вайлдберриз не присылает код для входа в личный кабинет
Почему не приходит код подтверждения Вайлдберриз
На этапе регистрации на сайте Вайлдберриз у пользователей возникает проблема — почему-то не приходит на мобильный телефон код подтверждения. В таком случае дальнейшее создание аккаунта невозможно. Этот этап является ключевым. В данном руководстве вы сможете узнать все причины проблемы, а также устранить их.
Почему нет SMS-сообщения от интернет-магазина Вайлдберриз
Что делать, если не приходит код подтверждения
После того, как пользователь нажимает на кнопку « Войти » на сайте Вайлдберриз, появляется форма для ввода мобильного номера. Без него зарегистрироваться в магазине нельзя. Если вы написали номер верно, нажмите на кнопку « Отправить повторно ». Сервис выполнит повторную отправку сообщения по указанному номеру. В поддержке магазина рекомендуют подождать сообщения до 10 минут. После чего можно попытаться запросить код подтверждения ещё один раз.
Обязательно проверьте номер, который вы ввели в форму. Если вы уже ввели телефон и в данный момент находитесь на странице для ввода кода, нажмите на маленькую стрелку вверху формы, которая вернёт на шаг назад. На предыдущей странице в строке будет отображён номер, который вы ввели. Перепроверьте его и нажмите на кнопку « Получить повторно ». Если вы уже были зарегистрированы на сайте, но при очередном входе возникли проблемы, не рекомендуется номер вводить много раз. Так как вход может быть заблокирован на некоторое время.
Удаление данных браузера, если нет сообщения от Вайлдберриз
Если из вашего устройства было сделано несколько безуспешных попыток войти, необходимо выполнить очистку данных. Возможно, именно они являются причиной отсутствие сообщения с кодом для входа.
Для тех, кто пытается посетить сайт с компьютера:
При этом вы автоматически выйдите из всех других сайтов в этом браузере, на которых ранее авторизовались автоматически. Нужно будет вводить логины и пароли заново.
Если вы используете мобильное приложение Wildberries:
На данном этапе попытайтесь снова открыть мобильное приложение или сайт. Но теперь телефон нужно вводить очень внимательно. Чтобы не пришлось повторно удалять данные.
Обращение в техподдержку интернет-магазина за получением кода
В том случае, если вы выполнили все рекомендации, но СМС от системы Вайлдберриз так и не дождались, рекомендуется обратиться в поддержку магазина. На этой странице сайта Wildberries вы сможете найти для себя подходящий способ связи. Чтобы написать заявку на помощь через сайт, выберите кнопку « Обращение » и заполните форму. В текстовом блоке опишите ситуацию как есть. Что у вас не выходит войти на сайт или зарегистрироваться.
При этом необходимо указать свои личные данные и телефон, на который не приходит ответ. На сайте не смогут зайти пользователи, чьи аккаунты ранее получили блокировку от магазина. Подробнее об этом также можно узнать в поддержке.
Видеоинструкция
Данное видео также призвано помочь пользователям, у которых почему-то не всегда приходит код для подтверждения покупок на Вайлдберриз.
Не могу зайти в личный кабинет Вайлдберриз с телефона: в чем причина и что делать
О раскрученности маркетплейса Wildberries известно многим, и люди часто совершают в нём покупки. Площадка имеет огромный выбор товаров в разных категориях по вполне демократичным ценам, пункты выдачи есть во многих городах РФ, почти постоянно предлагаются акции, скидки и т. п. Однако не всегда и не все так замечательно с данным интернет-магазином, как может показаться на первый взгляд. Достаточно почитать реальные отзывы клиентов и многое становится понятно. Одна из актуальных проблем, с которой столкнулись пользователи – не получается зайти в личный кабинет на Вайлдберриз. В статье попытаемся разобраться в причинах такой ситуации и как из неё найти выход.
Что происходит на Вайлдберриз сегодня
Судя по многочисленным комментам пользователей в паблике WB, 9.08.21 с маркетплейсом возникли очередные проблемы. Люди жалуются на то, что не могут зайти в личный кабинет Вайлдберриз ни через приложение с телефона, ни с компьютера, происходит самопроизвольный выход из профиля, а почему, непонятно. Ситуация осложняется тем, что пользователи не могут получить свои заказы, посмотреть, где они находятся, потому что система выдает ошибку сервера при вводе номера.
Некоторые пишут, что проблема возникла после обновления приложения, после чего предлагается прислать код для входа, и происходит сброс. Однако комментарии также указывают, что даже без обновления утилиты проблема имеет место быть: войти невозможно, все висит. Также есть пользователи, которые столкнулись с ошибкой непосредственно в пункте выдачи товаров.
Таким образом, пользователь не по своей вине получает бан за неоднократные попытки входа. Не остается ничего другого, кроме как ждать, только непонятно чего и сколько. Стоит учесть, что возможность зайти в аккаунт Вайлдберриз по паролю, так же как и через почту, была убрана полностью уже давно. Как заявили сотрудники сервиса, это было сделано в целях безопасности клиентов.
Что делать, если не приходит код подтверждения
Сегодня зайти на Вайлдберриз можно только по номеру телефона, поскольку к нему привязан аккаунт, а без номера войти не получится. Если к мобильному нет доступа либо с сим-картой возникли какие-либо проблемы, придется восстанавливать доступ через обращение в службу поддержки.
Если код подтверждения не приходит, можно выполнить следующие шаги:
- При правильном вводе номера рекомендуется повторить попытку через некоторое время. Закрыть открытую вкладку и попробовать вернуться через 20 минут. Повторить попытку, проверив правильность данных. Убедиться, что мобильный принимает СМС-сообщения.
Как войти в личный кабинет Wildberries по электронной почте
Wildberries сегодня становится все более популярной торговой площадкой для покупок. Многие покупатели переходят на онлайн-шоппинг из-за ограничений, связанных с пандемией. А здесь есть немало плюсов – от бесконтактной оплаты, до возможности примерки вещей. Покупки можно совершать только после авторизации на сайте, или в мобильном приложении. О том, как войти в Вайлдберриз по электронной почте, сохранилась ли такая возможность в 2021 году, и что делать, если не приходит код подтверждения при авторизации на ресурсе.
Зачем нужен личный кабинет покупателя Wildberries
Совершать покупки на маркетплейсе вы сможете только после авторизации в своей учетной записи. Это обязательное условие для всех пользователей интернет-магазином. Простая регистрация, состоящая буквально из нескольких шагов, и дальнейшая авторизация в личном кабинете, предоставляет покупателям большие возможности:
Интерфейс личного кабинета выполнен на русском языке, а навигация по сайту вполне понятная. Кроме этого войти в Вайлдберриз вы сможете и через мобильное приложение, если скачаете и установите его на смартфон.
Как войти в Вайлдберриз с помощью электронной почты
Официальный сайт интернет-магазина находится в сети по адресу https://www.wildberries.ru/. Здесь покупателям доступна вся необходимая информация. Вы можете без регистрации просмотреть товары, и даже положить из в корзину. Однако дальнейшие действия по оформлению заказ будут недоступны без авторизации.
До недавнего времени вход в личный кабинет Вайлдбериз был доступен разными способами. Авторизоваться в ЛК можно было:
Но буквально за последние пару лет здесь происходили постепенные преобразования. Один функционал добавлялся, другой полностью аннулировался. Так произошло и с возможностью войти в личный кабинет по электронной почте.
Важно! Войти в Вайлдберриз по электронной почте в 2021 году невозможно. Компания изменила условия доступа к аккаунтам, и ввела авторизацию через мобильный номер телефона.
Сейчас для входа в ЛК покупателя используется только номер мобильного телефона. Для того, чтобы совершить вход, воспользуйтесь готовой инструкцией:
Что делать, если не пришел проверочный код Вайлдберриз?
Для входа в аккаунт теперь нужно обязательно получать код подтверждения. Он может поступить с некоторой задержкой, поэтому сразу паниковать не стоит. Если он таки не поступил, сделайте следующее:
Если вы применили все варианты, а код таки и не поступил, то свяжитесь со службой поддержки. Для этого напишите письмо на электронный адрес почты, его можно найти на официальном сайте в разделе «Контакты». В нем подробно опишите ситуацию, указав количество отправленных вами запросов, во сколько они были отправлены, что вы предприняли. И обязательно напишите ваш мобильный телефон.
Комментарии
Здравствуйте!
Не могу восстановить свою страницу на Валберис,т.к старый номер телефона был утрачен,как восстановить.
как восстановить страницу,если нет доступа к указанному № телефона?
Инструкция как перейти на новый портал Wildberries
Навигация по статье
Не работает старая версия портала Wildberries
Вход на портал Wildberries без логина и пароля
И так, первое и самое важное – вход на него осуществляется через номер телефона.
Если к личному кабинету НЕ привязан номер телефона, нужно связать свой личный кабинет с ним.
Инструкция:
Как это сделать:
1. Переходите по ссылке на новый портал: https://suppliers-portal.wildberries.ru/
2. Регистрируетесь:
Для осуществления входа другими сотрудниками компании, можно добавить дополнительных пользователей в разделе «Профиль пользователя».
3. В разделе «Профиль пользователя» введите логин и пароль со старого аккаунта. Нажимаете войти.
Инструкция как добавить пользователя в Wildberries:
Если ничего не помогает – актуально до 1 апреля 2021 года
Самая частая причина не возможности перейти на новый аккаунт – это проблема первого пользователя.
Для решения её недавно Wildberries запустил инструмент по переходу, цитируем письмо от WB:
Уважаемые продавцы!
Напоминаем, что наш портал переходит на новую версию. Если вы столкнулись с трудностями входа, например:
-Не помните номер телефона, который привязан к аккаунту
-К аккаунту привязан номер телефона сотрудника, который больше у вас не работает
В таком случае вам необходимо сменить ГЛАВНЫЙ номер телефона.
Для этого напишите нам на почту: PhoneChange@wildberries.ru.
Письмо должно быть оформлено строго в следующем виде:
В ТЕМЕ письма укажите свой ИНН.
В ТЕЛЕ письма должно быть:
ИНН
Номер, который хотите сделать ГЛАВНЫМ
Заявление с печатью, если у вас организация. Заявление с подписью, если печать у вас отсутсвует.
Фото гендиректора\Юр. лица с паспортом в одной руке и заявлением в другой.
Фото должно быть качественным, на нем должно быть четко видно ваше лицо и все документы.
Если один из этих документов будет нечитабелен, обращение не будет рассмотрено, отнеситесь к этому с должным вниманием.
Заявки принимаются в течение следующей недели: с 25 марта по 1 апреля.
Мы рассмотрим все заявления в порядке очереди и предоставим положительный, либо отрицательный ответ.
Убедительно просим не отправлять письма по несколько раз, потому что это не поможет ускорить процесс.
Почему не приходит СМС от Вайлдберриз с кодом подтверждения?
10.09.2020 319 Просмотры
Wildberries представляет собой самый крупный маркетплейс на территории Российской Федерации, также ближайших странах СНГ. Сама платформа дает огромные возможности, потенциал как для покупателя, плюс продавца/производителя. Но чтобы работать на данной платформе – важно пройти регистрацию.
Личный кабинет Вайлдберриз
Для старта работы в личном кабинете платформы – важно пройти несложную, быструю регистрацию. Бесспорно, можно пройти авторизацию как посредством социальной сети, либо внести персональные данные в прилагаемую форму.
Достаточно перейти по прилагаемой ссылке – Регистрация, на странице внести следующие данные:
• собственный адрес электронной почты Email;
• указать собственное имя;
• далее надо придумать сложный, из цифр и бук пароль;
• также важно ввести в соответствующую графу актуальный номер мобильного телефона – на него в последующем придет смс с кодом активации;
• укажите дату рождения, пол и жмем – Зарегистрироваться.
Далее можно уже входить в персональный кабинет – сделать это можно одним из нескольких способов. Каждый способ имеет свои плюсы, минусы – пользователь выбирает удобный, собственный путь авторизации.
• вход по логину, паролю;
• кодовое вхождение – нажимают для этого «Войти по коду СМС».
Но если не приходит соответствующий пароль, смс пользователь не получает – как быть, что делать в таком случае? Рассмотрим основные причины проблемы и как поступить дальше в отношении ее решения.
Почему не приходит смс с кодом подтверждения?
Если при завершении регистрации на сайте пользователю не приходит подтверждение в виде цифровой кодировки подтверждения – стоит первоочередно проверить, все ли пункты заполнены, внесены верно/неверно данные.
• Стоит проверить, ввели ли вы свой собственный номер мобильного, не было ли допущено ошибки хоть на одну цифру.
• Стоит вспомнить, не проходили ли вы ранее регистрацию в системе, с указанным действующим номером телефона.
• Если все предыдущие условия проверены, выполнены, все данные внесены верно – стоит кликнуть «Выслать еще смс».