уплата платежей по целевым кодам бюджетной классификации
Коды бюджетной классификации (КБК) на 2021 год
Эти магические три буквы, ничего не говорящие рядовым гражданам, регулярно создают головную боль предпринимателям.
Как расшифровывается КБК
КБК — коды бюджетной классификации
КБК организаций, необходимые, чтобы платеж попал туда, куда предназначался, меняются чуть ли не ежегодно. А ответственность за их правильное указание лежит на плательщике!
Попробуем разобраться: что же собой представляют эти таинственные коды, зачем они нужны, как формируются и почему регулярно изменяются. Также подскажем, что делать, если вы обнаружили ошибку в указанном коде, и чем вы в таком случае рискуете, а самое главное, как предотвратить этот риск и не оказаться с начисленными штрафами и пенями при уплаченных вовремя налогах и сборах.
Актуальный перечень КБК на 2021 год
Бюджетная классификация – что это и зачем
В июле 1998 Бюджетный кодекс РФ в Федеральном законе № 145 впервые ввел термин «КБК», используемый как средство группировки бюджета.
КБК бывают 4 видов:
Для чего служат КБК:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.
Строение КБК
Этот код состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы, он имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ.
Каждой группе знаков соответствует определенное Министерством финансов зашифрованное значение. Рассмотрим структуру доходного КБК, так как именно их приходится в основном использовать предпринимателям (расходные коды могут встречаться в основном при возврате средств по какой-либо государственной программе).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».
Где взять КБК?
Для заполнения платежного поручения код КБК можно узнать несколькими способами:
Почему меняются коды бюджетной классификации?
Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.
Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.
К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.
Чем чревата ошибка в КБК
Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.
В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.
Обычный порядок действий предпринимателя при обнаружении ошибки в КБК
ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.
Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.
ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.
Таблица новых КБК для госзакупок
КБК в закупках — это числовое шифрование доходных и расходных операций по кодам бюджетной классификации. Его используют для идентификации и упорядочивания финансовых потоков из бюджета. Чаще всего для торгов используют такую кодировку:
Назначение КБК
Все операции в бюджете проводятся автоматически. Движение денежных средств распределяется и систематизируется по специальным шифрам. По бюджетным нормативам, код бюджетной классификации — это упорядочивание доходных и расходных операций бюджета по видам денег, уровням бюджета, направлениям расходов, целевому назначению (ст. 6 БК РФ). Такое распределение необходимо для определения степени исполнения бюджета и его планирования на дальнейшие отчетные периоды.
Все государственные учреждения проводят операции через кодировку бюджетной классификации. Нормативная база закреплена в приказе Минфина № 85н от 06.06.2019 (в ред. от 28.09.2020), а КБК для обеспечения исполнения контракта в 2021 году (равно как и других обязательств) приведены в приказе № 99н от 08.06.2020. В приказе 99н утверждены коды на 2021 и на плановый период 2022-2023. А на 2022 и плановые 2023-2024 годы кодировки прописаны уже в другом распоряжении — приказе Минфина № 75н от 08.06.2021.
С 01.07.2021 изменился перечень сведений, которые следует включать в план-график закупок. Теперь в графе с КБК необходимо указывать специальную кодировку для таких закупочных процедур:
Эту информацию указывают не только федеральные заказчики, но и региональные, и муниципальные организации, если их закупки софинансируются из средств федерального бюджета. Коды для объектов капитального строительства придется указывать в планах на 2022 год и следующие периоды (ПП РФ № 1799 от 07.11.2020).
В КонсультантПлюс выложили сопоставительную таблицу изменений единых для бюджетов бюджетной системы видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2021 году, к применяемым в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах. Используйте эти материалы бесплатно.
Структура КБК
Для всех типов учреждений действует единая структура кодировки — из 20 цифр. К примеру, КБК обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ — 000 0000 00000 00000 510, эта доходная кодировка состоит из 20 цифр. Различается только порядок формирования шифра для казенных учреждений и бюджетных (автономных) организаций. Чтобы узнать код, необходимо проверить структуру и сопоставить с регистрационными сведениями организации (раздел 3 приложения к приказу 85н). Коды расхода бюджетной классификации (КРБК) формируются по такой структуре:
У доходных кодов иная структура. Как пример, КБК 000 0000 00000 00000 510 — это дотационные поступления из бюджета. Статья относится к межбюджетным трансфертам. Вот как строится кодировка:
КБК для казенных, бюджетных и автономных учреждений
В каждом бюджетном шифре 20 символов. В приказе № 99н указано, что означает КБК 000 000 00000 00 0000 150, — это доходный код для безвозмездных поступлений из бюджетов. А порядок 85н закрепляет инструкцию, как узнать кодировку: алгоритм различается по типу учреждения и направлению расходования средств. Для казенных учреждений действует более сложная система формирования кодировки (раздел 3 порядка 85н):
Именно так и формируется КРБ для казенных учреждений. Бюджетники и автономные организации получают финансирование без разбивки по первым 17 разрядам — они нулевые. Взятый для примера КБК 510 бюджетной организации состоит из 17 нулей и определенного код вида расхода (510 — дотации). Последние три цифры для бюджетников и автономных учреждений ключевые — КВР определяют принадлежность и цель использования доведенных средств. Вот где взять код бюджета для проведения госзакупок бюджетникам и автономным учреждениям:
То есть чтобы узнать, какой КБК при оплате обеспечения гарантийных обязательств, следует проверить приказ № 85н, открыть классификацию доходных кодировок и найти нужную позицию по виду дохода.
Бюджетные организации-заказчики используют два КВР для осуществления госзакупок. Актуальная таблица КБК на 2021 год для закупочной деятельности бюджетников:
Объект закупки | Кодировка для бюджетных и автономных учреждений |
---|---|
Капитальный ремонт и все виды расходов и заказов, связанных с капитальным ремонтом | 000 0000 00000 00000 243 |
Текущий ремонт | 000 0000 00000 00000 244 |
Закупка канцелярских (хозяйственных) принадлежностей | 000 0000 00000 00000 244 |
Приобретение топлива и горюче-смазочных материалов | 000 0000 00000 00000 244 |
Продукты питания | 000 0000 00000 00000 244 |
Коммунальные услуги | 000 0000 00000 00000 244 |
Содержание зданий | 000 0000 00000 00000 244 |
Приобретение товарно-материальных ценностей (в том числе и основных средств) | 000 0000 00000 00000 244 |
Энергетические ресурсы | 000 0000 00000 00000 247 |
Кодировка закупочных планов и ПФХД
Основа любой закупочной деятельности — планирование. После доведения денежных средств организации формируют и утверждают план финансово-хозяйственной деятельности. По утвержденному ПФХД разрабатываются планы-графики закупок. Поступление межбюджетных трансфертов для проведения госзакупок — 510 код: расшифровка КБК 000 0000 00000 00000 510 — Дотации (в группе 500 «Межбюджетные трансферты»).
Расходная часть плана финансово-хозяйственной деятельности — это таблица с упорядоченными группами по видам расходов. Основной код бюджетной классификации для ПФХД бюджетных заказчиков (для всех видов госзаказа) — 000 0000 00000 00000 244, КБК на капитальный ремонт — 000 0000 00000 00000 243.
Кодировка плана-графика аналогична бюджетной росписи ПФХД. Совпадают не только шифры, но и суммарные величины по каждому КВР. В этом и состоит суть планирования — все выделенные на расходы средства надлежит перераспределить, отразить в плановых документах и потратить в полном объеме в соответствии с потребностями и целевой деятельностью заказчика.
Использование в системе госзакупок
Разберем основные проблемы с кодировкой, возникающие у бюджетных заказчиков:
В связи с началом применения указанных статей Федерального закона изменяются порядки:
— уплаты таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы;
— исполнения обязанности по уплате таможенных и иных платежей, в том числе при взыскании задолженности;
— применения авансовых платежей;
— уплаты и возврата процентов;
— уплаты, взыскания и возврата таможенных сборов;
— возврата (зачета) таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
Одновременно с указанными статьями Федерального закона вступают в силу несколько нормативных правовых актов (перечень приведен ниже), на основании которых начинают в полном объеме применяться разработанные ФТС России информационные технологии в части электронного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. Применение данных технологий значительно облегчает заполнение документов, используемых при взаимодействии участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов по вопросам уплаты, взыскания и возврата таможенных и иных платежей и предусматривает в том числе заполнение таможенных документов в автоматическом режиме без участия должностных лиц таможенных органов.
Основные изменения касаются следующих вопросов.
1) Уплата таможенных платежей путем распоряжения авансовыми платежами
С 1 августа 2021 года уплата таможенных и иных платежей возможна только путем внесения на лицевой счет плательщика авансовых платежей (по коду бюджетной классификации, установленному для авансовых платежей) и последующего распоряжения такими авансовыми платежами в счет уплаты следующих видов платежей:
— ввозная таможенная пошлина;
— вывозная таможенная пошлина;
— налог на добавленную стоимость и акцизы;
— утилизационный сбор, взимаемый в отношении колёсных транспортных средств и прицепов к ним.
Аналогичный порядок с 1 августа 2021 году будет применяться в отношении денежного залога за исключением денежного залога, вносимого в качестве обеспечения исполнения обязательств организации об использовании приобретенных акцизных марок.
В случае если при внесении авансовых платежей плательщиком в платежном документе вместо КБК авансовых платежей ошибочно будет указан иной КБК, то таможенные органы самостоятельно произведут уточнение КБК. Такое уточнение может занять по времени до двух рабочих дней.
Переход на уплату таможенных и иных платежей с использованием авансовых платежей позволит участникам внешнеэкономической деятельности сократить количество кодов бюджетной классификации, используемых в настоящее время при уплате таможенных и иных платежей, в три раза. Для уплаты платежей плательщикам достаточно будет оформить один платёжный документ по коду бюджетной классификации авансовых платежей вместо оформления платёжных документов по 70 отдельным кодам бюджетной классификации таможенных и иных платежей.
2) Уплата платежей по целевым кодам бюджетной классификации
После 1 августа 2021 года непосредственно по кодам бюджетной классификации, осуществляется уплата следующих платежей:
— утилизационный сбор, взимаемый в отношении самоходных машин и прицепов к ним;
— денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок;
— денежный залог, вносимый в качестве обеспечения исполнения обязательств организации об использовании приобретенных акцизных марок, по которым обязательство организации не исполнено;
— государственная пошлина за принятие предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;
— денежные возмещения в размере двукратной суммы ущерба, причиненного преступлениями, в целях освобождения от уголовной ответственности;
— штрафы, назначенные в качестве наказания по уголовным делам;
— судебные штрафы, назначенные в качестве меры уголовно-правового характера;
— денежные средства, перечисленные в качестве возмещения ущерба по уголовным делам;
— административные штрафы, издержки по делам об административным правонарушениям.
3) Распоряжение авансовыми платежами
В качестве распоряжения лица, внесшего авансовые платежи, рассматривается:
— подача лицом, внесшим авансовые платежи, или таможенным представителем от имени и по поручению этого лица декларации на товары или корректировки декларации на товары;
— подача заявления о возврате авансовых платежей или заявления о зачете денежных средств, уплаченных в качестве авансовых платежей, в счет денежного залога;
— подача заявления об использовании авансовых платежей в связи с получением уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней;
— подача заявления о зачете авансовых платежей в счет исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьей 204 Федерального закона.
Подача корректировки декларации на товары (КДТ, КДТЭГ) в качестве распоряжения авансовыми платежами в целях погашения задолженности по уплате таможенных платежей применяется в случае, если таможенное декларирование товаров осуществлялось с применением ДТ (ДТЭГ).
Письма плательщика о распоряжении авансовыми платежами в целях погашения задолженности с 1 августа 2021 года таможенными органами будут рассматриваться как несоответствующие установленному Федеральным законом порядку распоряжениями авансовыми платежами.
Подача в качестве распоряжения авансовыми платежами в целях погашения задолженности заявления об использовании авансовых платежей в связи с получением уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней применяется в случае, если сумма неуплаченных таможенных платежей исчислена в расчете таможенных платежей.
В целях ускоренного рассмотрения таможенным органом поданной КДТ на оплату задолженности рекомендуем вносить изменения в декларацию на товары только по графе 47 (начисление пеней) и по графе «В» (распоряжение авансовыми платежами в счёт погашения задолженности). В указанном случае КДТ подлежит рассмотрению таможенным органом не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем её подачи (абзац 3 пункта 16 Порядка). Если одновременно с внесением изменений по графам 47 и «В» будут вноситься изменения по другим графам декларации на товары, то срок рассмотрения КДТ составляет до 30 календарных дней (абзац второй пункта 16 Порядка).
4) Возврат авансовых платежей
Заявление о возврате авансовых платежей подается лицом, на лицевом счете которого учтены остатки авансовых платежей, в срок не позднее трех лет со дня, следующего за днем последнего распоряжения об использовании авансовых платежей.
Если распоряжение об использовании авансовых платежей не производилось, срок подачи заявления о возврате авансовых платежей исчисляется со дня, следующего за днем последнего отражения на лицевом счете сумм поступивших авансовых платежей, либо со дня зачета в счет авансовых платежей излишне уплаченных и (или) излишне взысканных сумм таможенных платежей, денежного залога, которые приобрели статус авансовых платежей.
Таможенные органы, уполномоченные на осуществление возврата авансовых платежей, определены приказом ФТС России от 29.04.2019 N 727.
В случае нарушения сроков возврата авансовых платежей, установленных частью 22 статьи 36 Федерального закона, подлежат выплате проценты.
5) Возврат (зачет) излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм таможенных и иных платежей
Случаи, при которых суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату, определены статьей 67 ТК ЕАЭС.
В соответствии с частью 2 статьи 67 ТК ЕАЭС возврат (зачет) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов осуществляется таможенным органом при условии внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в сведения об исчисленных таможенных пошлинах, налогах, заявленные в декларации на товары и при соблюдении иных условий для возврата (зачета) сумм таможенных пошлин, налогов, устанавливаемых законодательством государства-члена ЕАЭС, в котором произведены уплата и (или) взыскание таможенных пошлин, налогов.
Исчерпывающий перечень документов, на основании которых выявляется факт излишней уплаты или излишнего взыскания сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, определен частью 2 статьи 67 ТК ЕАЭС.
Зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных платежей производится на код бюджетной классификации авансовых платежей, за исключением излишне уплаченных (взысканных) сумм ввозных таможенных пошлин, зачет которых осуществляется на код бюджетной классификации ввозных таможенных пошлин.
Остаток денежных средств, учитываемый на коде бюджетной классификации ввозных таможенных пошлин, может быть использован для уплаты ввозных таможенных пошлин.
6) Применение авансовых платежей при внесении обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных и иных платежей.
В соответствии с частью 1 статьи 60 Федерального закона внесение денежного залога осуществляется посредством использования авансовых платежей в счет обеспечения исполнения обязанностей.
Такое распоряжение осуществляется посредством подачи соответствующего заявления, оформляемого в виде документа на бумажном носителе или электронного документа через Личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности.
При подаче электронного заявления оформление принятия денежного залога осуществляется информационной системой без участия должностных лиц таможенных органов при наличии достаточного остатка авансовых платежей на лицевом счете плательщика. Таможенная расписка, подтверждающая принятие денежного залога, формируется, как правило, в течение двух минут с момента подачи заявления о зачете авансовых платежей, что позволяет участникам внешнеэкономической деятельности оперативно внести изменения в декларацию на товары, заявив в ней сведения о регистрационном номере таможенной расписки.
Принятый денежный залог в случае исполнения или прекращения обеспеченной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов полежит возврату в форме зачета в счета авансовых платежей не позднее пяти рабочих дней со дня исполнения (прекращения) такой обязанности. Возврат денежного залога осуществляется без представления участником внешнеэкономической деятельности заявления о таком возврате, за исключением случаев, когда обеспеченная обязанность не возникла либо когда денежный залог внесен в качестве генерального обеспечения. В таких случаях возврат осуществляется на основании заявления, поданного в том числе в электронном виде через Личный кабинет.
При подаче заявления о возврате денежного залога в электронном виде решение о зачете денежного залога в счет авансовых платежей принимается информационной системой автоматически без участия должностных лиц таможенных органов.
Обращаем внимание, что одновременно с указанными статьями Федерального закона с 1 августа 2021 года вступают в силу следующие нормативные правовые акты:
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2020 г. N 925 «О требованиях к операторам таможенных платежей, порядке организации взаимодействия между операторами таможенных платежей, лицами, вносящими авансовые платежи, уплачивающими таможенные пошлины, налоги и иные платежи, взимание которых возложено на таможенные органы, и Федеральной таможенной службой, порядке обеспечения надлежащего исполнения принимаемых операторами таможенных платежей на себя обязательств и взыскания денежных средств в случае неисполнения операторами таможенных платежей принимаемых на себя обязательств и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 285».
Приказ ФТС России от 29 апреля 2019 г. N 727 «Об утверждении Порядка ведения лицевых счетов плательщиков таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, таможенных представителей, а также иных лиц, осуществивших уплату денежных средств на счет Федерального казначейства, и об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие и рассмотрение заявления о предоставлении отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, а также об определении таможенных органов, уполномоченных на осуществление возврата авансовых платежей и возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы».
Приказ ФТС России от 16 января 2019 г. N 33 «Об утверждении формы заявления об использовании авансовых платежей в связи получением уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней и порядка представления его лицом, внесшим авансовые платежи».
Приказ ФТС России от 14 января 2019 г. N 25 «Об утверждении формы заявления о зачете денежного залога в счет авансовых платежей, оформленного в виде электронного документа, перечня сведений, подлежащих указанию в заявлении о зачете денежного залога в счет авансовых платежей, оформленном в виде электронного документа, порядка заполнения и представления в таможенный орган заявления о зачете денежного залога в счет авансовых платежей, оформленного в виде электронного документа, и порядка рассмотрения заявления о зачете денежного залога в счет авансовых платежей и информирования заявителя об отказе в зачете денежного залога в счет авансовых платежей».
Приказ ФТС России от 14 января 2019 г. N 26 «Об утверждении формы заявления о прекращении использования генерального обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, внесенного в форме денежного залога, в виде электронного документа, перечня сведений, подлежащих указанию в заявлении о прекращении использования генерального обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, внесенного в форме денежного залога, в виде электронного документа, порядка заполнения и представления в таможенный орган заявления о прекращении использования генерального обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, внесенного в форме денежного залога, в виде электронного документа и порядка рассмотрения заявления о прекращении использования генерального обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, внесенного в форме денежного залога».
Приказ ФТС России от 14 января 2019 г. N 27 «Об утверждении формы заявления о зачете денежных средств, уплаченных в качестве авансовых платежей, в счет денежного залога, и порядка представления лицом, внесшим авансовые платежи, заявления о зачете денежных средств, уплаченных в качестве авансовых платежей, в счет денежного залога».
Приказ ФТС России от 22 января 2019 г. N 88 «Об утверждении формы акта выверки расходования денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, а также порядка проведения выверки расходования денежных средств и предоставления акта выверки расходования денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей».
Приказ ФТС России от 10 января 2019 г. N 7 «Об утверждении формы заявления о возврате авансовых платежей и порядка его подачи, формы решения таможенного органа о возврате авансовых платежей и уведомления об отказе в возврате авансовых платежей».
Приказ ФТС России от 22 января 2019 г. N 87 «Об утверждении формы уведомления о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, а также порядка направления такого уведомления».
Приказ ФТС России от 7 мая 2019 г. N 766 «Об утверждении формы заявления о выплате процентов, а также порядка подачи заявления о выплате процентов».
Приказ ФТС России от 25 февраля 2019 г. N 321 «Об утверждении форм заявления лица, внесшего авансовые платежи, о предоставлении отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, порядка подачи лицом, внесшим авансовые платежи, заявления о предоставлении отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, а также порядка предоставления таможенным органом такого отчета».
Приказ ФТС России от 28 февраля 2019 г. N 340 «Об утверждении формы подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов».