уровень 3 doom 3 код

Дум 3 коды к дверям и шкафам

Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Город Mars

Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:

уровень 3 doom 3 код. kody k dveryam na marse v dum 3. уровень 3 doom 3 код фото. уровень 3 doom 3 код-kody k dveryam na marse v dum 3. картинка уровень 3 doom 3 код. картинка kody k dveryam na marse v dum 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Метрополитен

Закрытых объекта 2:

уровень 3 doom 3 код. metropoliten v doom 3. уровень 3 doom 3 код фото. уровень 3 doom 3 код-metropoliten v doom 3. картинка уровень 3 doom 3 код. картинка metropoliten v doom 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Администрация

Закрытых объекта 2:

Лаборатория Alpha – 1

Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752

Лаборатория Alpha – 2

Два закрытых объекта:

уровень 3 doom 3 код. laboratoriya alfa v dum 3. уровень 3 doom 3 код фото. уровень 3 doom 3 код-laboratoriya alfa v dum 3. картинка уровень 3 doom 3 код. картинка laboratoriya alfa v dum 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Лаборатория Alpha — 3

Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.

Лаборатория Alpha — 4

Закрытый шкафчик 064 – код 651.

Завод Enpro

Закрытый шкафчик 063 – код 972.

Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.

уровень 3 doom 3 код. lokaciya zavod enpro v dum 3. уровень 3 doom 3 код фото. уровень 3 doom 3 код-lokaciya zavod enpro v dum 3. картинка уровень 3 doom 3 код. картинка lokaciya zavod enpro v dum 3. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Центральная башня связи

Закрытый шкафчик 054 – код 246.

Центр для переработки отходов (2 сектор)

Закрытых объектов 3:

Лаборатория Delta (уровень 1-й)

Закрытый шкафчик 21D – код 298

Лаборатория Delta (2A)

Четыре закрытых объекта:

уровень 3 doom 3 код. lokaciya delta labs sector 2a. уровень 3 doom 3 код фото. уровень 3 doom 3 код-lokaciya delta labs sector 2a. картинка уровень 3 doom 3 код. картинка lokaciya delta labs sector 2a. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Лаборатория Delta (уровень 2B)

Всего закрытых объектов 8:

Лаборатория Delta (уровень 3)

Три закрытых объекта:

Лаборатория Delta (уровень 4)

Закрытый шкафчик 104 – код 579.

CPU Complex

Закрытых объекта 3:

Источник

Чит-коды для Doom 3

уровень 3 doom 3 код. doom3 cheats. уровень 3 doom 3 код фото. уровень 3 doom 3 код-doom3 cheats. картинка уровень 3 doom 3 код. картинка doom3 cheats. Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Включить режим бога, создание персонажей и многое другое с помощью чит кодов для Doom 3 (PC)

Это руководство для PC версии Doom 3.

Doom 3 чит-коды

Чтобы использовать следующие читы во время одиночной игры, нажмите и удерживайте сочетание клавиш Ctrl + Alt +

(тильда), чтобы отобразить консоль разработчика, затем введите чит и закройте консоль тем же сочетанием клавиш.

Doom 3 коды уровней

Иcпoльзyютcя c кoмaндoй MAP, MAP

Чит-кодКарта
map game/alphalabs1Альфа Лабс 1
map game/alphalabs2Альфа Лабс 2
map game/alphalabs3Альфа Лабс 3
map game/alphalabs4Альфа Лабс 4
map game/caverns1Пещеры 1
map game/caverns2Пещеры 2
map game/comm1Comm 1
map game/commoutseСнаружи
map game/cpuЦПУ
map game/cpubossCPU Boss
map game/delta1Дельта 1
map game/delta2Дельта 2
map game/delta3Дельта 3
map game/delta4Дельта 4
map game/delta5Дельта 5
map game/enproEnpro
map game/hell1Ад 1
map game/hellholeпритон
map game/mars_city1Марс Сити 1
map game/mars_city2Марс Сити 2
map game/adminАдминистрация города Марс
map game/mc_undergroundMC Underground
map game/monorailМонорельс
map game/mp/d3dm1Многопользовательская карта 1
map game/mp/d3dm2Многопользовательская карта 2
map game/mp/d3dm3Многопользовательская карта 3
map game/mp/d3dm4Многопользовательская карта 4
map game/mp/d3dm5Многопользовательская карта 5
map game/pdasКПК
map game/recycling1Переработка 1
map game/recycling2Переработка 2
map game/site3Сайт 3

Doom 3 коды для боеприпасов

Чит-кодЭффект
give ammo_belt_smallПолучаете боеприпасы для Chaingun.
give ammo_bfg_smallПолучаете патроны для BFG 9000.
give ammo_clip_smallПолучаете патроны для пулемета.
give ammo_cells_smallПолучаете патроны для плазменной винтовки.
give ammo_bullets_smallПолучаете патроны для пистолета.
give ammo_rockets_smallПолучаете патроны для ракетницы.
give ammo_shells_smallПолучаете патроны для дробовика.
give ammo_clip_largeПолучаете большие патроны для пулемета.
give ammo_grenage_smallПолучаете ручные гранаты.
give ammo_clip_largeПолучаете большие патроны для пулемета.
give ammo_bullets_largeПолучаете большие патроны для пистолета.
give ammo_shells_largeПолучаете большие патроны для дробовика.
give ammo_cells_largeПолучаете большие патроны для плазменной винтовки.
give ammo_rockets_largeПолучаете большие патроны для ракетницы.

Doom 3 коды персонажей

Коды персонажей, кoтopыx мoжнo coздaть кoмaндoй spawn

Источник

Прохождение игры Doom 3

Пролог

Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиватся, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.

Глава 1: Mars City Underground

После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.

Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.

Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.

Глава 2: Mars City

Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.

Глава 3: UAC Administration

Показывают нам Канцлера, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп. Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, «alpha labs», закрыты, справа солдат при смерти.

Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь, уже два опасных морпеха шутят с электричеством. Короче идём к воротам и уходим с уровня.

Глава 4: Alpha Labs Sector 1

Глава 5: Alpha Labs Sector 2

Тактика боя с пауком: не часто встречаются, но за то в больших количествах. Есть две разновидности: tick и trite. Плюсы: нападают толпой; при атаке прыгают. Минусы: слабые; относительно легко попасть, медленные; выбегают не все одновременно а по очереди. Легче всего с двух метров с дробовика, или гранатой. Бояться их не надо, их надо методично отстреливать, осторожно озираясь по сторонам, как бы не подкрались сзади.

Здесь пауки поползут и сзади, так что не радуемся жизни когда залезем наверх.

Глава 6: Alpha Labs Sector 3

Глава 7: Alpha Labs Sector 4

Видимо он кидал в нас на прошлом уровне тумбочкой, потому как здесь он деМОНСТРирует чудеса телепатии, точнее управление взглядом колючек. Совет один: как можно быстрее замочить, лучше из плазмогана, при этом уворачиваясь от метких бросков пучеглазого.

Глава 8: EnPro Plant

Глава 9: Communications Transfer

На улице летает кака.

Быстренько сбиваем каку (кстати необязательно), берём баллончик кислорода и идём направо в шлюз. Заходим, спускаемся, к двери не подходим (!) а идём под лестницу направо, заползаем в вентиляцию. Усиленно пугаемся издевательским хихиканьям, искрам, трупом, и на радостях насмерть забиваем зомби фонариком. Спускаемся к паукам на улицу. Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать его, а потом отстреливаться, наверное плазмоганом. Наверху видим Канцлера. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Какой весёлый пионэр. Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё от зомби за стеной слева.

Глава 10: Communications

Глава 11: Recycling Sector 1

Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.

Глава 12: Recycling Sector 2

Глава 13: Monorail

Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.

Глава 14: Delta Labs Sector 1

И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лост соулов и одним реверантов, ищём у пола лаз. Шкаф 21D который охраняет кака с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя каками и реверантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожего на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, фигня какая-то. Ну в крайнем случае турбина от реактора. В общем неважно, лост соулов от этого меньше не станет.

Глава 15: Delta Labs Sector 2a

Глава 16: Delta Labs Sector 2b

Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.

Глава 17: Delta Labs Sector 3

Глава 18: Delta Labs Sector 4

Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.

Глава 19: Hell

Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.

После показывания «Кузькиной матери» забираем куб души.

Глава 20: Delta Complex

Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.

Глава 21: Central Processing

Солдат Сванна совсем спятил и решил что с ним играют в прятки.

Глава 22: Central Processing

Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.

Глава 23: Site 3

Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.

Глава 24: Caverns Area 1

Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.

Глава 25: Caverns Area 1

Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За «яйцами» будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.

Глава 26: Primary Excavation

Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из «Братва и кольцо». Красавец.

Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.

Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.

Источник

Во время игры нажмите клавишу [

] и вводите следующие чит коды.

Bнимaниe: Ecли клaвишa [

] (тильдa) нe бyдeт paбoтaть, пoпpoбyйтe нaжaть [Ctrl] + [Alt] + [

Cпиcoк кapт
(иcпoльзyютcя c кoмaндoй MAP, MAP )

Cпиcoк пpeдмeтoв и пepcoнaжeй, кoтopыx мoжнo coздaть кoмaнндoй spawn или give:

Boт eщe cпиcoк чит кoдoв, вы caми мoжeтe пpoвepить, чтo oни oзнaчaют:

_use parsewait game_memory
_moveRight printShader in_restart
_moveLeft printMode kill
_moveDown playDemo killRagdolls
_forward playCmdDemo killMoveables
_back playerModel killMonsters
_right prevanim keepTestModel
_left reload listModels
_lookDown reloadSounds listSkins
_lookUp reloadSoundShaders listMaterials
_attack reloadFx listImages
_moveUp reloadanims listModes
_speed reexportmodels listLightDefs
_strafe removeline listEntityDefs
_button7 runReach listMonsters
_button6 runAAS listEntities
_button5 recordCmdDemo listThreads
_button4 recordDemo listSounds
_button3 recordCmdDemo listAnims
_button2 recordDemo listCollisionModels
_button1 renderbumpFlat listlines
_button0 renderbump listVertexCache
aasStats roq map
addarrow reloadGuis modulateLights
addline reset noclip
blinkline regenerateWorld notarget
bindlist reloadImages nextanim
bind reloadShaders overlayGUI
centerview reloadModels path
compressDemo script poplight
connect reloadEntityDefs toggle
clearlights s_musictrack testSIMD
conDump s_cacheInvalidate touchMaterial
clear s_cacheInfo testFx
cvar_restart s_restart touchSound
cvarlist seta listSoundShaders
combineCubeImages set touchParticle
crash spawn testDamage
collisionModelInfo setviewpos testblend
dirtyfeet setStepGamma testanim
dir setu testParticle
demoShot sets testModel
disconnect sizeDown testWipe
dmap sizeUp testGUI
echo screenshot timeDemo
envshot spawnServer testmap
exec stopRecording touchSkin
exportmodels say touchModel
editSounds testTrace unbind
editLight testImage unbindall
editor testShader vid_restart
error testBump vstr
fillrate testLight writeConfig
flashlight touchFx writePrecache
focusSoundsEditor touchGui weapon
give touchFile weapnext
where weapprev weaponSplat

Ecли вы нe xoтитe пpoxoдить игpy нa лeгкиx ypoвняx cлoжнocти, чтoбы aктивиpoвaть тяжeлыe, и xoтитe cpaзy нaчaть с ниx, тo в пaпкe c игpoй нaйдитe фaйл doomconfig.cfg и измeнитe в нeм cтpoкy:

seta g_nightmare «0» нa seta g_nightmare «1»

Ecли игpa кaжeтcя cлишкoм тeмнoй, ввeдитe cлeдyющиe кoды:

Источник

Doom 3

] (тильда) и вводите коды.

Для активизации консоли, необходимо запустить игру с параметром «+set com_allowConsole 1», либо вызвать консоль клавишами [Ctrl] + [Alt] + [

].
Например, «C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1»
или: «C:Program FilesDoom3doom3.exe» +set com_allowConsole 1

Список карт, для команды map:

Список Spawn: (для команды SPAWN):

Flaming Zombie: monster_zombie_bernie
Chainsaw Zombie: monster_zombie_sawyer
Z-sec Zombie with machine gun: monster_zombie_zsec_machinegun
Z-sec Zombie with pistol: monster_zombie_zsec_pistol
Z-sec Zombie with shield: monster_zombie_zsec_shield
Z-sec Zombie with shotgun: monster_zombie_zsec_shotgun
Commando Zombie: monster_zombie_commando
Commando Zombie with Chaingun: monster_zombie_commando_cgun
Fat Zombie: monster_zombie_fat2
Fat Zombie with wrench: monster_zombie_fat_wrench
Bald Zombie: monster_zombie_maint_bald
Zombie with no jaw: monster_zombie_maint_nojaw
Zombie with Wrench: monster_zombie_maint_wrench
Skinny Zombie: monster_zombie_maint_skinny
Zombie: monster_zombie_maint
Zombie: monster_zombie_maint2
Zombie wth Flashlight: monster_zombie_ maint_flashlight
Headless Zombie: monster_zombie_suit_neckstump
Zombie: monster_zombie_suit_bloodymouth
Skinny Zombie: monster_zombie_suit_skinny
Zombie in Labcoat: monster_zombie_labcoat
Zombie Missing Limb: monster_zombie_limb
Zombie: monster_zombie_skinny
Zombie with a pipe: monster_zombie_pipe
Zombie in T-shirt: monster_zombie_tshirt_bald
Zombie: monster_zombie_tshirt_blown
Zombie in Jumpsuit: monster_zombie_jumpsuit
Zombie Eating: monster_zombie_jumpsuit_eating
Archvile: monster_demon_archvile
Cherub: monster_demon_cherub
Hellknight: monster_demon_hellknight
Imp: monster_demon_imp
Maggot: monster_demon_maggot
Mancubus: monster_demon_mancubus
Pinky: monster_demon_pinky
Revenant: monster_demon_revenant
Tick: monster_demon_tick
Trite: monster_demon_trite
Wraith: monster_demon_wraith
Cyberdemon: monster_boss_cyberdemon
Gaurdian: monster_boss_guardian
Guardian’s Seeker: monster_boss_guardian_seeker
Sabaoth: monster_boss_sabaoth
Vagary: monster_boss_Vagary

Идти Beserk.
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [

Заблокированные коды (Locker Codes):

Supply Lockers (assorted locations):

298, 584, 396, 483, 246, 752

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *