условные коды предприятий на 2021 год
Условные коды предприятий на 2021 год
Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей
____________________________________________________________________
Отменено на основании
протокола СЖТ СНГ от 22 октября 2014 года
____________________________________________________________________
1. Общие положения
1.2. Условный номер присваивается Предприятию в целях его идентификации и учета при осуществлении им функций по изготовлению, модернизации или ремонту Продукции. Для реализации указанного требования присвоенный Условный номер вносится в соответствующие информационные базы ИВЦ ЖА, а также при необходимости в национальные базы данных.
Условный номер предназначен для клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей в соответствии с технической документацией на их изготовление, модернизацию или ремонт.
Нанесение конкретного Условного номера производится только Предприятием, которому данный Условный номер присвоен. Нанесение Условного номера другими Предприятиями запрещено.
1.3. Присвоенный Условный номер является идентификационным кодом Предприятия и даже в случае его ликвидации не может быть передан другому Предприятию.
1.5. Организация работ с Условными номерами, осуществляется железнодорожной администрацией, на территории которой находится Предприятие.
Железнодорожная администрация, на территории которой находится заказчик Продукции, производимой данным Предприятием, после проведения работ в соответствии с п.2 настоящего Положения направляет в Дирекцию Совета письменное обращение о присвоении Условного номера с приложением пакета документов в соответствии с п.2 настоящего Положения.
2. Порядок присвоения Условных номеров
2.1. Для рассмотрения вопроса возможности присвоения Условного номера Предприятие направляет в адрес железнодорожной администрации, на территории которой оно находится, письменное обращение на присвоение Условного номера, указав конкретные виды выполняемых работ.
2.2. К письменному обращению прикладываются следующие документы:
— Акт приемочных или квалификационных испытаний опытных образцов при изготовлении и проведении КРП или акт приемки опытного образца при ремонте.
— Сертификат соответствия на Продукцию, подлежащую обязательной сертификации.
— Перечень нормативно-технических документов, регламентирующих выполнение определенных работ.
— Титульные листы технологических процессов. Для ремонтных Предприятий технологические процессы должны быть согласованы с железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
— Перечень технологического, испытательного оборудования и оснастки, включая средства неразрушающего контроля.
— Аттестат аккредитации подразделений, осуществляющих функции контроля изготавливаемой Продукции, в т.ч. неразрушающего контроля. В случае отсутствия на Предприятии таких подразделений, прикладывается заверенная копия договора на осуществление указанных функций сторонней организацией, имеющей соответствующую аккредитацию.
— Список основных исполнителей работ с указанием их разрядов, номеров удостоверений и даты переаттестации, включая дефектоскопистов и сварщиков.
— владельца железнодорожной инфраструктуры, находящегося в юрисдикции железнодорожной администрации;
2.4. По результатам комиссионного обследования составляется акт, в котором указывается соответствие или несоответствие производства Предприятия представленным документом и фактическая готовность или неготовность к проведению заявленных в обращении работ.
2.5. В случае отрицательного решения, железнодорожная администрация направляет в адрес Предприятия мотивированные причины такого решения.
2.6. В случае положительного решения железнодорожная администрация направляет в Дирекцию Совета письменное обращение (ходатайство) на присвоение Предприятию Условного номера.
К письменному обращению железнодорожной администрации прикладываются заверенные ж.д. администрацией копии документов на русском языке:
— Акт приемочных или квалификационных испытаний опытных образцов при изготовлении и проведении КРП или акт приемки опытного образца при ремонте;
— Акт комиссионного обследования производства на предмет готовности Предприятия к проведению заявленных работ;
— Сертификат соответствия на продукцию, подлежащую обязательной сертификации;
— Перечень нормативно-технических документов, регламентирующих выполнение определенных работ;
— Титульные листы технологических процессов. Для ремонтных Предприятий технологические процессы должны быть согласованы с железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры;
— Перечень технологического, испытательного оборудования и оснастки, включая средства неразрушающего контроля;
— Аттестат аккредитации подразделений, осуществляющих функции контроля изготавливаемой Продукции, в т.ч. неразрушающего контроля. В случае отсутствия на Предприятии таких подразделений, прикладывается заверенная копия договора на осуществление указанных функций сторонней организацией, имеющей соответствующую аккредитацию;
— Список основных исполнителей работ с указанием их разрядов, номеров удостоверений и даты переаттестации, включая дефектоскопистов и сварщиков;
— Заявка на внесение изменений в справочник «Условные коды предприятий» установленного образца (Приложение N 1).
2.7. Решение о присвоении Предприятию Условного номера принимается по результатам рассмотрения Дирекцией Совета и оформляется в форме телеграммы за подписью Председателя Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций, а в его отсутствие заместителя председателя Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций и Руководителя Департамента подвижного состава и безопасности движения Дирекции Совета.
2.8. После подписания телеграммы о присвоении Условного номера Дирекция Совета в кратчайший срок передает ИВЦ ЖА заявку на внесение изменений в справочник «Условные коды предприятий».
3. Порядок внесения в справочник «Условные коды предприятий» измененного наименования Предприятия, к ранее присвоенному данному Предприятию Условному номеру
3.1. В случае изменения наименования, статуса или сдаче в аренду Предприятия без изменения вида работ, для проведения которых ему был присвоен Условный номер, Предприятие направляет в железнодорожную администрацию на территории которой находится Предприятие письменное обращение, с просьбой внесения в справочник «Условные коды предприятий» измененного наименования, к ранее присвоенному данному Предприятию Условному номеру. К Запросу прилагаются, документы, подтверждающие факт изменения наименования Предприятия, без изменения вида работ, для выполнения которых Предприятию был присвоен Условный номер.
3.2. Железнодорожная администрация комиссионно обследует Предприятие на предмет наличия у него необходимого оборудования, в т.ч. средств неразрушающего контроля, наличия обученных и аттестованных исполнителей работ, а также согласованной в установленном порядке технической документации и сертификата соответствия (на Продукцию, подлежащую обязательной сертификации).
3.3. Железнодорожная администрация информирует телеграммой все железнодорожные администрации, Дирекцию Совета и ИВЦ ЖА о передаче Условного номера, указав при этом, что Предприятие, за которым сохраняется Условный номер для клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей несет ответственность в установленном порядке за ранее выпущенную или отремонтированную Продукцию, имеющую данный номер клеймения.
3.4. Одновременно железнодорожная администрация направляет в ИВЦ ЖА заявку на внесение изменений в справочник «Условные коды предприятий» установленного образца (Приложение N 1).
4. Порядок расширения или изменения области применения Предприятием, присвоенного ему Условного номера
4.1. В случае освоения Предприятием вида работ, в дополнение или изменения к тем, на выполнение которых ему был присвоен Условный номер, Предприятие направляет в Железнодорожную администрацию письменное обращение с указанием измененного или дополнительного вида работ.
4.2. Железнодорожная администрация и Дирекция Совета проводят процедуры в соответствии с разделом 2 настоящего положения.
5. Порядок приостановления и возобновления действия Условного номера
5.1. Действие Условного номера может быть приостановлено в случае:
— выявления Продукции, изготавливаемой, модернизируемой или ремонтируемой с нарушением Предприятием требований к ней, установленных конструкторской, эксплуатационной или ремонтной документацией на нее;
— нарушения Предприятием национального законодательства или международных норм и правил, устанавливающих порядок изготовления, модернизации или ремонта Продукции для возможности ее использования на железнодорожной инфраструктуре.
5.3. При поступлении сведений железнодорожная администрация принимает решение о приостановке действия Условного номера Предприятия, о чем информирует Предприятие и Дирекцию Совета.
5.4. Дирекция Совета в кратчайший срок информирует железнодорожные администрации и ИВЦ ЖА о приостановке действия Условного номера.
5.5. Обращение в железнодорожную администрацию, на территории которой находится Предприятие, о возобновлении действия условного номера может быть направлено Предприятием после устранения выявленных нарушений.
5.6. Процедура рассмотрения обращения о возобновлении действия Условного номера аналогична процедуре его присвоения, кроме п.2.2 настоящего Положения. Вместо документов, предоставляемых согласно п.2.2 настоящего Положения в железнодорожную администрацию направляются заверенные копии документов, подтверждающих факты устранения нарушений.
5.7. При принятии решения о возможности возобновления действия присвоенного данному Предприятию Условного номера железнодорожная администрация направляет в Дирекцию Совета письменное обращение о возможности возобновления действия Условного номера с обоснованием данного решения.
5.8. Дирекция Совета в кратчайший срок информирует железнодорожные администрации и ИВЦ ЖА о возобновления действия Условного номера.
6. Порядок прекращения действия Условного номера
6.1. Решение о прекращении действия Условного номера принимается в случае ликвидации Предприятия или прекращении его деятельности по видам работ, указанным в п.1.1 настоящего Положения, о чем Предприятие должно в двухнедельный срок с даты принятия соответствующего решения сообщить в железнодорожную администрацию, на территории которой оно находится.
6.2. Железнодорожная администрация на основании полученных от Предприятия сведений информирует о прекращении действия Условного номера для данного Предприятия Дирекцию Совета.
6.3. Сроки принятия решения железнодорожными администрациями определяются данной администрацией с учетом требования национального законодательства.
6.4. Дирекция Совета телеграммой информирует все железнодорожные администрации и ИВЦ ЖА о прекращении действия Условного номера.
Приложение 1
Входная форма «ЗАЯВКА»
(бланк официального письма)
На изменение справочника
«Условные коды предприятий» СЖА 1001 05
(наименование документа и его регистрационный номер)
Новый классификатор кодов ОКВЭД-2 от 2021 года
Версия классификатора ОКВЭД-2 (версия ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержден новым приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст., вступил в силу с 11 июля 2016 года!
Как подобрать коды ОКВЭД, рекомендации по выбору
Подобрать коды можно следующим образом: выбираем по описанию необходимый раздел и подраздел, в подразделе по подробному описанию видов деятельности выбираем необходимые. Используем только коды содержащие 4 знака и более, коды с двумя и тремя знаками в заявлениях использовать нельзя.
Обратите внимание, что количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.
Коды ОКВЭД 2021 (ОКВЭД 2)
Коды ОКВЭД-2 (2021 года) – это коды Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности, предназначенные для классификации видов экономической деятельности. Кодами ОКВЭД 2 указывают виды деятельности компаний в заявлениях на регистрацию ООО, ИП и других правовых формах, при изменениях вида деятельности компании (добавление или удаление кодов ОКВЭД), при изменениях основного выбранного кода ОКВЭД, также данные коды прописываются в уставах ООО, ПАО, АО при регистрации фирм или внесения изменений.
Расшифровка кодов ОКВЭД
Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности 2021 года содержит большое количество кодов, но ориентироваться в классификаторе не составит вам затруднений, т.к. навигация проста и понятна. В классификаторе содержится 21 раздел, разделы в свою очередь делятся на 88 классов, в которых содержится подробное описание и расшифровка каждого кода и вида деятельности, что позволит вам безошибочно их подобрать.
Структура кода ОКВЭД
В заявлениях для регистрации ООО или ИП необходимо указывать минимум 4 знака кода, коды с двумя и тремя знаками в заявлениях не приемлемы.
На заметку при регистрации ООО или ИП
В классификаторе кодов видов деятельности есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной, и вы должны будете получить соответствующую лицензию.
Маркировка товаров унифицированными контрольными знаками
С 8 июля 2021 г. вступила в силу новая редакция Указа N 243, которая в том числе заменила ранее действующую систему маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (КИЗ) на маркировку унифицированными контрольными знаками (УКЗ).
Перечень товаров, подлежащих маркировке УКЗ (далее — товары), утвержден в приложении 1 к Постановлению N 1030. Он состоит из 21 наименования товаров и включает в себя:
— продовольственные товары (например, масло растительное, разлитое в упаковку любой вместимости и предназначенное для употребления в пищу, классифицируемое кодом ТН ВЭД ЕАЭС из 1507 — 1517);
— непродовольственные товары (например, масло моторное, разлитое в упаковку любой вместимости, классифицируемое кодом ТН ВЭД ЕАЭС из 19, из 3403).
При определении, попадает товар в перечень товаров или нет, надо руководствоваться кодом ТН ВЭД ЕАЭС и наименованием товара.
Образец УКЗ установлен в приложении 1 к Постановлению N 34. В отличие от КИЗ унифицированный контрольный знак одинаков для всех наименований товаров.
Если у субъектов хозяйствования на 08.07.2021 остались неиспользованные КИЗ, ими можно продолжать маркировать товары до полного их использования (ч. 2 п. 2 Указа N 9).
Маркировку товаров производят субъекты хозяйствования, осуществляющие (п. 2 Положения о маркировке унифицированными контрольными знаками):
1) ввоз товаров на территорию Республики Беларусь из ЕАЭС, из-за его пределов. Ввозимые из ЕАЭС товары маркируют за пределами республики или на уполномоченных складах. Если товары ввозятся из-за пределов ЕАЭС — на территории Республики Беларусь (на уполномоченных складах, на таможенном складе, СВХ) или за ее пределами;
2) производство товаров на территории Республики Беларусь. Товары маркируют в местах их производства, упаковки (переупаковки), хранения;
3) оптовую и (или) розничную торговлю на территории Республики Беларусь товарами, возвращенными покупателями, и (или) комиссионную торговлю на территории Республики Беларусь непродовольственными товарами на основании договоров комиссии, заключенными с физическими лицами (не являющимися ИП). Маркировка осуществляется до реализации товаров.
Справочно
Под субъектом хозяйствования понимают юридическое лицо Республики Беларусь, иностранную организацию, осуществляющую в Республике Беларусь деятельность через постоянное представительство, ИП (п. 14 приложения 3 к Указу N 243).
Суть маркировки товаров унифицированными контрольными знаками заключается в следующем (п. 3 Положения о маркировке унифицированными контрольными знаками, ч. 2 п. 3 Инструкции о порядке маркировки товаров, подп. 1.1.3 п. 1 приложения 2 к Постановлению N 17):
1) на товар, этикетку или его упаковку наносится УКЗ. К порядку нанесения установлены требования: знак должен быть нанесен таким образом, чтобы четко просматривались его серия и номер. Кроме того, он не должен препятствовать прочтению информации о потребительских свойствах товара;
2) в систему маркировки передается информация об использованных УКЗ и о товарах, на которые они нанесены. Информацию передают субъекты хозяйствования, на которых возложена обязанность маркировать товары УКЗ. Юрлица, иностранные организации, осуществляющие деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, передают ее в виде электронного документа. ИП могут до 01.07.2022 передавать на бумажном носителе (ч. 3 подп. 3.4 п. 3 Положения о функционировании системы маркировки).
Если на товары не нанесены УКЗ или нанесены неправильно либо в системе отсутствуют сведения о таких товарах и нанесенных на них УКЗ или в систему переданы недостоверные сведения, оборот таких товаров на территории Республики Беларусь запрещен. Исключение составляют отдельные товары, поименованные в приложении 1 к Указу N 243 (абз. 2 подп. 2.3 п. 2 Указа N 243). Отметим, что под оборотом товаров понимают ввоз, хранение, транспортировка, использование, получение и передача товаров, в том числе их приобретение, предложение к реализации и реализация на территории Республики Беларусь, а также трансграничная торговля (п. 10 приложения 3 к Указу N 243).
Обратите внимание!
По разъяснению МНС (письмо N 8-2-12/33360 от 14.07.2021) в период с 08.07.2021 по 30.09.2021 субъекты хозяйствования вправе не подавать в систему маркировки информацию об использовании УКЗ (КИЗ).
Подать информацию об использовании УКЗ (КИЗ) для маркировки товаров с 08.07.2021 по 30.09.2021 надо будет:
— не позднее 20.10.2021 — субъектам хозяйствования, за исключением ИП — плательщиков единого налога (далее — ИП);
— не позднее 01.11.2021 — ИП.
Субъекты хозяйствования по 20.10.2021 (ИП — по 01.11.2021) могут осуществлять оборот товаров, маркированных в период с 08.07.2021 по 30.09.2021, независимо от наличия информации об использовании УКЗ (КИЗ) в системе маркировки.
Для более подробного изучения вопросов маркировки товаров нашими экспертами подготовлен Помощник по маркировке товаров унифицированными контрольными знаками. Он состоит из следующих разделов:
1. Что такое унифицированный контрольный знак
2. Порядок приобретения знаков
3. Какие товары подлежат маркировке УКЗ. Маркировка остатков товаров
4. Какие субъекты хозяйствования и когда обязаны маркировать товары УКЗ
5. Когда товары считаются маркированными. Запрет на оборот немаркированных товаров
6. Кто обязан передавать информацию в систему маркировки. Состав, сроки и способ ее передачи
7. Маркировка товаров, возвращенных покупателями, а также товаров, принятых от физлиц по договорам комиссии
8. Особенности оформления ЭСЧФ при ввозе, реализации товаров, подлежащих маркировке УКЗ
9. Отражение УКЗ в учете организации
В Помощнике содержатся ссылки на официальные разъяснения, комментарии, а также на консультации по отдельным вопросам.
* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex
Если у вас еще нет доступа к ilex,
запросите доступ к демонстрационной версии
Условные коды предприятий на 2021 год
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 8 июня 2020 года N 99н
Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)
(с изменениями на 12 июля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 12 октября 2020 года N 236н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.11.2020, N 0001202011230030);
приказом Минфина России от 7 декабря 2020 года N 297н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.01.2021, N 0001202101220040);
приказом Минфина России от 9 февраля 2021 года N 15н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.04.2021, N 0001202104140035);
приказом Минфина России от 12 мая 2021 года N 67н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.06.2021, N 0001202106220008);
приказом Минфина России от 12 июля 2021 года N 100н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.09.2021, N 0001202109270001).
В соответствии со статьями 7, 20, 21, 23 и 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 52, ст.7797)
коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (органов государственной власти Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений) согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (органов государственной власти Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений) и видов (подвидов) доходов бюджетов с соответствующими им кодами аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, групп, подгрупп, статей и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации согласно приложению N 9 к настоящему приказу;
перечень и коды целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации согласно приложению N 10 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации согласно приложению N 11 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Культурная среда» согласно приложению N 12 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Творческие люди» согласно приложению N 13 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Цифровая культура» согласно приложению N 14 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Нормативное регулирование цифровой среды» согласно приложению N 15 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Информационная инфраструктура» согласно приложению N 16 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» согласно приложению N 17 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Информационная безопасность» согласно приложению N 18 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Цифровые технологии» согласно приложению N 19 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Цифровое государственное управление» согласно приложению N 20 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Искусственный интеллект» согласно приложению N 21 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Современная школа» согласно приложению N 22 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка» согласно приложению N 23 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Цифровая образовательная среда» согласно приложению N 24 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Учитель будущего» согласно приложению N 24_1 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» согласно приложению N 25 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Социальная активность» согласно приложению N 26 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Экспорт образования» согласно приложению N 26_1 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Социальные лифты для каждого» согласно приложению N 27 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» согласно приложению N 28 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Жилье» согласно приложению N 29 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» согласно приложению N 30 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» согласно приложению N 31 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Ипотека» согласно приложению N 32 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Чистая вода» согласно приложению N 33 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Чистая страна» согласно приложению N 34 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» согласно приложению N 35 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Чистый воздух» согласно приложению N 37 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Оздоровление Волги» согласно приложению N 38 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Сохранение озера Байкал» согласно приложению N 39 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Сохранение уникальных водных объектов» согласно приложению N 40 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» согласно приложению N 41 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Сохранение лесов» согласно приложению N 42 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Внедрение наилучших доступных технологий» согласно приложению N 43 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности» согласно приложению N 44 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» согласно приложению N 45 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» согласно приложению N 46 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» согласно приложению N 47 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Создание Цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами» согласно приложению N 48 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» согласно приложению N 48_1 к настоящему приказу;
(Абзац дополнительно включен с 8 октября 2021 года приказом Минфина России от 12 июля 2021 года N 100н)
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» согласно приложению N 48_2 к настоящему приказу;
(Абзац дополнительно включен с 8 октября 2021 года приказом Минфина России от 12 июля 2021 года N 100н)
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Совершенствование управления в сфере туризма» согласно приложению N 48_3 к настоящему приказу;
(Абзац дополнительно включен с 8 октября 2021 года приказом Минфина России от 12 июля 2021 года N 100н)
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Системные меры по повышению производительности труда» согласно приложению N 49 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» согласно приложению N 50 к настоящему приказу;