underrail код хранилища технологий

[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра

underrail код хранилища технологий. 1557581560. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557581560. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557581560. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

И да, я понимаю, что с выходом русификатора обзор на нее не сделал разве что ленивый, но у меня немного свое видение этой игры. underrail код хранилища технологий. 1557640260. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557640260. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557640260. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

В первую очередь стоит сразу обозначить жанровую принадлежность игры. Дело в том, что это не просто RPG, это полноценная тактическая RPG. Почему я делаю на этом такой акцент? Потому что, если продолжать сравнения с Fallout, игра концентрируется на тактических боях больше, чем на ролевой составляющей. И проблема здесь даже не в том, что выполнена она плохо, а в том, что она сильно перетягивает одеяло на себя. При начале игры просто стоит понимать, что об отыгрыше дипломата — пацифиста можно забыть. Конечно, навыки убеждения, торговли, контроля разума (Есть и такой) и запугивания можно использовать в диалогах, но они все равно не спасут вас от боевого столкновения, чаще всего. А вот что вас может спасти, так это местный стелс. Если честно, я был удивлен, как удобно здесь использовать навык скрытности. У игрока постоянно есть возможность пролезть по вентиляции, хакнуть систему безопасности и прочие возможности полностью избежать прямого столкновения. Хотя, замарать руки, конечно, все равно придется. Так же, на помощь может прийти особая система прокачки с помощью Диковинок (Oddity). Суть в том, что благодаря ей у игрока есть возможность получать опыт не за выполнение квестов и убийства, а за коллекционирование разного рода предметов, с помощью которых можно получить новый уровень. Подобная система полностью избавляет игрока от вездесущего манчкинизма, где ты убиваешь всех, воруешь все, и гриндишь всеми способами. Конечно, некоторые из них можно получить лишь при убийстве, а с помощью гринда раскачаться все равно можно быстрее, но подобный способ идеален для тех, кто не хочет заниматься постоянными боями.

underrail код хранилища технологий. 1557641656. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557641656. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557641656. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Теперь, вернемся к началу вовремя, а точнее к созданию персонажа. Если помнить, что вы создаете именно бойца, то здесь все более чем хорошо. Целая куча перков, навыков и их комбинаций. Создать билд соей мечты можно легко, хотя я бы советовал вам использовать уже существующий, и позже объясню почему. Сейчас же нас интересует сам процесс, и у него есть две отличительные черты, до которых вы, наверное, уже догадались. Первое — драться здесь придется часто, второе — герой всегда один. Говоря о первом случае, то, знаете, я не против тактики. Однако, такой подход слишком сильно сковывает руки игроку, и отбирает слишком много времени, из-за чего игра начинает утомлять. Вместе с этим еще и работает тот факт, что бегать по подземке вам придется в одиночестве, что делает вас легкой мишенью для большого количества противников. С другой стороны, подобный подход так же заставляет больше думать над своими действиями, и использовать весь свой арсенал.

underrail код хранилища технологий. 1557642605. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557642605. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557642605. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Кто-то видит горы трупов, я вижу лут. Подобные картины здесь не редкость.

Однако, я не хочу сказать, что подобный подход плох. Просто, здесь стоит понимать, что именно ожидать от игры, и тогда каждый данж не будет восприниматься вами, как наказание. И не забудьте использовать более узконаправленный билд. Но вот, когда вы выбрались из очередной заброшенной лаборатории — вы попадаете в какой-нибудь город, и тут вас ждет другая составляющая игры.

underrail код хранилища технологий. 1557739632. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557739632. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557739632. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Суть в том, что в игр есть целая линейка квестов, связанных с поединками на арене. И как только вы поразите последнего противника, которого многие считают самым сложным боссом в игре вообще, вам присвоят статус Инвиктуса. И сразу после этого каждому второму персонажу, можно напомнить об этом звании. Особенно обидно, когда из всех этих персонажей узнает тебя только один, а я даже имя его назвать не могу, так как частично это спойлер. Нет, я не плачу Я решил сделать фото на телефон, чтобы ясно было понятно, что это не фейк. Это важно, ясноunderrail код хранилища технологий. 1557743862. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557743862. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557743862. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail. underrail код хранилища технологий. 1557744111. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557744111. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557744111. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. 1557747234. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557747234. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557747234. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Не надейтесь, в игре нет детей

В итоге, картинка вырисовывается довольно приятная. Если быть готовым к тому, что игра делает упор на боевую систему, то вы сможете получить от нее колоссальное удовольствие, как от диалогов, так и от боев. Однако, в этой большой такой бочке мёда есть не менее большая ложка дегтя.

underrail код хранилища технологий. 1557815083. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557815083. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557815083. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

И в чем же заключается этот серьезный минус, раз я уделил ему целый раздел? Все дело в том, что этот минус, ни много ни мало — 10-20 часов игры. Ага, чтобы пройти игру вам понадобится угробить от 10 до 20 часов своей жизни на одной из самых ужасных локаций в игре. Но давайте по порядку. Без особых спойлеров.

Суть в том, что в один момент герою придется отправиться на самый низкий уровень подземки. Ну а там стандартный такой набор из сложных монстров и финального босса. И, подобная градация сложности вполне логична, да вот только после того, как вы туда попали — у вас больше не будет возможности вернуться до самого финала игры, а добираться до босса вам предстоит монотонно расстреливая орды монстров, которые почти не восприимчивы к псионике. Весело? Начнем с того, что в целом факт того, что вы там застрянете становится понятен уже после. Значит, подготовиться к этому нельзя. Из-за того, что вы заперты на одной локации, то о припасах с уровня повыше можно забыть. Конечно, патронов хватать будет, но теперь и ни лут скинуть, ни расходников дорогих купить. Но самое ужасное то, что вам предстоит заниматься этим почти ПОЛНОСТЬЮ забыв о любом отыгрыше. Из всех персонажей, которые доступны для разговора в нижнем подземелье, двое торговцы, один лежит без сознания (Не спойлер), один появляется только в избранные моменты, один разговаривает с нами перед своей смертью (тоже не спойлер), а все остальные просто не разговорчивые. Я не считал, но такое чувство, что на начальной станции строчек текста больше, чем здесь. Да и нафига вообще было делать настолько долгую финальную фазу? В смысле, я бы понял если еще 2-5 часов, но не 10-20 часов бессмысленного истребления с завышенной сложностью. Это не просто утомляет, это нормально так бесит. Конечно, есть и положительные моменты: разнообразие прохождения сохраняется. Тут и за грибами под наркотический трип поохотиться, и от червей побегать и, мое любимое, целая локация, которая заставлена компьютерами с диалогами между разными персонажами, еще никогда мне не было так интересно читать чужие переписки. Однако, этого все равно мало, чтобы не сойти с ума во время прохождения.

underrail код хранилища технологий. 1557818175. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557818175. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557818175. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Оставь надежду всяк сюда входящий

Только из-за этой локации я уже не могу рекомендовать игру каждому. Конечно, процент ее прохождения для некоторых может занимать не больше 20% от всего времени, но играть в нее настолько неприятно, что это может полностью отбить желание завершать игру. Однако, не хотелось бы завершать обзор на негативной ноте, и посему есть еще пара (или чуть больше) мелочей, о которых я хотел бы вам поведать.

underrail код хранилища технологий. 1557821834. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557821834. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557821834. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Для начала, стоит оговориться о мире игры. Нет, это не должно было быть в начале обзора. Здесь я не буду разбирать лор игры в целом, а лишь способ его подачи. Вообще, большинство игроков соглашаются в том, что игра очень мало времени уделяет проработке своего лора. И тут, я считаю, все не так однозначно. С одной стороны, мне тоже не нравится, что нам ничего неизвестно о причинах заселения в подземке. В смысле, всем как будто плевать, что они живут под землей, и никто даже не знает почему. С другой стороны, в игре много времени уделяется упоминанию поверхности. Например, есть архивы с данными о поверхности, или персонажи, которые там были. Однако, никакой конкретики вы не увидите. Если честно, мне кажется, что просто за несколько поколений никто уже и не знает о случившемся. И если никто не знает, что с поверхностью, то и игрок знать не должен. Я надеюсь, что разработчики наконец-то добавят больше информации о мире до катастрофы (если она была) в грядущем DLC для игры, а после уже посмотрим. Да и в дополнение ко всему, мы многое узнаем о лоре внутри подземки. Мы узнаем о жизни людей, устройстве фракций (фракции здесь все еще шикарны), о исторических событиях и о прочих деталях мира. К слову, бродить по этому миру вам чаще всего придется пешком. В купе с довольно медленной анимацией ходьбы и постоянными подзагрузками, это может бесить, но не сильнее глубинных пещер.

underrail код хранилища технологий. 1557823997. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557823997. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557823997. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Было время, когда у игры даже карты не было.

underrail код хранилища технологий. 1557824689. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557824689. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557824689. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

И как вишенка на торте в игре просто замечательное звуковое сопровождение. Эмбиент, который сопровождает игрока по ходу его путешествия всегда настраивает на определенную атмосферу. Может быть он и не засядет в вашей памяти на долго, но погружение уж точно обеспечит.

underrail код хранилища технологий. 1557901536. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-1557901536. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 1557901536. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Итог выходит не самый точный. С одной стороны, я получил от игры колоссальное удовольствие. Но не потому, что такие изометрические RPG выходят редко, что неправда. А потому, что эта игра отличается от всех остальных своим по хорошему задротским подходом, где разработчики действительно любят то, что они делают. Серьезно, пока я искал заметил, что игра даже сейчас обрастает обновлениями, которые действительно меняют её. Я уже говорил про карту, а как насчет добавления новых моделек и портретов для NPC? И подобное не может не радовать. Но с другой стороны, у нас есть слишком сильный упор в тактическую составляющую, которой очень сильно сковывает руки в плане отыгрыша. И плюс ко всему, финал игры, из-за которого, возможно, вы начнете ее ненавидеть.

Итог: Если вам хочется попробовать дейтсвительно уникальную постапокалиптическую RPG, где разработчики не стали скатываться в очередное изображение пустоши, то вы должны дать этой игре шанс. Однако, вы должны быть готовы к очень большому упору в боевую составляющую, и если вам не нравится заниматься преимущественно тактикой, то лучше даже не пытайтесь.

Источник

Underrail код хранилища технологий

underrail код хранилища технологий. 4 star large. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-4 star large. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 4 star large. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. 6. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-6. картинка underrail код хранилища технологий. картинка 6. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. throbber. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-throbber. картинка underrail код хранилища технологий. картинка throbber. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. ico dialogue close. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-ico dialogue close. картинка underrail код хранилища технологий. картинка ico dialogue close. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1 medium. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1 medium. картинка underrail код хранилища технологий. картинка b2edbc430cffa963966ebafc9e7844414a9c51c1 medium. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

underrail код хранилища технологий. filterselect blue. underrail код хранилища технологий фото. underrail код хранилища технологий-filterselect blue. картинка underrail код хранилища технологий. картинка filterselect blue. Наверное, все из нас знают о бесконечных наследниках первых частей Fallout. Попыток создать RPG используя в качестве ориентира исключительно постапокалиптическую ролевую игру было так много, что пора бы уже создать новый жанр. У нас ведь уже есть Souls — like, а теперь будет Fallout — like. В любом случае, все эти рассуждения были лишь для того, чтобы я смог представить еще одного «наследника» первых частей Fallout — Underrail.

Хей хей пипл в этом гайде я опишу как сами ачивки, так и, что наиболее важно, советы к их наискорейшему получению.
Т.к. в этой игре нет ни одной ачивки, связанных с сюжетом, я решил распределить ачивки по билду вашего персонажа. Но есть возможность получить их все, используя один билд, о чём я напишу ниже. Описание всех достижений на русском будет представлено ниже англ варианта (я думаю что так будет удобнее), так что: ну чё, ранарод, погнали нaxyй!

«I’m Afraid I Can’t Let You Do That» Get killed by the same robot 3 times in one sitting

Pretty easy. Save before fight 1×1, die, load, repeat.

Do not worry about these achievements, they will unlocked by themselves, when you exploring the world and completing quests.

in this game you NEED to be able to hack and lockpicking, after lvlup spend 15/20

points on hack and lockpicking. And dont forget to craft/buying lockpicks.

Just use all the psi boosters, adrenaline shots and morphine you can find (if u play on easy, ofc. If u play on «normal» and highier, u get this achievements anyway).

If u want to get this achievement faster (and get all traps in ur inventory), spend 90

Bring 5 opponents to low hp, and throw a grenade at them. Weak opponents such as spawns [www.underrail.com] are also good.

You don’t need to upgrade stealth or doing everything else. When u start fighting, just kill last enemy, and use «stealth». Easy.

«Just a Flesh Wound» Survive an attack with 1 health.

Buy/craft some caltrops, and after that find weak opponent (so that he does not kill you ahead of time), place the caltrops under your feet, and move until you have 1 hp. Kill enemy. Thx for this advice this guy.

U can get this being a character with high perception. Also u can take feat «Snooping [www.underrail.com] «. But i recommended take this faster: create character with high perception, take first quest «retake the outposts [www.underrail.com] » save, find 2

trapdoors, load and repeat untill u get it.

My opinion: the pickpocketing skill is useless in a game where there are many useful skills such as crafting etc. my advice: after lvlup save game, spend all 40 points in pickpocketing, head to any crowded place (core city, for example) and steal all money and ammo what u see (why exactly ammo and money? because they are the easiest to steal [www.underrail.com] ) and load.

Learn Cryostasis [www.underrail.com] and take Cryogenic Induction [www.underrail.com] feat. After that freeze enemy when he have half hp, and use Cryokinesis against him (shattering can be done with any source of Mechanical and/or Cold damage btw)

There are many ways to get this achievement

but using the Pyromaniac [www.underrail.com] feat, in my opinion, you can get this achievement out faster and easier. After taking this feat use Pyrokinesis [www.underrail.com] on enemies until you get the achievement

Sometimes enemy psionics can use the Bilocation skill against you, which summons your doppelganger. with 100% chance you can see this in the arena in core city, when all the psi bugs strengthen each other. In order to kill your doppel and get an achievement you need to use Neural Overload [www.underrail.com] against him and kill him.

There are many ways to stun your opponent in this game

U can use EMP grenades or mines, or just use Electrokinesis [www.underrail.com] on enemy robots.

You need to have an expedition DLC to get this achievement. Learn Temporal Distortion [www.underrail.com] from Ethan [www.underrail.com] (Initially he can be found in the South Gate Station cafeteria, after the blockade is lifted he’s in Hanging Rat or Hardcore City Bar). After u learn this spell use Temporal Distortion 3-4 times on enemy (and don’t forget to turn down the volume lol)

First, you need to take the feat Opportunist [www.underrail.com] and after that feat Execute [underrail.com] (required guns 70). Secondly, you need a pistol, as well as a stunned or incapacitated enemy. Use flashbang or dirty kick on low hp enemy (to guarantee the murder) and kill 10 humans.

Burst [www.underrail.com] is a special attack that can be performed with select-fire weapons, SMGs and Assault Rifles. I recommend taking an assault rifle (because it has higher damage), find weak opponent (rathound, for example) or bring three opponents to low hp, line them up (like in the screenshot below) and use burst on the farthest. Load and repeat if u failed.

«I’m Afraid I Can’t Let You Do That» Умереть от одного и того же робота три раза подряд

Сейванитесь перед файтом с роботом 1х1. Умрите, загрузите, повторите.

Не парьтесь насчёт этих ачивок, они откроются сами собой, ведь вам придётся убивать все что движется на протяжении всей игры.

В этой игре вам нужно уметь взламывать замки/хакать, после каждого lvlup’а тратьте 15

поинтов на это. И не забудьте крафтить/покупать отмычки и заряжать хактул.

Просто колите всё что видите, если игра для вас проходится на easy. Если вы играете на нормале, или не дай бог, на «domination» вы получите эти ачивки сами собой (кроме, возможно, пси бустеров)

Если хотите выбить эту ачивку быстрее (и взять все ловушки в инвентарь), вкиньте 90

Доведите 5 противников до лоу хп и бросьте в них гранату. Слабые противники, умирающие с одного чиха, такие как spawns [www.underrail.com] тоже подойдут.

Вам не нужно изъёбываться, максить стелс, крафтить маскировочное устройство, etc. когда начнёте драку, убейте последнего противника так, что бы осталось достаточное кол-во очков действия, и включите «стелс мод». Изи.

«Just a Flesh Wound» Выжить после атаки с 1 hp.

Проще всего выбить эту ачивку персонажем с высоким восприятием. Также можно взять feat «Snooping [www.underrail.com] «. Но можно и быстрее: создать персонажа с восприятием в 10, взять первый квест «retake the outposts [www.underrail.com] » сохраниться, найти два потайных люка в аванпостах, load, repeat.

Моё мнение: воровство в этой игре бесполезно, учитывая так много полезных навыков для вкачивания типа дисциплин для крафта. Мой совет: после lvlup’а сохранитесь, вкиньте 40 поинтов в воровство (можете ещё взять feat на воровство), направляйтесь в людное место (core city, например) и воруйте все деньги и патроны что увидите (почему именно аммо и бабки? потому что их проще всего своровать [www.underrail.com] ), получайте ачивку, загружайтесь. Изи сэкономленный уровень.

Для начала изучите Cryostasis [www.underrail.com] и после этого возьмите Cryogenic Induction [www.underrail.com] feat. После этого заморозьте противника, что имеет чуть меньше пол хп, и используйте на нём Cryokinesis (вообще, подойдёт любой источник механического/урона холодом)

Есть много путей получить данное достижение:

Но использование Pyromaniac [www.underrail.com] feat, в совокупности с огненной пси способностью, по моему мнению, намного проще и быстрее (да и талант полезный). После того как взяли этот feat используйте Pyrokinesis [www.underrail.com] пока не получите эту ачивку.

Порой вражеский псионик может юзнуть «Bilocation» скилл против вас,что создаст вашу копию подле вас. Вы наверняка увидите такое, когда будет драка против пси жуков на арене в кор сити. Если все жуки будут живы, они забаффают друг друга и начнут массово клепать ваши копии вокруг вас. Для того, что бы укокошить двойника, вам нужна способность Neural Overload [www.underrail.com] (к другим видам урона он невосприимчив) убиваете его спеллом и ачивка ваша.

В этой игр есть множество способов застанить противника:

Можно использовать EMP гранаты или мины, либо просто юзнуть Electrokinesis [www.underrail.com] на вражеского робота.

Что бы выбить эту ачивку необходимо DLC Expedition. Нужно изучить Temporal Distortion [www.underrail.com] у чела Ethan [www.underrail.com] (в начале он протирает очkо в кафетерии SGS, а после расчистки завала сваливает в Hanging Rat или Hardcore City Bar). После изучения используйте спелл Temporal Distortion 3-4+ раза на противнике (и приготовьтесь к «минус уши»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *