ведьмак 3 большие мутагены код
Ведьмак 3 большие мутагены код
Данные команды позволят вам изменить решения, принятые вами ранее, о которых вы впоследствии жалели;)
отношения с Йеннифер
addfact(sq202_yen_girlfriend)
Сделать так, чтобы Трисс уехала вместе с чародеями.
removefact(q309_triss_stayed)
Вернуть Трисс, если она уехала вместе с чародеями.
addfact(q309_triss_stayed)
Сыграть с Цири в снежки после битвы за Каэр Морхен.
addfact(q110_calmed_down_ciri)
Отказаться от вознограждения Эмгыра за возвращение Цири.
addfact(q110_refused_reward)
Позволить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
addfact(q310_ciri_faced_lodge)
Отправиться вместе с Цири хоронить Скьялля.
addfact(q210_skjall_done)
Позволить Цири разнести лабораторию Авалак’ха.
removefact(q210_gave_lara_necklace)
Отвезти Цири к Эмгыру.
Темерия стала полноценным государством.
addfact(mq3035_free_temeria)
Также необходимо выбрать минимум три условия, которые ведут к хорошей концовке.
Плохая концовка
Бухалово с Цири после битвы за Каэр Морхен.
removefact(q110_calmed_down_ciri)
Принять вознограждение Эмгыра за возвращение Цири.
removefact(q110_refused_reward)
Запретить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
removefact(q310_ciri_faced_lodge)
Отказаться хоронить Скьялля.
removefact(q210_skjall_done)
Надеть на Цири ожерелье с изображением Лары Доррен.
addfact(q210_gave_lara_necklace)
Скеллиге
Помочь Керис или Хьялмару в поиске убийц
addfact(q206_completed)
Сделать Хьялмара королём Скеллиге
addfact(q206_hjalmar_king)
Сделать Сванриге королём Скеллиге
addfact(q206_svanrige_king)
Сделать Керис королевой Скеллиге
removefact(q206_hjalmar_king)
removefact(q206_svanrige_king)
Для отмены этой и других команд с приставкой «addabl» надо поменять на «rmvabl».
Ведьмак 3 большие мутагены код
Ведьмак 3: Дикая Охота
1
12 из 22
_________________________________________________________________________________________
replaceplayer(‘Ciri’)- Играть за Цири
Glyph yrden greater-мощь ирдена 10%
они идут по 10 %(если я неспутал) )
Rune elemental greater-камень чернобог сила атаки (у меня почему то 0 силы атаки показывает ( (на меч)
Rune quentin greater у меня не пошло не малый не средний (
тут тоже все мощные (малые и среднии я пропустил )
само собой код идет additem(‘КОД’)
additem(‘Glyph igni greater’)
witchcraft Добавить все что есть в игре (зависает на пар минут)
Cat(1/0) Активировать/деактивировать ночное зрение
Drunk(1/0) Активировать/деактивировать пьяное состояние
activateAllGlossaryCharacters Все записи в Голосарий
activateAllGlossaryBeastiary Все записи в Бестии
spawnenemy() – заспавнить врага
additem(‘Clearing Potion’)- сбрасывает все очки распределенные в скилах.
additem(«Devil Saddle»)- Седло
addbombs = у вас есть все бомбы
addbolts = у вас есть все болты
addcraft = все ремесла
addsteelswords = все steelswords
addsteelswords2 = все steelswords 2
addwolfdlc = DLC пункт
addsilverswords = все silverswords
addsilverswords2 = все silverswords 2
addcrossbows = все арбалеты
addarmor = все брони
addarmor2 = все armor2
addpants = все брюки
addboots = все сапоги
addgloves = все перчатки
addsets = все Armor Set
addbooks = все книги
addlore = история книги
addlore2 = история книги 2
addtrophies = все трофеи голова
addmisc = квест пункт
addhorseitems = лошадь пункт
WitcherHairstyle (1 или 2 или 3)
testrune = руна 3% от замерзания
addupgrades = все камни и glyphe обновления
addcraftingingre = все предметы крафта
learnallschematics = все схемы для судов
addcraftedsteel = дать всю созданный меч
addcraftedsilver = дать всю созданный серебряный меч
Цифры это уровень предмета где 0 нечего не пишите тоесть написано additem(«Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Wolf Armor»)
Например additem(«Wolf Armor 3»)
Wolf Boots 1 2 3 4 5- Ботинки
Wolf Gloves 1 2 3 4 5- Перчатки
Wolf Pants 1 2 3 4 5- Штаны
Bear Pants 1 2 3 4 5- Штаны
GryphonBoots 1 2 3 4 5- Ботинки
Gryphon Gloves 1 2 3 4 5- Перчатки
GryphonPants 1 2 3 4 5- Штаны
Lynx Boots 1 2 3 4 5- Ботинки
Lynx Pants 1 2 3 4 5- Штаны
DLC Blood and Wine
additem(‘Red Wolf Armor 1’) доспех школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Gloves 1’) перчатки школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Pants 1’) штаны школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Boots 1’) ботинки школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Armor 2’) легендарный доспех школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Gloves 2’) легендарные перчатки школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Pants 2’) легендарные штаны школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Boots 2’) легендарные ботинки школы мантикоры
dditem(‘q704_vampire_mask’) маска из хен гайдт
additem(‘q704_vampire_armor’) доспехи из хен гайдт
additem(‘q704_vampire_gloves’) перчатки из хен гайдт
additem(‘q704_vampire_pants’) штаны из хен гайдт
additem(‘q704_vampire_boots’) ботинки из хен гайдт
Консольные команды и читы для The Witcher 3: Wild Hunt
Как включить консоль
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Разработчики по умолчанию отключили возможность ввода чит-кодов в игре «Ведьмак 3», но это можно исправить, достаточно лишь:
Местонахождение папки будет выглядеть следующим образом — Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.
Далее, требуется открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот или другой удобный для вас редактор, например, «NoteePad++»;
Теперь для вывода консоли непосредственно в игре следует использовать клавишу «
Список доступных чит-кодов
И последнее, перед тем, как приступить непосредственно к списку, хотелось бы отметить, что количество кодов переваливает за 1.5 тысячи, поэтому для навигации используйте функционал поиска «CTRL+F», но даже этот список нельзя назвать исчерпывающим.
Изменение характеристик персонажа
Модификатор причёски Геральта
Изменение интерфейса и поведения игровых персонажей (NPC)
Манипуляции с погодой и течением времени
Предметы необходимые для прохождения заданий/квестов
Манипуляции ресурсами
Переключение между персонажами (управление Цири)
Элексиры
Отвары
Мутагены
Глифы и рунные камни
Краски
Бомбы
Алкоголь
Ингредиенты
Стальные мечи
Серебрянные мечи
Арбалеты
Доп.оружие
Увеличение урона от оружия
Школа волка
У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень
оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Wolf Armor»)
additem(«Wolf Armor *») — Доспех
additem(«Wolf Boots *») — Ботинки
additem(«Wolf Gloves *») — Перчатки
additem(«Wolf Pants *») — Штаны
additem(«Wolf School steel sword *») — Стальной меч школы Волка
additem(«Wolf School silver sword *») — Серебряный меч школы Волка
Школа медведя
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Bear Armor»)
additem(«Bear Armor *») — Доспех
additem(«Bear Boots *») — Ботинки
additem(«Bear Gloves *») — Перчатки
additem(«Bear Pants *») — Штаны
additem(«Bear School steel sword *») — Стальной меч школы Медведя
additem(«Bear School silver sword *») — Серебряный меч школы Медведя
additem(«Bear School Crossbow») — Арбалет Школы Медведя
Школа грифона
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Gryphon Armor»)
additem(«Gryphon Armor *») — Доспех
additem(«Gryphon Boots *») — Ботинки
additem(«Gryphon Gloves *») — Перчатки
additem(«Gryphon Pants *») — Штаны
additem(«Gryphon School steel sword *») — Стальной меч школы Грифона
additem(«Gryphon School silver sword *») — Серебряный меч школы Грифона
Школа кота
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Lynx Armor»)
additem(«Lynx Armor *») — Доспех
additem(«Lynx Boots *») — Ботинки
additem(«Lynx Gloves *») — Перчатки
additem(«Lynx Pants *») — Штаны
additem(«Lynx School steel sword *») — Стальной меч школы Кота
additem(«Lynx School silver sword *») — Серебряный меч школы Кота
additem(«Lynx School Crossbow») — Арбалет Школы Кота
Читы в «Ведьмак 3»: деньги, скиллы, снаряжение
Все консольные команды.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Как открыть консоль в Ведьмак 3
Для «Ведьмака» в Steam: кликните правой кнопкой мыши по игре, откройте свойства, выберите «Открыть локальные файлы». Найдите папку «bin», потом – «config», далее – «base». Правый клик по файлу «general.ini» – откройте его в блокноте. В самом конце файла добавьте новую строку и пропишите DBGConsoleOn=true.
Сохранитесь и закройте файл, запустите Witcher 3. Консоль разработчиков из CD Projekt RED откроется при нажатии
. Дальше остается лишь вводить нужные команды из нашего поста, это и есть читы для «Ведьмака».
Если у вас версия «Ведьмака» для GOG, просто откройте папку установки и найдите «general.ini» в папке «base».
Включить консоль получится только в «Ведьмаке» на ПК.
Да, на Cyberpunk 2077 тоже есть читы: на кучу денег, любую пушку, имплант и одежду
Пачка отсылок к «Ведьмаку» в Cyberpunk 2077 – Гюнтер О’Дим, Плотва и Лютик
В Cyberpunk 2077 нашли еще одну пасхалку о «Ведьмаке». На этот раз – к скеллигским вопросам на карте
Главные консольные команды Ведьмак 3
god – включает/выключает режим бога.
setlevel(level) – изменяет уровень героя, в скобках введите желаемое число.
addmoney(amount) – дает персонажу определенное количество денег, в скобках введите желаемое число.
likeaboss – включает/выключает режим likeaboss, при котором вы наносите врагам до 40% урона от их максимального здоровья.
testunpause – снимает паузу.
witchcraft – добавляет в инвентарь все предметы в игре по 1 шт. Это команда может долго прогружаться и даже крашнуть игру.
addkeys – дает все ключи.
Ciri – меняет персонажа на Цири.
Geralt – меняет персонажа на Геральта.
Ведьмак 3 – читы на одежду
WitcherHairstyler(‘1’/’2’/’3’/) – свежая стрижка Геральта
addHair1 – стандартная прическа Геральта
addHair3 – длинные волосы.
addHairDLC1 – дополнительные короткие и распущенные волосы.
addHairDLC3 – прическа эльфа-повстанца.
setbeard(beard code) – укажите длину бороды Геральта. Значения от короткой к длинной: 0; 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 1).
settattoo(0/1) – добавляет (1) или удаляет (0) тату Геральта на шее
setcustomhead(‘head code’) – заменяет голову Геральта на особую модель.
9 малозаметных мелочей из сериала «Ведьмак». Их легко пропустить
5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории
Коды голов Геральта
Ведьма 3 – читы на быстрое перемещение
5 лучших сайд-квестов в Туссенте: уникальный меч и нюдсы Геральта
Ведьмак 3 читы – Гвинт
secretgwint – начать матч в Гвинт против AI.
addgwintcards – даст персонажу по одной из всех существующих карт Гвинта в игре (кроме карты катакана)
additem(‘gwint_card_katakan’) – даст карту катакана
winGwint(0/1) – дает победу (1) или поражение (0) в матче Гвинта
Ведьмак 3 – остальные читы
removemoney(amount) – отнимает определенную сумму денег
additem(‘item code’, amount) – добавляет определенный предмет в инвентарь
Список кодов предметов в Ведьмаке 3
5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
removeitem(‘item code’) – удаляет определенный предмет из инвентаря
spawn(‘npc code,’ amount, distance, hostility) – спавнит NPC, количество, дистанция, отношение
Список команд для NPC
killall(distance) – убивает всех врагов в заданном радиусе
healme – полностью восстанавливает здоровье
levelup – дает один уровень персонажа
addexp(amount) – добавляет определенное количество опыта
learnskill(‘skillcode’) – выучивает определенный скилл.
Список кодов для навыков в Ведьмак 3
Обязательные сайд-квесты «Ведьмак 3». Без них проходить будет больно
Гвинт из «Ведьмака 3»: лучшие решения и колоды для всех фракций
addskillpoints(amount) – дает заданное количество очков навыков
settime(days, hours, minutes, seconds) – устанавливает определенное время
Cat(0/1) – включает (1) или отключает (0) зрение от зелья кошки
Drunk(0/1) – делает персонажа пьяным (1) или трезвым (0).
dismember – расчленяет выбранного врага
makeitrain – включает дождь
stoprain – отключает дождь
addabl(‘buff code’) – дает выбранный баф
Список бафов
rmvabl(‘buff code’) – удаляет выбранный баф
cleardevelop – обнуляет уровень и предметы, выдает стартовую экипировку
buffme(‘effect id’, seconds) – добавляет особый эффект
7 заслуженных смертей персонажей «Ведьмак 3»: садисты, криминальные авторитеты и обманщики
Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир
Список кодов эффектов в Ведьмаке 3
fadeout – черный экран
fadein – убирает черный экран
dlgshow – отключает или включает интерфейс игры. Может крашнуть игру.
activateAllGlossaryBeastiary – добавляет в глоссарий всех существ из бестиария
activateAllGlossaryCharacters – добавляет в глоссарий всех персонажей
Оружие «В»
Weapon «W»
Достижение «Оружие «В»» (англ. Weapon «W») в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после изучения любой мутации. Система мутаций разблокируется после прохождения лаборатории профессора Моро в дополнительном задании «Перемена / Turn and Face the Strange» и остается доступна в дальнейшем на вкладке «Умения персонажа» (клавиши [K] и [C]). Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. В результате ведьмак приобретает уникальные способности, не доступные для получения никакими иными способами. Помимо новых уникальных способностей, мутации добавляют четыре дополнительные ячейки умений. Какую мутацию выбрать, зависит от стиля прохождения игры: алхимикам, например, подойдет «Ядовитая кровь», любителям пострелять из арбалета — «Кошачьи глаза» (упрощает получения трофея «Меткий стрелок»), танкам — «Вторая жизнь», самой же лучшей мутацией в дополнении «Кровь и вино» по праву считается «Эйфория».
Базовые мутации
Всего в дополнении «Кровь и вино» для изучения доступно 12 мутаций. Мутации поделены на группы: мелкие — занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — промежуточную, крупные — внешнюю, продвинутые — переплетаются между промежуточной и внешней частями. На изучение мутаций тратятся очки умений и мутагены соответствующего цвета (количество зависит от группы). Для открытия крупных мутаций требуется сначала изучить мелкие и средние. Одновременно разрешено изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Сменить мутацию и выбрать другую можно в любое подходящее время через «Окно мутаций», нажав клавишу [Пробел]. Цвет мутации определяет, какие умения можно помещать в дополнительные ячейки. Красные мутации позволяют использовать умения из ветки «Фехтование», синие — умения из ветки «Знаки», зеленые — из ветки «Алхимия». Например, если выбрана красная мелкая мутация «Убийственная контратака», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование».
Продвинутые мутации
Продвинутые мутации, отмеченные желтым цветом, позволяют помещать в дополнительные ячейки любые умения, но при создании требуют нескольких разновидностей мутагенов. Например, если выбрать продвинутую мутацию «Верховенство магии», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование» и синие из ветки «Знаки». Ограничение на третье умение возникает из-за уровня мутации. Если же открыть «Метаморфозу» или «Вторую жизнь», то в дополнительные ячейки можно будет помещать любые умения «Фехтования», «Знаков» и «Алхимии». Продвинутые мутации находятся на концах нервных окончаний и стыках нервных узлов, между обычными мутациями.
Усиленные синапсы
Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций и проходит в несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений. Дополнительные ячейки умений открываются после двух изученных мутаций, четырех, восьми и двенадцати. Открытые при первом прохождении мутации переносятся в «Новую игру +». Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье», которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда. «Эликсир очищения» не работает с мутациями, его использовать бесполезно.
Выбор и развитие мутации
Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций, а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию. Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.
Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Мелкие мутации | Средние мутации | Крупные мутации |
---|---|---|
ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Требования: мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ
Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются.
Требования: 2 очка умений, 2 больших синих мутагена
Позволяет использовать: знаки
ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД
Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.
Требования: мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: знаки
ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА
В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%.
Требования: мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты.
Требования: мутация Прилив адреналина, 7 очков умений, 2 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия
УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА
Требования: 2 очка умений, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование
КРОВАВАЯ БАНЯ
Требования: мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование
КОШАЧЬИ ГЛАЗА
Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Требования: мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: алхимия + фехтование
МЕТАМОРФОЗА
После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте.
Требования: мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия
ЯДОВИТАЯ КРОВЬ
Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
Требования: 2 очка умений, 2 больших зеленых мутагена
Позволяет использовать: алхимия
ЭЙФОРИЯ
Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%
Требования: мутация Ядовитая кровь, 3 очка умений, 3 больших зеленых мутагена
Позволяет использовать: алхимия
МУТАЦИЯ КОЖИ
Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%).
Требования: мутация Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + алхимия
Способы получения мутагенов для мутаций в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Прохождение квеста «Перемена» из дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Задание «Перемена» в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается с прочтения письма от Йеннифэр, Трисс или Цири. От кого именно придет письмо, зависит о того, как в оригинальной игре развивались любовные отношения с чародейками. Письмо появляется у Геральта после встречи с мальчиком-посыльным у доски объявлений на главном рынке Боклера в ходе прохождения основного сюжета. Если заплатить мальчику за доставку 5 монет, то можно подтвердить Щедрость для трофея «Воплощение Пяти Добродетелей».
Поиск могилы Моро
Находим оскверненную могилу профессора Моро в застенном кладбище Боклера, расположенном с южной стороны города. С помощью ведьмачьего чутья идем по следам грабителей. Когда они прервутся, изучаем в инвентаре Старую карту Туссента, присланную вместе с письмом Йеннифэр, Трисс или Цири. Добираемся до затопленных руин Долины Девяти, находящихся между кладбищем Мер-Лашез и Темницей в центральной части Туссента. Под водой, напротив входа в подводную пещеру, находим активированный портал. Проплываем сквозь синее свечение и попадаем в гробницу.
Гробница в затопленных руинах Долины Девяти
Бежим по туннелю, исследуем руины, на первой площадке после спуска побеждаем пантер. Далее в туннелях находим Окровавленные бинты и Дневник профессора Моро. После второй битвы с пантерами попадаем в комнату с четырьмя каменными кнопками — три кнопки расположены на стенах по периметру зала и одна над пропастью. Стреляем по кнопкам из арбалета, чтобы вдавить в стену и открыть дверь. Проходим в следующий зал с гаргульями, убиваем ожившее чудовище, с тела подбираем лапу гаргульи, кладем ее на каменный пьедестал для подношений.
В зале откроется несколько порталов. Чтобы найти правильную дорогу, необходимо проходить только через те порталы, на которые смотрят статуи. В случае ошибки Геральт вернется на стартовую позицию и придется все начинать заново. Во втором зале сначала спрыгиваем на первый этаж, а затем забираемся по каменной плите у стены на второй этаж с противоположной стороны. В третьем зале пробегаем по балкончику, перепрыгиваем через расщелину и входим в последний портал.