unepic коды на предметы
Unepic → Файлы
Трейнер / Trainer (+3) [1.51.0 GoG] [LIRW / GHL] Unepic
Функции Трейнера:
1) Отключить античит.
2) Бесконечная жизнь.
3) God mode.
PS:
После отключений античита, можно крутить любые предметы, любым редактором памяти.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Unepic коды на предметы
Конечно же, для начала Вам нужно иметь немного вещей.
Во-первых, позвольте мне объяснить как сделать это. Трюк используется способностью на металлических врагов. Способность наносит урон и дропает деньги. Называется «Превращение металла» и найти можно в магазине за 600 монет.
Чтобы использовать это, скилл изменения должен быть 4-ым или выше.
Также, использование стоит 3 жёлтых эссенции каждый раз, поэтому их вам нужно покупать довольно много.
И. Вот оно! Вам только необходимо одно заклинание и жёлтые эссенции.
Теперь у вас есть заклинание и необходимые жёлтые эссенции, чтобы прокастовать это заклинание. (Покупайте столько много, сколько возможно), но для использования нужны металлические враги. К счастью, есть одно место в игре, где полно таких врагов. Залы!
(Светло-синяя зона на правой части карты)
Итак, Вы можете преобразовать всё живое в деньги. Они также роняют эссенции, драгоценные камни и призрачные материалы, которые могут быть проданы за большие деньги. После того, как вы очистили всю зону, телепортируемся, сохраняемся, выходим, и повторяем это снова (Все враги будут на спавнах). Если у вас закончились жёлтые эссенции, просто телепортируйтесь назад на кухню и купите больше.
Это:
Превратится в это:
Это работает только, если у вас уже есть 600 или более монет.
Unepic → Файлы
Трейнер / Trainer (+5) [1.50.5] [LIRW / GHL] Unepic
Бессмертие.
Враги не наносят персонажу какой либо урон.
Бесконечные предметы.
Пользоваться вот как трейнером.
Запускаем игру, запускаем трейнер. Отключаем античит самой первой опцией, далее активируем трейнер второй опцией и жмем нужные нам клавиши. Последней опцией с бесконечными вещами, пользоваться надо вот как. Как вещей накопил, опцию включил и отключил. Этих вещей станет тысяча каждых. Далее пошел к торговщу и продал на пример часть — за это денег дадут уже. Далее у торговца накупил на пример весь его инвентарь — включил опцию и выключил и у тебя в сумке все купленные тобой предметы — будут множится в 1000 раз.
Версия: v.1.50.5 Fix (сборка GOG-2.8.0.13)
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Unepic
Отечественные писатели-фантасты очень любят использовать в своем творчестве так называемых «попаданцев» — обычных современных людей, которые внезапно (и зачастую незаметно для себя) попадают в другое время, а то и в какую-нибудь соседнюю вселенную. Уши у этого явления не в последнюю очередь растут из произведений вроде «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» Марка Твена. Именно этим литературным приемом решил воспользоваться испанский разработчик Франциско Тиллез де Менесес. Правда, при этом он не твердил про себя главную мантру инди-разработчиков «игры — это искусство», а просто решил повалять дурака. Причем в роли последнего выступает сам игрок.
Узник замка
Даниэль, главный герой Unepic, цитируем: «Обычный современный парень. Большой любитель видеоигр, фанат научной фантастики, нуб в ролевых играх, раздолбай и все такое. Малость взвинченный из-за недостатка внимания со стороны противоположного пола». Подустав во время очередной партии в D&D с друзьями, Даниэль отправился в уборную. И не вернулся. Вместо комнаты для раздумий он неизвестным образом попал в старинный замок, населенный злыми духами, мерзкими гоблинами и клоунами-чародеями.
Все, что происходит с Даниэлем дальше, комментируется им же в сардонически-насмешливой манере с обязательной отсылкой к какому-нибудь культурному явлению, будь то рассуждения об атеизме со злым и крайне религиозным духом или постоянные упоминания StarCraft, Star Wars, World of Warcraft и не слишком тонкие колкости в адрес ролевых игр в целом.
Особенно комично это смотрится потому, что Unepic сам является классическим двухмерным платформером с ролевыми элементами. Любой, кто хотя бы раз играл в более-менее современные выпуски Castlevania или Metroid, легко перечислит основные особенности: герой исследует абстрактные коридоры и комнаты замка, убивает монстров, собирает всевозможные предметы и примеряет их на себя, сражается с непростыми боссами — в общем, пытается не без вашей помощи как-то выживать в этом кошмаре. Изобретенная много лет назад формула прекрасно работает и сейчас. Вас никогда не покидает ощущение, что вы постоянно прогрессируете, находите что-то новое, двигаетесь вперед, — и это заставляет играть дальше. Пройти одну часть замка, найти какой-нибудь мощный артефакт, выучить новую способность или заклинание, победить босса, получить доступ к следующей части замка. Unepic не изобретает велосипеда. Зато очень любит издеваться. Причем если близкая по духу Deathspank смеялась над теми, кто придумывает ролевые игры, то Unepic с удовольствием третирует самого игрока.
Смех сквозь слезы
Никто не возьмет вас за ручку и не расскажет, как преодолеть то или иное препятствие. До всего приходится доходить экспериментальным путем, неоднократно ломая в процессе шею. Кажется, автор даже не пытается постепенно наращивать сложность — она скачет с чудовищной непредсказуемостью. Можно без особого труда пройти одну комнату замка, а в другой обнаружить монстров, сносящих героя одним плевком (в буквальном смысле). Если прибавить к этому всякие издевательские мелочи вроде пиявок, которые присасываются к герою во время походов по канализации и постепенно его убивают (игра не предупреждает про кровососов, нужно самому открыть инвентарь, найти там пять-шесть тварей и выбросить их), то удовольствие от Unepic получается довольно своеобразное.
Единственный, кто хоть как-то поддерживает Даниэля в этом кошмарном месте, — некий безымянный призрак. Он вселяется в героя в самом начале игры и основательно в нем застревает. Привидение отзывается на колоритное имя Зератул и часто дает вам советы. Правда, имейте в виду, что если им следовать, то шансы Даниэля на выживание станут почти нулевыми.
Эпик фейл
Тут, правда, на пути встает неудобный интерфейс: разобраться, что и где лежит в инвентаре, становится сложно уже на первом часу игры. Очень не хватает автоматической сортировки разноцветного барахла, которым быстро забивается котомка героя. На горячие клавиши можно подвесить почти любые вещи, но важных для выживания предметов и способностей настолько много, что играть становится попросту неудобно. Наконец, по непонятным причинам автор игры максимально отдалил камеру от Даниэля, отчего постоянно приходится всматриваться в экран в попытке обнаружить под ногами смертельную ловушку или просто попасть мечом по крохотной летучей мыши.
Даже учитывая спорный баланс и скачущую вверх и вниз сложность, в Unepic все равно хочется играть, невзирая на все протесты организма. Возможно, следует принять во внимание и тот факт, что игра сделана одним человеком, и порадоваться уже тому, что, несмотря на проблемы, она получилась цельным и законченным произведением. Да, в какие-то моменты Unepic может разозлить и даже взбесить особо впечатлительного игрока, но уже через несколько минут этот же человек будет надрывать живот от смеха от очередной хохмы Даниэля. В любом случае игре очень легко дать шанс — благо с официального сайта можно стащить довольно объемную демоверсию, а там уж думать, разрешать ли Франциско Тиллезу де Менесесу издеваться над вами за ваши же деньги или нет.
Unepic коды на предметы
Что вы не увидите в данном материале:
Местоположение всех секретных комнат
Прохождение всех достижений / подвигов
Текст был взят с gamesisart
1-ый экран. Оказавшись в темноте, нажимаем клавишу «I», чтобы открыть инвентарь. В инвентаре выбираем зажигалку, а затем появившуюся строчку «Снарядить». Наш герой появится в нижнем левом углу экрана. Перемещаемся клавишами «влево», «вправо», прыгаем клавишей «вверх». Идём вперёд. Внимание! Из лежащего на полу скелета появятся шипы. Нужно аккуратно наступить на кнопку в полу, подождать пока шипы появятся, после этого можно проходить.
2-ой экран. На следующем экране встречаем духа, который вселяется в нас, и теперь будет с нами на протяжении всей игры.
3-ий экран. Проходим на 3-ий экран, около скелета находим меч, подбираем его нажатием клавиши «Enter». Входим в инвентарь, перетаскиваем меч на панель снизу в ячейку под цифрой «1». Теперь по нажатию клавиши «1» можно быстро доставать и прятать меч.
Сразу за мечом будет целая гора золота и сокровищ. Здесь ничего нельзя подбирать, всё золото отравлено, просто проходим мимо.
4-ый экран. На 4-ом экране убиваем змею. Для этого берём в руки меч, и ударяем нажатием клавиши «пробел». Открываем сундук, находим булаву, подбираем её, заходим в инвентарь, перетаскиваем булаву в ячейку «2». Идём вперёд, против змей эффективней использовать меч, для разрушения бочек эффективнее бить булавой. Дальше находим лук, ставим на третью ячейку.
5-ый экран. Начиная с 5-го экрана зажигаем все встречные факелы и масляные лампы. Так будет понятно, где мы уже были, а где нет. К тому же за зажжение всех источников света дают соответствующие игровые достижения.
6-ой экран. На 6-ом экране ничего интересного. На краю второго этажа светим вниз, чтобы увидеть и перепрыгнуть расставленный капкан. Убиваем чёрных слизней и летающие комки с шипами.
7-ой экран. На 7-ом экране увидим пару черепов с замочными скважинами и закрытые двери. Эти двери ведут в другие части замка, мы откроем их, но значительно позже. Проходим дальше.
8-ой экран. На 8-ом экране видим огромный Золотой куб. Этот куб будет служить нам единственным местом сохранения игры. На первом этаже идём влево, в предыдущем экране открываем решетчатую дверь. Это место представляет собой сеть тоннелей быстрого доступа во все части замка, но пока все двери заперты, их нужно будет открывать с другой стороны. Идём дальше на два экрана вправо.
9-ый экран. На 9-ом экране летает множество летучих мышей, из них выпадает красный волшебный порошок. Если вам нужно будет много лечебных зелий, то всегда можно вернуться в этот экран, собрать красный порошок и сварить из него зелья.
Так же в этом экране на верхнем этаже справа лежит очень важная вещь – нимб. Нимб – это бесконечный свиток телепортации к месту сохранения. Лучше всего поставить нимб на быструю ячейку «0», после этого по нажатию на клавишу «0» вы будете мгновенно возвращаться к золотому кубу, число возвращений не ограничено.
10-ый экран. Из 9-го экрана поднимаемся наверх. Здесь находим броню «облачение рейнджера», сразу же надеваем её, это всё же лучше, чем простая футболка. Убиваем по дороге несколько сатиров. Внизу справа находим копье, ставим его в ячейку «4».
В верхнем правом углу экрана находится гоблин-торговец Зоран. У него всегда можно прикупить стрелы для лука и магические свитки. Так же ему можно продать дорогие, но бесполезные драгоценные камни (если мы их взяли в первом секрете).
Спускаемся вниз, обратно в 9-ый экран.
11-ый экран. Из 9-го экрана идём направо, забираемся наверх.
12-ый экран. Попадаем в небольшую библиотеку. На верху можно брать книги, стоящие на подставках для чтения, это окажутся одноразовые свитки с боевыми заклинаниями.
Возвращаемся в 9-ый экран.
13-ый экран. Из 9-го экрана спускаемся вниз. В левом верхнем углу находится персонаж по имени Галикс. Он представляет собой своеобразную почту. История почтовой марки. Галикс может отправить по почте нашу игровую статистику на официальный сайт игры.
14-ый экран. Из 13-го экрана идём вправо, попадаем на кухню. Входим в деревянную дверь, здесь нас встречает шеф повар Зорак. У повара можно купить волшебные порошки всех цветов, рецепты зелий и пустую посуду – всё, что нужно для зельеварения.
15-ый экран. Спускаемся ещё на экран ниже. Обходим всё вокруг, идём в экран слева.
16-ый экран. На следующем экране обходим правую половину. В левой части открываем большие решетчатые двери, тем самым открываем первый тоннель быстрого доступа.
По большой лестнице в центре поднимаемся в верхний экран.
С ключом возвращаемся в 15-ый экран. В правом нижнем углу подходим к черепу с замочной скважиной, используем ключ, проходим в открывшиеся ворота.
18, 19, 20 экраны. Теперь нам предстоит пройти три экрана с падающими сверху камнями. Лучше перед этим использовать нимб, чтобы вернуться к золотому кубу, сохраниться, а уже затем идти вперёд.
21-ый экран. После экранов с камнями нас ждут висящие в воздухе глаза. Лучше не надо подходить к ним близко. Включаем лук, прицеливаемся (нажимаем клавишу «Tab»), и расстреливаем все глаза издалека. Проходим в следующую зону замка.
1-ый экран. Хватаемся за верёвку, по ней скатываемся на правую сторону, собираем все вещи на пути. В центре экрана время от времени появляется лифт. Дожидаемся появления лифта,запрыгиваем в него, и едем на экран вверх.
2-ой экран. На самом верху шахты спрыгиваем в левую сторону.
3-ий экран. Из второго экрана идём вправо, попадаем на экран с ещё одним золотым кубом, в котором заключён Пайрос, Чистейший дух огня.
4-ый экран. На лифте спускаемся ниже начального экрана уровня, попадаем в 4-ый экран. Здесь слева наверху можно взять свиток и кольцо.
По проезжающему лифту перепрыгиваем на правую сторону экрана. Змею убиваем луком издалека. Забираемся наверх, идём в правый экран.
6-ой экран. Аккуратно, опасно спрыгивать с 5-го на нижний 6-ой экран, в этом случае на вас нападут сразу 3 орка. Лучше вернуться к лифту, спуститься на нём пониже и войти в 6-ой экран.
Орков лучше всего убивать копьём издалека, чтобы они не успевали к вам подходить. Главное – чтобы к вам не побежали навстречу сразу несколько орков, нужно выманивать их поодиночке, или вообще убивать со спины. В правом нижнем углу в сундуке лежит молот кузнеца.
7-ой экран. Ничего интересного.
8-ой экран. Здесь очень много орков, убиваем их копьём издалека. На всех этажах этого экрана ломаем деревянные бочки, из них выпадают дрова. Если за один раз не получилось собрать 30 дров, то телепортируемся к золотому кубу, сохраняемся, а затем снова идём сюда – бочки (а так же все враги) появятся заново.
9-ый экран. Отсюда лучше сначала сходить в правый экран.
11-ый экран. Из 9-го экрана идём по верхнему этажу влево. Убиваем змею, спускаемся вниз, и тут на нас с двух сторон начинают нападать красные муравьи. Они появляются бесконечно из двух муравейников по бокам. Можно использовать свиток «жар», чтобы все враги вокруг героя получали урон, от этого муравьи будут быстро погибать, и можно будет добраться до муравейников. (Здесь лежат белые кристаллы, которые понадобятся в квесте более поздней главы)
Из 9-го экрана идём влево по нижнему этажу, попадаем в нижнюю часть 11-го экрана, где стоит маленькая девочка-орк.
13-ый экран.
Дополнительное задание «Мечты сбываются» (Unepic квест)
Место получения: 13-ый экран, орк в синем доспехе.
Выполнение: Заходим в деревянную дверь рядом. Внутри незаметно подкрадываемся к единственному орку и убиваем его молотом или булавой с нескольких ударов. Получаем тотем Хорганна. После этого посещаем всех трёх девушек.
Награда: возвращаемся к орку у входа, получаем топор Хорганн (урон 96, +3% крит. Урона).
14-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь для быстрого перехода к золотому кубу, открываем её. Проходим дальше в левый экран.
15-ый экран. Здесь очень много орков, к тому же есть орк-шаман, лечащий обычных воинов. Но орков можно подловить: попадаемся им всем на глаза, затем бежим вправо, перепрыгиваем на верхний уступ справа; орки не смогут перепрыгнуть эту пропасть, а мы сможем бить их издалека копьём или луком.
Двери внизу открываются ключом от шахт, у нас есть этот ключ ещё с прошлого уровня. Идём дальше налево.
16-ый экран. Видим перед собой лишь пустую ровную поверхность. Если активировать жезл в центре, то появится босс.
Босс: червь Дигидон (Dynidon)
Червь совершает всего два разных действия: 1) высовывается из земли до средней высоты и раскидывает свои личинки, которые вылупляются и начинают ползать по земле; 2) высовывается на всю высоту экрана и начинает ударять своим телом по земле слева и справа.
Можно не бояться прикасаться к телу червя. Чтобы не получить урон, нужно лишь не стоять в той точке, откуда червь выкапывается, и не попадать под его удары по земле.
Когда червь ударяет собой по земле, отходим подальше, так, чтобы пасть червя падала прямо перед нами, но не задевала. В этот момент и ударяем по пасти червя. Бьём Дигидона, пока не закончится красная полоса его здоровья.
Награда за победу: ключ от коллектора.
Получив ключ от коллектора, с помощью нимба возвращаемся к золотому кубу. От куба идём в левый экран по верхнему пути, попадаем в 7-ой экран центральной части замка. В этом экране спускаемся на нижний этаж, открываем нижнюю дверь, попадаем в коллекторы.
1-ый экран. Босс: Момоко
Момоко – это каменная статуя в виде головы. Он стоит на месте, выпускает снаряды изо рта длинной очередью. Больше атак у этого босса нет.
Лучше всего использовать против Момоко заклинание «огненные стрелы» (для этого нужно выполнить задание Духа огня в предыдущем уровне, взять в награду свиток заклинания, переписать его в книгу заклинаний героя, поставить заклинание в любую ячейку быстрого использования). Но можно использовать и обычные стрелы. Наводим прицел на босса (клавиша «Tab»), встаём на правый край большой площадки, максимально близко к боссу. Пока рот закрыт – босс неуязвим. Как только рот босса открывается, отходим немного влево, чтобы увернуться от его снарядов, выстреливаем магией или стрелой, отходим ещё левее, снова стреляем, отходим ещё дальше. Как только рот закроется, снова встаём на правый край, повторяем предыдущие действия, пока не убьём Момоко.
После победы над боссом спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг. Поднимаемся по левой лестнице, входим в деревянную дверь.
2-ой экран. Ничего интересного. Зелёные комочки атакуют ядовитыми шипами с большого расстояния, поэтому убиваем их издалека.
3-ий экран. Тоже ничего интересного, просто спускаемся дальше вниз.
4-ый экран. Огненный шлем пока игнорируем, пробегаем мимо него. Из этого экрана сразу есть сразу три направления движения. Лучше вначале сходить в крайний левый экран, чтобы получить основное задание этой зоны замка. Просто идём влево до упора по прямой, не обращая внимания на этажи сверху и снизу.
6-ой экран. Из пятого экрана возвращаемся в правый экран, но теперь полностью обходим все этажи. Собираем шесть частей статуи Посейдона. Внимание, здесь легко не заметить вход на верхний этаж.
7-ой экран. Собираем три части статуи Посейдона. Входим в деревянную дверь, проходим тёмный лабиринт, наверху в сундуке берём зелье замедления яда, выходим из двери.
4-ый экран (возвращение). Собираем пять частей статуи Посейдона. Летающий огненный шлем лучше всего убивать ледяным жезлом (для этого нужно увеличить характеристику героя «жезлы» до второго уровня), так щлем умрёт всего от двух попаданий.
8-ой экран. Из четвёртого экрана спускаемся вниз по лесенке, оказываемся в восьмом экране. Убиваем огненный шлем. Осторожней, здесь на полу есть две кнопки-ловушки, от которых вылетают огненные стрелы. Собираем три куска статуи Посейдона. Идём вправо.
9-ый экран. Убиваем 3-ий огненный шлем. Собираем три куска статуи Посейдона. Спускаемся по первым двум лестницам, входим в дверь.
10-ый экран. Убиваем всех орков, спускаемся на нижний этаж.
11-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа.
12-ый экран. В первый раз войти в этот экран можно только с правой стороны. После этого в центре экрана ключом можно открыть двери, и заходить ещё и слева.
Здесь летает множество воронов, они могут украсть у героя предметы прямо из инвентаря. Убиваем всех воронов, у двух из них находим 2 огромных круглых сапфира.
14-ый экран. Ничего интересного.
15-ый экран. Здесь в правом верхнем углу стоит большой сундук, в нём лежит ледяной трезубец.
16-ый экран. На втором этаже на полу есть кнопки-ловушки. На верхнем этаже убиваем огненный шлем, забираем кольцо сноровки кузнеца (+4% урон булавами), свиток мастерства владения луком.
18-ый экран. Магазин.
21-ый экран. Ничего интересного.
22-ый экран. Упав в воду, вы вскоре заметите, что у вас постоянно убавляется по 1 здоровью, причём это не лечится ни зельями, ни даже золотым кубом. На самом деле всё просто, не необычо для RPG игры. Каждый раз, когда вы ступаете в воду, к вам присасывается пиявка. Это именно она постоянно отбавляет у вас здоровье. Чтобы убрать пиявку, открываем инвентарь, находим пиявку (она тёмно синего цвета), нажимаем на не, от этого она исчезнет.
23-ый экран. В центре экрана есть закрытая дверь слева, она открывается ключом в правом нижнем углу этого же экрана. В правую нижнюю часть экрана можно забраться только через следующий 24-ый экран.
24-ый экран. На этом экране всего один факел, но чтобы добраться до него, нужно пройти по следующему экрану.
25-ый экран. Ничего интересного.
26-ый экран. Ничего интересного.
27-ый экран. Здесь находится портал в пещеру огненного дракона. Лучше не заходить в портал, пока не выполните задание Духа воды.
28-ый экран. На этом экране на верхнем этаже лежит Коралловая корона.
29-ый экран. Ничего интересного.
Телепортируемся к золотому кубу. Поднимаемся на лестницу слева от куба, идём в левый экран. Открываем ключом верхнюю дверь, входим в новую зону замка.
1-ый экран. Здесь нам встречаются более сильные и живучие сатиры.
Внимательней, в комнате слева, есть плохо заметная лестница вниз. По ней можно попасть в левый экран. Левые 2-ой и 3-ий экраны – тупиковые, там ничего интересного.
3-ий экран. Ничего интересного. Вниз не обязательно спускаться, там яма для тех, кто случайно упадёт в пропасть.
4-ый экран. Здесь поднимаемся наверх в пятый экран.
5-ый экран. В первой комнате не обычные летучие мыши, а вампиры. Если после боя с ними у вас постоянно начало отбавляться здоровье, это значит, что одна из мышей присосалась к вам. В этом случае заходим в инвентарь, находим летучую мышь, и нажимаем на неё, чтобы она отпала.
На каждом этаже нам будут попадаться мощные сатиры. В правом верхнем углу стоит сундук с монетами. Идём в левый экран.
6-ой экран. В начале экрана есть две напольные кнопки-ловушки. На нижних этажах издалека убиваем опасных подрывников с помощью огненных стрел. Проходим в самую дальнюю комнату, по деревянной двери возвращаемся назад в начало экрана.
Все тупики обошли, теперь возвращаемся в 4-ый экран, а оттуда идём в левую сторону в экран номер 7.
7, 8, 9, 10 экран. Просто идём справа налево. Здесь абсолютно пусто.
11-ый экран. Входим в первый экран сада. Здесь есть множество новых врагов: ядовитые черви, ядовитые пауки, плотоядные растения. Открываем решетчатую дверь быстрого доступа. Спускаемся на экран ниже.
12-ый экран. За деревянной дверью живёт садовник.
13-ый экран. Проходим по верху, убиваем плотоядные растения. Подходим к туалету. В самом туалете ничего интересного. Спускаемся на нижний этаж, пробиваем левую стенку, находим секретную дверь. За дверью находим удобрение, необходимое для дополнительного задания.
14-ый экран. Здесь расположен улей, а рядом летает множество ядовитых пчёл. Проходим понизу, зажигаем факелы, удобряем 2 растения.
Заходим в этот экран по верхнему пути, стрелами или магией сбиваем улей, добиваем оставшихся пчёл. Когда все враги будут уничтожены, откроется доступ в правый верхний угол экрана, где находим белый мраморный горшок.
Отсюда возвращаемся в 12-ый экран, а затем идём в 15-ый, по пути удобряем все растения.
15-ый экран. Быстро пробегаем по низу экрана. По левым платформам забираемся наверх, огненными стрелами поджигаем улей, только после этого добиваем всех оставшихся пчёл.
По верхней центральной лестнице забираемся в верхний экран.
16-ый экран. Забираемся дальше наверх.
17-ый экран. Здесь находим золотой куб, а внутри Дух исцеления.
Отсюда по деревянной двери можно пройти назад в 11-ый экран. Идём за горшком в 15-ый экран. После этого, из 11-го экрана поднимаемся наверх.
19-ый экран. Убиваем скелета лучника, иначе он не даст нам открыть запертые двери. После открытия двери, из неё выбежит четыре скелета, расстреливаем их огнём. Забираемся наверх.
20-ый экран. Поднявшись сюда, изучаем комнату в центре, затем идём в правый экран. По верхнему этажу можно будет пройти, только зайдя сверху из следующего экрана.
22-ой экран. Расстреливаем всю живность на экране. Идём влево, заходим в деревянную дверь. Внутри видим цветок Мандрагоры. Берём его и пересаживаем в горшок. Теперь по другой деревянной двери идём прямо к Духу исцеления.
23-ий экран. Из 21-го экрана спускаемся вниз, оказываемся в 23-ем экране. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Прохоим дальше вправо.
24-ый экран. Подходим к жезлу, вызываем босса.
Телепортируемся к золотому кубу. Идём к самому первому магазину – магазину Зорана. В этом экране с помощью ключа от библиотеки открываем левую дверь, попадаем в новую зону замка.
1-ый экран. Появляется новый враг – жёлтые черви, отравляющие магией разъедания. Левая часть экрана пока недоступна. По лесенкам поднимаемся наверх.
2-ой экран. Здесь встречаем больших орков, убиваем их буловой или топором. По левой части можно спуститься в левую часть 1-го экрана. На втором этаже левой части экрана видим старого орка с дочкой.
3-ий экран. Из второго экрана забираемся в третий по левой лестнице.
Обходим всю правую часть, затем идём в правый экран.
5-ый экран. Здесь за деревянной дверью есть дополнительное задание.
Забираемся на верхний этаж. Чтобы попасть к мальчику в бейсболке, на верхнем этаже перепрыгиваем пропасть слева направо, но так, чтобы немного не допрыгнуть до правого берега. В результате упадём на среднюю по высоте платформу.
6-ой экран. Здесь в правой части экрана летает босс.
Босс: Левиатос (Leviathos)
Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице.
Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв.
После победы над боссом появится лестница, залазим по ней наверх.
7-ой экран. Издалека убиваем врагов, идём вправо. Если случайно упадёте, то не забывайте зажимать «вверх», иначе попадёте на шипы в нижнем экране.
9-ый экран. Попадаем в уголок 9-го экрана, спускаемся в нижний 10-ый экран.
Спустившись вниз по левой стороне 14-го и 13-го экрана, можно попасть в тупиковый 16-ый экран. В верхней части этажа ничего нет, лишь 5 факелов. В нижней части – пара сундуков, в них лежат среднего качества оружия: магический жезл и топор.
10-ый экран. Здесь новые враги – клопы, оставляющие за собой ядовитые облака. В правой части экрана за деревянной дверью есть задание.
11-ый экран. Внимательней, здесь есть незаметная лестница на два нижних этажа. На нижнем этаже за деревянной дверью лежит свиток Освещения. С нижнего этажа можно пройти в нижний тоннель 10-го экрана, а через него в тупиковый 12-ый экран.
12-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Из врагов здесь только стая воронов, которые могут утащить ваши кольца из инвентаря.
14-ый экран. Чтобы попасть в левую часть экрана, нужно спрыгивать с верхнего 15-го экрана.
15-ый экран. Здесь в правом верхнем углу есть решетчатая дверь быстрого доступа. В левом верхнем углу небольшая комната с полками книг.
Идём дальше в правый экран.
16-ый экран. Здесь внизу есть магазин. Так же, через магазин можно попасть в правую часть этого экрана. Поднимаемся наверх.
17-ый экран. Здесь появляются новые враги – ходячие рыцарские доспехи. Они не оглушаются ударами, и продолжают вас бить, даже когда вы сами уже бьёте их, поэтому лучше убивать их издалека. У живых доспехов один недостаток – они медлительны. Можно просто пробегать мимо них, они даже не успеют замахнуться.
В правом верхнем углу есть синяя дверь. Она ведёт к боссу этого уровня. Сюда следует идти, только если уже выполнено задание чистейшего Духа разума.
18-ый экран. Через деревянную дверь можно попасть в четыре разных угла экрана, по другому никак не перейти между ними.
В верхнем левом углу встречаем дух мёртвого эльфа.
Из правого верхнего угла спускаемся чуть ниже, в тоннель, пересекающий весь экран. По нему идём в предыдущий экран справа, а там поднимаемся в верхний экран.
19-ый экран. Проходим в правый тупиковый экран.
20-ый экран. Зачищаем верхнюю и нижнюю часть экрана.
В нижней части экрана, зайдя в деревянную дверь, поднимаемся наверх, оказываемся на крыше одной из башен замка. Здесь расстреливаем чёрных воронов, из одного из них выпадет вещь «Абсолютно чёрное перо» (выпадает только после получения задания от Духа разума). Возвращаемся в 19-ый экран, забираемся на верхний экран.
21-ый экран. Здесь находится Дух разума. Справа есть небольшая комнатка с сундуком.
22-ой экран. Из экрана с Духом разума идём влево. Убиваем смотрителей, собираем чистую бумагу с книжных полок.
Книжный зал. В 17-ом экране входим в синюю дверь, по тоннелю попадаем в главный книжный зал. Здесь предстоит сразиться с боссом.
Внимание! Перед встречей с боссом следует выложить на землю все используемые предметы (зелья, свитки, амулеты телепортации). Выкладываем вещи прямо здесь, они никуда не денутся. Только после этого подходим к жезлу и призываем босса.
Босс: Нейрон (Neuron)
Этот босс выглядит как летающий мозг с глазом. В самом начале он атакует лишь лучом, отбавляющим по 4 здоровья в секунду.
Потеряв половину жизни, Нейрон начинает использовать заклинание «помутнение рассудка», от которого главный герой начинает выливать все свои зелья, читать все свитки и использовать телепорты. (Если эти используемые вещи не были выложены до битвы с боссом, то рано или поздно герой сам использует телепорт, и битва будет окончена).
Когда у босса останется всего одна треть шкалы здоровья, он начнёт использовать заклинание «дезориентация», от которой испортится управление главным героем (станет реверсивным). Под действием этого заклинания нужно жать «влево», чтобы пойти вправо, и жать «вправо», чтобы пойти влево. Кнопки «вверх» и «вниз» не меняют свои значения.
Телепортируемся к золотому кубу. Идём по верхнему пути влево, спускаемся на два экрана вниз в зону «коллектора». С помощью ключа от катакомб открываем дверь слева, проходим в новую зону замка.
1,2,3,4 экран. На всех четырёх экранах проходим слева направо по туманному полю. Из земли поднимаются скелеты. Можно убивать их (лучше всего использовать булаву), а можно просто быстро пробежать вперёд.
5-ый экран. Выходим к шахте лифта. Перебираемся на другой берег, чтобы зажечь все факелы и открыть решетчатую дверь быстрого доступа. На лифте едем наверх.
6-ой экран. Сворачиваем налево, чтобы посетить Духа.
7-ой экран. Подходим к Духу некромантии, берём задание.
8-ой экран. Возвращаемся в 6-ой экран, из него проходим по верхнему пути вправо в 8-ой экран. Поднимаемся на верхний этаж экрана, убиваем скелетов.
Этажом ниже входим в деревянную дверью. Внутри стоит дух эльфа, а рядом четыре подсвечника и столп света в центре. В этом месте можно восстанавливать испорченные предметы (портить предметы будут враги в следующих зонах замка). Для восстановления предметов используется особая валюта – «божья милость» (начисляется за убийство нежити).
Из 6-го экрана проходим по нижнему пути, попадаем в нижнюю часть 8-го экрана. Убиваем скелетов, расстреливаем висящие глаза. Осматриваем стоящий гроб, внутри находим питомец Череп (высасывает здоровье из живых врагов, не действует на нежить и механизмы).
9-ый экран. Возвращаемся в шахту лифта, спускаемся на экран ниже 6-го экрана. Здесь в левом углу тупик, дальше не пройти. С правой стороны есть магазин, и путь в правый 10-ый экран.
10-ый экран. Здесь на пути встретится целая армия скелетов и летающих черепов. Скелетов выманиваем, чтобы они поднялись по лестнице, убиваем их отдельно, затем добиваем черепа. Наверху простреливаем весь этаж, убиваем скелетов и некроманта. В центральной части входим в деревянную дверь.
За дверью находим Бога света, он открывает для нас доступ к магии света и обучает первому воззванию «Стрела света».
11-ый экран. Возвращаемся в шахту лифта, спускаемся ещё ниже, попадаем в 11-ый экран. Здесь через деревянные двери можно переходить и на левый берег, и на правый. Идём в левый 12-ый экран.
12-ый экран. Здесь прямо у входа встречаем некроманта.
Поднимаемся наверх по лестнице, обходим весь экран, осматриваем все стоящие гробы. Поднимаемся в верхний 13-ый экран.
13-ый экран. Поднявшись по правой лестнице, можем вернуться в 9-ый экран и зажечь там последний факел. Идём в левую часть 13-го экрана.
14-ый экран. Из 11-го экрана идём вправо, попадаем в 14-ый экран. Здесь видим огромную мигающую красную пентаграмму в воздухе, на полу стоят семь подсвечников, а рядом стоит человек в фиолетовом плаще с капюшоном.
Здесь же между 5-ым и 6-ым подсвечником находится еле заметная деревянная дверь. За ней в отдельном зале лежит некрономикон. (Не стоит прикасаться к книге, если у вас еще нет с собой ключа в форме черепа, от этого из земли начнут бесконечно появляться скелеты).
15-ый экран. Спускаемся ещё на этаж ниже. Идём в левый 16-ый экран.
16-ый экран. Ничего интересного, просто проходим и зажигаем все факелы, отбиваясь от появляющихся скелетов. Здесь находится выход из мавзолея.
В левой нижней комнате стоит безголовый скелет.
18-ый экран. Спускаемся в самый низ шахты лифта.
19-ый экран. Проходим в левый верхний угол экрана, открываем решетчатую дверь быстрого доступа.
20-ый экран. Из 18-го экрана идём вправо. Здесь нам предстоит победить одновременно четырёх скелетов и трёх некромантов. После этого забираемся наверх убиваем последнего огненного некроманта, нажимаем рычаг внизу, открываем двери и проходим дальше вправо.
21-ый экран. Видим, как казнят эльфа и превращают его душу в тень, наподобие Зератула. Проходим дальше.
22-ой экран. В конце пути видим деревянную дверь. Входим внутрь, видим развилку. Наверху нас ждёт дополнительное задание. (Попытка для выполнения будет только одна, поэтому лучше взять с собой побольше зелий или порошка для лечебной магии).
В 22-ом экране входим в деревянную дверь, за ней спускаемся вниз по лестнице. Внизу в пропасти видим красную жидкость. Это не лава, как может показаться, а кровь. Спрыгиваем в кровавую реку идём по ней в левую сторону через несколько экранов. Кровавых големов не убиваем, а проходим мимо.
В конце пути забираемся наверх, входим в синюю дверь, зажигаем последние факелы 19-го экрана и открываем дверь. Снова входим в синюю дверь, поднимаемся к порталу. На другом конце портала будет босс.
Босс: Сакс Мортис (Sux Mortis)
Смерть с двумя косами будет летать над нами и производить три вида атаки: 1) кидает сначала одну косу, затем вторую (стоим на месте, как будет запущена коса, отпрыгиваем подальше от прежднего места); 2) проходит по земле из одного конца экрана в другой, при этом пропахивает перед собой косами (увернуться очень сложно, нужно подгадать момент и пробежать не задев косы, само тело Смерти не нанесёт нам урон); 3) встаёт на месте, ударяет косами по земле, от этого по земле проходят волны, так же из земли начинают вылезать скелеты.
Телепортируемся к золотому кубу. В комнате быстрого доступа входим в самую левую верхнюю открытую дверь, попадаем в зону «Сады». Отсюда идём в самый левый верхний экран зоны. Используем ключ от лаборатории, чтобы открыть дверь, попадаем в новую зону замка.
1-ый экран. Входим, убиваем учёного, стреляющего электричеством. Проходим вправо, на лифте поднимаемся на верхний этаж, убиваем механического паука и живую слизь.
2-ой экран. На лифте поднимаемся в верхний экран, выходим на нижнем этаже. Здесь встречаем новых врагов – подвижные каменные статуи. Атаки статуй отбавляют очень много здоровья, но, из-за их медлительности, от них легко увернуться. Ударяем статую, забегаем ей за спину, когда статуя ударит и обернётся, снова ударяем её и переходим ей за спину.
3-ий экран. По нижнему этажу проходим в левый 3-ий экран. Убиваем пару статуй, в комнате наверху убиваем пару мелких врагов. Здесь, после получения задания «Големы», в верхней комнате появляется учёный, у которого нужно забрать медаль.
4-ый экран. По верхней части 2-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 4-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. В правом краю есть деревянная дверь, ведущая в соседнюю башню-тюрьму. Проходим в верхний экран.
5-ый экран. Проходим в правую нижнюю комнату, убиваем врагов. В правой верхней комнате есть множество пробирок, среди них можно найти ртуть (появится, только если взято задание у Духа алхимии).
Поднимаемся наверх по лестнице, через которую пропускается ток, попадаем в верхний экран.
6-ой экран. Мы поднялись до самой крыши башни.
Идём в правую верхнюю комнату, находим ученого.
7-ой экран. Входим в левый верхний экран, находим Духа алхимии.
8-ой экран. Посетив Духа, спускаемся в нижний экран. Здесь за деревянной дверью находим орка.
10-ый экран. Из 4-го экрана входим в деревянную дверь, по мостику переходим в башню-тюрьму. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Отсюда поднимаемся наверх.
11-ый экран. Это тупиковый экран. Но здесь наверху есть два сундука, в которых лежат топоры гоблинов (их можно взять только после того, как возьмем задание «День независимости»).
Здесь же находится синяя дверь, ведущая к боссу. Перед тем, как воспользоваться ею, лучше выполнить задание Духа алхимии.
12-ый экран. Из 10-го экрана идём вправо, попадаем в 12-ый.
13-ый экран. Из 12-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 13-ый. Это тупик, здесь нет ничего интересного.
14-ый экран. Из 12-го экрана спускаемся вниз, попадаем в 14-ый.
15-ый экран. В правом нижнем углу находим гоблина в бочке.
(Оставшихся гоблинов можно отвести в шахту, для этого телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в верхнюю дверь шахт. За это гоблины признаю вас другом).
16-ый экран. Здесь в правой нижней комнате убиваем орка, забираем ключ от клеток. За металлическими дверями можно освободить 4 гоблина. Дальше идём в правый экран.
17-ый экран. В правом верхнем углу есть деревянная дверь, за дверью стоит сундук. Для того, чтобы открыть сундук, нужен «Какой-то ключ» (награда за выполнение квеста «День независимости»). В сундуке находим волшебную сумку, увеличивающую максимальный размер инвентаря.
Проходим мимо, спускаемся в нижний 18-ый экран.
18-ый экран. Здесь за металлическими дверями сидят 4 гоблина. В левом углу экрана можно пройти в соседний экран и открыть там запертую дверь.
Выполнив задание Духа алхимии, идём в 11-ый экран, заходим в синюю дверь. За дверью падаем в пропасть слева.
Босс: Гантлиг (Gauntlik)
Большая металлическая перчатка играет с нами в «камень, ножницы, бумагу».
В режиме «камня» перчатка складывается в кулак, и начинает ударять по земле. Чтобы не получить урона, в начале этой атаки встаём в крайне правое положение на экране, а с каждым ударом кулака отходим всё левее.
В режиме «ножницы» перчатка проходит экран справа налево. Чтобы не получить урона, нужно подгадать момент – пробежать тогда, когда два пальца будут разведены в стороны. Само тело перчатки урона не наносит.
В режиме «бумага» (а точнее «сеть») перчатка встаёт в центре над островом, разводит все пальцы, выпускает из них молнии, и вращается влево и вправо. Чтобы не получить урон, в начале атаки встаём в центр прямо под перчатку, затем начинаем ходить влево и вправо, повторяя действия перчатки.
Сама перчатка неуязвима, как и говорил Зератул. Чтобы нанести урон этому боссу, нужно атаковать в красную зону в основании перчатки. Проще всего встать справа, прицелиться и расстреливать красную зону, когда перчатка бросает жребий (двигается вверх вниз). В режиме «ножниц» можно пробежать мимо перчатки в самом начале, а всё оставшееся время бежать за ней и атаковать сзади.
Награда: ключ от палат.
Телепортируемся к золотому кубу. Идём в правый экран, затем поднимаемся наверх, идём в левый экран. Поднимаемся ещё на экран выше (2-ой экран библиотеки), используем ключ от палат, чтобы открыть дверь справа. Заходим в новую зону замка.
1-ый экран. Встречаем заклинателя по имени Джефиус Бандл. Он намекает нам, что стоит прикупить свитков Двери измерений (возвращаемся в магазин Зорана и покупаем 4 свитка Двери измерений). У волшебницы рядом можно купить свитки телепортации во все посещенные магазины в замке.
2, 3, 4, 5 экран. На заднем фоне видим множество тикающих часов, впереди видим вращающиеся сгустки энергии. Эти летающие шары – очень опасные штуки. Если вы прикоснётесь к ним, они отбросят вас назад во времени (вы окажетесь в предыдущей зоне замка, где снова надо будет проходить задания и убивать босса).
Лучше не испытывать судьбу, и обойти эти шары безопасным способом – используя свитки Двери измерений (можно купить у первого торговца Зорана). Стоя в левой части экрана, поворачиваемся навправо, читаем свиток, и тут же мгновенно оказываемся в правом углу экрана. Так проходим все четыре экрана.
6-ой экран. Здесь наверху открываем решетчатую дверь быстрого доступа, чтобы больше не ходить по коридору времени. В качестве врагов здесь выступают живые доспехи. Победив всех, спускаемся в нижний экран.
8-ой экран. Убиваем огненных рыцарей с помощью магии холода, можно включить питомца Холодка. Дальше спускаемся на экран ниже.
В нижней части экрана находится черный сундук (1).
11-ый экран. Из 10-го экрана по нижнему проходу возвращаемся в 9-ый, экран, а оттуда поднимаемся в 8-ой экран. По узкой башне поднимаемся в верхний экран. Здесь находим Духа защиты.
12-ый экран. В верхней части экрана в правом углу лежит черный сундук (3). По нижней части спускаемся в нижний экран.
13-ый экран. По правой стороне спускаемся на экран ниже. Здесь есть чёрный сундук (4).
Пройдя по 14-му экрану, попадаем в левую часть 13-го этажа. Здесь за деревянной дверью есть задание.
14-ый экран. Здесь находим босса, охраняющего черный ключ.
15-ый экран. Из 14-го экрана поднимаемся наверх по левой лестнице, в 13-ом экране проходим влево, попадаем в 15-ый экран.
В комнате на средней высоте слева есть деревянная дверь, за ней живёт призрак художника. Покупаем у художника два портрета для выполнения дополнительных заданий. В центральной комнате слева лежит черный сундук (6).
16-ый экран. Ничего интересного.
17-ый экран. По верхнему левому проходу из 16-го экрана проходим в 17-ый экран. Перепрыгиваем все пропасти, чтобы не упасть в нижнюю часть. В конце пути лежит черный сундук (7). В левом верхнем углу есть дверь в секретную область.
18-ый экран. Из 15-го экрана идем налево, попадаем в 18-ый экран. Здесь находится последний черный сундук (8). Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа, и здесь же находится синяя дверь, ведущая к боссу.
Выполнив задание Духа защиты, готовимся к встрече с боссом. Нам понадобится зелья или магия противоядия, а так же мощное метательное заклинание или лук со стрелами. Идём в 19-ый экран, заходим в синюю дверь.
Босс: Мидекс (Medeox)
Это большая голова со змеями вместо волос и с убивающим взглядом. Зелёный лазер, выходящий из среднего глаза, убивает сразу же, если смотреть в правую сторону. Если смотреть в левую сторону, то он абсолютно безвреден.
Время от времени голова будет перемещаться с места на место. Когда голова поднимется вверх, это значит, что сейчас она расстреляет лазерами всю нижнюю часть экрана. Лучше подняться повыше, встать прямо под зелёным лазером, но приготовиться отвернуться влево, так как наверху голова задерживается очень не долго.
Когда у Мидекса останется последняя треть здоровья, он начнёт плюс ко всему выпускать маленькие привидения. Привидения неуязвимы для физических атак, их нужно атаковать заклинаниями. Хорошо поможет питомец Дух света. Но лучше не обращать внимание на призраков, а быстро добить босса до конца.
Награда: ключ от башни.
Телепортируемся к золотому кубу. В комнате быстрого доступа входим в краюнюю правую верхнюю дверь, ведущую в библиотеку. Из библиотеки выходим на мост, входим в башню слева.
Здесь нас встречает оракул. За 100 монет он даёт нам ключ Судьбы. С помощью ключа открываем любой из трёх сундуков. Забираем предмет и никуда его не выбрасываем, он определит концовку игры.
1-ый экран. Здесь встречаем призрак эльфа, который предупреждает нас о невидимых привидениях, убиваемых только магией света. Спускаемся на экран ниже.
2-ой экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа.
3-ий экран. Проходим правую половину экрана. Через деревянную дверь попадем в левую часть экрана.
4-ый экран. В этом тупиковом экране в левом краю в сундуке лежит Небесное кольцо (увеличивает высоту прыжка).
5-ый экран. Возвращаемся в 3-ий экран, начинаем подниматься вверх. Проходим по 2-му и 1-му экрану. На самом верху в сундуке находим зелья Видимости невидимомого. Используем зелья, чтобы увидеть привидения.
Из левой части 2-го экрана проходим влево, попадаем в 5-ый экран. Здесь ничего интересного. Идём в верхний экран.
6-ый экран. Здесь вместо привидений водится много чёрных пауков. По маленьким платформам запрыгиваем дальше наверх.
7-ой экран. Здесь в верхнем левом углу находится магазин. Отсюда переходим в правый экран.
9-ый экран. Из 5-го экрана идём влево, выходим на мост, заходим в центральную башню – Башню Магов. Здесь нас встречают ледяные маги. Издалека им не нанести урон, они слишком быстро восстанавливают свои защитные ледяные глыбы. Лучше подходить к ним в упор, перепрыгивать их дыхание холода и атаковать со спины. Спускаемся в нижний экран.
10-ый экран. Здесь убиваем ещё несколько магов, спускаемся ниже.
11-ый экран. Отсюда спускаемся в нижний экран, чтобы открыть двери в зону библиотеки. Из этого экрана идём дальше налево.
12-ый экран. Здесь кроме волшебников встретится большой квадратный кусок разъедающей слизи, он хорошо уничтожается огнём. Проходим дальше влево.
13-ый экран. Спускаемся в нижний этаж, открываем запертую дверь. Поднимаемся в верхний 14-ый экран по лестнице.
14-ый экран. Из этого экрана подняться вверх на лифте можно, только если использовать свиток невидимости или защиты от излучения. Если защиты не будет, глаза телепортируют нас в правую часть на лестницу.
15-ый экран. Это вход в центральную башню из левой башни.
17-ый экран. Убиваем двух огненных магов, чтобы появилась лестница вверх.
18-ый экран. Здесь пока не трогаем мага, сразу идём влево.
20-ый экран. Проходим по верхней части 18-го экрана, попадаем в 20-ый экран. Здесь нам противостоят лишь квадратные разъедающие субстанции. Поднимаемся наверх.
22-ой экран. Здесь нужно уничтожить уже 4 некромантов, защищающихся щитом. После победы нажимаем рычаг, идём дальше налево.
23-ий экран. Нам предстоит победить целую армию магов: 1 маг холода, 2 мага огня, 2 некроманта. Комбинируем все ранее проделанные способы уничтожения магов.
После победы поднимаемся наверх, проходим в верхнюю часть 22-го экрана. Открываем решетчатую дверь быстрого доступа.
24-ый экран. Встречаемся с самим Харнэконом.
Финальная битва
Unepic ломает все стереотипы жанра RPG до основания. Вот и теперь нам не нужно побеждать самого последнего и самого сложного босса. Нам нужно вместе с Харнэконом противостоять надвигающейся армии эльфов.
Харнэкон переходит под наш контроль. В его роли нам нужно держать оборону около портала, откуда волнами прибывают всё более сильные отряды эльфов. Скорое приближение волны врагов показывается в левом нижнем углу экрана, нужно следить за этой информацией.
Убиваем эльфов, собираем красный и зелёный порошок, на него колдуем новых монстров. Харнэкон может действовать автоматически, за ним не обязательно постоянно следить, но на более поздних этапах сдерживать оборону становится всё сложнее, без ручного управления никак не обойтись. Во время нападения волн врагов лучше всегда переключаться на Харнэкона.
В то же время мы продолжаем управлять главным героем (переключение между героем и Харнэконом осуществляется нажатием клавиши «F9»). Герой нападает на эльфов с тыла. Ему нужно как можно скорее добраться до верхушки деревьев, и уничтожить портал эльфов.
Играя за героя, мы так же видим, сколько секунд осталось до нападения очередной волны эльфов. Героя всегда можно оставить в спокойном месте, где его никто не будет атаковать, а в это время переключиться на Харнэкона.
От скорости действий героя зависит, насколько долго придётся отбиваться Харнэкону. Лучше всего перед финальной битвой накупить побольше защитных свитков и зелий, а во время прохождения вызвать питомца и големов, чтобы отвлекать врагов, и самому меньше отвлекаться на них. Главное – забираться вверх, по пути нажимать все рычаги. На всё остальное можно не обращать внимание.
Ближе к верхушкам деревьев начнут появляться огненные и ледяные маги эльфов, небольшие энты, а так же огненные грифоны. Чтобы победить двух летающих грифонов, можно одного из них усыпить, расстрелять в одиночку другого, а затем первого. После этого встретимся с эльфийским боссом.
Босс: Корвакс (Corvax)
Это эльфийский верховный маг. Он телепортируется в различные точки экрана, атакует оглушающими выстрелами во все стороны. Во время битвы с Корваксом лучше не стоять на краях платформ, так как выстрелом он может скинуть нас вниз. Лучше вообще не попадаться на его выстрелы, они оглушают и обездвиживают на несколько секунд. Хорошо могут помочь питомцы и големы, так как на них не будет действовать оглушение.
После победы над Корваксом забираемся наверх по появившейся лестнице, нажимаем рычаг, идём в правый экран. В правом экране в верхней части видим телепорт эльфов, в нижней части – два больших кристалла, подпитывающих портал. Подходим и разрушаем эти два кристалла. Миссия выполнена.
Харнэкон телепортирует нас обратно в замок, поздравляет с победой, а затем отправляет домой.
Вся игра пройдена.
(От того, какой сундук мы выбрали в начале последнего уровня, зависит то, что случится с героем после его возвращения домой).
Вопрос: как пройти огонь?
Ответ: Чтобы обойти огонь в дополнительном задании «Большой огонь», нужно использовать свиток «Двери измерений» (можно купить в магазине у Зорана, он находится рядом с золотым кубом). (Полное описание прохождения этого задания здесь).
Вопрос: как сохраняться? (не сохраняется)
Ответ: Сохраняться в игре можно около центрального золотого куба. Но после получения 10-го уровня сохранение может перестать работать. В таком случе можно использовать свитки Возврата (можно купить в магазине у Зорана, он находится рядом с золотым кубом), как альтернативный способ сохранения: берём и оставляем какое-нибудь второстепенное задание не выполненным, проходим зону замка, после этого используем свиток Возврата, телепортируемся к месту получения второстепенного квеста, после такого телепортирования весь наш прогресс в игре сохранится. Каждое второстепенное задание можно использовать как точку сохранения лишь один раз.
Вопрос: как выполнить задание холоднее льда? (холодок))
Ответ: Входим в деревянные двери, ледяным жезлом расстреливаем все огненные шлемы. Поднимаемся по лестнице, пробиваем правую стену, проходим дальше. Убиваем двух огненных элементалей ледяным жезлом. Подходим к котлу, пробиваем правую стену, нажимаем рычаг, запрыгиваем на появившуюся платформу рядом с котлом, забираем Холодка, относим к гоблину.
Вопрос: где найти дрова?
Ответ: На третьем этаже шахт на экране слева (8-ой экран) ломаем деревянные бочки, из них выпадают дрова. Если за один раз не получилось собрать 30 дров, то телепортируемся к золотому кубу, сохраняемся, а затем снова идём к тому же месту – бочки появятся заново.
Вопрос: где найти наковальню?
Ответ: В шахтах справа на третьем этаже, считая сверху (5-ый экран), в верхнем левом углу экрана.
Вопрос: где найти забытое имя?
Ответ: Нужно найти свиток, где записаны имена всех умерших. Свиток находится в экране с самой верхней решетчатой дверью (15-ый экран), в комнате с книгами, за секретной пробиваемой стеной справа. Читаем свиток, возвращаемся к эльфу.
Вопрос: где найти горшок для мандрагоры?
Ответ: В садах в самом верхнем левом экране (22-ой экран). Идём влево, заходим в деревянную дверь. Внутри видим цветок Мандрагоры. Берём его и пересаживаем в горшок.
Вопрос: где найти некрономикон?
Ответ: Для начала нужно добыть ключ в форме черепа (выполнить задание в 12-ом экране), после этого находим тайную дверь в 14-ом экране, спрятанную между 5-ым и 6-ым подсвечником, и забираем книгу. (Точное расположение, показанное на фото, есть здесь).
Вопрос: почему отнимаются жизни?
Ответ: Упав в воду, вы вскоре заметите, что у вас постоянно убавляется по 1 здоровью, причём это не лечится ни зельями, ни даже золотым кубом. Каждый раз, когда вы ступаете в воду, к вам присасывается пиявка. Это именно она постоянно отбавляет у вас здоровье. Чтобы убрать пиявку, открываем инвентарь, находим пиявку (она тёмно синего цвета), нажимаем на не, от этого она исчезнет. Точно так же могут присасываться летучие мыши вампиры, он отбавляют по 4 здоровья в секунду. Снимать их нужно точно так же в инвентаре.