venom codename outbreak коды
Venom. Codename: Outbreak
Правила поведения в нашем клубе
Уважаемые гости и участники нашего клуба, убедительная просьба проявлять уважение к себе подобным, не использовать нецензурную лексику в общении, старайтесь по возможности писать грамотно, не оставлять свои вопросы на стене и в других не предназначенных для этого местах, ибо для этих целей существуют специальные темы! Также не следует пытаться рекламировать здесь что-либо без предварительного согласования с Администратором клуба! Все неправильные сообщения будет удалять без предупреждения. Злостные нарушители будут наказаны.
P.S. Если у вас проблемы с запуском игр GSC Game World или вы не знаете где раздобыть эти самые игры, то пожалуйста, на спрашивайте об этом у Администратора в личной переписке. Для этих целей также существуют специальные темы. Пользователи пираток и репаков идут лесом!
P.P.S. Прежде чем задавать свои вопросы Администратору, убедитесь, что вы действительно хотите услышать на них ответы, такие какими бы они ни были. Будьте готовы к тому, что они могут вас расстроить.
Обратите внимание! Собранные средства пойдут исключительно на благие дела.
Venom. Codename: Outbreak
Миссия 1: “Черное гнездо”
Миссия 2: “Удар кобры”
Переберитесь через реку. Не бегите по дороге, а передвигайтесь между деревьями, а лучше ползите т.к. здесь полно снайперов в основном они обретаются на вышках, и снимать их лучше сразу пока они вас не заметили. Далее бегите по левой стороне мимо недостроенного здания (туда можно не не ходить) до маленького домика в котором сидит солдат тот самый у которого нужно забрать электронный ключ (если в домике его не будет то значит он гуляет где-то неподалеку). Взяв ключ бегите к мосту. На пути вам встретится танк уничтожьте его из ракеты (двух снарядов хватит) желательно до того как он вас заметит. Потом бегите по дороге зданию и используя электронный ключ закончите эту миссию. Хотя есть еще один более простой способ добраться до этого здания если забраться по лестнице на мост, то у одного из солдат окажется еще один электронный ключ которым здесь же на мосту можно открыть дверь и благополучно закончить миссию.
Миссия 3: “Удар кобры (продолжение)”
Если вы закончили предыдущий уровень на мосту, то тогда здесь вы окажитесь на первом этаже купола если же в здании то на втором. Остановимся, пожалуй стандартном прохождении, т.е. со второго этажа. Итак, как вы уже поняли цель этого уровня найти главный компьютер он на третьем этаже и кроме этого еще нужно обязательно собирать разные накопители данных (не меньше 12 штук). Дружно положив всю охрану, идите к вентилиционим шахтам, разбив решетку заласти туда осторожно там полно “чужых”. В этой шахте есть несколько выходов с лестницами одна ведет вниз другая вверх. Сначала идите по верхней убейте парочку солдат через решетку потом спускайтесь вниз, лучше стой стороны где стоят ящики, чтобы не потратить жизнь, при падении перебив оставшуюся охрану обыщите трупы, у одного из них есть карта доступа к компьютеру. Найдите компьютер и используйте ее. После этого если вы собрали нужное количество вещей возвращайтесь в шахту и спускайтесь по другой лестнице которая ведет вниз. Спускайтесь по лестнице, но не до самого конца справа будет проход, прыгайте туда. Разбив решетку, спускайтесь, вниз завалив охрану следуйте к долгожданным дверям с надписью “EXIT”.
Миссия 4: “Удар кобры (продолжение)”
Перестреляйте охрану и поднимайтесь по лестнице (не шахту) потом ныряйте в бассейн там нам на дне будет труп, а возле него миникомпьютер, берите его и возвращайтесь к началу уровня. Потом идите шахту наверх. Как только вы расстреляете решетку солдаты сразу же в нее полезут, так что не торопитесь спускаться, а просто расстреливайте, их не дав забраться. Спускайтесь вниз добейте охрану и пособерайте накопители данных (в этом уровне их тоже нужно не меньше 12). Теперь залазьте в другую шахту на следующий этаж найдите там карту доступа, она находится рядом с одним из убитых ученых. На этом этаже так же есть выход из этого уровня, но сначала нужно забрать незараженного ученого он сидит на самом верхнем этаже. Возвращайтесь к лифту и залазьте в последнею шахту. На этом этаже несколько помещений что то вроде “теплицы для чужих” в одном из них прячется ученый (кажется в той где песок). Заберите его и следуйте к выходу на предыдущий этаж и если вы собрали нужное количество вещей, то миссия завершена.
Миссия 5: “Удар кобры (продолжение)”
Миссия 6: “Хвост скорпиона”
Бегите в сторону моста по пути вас встретят несколько солдат, завалите их и идите по мосту. После моста будут две развилки: правая ведет к центру ПВО которое нужно отключить, а левая к складам туда нужно идти, после того как отключите ПВО. Итак, идите на право, снимите снайперов на вышках и двигайтесь к мосту. А вот здесь то и начинается самое паре во. Нужно пройти по этому мосту чтобы вас не подорвали (на том берегу стоит какая-то хрень которая будет долбить по вам ракетами). Лучше всего проползти весь мост или попробовать снять ракетчика из снайперской винтовки, но ближе чем на середине моста этого не сделать. Когда преодолеете это препятствие, бегите по правой стороне дороги и скоро увидите небольшое здание это, и есть центр ПВО. Незаметно подползите к нему убив солдат и снайперов (а их там много) потом зайдите в здание там будет компьютер, но для него нужен диск он лежит на полке кажется на нижнем этаже. Отключив ПВО, бегите вдоль берега к мосту на том берегу будут три склада, про которые я уже говорил, а кроме этого там еще есть снайперы и ракетчики так что действуйте по старинке. Когда всех убьете бегите в открытый склад. Там вам сообщат две новости первая это то, что вы молодцы а вторая что к вам идет подкрепление противника. Подкрепление это состоит из двух танков, уничтожить которые не составит труда, если у вас есть ракеты а если их нет то придется вам сидеть в ангаре и ждать эвакуационного корабля, он прилетит прямо к ангару и все миссия выполнена. Кстати начиная с этого уровня вы можете менять состав своей команды и поэтому даже если одного из вас убьют то по окончанию уровня вы можете заменить эго на другова.
Миссия 7: “Крылья смерти”
Разбейте решетку и идите по туннелю, там будет еще одна решетка, которую можно разбить следуйте туда, поднимайтесь по лестнице в помещение где есть несколько дверей. Сначала идите в ту, где находится топливный отсек там разбейте решетку возле лифта, поднимайтесь наверх и попытайтесь отключить ракеты хотя врятли у вас это получится (я например никак немок успеть, наверно так и было задумано). Вскоре вам сообщат, что не все потеряно и ракеты можно уничтожить в воздухе (да плевое дело чего уж там) для этого нужно найти компьютер управления. Возвращайтесь к началу, там будут две открытые двери: за одной есть выход из этого уровня туда пока не надо, за другой комната, в которой навалены ящики по ним через окно заберитесь на второй этаж и найдите компьютер. Ракеты уничтожены, можете идти к выходу.
Миссия 8: “Теплая встреча”
Обойдите холмы справа, чтобы избежать встречи с танком. Потом ползите к взлетной полосе чтобы вас не заметили, сразу за ней есть шахты, разбейте решетку спускайтесь вниз. Здесь вас ожидает нудная беготня по туннелям. Ваша задача вылезти на поверхность в одном из ангаров. Слева от них есть небольшое здание туда то нам и надо. На верхнем этаже здания компьютер с которым нужно поработать. После этого бегите в один из ангаров, там будет стоять танк (или бронетранспортер – хрен его знает) и все.
Миссия 9: “Свет в трясине”
Да, в это чертовом болоте действительном легко заблудится (“Вся ваша Россия болото”). В этом уровне практически ничего невозможно описать. Для начала попробуйте найти дом лесника это служить как ориентиром хотя это и необязательно возможно сначала вы наткнетесь на танк (это и есть ваша задача), следуйте за ним он приведет вас на базу (если вам повезет, то вы найдете эту базу и без танка тогда все будет гораздо проще). На этой базе установите радиомаяк (вам скажут где) и сматывайтесь оттуда, а когда бомбардировщики все разгромят, следуйте в зону эвакуации она находится не далеко от базы.
Миссия 10: “Цинковый гроб”
Пожалуй, это самая легкая миссия во всей игре. Снимите снайпера и двигайтесь к первой базе (кстати, поберегите ракеты, они вам пригодятся в конце уровня). Обойдите всю базу по пути, собирая всякие штуки, на вернем этаже вам скажут что вы опоздали. Выходите и двигайтесь по мосту к сведущей базе, но как окажется вы, опять опоздали этот чувак уже на корабле и готовится сваливать. Бегите к берегу, к лодке она доставит вас на корабль. Здесь вам нужно быстро прибежать на вертолетную площадку она на самом верху. Когда уже будете на подходе приготовьте ракету и как только уведете летательный аппарат то стреляйте причем сразу (времени на то чтобы навести прицел уже не будет, а если эта хрень поднимется выше, то уничтожить ее будет проблематично).
Миссия 11: “Кровь Икара”
Для начала поднимитесь по лестнице. Перед вами два топливных отсека в одном из них есть компьютер, который нужно отключить, но позже. Бегите по ступенькам на самый верхний этаж, заходите в помещение, перебейте охрану и следуйте центральному компу. Но окажется что ваша карта недействительна и придется искать новую. Она находится на этом этаже в комнатах персонала базы, найдите ее и снова возвращайтесь к компу. Теперь вам нужно найти еще два компьютера: один находится этажом ниже в темной комнате, второй в самом низу, про который я уже говорил. После всей этой беготни следуйте на вертодром, он находится на самом верху (там, где центральный компьютер). Пока будете ждать транспорт, возможно, вас будут атаковать. Так что не расслабляйтесь.
Миссия 12: “Ядовитый туман”
Миссия 13: “Кроличья нора”
Миссия 14: “Подарок мамочке”
Прохождение Venom Codename: Outbreak (Русский)
Миссия 1, операция «Черное Гнездо»
район метеостанции «Северный Ветер»
10 апреля 2012 года в опасной близости от Земли проходит комета, но отделившийся от хвоста кусок все-таки разрушил метеостанцию.
12 апреля на место падения выезжает группа исследователей, которая через три дня таинственным образом пропала.
На поиски ученых были посланы две полицейские машины. Судьба которых тоже стала неизвестной. Высылается группа десантников, с ними та же история. Чередой взрывов неизвестными были разрушены мосты, ведущие в метеостанцию. Для оценки ситуации принимается решение высадить наш элитный отряд коммандос.
Провести разведку местности. Обнаружить местонахождение ученых, полицейских и военных. Провести уцелевшего ученого в зону эвакуации.
Миссия 2, операция «Удар Кобры»
США, штат Орегон, Военно-медецинский исследовательский комплекс
18 апреля 2012 года начинается серия исследований с целью выяснения природы инопланетных существ, занесенных на Землю с метеоритного хвоста. Из мест падения метеоритов поступают все новые сообщения о признаках заражения людей инопланетными паразитами. Местные власти не справляются с ликвидацией последствий катастрофы.
28 апреля по решению экстренного засадания ООН создана международная организация «C-Force», задачей которой является борьба с инопланетной агрессией. Члены подразделения коммандос, принимавшие участие в операции «Черное гнездо», то есть, мы, прикоммандированы к одному из военных подразделений C-Force.
30 апреля происходит несчастный случай в военно-медецинском исследовательском центре: во время одного из экспериментов паразиты освобождаются из камер, в которых они содержались, и заражают почти всех сотрудников, включая охрану.
Также на склад СИ-ФОРС поступает нвое вооружение: универсальные штурмовые винтовки М38 и М38-R.
Нам нужно проникнуть в центр.
Миссия 3, операция «Удар Кобры (2 часть)
США, штат Орегон, Военно-медецинский исследовательский комплекс
1 мая 2012 года в результате успешно проведенной отрядом «СИ» операции, двум спецназовцам, т.е. нам удалось проникнуть внутрь комплекса. Персонал полностью инфицирован.
Центральный компьютер комплекса содержит отчеты о проведенных исследованиях. Эта инфа очень важна, но ЦК сразу после захвата был отключен от глобальной сети, мы должны восстановить связь сервера с сетью.
Миссия 4, операция «Удар Кобры» (3 часть)
США, штат Орегон, Военно-медецинский исследовательский комплекс
1 мая 2012 года в центр управления C-Force поступает сообщение, что во втором куполе Научного комплекса, также захваченного инопланетными паразитами, находится неинфицированный ученый.
Обнаружение и эвакуация незараженного ученого.
Следующее наше подзадание будет заключаться в поиске бедняги Хиллзе или его миникомпа.
Помните утоновшего ученого в начале уровня? спускаемсч на самый нижний этаж и забираемся по припасенной в начале уровня лестнице, ныряем в воду, находим тело ученого и забираем лежащий рядом с ним миникомпьютер. Возвращаемся на 3 этаж к выходу. Задание выполнено._
Мисси 5, операция «Удар Кобры» (4 часть)
США, штат Орегон, Военно-медецинский исследовательский комплекс
Судя по сообщениям со спутника, к исследовательскому центру прибыло подкрепление противника. Точная чиленость врага неизвестна. Наши нас ждут возле недостроенного купола.
Сопровождение ученого из зараженного сектора в точку эвакуации.
Миссия 6, операция «Хвост Скорпиона»
На международной конференции проыессор Хенкель выдвинул теорию о существовании единого метерного организма, который предстовляет огромнуб опасность дл Земли.
21 мая 2012 года захвачена база со складом химоружия, которого хватит для полного уничтожения этой части земного шара. Наша команда должна предотвратить это.
Нейтрализовать систему ПВО базы.
Миссия 7, операция «Крылья Смерти»
Казахстан, Военный комплекс «Сатурн»
244 июня 2012 года ночью на территорию военного комплекса «Сатурн» проникает несколько инфицированных спецназовцев, занесшие вместе с собой контейнеты с инопланетным паразитом. В результате весь персонал оказывается инфицированным.
Проникнуть внутрь базы через открытый бассейн системы охлаждения и предотвратить возможный запуск ракет.
Миссия 8, операция «Теплая Встреча»
Саудовская Аравия, Военная база AR-180F
22 июля 2012 года в результате внезапной атаки, венная база в Саудовской Аравии была захвачена передовой группой противника. Весь выживший персонал бахы инфицирован инопланетным паразитом.
Проникнуть к главному компьютеру и перепрограммировать систему ПВО базы.
Миссия 9, операция «Свет в Трясине»
Россия, Карельский округ
8 июля 2012 года в ходе боев, проводившихся в районе Беломорска, нескольким подразделениям инфицированных солдат удается уйти от преследования и скрыться в болотистых лесах Карелии.
Есть верояность присутсвия матки инопланетного паразита.
Провести разведку в данном районе, и, при обнаружении мест дислокации неприятеля, провести наведение для ракетно-бомбовых ударов.
_Эта миссия, несмотря на большое количество врагов, предельно проста. Двигаемся по целеуказателю и набредаем на хорошо охраняемый дом лесника. Ликвидируя охранников у входа, быстро забегаем внутрь, пока не подоспели новые силы. А их будет достаточно. Но в помещении отбиваться от них куда удобнее. Забираем миникомпьютер, калькулятор и деньги и двигаемся к новой цели. Наконец нас предупреждают о близости кокого-то транспортного средства. Это вражеский бронетранспортер. Бежим на всех парах, по-быстрому отбиваясь от противников, иначе транспортер уедет, а самостоятельно базу найти очень и очень трудно. Так, наконец мы нагнали его, и острожно двигаемся вслед за ним. Он нас приведет к базе. Как только это произойдет и база противника будет видна нужно уничтожить бронетранспортер и еще нескольких автоматчиков. Заходим внутрь и устанавливаем радиомаяк. У нас тридцать секунд, чтобы отойти на безопасное расстояние. Наслаждаемся взрывом и следуем к месту эвакуации по ц\у. Задание выполнено._
Миссия 10, операция «Цинковый гроб»
Берингово море, база C-Force CFB «Аляска»
15 августа 2012 года при загадочных обстоятельствах экипаж авианосца «Киев» был инфицирован инопланетным паразитом. ЭКсперты мклонны полагать, что паразит был доставлен на борт через группу зараженных аквалангистов. ВМС США и России принимают попытку нейтрализовать авианосец. Ситуация усложнена тем, что на момент захвата в этом районе Тихого океана находятся слишкрм незначительные силы.
Поступает новое вооружение на склад СИ-ФОРС: штурмовая винтовка М42.
Уничтожить инфицированного полковника.
_Двигаемся по ц\у к первому корпусу. На нем и коло него находится немалое количество неприятелей. Придется их всех уничтожить. Заходим внутрь. Обыскиваем корпус. Забираем несколько носителей данных. Двигаемся по тому же ц\у к следующему второму корпусу. Проделываем те же операции, но и в нем инфицированного полковника не находим. Снова двигаемся к новой цели, авианосцу «Киев». До него мы доберемся на катере, который охраняют двое. Нам показывают пятисекундный ролик и мы на корабле. Двигаемся предельно быстро к задней части корабля, повстречав на своем пути трех автоматчик. На задней части находится лестница на слудующий этаж и охрана из двух челевек, не представляющих собой особой опасности. Поднимаемся и бежим на перед корабля. Нам сообщают, что на горизонте виден вражеский конвертоплан, который хочет забрать инфицированного полковника. Добежав до переда, находим еще одну лестницу, поднимаемся. Нам сообщают, что вражеский конвертоплан, зашел на посадку. Бежим снова на противополжную часть корабля и опять находим лестницу поднимаемся и одновременно преключаем нашу универсальную винтовку на ракетный режим и желательно ( так, по крайней мере, процент попадания выше) выпускаем несколько, пока он еще не взлетел. Миссия выполнена._
Миссия 11, операция «Кровь Икара».
Тихий океан, космопорт «Морской пуск-3»
21 августа 2012 года отрядом «СИ» был уничтожен «Киев».
30 августа 2012 года весь персонал космопорта инвицируется инопланетным паразитом.
В кратчайшие сроки предотвратить запуск ракетоносителя.
_С помощью командной подлодки нас доставили на палубу космопорта. Время пока не активизировалось, это произойдет позже, через двадцать минут. Чтобы избежать спешки, будем действовать целенаправленно сразу. Для того, чтобы перебраться на другую сторону корабля, перепрыгиваем через ограду и по перегородки переходим. На другой стороне мы сразу натыкаемся на отвисную лестницу, лезем. На втором этаже уже нет эвакуационной лесницы, только обычные для персонала, потому здесь мы столкнемся с врагами. Находим лесницу на третий этаж, она неподалеку, убиваем двоих и поднимаемся. Таким образом мы добираемся до пятого этажа, на котором находится центральный компьютер. Отбиваемся от врагов и двигаемся направо, до первой двери. Заходим и снова поварачиваем в первую дверь налево, там двое ученых, у одного из них ключ от ц\к. По ц\у находим ц\к и используем его. Новое подзадание: двигаться к топливному отделению. Оно находится на третьем этаже. Спускаемся и отключаем подачу топлива на пакетоноситель. Теперь нам надо отключить сам ракетоноситель, чтобы запуск случайно не произошел. Здесь все просто: находим ракетоноситель по ц\у, отключаем, двигаемся в зону эвакуации. Задание выполнено._
Миссия 12, операция «Ядовитый Туман»
Украина, Днепропетровск, химзавод «Химикат»
7 сентября 2012 года персонал завода инфицируется инопланетным паразитом.
Противник установил 2 заряда на территории завода. Задача: Разминировать бомбы и вывести незараженных людей с территории завода.
Миссия 13, операция «Кроличья Нора»
Россия, район Пятигорской военной базы
11 сентября 2012 года охраной военной базы отбита дерзкая атака инфицированных солдат. Однако в ходе боя в руки паразитоносителей попадает мобильная пусковая установка, на которой они покидают территорию базы.
Ракетная установка системы «СС-34» вооружена ракетой с 12 разделяемыми ядерными боеголовками в руках у паразитоносителей. Наша задача, захватить ее.
_Миссия также предельно проста. Двигаемся по целеуказателю, отбиваесь от врагов. Наконец мы на месте. На мете, где мы должны устроить засаду. Видите слева холм, подходим к нему. На нем спиралевый ход к вершине. Забираемся. Ждем пока приедет установка с пару десятками вооруженных. Начинаем отстреливать их. Простота заключается в том, что они нас не видят. И мы спокойно несколькоми десятками снайперских выстрелов убиваем их всех. Как только последний из них будет убит, задание выполнено._
Миссия 14, операция «Подарок Мамочке»
Тихий океан, остров Нинхау
На острове находится материнский организм инопланетных паразитов.
Найти и уничтожить материнский организм инопланетных паразитов.
Игры Юрского периода. Venom. Codename: Outbreak.
Предупреждение: по причине старости игры она работает не так хорошо, как мне того хотелось. Потому скриншоты натасканы со множества разных ресурсов — русскоязычных и не очень. Потому не удивляйтесь резкому переключению английского и русского текста, и большой разнице разрешений.
Всех приветствую. Этот блог изначально задумывался как быстрый лаконичный обзор, но как-то так вышло, что он неконтролируемо разросся — как гнезда и яйца наших сегодняшних инопланетных гостей. Я хотел бы поделиться с аудиторией воспоминаниями об одной старой, но на мой взгляд хорошей игре — может быть, после прочтения этого блога у вас возникнет желание её перепройти? Или же — если вы тогда еще не родились, то попробовать. Как там было в древнем игровом юрском периоде? Когда 3D графика, наконец, перестала пугать, а сюжеты начали появляться даже в шутерах?
Когда-то очень давно, когда о виртуальной реальности и высокоскоростном интернете можно было лишь читать в фантастических книгах — например, цикл «Лабиринт отражений» Лукьяненко, всем советую! — мой отец привез в подарок диск с игрой.
В тот момент весь спектр игр, в которые я играл, ограничивался несколькими рисованными квестами, да Квейк 3. Еще был Контр-Страйк в компьютерном клубе, но это было немного другое.А тут — мне был презентован диск с солдатами, одетыми в футуристическую (я примерно тогда узнал о существовании такого слова) форму, которые дико орали и воевали в мою сторону…Я заинтриговано запихнул диск в дисковод, подождал его раскрутки, начал установку. Потом её прервал — потому что вспомнил о том, что игры надо ставить на другой диск, не на «С».Наконец, сделав все правильно, я запустил игру…
К концу открывающего видео у меня уже были потные ладони, а на вопрос матери «Что у тебя там за вопли?» я лишь нервно рассмеялся и сказал «Стреляли!» голосом Абдулы из «Белого солнца пустыни».Было круто.Следующие минут десять я аккуратно тыкал крайне мерзко-завораживающее меню. Для меня эти мерзкие припухлости, болезненные наросты и прочие красоты интерфейса неприятно напоминали свежепосмотренный фильм «Чужие».
Все меню игры оформлено очень мерзко-притягательно и со вкусом.
После чего мы встречаем уже не таких вежливых копов, совсем не вежливых зараженных морпехов — и одного-единственного выжившего ученого.Как выясняется, метеориты занесли на Землю некие споры — которые умудрились оперативно развиться в очередную разновидность жуков-мозгоклюев, что захватывают людишек и стремятся заполонить всю планету. ООН быстро создало организацию C-Force для борьбы с заразой — куда поступили два оперативника, которыми мы управляли в первой миссии.Ну а дальше нам предстоит 14 миссий, каждая — со звучным названием. Кроме того, нас ждут тактические уловки, боль, страдания и проблемы в стиле «нас мало — их много».
Вы и ваш верный напарник, с которым вместе предстоит истреблять заразу.
Как видно из описания, сюжет — это явно не то, чем игра цепляет. Чего уж там — в ней и персонажей-то нет, ибо перед каждым выходом нам предлагается набрать команду из числа предоставленных кандидатов.
Терзают меня смутные подозрения, что это либо разработчики, либо их друзья.
В геймплейном виде разница между солдатами будет представлена тем, насколько много тот или иной боец способен тащить на своем горбу амуниции. Бонусом идут некие показатели точности стрельбы — которые как-то влияют на точность стрельбы напарника во время его автономной работы, но это не точно. После каждой миссии цифирьки, показывающие ТТХ бойцов, растут. В идеале, конечно, «выгуливать» весь свой зоопарк, чтоб если наиболее опытные солдаты падут — то новые не вступали в бой совсем уж салабонами, но особого смысла я в этом не вижу.Просто почаще сохраняйтесь.Прежде чем мы перейдем к несомненным достоинствам игры, давайте закончим со скучным, но необходимым.А именно — с тем, как игра работает и воспринимается сейчас визуально.
ГРАФИКА.
Человек любит глазами — не будем юлить, сочные красоты виртуальных пейзажей всегда нам приятны. И скажем не таясь, что СЕЙЧАС VC:O выглядит весьма блекло. И может испугать людей, которые не видели квадратных колес и прочих прелестей старых шутеров. Мне она запомнилась куда приятней — как и со многими шедеврами старины глубокой. Игра разрабатывалась GSC Game World c 1999 года, с прицелом на релиз в 2000. Однако вышла лишь в 2001.Это весьма сложно — но все же попробуем выбрать ориентир для сравнения: шутер, большие локации, упор на тактику. Медленное, вдумчивое прохождение… Мне очень хочется сравнить VC:O с IGI, что вышла в 2000 году.
IGI.
Сейчас же с игрой все обстоит весьма печально: у меня за время игры она трижды вылетела, хотя казалось бы — версия из GOG, где должны залатать все недочеты и обеспечить стабильную работу. Впрочем, установка нужных галочек в пункте «совместимость» и ограничение частоты кадром до ламповых 25-30 вроде бы обеспечили куда большую плавность процесса.
И вот казалось бы — это далеко не самая лучшая игра от GSC Game World. VC:O их второй проект, дальше все было куда бодрей и популярней — чем же игра зацепила? Да так, что некоторые (вроде автора этих строк) о ней помнят до сих пор?Почему же игра так запала в мое сердце?Когда я проходил её первый раз, то не знал такого умного слова, как «геймплей», «окружающая атмосфера» и «тактические действия». Потому при обсуждении игры среди однокашников я говорил:
. тропические острова с джунглями.
ЗВЕРИНЕЦ.
Разумеется, нельзя не упомянуть о врагах — с природой которых создатели не особо парились, ровно как и с дизайном.Здешние мозгоклюи созданы из нескольких полигонов и живут в яйцах, подозрительно напоминающих яйца чужих из фильма, который Ридли Скотт снимал еще будучи нормальным режиссером. Они выползают оттуда, когда жертва подходит поближе и атакуют. После чего прыгают на затылок, и зарываются в плоть, беря человека под контроль. Нам же они наносят рандомный ущерб (то ли я словил нехилый баг — но мелкая тварь один раз укусила меня на 5 HP, а второй — на 90!). Если же гражданский, которого вы сопровождаете, оказался вблизи твари — скорей всего она его убьет и вам придется перезагружать миссию. Так что следите за обстановкой, и если увидите какую-то черную паутину — ищите и уничтожайте яйца.
Ага, вот эти ребята яйца.
Мозгоклюй обыкновенный, образца 2000 года.
Большая же часть врагов — это зомбированные люди. Полиция из первой миссии — это нам не соперники. Они имеют на вооружении лишь пистолеты, кладутся одной очередью и являются скорей помехой. Совсем другое дело — это солдаты. Ребята вооружены штурмовыми винтовками, одеты в броню — которая делает их более живучими, чем копы — и действуют группами по три-пять человек. Иногда среди них есть офицер — этих граждан надо валить оперативно, ибо он может вызвать на подмогу ближайших соседей. Плюс — может подозвать тяжелую технику, вроде того же самого танка.
Танк требует подготовки и наличия в инвинтаре минимум двух ракет. Лучше больше.
Здоровье и броня выводится на браслеты, что закреплены на руке солдат, так что можно сказать, что у игры встроенный интерфейс как в этих ваших «Мертвых пробелах». Здоровье мы восстанавливаем с помощью шприцов, также нам доступны стимуляторы и реаниматоры. Броня восстанавливается с помощью специальных щитов, что кое-где висят. Впрочем, есть еще некий «генератор Теслы»: мы нажимаем на клавишу «H», значение брони начинает уменьшаться. Нажимаем снова — она начинает увеличиваться, и надо выбрать некий момент времени, чтоб броня возросла…Если честно, не совсем понял этот момент, что тогда, что сейчас. Мини-игра/система полевого ремонта? Не совсем очевидная штука.
PS: но на Stopgame тоже зайдите и дайте знать плюсом или комментом, что вам интересно.