улан батор аэропорт код иата
Аэропорт Улан-Батор Чингисхан
Международное название: Ulaanbaatar Chinggis Khaan International Airport
Аэропорт города: Улан-Батор
Страна: Монголия
Общая информация об аэропорте Улан-Батор Чингисхан
Часовой пояс GMT (зима/лето): +8/+8
Географические координаты аэропорта: Широта (47.84), Долгота (106.77)
Месторасположение: 15 км рядом с г. Улан-Батор
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: ULN
Код ИКАО: ZMUB
Официальный cайт аэропорта: http://airport.gov.mn
Профили в соцсетях:
Почтовый адрес: Ulaanbaatar-34, Mongolia
Телефон дирекции аэропорта: +976 11 379 986
Телефон справочной аэропорта: +976 11 119
Факс: +976 11 379 744
Дата последнего обновления: 8 ноября 2019
Аэропорт Улан-Батор Чингисхан
Рейтинг:
Улан-Батор (аэропорт)
Международный аэропорт Чингисхан (монг. Чингис хаан олон улсын нисэх онгоцны буудал ) — международный аэропорт Монголии. Расположен в 18 километрах от центра Улан-Батора, в столичном районе Хан-Уул на противоположном от центра города берегу реки Тола. Крупнейший аэропорт Монголии и один из двух аэропортов страны, из которого осуществляются международные перелёты (второй — аэропорт города Улэгэй, откуда казахстанская авиакомпания «SCAT» осуществляет рейсы в Усть-Каменогорск и Алма-Ату). Является портом приписки авиакомпаний Изинис Эйрвэйз, Aero Mongolia, Blue Sky Aviation и MIAT Mongolian Airlines.
Регулярное сообщение из аэропорта началось в 1961 году, а с 1986 года начались международные перевозки. Изначально имел название «Буянт-Уха» (монг. Буянт Ухаа или Buyant Ukhaa Airport), свое нынешнее название получил 21 декабря 2005 года в связи с 800-й годовщиной основания монгольского государства (Монгольской империи в 1206 году).
Расположен на высоте 1330 метров над уровнем моря. Имеет две взлётно-посадочные полосы: с асфальтовым покрытием длиной 3100 метров и с травяным покрытием длиной 1999 метров. Работает круглосуточно. [1] [2]
Аэропорт спроектирован с пропускной способностью до 1100 пассажиров в час и 2 миллиона пассажиров в год с грузоподъемностью 11 900 тонн.
Аэропорт соединен автомагистралью с Улан-Батором, с 2021 года четыре маршрутных автобуса будут курсировать в разные точки Улан-Батора и обратно.
СОДЕРЖАНИЕ
На этапах планирования и строительства аэропорт назывался разными именами, включая международный аэропорт Новый Улан-Батор ( монгольский : Улаанбаатар хотын олон улсын шинэ нисэх онгоцны буудал ), аэропорт Хошиг-Вэлли ( монгольский : Хөшигийн хөндийн нисэх буудал ) и аэропорт Хошигт-Вэлли. ( Монгольский : Хөшигтийн хөндийн нисэх буудал ).
История
Разработка
Первоначальное планирование аэропорта было выполнено в 2006 году при поддержке правительства Японии.
Окончательная сумма ссуд от правительства Японии на развитие аэропорта составила 65,6 млрд йен ( 600 млн долларов США ) со сроком погашения в течение 40 лет.
Строительство
Основное строительство велось с мая 2013 года по апрель 2020 года. Работы по заливке бетона для диспетчерской башни начались 13 сентября 2013 года.
29 января 2014 года строительство электрической подстанции аэропорта было завершено и подключено к центральной сети Монголии.
Строительство 6-полосного шоссе протяженностью 30 км до Улан-Батора началось в мае 2016 года и закончилось в 2019 году.
Задержки
Хотя первоначальная дата открытия была намечена на декабрь 2016 года, основная часть строительства завершилась только в 2017 году, а открытие аэропорта неоднократно откладывалось до 2018, 2019, 2020 и 2021 годов.
Открытие
Операции
Управление
Авиакомпании и направления
Из-за воздействия пандемии COVID-19 в Монголии воздушные перевозки серьезно ограничены: закрытие границ начинается с января 2020 года, а воздушная граница полностью закрыта для коммерческих рейсов до июня 2021 года.
Обзор аэропорта
Пассажиры
Транспорт
Новый международный аэропорт Улан-Батора
Из Википедии — свободной энциклопедии
Новый международный аэропорт Улан-Батора «Чингисхан» представляет собой новый международный аэропорт вблизи Улан-Батора, столицы Монголии, построенный в 52 км от неё в сомоне Сэргэлэн, аймаке Туве.
Согласно постановлению Правительства Монголии № 455 от 18 декабря 2019 года столичный международный аэропорт Чингисхан с 1 июля 2020 официально переименован в аэропорт «Буянт-Уха», а международным аэропортом имени Чингисхана будет называться новый аэропорт, в процессе проектирования и строительства имевший проектное название NUBIA — New Ulaan-Baatar International Airport. [3] [4] [5]
Предполагаемая пропускная способность нового аэропорта составит 1,5 млн пассажиров в год, с возможностью её увеличения до 3 млн. [6]
Аэропорт был официально открыт 4 июля 2021 года [1]
Изначально планировалось открыть в 2016 году [7] но неоднократно откладывались, [9] этот аэропорт заменит и получит название текущего Международный аэропорт Буянт-Ухаа. [9] [10]
Международный аэропорт Новый Улан-Батор рассчитан на пропускную способность до трех миллионов пассажиров в год. [11] и имеет достаточно места для возможного будущего расширения, что делает его потенциально способным обслуживать двенадцать миллионов пассажиров ежегодно. Он также будет оборудован круглосуточной всепогодной системой управления воздушным движением. [12] Среднее годовое количество пассажиров оценивается примерно в 2,5 миллиона. Для сравнения: текущий аэропорт (Международный аэропорт Буянт-Ухаа, крупнейший аэропорт Монголии) обслуживает около 900 000 пассажиров в год (данные за 2011 год). Грузоподъемность планируется увеличить в десять раз. [13]
Будет две взлетно-посадочные полосы, автомобильный и железнодорожный терминалы, которые свяжут аэропорт с городом Улан-Батор. Аэропорт рассчитан на перевозку 1100 пассажиров в час. [3] [4]
Содержание
История
Разработка
Первоначальное планирование нового аэропорта было выполнено в 2006 году при поддержке Японии. [9]
В мае 2008 г. 28,8 млрд иен ( 385 миллионов долларов США ) 40-летний договор льготного кредита под 0,2% был подписан между Правительство Монголии и Японский банк международного сотрудничества построить новый международный аэропорт. [5] [6] Заем требует, чтобы проект выполнялся японскими консультантами и подрядчиками, однако материалы и оборудование, используемые подрядчиками, могут составлять до 70% из любой страны. В период с 2009 по 2011 год совместное предприятие Azusa Sekkei и Oriental Consultants разработало проектную и тендерную документацию для аэропорта. В 2011 году был объявлен конкурс на строительство аэропорта. Mitsubishi-Тиёда Совместное предприятие (MCJV) выиграло технические торги. Расширенный обзор цен и переговоры по контракту были завершены 10 мая 2013 года, когда был подписан основной контракт на строительство между MCJV и Управлением гражданской авиации Монголии. [7] [8]
Окончательная сумма кредитов от правительства Японии на развитие аэропорта составила 65,6 млрд иен ( 600 миллионов долларов США ), с выплатой более 40 лет. [9]
Строительство
Проект был начат с церемонии закладки фундамента. Состоится 22 апреля 2012 г. [14] [15] Первой начатой работой была схема защиты площадки от наводнений. Также ведутся работы по строительству ЛЭП от г. Налайх.
Строительство началось в мае 2013 года, завершилось в январе 2017 года, полеты начнутся в мае 2018 года. [16] Руководящий комитет проекта строительства международного аэропорта Новый Улан-Батор посетил строительную площадку проекта 11 сентября 2013 года, чтобы ознакомиться с ходом строительных работ. [2] Работы по заливке бетона для башни управления начались 13 сентября 2013 года. [2]
29 января 2013 года строительство электрической подстанции аэропорта было завершено и подключено к центральной сети Монголии. [17] Завершение основных строительных работ было в январе 2017 года, когда японская сторона передала проект Управлению гражданской авиации Монголии. [18]
Строительство 6-полосной автомобильной дороги протяженностью 30,4 км до г. Улан-Батор стартовал в мае 2016 года. [19]
Future Airlines и направления
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аэро Монголия | Алтай, Баянхонгор, Чойбалсан, Даланзадгад, Хух-хото, Иркутск, Ховд, Ölgii, Ovoot, Ою Толгой, Тяньцзинь, Улаангом, Улястай |
Аэрофлот | Москва – Шереметьево |
Эйр Пусан | Пусан |
Air China | Пекин – Капитал, Хух-хото [20] |
Ангара: авиакомпании | Иркутск [21] |
Asiana Airlines | Сеул – Инчхон [22] |
Eznis Airways | Гонконг [23] |
Hunnu Air | Алтай, Баянхонгор, Чойбалсан, Даланзадгад, Хайлар, Ховд, Маньчжурия, Придурок, Ovoot, Ою Толгой, Таван Толгой, Улан-Удэ [24] |
ИрАэро | Сезонный: Улан-Удэ [25] |
Korean Air | Сеул – Инчхон |
MIAT Mongolian Airlines | Пекин – Капитал, Берлин – Тегель, Пусан, [26] Гонконг, Москва – Шереметьево, Ою Толгой, Сеул – Инчхон, Токио – Нарита Сезонный: Бангкок – Суварнабхуми, [27] Франкфурт, Гуанчжоу, Осака – Кансай [28] |
SCAT Airlines | Нур-Султан |
Тяньцзинь: авиакомпании | Тяньцзинь [29] |
турецкие авиалинии | Стамбул [30] [31] |
Транспорт
- С чем сделать лаваш начинка на сковороде
- aero peek что это такое windows 7