Запись для себя и просто так, пробил свою 39-ку по ВИН-коду, многие вещи прояснились, а именно пробег, он оказался реальным не скрученным. Комплектация полностью совпала, единственное у меня установлена Webasto видимо не с завода. Спасибо товарищу serggrapov за предоставленную информацию.
Спецификация автомобиля WBADD41070BT32708 Номер шасси WBADD41070BT32708 Пробег (централизованные данные) 190 422 км Обозначение модели 523I DD41 Дата производства 10.06.1996 Серия / Тип двигателя E39 / M52 Количество ключей 4 Цвет 339 aspen-silber Система ключей EWS
0235 Прицеп-фаркоп со съёмной головкой 0305 Дистанционное управление центр.замка 0428 Знак аварийной остановки и аптечка 0456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. 0459 Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти 0464 чехол для перевозки лыж 0473 Подлокотник Пд 0488 Поясничная опора водителя и перед.пасс. 0494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 0510 регулировка угла наклона фар 0520 фары противотуманные 0534 Автоматическая система кондиционирования 0536 Автономная система отопления 0540 система поддержания заданной скорости 0548 Спидометр 0665 Радиоприемник BMW Business RDS 0773 Исполнение из ценных пород дерева 0801 GERMANY VERSION
Устройства управления ANTIBLOCKIERSYSTEM U. AUTOM. STABILITAETS CONTROL 16.06.2008 A02363034 GETRIEBESTEUERUNG GS8.32 FUER E38, E39
Фирменная табличка с паспортными данными автомобиля расположена под капотом на правой боковой стенке, а в некоторых случаях на левой верхней части передней панели*.
Сведения, указанные на фирменной табличке, а также заводской номер должны соответствовать данным, приведенным в документах на автомобиль.
При запросах, последующих проверках и затребовании запчастей следует ссылаться на паспортные данные автомобиля.
Заводской номер автомобиля
Номер выбит на чашке в верхней части правой амортизационной стойки (на иллюстрации он показан стрелкой).
Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для BMW 5 (E39)
Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер. BMW E39. В пути на разбор BMW 5 SERIES E39. 525i Individual.
VIN — Vechile Identification Number. Уникальный номер автомобиля. Зная его, можно собрать кое-какую информацию об автомобиле. А конкретнее — дату изготовления, страну сборки (в некоторых случаях даже телефон с адресом), модель кузова, данные о двигателе (объем, характеристики). Найти VIN можно под капотом, вверху приборной панели слева (виден через лобовое стекло) и на передней левой стойке кузова. Вин всегда (исключая японские праворульные чуда) состоит из 17 символов и никогда не включает буквы \»l\», \»O\» и \»Q\».
Например, быстро получить минимальные данные об авто (производитель, завод-изготовитель, код автомобиля, модель, номер кузова, обозначение двигателя, тип коробки передач, год и месяц выпуска ) можно здесь:
Если автомобиль из Штатов (не только был собран там, но и импортирован) — можно пробить историю (количество хозяев, аварий и даты техобслуживаний). Существуют специальные сервисы. Они платные, но есть добрые люди, купившие аккаунт и готовые бесплатно для Вас проверить несколько автомобилей. Главное — вежливо попросить. О таких сервисах я уже говорила.
А для желающих самостоятельно что-то прочесть в символах VIN кода могут быть полезными следующие сведения:
Первые 3 символа VIN кода BMW обозначают производителя:
WBA — BMW AG, Мюнхен, Германия
WBS — BMW MotorSport GMBH, Мюнхен, Германия
4US — BMW Manufacturing Co., Спартанбург, США
Следующие восемь символов — описание свойств автомобиля. Определяется изготовителем. Незадействованные пустые места изготовитель вправе заполнить по своему усмотрению.
4-й символ: автомобильная линия
5-й символ: идентификатор серии
6-й символ: тип кузова
7-й символ: двигатель
8-й символ: тормозная система
9-й символ: контрольное число
10-й символ: модельный год
11-й символ: завод-изготовитель
И оставшиеся 6 символов — серийный номер автомобиля.
1. Постановка на учет или как найти номер двигателя)))
Добрый день всем моим новым товарищам подписчикам и не только. Вы можете не читать данный пост, если: 1) Вы знаете где находится номер двигателя у Вашей машины; Всем остальным думаю будет интересно. Итак, 28 янв 2019 я уехал от Продавца на машине, сделал на следующее утро ОСАГО, ну естественно новую диагностическую карту, кстати тут тоже не так все просто, но на этом не буду заострять внимание, скажу лишь, что поймут меня люди, у которых нет регистрации в Москве или МО. Записался я в ГИБДД г. Чехов в МО, на 30 янв на 14:00. Приехал людей не было, не знаю как в других местах, но у нас, точнее у «них» с недавних пор, просто так прийти и встать в живую очередь нельзя, то есть чтобы попасть туда, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно записаться через госуслуги.ру. Хорошо это или плохо не знаю… Ближе к делу — с документами все ок, поехал на осмотр… и что-то мне подсказывало, что обязательно всплывет какой-нибудь гемор (не с машиной, а с этим процессом — ибо предыдущие два раза постановки на учет других машин дядя инспектор показался мне редким «редиской», так все ему было не так, а при постановке Хонды так вообще, я чуть не въехал на экспертизу (не понравился шильдик ему). Было предположение, что ему не понравится место, где указан номер двигателя, но так как я не знал где он находится, я взял с собой тряпочку — ибо в предыдущий раз номер двигателя на Жигулях был «не читаем», и мне пришлось пол часа рукавом!)) тереть это место, а потом полчаса ждать, пока он соизволит повторно осмотреть авто. (НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ В ЭТОМ ГИБДД СМОТРЯТ — на говорите мне что это запчасть, знаю). И в этот раз беда не обошла меня стороной. Минут пять с фонариком — и вот вердикт. «Встаем вон там (площадка штрафников), номер двигателя не читаем, устраняем, приезжаем потом, или снимаем все, что ему мешает — и показал в район дросселя». Я конечно немного присел, так как ругаться не хотел, и снимать ничего тем более. Делать нечего, давай искать. Я потратил пол часа времени на морозе, чтобы все таки обнаружить место на двигателе где надо тереть. Я его не нашел. Вернее у меня было предположение, где он может находиться, но добраться до этого места и потереть его тряпочкой невозможно! Нашел в инете картинку, дабы удостовериться, естественно снимать ничего не нужно:
Но повторюсь — добраться до этого места сверху и потереть — не реально, да и к тому же надо знать под каким углом на это место смотреть и откуда. И поехал я искать сервис, в принципе любой, где меня «тыкнут» носом и «замоют» это место. Я объехал более 6 сервисов, вот ответы, дословно: 1) Раз инспектор не нашел — значит номера на моторе нет, либо его перебили в далеких 90-ых — поржал, еду дальше); 2) У нас нет Керхера, помочь не сможем; 3) Ждите полтора часа, поможем или нет — не знаем; 4) Я за такое даже браться не буду — ты видишь я занят! Понапокупают БМВ, потом е**утся с ними; 5) С радостью бы тебе помог — но БМВ не делаем — ехай на другой конец города, там наверное найдут; 6) Езжай в ГАИ, пусть ищут! Это их работа! 7) Найди Артема, у него БМВ — он шарит — он сто пудов найдет! ***к слову Артем единственный кто показал в тот же район куда и гаишник и посоветовал искать не сервис, а мойку — помыть мотор 8) я нахожу третью по счету мойку, где мне замыли это место пистолетом, и о чудо, я увидел там подобие номера; Мчу в ГАИ, еще минут 10 ГАИшник смотрит на это место, к слову разобрать номер с расстояния в пол метра довольно сложно, скажу я Вам, тем более если место не мылось несколько лет. И о чудо — ставит подпись и я иду получаю новые документы) К чему я это все — многое в этой ситуации типично для России, и изменить довольно сложно, НО: Я даже понимаю инспектора — это его работа. Поэтому виновником считаю себя) заранее надо было искать заветные цифры) И для всех, кто тоже недавно купил БМВ — краткое пособие как найти данный номерок) : Встаем сбоку машины прямо у левого переднего колеса. Ищем впускной коллектор. Ищем дроссельную заслонку. Я вставил рогатку рыбацкую (ну нечего было больше)), чтобы было понятно как под каким углом и откуда смотреть:
Заметьте, площадку эту видно только под определенным углом! Постоянно что то мешает ее увидеть!