ваз 2110 код ошибки 0325

Датчик детонации. Ошибка 0325. Решение проблемы.

ваз 2110 код ошибки 0325. OKAAAgOQruA 100. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-OKAAAgOQruA 100. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка OKAAAgOQruA 100. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. 70ea342s 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-70ea342s 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка 70ea342s 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Тогда я еще не знал толком про причины и просто тупо скинул ошибку при помощи БК. Через день ошибка вылезла снова и тут я уже решил действовать.
Прочитал, что ошибка 0325 ( обрыв цепи ДД ) появляется в следующих случаях:
1. Обрыв проводки или окислившиеся контакты в разъеме датчика детонации
2. Ремень ГРМ перескочил на пару зубов.
3. Неисправен сам датчик детонации.
Сначала снял разъем и проверил контакты, всё чисто, потом съездил к ребятам на сервис и попросил проверить насчет ремня, тоже всё нормально. Прозванивать провод от ДД до ЭБУ не стал, так как не было электрика, а просто поехал в магазин и купил датчик детонации 18.3855 для Ваз торговой группы Автоком за 150 руб.

ваз 2110 код ошибки 0325. dcea342s 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-dcea342s 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка dcea342s 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Заодно купил и разъем датчика на всякий случай, но ставить его пока не стал. Поменял датчик, через день ошибка вылезла снова. Иногда ошибка выскакивала сразу после проезда лежачих полицейских на больших скоростях или при трогании в гору.Что самое интересное, эта ошибка никак не влияла на динамику автомобиля, расход тоже не менялся, вообщем, если бы не индикация ошибки, то так и ездил бы. Но с этим я мириться не хотел. Начал снова шерстить форумы и выяснилось, что наши датчики детонации надо проверять при покупке, так как много нерабочих. Проверяется банально просто: подсоединяем к выходам датчика мультиметр в режиме измерения 200 мВ и стучим отверткой или другим предметом по корпусу датчика. В зависимости от силы ударов и частоты, показания вольтметра должны меняться. Если показания у вашего датчика детонации не меняются — он неисправен, и его необходимо заменить.
При проверке мой датчик не реагировал на удары, то есть был неисправен. Попутно узнал, есть ДД пр-ва Автоприбор ( он дороже на 100 руб., а значит шанс купить исправный больше ), а еще лучше купить датчик для автомобилей Газ. Они бывают как нашего производства, так и бошевские. Поехал сначала в магазин с мультиметром, чтобы уже в магазине выбрать исправный вазовский, но в магазине их уже не было, ни за 150, ни за 250 руб.
Приехал домой, опять засел за форумы и прочитал отзывы автолюбителей о датчиках. Многие рекомендовали ставить датчик BOSCH 0261231046, он идет на автомобили Газ (406дв.).

ваз 2110 код ошибки 0325. 9aea342s 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-9aea342s 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка 9aea342s 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Посмотрел цены, разброс от 600 до 1000 руб. Решил купить его, так как не хотелось лотереи с нашими датчиками. Заказал за 718 руб на сайте, тем более доставка бесплатно, через 2 дня привезли. Проверил мультиметром, всё нормально — при постукивании цифры на экране менялись в зависимости от силы ударов. Поставил датчик на автомобиль два дня назад, когда евро ручки Рысь устанавливал.

ваз 2110 код ошибки 0325. 72ea342s 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-72ea342s 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка 72ea342s 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Вчера и сегодня ранним утром я проверял автомобиль во всех режимах: стартовал резко на светофорах, проезжал лежачих полицейских на больших скоростях, давал нагрузку на подъеме — всё было тихо, БК молчал, даже грустно стало вначале.)
В итоге имеем следующее: может это просто стечение обстоятельств, и бошевский датчик тут не причём, но пока констатирую только факт — ошибка больше не появлялась.

3 день: проехал утром 70 км на разных режимах, истрачено 5 литров бензина, ошибка не выскакивала и появилось ощущение, что машина стала лучше тянуть, хотя может это самовнушение.

Источник

ошибка датчика детонации 2110 0325 0327

ваз 2110 код ошибки 0325. ddcdcd8s 100. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-ddcdcd8s 100. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка ddcdcd8s 100. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

0325 и 0327 что делать кто знает помогите все форумы перелазел так ничего не нашел датчик менял

ваз 2110 код ошибки 0325. e4197d8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-e4197d8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка e4197d8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Надо смотреть проводку, соединения и массы, ДД выдает эти ошибки, если он в обрыве.

ваз 2110 код ошибки 0325. ddcdcd8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-ddcdcd8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка ddcdcd8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. e4197d8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-e4197d8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка e4197d8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Посмотри разъем косы на ДД, если визуально в порядке(без окислов, перегибов) то отсоедини мозг, найди контакты ДД на колодке косы и прозвони. Сначала померь сопротивление обоих проводов на массу, потом прозвони их по отдельности.

ваз 2110 код ошибки 0325. ddcdcd8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-ddcdcd8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка ddcdcd8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. cdb2f3es 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-cdb2f3es 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка cdb2f3es 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

над термостатом на крышке за распредвалом коричневые провода.

ваз 2110 код ошибки 0325. ddcdcd8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-ddcdcd8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка ddcdcd8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

да там их два прикручено

ваз 2110 код ошибки 0325. cdb2f3es 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-cdb2f3es 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка cdb2f3es 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. ddcdcd8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-ddcdcd8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка ddcdcd8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

над термостатом на крышке за распредвалом коричневые провода.

а проводов один двойной второй одинарный?так?

ваз 2110 код ошибки 0325. e4197d8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-e4197d8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка e4197d8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

У самого ДД массы, как таковой, нет, его экран(отрицательный провод) цепляется к контроллеру. Коричневые провода — массы контроллера, их для профилактики лучше почистить и протянуть.
вот схема датчика сномерами контактов в разъеме, их нужно прозвонить
foto.rambler.ru/original/…4c-1de5-fe9f-7362d7d03490

ваз 2110 код ошибки 0325. ddcdcd8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-ddcdcd8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка ddcdcd8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. e4197d8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-e4197d8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка e4197d8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Должен, но внутри котроллера, грубо говоря.

ваз 2110 код ошибки 0325. ddcdcd8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-ddcdcd8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка ddcdcd8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. e4197d8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-e4197d8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка e4197d8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

плохо. Остаётся только мозг. Может на плате эбу канал датчика в обрыве, либо непропай вылез. С чего все началось?

ваз 2110 код ошибки 0325. ddcdcd8s 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-ddcdcd8s 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка ddcdcd8s 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

был обрыв и он стал коротким в начале не мог найти провод такой потом нашел думал всё сделаю не фига вот и не знаю что может быть остались мозги

ваз 2110 код ошибки 0325. cdb2f3es 60. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-cdb2f3es 60. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка cdb2f3es 60. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ДД какой стоит?Резонансный или Широкофазный?

Источник

Замена датчика детонации. Ошибки 0325 0327

ваз 2110 код ошибки 0325. e2ba5a8s 100. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-e2ba5a8s 100. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка e2ba5a8s 100. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Всем привет! С момента покупки машины, на приборке горел «чек». Подключился по диагностике и прочитал ошибки. Ошибок было две, 0325 и 0327

Снял датчик, тыкнул в него вольтметром на пределе 200мВ, постучал по датчику отвёрткой, амплитуда колебаний напряжения была совсем маленькая, несколько миливольт, а должно быть значительно больше. Судя по всему, датчик под замену.

ваз 2110 код ошибки 0325. RYAAAgJlLuA 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-RYAAAgJlLuA 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка RYAAAgJlLuA 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Купил датчик детонации за 290р

ваз 2110 код ошибки 0325. mYAAAgJlLuA 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-mYAAAgJlLuA 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка mYAAAgJlLuA 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. VYAAAgJlLuA 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-VYAAAgJlLuA 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка VYAAAgJlLuA 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Для замены ДД на шестнаре, потребуется яма и ключ на 13.
Откручиваем одну гайку, меняем ДД и закручиваем с моментом от 10 до 24 Н*м.

После замены ДД, ошибка 0327 исчезла сразу, а вот 0325 — осталась.

На всякий случай прикрепляю показатели АЦП ДД исправного датчика:
1. При включённом зажигании.0.0 в
2. При х\х. 0.3 — 2 в.
3. При 3000 об\мин. около 5В

Раз уж выяснилось, что в блоке не родная прошивка, я решил разобрать блок и посмотреть запаяна ли там кроватка, для быстрой смены еепромки. Собственно, кроватка оказалась запаяна, в скором времени, если не найду Январь 5.1 за разумные деньги, буду менять прошивку на БОШе.

Вернёмся к ДД. После разборки и обратного подключения ЭБУ, ошибка 0325 исчезла и больше не появлялась, то ли ошибка сбросилась пока ЭБУ был обесточен то ли потеребил провода и восстановился контакт, так или иначе, ошибки по ДД больше не появлялись, ДД работает нормально. Мотор стал меньше звенеть, но из-за говёной прошивки детонация в некоторых режимах осталась, виной тому сильно задранные углы и обеднённая смесь.

Источник

Ошибка датчика детонации (коды P0325, P0326, P0327, P0328)

Ошибка детонации может быть вызвана разными причинами — низким или очень высоким сигналом от него на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), ошибкой цепи, запредельный выход диапазона напряжения или сигнала, а так же полным выходом датчика детонации (далее ДД) из строя, что случается очень редко. Однако в любом случае при этом на приборной панели автомобиля активизируется лампочка Check Engine, символизирующая о появлении неисправности, а при работе двигателя наблюдается ухудшение динамики, провалы в оборотах и увеличение расхода топлива. Частенько “джекичана” можно уловить и в последствии использования плохого топлива, но зачастую все дело в контакте и проводке ДД. Код ошибки легко считывается с помощью диагностических сканеров. Расшифровку всех ошибок датчика детонации с указанием причин и методов их устранения смотрите ниже.

Ошибок датчика детонации на самом деле четыре — P0325, P0326, P0327 и P0328. Однако условия их формирования, внешние признаки, и методы устранения очень похожи, а порой и идентичны. Эти диагностические коды не могут сообщать о причинах сбоя конкретно но указать на направление поиска неисправности цепи датчика детонации. Довольно часто это плохой контакт в подключении датчика к разъему или прилегании его поверхности к двигателю, но иногда датчик действительно вышел из строя (ремонту не подлежит, возможна только замена). Поэтому прежде всего производится проверка работы датчика детонации двигателя.

Ошибка P0325

Ошибка с кодом р0325 имеет название — «неисправность в цепи датчика детонации». На английском языке это звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Malfunction. Она сигнализирует водителю о том, что блок управления двигателем не получает сигнал от ДД. Из-за того что возникли какие-то проблемы в его питающей или сигнальной цепи. Причиной возникновения такой ошибки может быть очень низкое или очень высокое напряжение, идущее от датчика из-за обрыва или плохого контакта в колодке жгута проводов.

Возможные причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка р0325. Среди них:

Условия фиксирования кода ошибки 0325

Установка кода в памяти ЭБУ происходит на прогретом двигателе при частоте вращения коленвала 1600-5000 об/мин. если проблема не уходит в течение 5 сек. и более. Сам по себе архив кодов ошибок неисправности очищается через 40 последовательных циклов без фиксирования неисправности.

Чтобы выяснить, какая именно проблема стала причиной возникновения ошибки необходимо провести дополнительную диагностику.

Внешние симптомы возникновения ошибки P0325

К внешним признакам возникновения упомянутой ошибки могут быть относиться приведенные ниже ситуации. Однако они же могут указывать и на другие ошибки, поэтому нужно всегда нужно выполнять дополнительную диагностику с помощью электронного сканера.

В целом же, симптомы выхода из строя датчика детонации или его проводки внешне схожи с теми, когда в машине выставлено позднее зажигание (на карбюраторных моторах).

Алгоритм диагностики ошибки

Для выполнения диагностики ошибки p0325 обязательно наличие электронного OBD-II сканера ошибок (например Scan Tool Pro Black Edition). Он имеет ряд преимуществ перед другими аналогами.

Как избавиться от ошибки р0325

В зависимости от того, что именно стало причиной возникновения ошибки p0325, возможны несколько вариантов решения данной проблемы. Среди них:

Сама по себе ошибка р0325 не является критичной, и автомобиль может своим ходом добраться до автосервиса или гаража. Однако существует риск, что при возникновении детонации в двигателе ЭБУ не сможет отреагировать должным образом и устранить ее. А поскольку детонация очень опасна для силового агрегата, то нужно избавиться от ошибки и выполнить соответствующие ремонтные работы как можно быстрее после ее появления.

Ошибка p0326

Ошибка с кодом р0326 при диагностике расшифровывается как «выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации». В англоязычном варианте описании кода — Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance. Она очень похожа на ошибку р0325 и имеет схожие с ней причины, признаки и методы решения. Электронный блок управления обнаруживает отказ датчика детонации вследствие возникновения в цепи короткого замыкания или обрыва путем проверки соответствия аналогового входного сигнала от датчика требуемому диапазону. Если же разность между сигналом от датчика детонации и уровнем шума оказывается меньше порогового значения за определенный промежуток времени, то это становится причиной формирования кода ошибки p0326. Также этот код регистрируется в случае, если значение сигнала от упомянутого датчика выше или ниже соответствующих допустимых значений.

Условия формирования ошибки

Существует три условия, при которых в память ЕСМ заносится информация об ошибке p0326. Среди них:

Причины возникновения ошибки p0326

Причиной формирования ошибки р0326 в памяти ЕСМ может быть одна или несколько описанных ниже ситуаций:

Диагностика и устранение ошибки с кодом P0326

В первую очередь необходимо удостовериться, что срабатывание не было ложным. Для этого, как было описано выше, необходимо с помощью программного кода сбросить (стереть из памяти) ошибку, а после этого сделать контрольную поездку на автомобиле. Если ошибка повторится вновь — необходимо искать причину ее возникновения. Итак, проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

Сама по себе ошибка не является критической, и эксплуатировать автомобиль с ней можно. Однако это рискованно, поскольку в случае возникновения детонации топлива, датчик может сообщить некорректную информацию на ЭБУ, и электроника не предпримет соответствующих мер для ее устранения. Поэтому желательно как можно быстрее устранить как саму ошибку из памяти ЕСМ, так и убрать причины, по которым она возникла.

Ошибка p0327

Общая расшифровка данной ошибки имеет название «низкий уровень сигнала от датчика детонации» (обычно значение сигнала составляет менее 0,5 В). В английском варианте звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor). При этом сам датчик может и работать, а в некоторых случаях отмечается, что лампочка Check Engine на приборной панели не активируется поскольку лампочка “чека” загорается только при возникновении постоянной неисправности через 2 драйв-цикла.

Условия формирования ошибки

На различных машинах условия формирования ошибки р0327 может отличаться, однако в большинстве случаев они имеют сходные параметры. Рассмотрим эту ситуацию на примере популярного отечественного автомобиля марки «Лада Приора». Так, код P0327 заносится в память ЭБУ, когда:

В любом случае двигатель обязательно должен быть прогрет, поскольку детонирование топлива возможно лишь при высоких температурах.

Причины возникновения ошибки p0327

Причины возникновения указанной ошибки аналогичны описанным выше. В частности:

Соответственно, необходимо проверить указанное оборудование.

Как выполнить диагностику

Проверку наличия ошибки и поиск ее причины необходимо проводить по следующему алгоритму:

Кроме этапов проверки касающихся непосредственно работы датчика убедитесь что возникновение ошибки не было вызвано посторонними звуками, такими как вибрация защиты картера, стучанием гидрокомпенсаторов или попросту датчик был плохо прикручен к блоку двигателя.

После устранения неисправности не забудьте стереть ошибку из памяти ЭБУ.

Ошибка p0328

Ошибка с кодом р0328 по определению означает что «выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения» (обычно пороговое значение составляет 4,5 В). В английском варианте называется Knock Sensor 1 Circuit High. Данная ошибка является аналогом предыдущей, но отличие состоит в том, что в данном случае ее причиной может стать обрыв сигнальных/питающих проводов между датчиком детонации и электронным блоком управления или замыкание участка проводки до ЭБУ на “+”. Определения причины затрудняется тем фактом что такая ошибка гораздо чаще выскакивает не по причине проблем с цепью, а плохим поступлением топлива в камеру сгорания (бедная смесь), которое случается из-за забитых форсунок, плохой работе топливного насоса, некачественного бензина или смещения фаз и установкой раннего зажигания.

Внешние признаки

Косвенные признаки, по которым можно судить о том, что имеет место ошибка p0328, аналогичны описанным выше. В частности, активируется лампочка Check Engine на приборной панели, машина теряет свою динамику, плохо разгоняется. В некоторых случаях отмечается повышенный расход топлива. Однако перечисленные признаки могут указывать и на другие неисправности, поэтому нужна обязательная компьютерная диагностика.

Причину нужно искать изучив симптоматику, а сам поиск со снятия разъема подключения детонационного датчика на работающем двигателе. Необходимо измерить параметры показания и наблюдать за поведением работы мотора.

Причины возникновения ошибки p0328

Причинами возникновения ошибки р0328 могут быть следующие неисправности:

Еще одна интересная причина, которую отмечают автолюбители, заключается в том, что подобная ошибка может появиться в случае, если неправильно отрегулированы клапана, в частности, они имеют очень зазор.

Возможные варианты устранения неисправности

В зависимости от того, какими причинами была вызвана ошибка p0328, разными будут и пути ее устранения. Однако процедуры по ремонту полностью аналогичны описанным выше, поэтому просто перечислим их по списку:

Как видите, процедуры проверки и причины, по которым появляются ошибки p0325, p0326, p0327 и p0328 во многом схожи. Соответственно, и методы их решения идентичны.

Дополнительные рекомендации

Напоследок стоит отметить несколько интересных фактов, которые помогут автолюбителям избавиться от проблем с датчиком детонации и непосредственно с явлением детонирования топлива.

Во-первых, всегда нужно учитывать, что в продаже имеются датчики различного качества (от различных производителей). Нередко автолюбителями отмечалось, что дешевые некачественные датчики детонации не только некорректно работают, но и быстро выходят из строя. Поэтому старайтесь покупать качественные изделия.

Во-вторых, при установке нового датчика всегда соблюдайте правильный момент затяжки. Точную информацию можно найти в мануале к автомобилю или на специализированных ресурсах в сети интернет. А непосредственно затяжку нужно выполнять с помощью динамометрического ключа. Причем установку ДД нужно производить не на болт, а на шпильку с гайкой. Она не даст со временем под действием вибрации датчику ослабить свое крепление. Ведь при ослаблении крепления стандартного болта он или непосредственно датчик может вибрировать в своем посадочном месте и ложно выдавать информацию о том, что имеется детонация.

Что касается проверки датчика, то одной из таких процедур является проверка его внутреннего сопротивления. Сделать это можно с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления (омметра). У каждого датчика оно будет разным, однако приблизительное значение будет находиться около 5 МОм (не должно быть слишком низким или вообще равным нулю, поскольку это прямо указывает на выход его из строя).

Также при возникновении перечисленных выше ошибок всегда нужно проверять состояние проводки датчика детонации. Под воздействием высоких температур со временем она может стать хрупкой и повредиться. На форумах иногда отмечается, что решить проблему с ошибкой может банальное обматывание проводки изоляционной лентой. Но для этого желательно использовать жаростойкую изоленту и изолировать в несколько слоев.

Некоторые автовладельцы отмечают, что одна или сразу несколько из перечисленных выше ошибок может возникнуть в случае, если заправлять машину некачественным бензином с меньшим, чем предписано двигателю, октановым числом. Поэтому если после проверки вы не нашли неисправностей, попробуйте просто поменять заправку. Некоторым автолюбителям это помогло.

В редких случаях можно обойтись без замены датчика детонации. Вместо этого можно попробовать восстановить его работоспособность. В частности, с помощью наждачной бумаги и/или напильника необходимо зачистить его металлическую поверхность с тем, чтобы удалить с нее загрязнения и ржавчину (если они там имеются). Так можно увеличить (восстановить) механический контакт между датчиком и непосредственно блоком цилиндров.

Еще одно интересное наблюдение состоит в том, что датчик детонации может принять посторонние звуки за детонацию. Примером может служить ослабленное крепление защиты двигателя, из-за которого сама защита дребезжит в дороге, а датчик может ложно сработать, передать сигнал на ЭБУ, тот в свою очередь увеличивает угол зажигания, а «детонация» продолжается. В этом случае может возникнуть описанные выше ошибки.

В некоторых моделях машин подобные ошибки могут появляться спонтанно, а повторить их сложно. Ведь в некоторых автомобилях датчик детонации срабатывает лишь при определенном положении коленчатого вала. Поэтому даже при постукивании молотком по двигателю бывает невозможно воспроизвести ошибку и понять в чем причина. Эту информации нужно уточнить дополнительно и лучше с этим обратиться за помощью в автосервис.

В некоторых современных автомобилях имеется датчик неровной дороги, который отключает датчик детонации в условиях, когда машина едет по неровной дороге и имеет место смещение коленвала и возникновение при этом звука, похожего на детонирование топлива. Именно поэтому проверка датчика детонации при запущенном двигателе, когда по мотору бьют чем-то тяжелым, после чего обороты двигателя падают, не всегда корректно. Так что лучше проверять значение выдаваемого им напряжения во время механического воздействия на двигатель.

Заключение

Как указывалось выше, все четыре описанные ошибки не являются критическими, и автомобиль может доехать до гаража или автосервиса своим ходом. Однако это будет губительно для двигателя, если при этом имеет место детонация топлива в двигателе. Поэтому при возникновении подобных ошибок все же от них желательно избавиться как можно быстрее и устранить вызвавшие их причины. В противном случае возникает риск появления сложных поломок, что приведет к серьезным, а главное дорогостоящим, ремонтом.

Источник

#12 НЕ РЕШЕНО Ошибки 0325…0327…

ваз 2110 код ошибки 0325. nKAAAgLHAuA 100. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-nKAAAgLHAuA 100. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка nKAAAgLHAuA 100. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. 8CAAAgIDnuA 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-8CAAAgIDnuA 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка 8CAAAgIDnuA 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Как писал в предыдущей записи, взял у друга БК. Этот друг, достаточно долго ездит на ВАЗах и о горящем Джекичане говорит следующее: «На ВАЗе если горит иконка ЧЕКа, значит всё хорошо, значит двигатель стоит на месте и работает, а вот если не горит — уже подозрительно». Мой внутренний идеалист говорит: «Непорядок, гореть не должно».

ваз 2110 код ошибки 0325. 3aAAAgIDnuA 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-3aAAAgIDnuA 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка 3aAAAgIDnuA 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

ваз 2110 код ошибки 0325. oGAAAgIDnuA 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-oGAAAgIDnuA 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка oGAAAgIDnuA 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Диагностика и поиск расшифровок выдал следующее:
Р0325 — неисправность в цепи датчика детонации
Р0327 — низкий уровень сигнала от датчика детонации

Так как мы «не лыком шиты», взял мультиметр и начал проверку. Во всех видео, что я находил в Ютубе, все по разному говорят проверять. Попробую объединить всё увиденное на тему «Как победить 0325 и 0327 / Как проверить ДД (датчик детонации)».

Мой датчик детонации, стоявший на машине Калужский 18.3855.

ваз 2110 код ошибки 0325. KsAAAgBDnuA 960. ваз 2110 код ошибки 0325 фото. ваз 2110 код ошибки 0325-KsAAAgBDnuA 960. картинка ваз 2110 код ошибки 0325. картинка KsAAAgBDnuA 960. Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

1. Прозвонка датчика. Вариант первый. Подключаем щупы мультиметра к контактам датчика, включаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения с пределом 200мВ, кладём датчик на ребро, берем отвертку с изоляцией и начинаем с разным усилием надавливать на корпус, показания на мультиметре должны изменяться — автор этого метода сказал, что проверять надо именно так и никак иначе.

2. Прозвонка датчика. Вариант второй. Проделываем вышеуказанные манипуляции, только располагаем ДД горизонтально, вместо отвертки берем молоток и наносим удары по датчику. Показания должны изменяться — автор этого метода утверждал, что стуча отверткой увидеть ничего не получится и надо ударить чем то по серьёзнее.

Я проделал оба варианта и в обоих случаях у меня показали менялись, что свидетельствует о рабочем датчике. Чек продолжает гореть.

3. Прозвонка проводов от датчика до мозгов. Запасся я необходимыми материалами, которые нашел в свободном доступе и на драйве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *