вин код на яве
Номер и год выпуска 638
Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 1
Откуда: Харьков,Украина
Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего.
Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2729
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Добавлено спустя 41 секунду:
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 ’87(была в 80-е),638-0-00 ‘88,638-1-05 ’90+Velorex-700S ’86(2013г)
Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 1
Откуда: Харьков,Украина
Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего.
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
Андрей-96 писал(а): |
А как у меня определить 638 348Т34. |
это от танка небось)))
Да у меня Т-34 fpm_start("true");
Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 1
Откуда: Харьков,Украина
Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего.
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 ’87(была в 80-е),638-0-00 ‘88,638-1-05 ’90+Velorex-700S ’86(2013г)
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 ’87(была в 80-е),638-0-00 ‘88,638-1-05 ’90+Velorex-700S ’86(2013г)
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.
У меня 638-5 в Т.П 86г.в. а на моторе 300 набито, хотя по теории Гайкера должно быть набито 302. Мотор номерной, вопрос замены отпадает. | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
вопрос по шифровке года в VIN для 638
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Мото: Jawa-350, mod.638 (640)
Мной уже поднимался вопрос по VIN для 638 (идентификационный код мотоцикла). Может кому пригодится, вот случайно нашел в нете 11 стр. руководства по эксплуатации: http://www.roker.kiev.ua/techinfo/638/ruk/11.jpg нашел ответ и в своей сервисной книжке. Вот только теперь вопрос, какая буква какой год означает? Ибо я так и не в курсе, какого года моя 640/638 (она как бы «переходка» или просто бюджетница, т.е. еще с барабанным тормозом впереди). Нужно ставить тачку на учет (те еще проблемы), не хочется лажануться с годом, может кто чего знает, инет перекопал как мог, ничего нет. У меня R шифрует год в VINе (если верить что зашифровали буквой согласно европейскому стандарту качества ISO, то это год 94-й) Регистрация: 10.05.2006 Регистрация: 10.05.2006 Регистрация: 03.11.2004 Регистрация: 10.05.2006 Регистрация: 23.02.2006 Регистрация: 10.05.2006 Регистрация: 23.02.2006 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Номер и год выпуска 638
Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 1
Откуда: Харьков,Украина
Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего.
Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2729
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Добавлено спустя 41 секунду:
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 ’87(была в 80-е),638-0-00 ‘88,638-1-05 ’90+Velorex-700S ’86(2013г)
Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 1
Откуда: Харьков,Украина
Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего.
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
Андрей-96 писал(а): |
А как у меня определить 638 348Т34. |
это от танка небось)))
Да у меня Т-34
У меня 638-5 в Т.П 86г.в. а на моторе 300 набито, хотя по теории Гайкера должно быть набито 302. Мотор номерной, вопрос замены отпадает. | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
VIN код — список ресурсов!
2. Проверка на залог в банках
vin.auto.ru/
5. Бесплатная форма расшифровки VIN-кода для американских, европейских и японских леворульных машин (для внешнего рынка).
in-drive.ru/vin.html
Вот пробил машинку знакомого! )
Комментарии 53
Блин нигде не смог расшифровать комплектацию…если не сложно помогите пожалуйста пробить вин WAUZZZ4F28N125867 заранее спасибо 😉
Спасибо! к сожалению не совпадает…но я уже нашел все что было нужно! 🙂
на наклейке в багажнике 🙂
avtocod.ru — не расшифровывает комплектацию авто по вин номеру. Сам сайт заявляет об этом, но по-факту выдает отчет (который называет полным) без комплектации. Проверять нужно данные перед публикацией. Вот я Вам доверился, перешел по ссылке, заплатил за возможность узнать свою комплектацию. А мне не предоставили то, что было обещано, точнее не то, что нужно было.
Уважаемый, этому посту больше 4 лет! Многое поменялось! Но на момент размещения всё работало. Сожалею, что Вы потратили деньги.
Audi Volkswagen Skoda Seat Bentley
Расшифровка комплектации по вин номеру
И история обслуживания автомобиля по базам официальных дилеров.
Пробил вин только на carsvin.ru но что то не сходится, машина бензин а пишет дизель, в подкапотке переделок не заметил
значит пора вам на ютуб канал к максиму шелкову.
Проверка японского мотоцикла по номеру рамы
В Японии на аукционе можно купить неплохой подержанный байк по вполне скромной цене. Это привлекает перекупщиков – они скупают мотоциклы десятками штук, а затем перепродают в России, сделав наценку. При этом простому человеку торги на аукционах недоступны – в них могут принимать участие только компании с уставным капиталом порядка 30 000$. Но, несмотря на сделанную оценку, японские мотоциклы охотно раскупаются в России. И вот почему:
На аукционах своя методика оценки мототранспорта, но уважающие себя компании не будут покупать байки с баллом ниже 3-5.
Дальнейшая судьба мотоцикла известна – он перепродается в России, после пройденной растаможки. И, казалось бы, все легально и прозрачно, но в такой сделке есть свои нюансы.
Какие риски при покупке японского байка
Мотоциклы, привезенные из Японии, покупать выгодно. За 200-300 тысяч российских рублей можно взять неплохой современный байк с небольшим пробегом. Учитывая суровость японского законодательства, можно быть уверенным в том, что бывший владелец пользовался им аккуратно. Проблем с юридической чистотой у него нет, как и по технической части. Перед выставлением на торги транспорт проходит сложную проверку, а результаты доступны участникам аукционов.
Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы. Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса. Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.
И уже при регистрации байка выясняется, что он находится в угоне, залоге или на нем наложены ограничения.
Как правильно купить японский байк и проверить его
Несмотря на утверждения продавца о безопасности сделки, попросите номер рамы. Дальше проверьте байк по нескольким базам:
Сведения о мотоциклах из Японии содержатся только в таможенных органах и ГИБДД, если байк уже поставлен на учет в России.
Как проверить в ГИБДД:
На сайте ГИБДД можно узнать, зарегистрирован ли байк в России, кто является собственником (физлицо или юрлицо), находится ли в угоне, наличие ограничений и участие в ДТП.
Второй шаг – проверка в реестре залогов:
В этом реестре содержатся сведения о мотоциклах, находящихся в залоге у финансовых организаций. Если байк найден в базе данных, то от его покупки стоит отказаться.
Проверка на АвтоИстории
Чтобы покупка мотоцикла не обернулась для вас серьезной проблемой, проверьте его через сервис АвтоИстория. Какие сведения мы предоставляем:
Запросив отчет в нашем сервисе, вы получите полную информацию о мотоцикле.
Обратите внимание, что если байк не найден в базе данных, то это говорит о том, что он не зарегистрирован на территории России. Возможно, причина этого – поддельные документы и перебитый номер рамы.
Как купить отчет в сервисе АвтоИстория:
Отчет вы получите на электронную почту в течение 15 минут после подтверждения оплаты.
Обязательно проверяйте любой подержанный транспорт перед покупкой, даже если продавец пытается убедить вас в безопасности сделки и юридической чистоте. Качественно подделанные документы – одна из причин покупки проблемного байка. Поэтому не верьте на слово, верьте только достоверной информации. А получить ее вы можете благодаря нашему сервису онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.