unreal engine 4 открытый исходный код

Downloading Unreal Engine Source Code

Steps for connecting to the source code repository and downloading the latest build of Unreal Engine.

unreal engine 4 открытый исходный код. Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fyour first hour with unreal engine%2F117 Your First Hour In Unreal Engine %281200x675%29 1200x675 3ba0c73d60c867b2040a2e3fcbb057c40313d515. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fyour first hour with unreal engine%2F117 Your First Hour In Unreal Engine %281200x675%29 1200x675 3ba0c73d60c867b2040a2e3fcbb057c40313d515. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fyour first hour with unreal engine%2F117 Your First Hour In Unreal Engine %281200x675%29 1200x675 3ba0c73d60c867b2040a2e3fcbb057c40313d515. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fyour first hour with unreal engine%2F000 Spending Your First Hour in Unreal Engine%402x 1000x1000 257a32336fe426ebef81c31d8cba78473ac56645. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fyour first hour with unreal engine%2F000 Spending Your First Hour in Unreal Engine%402x 1000x1000 257a32336fe426ebef81c31d8cba78473ac56645. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fyour first hour with unreal engine%2F000 Spending Your First Hour in Unreal Engine%402x 1000x1000 257a32336fe426ebef81c31d8cba78473ac56645. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fintroducing unreal engine%2F103 EditorBasics%281200x675%29 1200x675 d1f9bfdcf224e37c9fe8c8f26b1ede1d22366103. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fintroducing unreal engine%2F103 EditorBasics%281200x675%29 1200x675 d1f9bfdcf224e37c9fe8c8f26b1ede1d22366103. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fintroducing unreal engine%2F103 EditorBasics%281200x675%29 1200x675 d1f9bfdcf224e37c9fe8c8f26b1ede1d22366103. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fintroducing unreal engine%2FIntroducing Unreal Engine 1000x1000 510d02d0754bb60deb7807c0fa45b23b1cf7ba02. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fintroducing unreal engine%2FIntroducing Unreal Engine 1000x1000 510d02d0754bb60deb7807c0fa45b23b1cf7ba02. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fintroducing unreal engine%2FIntroducing Unreal Engine 1000x1000 510d02d0754bb60deb7807c0fa45b23b1cf7ba02. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fue editor fundamentals editor introduction%2F118 1 Thumbnail 1920x1080 1920x1080 3a70b05e12f65bc5c12fa8391d697da90b41653b. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fue editor fundamentals editor introduction%2F118 1 Thumbnail 1920x1080 1920x1080 3a70b05e12f65bc5c12fa8391d697da90b41653b. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fue editor fundamentals editor introduction%2F118 1 Thumbnail 1920x1080 1920x1080 3a70b05e12f65bc5c12fa8391d697da90b41653b. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fue editor fundamentals editor introduction%2F118.1 UE Editor Fundamentals Editor Introduction%402x 1000x1000 10141e3ca4902e37c2031a4509686aa5998a97b4. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fue editor fundamentals editor introduction%2F118.1 UE Editor Fundamentals Editor Introduction%402x 1000x1000 10141e3ca4902e37c2031a4509686aa5998a97b4. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка Unreal+Engine%2Fonlinelearning courses%2Fue editor fundamentals editor introduction%2F118.1 UE Editor Fundamentals Editor Introduction%402x 1000x1000 10141e3ca4902e37c2031a4509686aa5998a97b4. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

This page provides detailed instructions for subscribers to download the source code for Unreal Engine 4 (UE4) from the Unreal Engine GitHub repository, and toВ get started working with the code.

be an Unreal Engine subscriber.

haveВ a GitHub account.

have associated your GitHub account with your Unreal Engine account as described onВ the UE4 on GitHub page.

You’ll getВ access to all the latest features and bug fixes that Epic engineers make every day, practically up to the minute.

If youВ find a bug that we haven’t fixed yet, but that is crucial to your project, you can unblock your project by making the fix in your own version of the source codeВ and rebuilding your ownВ binaries.

You can improve the engine and help the whole Unreal community byВ submittingВ yourВ fixes and features back to Epic.

If you are an Unreal Engine licensee, you can access the source code through our Perforce server instead of the public GitHub repository.

Source Code Branches

You’ll notice that we’ve published UE4’s source code in three rolling branches.

unreal engine 4 открытый исходный код. Branches. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-Branches. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка Branches. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Release Branch

The release branch is extensively tested by our QA team and makes a great starting point for learning UE4 or making Unreal games. We work hard to stabilize this branch with the goal of releasing new builds every one to two months.

Promoted Branch

The promoted branch is updated with builds for use by our designers and artists. We try to update this branch daily so that our subscribers have access to UE4’s latest stable features. This branch is a great place to learn how feature development works in UE4.

Master Branch

Because the master branch contains cutting-edge technology, UE4 isn’t guaranteed to compile from source.

The master branch tracks live changes being made by our engine team. Our experienced subscribers typically work from this branch when they want to work in tandem with UE4’s developers.

Other branches may appear from time-to-time as we work to stabilize new releases or hotfixes.

Downloading the Source Code

Please follow these instructions to download the Unreal Engine source code.

Please make sure you are running Visual Studio 2015 or higher for Windows Desktop installed before proceeding.

To use Git from the command line, see the Setting up Git and Fork a Repo articles.

If you’d prefer not to use Git, you can get the source with the ‘Download ZIP’ button on the right. The built-in Windows zip utility will mark the contents of zip files downloaded from the Internet as unsafe to execute, so right-click the zip file and select ‘Properties. ‘ and ‘Unblock’ before decompressing it. Third-party zip utilities don’t normally do this.

Install Visual Studio 2017.

Open your source folder in Explorer and run Setup.bat.

This will download binary content for the engine, as well as installing prerequisites and setting up Unreal file associations. On Windows 8, a warning from SmartScreen may appear. Click «More info», then «Run anyway» to continue.

A clean download of the engine binaries is currently 3-4gb, which may take some time to complete. Subsequent checkouts only require incremental downloads and will be much quicker.

Run GenerateProjectFiles.bat to create project files for the engine. It should take less than a minute to complete.

Load the project into Visual Studio by double-clicking on the UE4.sln file. Set your solution configuration to Development Editor and your solution platform to Win64, then right click on the UE4 target and select Build. It may take anywhere between 10 and 40 minutes to finish compiling, depending on your system specs.

After compiling finishes, you can load the editor from Visual Studio by setting your startup project to UE4 and pressing F5 to debug.

To use Git from the Terminal, see the Setting up Git and Fork a Repo articles. If you’d rather not use Git, use the ‘Download ZIP’ button on the right to get the source directly.

Open your source folder in Finder and double-click on Setup.command to download binary content for the engine. You can close the Terminal window afterwards.

In the same folder, double-click GenerateProjectFiles.command. It should take less than a minute to complete.

Load the project into Xcode by double-clicking on the UE4.xcworkspace file. Select the ShaderCompileWorker for My Mac target in the title bar, then select the ‘Product > Build’ menu item. When Xcode finishes building, do the same for the UE4 for My Mac target. Compiling may take anywhere between 15 and 40 minutes, depending on your system specs.

After compiling finishes, select the ‘Product > Run’ menu item to load the editor.

Our developers and support teams currently use the latest version of Ubuntu; as a result, we may not be able to provide support for other Linux distributions (including other versions of Ubuntu).

Open your source folder and run Setup.sh to download binary content for the engine.

Both cross-compiling and native builds are supported.

Cross-compiling is handy when you are a Windows (Mac support planned too) developer who wants to package your game for Linux with minimal hassle, and it requires a cross-compiler toolchain to be installed (see the Linux cross-compiling page on the wiki ).

Licensing and Contribution

Next Steps

Footnotes

The first time you start the editor from a fresh source build, you may experience long load times. The engine is optimizing content for your platform to the derived data cache, and it should only happen once.

Your private forks of the Unreal Engine code are associated with your GitHub account permissions. If you unsubscribe or switch GitHub user names, you’ll need to re-fork and upload your changes from a local copy.

Источник

Создание игры на Unreal Engine 4 за 150 часов (видео + исходники)

3 часа каждый) на Unreal Engine 4. Проект я делал в прямом эфире только на стримах раз в неделю (в общей сложности ушел год), попутно отвечая на вопросы пользователей.

Сам проект не предназначался как коммерческий. Целью я ставил на практике показать всю сложность разработки игр, а именно такие проблемы, как:

В конце всей серии стримов у нас получился играбельный прототип “Сурвайвл” шутера. Те, у кого стакан наполовину полон, смогут даже назвать это пре-альфой без сюжета.

Если вам интересны подробности проекта, записи стримов, исходники и прочее, читайте далее.

Весь проект был реализован на визуальной системе программирования, под названием “Блупринты”. И конечно многие спецы могут назвать её ребяческой, разработать на ней можно спокойно даже относительно крупный проект. Более того, это можно сделать относительно быстро, как мы уже смогли доказать.

Сразу хочу ответить на вопрос: «Почему Блупринты, а не С++?«. Ну во первых, когда я начинал серию, плюсы я почти не знал. Хотя я и сейчас подобный сингл делал бы на БП. Во вторых, БП почти не уступают плюсам в нашем случае, но при этом дают ряд возможностей: Не позволяют наделать множество ошибок, возможных с плюсами, не приходится отвлекаться между БП и С++, понятнее новичкам. Да и они в нашем случае не намного медленнее, учитывая тот факт, что почти вся логика построена на событиях.

Мы так же успели немного поработать над графикой. К сожалению, ассеты делать времени у нас не было, поэтому мы часть оставили пустышками, часть сделали прямо в редакторе из примитивов, а некоторый контент позаимствовали из бесплатных демок Epic Games. Тем не менее, что-то успели сделать и сами, например систему дня и ночи, постобработку для воды и некоторые материалы объектов сцены.

В планы моих стримов так же стояли и проблемы, которые могут возникнуть при разработке. Их я специально решал в прямом эфире, дабы не только показать, с чем могут столкнуться юные разработчики, но и как отлаживать свой код, искать баги и писать свой код так, что бы все это дело можно было делать в два раза быстрее. Конечно опыта в программировании у меня не десятки лет, и это сказывалось на том, какие порой глупые ошибки я делал. Да и уверен, что многие разработчики могут оспорить множество моментов в процессе написания игры.

Естественно, полноценной игрой это вряд ли можно назвать, так как нету ни сюжета, ни цели в игре — только чистая механика. Тем не менее, я считаю, что результатом можно гордится и он вполне отражает то, для чего задумывался весь проект.

Впрочем, говорить о проекте можно бесконечно. И чтобы не превращать статью в книгу, предлагаю ознакомиться с игрой и возможностями по видео. А тем, кому стало действительно интересно, чуть ниже сможете найти записи всех стримов, ссылки на исходники и билд игры.

→ Исходники на Git (загрузка ZIP архивом не работает, архив почему-то поврежден.)
→ Исходники на ЯДиск (Лицензия та же, что и в исходниках)
→ Билд игры

В будущем я и дальше планирую проводить подобные стримы. Например на очереди у нас стрим по мультиплеерному шутеру, а затем стратегия.

Источник

Epic Games открывает исходный код Unreal Engine 4

Как заявил Тим Суини в блоге Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 поддерживает платформы: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, Xbox One, PlayStation 4, а также Android и iOS.

Текст лицензии под которой будут доступен исходный код движка на данный момент не уточняется.

unreal engine 4 открытый исходный код. 52651: 1546857234. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-52651: 1546857234. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 52651: 1546857234. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Учитывая сколько игр вышло на UE3 нативная поддержка UE4 Linux это здорово.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

А в UE3 её не было что ли?

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

$19/месяц
You can cancel your subscription at any time and keep using the engine, though without monthly updates

Epic’s goal is to put the engine within reach of everyone interested in building games and 3D content, from indies to large triple-A development teams, and Minecraft creators as well

Что-то я не понял. А зачем они разработчиков Майнкрафта отдельно подчеркнули?

unreal engine 4 открытый исходный код. 64468: 1786972203. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-64468: 1786972203. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 64468: 1786972203. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

новость так себе, я уж понадеялся на нативный UT3, или на обновление линуксовой версии UT’99

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Официальной не было.

unreal engine 4 открытый исходный код. 52651: 1546857234. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-52651: 1546857234. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 52651: 1546857234. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Кстати, это, возможно, не что иное как конкуренция с новым CryEngine, который так-же позиционируется как кроссплатформенный и для наших Linux-ов.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Это просто жесть ребята! Теперь все движки есть под Linux.

unreal engine 4 открытый исходный код. 52651: 1546857234. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-52651: 1546857234. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 52651: 1546857234. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

А чего не бесплатно и не под ГПЛ?

unreal engine 4 открытый исходный код. 109485: 353104371. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-109485: 353104371. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 109485: 353104371. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

так когда я смогу наконец поиграть в Unreal tournament на своей убунте?

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Какое-то корявое открытие, 19$ в месяц отстёгивать и ещё и процент потом, что-то мне говорит, что это нифига не открытие

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Это теперь все топовые игры пришли на Linux!

unreal engine 4 открытый исходный код. 57969:17236383. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-57969:17236383. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 57969:17236383. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Что-то я не понял. А зачем они разработчиков Майнкрафта отдельно подчеркнули?

Может это они так шутят, что разрабам майнкрафта в свое время не хватило денег на приличный движок и игра выглядит как привет из 80-х. Но сейчас не поздно еще все исправить.

unreal engine 4 открытый исходный код. 38511: 1030727803. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-38511: 1030727803. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 38511: 1030727803. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

А сколько раньше стоила лицензия UE и давала ли она доступ к исходникам?

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Т.е., фактически, если игра будет открытобесплатной, то и платить им ничего не надо?

Вообще-то это называется китч.

unreal engine 4 открытый исходный код. 53051: 1544442210. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-53051: 1544442210. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 53051: 1544442210. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Я правильно понимаю, что платить надо за подписку только если нужны регулярные обновления?

You can cancel your subscription at any time and keep using the engine, though without monthly updates.

unreal engine 4 открытый исходный код. 62517:1837947820. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-62517:1837947820. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 62517:1837947820. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Я думаю, заглянуть в исходники UE будет полезно, хотя бы, для саморазвития.

unreal engine 4 открытый исходный код. 76015: 1241384397. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-76015: 1241384397. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 76015: 1241384397. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

А где же новый турмак? Раньше с выходом нового UE выходил и новый UT.

unreal engine 4 открытый исходный код. 61854: 932707753. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-61854: 932707753. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 61854: 932707753. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

скорее с Unity, который всех уже «поимел», пока там крайтек и эпики детский сам устраивали.

unreal engine 4 открытый исходный код. 61854: 932707753. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-61854: 932707753. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 61854: 932707753. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Я правильно понимаю, что платить надо за подписку только если нужны регулярные обновления?

да, можешь заплатить 1 раз все скачать и сидеть радоваться, правда с игр всеравно 5% платить будешь.

unreal engine 4 открытый исходный код. 61854: 932707753. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-61854: 932707753. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 61854: 932707753. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Т.е., фактически, если игра будет открытобесплатной, то и платить им ничего не надо?

5% с дохода в любом случае платить.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

На официальном сайте про поддержку Linux нет ни слова.

unreal engine 4 открытый исходный код. 41530:24326065. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-41530:24326065. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 41530:24326065. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

все хотят, чтоб их игры на стимбоксе работали. и это они еще не вышли. вальве молодцы че

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

5% с дохода в любом случае платить.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Был открыт доступ к UDK, + нулевые выплаты Эпикам до 50к баксов прибыли.

unreal engine 4 открытый исходный код. 41530:24326065. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-41530:24326065. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 41530:24326065. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

What platforms can I access under the subscription plan?

Unreal Engine 4 subscription enables you to deploy to Windows PC, Mac, iOS and Android. This is all available through the engine and tools download from this website.

If you access the source code, you’ll see that there is early work on other platforms, including Oculus VR, HTML5 and Linux. You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms.

Therefore, if you have programming resources you can use UE4 to ship games for Oculus, web browsers, Steambox and anywhere else UE4 might take you in the future.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Ясно, нативной поддержки не будет. Дадут исходники, а дальше сами пилите как хотите.

unreal engine 4 открытый исходный код. 43295:1242281381. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-43295:1242281381. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 43295:1242281381. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

*ловит упавшую челюсть*

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

скорее с Unity, который всех уже «поимел», пока там крайтек и эпики детский сам устраивали.

Начинай перечислять ААА-тайтлы под юнайте, малолетний тролль! 😀

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. 42210: 408982738. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-42210: 408982738. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 42210: 408982738. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

С каждым днём новости всё лучше 🙂

unreal engine 4 открытый исходный код. 66574:2130083602. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-66574:2130083602. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 66574:2130083602. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Решил специально тему не создавать, но тоже весьма интересно:

If you access the source code, you’ll see that there is early work on other platforms, including Oculus VR, HTML5 and Linux. You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms.
Therefore, if you have programming resources you can use UE4 to ship games for Oculus, web browsers, Steambox and anywhere else UE4 might take you in the future.
https://www.unrealengine.com/faq

Пока ещё не поддержка, но какие-никакие планы.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

unreal engine 4 открытый исходный код. 66574:2130083602. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-66574:2130083602. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 66574:2130083602. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Что в словах «you’ll see that there is early work» тебе непонятно?

unreal engine 4 открытый исходный код. 66574:2130083602. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-66574:2130083602. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 66574:2130083602. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

How do I submit Unreal Engine 4 changes back to Epic?
GitHub is our channel through which the community can fork and modify Epic’s code alongside our own engineering team. Source code changes you check in at GitHub will be viewed by the community, and if the vetting process goes well, we’ll incorporate your code into UE4. This means you’ll help lots of people!

Лол, может, создать лоровскую команду по допиливанию поддержки линукса в UE4?

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Выходит что нет никакого Unreal Engine под Linux.

Пацаны, нас нае. расходимся короче, как обычно.

unreal engine 4 открытый исходный код. p. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-p. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка p. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

«You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms.» Стоит понимать это так «Мы запилили начальную поддержку, дальше все в ваших руках». Учитывая что там поддержка iOS и Android еще не совсем полноценная, Linux там поди вообще в зачаточном состоянии.

unreal engine 4 открытый исходный код. 66574:2130083602. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-66574:2130083602. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 66574:2130083602. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

На самом деле, новость действительно сплошное 4.2

Текст лицензии под которой будут доступен исходный код движка на данный момент не уточняется.

Да всё там уточняется, EULA это.

You may Distribute Engine Code licensed to you under this Agreement (. )

unreal engine 4 открытый исходный код. 51406:1810485432. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-51406:1810485432. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 51406:1810485432. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

чего там крутого? Шейдерное мыльце неплохое. А модельки по полигональности похожи на игры 20летней давности.

unreal engine 4 открытый исходный код. 62610:491299987. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-62610:491299987. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 62610:491299987. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

и игра выглядит как привет из 80-х

Это шутка такая? У майнкрафта офигенный воксельный движок для локаций (чуть хуже майнтестового, но всё же), такие мало где есть. Сравнивать с мыльным кинцом было бы странно.

unreal engine 4 открытый исходный код. 75404: 507664648. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-75404: 507664648. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 75404: 507664648. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Оплаты с пейпала нету к сожалению. Покопаю пока исходники под виндой и поучусь писать код)

unreal engine 4 открытый исходный код. 75404: 507664648. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-75404: 507664648. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 75404: 507664648. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

> «You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms.» Стоит понимать это так «Мы запилили начальную поддержку, дальше все в ваших руках». Учитывая что там поддержка iOS и Android еще не совсем полноценная, Linux там поди вообще в зачаточном состоянии.

UT портировала компания Loki Games, UT2003 портировал лично Icculus, забыв про физический мир и на две недели уйдя с головой в код. Питался пиццей на дом, а точнее в офис Epic Games. А когда его пригласили портировать UT2004, он взял код UT2004, внёс все изменения и дополнительно отшлифовал код, сделав его идеальным.

Наверное UT3 вышел на 4 года позднее из-за того что Icculus испытывал эмоции к коду UT, а не делал рутинную работу. Проще говоря психанул и бросил. Но несколько лет назад всё-таки сделал порт.

Так что если кто-нибудь может сделать порт, так это только Icculus. А раз код открыт, то команда улучшателей кода Quake III (команда разработчиков Ioquake3 и его форков) тоже может потрудиться.

Если там и есть зачатки поддержки линуха, то очень глубоко зарытые(

Источник

От int main() до BeginPlay: как происходит инициализация Unreal Engine под капотом

unreal engine 4 открытый исходный код. image loader. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-image loader. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка image loader. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Одна из самых простых и базовых концепций в программировании игр — это идея игрового цикла. При запуске вашего проекта происходит его инициализация, после чего игровой цикл действует до тех пор, пока игрок хочет продолжать игру: каждый кадр вы обрабатываете ввод, обновляете состояние игрового мира и выводите результат на экран. Когда игрок закрывает игру, происходит очистка данных, и на этом все заканчивается.

Но когда вы пишете игровой код на Unreal Engine, вы не имеете дело с игровым циклом напрямую. Вы не начинаете работать сразу с основной функцией — сначала вы определяете подкласс GameMode и переопределяете функцию под названием InitGame. Или пишете одноразовые классы Actor и Component и переопределяете их функции BeginPlay или Tick для добавления собственной логики. Это самый минимум того, что вам нужно сделать: обо всем остальном движок позаботится за вас.

Unreal Engine также предлагает вам как программисту мощный и гибкий инструментарий: конечно, он имеет открытый исходный код, но также возможно и расширение несколькими другими способами. Даже если вы только начинаете работать с этим движком, было бы не лишним получить представление о его GameFramework: о таких классах, как GameMode, GameState, PlayerController, Pawn и PlayerState.

И один из лучших способов ближе познакомиться с движком — это заглянуть в его исходный код и посмотреть на то, как он загружает вашу игру.

unreal engine 4 открытый исходный код. 715c44e01019f376c83229aef3479a06. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-715c44e01019f376c83229aef3479a06. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 715c44e01019f376c83229aef3479a06. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Если вы заглянете под капот Unreal Engine и начнете разбираться в его кодовой базе, то найдете там основную функцию — точку входа в программу. Но не так легко может оказаться найти путь от этой точки до того места, где на самом деле выполняется код вашей игры.

В игре задействовано множество различных систем, есть поддержка нескольких платформ, множество условных компиляций для поддержки разных конфигураций сборки, отдельные потоки игры и рендеринга, а также объектно-ориентированные абстракции, построенные поверх основной функциональности игрового цикла, позволяющей сделать все это управляемым. И если вы начнете смотреть код, который инициализирует движок, многое в нем сможет вас напугать.

На старте движок запускает тысячи строк кода, отвечающих на множество мелких вещей, которые устанавливают глобальное состояние и инициализируют различные системы. На все это больно смотреть, но это обычное дело для громоздких и сложных программ, написанных 20 лет назад и все еще находящихся в оперировании: пока все нормально работает, лучше просто ничего не трогайте.

И, честно говоря, на этом этапе неизбежны некоторые неприятные сложности. Это можно сравнить с первыми мгновениями после Большого взрыва: происходит куча вещей сразу, и множество систем перекрывают друг друга на очень небольшой площади. Но к тому моменту, когда вы дойдете до InitGame или BeginPlay и написанного вами игрового кода, вселенная уже успевает расшириться, и все принимает более упорядоченную форму.

И все же было бы поучительно прорваться сквозь этот хаос и посмотреть, как движок переходит от точки входа программы к фактическому запуску игрового кода.

Все начинается в модуле Launch, где вы найдете различные основные функции, определенные для разных платформ. В конце концов, все они находят свой путь к функции GuardedMain в Launch.cpp. Где-то здесь как раз можно увидеть базовый игровой цикл.

Основной цикл движка реализован в классе FEngineLoop:

unreal engine 4 открытый исходный код. de6c9945ca5c5187b8639d60de60121b. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-de6c9945ca5c5187b8639d60de60121b. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка de6c9945ca5c5187b8639d60de60121b. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Мы видим, что в цикле движка есть этап PreInit, после которого движок полностью инициализируется, а затем мы производим тики на каждом кадре, пока не будем готовы выйти из цикла. Давайте разберемся, что происходит в вызовах этих функций.

Движок также разделен на разные исходные модули. Некоторые из этих модулей важнее, чем другие, какие-то загружаются только на определенных платформах или в определенных ситуациях. Так что можно сказать, что модульная система помогает обеспечить управляемость зависимостей между различными частями кодовой базы и гарантирует, что мы сможем загрузить то, что нам понадобится в нашей конфигурации.

unreal engine 4 открытый исходный код. 2ef5b7faec7d44d5afc2381d0b3f4ef2. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-2ef5b7faec7d44d5afc2381d0b3f4ef2. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 2ef5b7faec7d44d5afc2381d0b3f4ef2. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Когда цикл движка начинает фазу PreInit, он загружает некоторые низкоуровневые модули Unreal Engine, чтобы инициализировать основные системы и определить основные типы. Затем, если у вашего проекта или включенных плагинов есть свои исходные модули, расположенные на ранних этапах загрузки, они загружаются следующими. После этого загружается основная часть модулей Unreal Engine более высокого уровня.

После этого мы переходим к дефолтной точке, где загружаются модули проекта или плагина. Как правило, в этот момент в код вашей игры помещается то, что раньше было просто общим экземпляром движка. Ваш игровой модуль создается в тот момент, когда все основные функции движка загружены и инициализированы, но раньше, чем будет создано какое-либо фактическое состояние игры.

unreal engine 4 открытый исходный код. fbae3210c9732485be1b707ea0ff9fbc. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-fbae3210c9732485be1b707ea0ff9fbc. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка fbae3210c9732485be1b707ea0ff9fbc. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Так что же происходит после загрузки вашего модуля?

Сначала движок регистрирует любые классы UObject, определенные в этом модуле. Это дает системе отражения информацию об этих классах, а также создает CDO, или объект по умолчанию для каждого класса. CDO — это дефолтная запись вашего класса, которая служит прототипом для дальнейшего наследования.

Итак, если вы определили пользовательский тип Актер (Actor), или пользовательский игровой режим, или что-то еще, объявленное перед UCLASS, цикл движка выделяет экземпляр этого класса по умолчанию, затем запускает его конструктор, передавая CDO родительского класса в качестве шаблона. Это одна из причин, по которой конструктор не должен содержать никакого кода, связанного с геймплеем: на самом деле он предназначен только для установления универсальных деталей класса, а не для изменения какого-либо конкретного экземпляра этого класса.

После регистрации всех ваших классов движок вызывает функцию StartupModule вашего модуля, совмещенную с ShutdownModule, что дает вам возможность обрабатывать любую инициализацию, которая должна быть привязана к времени жизни модуля.

Итак, цикл Engine загрузил все необходимые модули движка, проекта и подключаемых модулей, зарегистрировал классы из этих модулей и инициализировал все необходимые низкоуровневые системы. На этом этап PreInit завершается, и мы можем перейти к функции Init. Если мы немного упростим ее, то увидим, что она передает данные в класс под названием UEngine:

unreal engine 4 открытый исходный код. d0c6457d79e2b1e7ff6249ec5a12630f. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-d0c6457d79e2b1e7ff6249ec5a12630f. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка d0c6457d79e2b1e7ff6249ec5a12630f. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

До этого момента, когда мы говорили про движок, имелся в виду движок со строчной буквы. Это исполняемый файл, который мы запускаем, состоящий из кода, который мы не писали. Теперь же настало время поговорить о Движке.

Движок — это программный продукт, содержащий исходный модуль под названием Engine. В этом модуле находится заголовок Engine.h, а в этом заголовке определен класс UEngine, реализованный как в UEditorEngine, так и в UGameEngine.

На этапе инициализации игры FEngineLoop проверяет файл конфигурации движка, чтобы определить, какой класс GameEngine нужно использовать. Затем он создает экземпляр этого класса и закрепляет его как глобальный экземпляр UEngine, доступный через глобальную переменную GEngine, объявленную ​​в Engine/Engine.h.

unreal engine 4 открытый исходный код. 5abe84ac2565eb5d33004a25541197c1. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-5abe84ac2565eb5d33004a25541197c1. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 5abe84ac2565eb5d33004a25541197c1. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Как только завершается создание Engine, происходит его инициализация. По ее завершении цикл движка запускает глобальный делегат для указания завершения инициализации, а затем загружает все модули проекта или плагинов, настроенных для поздней загрузки. На этом инициализация Engine завершается.

Так что же делает класс Engine? На него возложено множество обязанностей, но основная заключается в этом наборе больших массивных функций, включающем Browse и LoadMap. Мы рассмотрели загрузку процесса и инициализацию всех систем движка, но для того, чтобы зайти в игру, нам нужно загрузить карту, и делается это при помощи класса UEngine.

Engine может просматривать URL-адрес, который представляет собой либо адрес сервера для подключения в качестве клиента, либо имя карты для локальной загрузки. В URL-адресах есть и свои добавляемые аргументы. Когда вы устанавливаете карту по умолчанию в файле DefaultEngine.ini вашего проекта, вы говорите движку автоматически переходить к этой карте при загрузке. Конечно, в своих сборках вы также можете переопределить карту по умолчанию, указав новый URL-адрес в командной строке, или можете использовать команду open для перехода на другой сервер или карту во время игры.

unreal engine 4 открытый исходный код. 52e8ede22af49366871d0ae7eaaac8cf. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-52e8ede22af49366871d0ae7eaaac8cf. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 52e8ede22af49366871d0ae7eaaac8cf. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Итак, давайте посмотрим на инициализацию класса Engine. Она происходит перед загрузкой карты и делает это посредством создания нескольких важных объектов: GameInstance, GameViewportClient и LocalPlayer. Можно утрированно представить, что LocalPlayer — это представление пользователя, сидящего перед экраном, а GameViewportClient — это и есть сам экран: по сути, это высокоуровневый интерфейс для систем рендеринга, звука и ввода.

Класс UGameInstance был добавлен в Unreal 4.4 и выделен из класса UGameEngine для обработки некоторых функций, более специфичных для проекта, которые ранее обрабатывались в Engine.

unreal engine 4 открытый исходный код. e1611e498f4cbbf3053c2bc0b12b3eb2. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-e1611e498f4cbbf3053c2bc0b12b3eb2. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка e1611e498f4cbbf3053c2bc0b12b3eb2. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Итак, после инициализации класса Engine у нас появляются GameInstance, GameViewportClient и LocalPlayer. Теперь игра готова к запуску: именно здесь происходит первоначальный вызов LoadMap. К концу вызова LoadMap у нас будет UWorld, содержащий всех актеров, сохраненных на нашей карте, а также несколько новых актеров, формирующих ядро ​​GameFramework, включающее игровой режим, игровую сессию, состояние игры, диспетчер игровой сети, контроллер игрока, состояние игрока и пешку.

Одним из ключевых факторов, разделяющих эти два набора объектов, является время жизни. На высоком уровне есть два разных времени жизни: все, что происходит до загрузки карты, и все, что происходит после.

unreal engine 4 открытый исходный код. 70c6b4a5700574e2874e62efc03b6776. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-70c6b4a5700574e2874e62efc03b6776. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 70c6b4a5700574e2874e62efc03b6776. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Все, что происходит до LoadMap, привязано ко времени жизни процесса. Все остальное — например, GameMode, GameState и PlayerController, — создается уже после загрузки карты и остается там до тех пор, пока вы играете на этой карте. Движок поддерживает так называемый seamless travel, когда вы можете переходить на другую карту, сохраняя при этом некоторых актеров со старой. Но если вы сразу перейдете к новой карте, или подключитесь к другому серверу, или вернетесь в главное меню, тогда все актеры будут уничтожены, мир очищен, и эти классы не будут отображаться, пока вы не загрузите другую карту.

Итак, давайте посмотрим на то, что происходит в LoadMap. Это сложная функция, но если мы вернемся ее к основам, то выясним, ее не так уж и тяжело понять.

Сначала движок запускает глобальный делегат, чтобы указать, что произойдут изменения карты. Затем, если карта уже загружена, она очищает и уничтожает игровой мир. Сейчас нас больше всего интересует инициализация, поэтому мы просто помашем ему ручкой.

Короче говоря, к этому моменту World уже не будет. Однако у нас есть Контекст Мира (World Context). Этот объект создается экземпляром игры во время инициализации Engine, и по сути, это постоянный объект, который отслеживает, какой мир загружен в данный момент. Перед загрузкой чего-либо еще GameInstance может предварительно загрузить любые ассеты, которые ему могут понадобиться, но по умолчанию ничего не делает.

Далее нам нужно получить UWorld.

unreal engine 4 открытый исходный код. 35ca20f3b0c38e039e5ce14d74399e04. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-35ca20f3b0c38e039e5ce14d74399e04. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 35ca20f3b0c38e039e5ce14d74399e04. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Теперь у нас есть World, и мы должны его инициализировать.

Движок дает миру ссылку на GameInstance, а затем инициализирует глобальную переменную GWorld. Затем мир устанавливается в WorldContext, ему присваивается тип — в данном случае Game, — и он добавляется в корневой каталог. InitWorld позволяет миру настраивать такие системы, как физика, навигация, искусственный интеллект и аудио.

Когда мы вызываем SetGameMode, мир просит GameInstance создать актера GameMode. Как только это происходит, движок полностью загружает карту — то есть, загружаются все подуровни вместе с ассетами.

unreal engine 4 открытый исходный код. b5945295936fc1cc3783ba60463d87ca. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-b5945295936fc1cc3783ba60463d87ca. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка b5945295936fc1cc3783ba60463d87ca. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Далее мы переходим к InitializeActorsForPlay. Это то, что Engine называет «подведением мира к игре». Здесь World перебирает всех актеров в нескольких разных циклах. Первый цикл регистрирует все компоненты актеров в мире.

unreal engine 4 открытый исходный код. 4842f6b17ec410384b7825c1d88f66b2. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-4842f6b17ec410384b7825c1d88f66b2. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 4842f6b17ec410384b7825c1d88f66b2. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Происходит регистрация каждого компонента ActorComponent в каждом Actor, что делает для компонента три важных вещи:

Мы получаем ссылку на мир, в который он был загружен;

Затем происходит вызов функции компонента OnRegister, дающий ему возможность выполнить любую раннюю инициализацию;

В случае PrimitiveComponent после регистрации компонент будет иметь FPrimitiveSceneProxy, созданный и добавленный в FScene, являющийся версией потока рендеринга UWorld.

После регистрации компонентов World вызывает функцию InitGame GameMode. Это заставляет GameMode породить актера GameSession. После этого у нас есть еще один цикл, в котором мир проходит от уровня к уровню, и каждый уровень инициализирует всех своих актеров. Это происходит за два прохода. В первом проходе Уровень вызывает функцию PreInitializeComponents для каждого Актера. Это дает участникам возможность инициализироваться довольно рано — после регистрации компонентов, но до их инициализации.

unreal engine 4 открытый исходный код. 68c39812a89ed70df3f0deb805018a59. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-68c39812a89ed70df3f0deb805018a59. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 68c39812a89ed70df3f0deb805018a59. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

GameMode — это такой же актер, как и любой другой, поэтому здесь также вызывается функция PreInitializeComponents. После этого GameMode порождает объект GameState и связывает его с миром, а также порождает GameNetworkManager, прежде чем, наконец, вызвать функцию InitGameState.

Наконец, мы повторяем цикл по всем актерам, на этот раз вызывая InitializeComponents, а затем — PostInitializeComponents. InitializeComponents перебирает все компоненты актеров и проверяет две вещи:

Если в компоненте включена функция bAutoActivate, необходимо активировать компонент;

Если в компоненте включен bWantsInitializeComponent, произойдет вызов функции InitializeComponent.

PostInitializeComponents — это самая ранняя точка, в которой актер оказывается в полностью сформированном состоянии, так что это обычное место для размещения кода, который инициализирует актера в начале игры.

На этом этапе наш вызов LoadMap почти завершен: все актеры загружены и инициализированы, мир готов для запуска в игре, и теперь у нас есть набор актеров, используемых для управления общим состоянием игры: GameMode определяет правила игры, он же порождает большинство актеров кор-геймплея. Это высший авторитет того, что происходит во время игры, и он существует только на сервере. GameSession и GameNetworkManager также работают только на сервере. Сетевой менеджер используется для настройки таких вещей, как обнаружение читов и предсказание движения. А для онлайн-игр GameSession одобряет запросы на вход и служит интерфейсом для онлайн-сервисов (например, Steam или PSN).

unreal engine 4 открытый исходный код. 27902abda56dffe25c4cca5df3081a1a. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-27902abda56dffe25c4cca5df3081a1a. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 27902abda56dffe25c4cca5df3081a1a. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

GameState создается на сервере, и только сервер имеет право изменять его, но реплицируется он для всех клиентов: именно там вы храните данные о состоянии игры, которые, по вашему мнению, должны быть доступны всем игрокам.

Теперь, когда мир и актеры, представляющие игру, полностью инициализированы, все, чего нам сейчас не хватает, — это актеров, которые представляли бы нашего игрока.

В этот момент LoadMap перебирает все LocalPlayers, присутствующие в нашем GameInstance: обычно таковой существует только один. Для конкретного LocalPlayer он вызывает функцию SpawnPlayActor. Обратите внимание, что PlayActor здесь взаимозаменяем с PlayerController: эта функция порождает PlayerController. LocalPlayer, как мы уже убедились, является представлением игрока в движке, а PlayerController — представлением игрока в игровом мире.

unreal engine 4 открытый исходный код. f7cf0b135d2a9d9af1b3b265f99ba69e. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-f7cf0b135d2a9d9af1b3b265f99ba69e. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка f7cf0b135d2a9d9af1b3b265f99ba69e. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

LocalPlayer на самом деле является специализацией базового класса Player. Есть еще один класс Player под названием NetConnection, который представляет игрока, подключенного удаленно.

unreal engine 4 открытый исходный код. 428a44703161c4dc3399ce02d6d07a9d. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-428a44703161c4dc3399ce02d6d07a9d. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 428a44703161c4dc3399ce02d6d07a9d. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Чтобы любой игрок мог присоединиться к игре независимо от того, локальная она или удаленная, он должен пройти процесс входа в систему. Этот процесс обрабатывается GameMode. Функция PreLogin в GameMode вызывается только для попыток удаленного подключения: она отвечает за утверждение или отклонение запроса на вход. Как только мы получаем добро на добавление игрока в игру, происходит вызов Login. Функция Login порождает актера PlayerController и возвращает его в мир.

Конечно, поскольку мы создаем актера после того, как создали мир, этот актер инициализируется при своем появлении. Это означает, что происходит вызов функции PostInitializeComponents нашего PlayerController, которая, в свою очередь, порождает актера PlayerState.

PlayerController и PlayerState похожи на GameMode и GameState в том, что один из них является официальным представлением игры (или игрока) на сервере, а второй содержит данные, которые каждый должен знать об игре (или игроке).

unreal engine 4 открытый исходный код. 4fc51f6e6a4244507d70a03796a71763. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-4fc51f6e6a4244507d70a03796a71763. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 4fc51f6e6a4244507d70a03796a71763. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

После создания PlayerController World полностью инициализирует его для работы в сети и связывает с объектом Player. После этого вызывается функция PostLogin игрового режима, которая дает игре возможность выполнить любую настройку, которая должна произойти в результате присоединения этого игрока. По умолчанию игровой режим будет пытаться создать Pawn для нового PlayerController в PostLogin. Pawn — это особый тип актера, которым может владеть Controller. PlayerController — это специализация базового класса Controller. Есть еще один подкласс под названием AIController, использующийся для неигровых персонажей.

unreal engine 4 открытый исходный код. b818b4bae9d4946d84cf9f188d513ae3. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-b818b4bae9d4946d84cf9f188d513ae3. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка b818b4bae9d4946d84cf9f188d513ae3. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

Это давнее соглашение в Unreal: если у вас есть актер, который перемещается по миру, руководствуясь собственным автономным процессом принятия решений — будь то игрок-человек, принимающий решения и переводящий их в данные ввода, или ИИ, принимающий решения более высокого уровня о том, куда идти и что делать, — обычно у вас есть два актера. Controller — это тот, кто управляет актером, а Pawn — представление актера в мире. Поэтому, когда к игре присоединяется новый игрок, GameMode по умолчанию порождает Pawn для нового PlayerController.

Ваш PlayerState может быть настроен так, чтобы игрок был простым наблюдателем без возможности взаимодействия с миром, или вы можете настроить GameMode, чтобы изначально все игроки были только зрителями. В этом случае GameMode не будет порождать Pawn, а вместо этого PlayerController создаст свой собственный SpectatorPawn, позволяющий следить за происходящим в игре, не взаимодействуя с игровым миром.

В противном случае при PostLogin игровой режим выполнит то, что называется «перезапуском игрока». Для примера возьмем мультиплеерный шутер: если игрока убивают, его Pawn оказывается мертва: она ​​больше не находится под контролем игрока — он просто висит как труп, пока не произойдет перезапуск игры. Но PlayerController все еще продолжает существовать, и когда игрок захочет возродиться, игра должна создать для него новую Pawn. Вот что делает RestartPlayer: при наличии PlayerController он найдет актера, представляющего, где должна быть создана новая Pawn, затем определит, какой класс Pawn нужно использовать, и создаст экземпляр этого класса.

unreal engine 4 открытый исходный код. 858e340db27b3b4dc8e379e79984cb5c. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-858e340db27b3b4dc8e379e79984cb5c. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 858e340db27b3b4dc8e379e79984cb5c. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

По умолчанию игровой режим просматривает всех актеров PlayerStart, размещенных на карте, и выбирает одного из них. Но такое поведение можно переопределить и настроить в классе GameMode.

В любом случае, после создания Pawn будет связана с PlayerController, которому она принадлежит. Теперь, когда мы вернемся в LoadMap, у нас будет все готово для фактического запуска игры. Все, что осталось сделать — это маршрутизировать событие BeginPlay. От Engine к World, от World к GameMode, от GameMode к WorldSettings, а WorldSettings, в свою очередь, перебирает всех актеров.

У каждого актера вызывается функция BeginPlay, которая, в свою очередь, вызывает BeginPlay для всех компонентов, и в Blueprints запускаются соответствующие события BeginPlay. После этого игра может быть полностью запущена, LoadMap можно завершить, и мы входим в игровой цикл.

В качестве повторения быстро пробежимся по всему еще раз:

Когда мы запускаем нашу игру в финальной, упакованной форме, вместе с ней мы запускаем некий процесс. Точкой входа в этот процесс является функция main, запускающая цикл движка. Он производит инициализацию, затем тикает каждый кадр, а затем все отключает.

Сейчас нас больше всего беспокоит то, что происходит во время инициализации. Первой точкой, в которой запускается код вашего проекта или плагина, будет загрузка вашего модуля. Она может произойти в нескольких точках, в зависимости от LoadingPhase, но обычно выбирается момент ближе к концу PreInit.

Когда завершается загрузка модуля, происходит регистрация всех классов UObject, а объекты по умолчанию инициализируются через конструктор. Затем вызывается функция StartupModule вашего модуля, и это первое место, где вы можете подключиться к делегатам, чтобы настроить другие функции, вызов которых произойдет позже.

На этапе инициализации мы начинаем настройку самого движка. Короче говоря, мы создаем объект Engine, инициализируем его, а затем запускаем игру. Чтобы инициализировать движок, мы создаем GameInstance и GameViewportClient, а затем создаем LocalPlayer и связываем его с GameInstance. После этого мы можем начать загрузку игры.

Мы выясняем, какую карту будем использовать, переходим к этой карте и сообщаем GameInstance о том, что сделали.

Остальная часть нашего процесса запуска происходит в вызове LoadMap. Сначала мы находим наш пакет карты, затем загружаем его: он переносит в память всех актеров, помещенных на постоянный уровень, а также дает нам объекты World и Level. Мы находим наш мир, даем ему ссылку на GameInstance, инициализируем некоторые системы, а затем создаем актера GameMode. После этого мы полностью загружаем карту, добавляя все необходимые подуровни и ассеты. Когда все оказывается полностью загружено, мы начинаем подходить мир к игре. Сначала мы регистрируем все компоненты для каждого актера на каждом уровне, а затем инициализируем GameMode, который, в свою очередь, порождает актера GameSession. После этого мы инициализируем всех актеров в мире.

Сначала мы вызываем PreInitializeComponents для каждого актера на каждом уровне: когда это происходит для GameMode, он порождает GameState и GameNetworkManager, а затем инициализирует GameState. Затем в другом цикле мы инициализируем каждого актера на каждом уровне: происходит вызов InitializeComponent (и, возможно, Activate) для всех компонентов, которым это необходимо, после чего актеры уже формируются окончательно.

Как только мир будет готов к запуску в игре, мы можем зарегистрировать LocalPlayer внутри игры. Здесь мы создаем PlayerController, который, в свою очередь, порождает для себя PlayerState и добавляет это PlayerState в GameState.

Затем мы регистрируем игрока в GameSession и кэшируем начальную точку старта. Создав PlayerController, мы можем инициализировать его для работы в сети и связать с нашим LocalPlayer. Затем мы переходим к PostLogin, где, предполагая, что все необходимые настройки произведены, мы можем перезапустить игрока, что означает, что мы выясняем, где его точка старта в мире. Выясняем, какой класс Pawn использовать, а затем вызываем и инициализируем его. Помимо Pawn, у нас еще есть PlayerController, ей владеющий, и можно установить значения по умолчанию для этой Pawn.

Наконец, все, что нам остается сделать, — это маршрутизировать событие BeginPlay. В результате BeginPlay вызывается для всех актеров в мире, который регистрирует тиковые функции и вызывает BeginPlay для всех компонентов, после чего, наконец, именно в этой точке запускается событие BeginPlay Blueprint. На этом мы заканчиваем загрузку карты, официально запускаем игру и завершаем этап инициализации нашего цикла движка.

Мы рассмотрели здесь много вещей, поэтому выделим самое важное:

Мы рассматривали классы GameModeBase и GameStateBase, а не GameMode и GameState. Эти базовые классы были добавлены в Unreal 4.14, чтобы исключить некоторые функциональные возможности Unreal-Tournament из игрового режима. В то время как GameModeBase содержит все основные функции игрового режима, класс GameMode добавляет концепцию «матча» с изменениями состояния матча, которые происходят после BeginPlay. Это позволяет следить за потоком игры — например, за готовностью всех игроков, за временем начала и окончания игры и переходом к новой карте для следующего матча.

unreal engine 4 открытый исходный код. 53e71ea14f6c0510c0da410d6e5ecce0. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-53e71ea14f6c0510c0da410d6e5ecce0. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 53e71ea14f6c0510c0da410d6e5ecce0. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

    Мы также рассмотрели класс Pawn, но помимо него GameFramework определяет класс Character, который является специализированным типом Pawn, включающим сразу несколько полезных функций. У класса Character есть капсула столкновения, которая используется в основном для движений, а также скелетная сетка, в связи с чем предполагается, что он является анимированным персонажем. Еще у него есть компонент CharacterMovementComponent, тесно связанный с классом Character и выполняющий несколько полезных вещей. Самым важным является то, что движение персонажа воспроизводится из коробки с предсказанием движения на стороне клиента. CharacterMovement реализует полный набор опций передвижения для ходьбы, прыжков, падений, плавания и полета.

    Вы можете воспользоваться большей частью этих функций и на более низком уровне, по крайней мере, в C ++, но имейте в виду, что если вы оставите настройки персонажа по умолчанию нетронутыми, ваша игра будет ощущаться как учебный проект Unreal. Так что неплохо было бы подумать о том, как вы хотите, чтобы ваша игра ощущалась, а затем соответствующим образом настроить параметры движения.

    Итак, вот все те классы, которые мы рассмотрели (за исключением UWorld и ULevel):

    unreal engine 4 открытый исходный код. 2f4913b14fd3e42246e47c320d0035cc. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-2f4913b14fd3e42246e47c320d0035cc. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 2f4913b14fd3e42246e47c320d0035cc. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

    Мы убедились, что у Unreal есть зрелая Game Framework, которая имеет устоявшийся дизайн для обработки таких вещей, как онлайн-интеграция, запросы на вход и репликация сети. Это означает, что вы можете довольно легко разрабатывать многопользовательские игры из коробки, и движок позволяет добавлять пользовательские функции практически на любом уровне. Если вас больше всего интересует создание простых однопользовательских игр, то столь комплексная Game Framework может оказаться для вас довольно бесполезной.

    unreal engine 4 открытый исходный код. 185f0c3450acfb55a67715ae84b29cf6. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-185f0c3450acfb55a67715ae84b29cf6. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка 185f0c3450acfb55a67715ae84b29cf6. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

    Например, если вам не нужно делать ничего особенного перед загрузкой карты, тогда вам, вероятно, не понадобится настраиваемый класс GameInstance, и реализация GameInstance по умолчанию подойдет под ваши цели. И все же полезно было бы знать, для чего предназначены эти классы, потому что в таком случае вам ничего не будет стоить использовать их по назначению, когда это потребуется.

    unreal engine 4 открытый исходный код. b108740e1d86c56e655d72b522a046ef. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-b108740e1d86c56e655d72b522a046ef. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка b108740e1d86c56e655d72b522a046ef. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding. unreal engine 4 открытый исходный код. e4f151f4067fe2c0b635e9ba38748335. unreal engine 4 открытый исходный код фото. unreal engine 4 открытый исходный код-e4f151f4067fe2c0b635e9ba38748335. картинка unreal engine 4 открытый исходный код. картинка e4f151f4067fe2c0b635e9ba38748335. This page assumes you have prior knowledge of the following topics. Please read them before proceeding.

    Может показаться, что в работе движка нужно много разбираться, но ознакомиться с этими дизайнерскими решениями все-таки полезно, чтобы иметь их в виду на случай, когда вам понадобится с ними работать.

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *