все коды на ex machina
Коды, советы, патч
Ex Machina: Меридиан 113
Это продолжение Action / RPG «Ex Machina», действие которого разворачивается в пост-апокалиптическом мире будущего. Уничтожение пришельцев в конце оригинальной игры привело человечество к десятилетиям относительного мира. Подталкиваемые духом исследований, люди отправлялись все дальше и дальше, пересекая пустыни и горы, в надежде обрести потерянный рай на земле. Вновь открытые земли Северной Америки манили обещанием свободы и богатства. Но, как и сотни лет назад, фортуна улыбается лишь смелым.
Требования:
Советы под спойлером
Прикол от разработчиков.
На карте «Нефтяные Леса», перед базой «Одноглазой», на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
С бонусной карты было возможно возвратиться в Нефтяные леса.
Падение производительности в отдельных местах на четвертой локации («Механические джунгли»).
После включения пользовательской музыки при выезде из города играла городская музыка.
После взятия квеста на посылку и сохранения+загрузки деньги за квест не платили.
В сражении с боссом-манипулятором манипулятор оказывался неуязвимым.
Также исправлены ошибки в текстах игры.
в папке ваш_путьEx Machinadataprofiles найти папку с названием вашего профиля, в ней найти папку saves.
В этой папке в формате XML хранятся все параметры сохранённых игр.
В подпапке maps в файле currentmap.xml хранятся настройки игрока.
Используя поиск надо найти «money=» и вписать то, что требуется
Для введения чит кодов необходимо сначала добавить «-console» (без кавычек) в свойствах ярлыка в пункте размещение.
Далее в игре нажимаем «
giveall() – 10’000 coins, HP and fuel.
truck (N) – где N номер грузовика от 1 до 12.
teleport () – телепортирует грузовик к текущей позиции камеры.
god (1) – бессмертие вкл.
god (0) – бессмертие выкл.
map () – открыть карту текущей локации
Коды, советы, патч
Ex Machina: Меридиан 113
Это продолжение Action / RPG «Ex Machina», действие которого разворачивается в пост-апокалиптическом мире будущего. Уничтожение пришельцев в конце оригинальной игры привело человечество к десятилетиям относительного мира. Подталкиваемые духом исследований, люди отправлялись все дальше и дальше, пересекая пустыни и горы, в надежде обрести потерянный рай на земле. Вновь открытые земли Северной Америки манили обещанием свободы и богатства. Но, как и сотни лет назад, фортуна улыбается лишь смелым.
Требования:
Советы под спойлером
Прикол от разработчиков.
На карте «Нефтяные Леса», перед базой «Одноглазой», на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
С бонусной карты было возможно возвратиться в Нефтяные леса.
Падение производительности в отдельных местах на четвертой локации («Механические джунгли»).
После включения пользовательской музыки при выезде из города играла городская музыка.
После взятия квеста на посылку и сохранения+загрузки деньги за квест не платили.
В сражении с боссом-манипулятором манипулятор оказывался неуязвимым.
Также исправлены ошибки в текстах игры.
в папке ваш_путьEx Machinadataprofiles найти папку с названием вашего профиля, в ней найти папку saves.
В этой папке в формате XML хранятся все параметры сохранённых игр.
В подпапке maps в файле currentmap.xml хранятся настройки игрока.
Используя поиск надо найти «money=» и вписать то, что требуется
Для введения чит кодов необходимо сначала добавить «-console» (без кавычек) в свойствах ярлыка в пункте размещение.
Далее в игре нажимаем «
giveall() – 10’000 coins, HP and fuel.
truck (N) – где N номер грузовика от 1 до 12.
teleport () – телепортирует грузовик к текущей позиции камеры.
god (1) – бессмертие вкл.
god (0) – бессмертие выкл.
map () – открыть карту текущей локации
Ex Machina: Совет (Исправление багов с чит-кодами)
вставьте это в Data/scripts/cheats если перестали работать читы клик переместить с заменой
function GiveMoney(money)
if testcheat()
=1 then return end
local mmm=1000
if money then mmm=money end
AddPlayerMoney(mmm)
end
function GiveAll()
if testcheat()
=1 then return end
gimmegimmegimme()
end
function GiveVehicle(num)
if testcheat()
=1 then return end
local model=»Bug01″
if num==1 then
model=»Bug01″
elseif num==2 then
model=»Molokovoz01″
elseif num==3 then
model=»Ural01″
elseif num==4 then
model=»Belaz01″
elseif num==5 then
model=»mirotvorecTest»
elseif num==6 then
model=»CoolBelaz»
elseif num==7 then
model=»Revolutioner1″
elseif num==8 then
model=»Hunter01″
elseif num==9 then
model=»ArcadeScout01″
elseif num==10 then
model=»UralShot»
elseif num==11 then
model=»BelazShot»
elseif num==12 then
model=»MirotvorecShot»
elseif num==13 then
model=»Cruiser01″
elseif num==14 then
model=»Dozer01″
elseif num==15 then
model=»Hunter01″
elseif num==16 then
model=»Hunter02″
elseif num==17 then
model=»Fighter01″
elseif num==18 then
model=»Fighter02″
elseif num==19 then
model=»Scout01″
elseif num==20 then
model=»Scout02″
elseif num==21 then
model=»Scout03″
elseif num==22 then
model=»Tank01″
elseif num==23 then
model=»RobotBobot01″
elseif num==24 then
model=»RobotBobot02″
elseif num==25 then
model=»RobotMetatron»
end
AddPlayerVehicle(model)
end
function ShowMap()
local mapsize = GET_GLOBAL_OBJECT( «CurrentLevel» ):GetLandSize() * 128
local mapname = GET_GLOBAL_OBJECT( «CurrentLevel» ):GetLevelName()
ShowRectOnMinimap(mapname, 1, 1, mapsize, mapsize)
end
function god (md)
if testcheat()
=1 then return end
local mode=1
if md then mode=md end
GetPlayerVehicle():setGodMode(mode)
end
function truck (number)
GiveVehicle (number)
end
function car (number)
GiveVehicle (number)
end
function skin (num)
local number=0
if num then number=num end
GetPlayerVehicle():SetSkin(number)
end
function giveall ()
if testcheat()
=1 then return end
AddPlayerMoney( 10000 )
local v = GetPlayerVehicle()
v:AddModifier( «maxhp», «+ 10000» )
v:AddModifier( «hp», «+ 15000» )
v:AddModifier( «maxfuel», «+ 10000» )
v:AddModifier( «fuel», «+ 11000» )
end
function teleport ()
if testcheat()
=1 then return end
MovePlayerToCamera()
end
function cab (num)
if testcheat()
=1 then return end
local number=1
if num then number=num end
local curcab=GetPlayerVehicle():GetCabin():GetProperty(«Prototype»).AsString
local len=strlen(curcab)
local newcab=strsub(curcab, 1, len-1)..number
GetPlayerVehicle():SetNewPart(«CABIN»,newcab)
end
function cargo (num)
if testcheat()
=1 then return end
local number=1
if num then number=num end
local curcargo=GetPlayerVehicle():GetBasket():GetProperty(«Prototype»).AsString
local len=strlen(curcargo)
local newcargo=strsub(curcargo, 1, len-1)..number
GetPlayerVehicle():SetNewPart(«BASKET»,newcargo)
end
function giveguns ()
—Ћђ“†€…
if testcheat()
function map ()
ShowMap()
end
function givemoney(money)
if testcheat()
=1 then return end
local mmm=1000
if money then mmm=money end
AddPlayerMoney(mmm)
end
function suicide()
GetPlayerVehicle():AddModifier( «hp», «= 0» )
end
function OpenEncyclopaedia()
Journal:ShowAllInEncyclopaedia()
end
Все коды на ex machina
кто знaeт когдa всe кaрты откроются? a то нaдоeло eздить в одном мeстe! можeт кто код знaeт скaжитe пожaлустa, или фaил нa почту скиньтe пожaлустa
спосибо нaшол но только вылeтaю иногдa
де находица параметр «-CONSOLE»
](кoнcoль) а коды не действуют ошибку выдаёт почему и чё делать.
кстати а если у меня с одним городом в которм квест война отношения моно наладить?
Тип объекта: Application
Размещение: Ex MACHINA
Объект: «D:\Games\Ex Machina\ExMachina.exe»
Рабочая папка: «D:\Games\Ex Machina»
Монгол, на заброшеном заводе обрати внимание на вращающиеся предметы, они на месте вращаються, наезжаеш на его и артефакт.
Всем привет! Помогите кто знает, застрял с следующей проблемой. Город захватили враги, но по главной задаче я должен зайти в этот город и поговорить в баре выяснить дальнейшую задачу, появляються машины бесконечно и их перестрелять не возможно, город не открывается пишеться : «вы не можете зайти в этот город так, как он вражеский». Что делать?
SKIF, Карта Фатерлянд, город Минин.
У меня первая часть игры, просто Ex Machina. Насколько я знаю их три части, еще есть Меридиан 113 и Arcada.
Сергей К.С., Задание какое?
Сергей К.С., Я понял город враги не захватывали ты наверно просто подстрилил кого-нибудь из этого города!
SKIF, не встречал такую
Короче был я у Оракула, он читал диск доставшийся моему герою от отца, потом Оракул предложил найти второй диск, чтобы узнать о дальнейшей жизни отца. Приехал я в его дом, там все перевернуто и дальше предлогает зайти в бар г. Минин и с кем-то поговорить. Но город вражеский почемуто и меня не пускают. Но желтый кружок главной задачи показывает на этот город. Езжу вокруг а попасть не могу
SKIF,коды на получение денег, топлива, получить указанный грузовик, открыть карту текущей локации, получить указанное число денег и консоль, это все знаю, только причем все это. Мне нужно подружиться с городом каторый захватили враги, или как сделать чтобы в него войти. Миссия войти в город захваченый врагами.
SKIF, Ты эту игру проходил?
SKIF,Как и где смотреть чтобы узнать с какими бандами враждебные отношения
SKIF, Так как посмотреть статистику
Сергей К.С., Статистику знаешь как смотреть а отношение нет?
Сергей К.С., Все я не могу ты был у Оракулы он послал тебя в Минин а там враги?
SKIF, Тогда пока спасобо за помощь
SKIF, привет!начал заново такого нет. прошел без проблем, наверное в предыдущей игре был глюк или когото замочил из наших
Сергей К.С., Молодец кстати как код помог?
Народ подскажите как пользоваться кодом телепорта!
ВАВЧАН, Тебе надо найти одну деревню в Хеле она называется САЛИНИОМ там в баре найдешь Гомера он раскажет чтото а потом подъезжаешь к болоту и все ты на другой стороне только я тебя предупреждаю когда пересечешь болото ты наткнешся на тыкую штуку с клешней которая будет в тебя брасаться машинами что победить ее надо включить смекалку 6 выстрелов точных зделаешь победишь.
Вобще скучно всю игру по несколько раз проходил а теперь надоело!
Узнал свою махину, когда та проезжала около меня и сразу меня осенило я хочу махину на компьютер,и махину на кодесах,и вот я снова сижу,и не знаю,что мне сделать. Жду не дождусь новых махин на компьютер,и когда я увижу махину настоящую, я поеду в Магадан.
Все коды на ex machina
1.5 раза, управляемость изменена в лучшую сторону.
4. Визуальные эффекты претерпели изменения. Эффекты взрывов теперь более качественные, а сами машины взрываются так, что их ошмётки летают там, где не должны. Но это, конечно, преувеличение. Всё в разумных пределах.
6. Поменяна тема главного меню.
7. Любые деревья и некоторые другие объекты на карте можно разрушать.
8. Незначительные изменения в интерфейсе. Кое-где подкрашено, кое-где подписано. Поменян загрузочный экран Вахата.
9. Многие другие мелкие незначительные изменения, о которых я, как всегда, забыл упомянуть.
Ссылка на мод: http://puu.sh/44FFZ.rar
Автор: leangle
Выложил: Apocalypse007
Автор: Blooddex
Выложил: Apocalypse007
Hard Truck Apocalypse MOD 1.7SE
Автор: Семимахов
На Deus выложил: Buba
Сюда выложил: Apocalypse007
Rusya_27 MOD for EMM113
Остальные изменения в файле Readme в архиве мода.
Автор модификации: Rusya_27
Выложил: Apocalypse007