vin код galant 8
1.0 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационные номера автомобиля
17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.
Идентификационный номер двигателя
4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.
|
Идентификационный номер трансмиссии
Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека информационной шильде (см. выше). Идентификационный номер трансмиссии выгравирован на приливе, отформованном в верхней части передней стенки картера коробки передач.
Идентификационный номер ведущего моста (только модели Galant AWD)
Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.
Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели Galant AWD)
Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях (AWD) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.
Информационный ярлык систем снижения токсичности (VECI)
Ярлык VECI содержит информацию по расположению компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных шлангов. Ярлыки обычно крепятся с обратной стороны капота. В случае утраты информации или расхождения ее с фактически установленным на автомобиле оборудованием новый ярлык всегда может быть заказан в сервис-центре компании-производителя автомобиля.
Постановка на учёт 1. Осмотр номерных агрегатов, информации на кузове.
Случилась как-то с мои хорошим другом грустная история. Купил он себе авто в другом городе, перегнал к себе, поехал ставить его на учёт… А ему там говорят: «Сэр, в вашем авто переварен номер VIN».
Дальше естественно экспертиза, «ответственное хранение», без права прикасаться к автомобилю, расследование…
Слава богу машина оказалась чистой. Но эксплуатацию запретили. В результате — на запчасти.
Это присказка, а сказка…
Смотрю я на своё недавнее приобретение и думаю, а не переварен ли VIN код у меня. Сам я её ещё на учёт не возил, потому что своим ходом она не передвигается.
Но стоит ли вообще везти? Поискал дубль вин кода по кузову, нигде не нашёл, говорят и нету его…
По форумам галантаводов написал, фотографии показывал, вроде всё гуд говорят…
И с предыдущим владельцем связался, всё нормально уверяет…
Но тревога та всё равно осталась, деньги уже вкладываются, а вдруг отнимут авто. и не денег, ни машины потом…
В общем выкладываю фотографии тут, может кто скажет своё авторитетное слово.)
Начнём со сверки номера кузова, информационной таблички, номерных агрегатов.
Фото 1 Подкапотное пространство.
Общий вид подкапотки в данный момент плачевный.
Могу сказать наверняка только следующее: Машина была бита, раньше она была серебристого цвета. Её облили в светло голубой, чтобы продать. Почему не в серый не понятно, но возможно просто «чем было» либо на голубом меньше изъянов видно. но не суть, это всё не новость для меня.
Фото 2 Информационная табличка.
Данные полностью совпадают с ПТС и расшифровкой VIN кода.
Прада не возможно разобрать точно номер коробки толи F4A23, толи F4A22. Но по вину и году производства подходит F4A23, такая в машине и стояла (F4A232). Такчто всё вроде норм.
Фото 3 (сделано когда коробку снимали)
Модель и номер установленной АКПП. Установлена АКПП F4A232UPQ2. В целом коробка подходящая, мозги и двигатель родные с ней работали нормально, пока сальник не пропустил масло…По вин коду должна стоять F4A232UPF3. Предыдущий владелец сообщил что коробку меняли. Суть разницы между ними: год выпуска и возможно передаточное число. Но я бы конечно предпочёл чтобы стояло то что должно было изначально. Посмотрим что мне привезут, дилер в сервисе сказал только то что это 232я…
Фото 4 Модель и номер двигателя
Модель двигателя совпадает с информацией в VIN коде, металлической табличкой на капоте, и ПТС. Также совпадает и номер двигателя с ПТСом. Интересно можно ли как-то узнать номер двигателя при расшифровке VIN…
Фото 5,6,7. Номерная рамка кузова.
Сама рамка совпадает с цветом подкапотки, VIN код естественно совпадает с VINом в ПТСе. Сам выбитый на металле код выглядит качественно, я не специалист, но не похоже чтобы его «перебивали». Думаю он в порядке.
В следующей записи рассмотрим швы номерной рамки кузова, которые и вызвали у меня сомнения.
Как я Бегемота на учет ставил…
Была целая история с постановкой на учет данного авто, а дело было так…
Первый день.
Приезжаю в МРЭО. Час до закрытия. Уже темнеет… ДКП, страховка, остальные документы все на месте. Подаю заявление, жду инспектора на улице у машины… И тут началось…
Сначала подошли два инспектора и начали осматривать машину на предмет номеров и прочих идентификаторов. ВИН код найден не был и они, развернувшись, со словами «ищите выбитый вин», ушли в отдел… Пока искал вин, отдел уже закрылся… Искал я его минут 20 точно… Телефон с собой не взял, так что загуглить эту тему было не с чего. Поехал домой, забрав документы из окошка…
Второй день постановки.
Загуглив на счет ВИНа, перекурив все форумы, докопавшись до соклубников в чате и в группе в ВК, приезжаю опять туда же. Опять жду инспектора. Пытаюсь объяснить, что нет этого кода на этой машине. Инспектор, сделав выпученные глаза говорит, мол ищите, а иначе отказ будет в регистрации.
Ок. Звоню соседу, у которого такой же Гал, но рестайл и чуть новее. Приезжает, открываем капот и видим- ВИН у соседа есть… Выбитый под капотом… Странно… Ок, разворачиваемся и едем домой. Перерыв всю машину, но так и не найдя этого выбитого кода, опять лезу на форумы и дергаю соклубников…
Перелопатив все форумы, подербанив вопросами, выяснил очередной раз, что вин бывает и не бывает😂😂😂
Мысли были такие, что при отказе от постановки- буду требовать мотивированный отказ в письменном виде. И направиться в другое МРЭО с более адекватным инспектором. Благо, всего 50км езды.
В итоге: приехав после обеда к старому знакомому, решительно подошел к окошку и начал объяснять (еще раз!) инспектору, что на данной машине нет этого выбитого номера. Есть только полицайская табличка под лобовым и херова гора наклеек. Ибо это чистейший америкос, и в те года для своего рынка они выбивание номеров на кузовах не делали! Инспектор, немного ошалев от напора буркнул что то вроде «ок, ща загуглим». Идите к машине😂😂😂
Подошел, посмотрел наклейки. Я попытался обратить его внимание и на наклейки на ремнях и защелках. Т. К. Вин везде один и тот же…
Принял документы, извинился! 😀😀😀
Ну вот такая история. Перерегистрация собственника прошла успешно.
В нашем городе таких бегемотиком теперь три…
Спасибо огромное всем соклубникам за информацию и поддержку! Очень благодарен!
Бегемотик занял свое место в семье😃😃😃
Идентификационные номера автомобиля Мицубиси Галант
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационные номера автомобиля
17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.
Еще одна информационная шильда приклепана к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо VIN нанесены коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе VIN. Так по 4-позиционному коду 4G63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем SOHC/DOHC объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде VIN литеры U однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува.
Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:
Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW).
VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.
Идентификационный номер двигателя
4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.
Как уже упоминалось выше, дополнительная информация о характеристиках двигателя может быть получена путем определения значения занимающей 8-ю позицию в составе VIN литеры.
Идентификационный номер трансмиссии
Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека информационной шильде (см. выше). Идентификационный номер трансмиссии выгравирован на приливе, отформованном в верхней части передней стенки картера коробки передач.
Идентификационный номер ведущего моста (только модели Galant AWD)
Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.
Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели Galant AWD)
Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях (AWD) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.
Информационный ярлык систем снижения токсичности (VECI)
Ярлык VECI содержит информацию по расположению компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных шлангов. Ярлыки обычно крепятся с обратной стороны капота. В случае утраты информации или расхождения ее с фактически установленным на автомобиле оборудованием новый ярлык всегда может быть заказан в сервис-центре компании-производителя автомобиля.
Где:
MFI = Система распределенного (многопозиционного) впрыска
SOHC = Двигатель с одним расположенным сверху распределительным валом
DOHC = Двигатель с двумя расположенными сверху распределительными валами
* Код двигателя/литера, занимающая 8-ю позицию в составе VIN
** Литера, занимающая 10-ю позицию в составе VIN
Идентификационные номера автомобиля Мицубиси Галант
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационные номера автомобиля
17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.
Еще одна информационная шильда приклепана к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо VIN нанесены коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе VIN. Так по 4-позиционному коду 4G63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем SOHC/DOHC объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде VIN литеры U однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува.
Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:
Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW).
VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.
Идентификационный номер двигателя
4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.
Как уже упоминалось выше, дополнительная информация о характеристиках двигателя может быть получена путем определения значения занимающей 8-ю позицию в составе VIN литеры.
Идентификационный номер трансмиссии
Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека информационной шильде (см. выше). Идентификационный номер трансмиссии выгравирован на приливе, отформованном в верхней части передней стенки картера коробки передач.
Идентификационный номер ведущего моста (только модели Galant AWD)
Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.
Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели Galant AWD)
Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях (AWD) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.
Информационный ярлык систем снижения токсичности (VECI)
Ярлык VECI содержит информацию по расположению компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных шлангов. Ярлыки обычно крепятся с обратной стороны капота. В случае утраты информации или расхождения ее с фактически установленным на автомобиле оборудованием новый ярлык всегда может быть заказан в сервис-центре компании-производителя автомобиля.
Где:
MFI = Система распределенного (многопозиционного) впрыска
SOHC = Двигатель с одним расположенным сверху распределительным валом
DOHC = Двигатель с двумя расположенными сверху распределительными валами
* Код двигателя/литера, занимающая 8-ю позицию в составе VIN
** Литера, занимающая 10-ю позицию в составе VIN