волк с уолл стрит тайм коды с марго робби
«Волк с Уолл-стрит» изнутри – мнение актеров и съемочной группы о легендарном фильме
В обсуждении приняли участие актеры кинокартины «Волк с Уолл-стрит» Леонардо Ди Каприо, Джона Хилл и Марго Робби, а также продюсер и режиссер Мартин Скорсезе, сценарист Теренс Уинтер, монтажер Тельма Шунмейкер, художник по костюмам Сэнди Пауэлл и кастинг-директор Эллен Льюис.
Представляем вашему вниманию перевод дискуссионной панели.
Брайан Роуз, модератор дискуссии
Мартин, одна из главных отличительных особенностей этого фильма заключается в том, что картина получилась настоящим воплощением анархичной комедии с черным юмором. Фильм сильно напоминает мне о ваших боле ранних работах, таких как «После работы» и «Король комедии».
Если честно, я не думал, что смогу заставить себя снова работать с таким жанром, с новым стилем, который стал продолжением старого. Я все задавался вопросами, как сделать фильм особенным. По стилю он должен был отличаться от уже существующих легендарных картин, таких как «Славные парни» или «Казино», например, и это только с одной стороны. Важно еще было поработать над тем, чтобы фильм не затерялся среди других «черных» комедий вроде «После работы» и «Король комедии».
Лео, над этим проектом вы работали с 2007 года. Расскажите о своих впечатлениях.
Леонардо Ди Каприо
Я получил уникальную возможность расширить границы своего сознания, выйти за рамки привычного. Знаете, мне действительно нравилось быть частью современной «Калигулы». Темная сущность этих ребят демонстрировала не столько происходящее на Уолл-стрит, сколько являлась отражением нашей культуры.
Мировоззрение главных героев, их непреодолимое желание получить от жизни все без остатка смешивалось с полнейшим неуважением и презрением как обществу, так и к самим себе. По ходу сюжета зрители становятся свидетелями ужасных поступков персонажей, которые продолжают идти напролом несмотря ни на что, и все как будто сходит им с рук.
Всегда сложно получить финансирование, если речь идет о фильме такой природы, а в наше время оказалось особенно тяжело. Спустя пять или шесть лет фильм должен был быть профинансирован, но сделка сорвалась. Съемки начались только после того, как наши коллеги из Red Granite поверили в успех кинокартины.
Они сказали нам примерно следующее: «Слушайте, мы отчетливо понимаем, что настало отличное время для таких фильмов, как ваш. Мы хотим, чтобы у вас была полная свобода для творческого самовыражения. Сломайте границы, ведь только так кино получится интересным».
Да, мы честно относились к своему материалу. Нам приходилось отстаивать его даже в тех областях, где, по сути, делать этого не требовалось. Я не хотел ничего менять, хотя прекрасно понимал, что далеко не все воспримут фильм положительно.
До начала съемок я никогда ранее не находился в обстановке, где чувствовал себя спокойно, будучи максимально честным и в то же время безрассудным. Теперь я надеюсь ощущать всю эту гамму эмоций как можно чаще.
Если честно, для меня главным сигналом того, что Мартин был доволен съемочным процессом, служил его смех. Мы часто импровизировали, и я, бывало, думала, что несу какую-то откровенную чушь. Но как только я слышала, что Мартин смеется, сразу понимала, что все идет отлично.
Перед началом съемок мы любили делиться своими мнениями, иногда спорили. Помню момент, когда я пришла на встречу с Мартином с четким желанием доказать ему, что моя героиня не стала бы раздеваться, что она не такая. А в итоге ушла убежденная в том, что носить нижнее белье было все-таки не в ее принципах.
Я просто хотел, чтобы вы были свободны в выражении своих мыслей насчет картины, своих предпочтений. Тем не менее нам необязательно было применять на практике все подряд.
Леонардо Ди Каприо
Мартин уже упоминал «Короля комедии» в своем комментарии, и я тоже хочу сделать отсылку к этому фильму, а точнее, к процессу съемки данной кинокартины. Характерно было то, что во время съемочного процесса актеры часто собирались вместе, обсуждали разные сцены, вносили свои предложения, импровизировали. Хочу отметить, что далеко не все режиссеры настолько прислушиваются к мнениям актеров насчет фильма. У Мартина же это отлично получалось. В процессе съемок актеры сами создавали сюжетную линию, они, по сути, и стали сюжетом.
Такая же атмосфера царила и на съемках «Волка с Уолл-стрит». Никто не заставлял нас придерживаться четкой структуры сюжета, но речи персонажей были настолько качественно прописаны, что сразу чувствовалось, кто сгорает от алчности, а кто переживает сердечную драму, в то же самое время подталкивая всех вокруг к бесчинству. Помню, как долго пытался довести свои реплики до идеала, а в день съемок свалился с ангиной. В общем, пришлось подождать [смеется].
Однажды я встретился с настоящим Джорданом и попросил его воссоздать одну из сцен. Перед ним находилась большая аудитория, и он проявил себя как великолепный оратор, один из лучших, которых я когда-либо видел. Он полностью завладел вниманием зрителей, а я молился, чтобы мой диктофон работал, с бешеной скоростью делая пометки от руки. Я очень хотел сделать сцену идеальной, старался не упустить ни одну деталь.
Прописывая сцены, я мысленно представлял себе, как Лео будет их воспроизводить. Но мой мысленный образ Леонардо Ди Каприо, конечно, значительно отличался от настоящего. Так что, когда я видел игру в реальности, меня поражал небывалый уровень мастерства актера.
Лео, вы ведь тоже встречались с Джорданом Белфортом в реальности. Это каким-то образом повлияло на вашу игру?
Леонардо Ди Каприо
Да, причем очень сильно. Я провел с ним много месяцев. Меня поражал тот факт, что, хотя Джордан совершил немало ошибок и прошел через очень трудный период в своей жизни, он сумел остаться невероятно искренним и прямолинейным.
Он всегда был честен со мной. Когда мы обсуждали какие-то сцены из фильма, он, бывало, говорил мне: «Да, все на самом деле было так, вот только в десять раз хуже. Я сейчас расскажу тебе, почему». Я узнал от него очень много информации, важной для съемок, особенно касательно торгов на бирже и методик манипулирования людьми. Сейчас жизнь Джордана значительно отличается от прошлой, он старается всеми силами исправить свои ошибки.
Эллен, вы работаете вместе с Мартином с начала 1989 года. Как я понимаю, вам приходилось иметь дело с огромным актерским составом. Ролей было ни много ни мало 1010, правильно?
Да, примерно столько и было. Актерский состав был очень большим и в «Славных парнях», и в «Казино», и в «Бандах Нью-Йорка». Но в «Волке с Уолл-стрит» он был просто огромным. Думаю, сложнее всего было проследить за тем, чтобы мы не забыли ни одну брокерскую фирму, ни одного сотрудника.
Мы были в поиске свежих, молодых и жадных до наживы лиц. В числе первых к группе сливок общества присоединился Мэтью Макконахи, он и задал весь тон. Нам важно было убедиться, что мы смогли изобразить каждого персонажа верным образом, таким, каким он или она были в действительности.
Поначалу Мартин очень придирчиво относился к каждой сцене, пытался добиться идеального исполнения. Но затем у нас стали произвольно получаться невероятные комические сцены с участием, к примеру, Мэтью Макконахи и Лео, и мы просто не смогли от них отказаться. Для нас стало нормой останавливать съемочный процесс в самом разгаре, чтобы прерваться на обсуждения. Такой формат съемок был уникальным, присущим только этому фильму.
Да, именно так все и было. Однажды мы просто стали свидетелями такого поворота событий и решили, что отныне таким он и должен быть. Мы захотели отойти от традиционного съемочного процесса настолько, насколько это было возможно.
Моей главной проблемой стало создание сотен мужских костюмов, рубашек и галстуков, при помощи которых нужно было передать главные черты характера всех персонажей, хотя вещи, по сути, были одинаковыми. Так что вся разница свелась главным образом к галстукам – на протяжении фильма они у персонажей менялись.
Мы пробовали различные вариации одежды для каждого героя, меняли туфли, брюки, очки, в общем, вся подряд. По мере того, как личность персонажа становилась все более сложной, нужно было менять его образ, добавлять различные детали. К примеру, мы сочетали джинсы в стиле багги с завышенной талией, отвратительно выглядящие носки и туфли. А затем наступал момент, когда кто-то восклицал: «Да! Вот оно! Именно так он и должен выглядеть».
«Профессиональный лжец»: история «волка с Уолл-стрит» Джордана Белфорта
Белфорт заявил, что ничего об этом не знал и никогда бы не согласился продавать права на экранизацию, если бы был в курсе махинаций. Он рассчитывал на то, что это будет первая в его жизни честная сделка, но не вышло. Рассказываем историю бывшего брокера, который зарабатывал на манипуляциях рынком.
Первый день на Уолл-стрит стал настоящим адом
В 1987 году Джордан Белфорт пришел на стажировку в инвестиционную компанию L.F. Rothschild. Она вела свою историю с конца XIX века и закончила вскоре после краха фондового рынка в «черный понедельник» в том же 87-м году.
Там он начал с позиции дозвонщика. За плечами у 24-летнего парня уже был провалившийся бизнес и куча долгов. Он вложился в производство морепродуктов и арендовал 26 грузовиков, но дело прогорело, а кредиторы постоянно досаждали звонками.
«По правде сказать, я не думаю, что ты создан для этой работы. Ты похож на мальчишку, а Уолл-стрит — это не место для юнцов. Это место для киллеров. Место для хладнокровных наемников», — сказал ему новый начальник в первый день работы, писал Белфорт в своих мемуарах.
Деньги потекли рекой
Впоследствии Джордан и сам превратился в «мерзкого типа», «профессионального лжеца», который манипулировал людьми, как он сам говорил о себе. В 1990-х он открыл собственную инвестиционную фирму Stratton Oakmont, которая изначально размещалась в магазине подержанных автомобильных запчастей, а потом переехала в офисное здание с подземной парковкой. Компания продавала бумаги богатейшим инвесторам США.
Особенно хорошо среди подчиненных Белфорт относился к своей секретарше Джанет, которая защищала его от незваных посетителей. Он даже устроил ей свадьбу и повел к алтарю вместо отца, так как ее родители к тому времени умерли. По его словам, он всегда старался делать так, чтобы она чувствовала себя нужной и любимой.
В 1991 году про Stratton Oakmont написал Forbes, после чего на фирму началась «атака прессы», которая постоянно ее ругала. По словам Джордана, издание назвало его «извращенной версией Робин Гуда, который грабит богатых и отдает деньги себе и развеселой банде своих брокеров», но после этого у дверей компании выстроилась очередь из желавших там работать.
Проблемы с законом
По словам Джордана, Комиссия по ценным бумагам и биржам США постоянно пыталась придумать новые правила, чтобы ее «прижать». В итоге она подала иск против брокерской фирмы.
«Проблема заключалась в том, что в существовавших на тот момент законах было больше дыр, чем в швейцарском сыре. Конечно, этими дырами на Уолл-стрит пользовались не только мы — по сути дела, все это делали. Просто мы делали это гораздо более нагло, чем остальные», — писал он в своей книге. Он отмечал, что с такими «подставными» владельцами были проблемы. Одна из них заключалась в том, как оформить передачу денег так, чтобы ни у кого не возникало вопросов. Особенно в случае миллионов долларов. Нужно было заключить договор об обязательном обратном выкупе, что было запрещено.
Белфорт имел возможность поднимать цену акций компании Мэддена и опускать ее, как только посчитает нужным, покупая или продавая бумаги в больших объемах. У него появился рычаг давления и способ шантажировать бизнесмена.
При этом цену бумаг при размещении на бирже поручили определить Белфорту, который в этом вопросе не руководствовался балансом спроса и предложения. За один день брокеры из Stratton Oakmont подняли стоимость акций на 500%.
«Я ощущал какое-то извращенное чувство гордости: два придурка из Комиссии по ценным бумагам и биржам сидят сейчас в моем конференц-зале и пытаются найти следы жалкого револьверного выстрела, а я тем временем прямо перед их носом палю из базуки», — говорил Джордан.
Последствия все же настигли «Волка с Уолл-стрит»
Иски против Stratton Oakmont подавала не только Комиссия по ценным бумагам и биржам, но и Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам. В итоге в 1996 году фирму закрыли. В 1999 году Белфорта и его партнера Дэнни Поруша обвинили в мошенничестве с ценными бумагами и отмывании денег. Джордан признал себя виновным, и его приговорили к четырем годам тюрьмы. Однако он заключил с властями сделку, дав показания против своих партнеров, и в результате отсидел всего 22 месяца.
«С моральной точки зрения он был достойным порицания человеком. Восхищение было бы неправильным словом, но с точки зрения манипулирования рынком он один из лучших», — говорил о нем Грег Коулман, специальный агент ФБР, который вел дело против Белфорта.
«Я был плохим парнем. Но я не был таким изначально. Вы можете стать нечувствительными к своим собственным действиям — это легко на Уолл-Стрит», — говорил он о себе.
Несмотря на все это, теперь Джордан выступает как мотивационный оратор. В середине августа этого года он стал партнером платформы RagingBull, где будет обучать новичков-трейдеров торговле на бирже.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее
Очаровательная циркачка с прозвищем «опарыш». 15 фактов о Марго Робби
В прокат вышел самый долгожданный релиз этого лета — «Отряд самоубийц: Миссия навылет». Сумасбродку Харли Квинн и любимейшего персонажа франшизы у многих фанатов в перезапуске также играет Марго Робби. Time Out предлагает проверить, все ли мы знаем об этой яркой актрисе.
В детстве у Марго Робби была кличка «опарыш»
Кадр из сериала «Соседи»
Из-за того, что имя Марго (по-английски Margot) фонетически похоже на слово maggot, будущую Харли Квинн родные в шутку звали «опарышом». Однако девочка не обижалась, ведь для этого у нее были гораздо более серьезные поводы.
«Когда я была совсем маленькой, отец бросил семью, а нас у мамы было четверо. Представляете, каково ей было? Четверо детей-непосед! Как она с нами справлялась, я представить себе не могу. А мы, к сожалению, не понимали, почему она иногда на нас срывалась. К примеру, если кто-то из нас проливал молоко, мы все лишались молока на неделю. Это не из-за злости на нас, а из-за того, что мы очень небогато жили, и мама пахала, как проклятая, чтобы мы не нуждались.
Можно сказать, что силу я получила от моей семьи. Я всегда старалась быть смелой, чтобы все мы жили богато и счастливо. Из этого желания выросли все мои амбиции и карьера».
Марго Робби умеет колоть дрова и доить коров
Кадр из фильма «Прощай, Кристофер Робин»
«Когда я была совсем ребенком, я часто жила на ферме у дедушки с бабушкой. Семья моей мамы выращивала пшеницу, а отцовская занималась сахарным тростником и манго, так что об удобрениях и способах полива я знаю не меньше, чем об актерском мастерстве. И белоручкой я не росла: до сих пор могу подоить корову или наколоть поленницу дров».
Марго Робби решила стать актрисой в 15 лет
Кадр из фильма «Бойфренд из будущего»
«Я всегда любила кино, хотя не особо в нем разбиралась: миллион раз пересматривала “Пятый элемент” Люка Бессона, хотя понятия не имела, кто такие Мартин Скорсезе или Жак Одиар.
При этом мечты у меня были самые разные. Например, в младших классах я всерьез собиралась работать в цирке и выступать на трапеции: мама записала меня в цирковую секцию, и в восемь лет я уже делала какие-то упражнения в воздухе, даже грамоту за них получила. Позже занималась греблей, софтболом, танцами, серфингом и ходила в театральную студию.
И вот как-то раз смотрю я телевизор, а там идет какая-то очень скучная мыльная опера. И в кадре девчонка — моя ровесница, играющая просто позорно. “Я могла бы лучше”, — подумала я. А если так, то почему снимается она, а не я? С этого вопроса все и началось. Я поняла, что хочу быть актрисой».
Юная Робби продавала игрушки брата и устраивала платные представления
Кадр из фильма «Конченая»
Так как семья Робби жила довольно бедно, то карманных денег у нее почти не было. Однако девочка не сильно переживала по этому поводу.
«Я продала игрушки своего брата. Без его спроса, прямо на обочине. И брала деньги за домашние шоу, которые устраивала для семьи: я же была циркачкой, поэтому могла кувыркаться и показывать фокусы.
Когда мне исполнилось 14 лет, я пошла работать. Стояла за стойкой бара, что совершенно незаконно, мыла квартиры, торговала досками для серфинга. Чуть позже, уже в Мельбурне, я устроилась на работу в “Сабвей” — и до сих пор считаю себя спецом по приготовлению сандвичей.
Как ни странно, именно эти подработки сделали меня независимой и свободной. Я поняла, что не хочу тратить свою жизнь на профессию, которая мне в принципе не интересна — становиться юристом, как настаивала моя мама. К тому же я накопила достаточно денег, чтобы оплатить актерские курсы».
Кадр из фильма «Скандал»
Перебравшись в Мельбурн, девушка начала активно ходить на кастинги и срывать телефоны киностудий, предлагая им себя в качестве актрисы. Попытки такого рода, как правило, оказываются безнадежными, но Марго везло: она снялась в нескольких эпизодах.
В 2008 году ее позвали на пробы в мега-популярный сериал «Соседи». Правда, в успех этих «смотрин» будущая актриса не очень верила, поэтому сразу после кастинга сбежала со своим парнем в Канаду. Однако покататься на сноуборде не удалось: девушке позвонили и сказали, что она утверждена. Пришлось возвращаться.
Во время кастинга у Скорсезе Марго влепила пощечину Ди Каприо
Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит»
«До сих пор помню, что тряслась, как осиновый лист. Началось с того, что меня перед самыми пробами заставили переодеться: я прибежала прямо с самолета, в потертых джинсах и майке. Директор по кастингу Эллен Льюис отправила меня в ближайший магазин, приказав купить туфли на шпильках и максимально короткое облегающее платье. Я подчинилась, но занервничала еще сильнее.
Когда появился Лео, я онемела, хотя старательно делала вид, что просто не настроении разговаривать. Мы должны были сыграть две сцены, и первую, как мне показалось, я с грохотом завалила. Во время второй мы должны были ссориться. И вот я понимаю, что осталось всего секунд тридцать, а я еще никак себя не показала, и, если я не сделаю сейчас чего-то яркого, не видать мне роли, как своих ушей. Поэтому от отчаяния я начала кричать на Лео, он закричал в ответ, а потом сказал: “Ну, хватит, поцелуй же меня”. А я вместо этого, неожиданно для себя, вдруг ударила его по лицу. И чуть от ужаса не умерла.
Тишина наступила без преувеличения гробовая. Я думала: “О боже, меня засудят! Я ударила Леонардо Ди Каприо! Мне запретят сниматься во всех странах мира!”. А он внезапно начал шутить и сказал, что я была великолепна. Да и Скорсезе такой ход понравился. Так что роль я получила, а вместе с ней — массу возможностей».
На съемках «Волка с Уолл-стрит» Робби сама предложила раздеться
Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит»
В представлении Мартина Скорсезе эпизод соблазнения должен быть выглядеть так: герой Ди Каприо видит Наоми в халате и постепенно теряет голову. Однако Робби предложила гораздо более радикальный вариант.
«Как только я прочитала сценарий, то поняла, что в этой сцене моя героиня должна выйти голой. Тело — единственная валюта, которая у нее есть, так что ей нет смысла строить из себя скромницу. Правда, когда дело дошло до самих съемок, я жутко разнервничалась и чуть не сбежала с площадки. Пришлось для храбрости выпить три стопки текилы, в девять часов утра! Они не очень-то помогли, поэтому я буквально вешалась от стыда, хотя очень старалась, чтобы этого никто не заметил».
А вот от съемок в Playboy девушка отказалась. «После “Волка с Уолл-стрит” у меня было много предложений от мужских журналов, но я от них отказалась. Не потому, что стесняюсь своего тела или фотографа. Я готова раздеваться для достижения какого-то художественного результата, а у “мужских” фотосессий совершенно другие цели».
До съемок в фильме «Тоня против всех» Марго Робби никогда не занималась фигурным катанием
Кадр из фильма «Тоня против всех»
Роль фигуристки Тони Хардинг потребовала от Робби серьезных физических усилий. «Ирония была в том, что я никогда не стояла на коньках, хотя с детства обожала хоккей и до сих пор болею за “Нью-Йорк Рейнджерс”. Только вот в Австралии особо клюшкой не помашешь, поэтому я стала пробовать выходить на лед только после переезда в Америку. Хоккеистки из меня не получилось, да и разница между этим спортом и фигурным катанием, если честно, огромная: другие коньки, другая техника.
В общем, мне пришлось учиться кататься с нуля: я четыре месяца тренировалась по пять раз в неделю. Это было невероятно тяжело: я ходила вся в синяках, заработала грыжу диска на шейном позвонке, но оно того стоило!».
Однако продолжать свои занятия Робби не может: киностудия испугалась, что актриса в дальнейшем может получить серьезную травму, поэтому ей пришлось подписать специальный договор, по которому Марго запрещено выходить на лед.
Марго до сих пор встречается со своим бывшим
Кадр из фильма «Отряд самоубийц»
После переезда в США Марго пришлось расстаться со своим парнем: австралиец Мэттью Томпсон не захотел жить в Америке. И все же им удалось сохранить дружеские отношения: актриса довольно часто заезжает к своим родным в Дэлби и не упускает возможности пересечься с Мэттью: поболтать, потусить, выпить по чашке кофе. Тот сейчас управляет небольшой строительной фирмой и очень гордится своей дружбой с Робби. А вот что думает про эти встречи ее муж Том Акерли, пока не очень понятно.
Марго знакома с принцем Гарри
Кадр из фильма «Две королевы»
Марго нельзя назвать домоседкой: она обожает тусовки и вечеринки, независимо от их статуса. И друзей у нее очень много — только школьных подруг около двадцати! «Я привыкла к постоянному гвалту и к тому, что рядом со мной кто-то есть, это у меня с детства. Поэтому тишину и покой я не люблю, а друзей не делю на “простых” и “звездных”».
Наверное, именно поэтому принцу Гарри не удалось произвести на нее особого впечатления. Более того — встретив Гарри на одной из бесчисленных вечеринок, девушка его даже не узнала! Чуть позже они, правда, разговорились и даже, по некоторым источникам, продолжили переписку в соцсетях, но на этом дело закончилось. «Я не узнала его, потому что он подошел ко мне без короны, но он классный парень и не обиделся».
Марго обожает футболки и по-прежнему останавливается в хостелах
Кадр из фильма «Однажды в… Голливуде»
По словам актрисы, став звездой, она практически не изменилась. «Я осталась такой же австралийской девчонкой, которой была лет пятнадцать назад. Если куда-то еду, то без проблем живу в хостелах, как и раньше. Ношу футболки и джинсы, хотя для красной дорожки, конечно, всегда найдутся дизайнерские платья и шпильки.
Да и в еде у меня каких особых пристрастий нет: обожаю картошку фри, гамбургеры и пиво. Правда, перед выходом на пляж или ради съемок приходится себя ограничивать: три дня сижу на морковных чипсах».
Влюбившись в Тома Акерли, Марго долго не верила, что ее чувство взаимно
Фото: Инстаграм Тома Акерли
«Мы познакомились на съемках “Французской сюиты” — Том работал ассистентом режиссера. Я как только его увидела, сразу подумала: “Вау, это самый красивый парень в Лондоне”. И мы как-то очень быстро сдружились: у нас подобралась небольшая, но очень веселая компания, и мы всем “табором” решили арендовать общий дом. Так что какое-то время мы приятельствовали как соседи, а потом меня внезапно накрыло. Я все время говорила себе: “Марго, не будь дурой! Он никогда в тебя не влюбится по уши, как ты в него! Вы навсегда останетесь просто соседями! Не признавайся ему в любви!”.
К счастью, роман между нами все-таки начался, и это было прекрасно! Первое время мы тщательно скрывали его от наших приятелей-соседей, но те в конце концов нас рассекретили.
Сейчас мы с Томом не просто муж и жена, а нечто большее. Я, кстати, всегда очень неохотно думала о замужестве. Мне казалось, что это что-то нестерпимо скучное. А с Томом все получилось легко и естественно: мы жили-жили бок о бок, а потому почувствовали, что должны быть вместе. И оказалось, что брак — это очень круто».
В спальне Марго долго «жили» Джон Сина и кролик Банни
Кадр из фильма «Отряд самоубийц: Миссия навылет»
Недавно Марго призналась, что один из ее бывших бойфрендов был ярым фанатом реслинга. «На свой 21-й день рождения он оделся в костюм Джона Сины, а потом поставил его картонную копию прямо в спальне. Я к такому соседству долго не могла привыкнуть: просыпалась среди ночи, видела огромного мужика у своей кровати и немела от ужаса».
А вот с кроликом Банни пришлось уже иметь дело ее мужу. «Он надо мной смеется и ворчит, что я до сих пор сплю с куклой. А мне нравится этот плюшевый зверек, поэтому я часто кладу его на подушку с собой. И люблю просыпаться с ним рядом, если, конечно, Том его втихаря ночью не выкинет».
Марго ненавидит вопросы о материнстве
Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит»
«Как только я вышла замуж, меня буквально заклевали этими вопросами. Сейчас меня от таких разговоров просто трясет. Можно подумать, что раз я вышла замуж, я обязана сразу же рожать! А если я не готова или у меня другие планы?
Мне кажется, с материнством лучше не спешить — если ты не уверена на все сто, что хочешь иметь детей именно сейчас. И ни в коем случае нельзя рожать только потому, что ты должна оправдать чьи-то ожидания: мужа, родителей, подруг или всего общества.
Я, к примеру, и за собаку-то взять на себя ответственность не могу. Когда Том принес щенка из приюта, я не спала три ночи, и мы были вынуждены его отдать, потому что я банально не справилась. О каких детях я могу говорить? Я до них банально не доросла».
У Марго Робби есть собственная продюсерская компания
Кадр из фильма «Страна грез»
Продюсерскую компанию LuckyChap Entertainment Марго основала в 2014 году. Под ее началом были сделаны такие фильмы, как «Тоня против всех», «Девушка, подающая надежды», «Конченая», «Страна грез» и «Хищные птицы». В производстве находятся «Барби» и еще несколько проектов.
«Задача LuckyChap не в том, чтобы искать для меня выигрышные роли, а в том, чтобы создать как можно больше интересных проектов для актрис. Ведь не секрет, что в кино мужских “партий” гораздо больше, чем женских. К тому же девушки очень часто вынуждены играть совершенно безликих персонажей: условных жен, подруг, жертв… Мы стараемся это исправить. Если продюсеры поймут, что фильмы с женскими персонажами в центре сюжета могут приносить прибыль, их будут снимать чаще».