю подноготную всей этой системы. Так что не повторяйте моих ошибок! Всем добра!