внешний код товара тильда
Интернет-магазин с несколькими категориями
Этот метод подойдет тем, у кого много товаров, они разные по типу и имеет смысл разные категории товаров разместить на разных страницах.
Категории для товаров можно создать с помощью личного кабинета или вручную наполняя блоки. Мы рассмотрим оба варианта.
После этого на опубликованной странице будет показываться именно этот раздел. Если вы выберете весь каталог для показа, то наверху блока будет показываться список всех разделов.
Если в ваших разделах много товаров, то вы можете создать отдельную станицу для каждого раздела, добавить в нем блок с товарами и назначить раздел для показа. Для удобной навигации разделы можно связать, указав ссылки на них в блоке с меню или в виде плиток из категории «Плитка и ссылка».
Новая функция в Tilda: каталог товаров для интернет-магазина
Удобное управление товарами в интернет-магазине
Добавляйте и редактируйте товары в панели управления каталогом. Переопубликовывать страницы не нужно — все изменения в каталоге мгновенно отображаются на сайте.
Количество товаров в наличии
Вы можете настроить автоматическое уменьшение количества товаров при совершении покупки. Это обезопасит вас от продажи товара, который уже закончился.
Редактирование количества товаров в панели управления каталогом
Отображение товара, которого нет в наличии
Варианты товаров
У одного товара может быть несколько вариантов. Если вы продаете кресло, можете указать кожаную или тканевую обивку, разный цвет. Вы можете загрузить разные фото для каждого варианта товаров, указать разное количество и цену.
Добавление нескольких вариантов товаров
Отображение нескольких вариантов товаров в карточке товара
Опции к покупке
Если кроме продажи самого товара, вы можете упаковать его как подарок, укажите это в дополнительных опциях к товару.
Управление дополнительными опциями товара
Отображение дополнительных функций в карточке товара
Разделы каталога
Для удобства управления каталогом вы можете разделить товары на разделы. Также они нужны для того, чтобы выводить только определенные разделы товаров в блоках с карточками магазина.
Использование разделов в каталоге
Для каждого товара автоматически создается уникальная страница, которая индексируется в поисковых системах. Так же генерируется файл sitemap-store.xml, который можно добавить в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
Импорт и экспорт товаров
Импорт в формате CSV поможет быстро загрузить ваши товары в каталог. Формат YML поможет выгрузить ваши товары в Яндекс.Маркет.
Как начать использовать каталог
В категории библиотеки «Магазин» выберите блок ST300, ST305, ST310 или ST315. В разделе «Контент» перейдите в «Каталог товаров».
После добавления товаров подключите каталог к блоку с карточками товаров.
Импорт и экспорт товаров в каталог
Кроме полей, которые описывают параметры и свойства товара, например, заголовок, описание, цену или дополнительные опции, существуют системные ID, которые помогают обновлять или систематизировать товары, это TildaUID, External ID и Parent ID.
TildaUID — это системный уникальный ID товара, который нужен для обновления сведений о товарах в рамках одного проекта. Вы можете экспортировать ваши товары в файл CSV, изменить информацию, например, количество товаров на складе и снова загрузить файл обратно для обновления. При игнорировании Tilda UID товары не обновляются, а загружаются как новые.
External ID — это ID товара во внешней системе, из которой вы импортируете, например, системы «МойСклад». Он служит основным ID, если игнорируется Tilda UID.
Parent ID — это ID, который указывает на TildaUID главного товара, если товар, имеющий Parent ID, является вариантом основного товара. При отсутствии или игнорировании Tilda UID, Parent ID должен совпадать с External ID основного товара.
Вариант товара — это уникальное сочетание его свойств (например, футболка размера L черного цвета) с отдельными сведениями о количестве в наличии, фотографией и артикулом. Каждый вариант товара добавляется в файле отдельной строкой. По умолчанию описание вариантов в таблице файла CSV находится в столбце Editions, но его можно назвать произвольно, но обязательно выполнить 3 условия:
Характеристики — это свойства товара и всех его вариантов, которые можно указать в формате «Название: значение», например, материал, страна производства, бренд.
Если вам нужно добавить характеристики, то вы можете создать колонки с названиями » Characteristics:название_характеристики «. Для каждой характеристики нужно создать отдельную колонку в файле.
Импорт товаров в Tilda
Будем считать, что вы уже загрузили товары с сайта поставщика (как выгружать товары) и произвели необходимые наценки на товары.
Для загрузки товаров в Tilda выполняем несколько простых шагов:
1. Скачиваем прайс
Выбираем формат и указываем параметры загрузки.
Разделителем столбцов в прайсе является запятая, учтите это при открытии файла (инструкция).
Примечание: Загрузить товары в Tilda можно также через Yml. Облачный парсер также позволяет выгружать товары в этом формате (Яндекс.Маркет).
Если товары имеют модификации (варианты), например по размеру/цене, то каждая такая модификация будет в отдельной строке со своей ценой, артикулом, изображениями при их наличии.
Каждое изображение товара/варианта также печатается в отдельной строке.
Все такие строки необходимо группировать по столбцу GroupID, Tilda автоматически делает это при наличии такого столбца в прайсе.
2. Выполняем импорт
Переходим на страницу товаров, загружаем наш прайс и жмем [Импортировать].
Сопоставляем поля, игнорируем ненужные
Выставляем параметры импорта, группировку делаем по Parent External ID, чтобы варианты и изображения товаров импортировались корректно.
На этом импорт товаров в Тильда завершен, проверяем результаты.
Изображения импортировались
Варианты и характеристики также были успешно созданы