вин код инфинити qx56
Infiniti QX56 (QX80) Z62 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Infiniti QX56 (QX80) в кузове Z62 – большой, мощный, роскошный, вместительный. Хотелось бы на этом остановиться, но, к сожалению, он ещё и угоняемый. Более того, у многих владельцев и даже у самих инспекторов на сверке номеров иногда возникают трудности с поиском криминалистических маркировок, а именно номера рамы и двигателя. Сейчас вы обо всём узнаете.
Обращайтесь за проверкой авто к профессионалам!
Начнём с самого сложного – идентификационного номера VIN, в случае с Infiniti QX56 (QX80) он же является номером рамы (шасси), то есть не отличается от номера кузова. Для того, чтобы найти основное обозначение, придётся подготовить подстилку на пол и тряпку, так как маркировка, можете быть уверены, будет покрыта жирным слоем грязи.
В общем, подходим к машине справа (по ходу движения), располагаемся на полу в районе центральной стойки кузова и трём раму в указанном месте до тех пор, пока не проявятся символы:
Поздравляю, теперь у вас есть возможность проверить его на наличие следов изменения/перебивки/вварки и т.д.
Это ещё не всё. Помимо рамы VIN-номер расположился на левой центральной стойке в виде наклейки с системами защиты от переклеивания:
Обратите внимание, VIN прописан на табличке дважды: вверху и внизу. По всей шильде расположены надписи мелким шрифтом: NISSAN MOTOR CO., LTD
И, конечно, номер можно рассмотреть в окошке лобового стекла:
#1. Как я регистрировал QX56
Я неоднократно удачно регистрировал автомобили в местном МРЭО и просто присутствовал при этой процедуре, но в этот раз все было по другому…
После покупки QX56 нужно было пройти банальную процедуру регистрации, которая, как правило, не вызывает никаких проблем. Но, все бывает в жизни первый раз, в том числе и мучительная регистрация)))
Всю процедуру описывать не буду, так как этот момент знают все, а вот процесс поиска номера рамы на QX56 — это увлекательное приключение длинной в один световой день. Да, перед тем как ехать в МРЭО, да и перед покупкой самого автомобиля, я перерыл множество форумов и практически везде говорилось о том, что на QX нет номера на раме. Есть VIN под капотом и под пассажирским сиденьем. Я, будучи уверен в том, что это не станет проблемой, спокойно поехал на регистрацию.
Дождались мы свою очередь, сотрудники МРЭО начали осматривать автомобиль, без каких-либо претензий, а скорее с интересом. Дошло дело до осмотра номера на раме. Я сразу сказал, что на этих автомобилях такового нет, и этот момент ставит в тупик многих сотрудников даже в больших городах, не говоря уже про нашу провинцию. Сотрудник МРЭО возразил мне и сказал, что буквально вчера у них регистрировался Хаммер и хозяин авто утверждал тоже самое, мол, это американец, и на них не набивают номера в области рамы. Я понял, что спорить и ругаться у меня нет желания, я просто покажу, что номера нет, и все успокоятся. Тем более что сотрудник МРЭО был настроен позитивно и явно не желал мне никаких «приключений», но при этом было понятно, что если не будет номера на раме, у меня будут проблемы с регистрацией.
Задача по поиску усугублялась еще и очень грязным днищем автомобиля. Машину гнали по трассе в дождь, трасса строится, все в размокшей глине, которая оставляет на автомобиле не просто грязь, а какую-то жирную пленку, которую очень тяжело смыть. Вот и говорит мне сотрудник, — езжайте на автомойку, пусть вам помоют место, где должен находиться номер рамы, приедете и сделаем осмотр. Естественно, смывать грязь было бессмысленно, так как все днище обработано какой-то защитой в множество слоев. Я точно не знаю что это, но напоминает тонкие слоя прочной резины. После выяснения этого обстоятельства, мне посоветовали очистить часть рамы специальным средством для снятия лакокрасочных покрытий, которое можно купить в ближайшем магазине стройматериалов.
Поехали, купили все необходимое, загнали автомобиль на эстакаду и я, вооруженный спецсредствами, полез снимать защитные слоя с рамы. Ситуация становилась еще неприятней из-за начавшегося обеда и собиравшейся очереди на регистрацию. Я понимал, что в этот день я уже не успею сделать дело. Ладно, выбора особого нет, полез снимать. Намазал — счистил, намазал — счистил, намазал-счистил и так раз 10-15. А ничего нет на раме. Так как место предположительного расположения номера неизвестно, пришлось счищать защитный слой от переднего колеса и до середины рамы. Все конечно хорошо, но номера то нет. Вроде бы все должно было закончиться на этом, но нет…
На свою голову, я начал звонить друзьям и знакомым, которые могут подсказать, где предположительно может располагаться номер на раме. И один из них сказал, что вот 100% с левой стороны автомобиля, между передним колесом и серединой рамы. Ну, что делать, надо лезть снимать и там защитный слой. Снимаю и там, а результата то нет.
Сижу, жду сотрудника МРЭО, а сам уже думаю о том, как буду сдавать автомобиль на разборку)))
Тем временем, уже собралась приличная очередь на осмотр, обед подошел к концу и мысли о разборке авто усиливались) Но, неожиданно для меня началась приятная сторона этой истории. Тот самый сотрудник МРЭО, подкинувший мне столь увлекательный квест, первыми начал принимать нас, проигнорировав новую очередь. Кроме того, во время своего обеденного перерыва, он сам полез в интернет по форумам и искал информацию на счет номера рамы на QX. Видимо, убедившись в том, что номера там, в принципе быть не может, он сказал, что ну и ладно, нет и нет, будем регистрировать по другим номерам, которые есть в автомобиле.
Конечно, это все мелочи во вселенских масштабах, но нервов было потрачено множество. Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь избежать подобной ситуации.
Немного полезной информации для Finikoводов
VIN код автомобиля
1) WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (1-ый, 2-ой, 3-ий символы VIN-номера);
2) VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть (4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый символы VIN-номера);
3) VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть (10-ый, 11-ый, 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы VIN-номера)
WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — непосредственно изготовителя.
VDS — это второй раздел VIN-номера, состоящий из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.
VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN-номера, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода — на вторую.
С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Владелец марки Страна
5N3 INFINITI NISSAN США
JN1 INFINITI NISSAN Япония
JN8 INFINITI NISSAN Япония
JNK INFINITI NISSAN Япония
JNR INFINITI NISSAN Япония
JN6 INFINITI NISSAN
JNX INFINITI NISSAN
4 позиция VIN номера – код двигателя :
A — VG30D (3.0, V6, бензин) (J30)
A — VQ35DE (3.5, V6, бензин) (EX35/M35/FX35))
A — VQ56DE (5.6, V8, бензин)(QX56)
B — SR20DE (2.0, R4, бензин) (G20)
B — VQ35DE (3.5, V6, бензин) (G35 (V36))
B — VK45DE (4.5, V8, бензин) (M45)
B — VK50DE (5.0, V8, бензин) (FX50)
C — SR20DE (2.0, R4, бензин) (G20)
C — VQ35DE (3.5, V6, бензин) (I35, G35 (V35))
D — VQ35DE (3.5, V6, бензин) (I35)
E — VE30DE (3.0, V6, бензин)
H — VG30E (3.0, V6, бензин)
M — VG33ER (3.3, V6, бензин) (QX4)
N — VH45DE (4.5, V8, бензин) (Q45 1989…1996)
R — VG30DE (3.0, V6, бензин) (QX4)
T — VG33E (3.3, V6, бензин) (QX4)
5 и 6 позиция – код модели и поколения :
A0 — QX56
A2 — I30 (A32 (1996…1999))
A3 — I30 / I35 (A33 (2000…))
F0 — Q45 III (F50 (2001…))
F1 — M30 (F31 (1990…1992))
G0 — Q45 I (G50 (1996…2001))
J0 — EX35 (2008…)
P0 — G20 I (P10 (1991…1996))
P1 — G20 II (P11 (1999…2002))
R0 — QX4 (R50 (1997…))
S0 — FX35/45 (S50 (2003…2007))
S1 — FX50 (2008…)
V5 — G35 (V35 (2002…2006))
V6 — G35 (V36 (2006…))
Y0 — M35 (Y34 (2003…))
Y2 — J30 (Y32 (1992…1997))
Y3 — Q45 II (Y33 (1989…1996))
Y4 — M45 (Y34 (2003…))
7 позиция ВИН – тип кузова :
1 — седан, 4 двери;
4 — купе, 2 двери;
5 — универсал, 5 дверей;
6 — родстер, кабриолет
7 — пикап
8 — SUV, 5 дверей
9 — SUV, 5 дверей (появилось в EX35)
8 позиция VIN номера – код системы безопасности :
A — ремни безопасности;
B — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности;
C — ремни безопасности, 2 фронталные, 2 боковые подушки безопасности;
D — ремни безопасности, 1 фронтальная подушка безопасности;
E — ремни безопасности, 2 фронталные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы;
F — ремни безопасности, 2 фронталные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы;
J — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1990 года)
H — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности;
P — ремни безопасности, моно привод (применялся до 1990 года)
W — FX35/FX50
Y — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1990 года
9 позиция – контрольная цифра, по которой определяют корректность VIN-номера.
10 позиция – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция – место сборки :
M — Nissan Motor Tochigi Plant (Japan)
N — Nissan Assembly Plant, Canton, MS (USA)
T — Nissan Motor Tochigi Plant (Japan)
W — Kyushu Plant (Fukuoka, JAPAN)
X — Oppama Plant (Kanagawa, Japan)
C 12 по 17 позицию — обозначает последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.
Модельный ряд
◦ Infiniti G — седан, купе, кабриолет. аналог Nissan Skyline (наст. время)
◦ Infiniti M — седан. аналог Nissan Fuga (наст. время)
◦ Infiniti EX35 — кроссовер (наст. время)
◦ Infiniti FX — кроссовер (в вариантах FX35, FX37 FX45 и FX50) (наст. время)
◦ Infiniti QX56 — внедорожник, аналог Nissan Armada (наст. время)
◦ Infiniti M30 — купе и кабриолет, аналог Nissan Leopard (1989—1994)
◦ Infiniti M45 — седан, аналог японской Nissan Gloria\Nissan Cedric (2003—2005)
◦ Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera
◦ Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Leopard (1992—1997)
◦ Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro
◦ Infiniti QX4 — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003)
◦ Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan President (1989—1996)
Обслуживание Infiniti. Зачем нужен VIN? Назначение и особенности VIN
Что такое VIN?
Как найти номер VIN?
Наиболее часто VIN (Vehicle Identification Number) располагается на маленькой металлической пластине, прикрепленной сверху приборной панели со стороны водителя. Ярлык сделан таким образом, чтобы его было видно через ветровое стекло для более простого доступа. По требованиям каждый автомобиль должен иметь на этом месте хотя бы один ярлык. Нельзя снимать или перемещать в другое место ярлык с VIN. Если ярлык потерян, вероятнее всего автомобиль был восстановлен после серьезной аварии или был украден.
Другие места, где вы можете найти номер VIN вашего автомобиля:
VIN содержит информацию о всех основных узлах автомобиля, таким образом, по нему можно безошибочно подобрать запчасти, найти информацию по ремонту, описание действий по ремонту и т.д..
Все ли буквы и цифры входящие в VIN имеют значение?
Да, все буквы и цифры VIN необходимы, их положение в коде имеет важное значение. Каждый цифро-буквенный символ описывает особенности определенных узлов вашего автомобиля, поэтому, пожалуйста, когда вы вводите VIN проверяйте правильность его ввода дважды.
JNK NG11C8ST000001 | Производитель |
JNK Japan-Infiniti JNR Japan Multi-Purpose | |
JNK N G11C8ST000001 | Тип двигателя |
A VG30D (J30) VK45DE (M45) C SR20DE (G20), VQ35DE (I30),VQ35DE (G35) D KA24DE; QG18DE, VQ35DE N VH45DE (1990-1996 Q45) T VG33E | |
JNKN G1 1C8ST000001 | Серия |
G0 1990-1996 Q45 (G50) Y3 1997-2001 Q45 (Y33) V5 G35 COUPE, SEDAN (V35) A3 2000-2001 I30 (A33) 2002- I35 (A33) A2 1996-1999 I30 (A32) P0 1991-1996 G20 (P10) P1 1999-2002 G20 (P11) | |
JNKNG1 1 C8ST000001 | Тип кузова |
1 4-Door Sedan (J30, Q45, G20, M45, I30) 4 2-Door Coupe (M30, G35) 6 2-Door Convertible (M30) 8 Wagon | |
JNKNG11 C 8ST000001 | Дополнения |
A Air Bag System D Driver & Front Passenger Air Bag + 3 Point Seat Belt E Driver and front passenger SRS air bags, SRS side air bags, SRS curtain air bag & 3 point manual seat belt P Passive Restraint System Y 4 Wheel Drive | |
JNKNG11C 8 ST000001 | Проверочное число |
JNKNG11C8 S T000001 | Модельный год |
L 1990 5 2005 | |
JNKNG11C8S T 000001 | Код завода |
T Tochigi (J30, 1990-1993 Q45) M Tochigi (1994-1996 Q45) M Tochigi (G35, J30, M45) W Kyushyu | |
JNKNG11C8ST 000001 | Серийный номер |
Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru
Получите бесплатную консультацию по телефону
VIN-код Infiniti. Расшифровать
Как правильно расшифровать VIN-код для Infiniti?
Первые три символа VIN-кода показывают международный идентификационный код изготовителя (WMI).
Список закрепленных WMI за NISSAN и INFINITI:
США: 1N4; 1N6; 5N1; 5N3
Мексика: 3N1
Новая зеландия: 7B2
Корея: KNМ; KNN
Китай: LJN
Великобритания: SJN
Испания: VSK; VWA
Япония: JN0; JN1; JN2; JN3; JN4; JN5; JN6; JN7; JN8; JNK; JNR
4 позиция VIN номера – код двигателя:
5 и 6 позиция – код модели и поколения:
7 позиция – тип кузова:
8 позиция VIN номера – код системы безопасности:
9 позиция VIN-кода – контрольная цифра
10 позиция – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1
1972 =2
1973 =3
1974 =4
1975 =5
1976 =6
1977 =7
1978 =8
1979 =9
1980 =A
1981 =B
1982 =C
1983 =D
1984 =I
1985 =F
1986 =G
1987 =H
1988 =J
1989 =K
1990 =L
1991 =M
1992 =N
1993 =P
1994 =R
1995 =S
1996 =T
1997 =V
1998 =W
1999 =X
2000 =Y
2001 =1
2002 =2
2003 =3
2004 =4
2005 =5
2006 =6
2007 =7
2008 =8
2009 =9
2010 =A
11 позиция – место сборки:
C 12 по 17 позицию – серийный номер
Автозапчасти, аксессуары и всё для технического обслуживания INFINITI и NISSAN в наличии
Ремонт и обслуживание INFINITI и NISSAN, продажа запасных частей
Ремонт и обслуживание INFINITI и NISSAN, продажа запасных частей
Ремонт и обслуживание INFINITI и NISSAN, продажа запасных частей