в1в02 код ошибки митсубиси
Код № B1B02, B1B06 Модуль подушки безопасности водителя 1-й и 2-й пиропатрон, разрыв цепи пиропатрона
Цепь модуля подушки безопасности водителя (пиропатрон)
ОСТОРОЖНО: Если для SRS-ECU установлен диагностический код No B1B02 (1-й пиропатрон) или No B1B06 (2-й пиропатрон), обязательно выполните диагностику шины CAN.
Работа
Электрический ток подается с SRS-ECU на модуль подушки безопасности водителя (пиропатрон) только в случае одновременного обнаружения превышающего установленное значение силы удара (включения) датчиком лобового столкновения, аналоговым датчиком ускорения и предохранительным датчиком ускорения в SRS-ECU.
Анализ неисправности
Данный диагностический код регистрируется при разрыве цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности SRS-ECU водителя.
Возможные причины
Процедура диагностики
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN.
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода неисправности
Q: Регистрируется ли диагностический код No B1B02 или No B1B06?
ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью подключения балластного резистора.
ОСТОРОЖНО: Не вставляйте щуп непосредственно в клемму с передней стороны разъёма, поскольку это может ослабить давление контакта разъёма.
ОСТОРОЖНО: При проверке диагностического кода No B1B02 всегда регистрируется диагностический код No B1B06. Диагностический код No B1B06 регистрируется по причине отключения 2-й боковой клеммы для проверки, и это не является признаком неисправности. Также при проверке диагностического кода No B1B06 всегда регистрируется диагностический код No B1B02 по причине отключения 1-х боковых клемм.
Q: Регистрируется ли диагностический код No B1B02 или No B1B06?
ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: Замените модуль подушки безопасности водителя (пиропатрон)
ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью подключения балластного резистора
ОСТОРОЖНО: Не вставляйте щуп непосредственно в клемму с передней стороны разъёма, поскольку это может ослабить давление контакта разъёма.
ОСТОРОЖНО: При проверке диагностического кода No B1B02 всегда регистрируется диагностический код No B1B06. Диагностический код No B1B06 регистрируется по причине отключения 2-й боковой клеммы для проверки, и это не является признаком неисправности. Также при проверке диагностического кода No B1B06 всегда регистрируется диагностический код No B1B02 по причине отключения 1-х боковых клемм.
Q: Регистрируется ли диагностический код No B1B02 или No B1B06?
ДА: Переход к Шагу 5.
НЕТ: Замените контактную пружину.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъёмах C-122 SRS-ECU и C-208 контактной пружины
ОСТОРОЖНО: Не вставляйте щуп непосредственно в клемму жгута разъёма C-208 с передней стороны разъёма, поскольку это может ослабить давление контакта разъёма.
НОРМА: Замкнута (менее 2 Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 6.
НЕТ: Устраните неисправность жгута проводов между клеммами No 3/4 разъёма C-208 контактной пружины и клеммами 6/5 разъёма C-122 SRS-ECU (1-го пиропатрона), и между клеммами 1/2 разъёма C-208 контактной пружины и клеммами No 9/10 разъёма C-122 SRS-ECU (2-го пиропатрона)
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода неисправности
Q: Регистрируется ли диагностический код No B1B02 или No B1B06?
ДА: Замените SRS-ECU.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).
MITSUBISHI коды ошибок
Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
MITSUBISHI Specific Trouble Codes
Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
MITSUBISHI Specific Trouble Codes
P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
P1105 Fuel Pressure Solenoid.
P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
P1500 Alternator FR Terminal circuit.
P1600 Serial Communication Link.
P1715 Pulse Generator Assembly.
P1750 Solenoid Assembly.
P1751 A/T Control Relay.
P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
P1795 Throttle Position Input circuit to
При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.
Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.
После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.
Назначение контактов диагностического разъема:
pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or
connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free
*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID
Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.
Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин
ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.
Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.
Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.
После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.
Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»
Измеритель воздушного потока
Термодатчик воздушного потока
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения коленвала
Термодатчик охлаждающей жидкости
Датчик углового положения коленвала
Датчик ВМТ первого цилиндра
Датчик скорости автомобиля
Датчик давления воздуха
код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю
Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».
Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)
Неисправен блок EFI
Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
Неправильный сигнал датчика положения коленвала
Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Потеря метки kos. Ошибка B1A08.
Вчера подхожу к машине, трогаю сенсоры на ручках и тишина. Думал телефон лежит вместе с меткой, но нет. Нажимаю на кнопки метки и также тишина. Минут 5 бегал вокруг машины. Далее достал лезвие с метки и открыл замок двери. Хочу вкл зажигание, но пишет не найден ключ. Думал села батарейка в метке, но должна же появится надпись на приборке, что села батарейка. После чего развернул лезвие (сделал аварийный ключ) и втыкнув в метку запустил двигатель, ошибок на приборке не было. Съездив по делам принес мут3 и прочитал ошибки. В блоке кос была активная B1A08.
По мурзилке это разница плавающего кода между меткой и сохранённого кода в блоке кос. Далее посмотрел инфу по зарегистрированным ключам в блоке, ничего не менялось, также 1 ключ.
Нажимая на кнопки открыть/закрыть/багажник мут3 видел эти нажатия. Далее проверил связь между блоком кос и меткой, связи не было.
Попробовал прописать заново метку в блок кос. Для этого нажимаем регистрация ключа в мут3, далее вводим пин 8а02, потом вставляем аварийный ключ в замок зажигания, вкл зажигание и нажимаем ок. Ключ зарегистрирован. Далее нажимаем отмена, и появится окно для регистрации ключа кос. После чего в течение 1 минуты нажимаем 2 раза кнопку закрытия на метке, под бампером прозвучит бибер, и метка прописана, жмём ок. И о чудо, метка прописалась. Теперь все работает в штатном режиме. Что за глюк был не понятно.
P.s. Остальные активные ошибки это от трмс, датчики на летних колёсах, в етаксе отключил датчики давления.
Могла ли метка обнулится, когда лежала вместе с телефоном?
Решено: тех бюллетень TSB-08-42A-013, не кладите метку рядом с телефоном.
Mitsubishi Lancer 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2012
Mitsubishi Lancer, 2007
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2008
Комментарии 16
вот то да не умал что японский KOS может отваливать по китайски
Да все, что угодно могло быть. У меня запасной ключ долгое время в шкафу лежал дома. Тут появилась в нем необходимость. Ключ на старт…и тишина. Но я прекрасно помню, что раньше этим ключом заводил авто без проблем. Помогла перерегистрация ключей. Природу сей аномалии я так и не смог понять.
Может кодграбером был скан и была рассенхронизация метки?
У Форда такое бывает насколько я знаю, а вот у нас фиг знае.
Надо было попробовать сбросить клемму минут на 5/10, вдруг просто глюк был
В деревне было дело, тут такими вещами не занимаются)) скидывал, толку нет.
Хмм тогда глюк какой то.
У меня на работе бывает машину не закрыть не только по кнопке но и с ключа, даже догадываюсь почему, там радиомачта стоит мощная, она может глушить сигнал когда передача по рации идёт.
Во дела.
Думал о kos, но прочитав это начинаю понимать, что чем больше технологий — тем больше с ними проблем
На самом деле KOS очень хорошая вешь, по сравнению с KES.
Если грамотно все поставить и настроить будешь радоваться
Но при этом не забывай что этой технологии уже минимум 12 лет
Это говорит о её надёжности или о том что она устарела?
Скорее первое чем второе, но уязвимость есть, сделай блокировку радиоканала ключа (Пандора, старлайн не важно) и виг кто кодграбером вскроет ее.
При этом даже если ключи выпали или положил в багажник на поставленной охране сигналка сразу двери откроет, и не нужно бегать и думать как быть ключи в машине а машина закрыта, такого тут не будет
Во дела.
Думал о kos, но прочитав это начинаю понимать, что чем больше технологий — тем больше с ними проблем
Кос вещь, ни разу не пожалел. А то что прлизошло это единичный случай
www.drive2.ru/l/510355915292017328/
Не единичный)) также отвязался, только кнопки работали на метке.
Кос вещь, ни разу не пожалел. А то что прлизошло это единичный случай
№: TSB-08-42A-013
Дата: Июль 2008
МОДЕЛЬ:
2008 Outlander
2008-09 Lancer
2008 Lancer Evolution
Затронутые машины: выпущенные до мая 2008 года.
Проблема:
Некоторые клиенты пострадавших автомобилей могут жаловаться, что они не могут использовать бесключевую операционную систему (КОС), используя функцию F.A.S.T. ключа.
F.A.S.T. ключ (брелок), может потерять свою микропрограмму вследствие стирания данных в своей памяти, вызванного электрическими помехами от устройств, таких как мобильный телефон. Это может произойти, если два устройства находятся в непосредственной близости друг от друга.
Если описанная выше ситуация подтверждается, замените оба F.A.S.T. ключа заказчика на ключи с улучшенными элементами, которые позволят уменьшить возможность случайного стирания кодированных данных из-за электрических помех.
Решение:
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
Следующие условия должны быть подтверждены в обстановке, свободной от вмешательства со стороны электронных аксессуаров, мобильных телефонов, или объектов, излучающих сильные электрические сигналы, которые могли бы повлиять на обмен данными в системе КОС.
* Вы не можете повернуть ручку зажигания из положения «LOCK». Кроме того, при попытке повернуть ручку зажигания на экране БК отображается «Missing Key».
* Как правило, коды неисправностей не будут сохраняться в PCM, однако, DTC B1A08, B1A09, B1A0A или B1A0B в некоторых случаях могут сохраниться. Если кроме них в памяти PCM хранятся другие диагностические коды, не продолжайте ремонт по этому руководству. Проведите диагностику и ремонт в соответствии с сервисными инструкциями.
Замените F.A.S.T. ключи на ключи с улучшенными элементами, если диагностика подтверждает наличие обоих вышеописанных условий. Обратитесь к сервисной инструкции или инструкции AESP (Расширенные сервисные процедуры по части электрики) и используйте MUT-III для регистрации новых F.A.S.T. ключей в автомобиль. Также не забудьте зарегистрировать функции KES для новых ключей.
Клиенты должны быть проинформированы, что аварийный ключ, хранящийся в F.A.S.T. ключе, может быть использован для запуска двигателя, когда система KOS не функционирует. Дилеры должны посоветовать клиентам еще раз обратиться к сервисной инструкции (прочитать ее) на автомобиль, чтобы предотвратить ненужную буксировку в будущем. Смотри ниже.
Дополнительная информация
Используйте оригинальные запасные части Mitsubishi, перечисленные ниже.
Часть # Описание Количество
8637A228: Key, Keyless Operation Blank — Lancer / Lancer Evolution: 2
8637A316: Key, Keyless Operation Blank — Outlander: 2
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ. Этот бюллетень предоставляется только в виде технической информации и не является разрешением на ремонт. Ремонт должен производиться лишь на основе жалобы. Если пострадавшее транспортное средство наблюдается в описанном состоянии, проведите диагностику состояния, проведите ремонт как описано в данном бюллетене и предоставьте нормальную гарантийную претензию, используя следующую информацию.
Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi
В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.
Домашняя диагностика
Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:
Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.
Самые распространенные ошибки
На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:
Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.
P0170
Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:
Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.
Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.
Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.
P0505
При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:
Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:
Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.
P0443
Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.
Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.
Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:
Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.
Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi.ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.
- С чем сделать жареную картошку на ужин
- bccode 1000007e windows 7 что делать