вин код прадо 120
Осмотр и покупка Toyota Land Cruiser Prado 120.
Ехать пришлось в город Истра, где мне его показала владелица. Сев в электричку у меня было время подумать, куда ж там еще заглянуть. А не как ты пялиться в инстаграмм часами на сисястых баб
Тойота Ленд Крузер 120 с пробегом 199 000км. На автомате, задняя пневмоподвеска, межосевая блокировка, год выпуска 2006. Два владельца по ПТС.
Итак приступаем к осмотру
Приступаем к замерам толщины ЛКП.
-капот- 130 но капот в сколах. Можно бы и перекрасить его.
-крыша- 98
-двери слева —98-100
Шильдики и наклейки все на местах, проёмы не крашены.
Вин код еще есть на раме, если вывернуть колёса влево, то под правым колесом вы его обнаружите.
Заднее правое крыло окрашено, шпаклёвку не нашел, но по словам хозяйки ничего серьёзного не было, была притёртость.
Задняя правая дверь тоже красилась, состояние ЛКП хорошее, пыли и шагрени нет.
Т. к. крашены два смежных элемента, то по опыту levashov-aa пришлось снять уплотнитель вверху проёма двери и заглянуть туда, проверив есть ли на месте боковая шторка безопасности. Она оказалась на месте.
Правая передняя дверь и переднее крыло в заводской краске.
Лобовое стекло заменено в 2015 году, в связи с попаданием камня в старое. Остальные стёкла родные.
Теперь перейдём к осмотру подкапотного пространства:
Течей и косяков нет. Уровень масла и ОЖ нормальный, на вкус похоже, что недавно меняли.
работа двигателя ровная, без посторонних шумов. Двигатель объёмом 4.0 литра V6
Другой ракурс. Швы с заводским герметиком, следов ремонта не найдено.
Радиатор охлаждения менян недавно, по состоянию видно.
Приступаем к осмотру подвески и днища.
Течи амортизаторов нет, пневма вверх вниз качает, поднимает, опускает.
Нашёл порванный пыльник внутреннего ШРУС левого переднего колеса.
Состояние резины вполне приемлемое, спереди износ около 65% сзади износ 40-50%
Тормозные диски спереди имеют буртик, но тоже ещё побегают.
Салон в хорошем состоянии ничего не порвано, но есть небольшие царапины, потёртости.
Тест драйв не выявил грохота подвески, скрипа тормозов и вообще каких либо посторонних звуков, пинков АКПП или иных проблем. После моего осмотра покупатель примет решение брать или не брать, поедет на ней в сервис. О «болячках» в виде быстро изнашивающихся ступичных подшипников, течи рулевой рейки, и износе сайлент блоков рычагов я его предупредил. Предупредил так же о том, что я без подъёмника выявить это не смогу, да и не было это моей задачей.
Зимнюю резину хозяева отдают в придачу.
Итого около 70 000 рублей.
(ИМХО половину я б делать не стал по причине отсутствия звуков из подвески)
Итак мы имеем вполне приличный автомобиль, который на вторичном рынке меньше других теряет в стоимости.
Для приведения его в идеальный вид- вложений много не требуется. Он будет еще долго служить своему хозяину при должном уходе и нормальной манере вождения.
С вами был #антиперекуп Valiqe Al Torsion, идём дальше врумм, врумм))
VIN код и продажа битого автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120
Где находится VIN код и номер кузова на Toyota Land Cruiser Prado 120
Vin код у автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 120, как и большинства рамных Тойот, находится на раме. Выбит справой стороны, за передним колесом. Дублируется вин номер под лобовым стеклом, в нижней части слева.
Маркировочная таблица может быть расположена в двух местах. Зависит от рынка сбыта. Либо на левой центральной стойке кузова, под замком двери. Или же под капотом, на арке левого колеса, в верхней части, перед чашкой.
При пожаре маркировочные таблицы сгорают. А если при аварии машина сильно бита в правую переднюю часть рамы, то вин код, как правило, деформируется. С такими авто могут быть проблемы при переоформлении. В других случаях, продать битый, или сгоревший автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 не составит никаких проблем.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 для разборки на запчасти.
Где на Прадо 120 номер двигателя и как его проверить
У каждого автомобиля есть несколько кодов, которые дают возможность отличить две машины одинакового цвета, комплектации, друг от друга. Как отпечатки пальцев или ДНК человека. Это цифровые отметки на автомоторе, кузове, раме, VIN.
Номер двигателя на Прадо 120 и другие маркировки, их расположение и значение
Маркировку мотора производители автомобилей имеют право располагать на любых деталях агрегата, единого стандарта нет. Например, отечественные заводы ставят отметки на левой половине блока цилиндров. У автомобиля марки Toyota Land Cruiser Prado 120 (4л) найти код сложнее:
Помогает в процедуре зеркальце на длинной ручке, которым пользуются инспекторы ГИБДД. Нумерация движка состоит из букв и цифр, которые означают: модель, номер узла.
Иногда сохраняется маркировочная наклейка на левой передней стойке водительской двери. В ней написан номер двигателя на Прадо 120 4л, литраж авто, тип мотора (бензин или дизель).
По маркировке силового агрегата ведут учет в ГИБДД: отслеживают историю, объявляют в розыск украденные машины, прочее. До 2018 года для автомобилистов головной болью была замена двигателя целиком или его маркированных узлов (например, крышки блока цилиндров). С начала октября 2018 г. действует Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399, по которому можно просто заменить части, отслужившие свое. При продаже, постановке на учет, инспектор проверяет номер мотора, смотрит, чтобы он не был краденным. И все. Также процедура проходит при продаже машины.
На Прадо 120 номер кузова есть не на всех моделях: до 2005 года устанавливали шильдик под капотом, позже его писать перестали. Есть код идентификации, который стоит на раме автомобиля, обязательно фиксируется в ПТС, техническом паспорте, таможенных документах. Номер рамы Прадо 120 с двигателем 4 литра указан в том же месте, где код более ранней 95 модели: под аркой переднего правого колеса. Цифры прикрыты резинкой, которую надо отогнуть, чтобы их увидеть.
Вин-код Прадо 120
Вин номер на Прадо 120 — это уникальный код, который написан на стойке кузова. Его можно увидеть, открыв водительскую дверь. Подробная расшифровка выглядит так:
Чтобы не ломать голову над обозначениями, вин код автомобиля Прадо 120 с расшифровкой можно посмотреть в любом электронном каталоге запасных частей.
Как проверить номера при покупке подержанного автомобиля
Перед приобретением любой модели Тойота с рук, следует осмотреть маркировку основных агрегатов: мотора, рамы, кузова, VIN. По кодам узлов можно узнать прошлое машины: был ли автомобиль в угоне, есть или нет обременение, арест. Если цифры читаются плохо, попробуйте их слегка протереть сначала тряпочкой, потом — тонкой наждачкой, в конце — мелом. Они станут отчетливыми. Посмотреть маркировку можно самостоятельно или воспользоваться помощью сотрудников СТО.
Номерные таблички на авто Toyota Prado могут быть перебиты недобросовестными продавцами. Подозрение должно возникнуть, если во время осмотра находите свежие сварочные швы. Явные следы недавнего демонтажа, покраски, любого вмешательства там, где находится номер двигателя на Прадо 120.
Просветите наклейки ультрафиолетовым фонариком: станут видны следы переклеивания, морщинки, пузырьки воздуха. В заводских условиях любые шильдики, ярлыки, расположенные на основных узлах, закрепляют идеально.
Несмотря на то, что ГИБДД изменило правила регистрации, учета транспортных средств, номера основных агрегатов остаются уникальными. Их проверка — гарантия безопасной сделки при покупке автомобиля.
Где находится номер рамы на прадо 120
Номер двигателя на Прадо 120 и другие маркировки, их расположение и значение
Маркировку мотора производители автомобилей имеют право располагать на любых деталях агрегата, единого стандарта нет. Например, отечественные заводы ставят отметки на левой половине блока цилиндров. У автомобиля марки Toyota Land Cruiser Prado 120 (4л) найти код сложнее:
Помогает в процедуре зеркальце на длинной ручке, которым пользуются инспекторы ГИБДД. Нумерация движка состоит из букв и цифр, которые означают: модель, номер узла.
Иногда сохраняется маркировочная наклейка на левой передней стойке водительской двери. В ней написан номер двигателя на Прадо 120 4л, литраж авто, тип мотора (бензин или дизель).
По маркировке силового агрегата ведут учет в ГИБДД: отслеживают историю, объявляют в розыск украденные машины, прочее. До 2021 года для автомобилистов головной болью была замена двигателя целиком или его маркированных узлов (например, крышки блока цилиндров). С начала октября 2021 г. действует Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399, по которому можно просто заменить части, отслужившие свое. При продаже, постановке на учет, инспектор проверяет номер мотора, смотрит, чтобы он не был краденным. И все. Также процедура проходит при продаже машины.
На Прадо 120 номер кузова есть не на всех моделях: до 2005 года устанавливали шильдик под капотом, позже его писать перестали. Есть код идентификации, который стоит на раме автомобиля, обязательно фиксируется в ПТС, техническом паспорте, таможенных документах. Номер рамы Прадо 120 с двигателем 4 литра указан в том же месте, где код более ранней 95 модели: под аркой переднего правого колеса. Цифры прикрыты резинкой, которую надо отогнуть, чтобы их увидеть.
Где находится номер рамы на прадо 120
Toyota Land Cruiser Prado 150 (4 поколения) любят, пожалуй, все: и школьники, восхищающиеся внешней крутости и серьезные взрослые дяди, которые в первую очередь ценят проходимость и надежность. А ещё 150-тый Прадо ценят угонщики. За то, что внедорожник легко угоняется, относительно просто «перебивается» и продается по хорошей цене за считанные часы.
При покупке подержанного варианта Prado 150 лучше обратиться за проверкой к специалистам, однако, если уж решились осматривать авто сами, то вот вам места расположения VIN и номера двигателя.
У японских версий Prado основной VIN номер нанесен на раму в проеме правого переднего колеса:
У машин старше 5 лет маркировка уже покрывается коррозией
Однако главное – поиски следов постороннего вмешательства: переплавки, незаводской окраски, нарушение шрифтов и т.д. Причем, проверять придется не только сам номер, но и значительную область вокруг.
Дублирующая шильда находится в стандартном для Тойоты месте – на левой передней стойке кузова:
До рестайлинга 2013 г.в. Японская сборка
После рестайлинга 2013 г.в. Японская сборка
Ультрафиолетовый фонарик поможет увидеть метку защиты от переклейки шильды
У TLC Prado 150 российской сборки номер кузова нанесен на «полку» правого переднего крыла:
Главное идентификационное обозначение здесь проточено на капитальном листе металла с соответствующими следами точения и надавливания инструмента:
Также присутствует табличка с «дублем» на заклепках:
Шильда на стойке у машин российской сборки:
Как видите, тут VIN-номера нет
VIN-номер также можно посмотреть и по компьютеру:
Мы многое писали о надёжности автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, а так же о недавней истории покупки «арабского » 120 Prado и приведении данного автомобиля в надлежащее техническое состояние. Высокая надёжность данного автомобиля, а так же минимальная потеря в цене с каждым годом привлекает не только покупателей, но и лиц занимающихся угонами. Сегодняшний материал будет полезен, как и владельцам автомобилей марки Toyota, так и тем, кто собирается им стать. Материал основан на видеосюжете эксперта криминалиста Максима Шелкова.
Вин-код Прадо 120
Вин номер на Прадо 120 — это уникальный код, который написан на стойке кузова. Его можно увидеть, открыв водительскую дверь. Подробная расшифровка выглядит так:
Чтобы не ломать голову над обозначениями, вин код автомобиля Прадо 120 с расшифровкой можно посмотреть в любом электронном каталоге запасных частей.
Где вин номер на прадо 120
Мы многое писали о надёжности автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, а так же о недавней истории покупки «арабского » 120 Prado и приведении данного автомобиля в надлежащее техническое состояние. Высокая надёжность данного автомобиля, а так же минимальная потеря в цене с каждым годом привлекает не только покупателей, но и лиц занимающихся угонами. Сегодняшний материал будет полезен, как и владельцам автомобилей марки Toyota, так и тем, кто собирается им стать. Материал основан на видеосюжете эксперта криминалиста Максима Шелкова.
Осмотр автомобиля на специализированной стоянке органов МВД
Самое первое, что может броситься в глаза – отсутствие дублирующей таблички с VIN номером
Расшифровка VIN номера в каталоге запасных частей уже «выдает» различия информационной таблички с кодом отделки салона (выделено красным)
Осмотр ремней безопасности автомобиля. Год выпуска ремней февраль 2005, год выпуска автомобиля июнь 2006. Такой разницы в сроке поставки запчастей на конвейер быть не может.
Табличка с VIN номером. Код отделки салона не соответствует расшифровке VIN. Табличка напечатана «кустарным способом», но отличить ее «на глаз» от настоящей не имея опыта или рядом стоящего такого автомобиля с легальной историей простому покупателю крайне затруднительно.
Используя ультрафиолетовую лампу, можно определить, что данная маркировочная табличка нанесена «кустарным способом» т е переклеена. Отчетливо видны в среде ультрафиолета границы крепления заводской таблички с VIN номером. Выделено красным
VIN номер, нанесенный на раму автомобиля, имеет сильный налёт ржавчины. При покупке автомобиля, по всей видимости не проводилась сверка и осмотр – поскольку в таком случае он был бы очищен
VIN номер, нанесенный на раму автомобиля очищен от коррозии. Криминалист констатирует факт отличия шрифтов завода изготовителя. Определить покупателю измененную маркировку не имея опыта практически невозможно.
При нанесении кислоты на раму автомобиля наблюдается разность химических реакций. На заводском металле реакция идет намного медленнее, чем на наплавленном инородном. (Обратите внимание на бурые пятна химической реакции на раме и на номере. Выделено красным. Неоднородность химических реакций свидетельствует о наплавленном «инородном» металле)
Номер двигателя после очистки от коррозии имеет следы наплавки металла и «не заводского» нанесения. Определить данный факт самостоятельно достаточно затруднительно.
Как проверить номера при покупке подержанного автомобиля
Перед приобретением любой модели Тойота с рук, следует осмотреть маркировку основных агрегатов: мотора, рамы, кузова, VIN. По кодам узлов можно узнать прошлое машины: был ли автомобиль в угоне, есть или нет обременение, арест. Если цифры читаются плохо, попробуйте их слегка протереть сначала тряпочкой, потом — тонкой наждачкой, в конце — мелом. Они станут отчетливыми. Посмотреть маркировку можно самостоятельно или воспользоваться помощью сотрудников СТО.
Номерные таблички на авто Toyota Prado могут быть перебиты недобросовестными продавцами. Подозрение должно возникнуть, если во время осмотра находите свежие сварочные швы. Явные следы недавнего демонтажа, покраски, любого вмешательства там, где находится номер двигателя на Прадо 120.
Просветите наклейки ультрафиолетовым фонариком: станут видны следы переклеивания, морщинки, пузырьки воздуха. В заводских условиях любые шильдики, ярлыки, расположенные на основных узлах, закрепляют идеально.
Несмотря на то, что ГИБДД изменило правила регистрации, учета транспортных средств, номера основных агрегатов остаются уникальными. Их проверка — гарантия безопасной сделки при покупке автомобиля.
Как проверить номер?
Проверить вин-номер на транспортном средстве Прадо 150 стоит по нескольким причинам:
Важно! При проверке стоит пользоваться проверенными лицензионными сайтами.
История Toyota Land Cruiser Prado
В 1987 году компания Тойота представила миру рамный среднеразмерный джип Ленд Крузер Прадо. Название Prado переводится на русский с испанского, как предгорное ранчо, что определяет основную область применения и суть этого автомобиля. Он был рассчитан на жителей небольших городов, фермеров или дачников. Отличало рамник Тойоты от аналогичных моделей других производителей — комфорт внутри.
Сначала Тойота Прадо производился на одном шасси с Toyota 4Runner, а с 2009 года украшенный новыми элементами дизайна выпускался под брендом Lexus.
Четвёртая версия внедорожника была выставлена на автосалоне во Франкфурте. Оно обозначалось, как Land Cruiser Prado 150.
Сегодня Land Cruiser – сухопутный лайнер, о котором мечтают многие семейные пары, имеющие потребность в большом представительном автомобиле.
Зарождение легенды
Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.
Из чего состоит VIN-номер?
Интересно, что в номере запрещено использовать символы, похожие на цифры. Так, владелец машины не встретит букв Q, O, I. Семнадцать символов расшифровываются следующим образом:
Land Cruiser Prado 90
С 1996 года на конвейере в Тахаре появился Крузер Прадо второго поколения. Теперь Prado больше не был похож на своего старшего родственника. Кузов был выполнен по новому проекту дизайна выделявшего эту модель среди всех внедорожников Тойота.
Теперь рамная конструкция автомобиля устанавливалась на платформу 4Runner и выпускалась в трёх- и пятидверном исполнении. К сожалению, в первое время на внедорожник ставились старые версии двигателей бензинового 3RZ-FE объёмом 2,7 л и дизельного 1KZ-TE – 3,0 л, которые уступали по мощности конкурентам.
Но уже через три года Toyota Land Cruiser Prado оснастили бензиновым двигателем V6 объёмом 3,4 л мощностью 185 лошадок. Вскоре подтянулся и новый мощный турбодизель 1KD-FTV объёмом 3.0 литра и мощностью 140 л.с.
Аналогично предшественнику на Прадо 90 устанавливалась пятиступенчатая МКПП или четырёхступенчатая АКПП.
На второй поколение Прадо установили переднюю независимую подвеску впервые в этом классе.
Выпуск автомобилей этого поколения был окончен в 2002 году, но в Венесуэле Прадо 90 собирали до 2009 года
Где проверить вин-номер?
Сервисы готовы бесплатно предоставить свои услуги для проверки этой информации об авто. Существует большое количество сайтов, но среди них выделяются следующие:
Внимание! Проверка VIN обязательна в случае покупки машины, у которой уже был владелец. Не стоит забывать о том, что в этом номере может быть скрыта информация, которая испортит впечатление о покупке.
LC Prado 120
В 2002 году появился Toyota LC Prado третьего поколения. Дизайн этой модели тщательно разрабатывали конструкторы французского отделения Тойота. Компоновка сохранялась от предшественника, но кузов имел большие размеры. Эта модель казалась более современной и агрессивной. Крылья обрели «мышечную массу», а фары «строгий взгляд».
Специалисты Тойоты сильно модернизировали подвеску автомобиля. Теперь на Prado независимую переднюю подвеску оснащали адаптивными амортизаторами, а сзади устанавливалась зависимая пневмоподвеска и неразрезной мост. Осталась прежней и полноприводная трансмиссия с блокирующимся дифференциалом 40х60% Torsen.
Теперь Тойота Прадо обладала большим количеством двигателей. Внедорожник оснащался такими моторами:
ТЛК Прадо 150
На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года публике представили новое четвёртое поколение внедорожников LC Prado J150. После этого джип сразу стал на конвейер. В наших широтах эта модель была известна под названием Land Cruiser Prado 2010.
Прадо 150 на самом деле является хорошо модернизированной версией 120-й серии. Они имеют одинаковую колёсную базу 2,79 м, но был переработан внешний дизайн. Теперь джип выглядит ещё более агрессивно и имеет большие размеры.
Лонжеронная рамная конструкция была усилена для увеличения прочности кузова на изгиб, что повысила безопасность пассажира и водителя при попадании авто в ДТП.
Также к выпуску новой модели подготовили и обновлённые двигатели. Это четырёхцилиндровый турбодизель — 1KD-FTV, выдающий 173 лошадки и бензиновый V6 — 1GR-FE, который теперь даёт 282 л.с. при том же объёме. В бюджетной комплектации имеется четырёхцилиндровый бензиновый – 3RZ-FE. В 2013 году модель дополнительно получила дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 л. с 177 л.с., а 1KD-FTV теперь развивал 190 л.с.
Аналогично старой версии Крузер Прадо J150 остаётся с полным приводом и межосевым дифференциалом 40х60 Torsen. Но в новом поколениии Prado в некоторых комплектациях устанавливается система Multi-Terrain. Сегодня это привычная опция для джипов, но на 2009 год эта система помогала автомобилю лучше реагировать на разные дорожные покрытия. Так можно настроить работу дифференциала под крупные камни, гравий, снег или вязкую грязь. Эта система позволяет блокировать Torsen центрального и задней оси, что очень помогает при проезде по бездорожью.
Как и раньше под новые двигатели предусмотрены шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП. При выборе бюджетного двигателя – пятиступенчатая МКПП и четырёхдиапазонный автомат.
С этого поколения трёхдверная версия автомобиля доступна только на ближневосточных и внутреннем рынках. В остальном мире можно приобрести пятидверную версию в разных комплектациях, например, в максимальной можно заказать три ряда сидений, при этом последний ряд имеет электропривод для складывания. Ещё опции позволяют оборудовать Прадо датчиками дождя и света, помощником парковки, камерой заднего вида, встроенной аудиосистемой с девятью динамиками, системой безопасности и запуском мотора с пульта управления.