укажите код нарушения остановка поезда по причине саморасцепа автосцепок

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ, РАБОТЫ УСТРОЙСТВ АЛС, СКОРОСТЕМЕРОВ, ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование (вид) нарушения

1. Проезд запрещающего сигнала, в том числе и маневро­вого, из-за неправильного управления тормозами или их неисправности при следовании с пассажирским, грузо­вым поездом или на маневрах 01

2 Проезд запрещающего сигнала, в том числе и маневро­вого, из-за потери бдительности, сна, позднего примене­ния тормозов

3. Автостопное, экстренное или полное служебное тормо­жение, выполненное машинистом в один прием при сле­довании на запрещающий сигнал (поезд запрещающего сигнала не состоялся)

4 Экстренное или автостопное торможение по причине

перекрытия путевого сигнала с разрешающего показания на запрещающее с проездом

5. Экстренное или автостопное торможение по причине перекрытия путевого сигнала с разрешающего на запре-*щающий без его проезда

6. Остановка поезда по причине саморасцепа автосцепок

7. Остановка поезда по причине обрыва автосцепок хреб­товых балок. При разборе случай отнесен за хозяйством «Т»

158. Остановка поезда по причине обрыва автосцепок, хреб­товых балок. При разборе случай отнесен за хозяйством «В» 08, 08Д, 08С

9. Остановка поезда независимо от ее продолжительности из-за неисправности тормозного оборудования, в том числе мотор-компрессоров, на локомотиве или моторва-гонном подвижном составе 09

10. Остановка проезда независимо от ее продолжительности из-за неисправности тормозного оборудования в составе поезда 10

11. Остановка поезда на перегоне или промежуточной стан­ции независимо от ее продолжительности из-за непра­вильного управления тормозами 11

12. Автостопное торможение поезда при обслуживании ло­комотива одним машинистом независимо от показания сигнала и причины срабатывания автостопа 12 П, Г

13. Автостопное торможение по причине не подтверждения машинистом бдительности, кроме случаев, указанных в п. 12 настоящего раздела 13

14. Автостопное торможение по причине неисправности электрической схемы или устройств АЛСН, кроме слу­чаев, указанные в п. 12 настоящего раздела 14

15. Все другие случаи остановок поездов с помощью экс­тренных или автостопных торможений, кроме указан­ных в п. п. 1-14 настоящего раздела 15

16. Отсутствие или нарушение установленного порядка производства проверок и опробования тормозов при приемке локомотива и МВПС после прицепки к составу и в пути следования 16

17. Нарушение управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал, кроме случаев указанных в п.п. 1, 2 настоящего раздела 17

18. Любое другое нарушение управления тормозами, кроме

случаев, указанных в п.п.1, 2, 17 настоящего раздела 18

19. Несоблюдение установленных скоростей движения при следовании с поездом или при производстве маневровой работы 19

20. Невключение, позднее включение или выключение в пу­ти следования исправных устройств АЛСН 20

21. Следование без приказа поездного диспетчера с неис­правными устройствами АЛСН или pei истрирующим скоростемером при выходе из строя в пути следования 21

22 Зажигание белого огня вместо красною на кодирован­ных участках 22

23 Следование пассажирского поезда на ПТ вместо ЭПТ.Случай отнесен за хозяйством «В» 23

24. Следование пассажирского поезда или электропоезда на ПТ вместо ЭПТ. Случай отнесен за хозяйством «1» 24 25 Отсутствие или неправильное показание и регистрация скорости, вызванные неисправностью привода скоростемера 25

26. Отсутствие показания и регистрации скорости, вызван­ное неисправностью механизма скоростемера 26

27. Заброс стрелки скоростемера без возврата 27

28. Нарушение нормальной работы АЛСН по причине вне- 28-29

запного появления белого огня (резерв) 30

29. Нарушение нормальной работы АЛСН по причине вне­запного появления «КЖ» или другого сбоя огней, кроме белого и не приведшего к отключению устройств АЛСН 31

30. Нарушение нормальной работы АЛСН по причине вне­запного появления «КЖ» или другого сбоя огней и при­ведшего к кратковременному отключению АЛСН 32

31. Нарушение нормальной работы устройств АЛСН по причине неисправностей, кроме случаев, указанных в п.п. 30-32. приведшее к отключению АЛСН в пути сле­дования. Случай отнесен за хозяйством «Т» 33

32. Нарушение нормальной работы устройств АЛСН из-за их неисправности, кроме случаев, указанных в п.п. 30-32, приведшее к отключению АЛСН в пути следования. Случай отнесен за хозяйством «Ш» 34

33. Следование с неисправными устройствами АЛСН или регистрирующим скоростемером из основных и оборот­ных депо, пунктов технического обслуживания. Случай неисправности отнесен за хозяйством «Т» 35

34. Следование с неисправными устройствами АЛСН из ос­новных и оборотных депо, пунктов технического обслу­живания. Случай неисправности отнесен за хозяйством «Ш» 36

35. Нарушение или отсутствие периодической проверки 37 (резерв бдительности АЛСН 38)

КОДЫ ВЗЫСКАНИЙ

№№ п/пВиды взысканийКоды
1.Машинист привлечен к дисциплинарной ответственностиВ
2.Машинист лишен талона предупрежденияТ
3.Запись в формуляре машиниста или замечание
4.Машинист за допущенное нарушение не привлечен к дис- циплинарной ответственности, не лишен предупредитель- ного талона и не приняты меры общественного воздействиян

Коды видов принятых мер проставляются по нарушениям, которым при­своены следующие коды: 01, 02, 03, 07, 11,12, 13, 16,17, 18, 19, 20, 21, 22.

Источник

Укажите код нарушения остановка поезда по причине саморасцепа автосцепок

от 31 марта 2009 года N 668р

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО «РЖД» от 22 октября 2012 года N 2120р
____________________________________________________________________

В целях совершенствования анализа выполнения графика исполненного движения поездов и во исполнение пункта 3 протокола заседания правления ОАО «РЖД» N 43 от 23-24 декабря 2008 года:

2. Не применять в системе ОАО «РЖД» пункт 2 Инструкции ЦЧУ-919 по учету выполнения графика исполненного движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов об отнесении задержек поездов на службы железных дорог и причины.

3. Начальнику департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. внести соответствующие изменения в отчет формы ДО-12 «О выполнении графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов» и аналитические документы, формируемые на его основании.

4. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Морозов

Положение
по отнесению задержек поездов на службы и хозяйства железных дорог и причины

Каждая задержка поезда должна быть отражена на графике исполненного движения и в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ», с указанием времени начала, продолжительности (окончания) задержки и причины, вызвавшей ее. Личную ответственность за ввод и достоверность этой информации несет поездной диспетчер. Ответственность за задержки поездов несут службы железных дорог и другие структурные подразделения ОАО «РЖД», которые при необходимости могут потребовать с третьих лиц (дочерних обществ и других сторонних организаций) взыскания материального ущерба компании в установленном законами Российский Федерации порядке. В оперативной отчетности предусматривается отнесение вины поездным диспетчером за опоздание поезда только в целом на службу. В статистической отчетности («тяжелой») предусматривается отнесение вины с подробным делением службы на ее структурные подразделения, отдельные филиалы, дирекции, ремонтные предприятия и т.п. после разбора графиковой комиссией на дороге.

1. На службу перевозок относят опоздания поездов из-за: несвоевременного формирования составов и подготовки поездных документов работниками железнодорожных станций; задержки поездов по неприему железнодорожными станциями, если они произошли по вине работников службы перевозок железнодорожной станции; наезда и предотвращения наезда поездов на автотранспортные средства, посторонних людей и работников транспорта, домашний скот, диких животных, посторонние предметы и материалы, не связанные с хозяйственной деятельностью железной дороги в пределах границ железнодорожных станций; несоблюдения интервалов попутного следования при пропуске поездов повышенного веса (6,0 тыс. тонн и выше); неправильной регулировки движения поездов диспетчером; необеспечения подсылки локомотивов и бригад под сформированные составы в соответствии со сменным и суточным планом работы или с нормативным (вариантным) графиком при своевременной выдаче их из депо; неправильного пользования техническими средствами, в том числе устройствами СЦБ, САИ ПС, связи, электроснабжения и др.; неправильной подвязки локомотивов к поездам в системе АСОУП; неотражения диспетчерским аппаратом на графиках исполненного движения времени и конкретных причин (при условии если причина установлена в период, оговоренный для ввода данных) задержек поезда, а также ввода работниками станций в автоматизированные системы недостоверной информации о времени прибытия, отправления, проследования поезда; несоблюдения вариантного графика движения поездов при предоставлении «окон» по вине диспетчерского аппарата; передержек «окон», вызванных несвоевременным их началом или необеспечением своевременного подвода хозяйственных поездов по вине диспетчерского аппарата.

1.1. Отдельно (в том числе) учитываются задержки поездов, вызванные необходимостью свести к минимуму негативные последствия в нарушении технологии перевозочного процесса (особая технологическая необходимость), как то: пропуск опаздывающих поездов, имеющих преимущество в проследовании, соединенных поездов; пропуска опаздывающих поездов по «ниткам», проложенным на графике движения поездов без резерва времени для сокращения опоздания; опоздания поездов в зоне интенсивного пригородного движения, исключающего возможность сокращения времени опоздания.

2. На службу локомотивного хозяйства относят опоздания поездов из-за: неисправности локомотива на железнодорожных станциях и в пути следования; невыдержки перегонного времени хода при разрешающем показании светофоров; неправильного управления тормозами поезда; несвоевременной выдачи локомотива; неявки локомотивных бригад к установленному сменным планом или нормативным (вариантным) графиком времени отправления поездов; проверки устройств пути по причине ползуна вагона, если образование ползуна было следствием неправильного управления тормозами; остановки поездов по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда из-за неисправностей локомотивов, кроме случаев, указанных в пункте 5 настоящих Положений; неподхода центров между локомотивом и вагоном из-за неисправности локомотива; неисправности или отсутствия КБД С АИ ПС; неисправности локомотивных устройств безопасности; пережога контактного провода из-за неисправностей локомотивов; саморасцепа автосцепок между локомотивом и первым вагоном из-за неисправности локомотива; неисправности поездной радиосвязи из-за неисправностей локомотивов, обрыва автосцепки при наличии старой трещины.

3. На службу вагонного хозяйства относят опоздания поездов из-за: обработки составов более времени, предусмотренного графиком движения или технологическим процессом; остановки грузового поезда по технической неисправности вагона на гарантийном участке; отцепки вагонов по технической неисправности на гарантийном участке, кроме отцепок на станциях, имеющих пункты технического обслуживания вагонов; отцепки пассажирских вагонов и безотцепочному их ремонту по неисправности вследствие неправильной регулировки рычажной передачи, неисправности автотормозов; неподхода центров автосцепок в составе поезда, в том числе между локомотивом и вагоном из-за неисправности вагона; необходимости проверки устройств пути, возникшей вследствие неисправности колесных пар грузового вагона, кроме неисправностей, возникших из-за неправильного управления тормозами вагонов; падения давления в тормозной магистрали из-за неисправности грузового вагона после прохождения ПТО; остановки поезда на перегоне или задержки поезда на станции сверх установленного графиком движения времени для определения и устранения неисправности грузового вагона. Окончательный учет и разделение между В и ДРВ производить по результатам совместного расследования случаев задержек поездов и решения постоянно действующей комиссии по графику движения железных дорог.

5. На службу автоматики и телемеханики относят опоздания поездов из-за: повреждения, неисправного действия, ремонта устройств СЦБ; нарушения работы устройств СЦБ при наличии резерва источников электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки, если они не обеспечивают бесперебойную работу устройств СЦБ и переездной сигнализации в течение не менее 8 часов, при условии что питание не отключалось предыдущие 36 часов; нарушений нормальной работы рельсовых электрических цепей на станциях, допущенных по вине работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки; наезда поездов на автотранспортную технику на неохраняемых переездах из-за неисправности сигнализации; невозможности своевременного открытия движения поездов из-за неисправности установленной связи задержки поездов по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (ДИСК, КТСМ) трем поездам подряд с отсутствием неисправностей в показанных вагонах, а также в случае установления факта неисправности этих устройств при комиссионном осмотре в случае необходимости; неисправности самоходного подвижного состава, находящегося на балансе данной службы.

6. На Дирекцию связи относят опоздания поездов из-за: повреждения, неисправного действия, ремонта устройств связи; неисправности кабельных, воздушных и волоконно-оптических линий связи (в том числе используемых для нужд сети передачи данных) и оборудования связи, вызвавших отказ поездной диспетчерский связи (ПДС), поездной радиосвязи; подключения вновь вводимых устройств связи и переноса действующих с одного места на другое.

7. На службу пути относят опоздания поездов из-за: невыдержки времени хода поездов, вызванной предупреждениями об ограничении скорости, не предусмотренной графиком движения поездов; передержек «окон» для ремонта пути; ремонтно-путевых работ на перегоне, не предусмотренных в нормативном (вариантном) графике движения поездов; несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения, снега и ликвидации последствий паводков, наезда и предотвращения наезда поездов на автотранспортные средства, посторонних лиц и работников транспорта, домашних и диких животных, посторонние предметы и материалы, не связанные с хозяйственной деятельностью железной дороги на перегонах; загромождения переездов и участков пути; задержки поездов из-за случаев, связанных с падением деревьев, находящихся в полосе отвода, зона вырубки которых по приказу относится за хозяйством пути; нарушения работы рельсовых цепей на перегонах и железнодорожных станциях, допущенные по вине работников хозяйства пути; неисправности устройств, сооружений пути напольных устройств безопасности, которые классифицируются как брак в работе по вине работников хозяйства пути; неисправности самоходного подвижного состава. Окончательный учет и разделение между П и ДРП производить по результатам совместного расследования случаев задержек поездов и решения постоянно действующей комиссии по графику движения железных дорог.

8. На пассажирское хозяйство относят опоздания поездов из-за: отцепок пассажирских вагонов и безотцепочного ремонта по их неисправности, кроме случаев, указанных в пункте 3 настоящих Положений; срыва стоп-крана в пассажирских и пригородных поездах; задержек пассажирских поездов, вызванных превышением нормативного времени стоянки по причине неорганизованной посадки (высадки) пассажиров; задержек пассажирских поездов сверх установленного времени при заправке водой, очистке ЭЧТК, погрузке и выгрузке почты и багажа, снабжении и экипировке вагонов-ресторанов; остановки пассажирских и пригородных поездов по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда из-за неисправностей пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, кроме случаев, указанных в пункте 5 настоящих Положений; неисправности моторвагонного подвижного состава, на железнодорожных станциях и в пути следования; невыдержки перегонного времени хода пригородных поездов по причине неисправности подвижного состава или неправильных действий локомотивной бригады; несвоевременной подачи моторвагонного подвижного состава; проверки устройств пути по причине ползуна пассажирского вагона, если образование ползуна не было следствием неправильного управления тормозами; неявки локомотивных бригад, обслуживающих моторвагонный подвижной состав, к установленному сменным планом времени отправления поездов; нарушения расписания пригородных поездов при посадке, высадке пассажиров из-за перенаселенности поездов; пережога проводов контактной сети моторвагонным подвижным составом на стоянке и при остановке электропоезда на воздушном промежутке.

8.1. Отдельно (в том числе) учитываются задержки поездов, допущенные при превышении времени на проведение пограничного и таможенного контроля.

9. На службу грузовой и коммерческой работы относят опоздания поездов из-за: превышения нормы времени коммерческого осмотра; превышения нормы времени таможенного и пограничного досмотра; отцепки грузового вагона по коммерческой неисправности в пути следования; остановки грузового поезда из-за коммерческой неисправности; развала груза в пути следования; нарушений условий погрузки грузов; исправления коммерческой неисправности, в том числе закрытия люков, бортов, дверей вагонов на станции формирования поезда.

10. Опоздания поездов по неприему соседними дорогами учитываются на последнем диспетчерском участке перед стыковым пунктом соседней дороги. По каждому поезду, задержанному по неприему, на основании информации поездного диспетчера делаются записи в графике исполненного движения с указанием службы, виновной в задержке поезда. При отсутствии таких записей время опоздания относится на службу перевозок дороги, на которой опоздал поезд.

11. На информационно-вычислительные центры относятся опоздания поездов из-за: повреждения и неисправного действия оборудования сети передачи данных, локальных вычислительных сетей, вычислительных комплексов; неработоспособности оборудования сети передачи данных, серверов и вычислительных комплексов, другого оборудования вычислительной техники, обслуживаемых ГВЦ ОАО «РЖД», и невозможности использования резервного оборудования; неработоспособности автоматизированных систем промышленной эксплуатации, находящихся на сопровождении ГВЦ ОАО «РЖД» сверх установленной нормы времени.

12. На службу корпоративной информатизации относят: опоздания поездов, указанные на графике исполненного движения поездов, но не принятые к учету.

13. На причины, вызванные чрезвычайными ситуациями, относят задержки поездов из-за: стихийных бедствий (наводнений, ураганов, землетрясений, лесных пожаров и др.), при которых администрацией данной территории объявляется чрезвычайное положение; реальной угрозы безопасности движения и жизни пассажиров; проводимых работ правоохранительными органами, посадки и высадки в пассажирских поездах больных, рожениц, медицинских работников, следующих для оказания помощи.

14. На соответствующие службы, являющиеся функциональными заказчиками строительных, ремонтных и других работ, относятся опоздания поездов, допущенные из-за: производства работ строительной организацией независимо от ее ведомственной принадлежности; переключения устройств СЦБ; работ, связанных с реконструкцией станций, изменением путевого развития, электрификацией путей и других; повреждения линейных сооружений и оборудования связи при производстве работ.

15. В тех случаях, когда из-за задержки одного поезда было нарушено расписание следом идущих за ним поездов, их опоздание должно быть отнесено к причине, вызвавшей опоздание этого поезда.

16. При задержке поезда по нескольким причинам виновное хозяйство определяется по первопричине, если остальные задержки вызваны ей, или по причине, вызвавшей наибольшее время задержки.

17. В случае возникновения разногласий при определении виновного хозяйства окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов железной дороги или Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения поездов.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 19, 2009 год

Источник

Укажите код нарушения остановка поезда по причине саморасцепа автосцепок

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ:
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
от 30.09.2011 г. N 247

РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ПОРЯДКУ ДЕЙСТВИЙ В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ АВТОТОРМОЗОВ

1. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда

2. Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте и отказе автотормозов

3. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов

3.1. В случае получения информации о движущемся навстречу поезду подвижном составе, или происходит последовательная смена огней локомотивного светофора с зеленого на желтый, желтого на красно-желтый, немедленно применить экстренное торможение, после чего.
3.2. Локомотивной бригаде:
— сообщить начальнику поезда о необходимости закрепления поезда и эвакуации пассажиров, а при отсутствии связи помощник машиниста сообщает проводнику первого вагона о необходимости закрепления состава и передачи информации начальнику поезда;
— сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке ДНЦ, машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон;
— произвести отцепку локомотива от поезда и, подавая песок, следовать навстречу движущимся вагонам;
— по возможности отвести локомотив на безопасное расстояние;
— уложить под 2 колесную пару каждой секции, со стороны противоположной от ожидаемого столкновения и произвести накат на тормозные башмаки;
— затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза, зафиксировать ручку крана в тормозном положении;
— привести в действие ручные тормоза;
— выполнить экстренное торможение краном машиниста, опустить токоприемники, (на тепловозе заглушить дизель), выключить рубильник аккумуляторной батареи.
Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперед для их укладки на рельсы, с соблюдением мер личной безопасности.
Машинист покидает локомотив с соблюдением мер личной безопасности.
3.3. Сообщение: «Ушли вагоны по соседнему пути»:
— применить экстренное торможение, одновременно подтвердить полученное сообщение и уточнить время ухода;
— направить помощника машиниста вперед для установки тормозных башмаков на рельсы по соседнему пути. Установка тормозных башмаков производиться на обе рельсовой нити и подсыпкой грунта в зону контакта колеса с носиком тормозного башмака с целью снижения вероятности выбивания тормозного башмака при наезде колеса;
— сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке и доложить ДНЦ (ДСП) о принятых мерах.

4. Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда

4.1. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки ступенью торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,3-0,5 кг/см. При этом машинист должен:
— в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/кв.см произвести служебное торможение с разрядкой до 4 кгс/кв.см и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 5,3-5,4 кгс/кв.см (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/кв.см выше давления, оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выход штока);
— в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/кв.см произвести торможение снижением давления до 5 кгс/кв.см, через 15-20с, отпустить тормоза повышением давления до 6.2-6,3 кгс/кв.см, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 4 кгс/кв.см и отпустить тормоза повышением давления до 5,3-5,4 кгс/кв.см;
— в случае перезарядки до 8 кгс/кв.см произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кгс/кв.см и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/кв.см через 1-1,5 мин.
— в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.
После восстановления зарядного давления машинист должен направить помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан.
После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кг/кв.см и произвести отпуск тормозов. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.

5. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда

6. Порядок действий поездного диспетчера и дежурного по станции в случае, когда поезд, следующий на станцию, потерял управление тормозами или при уходе вагонов со станции на перегон

Алгоритм действий локомотивной бригады при отказе тормозов в поезде

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *