установить коды герои 5
Коды Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды
Активация консоли
Для активации консоли в игре Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды необходимо отредактировать файл autoexec_a2.cfg, который находится в следующей директории:
главная_папка_игры\Profiles\autoexec_a2.cfg
Открываем файл с помощью Блокнота и добавляем в конец секции // Startup следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Должно получится следующее:
// Startup
exec profiles\map-aliases.cfg
exec profiles\start.cfg
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Должно получится следующее:
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
bind show_console ‘`’
Сохраняем файл. После этих действий, если все сделано правильно, в игре Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды будет активирована консоль.
Заходим в игру. Открываем нажатием клавиши [
] (тильда) консоль и прописываем enable_cheats. После введения данной команды произойдет активация чит-кодов в Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды.
Список чит-кодов
Примечание: Чит-коды Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды работают только в одиночной игре.
Коды по «Heroes of Might and Magic 5»
Зайдите в \profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйте файл и запускайте игру. Вызывайте консоль клавишей
add_skill X — добавить скилл X выбранному герою. X в данном случае — либо номер, либо название скилла. Названия способностей и их номера можно найти в \data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. Для распаковки файла с расширением PAK пользуйтесь любым приличным архиватором — например, WinZip или WinRAR. Запаковывать обратно файлы необязательно. Отображаться будут только первые шесть скиллов, поэтому добавлять больше нет смысла.
Строку bind show_console ‘`’ надо дописать и в такой же файл в «C:/Documents and Settings/Профиль/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Профиль
Для включения кодов нужно ввести в консоли enable_cheats
add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;
set_hero_luck_morale X, Y — изменяет базовые значения удачи и морали героя; X — удача, Y — мораль;
show_player_money X — показывает количество золота у игрока под номером X;
show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках движения выбранного героя;
add_exp X — добавляет выбранному герою X очков опыта;
clear_money — сбрасывает количество всех ресурсов на 0;
add_gold X — дает X золотых монет;
add_money X — дает X единиц всех ресурсов, кроме золота. Золота же дается в тысячу раз больше.
Читы и коды для Heroes of Might and Magic 5
в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
.
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.
После этого тильдой(«`», «
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
======================================================
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript estscript.lua.
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end
function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end
Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)
@TeachHeroSpell(«Isabell»,SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( «Agrael», CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells- получить все спелы
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
Герои 5 чит-коды
Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
сохраните изменения в файле.
Нажать клавишу «Enter».
P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса «_a1».
Activating console panel for Heroes 5 patch 1.3
To activate the Cheats mode do next steps:
Some useful cheat codes
advmap – start a map
enable_cheats – enable cheats on loaded map
cheats 1 – enable cheats for all single player maps
show_adventure_cell 1 – show coordinates under cursor
disable_map_decor 1 – turn off all objects on the map
show_ai_fog 1 – show AI fog of war on its turn
ignore_scenario_line 1 – open all missions in scenario line
adventure_teleport – teleport hero to point under cursor (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_teleport ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘T’)
adventure_remove_object – remove an object under cursor from the map (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_remove_object ‘CTRL’ + ‘D’)
fog_of_war – open/close fog of war (bind the command in the input.cfg, example, fog_of_war ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘E’)
show_hero_mp – display a hero move points
show_player_money – display resources of a hero
add_army – give army to a hero
add_money – add resources to a hero
add_gold – add gold to hero
add_exp – add experience to a hero
add_skill – add skill to hero
add_all_spells – add all legal spells to a hero
set_hero_luck_morale – set luck and morale to a hero
Aliases creating
You can use aliases for your maps.
After these manipulations the command advmap test_map will start the map «Maps/Test/map.xdb».
Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть!
В папке с игрой найдите каталог «profiles» а в нем файл «autoexec.cfg»
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
В игре нажмите тильдой(«`», «
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота. Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua.
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end
function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end
Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)
@TeachHeroSpell(«Isabell»,SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( «Agrael», CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
И естественно это самая малая часть.
это написано по-поводу: «Вопрос возник у меня в героях 5 вместо _a1.cfg», _a2.cfg и _a2_dm.cfg. Что делать?!»
function Printcoords(herotoge t)
x,y,z = GetObjectPosition(he rotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(he ro1, GetObjectPosition(he ro2));
end
коды для «Повелителей орды»
Чтобы пользоваться читами, сначала надо активировать консоль.
Для нaчaлa oткpывaeм блoкнoтoм фaйл autoexec_a2.cfg нaxoдящийcя
в пaпкe Profiles.
B ceкции // Startup пpoпиcывaeм:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Coxpaняeмcя. Зaтeм oткpывaeм тeм жe блoкнoтoм фaйл input_a2.cfg,
кoтopый нaxoдитcя в диpeктopии \Moи дoкyмeнты\My Games\HOMM5TOE
Taм, в ceкции // console пpoпиcывaeм:
bind show_console ‘`’
Coxpaняeмcя.
Зaпycкaeм игpy.
Bo вpeмя игpы нaжимaeм клaвишy [
ни хрена читы не работают.нах,я так прошел
Парни, такая проблема.. При игре вызываю консоль, ввожу ENABLE_CHEATS он пишет Cheating is banned in multiplayer
В сетевой игре нельзя использовать читы🙁☹️
читы работают только в одиночной игре
ЛеньПридумыватьНик и RaPPlez читы ток в кампании работают
выложите список абилок
andriy959595 Это означает что ты не читаешь сообщения наверху и не понимаешь по английски. Тоесть ты полный дебил. Читы работают только в компании и в сценариях. А если ты и умудришся запустить их в сети или инете, то получишь бан и уже не зайдешь никогда 😀
интересует чит «add_army town nTownID, bUpgrade». во первых он требует nCreatures которые я хз как ввести, во вторых аримя х.. где появляется! народ подскажите плиз в чем там дело!) у меня щас некрополис и герой стоит вне города.
интересует чит «add_army town nTownID, bUpgrade». во первых он требует nCreatures которые я хз как ввести, во вторых аримя х.. где появляется! народ подскажите плиз в чем там дело!) у меня щас некрополис и герой стоит вне города.
чит «add_army town nTownID, bUpgrade» пишется так:add_army town 1,1 100 где первое число-фракция,второе-уровень существа(0или1),а третье-количество существ. Этот код даёт по сто штук каждого существа для героя на все слоты(например:100 ополченцев, 100 мечников, 100лучников, 100грифонов и т.д.)
Bloodymonk а ты в папке с игрой не пробывал искать?
тебе VLAVLA этот код add_army town nTownID, bUpgrade прописывается так.сначала пишешь add_army,потом жмёшь пробел пишешь цифру от 1 до 8,ещё раз жмёшь пробел и пишешь циферку от 0-2.что бы узнать какие цифры чему соответствуют в консоли пишешь просто add_army.врубился?
в игре чтоб читы активировались надо написать»enable_cheats»(без ковычек)
В папке с игрой в профилях только input_a2.cfg и user_a2.cfg
profiles в папке с игрой 😉
У меня в документе autoexec не хочет сохраняться та строчка, которая написана в показанной инструкции по установке. Может быть это связано с операционной системой, так как у меня Windows 7? Возможно у кого-нибудь есть такая же проблема и ее решил? Скажите плиз
При игре вызываю консоль, ввожу ENABLE_CHEATS он пишет Cheating is banned in multiplayer. Что не так?
Sooltan Rs большое спс! А то не в той папке input_a2 брал
КэП Долга и все остальные у кого не пашет, правильно всё введите, как Sooltan Rs написал и работать будет, у меня то заработало.
только enable_cheats через а.
Чтобы пользоваться читами, сначала надо активировать консоль. Для нaчaлa oткpывaeм блoкнoтoм фaйл autoexec_a2.cfg нaxoдящийcя в пaпкe Profiles. B ceкции // Startup пpoпиcывaeм: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes Coxpaняeмcя. Зaтeм oткpывaeм тeм жe блoкнoтoм фaйл input_a2.cfg, кoтopый нaxoдитcя в диpeктopии \Moи дoкyмeнты\My Games\HOMM5TOE Taм, в ceкции // console пpoпиcывaeм: bind show_console ‘`’ Coxpaняeмcя. Зaпycкaeм игpy. Bo вpeмя игpы нaжимaeм клaвишy [
Готова уже разбить голову об батарею! не черта не работает! и в саму игру в профайл и в моих документах но не приходит «о великая консоль». я уже сто раз проверяла ввожу правильно! хелп.
У дураков только не работает. Спасибо усё пашет
А у меня нету таких папок как:autoexec_a2.cfg и input_a2.cfg.Что же делать подскажите плиз
это не папки, а файлы, находятся они 1) autoexec_a2.cfg : локальный диск/папка с игрой/Heroes5/Profiles/ 2) input_a2.cfg : документы/My Games/Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East/Profiles/(ваш ник)/ P.S. и вообще, если уж возникает какая то серьезная проблема, пишите пожалуйста на форум, там даже такая тема есть. туда хотя бы заходят по-чаще.. по крайней мере я.
Спс всё робит. Жаль что только в компании можно использовать читы. Ну всё равно спс
А на артефакты коды есть?