Доброго вам дня братья и сёстры. Мы представляем вам вторую часть нашего аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется «Время Альянса» В этой части мы постарались учесть многие ваши пожелания. Далеко не полный список исправленного по первой части находится ЗДЕСЬ. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.
Скачать +100 новых текстур неба +динамическая непредсказуемая погода +новые звуки амбиента +редактированные шейдеры +шейдерные эффекты из билдов +потрясающая атмосфера +проработанное освещение +новые облака
2.Коды в ТЛ (Тайники). Ответ ск3584 со1983 за1736 пк2974
3.Код мешка на КПП в Припять Ответ 2303
4.Код мешка у блиндажа Ответ 2305
5.Код от рюкзака на столе в Лиманске Ответ 2503
7.В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры Ответ В тоннеле лежит рюкзак за заправкой!
10.Миниатюра псевдособаки Ответ Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.
11.Коды активаций телепортов Ответ 30 30 30 Лиманск, 40 40 40 ТЛ 10 10 10 Радар 20 20 20 Милитари + ЛЧ 50 50 50 в самой концовке игры!
12.Не отображаются указатели, что делать? Ответ Проверьте у Вас это всё включено?
13.Где достать арт » Пламя» Ответ Радар ( подсказка от patron) смотрим скриншот! =============================== На этом всё,дальше следует основной сюжет Альянса!
Гид в скринах по моду Альянса II Начало!
1.Бар Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга. А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга. И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку: Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось. Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов: Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
Моё вам предложение хватит две или три ракеты!
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты. Находим кота.
Потом идём за инструментами. Инструменты находятся на вот этой башне.
Забираем инструменты. ( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.
Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором. Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры. Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.
Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах. Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА. Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Теперь к Виктору. Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)
Так же нужно поговорить с Орфеичем.
Задание Мёртвая тишина.
Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.
Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск. Я выбрал Лиманск.
Тут всё по порядку:: Орфеич :
Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась
Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором. Виктор:
Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)
Для этого идём переговорить с Близнецом.
Дальше направляемся к сталкеру Лямуру
О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с Мирянином.
Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)
Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.
После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)
Говорим с Близнецом.
Слушаем внимательно диалог.
Теперь нам нужно к Лидеру Свободы
И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.
Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок. Разговариваем с Лидером Свободы.
И направляемся в БАР для встречи с Джекером.
10.Бар Разговариваем с Джокером.
Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы) За Осколок монолита Джокер даёт координаты. Что бы было понятней Диалог.
Выдвигаемся. Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.
Джокер нам даёт координаты на тайник.
Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров. Код активации 10.10.10.
11.Радар ( Выжигатель мозгов) Говорим с лидером Ночных сталкеров.
Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби. на второй Осколок получаем координаты. Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.
Второй Осколок Монолита у Бандитов.
Идём говорим с Лидером Бандитов. Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.
Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой. Внимание:Будет таймер ровно 1 минута. На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре. Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос: Квест «Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита» Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный. И такое может быть radiation Вот прохождение этого задания
Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)
Забираю осколок. И направляюсь в БАР, для встречи с Лесником.
Теперь нужно дождаться костюма. Самое время поспать radiation Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден Он должен нам помочь с выполнением задания.
13.Лиманск Находим Сталкера Ден
Взорвать пульт управления.
Возвращаемся к Иву У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.) Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы. Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание. С этой информацией отправляемся к Дену
Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.
14.Тёмная Лощина Встречаемся с штурмовой группой.
Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)
После выполнения. Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад. Ещё в нашем ПДА появляется задание. Благое дело: Встретиться с курьером.
Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)
Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.
Появляется задание. Поговорить с наблюдателем.
Доклад у Командира Долга.
Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.
Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.
Идём с докладом к командиру Долга. Получаем вознаграждение.
17.Тёмная лощина Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю. Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.
Находим, возле логова контролёра. Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ. Задание: Доложить комиссару.
18.Бар Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. unfriendly (не красиво звучит, но в игре именно так)
Отправляемся на Армейские склады. Найти двойника Механика.
Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата. Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.
По поводу спец. костюма идём к Леснику.
Он просит принести три костюма. 1.Тот что давал Тим (Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя) 2. (Научный костюм О- сознания) 3.Терминатор Зоны
Лечим и говорим с ним. Проводим его к переходу к Припяти. Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.
Получаем координаты на тайник. Идём искать тайник. Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.
Несём костюм Леснику в БАР. Отдаём всё и ждём когда он сделает свою работу,можете поспать! Приходит СМС от Анархиста, идём на АС
Скажу что группировка Монолит сама то не дружит с военными и поэтому в Лиманске Монолит перебрался за стройку а военные заняли место Монолита в здании! Сама по себе группировка Монолит это не простая группировка это адепты Монолита и они не с какой группировкой не дружат!
Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
Гид в скринах по моду Альянса II
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга. А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга. И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось. Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
Во время боя приходит смс от командира Долга. Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост. Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты. Находим кота.
Потом идём за инструментами. Инструменты находятся на вот этой башне.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита. Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)
Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:
Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания. ( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.
Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Выключаем установку на самой базе.
Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.
Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок. Прощаемся, уходим в бар.
Кто не знает как выйти. Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.
И мы в БАРЕ Приходит СМС от Комиссара, идём к нему. Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику. Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему. В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом. Записка находиться ЗДЕСЬ
Теперь к тайнику. Тайник у фонтана
Код активации 1408
Здесь нужно быть предельно внимательным. Идём вдоль скал и отстреливаем биоников. Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь. Разговариваем с лидером учёных
Сопровождаем их к базе Учёных.
Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.
Ждём когда придёт сообщение от лидера. Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора. Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.
Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам.
1 Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания. 2. Сдаём свою амуницию технику. 3 Идём к учёному, говорим о документах. Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ) Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.
Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.
Так же есть задание поговорить с Геонезис
Которая будет здесь
Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.
За одно беседуем с Наблюдателем.
Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.
Встречаемся с Барри.
Помогаем ему освободить его подругу. Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)
Дальше приходит сообщение от командира Долга.
Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ. Задание ( Буря в ТЛ)
После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.
Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором. Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры. Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.
Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах. Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА. Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Теперь к Виктору. Он отправляет к Анархисту( Задание проект Терминатор На Армейских складах)
Так же нужно поговорить с Орфеичем.
Задание Мёртвая тишина.
Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.
Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.
Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу
Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась
Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором. Виктор:
Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)
Для этого идём переговорить с Близнецом.
Дальше направляемся к сталкеру Лямуру
О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить сМирянином.
Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)
Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.
После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)
Говорим с Близнецом.
Слушаем внимательно диалог.
Теперь нам нужно к Лидеру Свободы
И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.
Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.
Разговариваем с Лидером Свободы.
И направляемся в БАР для встречи с Джекером.
Разговариваем с Джокером.
Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы) За Осколок монолита Джокер даёт координаты. Что бы было понятней Диалог.
Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.
Джокер нам даёт координаты на тайник.
Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров. Код активации 10.10.10.
Радар ( Выжигатель мозгов)
Говорим с лидером Ночных сталкеров.
Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби. на второй Осколок получаем координаты. Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.
Получаем осколок.
Второй Осколок Монолита у Бандитов.
Идём говорим с Лидером Бандитов.
Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.
Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой. Внимание: Будет таймер ровно 1 минута. На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре. Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос: Квест «Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита» Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный. И такое может быть Вот прохождение этого задания
Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)
И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.
Отдаём ему всё то что нашли.
Теперь нужно дождаться костюма. Самое время поспать Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден Он должен нам помочь с выполнением задания. Лиманск
Находим Сталкера Ден
Взорвать пульт управления.
Возвращаемся к Иву У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.) Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы. Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание. С этой информацией отправляемся к Дену
Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.
Встречаемся с штурмовой группой.
Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)
После выполнения. Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад. Ещё в нашем ПДА появляется задание. Благое дело: Встретиться с курьером.
Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)
Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.
Появляется задание. Поговорить с наблюдателем.
Доклад у Командира Долга.
Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.
Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.
Идём с докладом к командиру Долга. Получаем вознаграждение.
Возвращаемся в Тёмную лощину
Тёмная лощина Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю. Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.
Находим, возле логова контролёра. Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ.
Задание:Доложить комиссару.
Бар Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. (не красиво звучит, но в игре именно так)
Отправляемся на Армейские склады. Найти двойника Механика.
Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата. Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.
[p.s.](самый странный момент в игре, какой смысл в десанте, если Свобода сделает за Долг всё работу)[/p.s.] По поводу спец. костюма идём к Леснику.
Он простит принести три костюма. 1. Тот что давал Тим (Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя) 2. (Научный костюм О- сознания) 3. Терминатор Зоны
Приходит сообщение, что Бармалей ранен и находиться на территории Радара. Точнее он лежит не далеко от перехода как идти со стороны АС. В оригинале.
Лечим и говорим с ним. Проводим его к переходу к Припяти. Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.
Получаем координаты на тайник.
Идём искать тайник.
Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.
Тёмная Лощина: тайник Бармалея.
Подходим к тайнику со стороны учёных.
Далеко не проходим. С левой стороны сразу у входа в туннель. Код активации рюкзака 0706
Читаем записку и в Лиманск.
Он находиться на контейнере, места спауна снорков, в углу.
Несём костюм Леснику в БАР. Отдаём всё и ждём когда он сделает свою работу. Приходит СМС от Анархиста, идём на АС
Встреча с контролёрами Вам там обеспечена. Срываем цветок и идём с ним к Леснику.
Приходим к комиссару, докладываем. Теперь нужно опять в ТЛ, к учёным.
Но прежде нужно отдать костюм Леснику на перезарядку. Нужны артефакты их придётся найти.
Есть и приятные моменты.
Сдаём задание Леснику Цветы Жизни. Слушаем при каких условиях они работают. Идём к Саше тут писать не буду увидите сами, оно того стоит. Цветы потом отдаём Леснику.
Встречаемся с учёными. Задание ( Неизвестный вирус)