временные татуировки юар кода
А на лоб не надо? Люди в ужасе от идеи татуировок QR-кода
Отныне, москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода.
Авторы проекта сервис по доставке еды Delivery Club и Everink Tattoo рассказали, что всего «доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя».
Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и прислать менеджеру QR-код. Изображение будет держаться две недели.
«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Эту акцию уже активно комментируют социальные сети, сходясь на том, что она очень хорошо характеризует процессы, происходящие в стране.
Так, сетевой аналитик Анатолий Несмиян, уверен в том, что это новый шаг на пути к цифровому концлагерю:
В том же духе отзывается об акции и политолог Илья Гращенков:
«Понятно, что это предложение – частная инициатива. Но, во-первых, как уже отметил депутат ГД Онищенко, QR-коды хотят сделать частью повседневной жизни. Как сказал бывший главвный санитарный врач, нынешние инициативы московской мэрии – это «тренировка, которая нам пригодится и для других целей». Возможно, что скоро татуировка с QR-кодом станет «привычным атрибутом ответственного гражданина», а не имеющих ее будут шеймить как отсталых и закостенелых, ведь «сейчас все делают себе такие и ничего».
Похоже, что продвижение QR-кодирования – часть общей стратегии тотальной цифровизации населения. Не зря инициатива идет от Delivery Club, который два года назад стал частью платформы (Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка. Сбер давно бьется за статус главного цифровизатора России, а Москва – удобный полигон для внедрения некоторых передовых технологий…»
А эксперты популярного канала «Кстати» выразились еще определеннее:
Москвичам предложили тату с QR-кодом для ресторанов: «Сбылось пророчество Апокалипсиса!»
Москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода. Инициативу по клеймению жителей России прокомментировали пользователи соцсетей и Общество «Царьград».
Авторы инициативы утверждают, что при помощи временной татуировки хотят привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Также в кампании заявили, что таким образом хотят «разрядить текущую обстановку».
Ну что, православные, пришла пора бояться! Запустили продажу QR-кодов, которые люди добровольно лепят на себя, чтобы получить возможность купить еду. Сбылось пророчество Апокалипсиса!
— комментирует в Facebook Илья Переседов.
Он ссылается на пророчество из книги «Откровение». Там говорится, что Антихрист обяжет людей иметь знак на руке, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать.
Интересная попытка клеймить людей на всю жизнь и одновременно отрепетировать Апокалипсис. Да, тату предлагают временные, но мы помним, что большевики пришли тоже на пару месяцев, до Учредительного собрания. История учит, что ничего нет более постоянного, чем временное,
— пишет Общество «Царьград» по поводу инициативы в Telegram.
Добавляется, что подобные инициативы не только не способствуют пропаганде вакцинации, но и активно настраивают против неё. Особенно это затрагивает консервативную часть общества.
«Люди вообще в себе?»: Шафран предложила чиновникам сделать татуировки с QR-кодами
Журналистка Анна Шафран в своём телеграм-канале прокомментировала сообщения о возможности посещать кафе и рестораны в Москве с помощью временной татуировки с изображением их QR-кода.
Ранее жителей Москвы обязали пользоваться QR-кодом для посещения заведений общепита.
По её словам, было бы разумно и политически грамотно, если бы татуировки с QR-кодами в первых строках «нанесли себе на руки и чело государственные мужи и чиновники».
Читайте также:
Два года скрывался от полиции: в Петербурге на вокзале нашли мигранта, избившего жителя Югры
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Москвичам предложили сделать татуировки с QR-кодом. В соцсетях тут же вспомнили татуировки из концлагерей
Еще один маленький шаг к киберпанку. С 28 июня в Москве введен режим QR-кодов: любой, кто хочет посетить кафе, ресторан или массовое мероприятие, где присутствуют более 500 человек, должен предъявить QR-код, подтверждающий, что он привит или недавно переболел ковидом. Вскоре за hight-tech мерами пришли и low-life решения: в столице появился подпольный рынок поддельных кодов (а вслед за ним и первые уголовные дела). А теперь еще и татуировки.
Сделать татуировки с QR-кодом своим клиентам предложила компания Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo. Татуировки временные — они продержатся две недели. На выбор есть 6 разных видов на разные вкусы. Схема работает так: вы присылаете свой QR-код и выбираете дизайн, затем вам отправляют патч с татуировкой. Его нужно приложить к коже на полтора часа, после чего кодом можно будет пользоваться как обычно — предъявляя на входе в заведение (разумеется, если вы сделали рисунок на приличном месте).
«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации… Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — объяснили в пресс-службе Delivery Club.
Как и любая вещь, которая существует, инициатива вызвала раздражение и насмешки в соцсетях. Пользователи вспомнили татуировки с номерами, которые делали заключенным в концлагерях:
Что меня калит. Да временная тату, да по собственному желанию. Это рекламная кампания.
Но любая РК, должна пройти несколько этапов фильтрации.
Первая и самая главная фильтрация: есть ли в ней плохие исторические отсылки и плохая повестка. Если есть, то лучше не надо делать её
А знаете кто ещё татуировки на руках людям предлагал набивать
— Боевое отупляющее вещество (@cybermedved) July 14, 2021
Вот мы и дожили до татуировок с QR кодами.
Еще недавно я в полу- шутку задавался вопросом, как скоро нас заставят добровольно татуировки с этим кодом делать. Раз есть массовая «добровольная» вакцинация, вполне очевидно что будет некая «бумажка» или документ, который будут проверять. Чтобы вас оштрафовать, наказать в случае, если вы нарушили «общий порядок». В самом начале пандемии такое уже было и очень многие начали называть разрешения на прогулку вокруг дома- аусвайсом. Теперь же, ввиду того, что эти коды в электронном виде ожидаемо начали подделывать, многим сразу пришла мысль о том, что власть захочет делать татуировки с QR кодами- это трудно подделать. Какие ассоциации сразу возникают? Естественно.
Один очень известный и крупный сервис доставки готовой еды (называть не буду, чтобы не рекламировать. Но у них зеленые корпоративные цвета) вместе с неким интернет-магазином (тоже рекламировать не буду) запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов в Москве. Россиянам предложат выбрать эскиз из шести доступных вариантов. Видимо для ощущения «свободы».
Оформить заказ на временную татуировку могут граждане, привитые от коронавируса или перенесшие инфекцию в последние полгода. Для этого нужно выбрать эскиз из шести предложенных вариантов и способ доставки, а затем прислать свой QR-код. Представители компании рассказали, что тату держатся на теле две недели, не боятся воды и их легко нанести самостоятельно.
«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. А еще каждый из нас хоть раз задумывался о татуировке, но боялся сделать, а потом передумать и пожалеть. Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — заявили эти «изобретатели».
Посмотрите только, сколько радости в глазах этих узников людей.
Не знаю, как Вам, а мне это показалось какой запредельной дикостью. Либо это рассчитано на людей, которые абсолютно не знают историю, либо на круглых идиотов.
Я считаю, что вполне реально прожить без этих унизительных процедур посещения ресторанов, хотя бы ради самоуважения. Еда за свои же деньги не должна отнимать чувства собственного достоинства. Так и представляется сцена- сидят в огромном полупустом зале ресторана пар десять, заходят проверяющие- в балаклавах и с автоматами, выкрикивая- МЮЦЕН АП морду в тарелку, руки на стол татуировками вверх! И вы послушно при даме (да и она тоже) это исполняете, пытаясь заискивающе заглянуть в глаза проверяющему. Нет, спасибо, я лучше сам себе приготовлю и не буд терять гордости.
С 28 июня в Москве начала работать система QR-кодов, которые нужно предъявлять на входе в заведения общественного питания и на массовых мероприятиях. Получить такой код могут три категории граждан: вакцинированные, переболевшие COVID-19, у которых с даты выздоровления прошло не более полугода, и имеющие отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не более трех дней назад.