uplay не приходит код подтверждения
Не приходит письмо на почту о смене или восстановлении пароля от Uplay: что делать?
31.08.2020 381 Просмотры
Большинство сайтов и сервисов для предоставления расширенного пакета функций требуют регистрации. О наличии аккаунтов со временем пользователи забывают или просто теряют пароли. Так или иначе встает проблема о восстановлении доступа. Процедура проста и максимально отработана, но все же случаются накладки, когда пользователю не приходит письмо на почту о смене или восстановлении пароля от Uplay и он не знает, что делать.
Алгоритм действий
Uplay хотя и является сервисом цифрового распространения сетевой игры и общения, созданный компанией Ubisoft, но принцип восстановления данных, включая смену пароля либо восстановления буквенно-цифровой комбинации, аналогичен работе с другими площадками.
Что делать
Если запросив нужную информацию пользователь так и не получил пароль требуется:
Потеря пароля или неактуальная информация о буквенно-цифровом обозначении для входа в аккаунт требующая срочного обновления и актуализации данных делает невозможной работу на Uplay. Как следствие риск в дальнейшем утрать личный кабинет и регистрацию. Не допустить удаления данных и продолжать вовремя получать информацию, чтобы находиться в курсе событий, вовремя среагировать и суметь восстановить персональные сведения.
Thread: Не пришел код на скидку в 20% | Forums
Не могу найти код на 20% скидку
Вчера 13.01.2019 со счета было списано 100 баллов. Не могу найти код на 20% скидку. На почту он не пришел. Всё перепроверила.
Вам нужно обратиться в support
Не могу получить купон за очки. Выдает ошибку!!Просьба исправитЬ.
Поддерживаю, та же проблема, хотел приобрести The Division 2
Прелестно. Удалить мой коммент о том что мне не выслали приобретенный мной купон вы смогли, а ответить на тикет и выслать мне мой купон вы не можете. У вас ребята всё очень плохо с приоритетами, если вместо того чтоб исправить ваш косяк вы тратите силы на то чтоб удалить комментарий о данном косяке без объяснения причины.
На всякий случай продублирую.
Неужели за 4 года нельзя было исправить баг?
Вот решил я купить игру, приобрел промокод потратив очки uplay, но код на почту не пришел, и судя по тому что тут пишут он еще в 2015-м не приходил, при этом судя по комментам на письма тоже ответа в ближайшие пару дней ждать не стоит.
Вопрос, что делать?
а) Принять что меня кинули и купить игру без скидки забив, на потраченные очки.
б) Ждать несколько дней, хотя поиграть я хотел сейчас.
В) Пойти в пиратскую бухту. Там не требуют ни промокодов, ни оплаты и ждать ответа сапорта 3 дня не надо
Аналогичная проблема, Uplay завис при покупке с промокодом, на почту промокод не пришел, в саппорте молчат
Номер заявки 08484415
Отвечают в течение 48 рабочих часов, может быть задержки из за загруженности заявок.
Через браузер прекрасно всё работает проверил только что, за одно посмотрим что там за обновлённая версия
![]()
Thread: Не приходит письмо о смене пароля gmail | Forums
Не приходит письмо о смене пароля gmail
Здравствуйте,
Cоздал учетную запись для активации подарочной игры на мыло vitalisk79@gmail.com, игра вроде привязалась, но при попытки захода на эту учетку пишет неверный емайл или пароль, при запросе смены пароля на емайл ничего не приходит (в спаме тоже нет). Что делать? Создал новую учетку на емайл vitalis-k@mail.ru сразу пришло сообщение о создании учетки, на первый ящик ничего не приходило. Как мне использовать первую учетку или активированную игру на ней переместить на вторую.
Попробуйте зайти, используя vitalisk79@gmail.ru. Просто иногда на автомате владельцы gmail-почты пишут не тот домен.
Если это не поможет, то необходимо написать в службу поддержки: https://support.ubi.com/ru-RU/ Восстановить доступ или перевязать игру к другому аккаунту можно только через нее.
Да написал туда. Спасибо. Я подумал о том что мог ошибиться в адресе и попробовал создать новый акк на vitalisk79@gmail.com, мне написало что он уже существует, так-как это мое мыло я решил может что с паролем что-то не то, ну и на запрос пароля на это адрес ничего не приходит. Будем надеяться что там https://support.ubi.com/ru-RU/ помогут.
ко мне не приходит код подтверждения на мою почту gravedigger986@gmail.com
Папку спам смотрели?
Решено
Написал в службу поддержки через несколько минут пришло сообшение сосылкой на смену пароля спасибо тех.поддержке
Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Thread: Не пришел код на скидку в 20% | Forums
Что касается ответов в поддержке то и мне отвечали в течении пару часов так что тут дело случая.
20% скидка на товар.
20% скидка
Обменял 100 очков на купон, но письмо с кодом так и не пришло.
Обратился в тех.поддержку №02760508
Не пришло письмо с купоном на скидку 20%
Здравствуйте, хочу сделать покупку со скидкой, но купон за баллы не приходит.
Не пришёл код 20% скидки на почту, а очки uplay списали как быть служба поддержки не отвечает?!
код на скидку 20%
не приходит письмо с кодом на скидку, отправлял 2 раза, списали 200 очков, ни одного кода не пришло, одно письмо около 2 недель назад, второе сегодня, что делать? номер заявки 02920278
та же беда не приходи код, 2 раза отсылал, со 02.02.2016 жду досихпор нету ответа номер обращения 02920278
Не пришел код на скидку в 20%
Обменял 100 Uplay очков на код, но на почту мне так письмо и не пришло. Также отправил запрос в поддержку №02923362 по этому поводу. Пока ничего.
не пришел на почту Купон на скидку 20%
Обменял 100 очков юплей на скидку в 20 процентов,но при попытке купить игру цена не меняется,на почту тоже никакого купона не пришло
Tags for this Thread
Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Thread: Не пришел код на скидку в 20% | Forums
Не пришел код на скидку в 20%
19 октября обменял 100 Uplay очков на код, но на почту мне так письмо и не пришло. Также отправил запрос в поддержку №02489543 по этому поводу. Пока ничего.
Здравствуйте! Я вижу, что у вас была успешно проведена транзакция. С Вами в скором времени свяжутся
Спасибо за решение проблемы и за код.
Всегда рады помочь
Мне тоже не пришел код на 20% скидку, 100 очков снялись, кода нет. Отправил запрос в тех. поддержку, номер заявки 02650164.
День добрый! Тоже не пришёл код на 20% скидки, 100 очков сняли, кода нет. Номер заявки 02671389
Добрый вечер. Сегодня попробовал обменять 100 очков на купон со скидкой. Очки списались, а письмо на почту так и не пришло. Помогите, пожалуйста. номер обращения в тех поддержку 02731504
Добрый вечер,сегодня обменял 100 очков на купон со скидкой. Очки списались, а письмо на почту так и не пришло. Помогите пожалуйста. Номер обращения в тех.поддержку 02885349
Добрый день! Запросил код на 20% скидку за 100 очков Uplay, но уже в течении суток письмо с кодом так и не пришло. Номер заявки 02888501.
Здравствуйте!
Такая же проблемма как и у всех в этой теме. Номер заявки 02888816. Заранее спасибо.
Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.