уничтожитель бункеров fallout 76 код
Но, как водится, мир Fallout 76 изначально устроен так, что «красные кнопки» где попало не валяются, и добираться до них весьма непросто и небыстро. Но, если данной проблемой как следует озадачится и подойти к делу грамотно, то всё решаемо. Собственно, об этом и расскажем. Итак, по порядку:
Как же без бункеров-то? Не с улицы же ядерные ракеты запускались… В общем, начинается вся эпопея добычи кодов запуска с поиска кодов доступа к военному бункеру. Последние, само собой, тоже не просто так валяются. Чтобы открыть один бункер, нужен код, состоящий их 5 фрагментов, каждый из которых найти их можно только у Горелых-офицеров или у диких гулей в военной форме (в них, надо понимать, какие-то военные ранее превратились).
Так или иначе, но в обоих версиях вас должны интересовать только те из горелых или гулей, которые таскают специфического вида рюкзак с торчащей из него антенной и мигающей красной лампочкой на ней. А чтобы вы совсем мимом не прошли, рюкзак к тому же издает еще и характерный звуковой сигнал, который прекращается только после того, как вы обыскали тело и забрали фрагмент кода:
Пищалка — примета очень важная. Дело в том, что в игре вы можете наткнуться на уже убитого кем-то «военного», которого успели обыскать до вас. Но с учетом того, что лутать одно и то же тело можно не раз, то если маяк и пищалка работают, значит, код там есть, и есть смысл заморачиваться с его добычей.
Добавим также, что, судя по отзывам, горелые и гули с фрагментами кода бункера обычно ходят в составе банд других горелых и гулей, кои встречаются рендомно и в любом районе Западной Вирджинии. Но если охотится именно за кодами бункера целенаправленно, то начинать рекомендуется с таких мест, как Пещеры (зона Леса), Гора Блэр (Груда пепла), Бункер Эбби (Трясина) и Графтон (Токсичная долина). В YT уже есть видео, где один из гулей с упомянутым рюкзачком удачно замечен в окрестностях здания «пожарки» в Чарлстоне.
Значит, повторимся, чтобы попасть в бункер вам нужен один код (состоящий из 5 фрагментов). Бункеров же в игре 3, обозначены они по амерскому обычаю, как Alpha, Bravo и Charlie. Каждый на карте появляется только после того, как вы находите фрагмент соответствующего кода. А фрагменты горелые и гули отдают тоже рендомно. Следовательно, если вам повезло собрать, к примеру, четыре фрагмента от бункера Alpha, а пятым попался фрагмент кода от бункера Bravo, то вам не совсем повезло, и приключение продолжается. Точнее, оно только началось…
Даже с кодами на руках вам еще надо добраться до месте, где их можно применить. То бишь, до бункеров. Но сначала вам предстоит пройти сканер, открывающий лифт, который доставит вас в собственно бункер. А чтобы получить доступ к этому сканеру, надо «всего лишь»: А) записаться во фракцию Анклава и Б) дослужиться там до звания генерала.
Так что, если в втором и третьем Fallout-е вы потратили уйму времени на войнушки с этими злобными остатки американского госаппарата, то наши вам самые искренние поздравления. Хотите стрельнуть ядерной ракетой, добро пожаловать в активные члены этих самых остатков!
Это целая серия квестов, которую вы начинаете с Заброшенной свалки, которая находится рядом с переправой Харпера (восточная часть Трясины). Начинаете с того, что обнаруживаете в логове Когтя Смерти (мутант такой) голозапись, которая приведет вас в бункер Сенатора, откуда вы отправитесь в другой бункер — в Уайтспринг. В последнем заправляет искусственный интеллект Анклава по имени Модус. И выполняете её/его задания вы фактически уже как действительный член Анклава:
И только в качестве проверенного вояки Анклава, в послужном списке которого аж 10 благодарностей, вас рекомендуют на звание генерала. И у тогда игра предоставляет вам первую реальную возможность спустится в бункер и нажать таки заветную красную кнопку. Цель, разумеется, вы выбираете на свое усмотрение. А так как к этому торжественному моменту в Fallout 76 вы проведете не один час, то кандидатов на такой подарок у вас гарантированно накопится на целый список…
Уничтожитель бункеров fallout 76 код
Как начать
Для того чтобы начать квестовую цепочку за фракцию «Анклав», необходимо отыскать пещеру, расположившуюся на «Заброшенной свалке» с ядерными отходами, в регионе Топь.
«Уничтожитель бункеров»
Осмотреть бункер
Для проникновения в бункер требуется отыскать лифт, он находится внутри пещеры, справа от входа. Чтобы открыть дверь, подходим вплотную, выбираем в Пип-бое найденную голозапись «Отмычка», нажимаем и тем самым активируем защищённую панель доступа.
Придумать способ обойти лазерную решётку
На лифте спускаемся в бункер и следуем по указанному маркеру, который приводит нас к терминалу системы безопасности, он должен разблокировать лазерную решётку, чтобы его открыть, необходим навык хакера уровня 3. Если у кого-то из вашей команды он прокачен, то остальные напарники тоже смогут им воспользоваться, а если нет, не отчаиваемся, ведь рядом, справа от терминала в письменном столе лежит инструкция с «Ручной перезагрузкой системы». Здесь нам требуется следовать инструкции, тут всё просто, все задания помечаются маркером.
Завершив перезагрузку подходим к проходу с лазерной решёткой и активируем ручной сканер. Продвигаемся далее, вглубь бункера.
Найти код доступа в комнате Блэквелла
Читаем интересную историю хозяина бункера в терминале и обыскиваем все шкафчики в комнате, нам необходимо найти код, который требует цифровая панель.
Возможные коды отображаются в заданиях, так что записывать или запоминать ничего не придётся. Подбираем подходящий код, и подходим к картине помеченной маркером, нам необходимо понять, что за звуки слышаться из-за картины. Нажимаем на картину и получаем «Административный пропуск конгресса» и голозапись «Добро пожаловать в Уайтспринг». Слушаем голозапись и завершаем квест «Уничтожитель бункеров».
«Один из нас»
Осмотреть бункер в Уайтспринге
Отправляемся в «Бункер Уйтспринга», отыскать его несложно, он помечен маркером на карте. По заданию проходим внутрь и активируем устройство для считывания карт, чтобы открыть дверь и пройти через лазерную решётку. Продвигаемся далее и с помощью Пип-боя открываем двери бункера-убежища, попутно слушаем голос МОДУСа, он направляет нас и вводит в курс дела. Проходим направо от входа, далее прямо к обеззараживающим аркам (включив их, можно избавиться от радиации) и снова направо, там по заданию нам необходимо сфотографироваться, нажав на кнопку «Камера». Тут же, рядышком активируем раздатчик с меткой маркера и получаем поддоспешник агента.
Встретиться с обитателем бункера
Спускаемся ниже и находим термина МОДУСа, активируем и слушаем историю фракции Анкалв.
Забрать угощение
Пройти в следующую комнату
Здесь у нас будут задания «Заполнить вступительную анкету», для этого потребуется терминал или «Поговорить с МОДУСом», тогда анкету заполнять не потребуется – на наш выбор. После активации МОДУСа получаем задание взять плёнку системного доступа из раздатчика.
Вставить плёнку системного доступа в терминал системы радиотехнической разведки
Найти потерянные МОДУСом данные
Выходим из главного зала, нам требуется активировать раздатчик архива, он будет в одной из комнат по левой стороне, также помеченный маркером.
Вернуть данные в Уайтспринг
Возвращаемся в бункер, поднимаемся на лифте и подходим к помеченному коллектору, вставляем данные и активируем, после подходим к раздатчику и забираем «Модуль связи».
Разместить модуль связи на платформе
Локация помечена маркером на карте, это «Национальный исследовательский центр ра». Заходим в здание, здесь нас поджидают Горелые. Расправляемся с ними и поднимаемся на крышу, находим платформу и устанавливаем модуль связи.
Собрать предметы из сброшенного ящика
Спускаемся вниз и ищем сброшенный контейнер в этой же локации, недалеко от здания.
Примечание
Если вы в команде, то у каждого из напарников будет свой ящик с пометкой, ищите неподалёку.
Вернуться в Уайтспринг
Возвращаемся в бункер, спускаемся на лифте и, активировав терминал, слушаем МОДУСа. Здесь выясняется, что для получения доступа в военный отдел нужно посетить неподалёку военный лагерь Макклинток и тем самым продвинуться по службе.
Примечание
Если вы ранее прошли испытание в военном лагере Макклинток, то это задание выполнять не придётся.
Возвращение к основам
• Пройти учебный курс по тренировке и ловкости
• Пройти учебный курс по патриотизму
• Пройти учебный курс по стрельбе
« Дежурный офицер »
Поговорить с МОДУСом в военном отделе бункера
Возвращаемся в бункер Уайтспринга и спускаемся на лифте в военный отдел (он находится слева от лифта, надо спуститься ниже по коридору). Активировав терминал МОДУСа, идём регистрироваться в системе продвижения по службе. Терминал находятся в этой же комнате справа от карты.
Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение военных объектов.
В этом же терминалы можно ознакомиться со списком и стоимостью поощрений для дальнейшего продвижения по службе.
Получить поощрения
Всего требуется получить десять очков поощрений:
• Завершить события Анклава – отыскиваем на карте события фракции Анклав, помеченные маркером.
Примечание
Если вы находитесь в команде и, выполнив, больше десяти поощрений у вас не засчитывается задание, то проблема решается выходом из команды и новым заходом в игру. После можно снова присоединиться к друзьям.
« Я стал смертью »
Осмотреть командный центр Уайтспринга
Наконец-то нам удалось получить доступ к командному центру Уайтспринга и дослужиться до звания генерала! Добираемся до центра и слушаем наставления МОДУСа.
Здесь же, в командном центре проходим обучение – активируем кнопки «Коды запуска» рядом с плакатами.
Поговорить с МОДУСом
После обучения активируем терминал командующего МОДУСа и слушаем наставления в общих чертах.
Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение разломов.
Отправляемся к терминалу архива (в соседней комнате), здесь находим информацию о шифровании кода запуска и схему прототипа силовой брони Х-01.
Это важно
Если уровень персонажа меньше 50, то для крафта будет доступна Силовая Броня X-01 только для 40 уровня!
Список предметов/ресурсов для изготовления силовой брони Х-01:
Уровень 40
Ноги:
Туловище:
Голова:
Уровень 50
Ноги:
Туловище:
Голова:
Последнее, самое сложное задание Анклава – « Запуск ядерной боеголовки »
Здесь от нас потребуется:
• Найти информацию о шифровании кода
• Получить карту запуска
• Запустить ракету из любой шахты [необходим расшифрованный код запуска]
• (Дополнительно) Разлом «Прайм» (рекомендовано от восьми и более игроков)
«Найти информацию о шифровании кода»
По заданию Анклава, чтобы найти информацию о шифровании кода, отправляемся в локацию «Переработка пищевых продуктов «Мама Дольче»».
Прибываем на место и заходим в здание, нам необходимо подняться на второй этаж по железной лестнице, в кабинет менеджера, расположенный слева.
Забираем с письменного стола пропуск, который откроет потайную дверь. Спекаемся вниз и выходим из «Мамы Дольче».
Около здания проходит труба большого диаметра, вот она как раз нам и нужна. Отыскиваем место, на котором находится деревянный настил, и перебираемся на внутреннюю сторону, где вырезана часть трубы.
Заходим в трубу и проходим к терминалу, который открывает дверь в потайной бункер. Внутри нас поджидают роботы-освободители. По внутреннему интерьеру становится понятно, что этот бункер являлся тайной базой Китая на территории Аппалачии. В бункере следует разыскать терминал, в котором будут содержаться записи о расшифровке кодов запуска и операции «Тринити». Задание выполнено, теперь мы знаем как расшифровать коды запуска и пора приступить к поиску карт запуска и фрагментов кода.
Прохождение квестов Анклава в Fallout 76
Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.
Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.
Предварительные квесты
Дядя Сэм
Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.
Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.
Уничтожитель бункеров
Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.
Найдите вход в бункер
Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.
Найдите голозапись обхода
Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.
Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.
Исследуйте бункер
Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.
В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.
Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.
Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.
Исследуйте комнату безопасности бункера
Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.
Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.
Награда: Рукавицы Когтя смерти
Один из нас
Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».
После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.
Входная анкета (необязательно)
Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).
Сахарная Роща
Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.
Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.
Разверните модуль Uplink в зоне подключения
Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.
Спрыгните с крыши и возьмите посылку.
Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.
Дежурный офицер
Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.
Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:
События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.
Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.
Я стал смертью
Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.
Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.
Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.
Архивный Терминал
Схема прототипа X-01
При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.
Получение ядерной ключ-карты
Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.
Получение кодов запуска
Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.
Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.
Информация о шифровании кода
Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.
Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.
Расшифровка кода запуска
Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.
Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.
Используйте один из созданных игроками инструментов для расшифровки шифра, например, nukacrypt.com.
Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.