угольная двжд код станции 982102
База данных Ж/д станции / Станция УГОЛЬНАЯ
Наименование ж/д станции | УГОЛЬНАЯ |
Код ж/д станции | 98210 |
Железная дорога | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
Отделение железной дороги | Владивостокский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10702030, таможенный пост Морской порт Владивосток |
Адрес таможни | 690065 ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, Г. ВЛАДИВОСТОК, В РАЙОНЕ УЛ. СТРЕЛЬНИКОВА, Д. 9 |
Действующие СВХ | |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Угольная (станция)
Разъезд 30-я верста
станции Партизанск, Тихоокеанская, Хабаровск, Владивосток
МТС, МегаФон, Билайн, АКОС, НТК
Артём, Партизанск, Находка | |||||
Угольная | |||||
Весенняя | |||||
Садгород | |||||
Спутник | |||||
Океанская | |||||
Санаторная | |||||
Седанка | |||||
Чайка | |||||
Вторая Речка | |||||
Морской Городок | |||||
Военное Шоссе | |||||
Первая Речка | |||||
Тоннель под центральной площадью | |||||
Владивосток | |||||
Третья Рабочая | |||||
Тоннель имени Сталина | |||||
Луговая | |||||
Мальцевская | |||||
Мыс Чуркин |
Угловая — Находка | |
---|---|
Угольная — узловая участковая железнодорожная станция Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги. Через станцию проходят поезда в направлениях на Владивосток, Хабаровск, Артем, Партизанск и Находку. Электрифицирована в 1962 году. Тип платформы — островная (высокая) и привокзальная (низкая). На станции останавливаются все виды поездов (электрички, пассажирские, скорые). Стоянка поезда не превышает 2 минут. Станция расположена в долине на севере полуострова Муравьев-Амурский. Долина, зажатая сопками, выходит к Амурскому заливу, вдоль которого проходит железная дорога. Это западная граница поселка Трудовое. С востока поселок окружен сопками. Самая большая из них — Синяя сопка. Первые переселенцы западных губерний России начали прибывать сюда значительно позже, чем в другие места Приморья. Девственная тайга, болота, топи не привлекали никого. До поселения русских на территории поселка жили корейцы. Их поселения стояли на правом берегу реки Песчанки на склоне обрывистой сопки и на 1-5 ключах. Они занимались, главным образом, промыслом. Русские люди поселились на станции Угольная с момента строительства железной дороги, то есть с 1890 года. Это были, в основном, временные наемные железнодорожные строители. Они жили во временно сколоченных хибарах. После пуска железной дороги между Владивостоком и Никольск-Уссурийском, 2 ноября 1893 года, приток переселенцев на станцию Угольная стал осуществляться быстрее. Первым жителем поселка с 1890 года был Старцев Алексей Данилович, который владел землями и всеми богатствами земли от Владивостока до Шкотово. Его дом находился возле современного железнодорожного телеграфа, там же находилась его контора. Связь с городом Владивостоком осуществлялась по железной дороге. Станция Угольная не была связана с поселком, это было отдельное железнодорожное управление. Название станция Угольная получила в 1908 году по решению Министерства путей сообщения в связи с наличием больших запасов угля в этой местности. До 1908 года станция называлась «Разъезд 30-я верста». Сначала на станции провели всего две колеи. Вокзал находился на склоне горы в небольшом деревянном домике. Немного позднее построили кирпичное здание под вокзал, в настоящее время в нем находится отдел транспортной полиции. В нем была контора начальника станции и его квартира, а также размещалась товарная контора. Вскоре, с 1900 года, прокладывают еще 3 колеи, количество рабочих и служащих увеличивается, поэтому ведется новое строительство. Построен деревянный дом, в котором стал размещаться вокзал и рабочий персонал станции (в настоящее время этого дома нет). Между клубом им. Воровского и современным вокзалом строят жилые дома Шалаганов, Прищепа, Горлов. Возле бани хлеботорговец Христофоров построил пекарню, которая обеспечивала хлебом ж/д рабочих. На месте нынешнего вокзала находились лавка и буфет с жилыми помещениями (гостиница). В 1916 году были построены 4 кирпичных дома на горе против вокзала. В 1924 году был построен блокпост (здание сохранилось). В 1936 году построили новый вокзал, действующий и в настоящее время. В настоящее время станция Угольная является узловым пунктом. Проложено 12 железнодорожных путей, линия была электрифицирована в 1962 году. Станция имеет свой ремонтный участок по строительству и ремонту жилых домов, пункт технического обслуживания вагонов, водокачку, построенную еще в 1916 году, электроподстанцию. В здании вокзала расположен медпункт и банкомат Транскредитбанка. Станция Угольная |
Название | Угольная |
---|---|
Регион | Приморский край |
Год открытия | 1893 |
Код ЕСР | 982102 |
Статус | Станция 2-го класса |
Принадлежность | ОАО «Российские железные дороги» Дальневосточная железная дорога Владивостокский регион |
до 01.10.2010 | Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги |
до 1953 года | Владивостокское отделение Приморской железной дороги |
Часть 1. Современное состояние
Производимые коммерческие операции (по данным Тарифного руководства № 4):
• Продажа билетов на все пассажирские поезда. Приём и выдача багажа не производится.
• Код операции неизвестен!
• Приём и выдача грузов на подъездных путях (путях необщего пользования) и местах необщего пользования.
• Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
• Приём и выдача крупнотоннажных 10, 20, 30, 40, 45–футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
• Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
• Приём и выдача крупнотоннажных 10, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
Часть 2. Историческая справка
Открыта в 1893 году. До 1908 года – «Разъезд 30-я верста».
Выполняемые коммерческие операции по состоянию на 1981 год (код ЕСР – 98140):
• приём и выдача багажа и продажа билетов на поезда местного и дальнего следования;
• приём и выдача грузов на подъездных путях.[2]
|
Схематический план станции Угольная по состоянию на 2011 год. |
---|