украдите ручное зеркальце thief код
Thief
Сейфы по сюжтной линии
Глава 1. Блокада
Сейф #1
Местонахождение: подвал ювелирной лавки «Лайгрува»
Комбинация: 7-3-9
Драгоценности: в сейфе хранится один из уникальных трофеев — маска с драгоценностями Лайгрува.
Как получить: сейф расположен за картиной в подвале дома ювелира. Шифр от него находится в письме Лайгрува, что лежит тут же, рядышком, на письменном столе. Читаем письмо и узнаем счастливый набор цифр.
Глава 2. Прах к праху
Сейф #2
Местонахождение: потайная комната в производственном цеху Литейного завода
Комбинация: 3-1-4
Драгоценности: в сейфе спрятан очередной уникальный трофей — душа механического человека.
Как получить: в одном из коридоров производственного цеха Гаррет станет случайным свидетелем разговора двух стражников. Один будет ворчать, что служба на скотобойне лучше, чем здесь, а второй позовет товарища с собой, ибо он нашел что-то действительно интересное. Затем стражники отправятся куда-то по коридору, и мастер-вор сможет за ними проследить. Солдаты выведут его к заколоченной двери, за которой скрывается еще какое-то помещение. В том помещении находятся и сейф, и шифр к нему.
Как попасть в потайную комнату
Через дверь войти невозможно, она заколочена. Поднимемся по лестнице слева от двери и прыгаем через перила вниз. Ориентир: красный аварийный фонарь над техническим лазом.
Глава 3. Грязные секреты
Сейф #4
Местонахождение: Личные покои Сяо-Сяо бордель
Комбинация: 5-7-3
Драгоценности: В сейфе находятся ожерелье 50 монет и карманные часы 20 монет.
Как получить: Покои мадам. Сейф вмурован в противоположную от входа в комнату стену. Он защищен ловушкой, доступ к системе защиты находится справа от сейфа. Правильную кодовую комбинацию узнаем из документов «Комбинация Койла», «Список созвездий» и «Нахождение комбинации». В первом из них будет указано созвездие г-н Койла (Корона), во втором – код, соответствующий этому созвездию, 5-7-3.
Как найти документы
1. Записка «Комбинация Койла» лежит на комоде возле бюста Барона в одной из комнат левого крыла верхнего этажа дома терпимости.
2. «Список созвездий» тоже находится на втором этаже заведения, недалеко от выхода из комнаты с первым документом. Лежит он напротив лестницы на круглом столике, над которым висит клетка с птицей и возле которого топчется стражник.
3. «Нахождение комбинации» обнаружится в комнате перед покоями мадам Сяо-Сяо, на столе с ярко горящей лампой и печатной машинкой. Документ намекнет, что в покоях мадам есть сейф с имуществом некоего господина по фамилии Койл.
Глава 4. Друг в беде
Сейф № 5: Большой сейф
Местонахождение: Крепость
Комбинация: первая (левая) комбинация — 3-1-9, вторая (правая) комбинация — 0-1-8
Драгоценности: Осколок камня Примали и череду галлюцинаций.
Как получить: — Код от Большого сейфа автоматически добавится в раздел Документы меню персонажа после того, как Вы в спешном порядке покинете особняк Иствика – 30.11.98.
Глава 5. Отверженные
Сейф #6
Местонахождение: Процедурный центр, операционная 3Е
Комбинация: 7-3-1
Драгоценности: Обручальное кольцо Серенди со слоновой костью, микроскоп 30 монет, печать стража 20 монет и 1-на взрывная стрела.
Как получить: —
Как открыть сейф
Существует две подсказки с кодом сейфа. Одна кроется в записке «Стук в трубах». За запиской этой далеко ходить не придется. Она лежит в ящике шкафчика, стоящего возле сейфа. Да и сами проблемные трубы находятся тут же, в операционной.
Прочитаqйте записку доктора Хантфилда. Прислушайтесь к ритмичному лязганью, раздающемуся в помещении. Оно вовсе не хаотичное. Сосчитайте лязги, и вы узнаете кодовую комбинацию, отпирающую сейф 7-3-1
глава 6. Одиночка
Сейф #7
Местонахождение: Комната отдыха на первом этаже особняка Норткреста
Комбинация: 8-8-9
Драгоценности: В сейфе хранятся обручальное кольцо Серенди с сапфирами и бюст Барона 60 монет.
Как получить: Нужна записка с кодовой комбинацией у одного из стражников, патрулирующих первый этаж библиотеки, и только после этого отправляться в комнату отдыха. Попасть в эту комнату проще всего через вентиляционную решетку из примыкающей к ней кладовки.
Как забрать записку с кодом
Интересующий нас стражник — это один из тех двоих офицеров в библиотеке, которые не отходят от стола.
Сейф #8
Местонахождение: На втором этаже захваченного озаренными особняка, в помещении, ведущем в торжественный зал.
Комбинация: 0-1-7
Драгоценности: В сейфе лежат — печать стража 20 монет, сосуд 35 монет и 2 поручительства на 20 монет каждое.
Как получить: На втором этаже особняка Норткреста. В комнате, примыкающей к залу, Гаррету встретится фанатик, пытающийся взломать сейф.
Бумага с кодом от сейфа
В помещении с сейфом по деревянным конструкциям взбираемся под потолок и далее по карнизам — венткоробам выбираемся в ближайший коридор. Пересекаем его под потолком, далее влезаем в воздуховод и поворачиваем направо. В тупике будет лежать записка «Перечень работ», а в ней будет указан код от сейфа.
Глава 7. Тайный город
Сейф #9
Местонахождение: Загрузочные доки
Комбинация: 6-7-3
Драгоценности: В самом сейфе находятся пять поручительств на 20 монет каждое. Итого: 100 монет.
Как получить: сейф находится в закутке одного из штреков внутренней части загрузочных доков, а подсказка относительно кодовой комбинации, открывающей его, — в близлежащей шахте.
Как найти
Миновав не длинные туннели загрузочных доков «первые после спуска на лифте из Собора», мы снова оказываемся в главной шахте, но теперь уже ярусом выше. Совсем рядышком находится стенка. Вверх голову и понимаем, что нам надо попасть на тот уровень. С какой бы стороны мы ни попали на нужный уровень, идем прямо, а потом поворачиваем налево, в штрек и при первой возможности снова налево, в закуток с сейфом.
Оставляем закуток с сейфом и движемся прямо по штреку. Выйдя из него, впереди и слева увидим место, где нам надо будет спрыгнуть вниз «синяя круглая решетка». Если посмотреть вниз с того места, откуда будем спускаться, то записка будет ниже и левее, неподалеку от светящихся макоподобных растений.
Заказ Бассо «Красота внутри»
Сейф #1
Местонахождение: Гостиная в доме мисс Скарлетт
Комбинация: 8-2-4
Драгоценности: Кошелек с 20-ю монетами и ручное зеркальце Мисс Скарлетт.
Как получить: Мисс Скарлетт живет на Площади Часовой башни (ее дом примыкает к башне). Как только вы согласитесь выполнить заказ Бассо «Красота внутри» (станет доступен после прохождения главы 1 основной сюжетной линии), местожительство Скарлетт отобразится на карте. О том, где записан код к сейфу, узнаем из дневника. Оказывается, Скарлетт нацарапала его на внутренней стене шкафа, стоящего напротив сейфа. Сам сейф скрыт за картиной.
Дневник мисс Скарлетт лежит на ее прикроватной тумбе, а тумба стоит аккурат возле окна, через которое мы попадаем в квартиру.
Шкаф стоит напротив картины, скрывающей сейф, а код нацарапан на его правой внутренней стенке.
Заказ Виттори «Гурман»
Сейф #2
Местонахождение: Подвал в доме Коллекционера
Комбинация: 8-1-2
Драгоценности: квестовый трофей
Как получить: Коллекционер живет в Южном квартале, близ ворот, ведущих в Стоунмаркет. Как только вы согласитесь выполнить заказ Виттори «Гурман» (станет доступен после прохождения главы 4 основной сюжетной линии). Сейф / комната-хранилище, находится в полуподвальном помещении возле дома, попасть в которое можно только с улицы. Сейфовые цифровые диски скрыты за картиной, висящей напротив входа в помещение, а сами они, при условии правильно набранной комбинации, отодвигают в сторону близстоящий винный шкаф, открывая доступ к двери в хранилище. Код от этого хранилища вычисляется на основании двух документов, которые встретятся в доме: «Дневник прислуги» и «Последняя воля и завещание».
Заказ Бассо «Ход доской»
Сейф #3
Местонахождение: подвал дома Арчи Максвелла
Комбинация: 7-7-6
Драгоценности: ожерелье 15 монет, записки Арчи Максвелла и шахматный конь Бассо, ради которого, собственно, мы и оказались в этом доме.
Как получить: Арчи Максвелл живет в Морнингсайде. Как только вы согласитесь выполнить заказ Бассо «Ход конем» (станет доступен после прохождения главы 5 основной сюжетной линии). Оказавшись в подвале, вы без труда найдет сейф, поскольку возле него горят свечи (Есть волушка)». Код от сейфа записан в дневнике Арчи Максвелла (Комната на втором этаже, где вы пробирались в дом). Из двух упомянутых в дневнике комбинаций, правильная 7-7-6.
Южный квартал, Проспект Барона
Сейф #1
Местонахождение: Дом на Проспекте Барона близ доков
Комбинация: 8-4-2
Драгоценности: Ожерелье 50 монет, серьги 25 Монет.
Как получить: Одним своим фасадом интересующий нас дом выходит на Проспект Барона, а другим — на реку и Таможенный мост. Достаточно забраться на карниз дома напротив и, разбежавшись, перепрыгнуть через улицу. Сам сейф находится в глубине квартиры за шкафом. Самый сложный сейв в поиска шифра Квартира, куда вы только что попали, — это жилище Больного Вилли. Кроме этих апартаментов, у него есть еще один дом — в Вересковом ряду в Стоунмаркете. Именно там и стоит поискать комбинацию. Чтобы попасть к Вилли в Стоунмаркете, придется согласиться выполнить заказ Бассо «Больной Вилли». Как только вы возьмет заказ (станет доступен после прохождения главы 1 основной сюжетной линии), местожительство «Kлиента» сразу же отобразится на его карте. Из записки, снятой с трупа Вилли, и газеты станет ясен код к сейфу.
Заметка
В ходе выполнения заказа Бассо вы столкнется с телом хозяина. При нем обнаружится документ, «Журнал Больного Вилли», из которой станет ясно, что у него проблемы с угреедами — бандой, промышляющей как раз близ доков Южного квартала, что у него также где-то есть сейф и что код к сейфу — текущий год.
Нынешний год узнать проще просто — заглянуть в газету, лежащую на столе в той же квартирке — 842 г. правления Норткрестов.
Прохождение ограбление банка в Thief 4 и других дополнительных миссий
Проникните в банк
А можно пойти слева от банка в маленький тупик, если посмотреть вверх будет балка в которую можно выстрелить канатной стрелой. Забираемся по верёвке на вторые этажи к окну. Подслушиваем как один из служащих говорит о том что нашёл клочок бумаги с цифрами, которые могут быть комбинацией от сейфа. Клочок он спрятал в один из шкафчиков, а номер шкафчика записал и он лежит у него в кармане.
Смотрим в записках первых два кода. Ну а после можно подобрать третью цифру к сейфу в банке. в общем, код к сейфу 6-3-2
Украдите “Звезду Олдейла”
Если пойти наверх, то обходим ловушки и через столы пробираемся под камеры нажимаем рычаги, чтобы открыть решётки, внутри берём ещё письма и поручительства. Нам надо спуститься вниз по лестнице. По бокам лестницы можно открутить болты решётки и пролезть к ящику в котором с помощью кусачек отключаем ловушки. идём к решётке в центре, нажимаем рычаги с двух сторон. Внимание прежде, чем взять звезду, слева в столе нажимаем кнопочку, чтобы отключить сигнализацию, и не поднимать кипиша. После этогоможно брать со стола “Звезду Олдейла”. Покидаем банк.
Ручная работа
Эктор
Для получения задания “ручная работа” идём в магазин Эктора. Эктор пожалуется нам на то что некий Альфонсо украл у него механическую руку для чесания спины. Нам нужно проникнуть в ателье Альфонсо и выкрасть у него эту руку.
После того, как примем задание, оно отобразится на карте отправляемся в нужну нам точку. Придя на место за углом, наблюдаем сцену, как один мужик прогооняет другого. Ждём когда они разойдутся. Один из них сядет на лавочку и сразу же заснёт, другой встанет на улице,.
Украдите механическую руку
Обходим его вставая в тень и проскакивая рывком свет или отвлекаем кинутой бутылкой. За его спиной находится вход в ателье, за которой портной общается с кем-то. обходим с чёрного входа, опять видим их в открытой двери, нам нужно их обойти. Поднимаемся рядом с дверью на второй этаж используя коготь
Украсть картину
необходима бритва
канатная верёвка
Отправляемся в жилище Монтесси (находится на часовой площади) Чтобы попасть внутрь стреляем канатной верёвкой в балку, по не забираемся наверх в окно дома. Вырезаем картину на стене. Получаем трофей “Опасность обольщения”
Украдите ручные часы больного Вилли
Месторасположение: площадь Часовой башни
Обыскиваем картину
Проникаем с улицы в окно в дом Больного Вилли. Обыскиваем картину на стене, откроется потайная комната, там увидим мёртвого Вилли. Поднимаемся по лестнице на чердак. В ящике будут лежать часы.
Медицинские проблемы
Трой постоянно бормочет какую-то фигню
Инструменты: гаечный ключ
месторасположение Площадь Часовой башни
Проникаем подняв окно в Аптеку Троя. Рядом в коридоре откручиваем решётку гаечным ключом, проползаем в комнату Троя. На столе лежит чудо-тоник Троя, вырубаем Троя, или ждём когда он отвернётся и хватаем его тоник. Уходим тем же путём, что и пришли.
Красота внутри
Украдите ручное зеркальце
Сейф находится на стене слева от нас за картиной
Месторасположение Площадь Часовой башни
Необходимые инструменты: канатная стрела
Добраться можно если выстрелить канатной стрелой в балку на улице. Поднимаемся по верёвке вверх, к окну, поднимаем его и проникаем внутрь в дом мисс Скарлетт.
Вскрываем замок в тумбочке стоящей рядом с кроватью и письмо в котором девушка напишет что подсматривала за своим отцом из шкафа и шифр написала на дереве. в кровати спит девушка, а в комнату постоянно заходит её отец. Спускаемся на первый этаж. На первом этаже за картиной которая возле окна, находится сейф шифр 8-2-4 в нём и лежит наше зеркальце.
Побрякушка генерала
Заходим в подвальчик в котором стоят двое стражников, Можно спуститься по лестнице, можно найти решётку, открутить болты и залезть за спину стражникам. Устраняем стражников. Вскрываем следующую дверь, в сундуке будет лежать эта “новая медаль генерала”
Балаган
Встретьтесь с Виттори в “Покое Сирены”
Виттори
Отправляемся в таверну “Покой Сирены” на встречу с Виттори. У него стража конфисковала его корабль развлечений, а воры выкрали его ценные вещи. Ему необходимо всё это вернуть обратно. говорящий череп-провидец. Принимаем это задание. Получаем новое задание “золотая середина”, задание балаган завершено.
Смотри под ноги
Нам нужно обойти стражников и забраться в комнату через открытое окно, кусачками отключаем ловушки в комнате на этом задание завершено.
Прохождение побочных миссий Thief (2014)
В этом гайде будут рассмотрены все существующие на данный момент побочные миссии Thief (2014), включая DLC “Ограбление банка”. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. Особо нужные предметы для выполнения миссий или испытаний я буду отмечать в отдельной графе “Необходимая экипировка”.
Очередность доступности побочных миссий:
После первой главы:
Ограбление банка, Больной Вилли, Красота внутри, Медицинские проблемы, Опасное чтиво, Махинации (Миссии Эктора)
После второй главы:
Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги!, Сохранить лицо, Балаган (Миссии Виттори)
После четвертой главы:
Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь
Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти
После шестой главы:
Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала.
В таком порядке будут рассмотрены миссии. Миссии Эктора и Виттори, а также “Ограбление банка” будут идти отдельной графой. Начинаем.
Больной Вилли
Вилли очень болен, ему недолго осталось. Бассо хочет заполучить его золотые часы. Дом Вилли находится в одном из переулков, попасть внутрь можно через окно. Осмотревшись, обратите внимание на картину на одной из стен, на ней переключатели.
Как только вы активируете переключатели, откроется потайная дверь на чердак, и сверху свалится бездыханный бедняга Вилли. Заберитесь по лестнице, откройте сундук, часы в нём.
Красота внутри
Необходимая экипировка: Канатная стрела
Местной кокетке мисс Скарлетт один из воздыхателей подарил золотое зеркальце. Безвременно позаимствуем его. Проникнуть в дом дамочки можно через окно, но для этого потребуется верёвка. Стреляйте канатной стрелой по балке.
Попав внутрь, будьте осторожны. Хоть девушка и спит крепким сном, помимо неё в доме еще человек. Нужная нам вещь находится в сейфе, а сейф за картиной.
Как мы узнаем из записки в доме, код от сейфа вырезан на дереве внутри шкафа (824). Забираем зеркало, при этом обратите внимание на другой шкафчик неподалеку, там находится ценный трофей.
Медицинские проблемы
Лекарство от Мрака найдено! Так утверждает доктор Трой. Но делиться результатами он не спешит, значит, мы сами достанем плод его трудов. В его аптеку можно попасть через пару окон. В одной комнате находится доктор, в другой два стражника.
Когда врач будет отвлекаться, хватайте образец с лекарством, который стоит на столе.
Опасное чтиво
Кажется, кто-то решил опубликовать произведение, содержащее факты из жизни нашего друга Бассо. Некоторые вещи лучше держать в тайне. Нужно найти манускрипт. Сначала стоит наведаться в дом к писателю, его на месте не будет, как и манускрипта. Маркер укажет на другое здание, это обитель книгоделов Часовой башни. Вход в одном из переулков.
Во время изучения обстановки вы наткнетесь на ряд книг. Среди них переключатель.
Откроется секретный вход в подвальное помещение, где как раз лежит нужный нам манускрипт.
Приступ безумия
Необходимая экипировка: Бритва, Канатная стрела
Картины одного чокнутого художника расходятся как пирожки. Бассо знает, где находится один такой пирожок. Мы достанем для него эту картину. Всё будет до безобразия просто.
Используем канатную стрелу, чтобы подобраться поближе к окну комнаты с картиной. Затем берем картину.
Пропавший поэт
Необходимая экипировка: Бритва, Гаечный ключ
Модного поэта скосил Мрак. Говорят, что перед исчезновением он работал над последним шедевром. Раздобудем стих для Бассо. Собирать произведение поэта придется по кусочкам. Всего 5 частей. Первая на шкафу сразу у входа.
Вторая в ящике рядом.
Третья под мешком с едой у кровати.
Чтобы взять четвертый отрывок стиха, нужно попасть в другую комнату через трубу.
Отрывок за сундуком.
Пятый отрывок в выдвижном ящике.
Сразу не уходите, загляните в ванную, там будет ценный трофей в виде картины.
Грабь награбленное
Необходимая экипировка: 2 канатных стрелы, 2 тупых стрелы
Нужно проучить одного перекупщика Джона Таллоу, который промышляет на территории Бассо. Проблема в том, что Таллоу неплохо спрятался. Чтобы попасть в его дом, надо на проспекте Барона недалеко от маркера найти балку и выпустить в неё канатную стрелу.
Поднявшись по веревке, по выступам продвигаемся дальше, и находим еще одну балку, повторяем действие.
Теперь нужно опустить деревянный мостик над нами. Стреляем в подсвеченную область тупой стрелой.
Забираемся по веревке, спускаемся на мостик и подходим к окну с решеткой. Чтобы опустить решетку, стреляем по переключателю в доме.
Внутри находим полку с книгами, активируем скрытый переключатель. Вуаля. Вот и нажитое Таллоу.
Завещание дамы
Необходимая экипировка: Бритва
Леди Кристина немного рехнулась, а затем умерла от Мрака. Будучи не в себе, она спрятала своё завещание, теперь её детям грозит обнищание. Нужно найти завещание, чтобы спасти её семью. Проникнув в дом с пожитками леди Кристины, обратите внимание на два шкафа, поставленных вплотную. Заберитесь на них, увидите комод, где в ящике лежит завещание.
Но это еще не всё. За прочим хламом скрыт небольшой проход.
Там на одной из бочек кнопка, нажав на которую вы откроете потайную комнату с картиной уже известного нам художника.
Смотри под ноги!
Необходимая экипировка: Кусачки
У нас нетривиальная задача. Красть ничего не нужно, необходимо лишь обезвредить ловушки, которые поставил на перевалочном пункте воров Бассо один весьма неуважаемый господин.
Зайти можно со стороны Стоунмаркета или Проспекта Барона, выбирать вам.
Сохранить лицо
Необходимая экипировка: Гаечный ключ
Лорд Олдерли недоволен результатом работы лучших скульпторов стоунмаркета “Краули и сыновья”. Его внешность на одном из творений была передана, как говорится, без прикрас, поэтому лучше бы нам сделать так, чтобы это недоразумение никто не увидел. В конторе скульптура находится в подвале, но не спешите.
На полу очередная ловушка. Скрутите мемориальную табличку неподалеку, за ней будет кнопка, которая отключит ловушку. После чего можно смело забирать скульптуру.
Накрыть груз
Необходимая экипировка: Кусачки, Канатная стрела
Стража промышляет какими-то темными делами в порту, можно неплохо нажиться, если украсть учетный реестр, а затем шантажировать администратора. На окнах офиса стоят решетки, отключаем их, выводя из строя находящийся поблизости механизм на улице.
Затем находим балку, с помощью которой мы поднимемся в офис.
В офисе ищем на картине переключатель, активировав его, мы откроем секретный тайник, где спрятан реестр.
Плохая защита
Необходимая экипировка: Кусачки
Угрееды не выполняют свои обязанности по защите Канавы чесальщиков, хотя деньги они получили. Нет защиты – нет денег. Заберём весь платёж. Ценности находятся в шкафу.
Но путь преграждает напольная ловушка. Управляющий механизм прямо за окном.
Деактивировав ловушку, забираем всё, что лежит в шкафу.
Приманка для акул
Необходимая экипировка: Кусачки
Эдди Левак даёт ссуду беднякам, а затем жестоко наказывает, если те не могут расплатиться, при этом он сам должен угреедам. Нужно подпортить дела Эдди и полностью ограбить его лавку. При входе установлена напольная ловушка.
Присев, проходите мимо неё. Соберите доступные ценности, затем откройте шкаф. Там будет стоять ваза, разбейте её, увидите кнопку. Она открывает потайную дверь в офис, где находятся еще драгоценности, а также механизм управления ловушкой.
Деактивировав ловушки, взломайте сейф и собирайте оставшийся лут.
Королевская роскошь
Необходимая экипировка: Канатная стрела
Возлюбленная Бассо, Комфорт, одолжила своей протеже ожерелье. Но, по всей видимости, свою драгоценность Комфорт наблюдает не так часто, как ей бы хотелось. Нам нужно пригласить Малышку Люси на ужин, где ей объяснят правила обращения с чужой собственностью. Чтобы попасть в её дом, нам понадобится веревка.
По ней мы спустимся на этаж ниже. Но попав внутрь, мы обнаружим бездыханное тело Люси без ожерелья. Из записки узнаем, что ожерелье у другой дамы в доме неподалеку. Когда мы туда доберемся, мы увидим еще одну нелицеприятную сцену. Но наше дело простое, берем со стола ожерелье и покидаем дом.
Ручка висельника
Необходимая экипировка: Кусачки, Канатная стрела
Малого Дэйви повесили, так вышло, что при нём была любимая ручка Бассо. Нам нужно пробраться в дом палача и вернуть её. Для начала необходимо опустить мостик напротив окна, где живёт палач. Сделать это можно с помощью механизма за углом.
Проходим по мостику, видим балку. Используем канатную стрелу и прыгаем к окну. Будучи внутри подходим к книжной полке. Здесь переключатель, активируем его. Находим тайную комнату. Почитав заметки палача, узнаем жуткие вещи. Забираем ручку возле дневника.
Путь к богатству
Необходимая экипировка: Канатная стрела
Клиент желает заполучить документы торгового дома “Белый парус”. Пробравшись в их здание, обращаем внимание на балку у трубы.
Используем канатную стрелу, чтобы залезть наверх. Нужные документы находятся там.
Смотри в оба
Необходимая экипировка: Кусачки
“Иллирийский импорт” имеет в своём распоряжении чудо-телескоп. Он нужен контрабандистам Бассо. Мы украдем эту вещь для него. Очутившись внутри офиса, мы видим какого-то мёртвого бедолагу. Можете не избегать выступающей напольной плиты, наоборот, нужно разместить на неё груз, чтобы открыть потайную дверь.
В качестве груза используйте тело покойника, в открывшейся комнате находится механизм, деактивация которого позволит вам взломать недоступную ранее дверь. Затем всё элементарно: спускаемся по веревке вниз и забираем из ящика телескоп.
Ход доской
Необходимая экипировка: Кусачки
Арчи Максвелл украл у Бассо шахматного коня. Мы вернём не только коня, но и заберем заначку. Хозяин находится в доме, коня он спрятал в сейфе в подвале. Смотрим на пол – ловушка.
Недалеко находится механизм, позволяющий её деактивировать.
Код от сейфа услужливо был написан в одном из документов в доме – 776.
Вопрос жизни и смерти
Необходимая экипировка: Канатная стрела
Как только очутитесь наверху, осмотритесь. Здесь установлены ловушки, можно обезвредить или обойти. Взламываем дверь. В левом шкафчике находим урну с прахом.
Правило большого пальца
Необходимая экипировка: Канатная стрела
У жестокого главаря угреедов надо украсть серебряные ножницы, которыми он отрезает пальцы своим подчиненным. Попасть в его дом можно забравшись по веревке на второй этаж прямо возле здания с маркером.
Оглушаем/убиваем или тихо крадём его драгоценные ножницы. Предлагаю первый вариант, потому как в доме есть еще одна ценная награда.
Разбив вазу в шкафу, вы увидите кнопку, которая откроет тайник с трофеем.
Стоунмаркетская ведьма
Необходимая экипировка: Гаечный ключ
Бассо позарился на кинжал аптекарши. Ходит молва, что она ведьма. Но работа есть работа, достанем кинжал. Он находится под аптекой, вход в подвал через трубу в одном из закоулков.
Пришел, увидел, забрал.
Точка невозврата
Необходимая экипировка: Кусачки
Магазин у Хромых ворот – крепкий орешек для воров. Поэтому Бассо послал лучшего, то есть нас. Неприметный вход на территорию находится в одном из нижних переулков.
Чтобы открыть дверь, нужно деактивировать механизм, он совсем рядом.
Внутри увидим картину и труп коллеги. Картину пока не трогаем. Ловушка. Механизм прямо напротив картины. Как только обезвредите ловушку, обнаружите за картиной переключатель. Он открывает тайник к искомой добыче.
Побрякушка Генерала
Очень простая миссия. Единственную сложность тут представляют два охранника у цели. Можете нейтрализовать их или отвлечь, главное забрать именной орден Генерала.
Миссии Эктора
Являются продолжением миссии Бассо “Махинации”. После того, как вы найдете лавку Эктора и поговорите с ним, миссия “Махинации” будет считаться выполненной, при этом Эктор начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Цель заданий – собрать части механического человека, которого желает завершить Эктор.
Первая миссия Эктора: Ручная Работа
Необходимая экипировка: Бритва
Испытания: Быть невидимкой, 5 карманных краж, Убить/оглушить одного человека, Украсть всё
Игрок должен проникнуть в ателье Альфонсо и похитить механическую руку. В возможные пути проникновения входят главный ход, чёрный ход за ателье и окно второго этажа.
Наиболее безопасным способом проникновения будет третий путь – через окно.
Второй этаж патрулирует только один охранник. Если вы нацелены на кражу всех ценностей в доме, то вам обязательно следует с собой иметь бритву, чтобы вырезать трофейную картину.
После зачистки можете сразу спускаться в подвал. Где, собственно, и находится механическая рука. В подвале находится один охранник, но если вы умудритесь взломать сейф с главным трофеем, не привлекая его внимания, то он покинет помещение, выйдя на улицу.
После этого можно подняться на первый этаж, где вы увидите сцену избиения владельца ателье. Для нас это хорошо, не понадобится оглушать гражданского. Вам остается собрать оставшийся лут, если желаете, а затем покинуть территорию ателье и принести руку Эктору.
Бритва нужна для одной картины в доме.
В миссии всего 4 охранника с 5ю кошельками, чтобы выполнить одно из испытаний, вам необходимо сначала обокрасть охранника, и только потом оглушить его, если потребуется, иначе испытание будет провалено.
Вторая миссия Эктора: Молчание Золото
Необходимая экипировка: 2 любых стрелы, 3 охотничьих или зазубренных стрелы, канатная стрела, удушающая стрела, Кусачки, Бритва
Испытания: Быть невидимкой, Использовать обстановку 1 раз, Сделать 3 хэдшота, Украсть всё
Эктору нужен голосовой аппарат, который уже похитил один из нанятых им воров, но вора схватили и повесили. Надо найти висельника и забрать аппарат. Добравшись до места, вы увидите повешенного вора, чтобы спустить его нужно стрельнуть по петле.
У висельника будет записка из которой мы узнаем, что аппарат находится у Оксхарта Перри. В его лавку лежит наш путь. Однако не всё так просто, чтобы попасть в лавку надо забраться на уступ. Здесь нам поможет канатная стрела, которой нужно выстрелить в балку недалеко от места назначения.
Поднимаемся по веревке, залезаем в окно. Попадаем в комнату, ищем другое окно, через него выходим на нужные нам уступы. Оттуда недалеко до входа в лавку.
Наконец, мы на территории магазина, начинаем в заброшенном доме.
Отсюда нам стоит отправиться ко двору, где находятся охранник и собака. Для коллекционеров – охранника есть документ.
Попасть в здание можно двумя путями – через главный ход или прыгнуть в подвальное помещение. Безопаснее будет первый вариант.
Если вы выбрали второй путь, то не спешите сразу зачищать территорию. На одном из сундуков ловушка.
По этой же причине не стоит сразу лезть в хранилище с сейфом, где лежит аппарат. Для начала необходимо подняться на второй этаж, где в комнате Оксхарта можно отключить механизм ловушек в доме. После чего вы спокойно можете ложить себе в карман всё увиденное, включая голосовой аппарат для механического человека.
После зачистки можете покинуть миссию и отнести главный трофей Эктору.
Бритва нужна для одной картины в доме.
Для выполнения одного из испытаний необходимо сломать стрелой держатель, но если вы это сделаете, не оглушив охрану, то поднимите тревогу, провалив другое испытание – быть невидимым. Чтобы удачно завершить испытания, нужно тихо оглушить (убить) всех персонажей и усыпить собаку удушающей стрелой.
На карте три охранника и Оксхарт. Имейте это в виду при выполнении одного из испытаний, где необходимо сделать три хэдшота, и не увлекайтесь нейтрализацией в рукопашной.
Третья миссия Эктора: Разбитое Сердце
Испытания: Украсть всё
Последнее задание Эктора. Нам нужно добыть сердце для механического человека, которое находится у некоего Часовщика. Добравшись до его дома, мы никого не обнаруживаем. Рекомендую сразу начать со второго этажа и собрать там весь лут.
Вернувшись на первый этаж, собираем ценности/документы, обращаем внимание на переключатель на постаменте в одной из комнат. Активировав его, вы откроете доступ к другой комнате, где есть еще один переключатель.
Нажимая на переключатели, вы сможете попасть в еще несколько комнат. Последний находится за книжной стойкой. Станет доступен лифт, который переносит нас в мастерскую.
В одной из стен можно заметить переключатель, после активации которого появляется паззл. Нажимайте на блоки в указанной последовательности, чтобы решить загадку:
Наша конечная остановка – Проект “Маятник”. До сердца рукой подать, но впереди последняя преграда – напольные плиты. Если пройти по ним в неправильной последовательности, то путь к сердцу будет закрыт. В записках, разбросанных по дому, есть подсказки на счёт решения этой загадки. Если неохота заморачиваться, вот верный маршрут:
Забираем лут и выбираемся отсюда.
Относим сердце Эктору и механический человек завершен!
Миссии Виттори
Являются продолжением миссии Бассо “Балаган”. После того, как вы поговорите с Виттори в таверне “Покой Сирены”, миссия “ Балаган ” будет считаться выполненной, при этом Виттори начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Виттори, как и у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Виттори падок на экзотические вещи, поэтому именно в их получении он будет заинтересован.
Первая миссия Виттори: Золотая Середина
Необходимая экипировка: Гаечный ключ
Испытания: Быть невидимкой, Без повреждений, Оглушить 2 в бою, Украсть всё
Виттори желает заполучить говорящий череп, при этом он не знает, где именно эта диковинка находится. Местоположение ценности известно Пьяному Ленни, поэтому наша задача – проследить за пьяницей, попутно помогая ему добраться до конечного пункта назначения.
Сначала открываем ворота.
Затем крутим вентиль, чтобы отрезать Ленни от стражей.
Потом нам нужно избавиться от дамочки на мосту. Не отвлекайся, Ленни.
Финальная часть – открытие еще одних ворот, здесь и находится череп.
Мы попали на склад угреедов. Склад делится на три уровня: подвал, первый этаж и второй этаж. Череп находится в одном из сундуков на втором этаже. Можно проскользнуть на лестницу за спинами Ленни и одного из охранников на первом этаже или пойти через подвал – немного безопаснее, но чтобы попасть на другой этаж потребуется канатная стрела.
Остается взять череп и отнести его Виттори.
Выполнение испытания, требующего оглушения в бою может вызвать затруднения при одновременном выполнении испытания “Быть невидимкой”, так как тихое оглушение не засчитывается за оглушение в бою. Чтобы удачно выполнить все испытания, необходимо выстрелить охранникам в любую часть тела, за исключением головы. Стражи перейдут в желтый уровень тревоги, но обнаружения не будет, после этого вы можете провести оглушение, которое зачтется как «Оглушение в бою».
Вторая миссия Виттори: Гурман
Необходимая экипировка: Бритва
Испытания: Быть невидимкой, Не убивать/оглушать, Оглушить 1 сверху, Украсть всё
На этот раз Виттори хочет, чтобы мы ему принесли октокота, кота с восемью ногами. Сейчас он находится у одного коллекционера в Риверсайде. Чтобы добраться до места, нужно попасть в дом напротив указателя в Южном квартале.