вин код skoda rapid
Вин код skoda rapid
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
Skoda Rapid – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Расположение VIN
На заводе VIN-номер обязательно заклеивается пленкой во избежание окисления маркировки. Если защита по каким-либо причинам отпала, ее лучше вернуть на место.
Основной VIN Skoda Rapid расположен очень неудачно, там же, где и у Volkswagen Polo – на правой передней планке крыла. Для того, чтобы осмотреть его полностью требуется тряпка, так как из-за местонахождения маркировка почти всегда покрыта толстым слоем пыли. Но вопросы к расположению возникают вовсе не из-за того, что именно там скапливается грязь. Очень часто табличка деформируется во время ДТП и поврежденные символы нередко становятся поводом для «гаишника» не сверке номеров отправить машину на независимую экспертизу.
Символы на заводе наносятся точением. Если к ним приглядеться, то можно увидеть поперечные ребра, оставленные инструментом.
Дублируется VIN еще в трех местах – на наклейке левой центральной стойки, под лобовым стеклом, а также в многочисленных электронных блоках управления:
Обратите внимание, дублирующая табличка имеет системы защиты от подделки. Под разными углами на наклейке проявляется вдавленный логотип Volkswagen. Справа можно посмотреть модель мотора
Зимние приключения невнимательного человека или ошибка в номере кузова
Началось все с того, что я из чистого любопытства хотел найти расшифровку коплектацию автомобиля по VIN. Однако ничего, кроме модели и года получить не смог. Задал вопрос на одном из профильных форумов и получил предположение, что VIN код я переписал с ошибкой. Да нет же, вот же свидетельство о регистрации, вот на нем VIN.
Однако заглянул я и под капот, так сказать, посмотреть на всякий случай на кузове. И тут меня ожидала новость. Номер кузова у меня другой.
Я позвонил дилеру и все выяснилось. В документах при ввозе на территорию Украины номер кузова верный, а при передаче мне – нет. Не проверил я, не проверил дилер, не проверил сервисный центр МВД.
Дилер прислал новые документы для постановки на учет и пришлось ехать в Киев в сервисный центр, где ставил на учет в первый раз.
Дальше – интересно. С каким бы вопросом ты не пришел, тебя электронная очередь отправляет на экспертизу. Ну как экспертизу… поверхностный осмотр. Ожидал около часа, может быть полтора. И получил надпись на моем талоне, что номер кузова не соответствует номеру в документах. Потом пошел на оформление бумаг. И там меня опять послали на экспертизу. На этот раз более детальную и за деньги.
Здесь, кстати, как мне кажется у них кормушка зашита. В этом сервисном центре (ТСЦ МВД №8045) на все платежи тебе никогда не дают реквизиты. Там внутри отделение ПАТ «Кристалбанк» и говорят, что там оператор все знает. Так вот этот оператор сделал мне две платежки. Одну ДП МВС України «Розвиток» на сумму 54,36₴ (за какие-то компьютерные услуги), вторую НДЕКЦ при МВС України на сумма 196,98₴ (уже за осмотр ТС). И комиссии конские. Да и экспертиза проходит очень странно, это не они получаются ее инициаторами, а тебя просят написать заявление на получение услуги. Короче сервисные центры-то новые, а методы старые.
Оформление по факту проходит очень быстро и буквально сразу печатается новый документ. Однако все пошло не так. Уж не знаю по какой причине, но сотрудник сервисного центра попросил дилера сделать не новый акт (кажется осмотра реализуемого ТС) который у меня уже был с собой, а сделать старый со старым номером и датой, но новым номером кузова. А иначе, говорит, не знаем что да как и неизвестно, как решить проблему. Поехал я к дилеру, в общем. Уже дело к вечеру, суббота. Менеджера, у которого я машину брал нет на месте. Я позвонил. Оказывается документы такие может сделать только один человек и его тоже нет на месте. Запарка была уже достаточно сильна, я поругался немного с ним и он пообщал, что нужный человек приедет. Далее ожидание и разговоры с приехавшим сотрудником все о том же акте. Оказывается, они не хотят такой акт делать и это незаконно вообще. Ну говорю, мол, что мне тогда делать, решите за меня эту проблему, коли ошиблись в документах. Но дилер самоустранился: деньги получили, документы все выдали, дальше им не интересно. Связался я с сотрудником сервисного центра, а он говорит, что и так сделаем, но будет очень долго и муторно.
Уехал я вечером домой, сервисный центр закрылся. Воскресенье и понедельник выходные дни. Утром вторника, когда я еще сплю, звонок из сервисного центра – документы готовы, приходите забирайте. Забирал я их уже приехав на поезде.
Я думаю, не было бы этапа с припираниями с дилером, они бы мне просто сделали документ в тот же день. Но видно, прикрыться хотели. Но почему я так и не понял.
Вот, где проблем не было, так это в страховой. У меня еще не было нового свидетельства на руках, а мне спокойно внесли все изменения.
Осадок, короче, остался, как и от сервисного центра, так и от дилера.
Расходы: топливо + 276.34₴ (экспертиза) + 391.15₴ (новое свидетельство) + 421.42₴ (ЖД билеты Полтава – Дарница) = топливо + 1088.91₴ =
etkainfo.ru/ расшифрует vin-код
Сегодня сделал нескольких неудачных попыток расшифровать в онлайне табличку из багажника:
В том числе пару раз предлагали подписаться на рассылку. Один раз я повелся и, заплатив через телефон 20р, получил ссылку на давно известную страничку, где мне предложили расшифровать табличку самостоятельно
vwts.ru/index.php?p=complect
И вот, наконец удача. Почему-то с первого раза не получилось, уже думал, что ещё на 117р развели, но после обращения в службу поддержки — через час сработало!
В результате получил за 10р (от ста осталось 90) табличку на пять страниц с описанием того, что в мой рапид напихали.
Вот интересно, во всех комплектациях есть такое?
1JB Задняя Шумоизоляция, Исполнение Для Плохих Дорог
2B1 Дополнительная Шумоизоляция
3W6 Дополнительная Шумоизоляция Салона
5C8 Кузов С Дополнительными Мероприятиями
6EP Доп. Облицовка Для Защиты От Ударов Камней
G46 Передняя Шумоизоляция
А это как?
UG1 С Заездом Для Инвалидной Коляски
VL0 Без Дополнительных Мер По Защите Пешеходов
Расшифровка VIN Skoda
Расшифровка VIN Skoda
VIN Skoda автолюбители используют при проверке истории машины через базы. Между тем его расшифровка может дать много интересной информации и уберечь от опасной покупки. Об этом пойдет речь в материале.
VIN «Шкоды»: что это, где находится и почему его надо проверять
ВИН «Шкоды» – это комбинация из 17 буквенных и цифровых символов, в которых зашифрованы данные о производителе, годе выпуска и характеристиках автомобиля. Он присваивается еще на этапе сборки и является уникальным, то есть не повторяется даже у авто одной модели.
Найти VIN можно на неразъемных частях кузова или табличках, прикрепленных к разным частям кузова или мотора. У авто марки «Шкода» это может быть:
Перед покупкой авто обязательно осматривайте, как выглядит VIN-код. Если есть царапины, вмятины, потертости, следы подделки, коррозия, сварные швы, от покупки лучше отказаться. Возможно, номера перебивались и вам продают краденое авто либо номер не менялся, но в ГИБДД откажут в регистрации машины.
Если ничего подозрительного нет, сверьте комбинацию с той, что указана в ПТС и СТС. Если хотя бы один символ не совпадет, при постановке на учет ГИБДД заберет авто на штрафстоянку, а вы станете фигурантом уголовного дела.
О чем расскажет проверка «Шкоды» по VIN-коду
Если символы совпадают и хорошо читаются, советуем пробить вин «Шкоды» через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли серьезные проблемы у автомобиля, и поможет принять решение о покупке.
В отчете avtocod.ru отображаются следующие сведения о машине:
Полный отчет формируется в течение 5 минут. Данные собираются из официальных источников (ГИБДД, ФНП, ФНС, банки, страховые компании) и являются актуальными на момент проверки.
Как пробить «Шкоду» по вин
Чтобы пробить VIN «Шкода» через сервис avtocod.ru, нужно ввести код в поисковую строку и заказать проверку автомобиля. Отчет начнет формироваться после оплаты, уведомление о его готовности придет на электронную почту. Все проблемы автомобиля отобразятся в сводных данных.
Покажем на примере.
Допустим, мы планируем купить эту Skoda Octavia. Вбиваем VIN в поисковую строку или на главной странице сайта «Автокод» и ждем, когда сформируется полный отчет.
В сводных данных видим, что машина продается после шестого владельца. Автомобилем он пользовался всего два месяца.
Текущему собственнику, как и предыдущим хозяевам, машина досталась либо после вступления в наследство, либо в результате судебного решения или какой-то другой причины.
Ранее машина использовалась в такси. Лицензия на момент проверки VIN «Шкоды» уже прекращена.
Также у «Октавии» скручивался пробег. При четвертом владельце он уменьшился на 36,5 тыс. км.
Было одно ДТП с наездом на препятствие. Повредился передний бампер, водительская дверь, капот и левое переднее крыло.
Получается, машина сильно битая, да еще и из-под такси. Брать такую не вариант, иначе придется постоянно возиться с починкой изношенных частей автомобиля.
Что такое расшифровка вин «Шкоды» и чем она отличается от проверки
Расшифровка VIN Skoda – это раскодировка информации, которая в нем скрыта. Данные в нем объединены в три группы:
Если знать, как расшифровывать уникальный идентификационный номер, тоже можно уберечься от обмана при покупке автомобиля. Например, от махинаций с годом выпуска. Чтобы продать машину дороже, частники и автосалоны занижают возраст ТС. Реальный год выпуска авто закодирован в 10 символе вин-номера.
Девятая позиция идентификационного кода – это контрольная цифра, которая показывает, перебивался ли VIN у автомобиля. Чтобы ее высчитать, нужно умножить все буквы, которым присвоены числовые значения, и цифры (кроме девятой) на код номера позиции (множитель) и разделить полученную сумму на 11. Если полученная цифра совпадает с цифрой в 9 символе, номер не перебивался.
Расшифровка VIN «Шкода» также даст информацию об агрегатах и оснащении автомобиля. Если продавец внес изменения в конструкцию и не зарегистрировал их в ГИБДД, поставить машину на учет не получится, пока эти изменения не будут устранены.
Таким образом, расшифровка вин, как и проверка по вин, помогает получить информацию об автомобиле. Но раскодировка дает информацию с момента выпуска авто, а проверка – с момента начала его эксплуатации.